Пешка, не прошедшая в ферзи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
29.12.2019 - 22:29
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:27)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:25)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:20)

Ну вот мы и пришли )) даже не имея данных по коээф лоб сопротивления , можно с уверенностью сказать  , что у самолетов со звездой он намного выше

Нутром чуешь? cool.gif

Нет. Аэродинамику изучал

Азы и в целях общего знакомства? cool.gif
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 22:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:14)

Цитата
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 22:10)

Вот видищь, как ртом проотвечался - начиная с серии М. Мотор Allison V-1710-83 на 5 минутном форсаже 1420 лошадков.


И это как-то равняется с 1850 л/с? lol.gif


Типа такой ХОБА - многоходовочка!!!. Только вот отличную скороподьемность и высокую скорость Кобры никто не отменял - даже Начпо не смог.

И вот ещё тебе в догонку - как там со скороподьемностью у Bf-109G-2 при мощности мотора 1450 лошадок?

Цитата
Цитата
Можешь разогнуться и надеть трусы.  gigi.gif


А я и не снимал, мне таких как ты трахать впадлу. lol.gif


дада, ты уже не раз оттрахал... и меня, и Немосквича, а Луке так вообще тяжко с таким гигантом секса.
 
[^]
Dok73
29.12.2019 - 22:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:27)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:24)

Мощность выше а толку только в скороподъемности? По радиусу виража кобра преаосходит, по скорости тоже(она  на снижении разгонится больше и уйдет ) . По вооружению, по промтоте взлета и посадки . И.т.д. и.т.п

Бои на виражах окончились вместе с эпохой И-16/И-153. Ибо победа всегда за тем, кто превосходит в вертикальном маневре.

Слушай, я еще изучал тактику ведения воздушного боя истребительной авиации и даже чертил курсовики на миллиметровке. Лозунги какие то, смешно читать
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:26)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:23)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:18)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:15)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:06)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:05)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:03)
У ЛА-7крейсерская скорость 450 , а у Кингкобры 608. Мне это о многом говорит)

Пруфы приведёшь? cool.gif

Зайди хотя бы в викпедию))

Я аэродинамику не по википедии изучал. cool.gif

Слушай. )))ты ее не изучал

В профиль загляни и станет понятно, где и чего я изучал. cool.gif

Я по терминологии даже вижу , что это было либо оч давно, либо оч плохо

Есть мнение, что гражданин немножко самозванец, потому как ляпы лепит для летуна просто невообразимые.
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 22:33
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 22:30)


Типа такой ХОБА - многоходовочка!!!. Только вот отличную скороподьемность и высокую скорость Кобры никто не отменял - даже Начпо не смог.



Жалкие около 800 м/мин? cool.gif

Цитата
И вот ещё тебе в догонку - как там со скороподьемностью у Bf-109G-2 при мощности мотора 1450 лошадок?


Тупица, есть ещё и взлётный вес.

Цитата

дада, ты уже не раз оттрахал... и меня, и Немосквича,  а Луке так вообще тяжко с таким гигантом секса.


Вот и любите друг друга. Вы как раз два сапога пара. lol.gif
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 22:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:31)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:27)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:24)

Мощность выше а толку только в скороподъемности? По радиусу виража кобра преаосходит, по скорости тоже(она  на снижении разгонится больше и уйдет ) . По вооружению, по промтоте взлета и посадки . И.т.д. и.т.п

Бои на виражах окончились вместе с эпохой И-16/И-153. Ибо победа всегда за тем, кто превосходит в вертикальном маневре.

Слушай, я еще изучал тактику ведения воздушного боя истребительной авиации и даже чертил курсовики на миллиметровке. Лозунги какие то, смешно читать

Я ж говорю - мутный чел.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 22:33)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:31)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:27)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:24)

Мощность выше а толку только в скороподъемности? По радиусу виража кобра преаосходит, по скорости тоже(она  на снижении разгонится больше и уйдет ) . По вооружению, по промтоте взлета и посадки . И.т.д. и.т.п

Бои на виражах окончились вместе с эпохой И-16/И-153. Ибо победа всегда за тем, кто превосходит в вертикальном маневре.

Слушай, я еще изучал тактику ведения воздушного боя истребительной авиации и даже чертил курсовики на миллиметровке. Лозунги какие то, смешно читать

Я ж говорю - мутный чел.

давай всё же разберёмся с ар-2. есть что-то по 6 фаб-250 у тебя? в чём ар-2 превосходил пе-2. если такую нагрузку он не мог таскать?
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 22:39
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:31)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:27)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:24)

Мощность выше а толку только в скороподъемности? По радиусу виража кобра преаосходит, по скорости тоже(она  на снижении разгонится больше и уйдет ) . По вооружению, по промтоте взлета и посадки . И.т.д. и.т.п

Бои на виражах окончились вместе с эпохой И-16/И-153. Ибо победа всегда за тем, кто превосходит в вертикальном маневре.

Слушай, я еще изучал тактику ведения воздушного боя истребительной авиации и даже чертил курсовики на миллиметровке. Лозунги какие то, смешно читать

В ДОСААФ не изучают тактику, а только её основы. cool.gif
 
[^]
Dok73
29.12.2019 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Есть еще обзор передней полусферы. Я вот сейчас представляю себя в этом ла-7 .там же впереди огромный мотор, по бокам плоскости крыла. Там нихрена не видно. То ли дело в кобре. Там видно всё. И то что на взлете на впп пьяный техник выбежал, даже видно
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 22:45
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:41)
Есть еще обзор передней полусферы. Я вот сейчас представляю себя в этом ла-7 .там же впереди огромный мотор, по бокам плоскости крыла. Там нихрена не видно. То ли дело в кобре. Там видно всё. И то что на взлете на впп пьяный техник выбежал, даже видно

Иди проспись, не позорься. cool.gif
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:41)
Есть еще обзор передней полусферы. Я вот сейчас представляю себя в этом ла-7 .там же впереди огромный мотор, по бокам плоскости крыла. Там нихрена не видно. То ли дело в кобре. Там видно всё. И то что на взлете на впп пьяный техник выбежал, даже видно

на таких моторах летали немцы. американцы. японцы. не все строили аэрокобры.

а какие же цифры манёвроенности кобры и ла?
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 22:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:33)
 

Цитата
Жалкие около 800 м/мин? cool.gif


15000 футов за 4.38 минут - и это испытания осени 42 года. Савецким пепелацам такое и не снилось. Вывод - очередной раз пиздобол Начпо спиздел. хехехе

Цитата
Тупица, есть ещё и взлётный вес.


И что ? Это как-то отменило отличные скороподьемность и горизонтальную скорость Мессера и Кобры?

Цитата
Вот и любите друг друга. Вы как раз два сапога пара. lol.gif


А при чем тут мы - поппой ты ведь постоянно виляешь, когда проотвечаешься. Почему виляешь и крутишь ? Чувствуешь за собой что-то? Так скажи прямо братве - я проотвечался, извиняйте.

Это сообщение отредактировал Troll4onokkk - 29.12.2019 - 22:49
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 22:35)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 22:33)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:31)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:27)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:24)

Мощность выше а толку только в скороподъемности? По радиусу виража кобра преаосходит, по скорости тоже(она  на снижении разгонится больше и уйдет ) . По вооружению, по промтоте взлета и посадки . И.т.д. и.т.п

Бои на виражах окончились вместе с эпохой И-16/И-153. Ибо победа всегда за тем, кто превосходит в вертикальном маневре.

Слушай, я еще изучал тактику ведения воздушного боя истребительной авиации и даже чертил курсовики на миллиметровке. Лозунги какие то, смешно читать

Я ж говорю - мутный чел.

давай всё же разберёмся с ар-2. есть что-то по 6 фаб-250 у тебя? в чём ар-2 превосходил пе-2. если такую нагрузку он не мог таскать?

Не известно в чем превосходил в плане бомбовой нагрузки, а вот по летным характеристикам нужно РЛЭ курить - ведь Пе-2 был не очень пикирующим бомбардировщиком, у него было ограничение на угол пикирования.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 22:48)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 22:35)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 22:33)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:31)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:27)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:24)

Мощность выше а толку только в скороподъемности? По радиусу виража кобра преаосходит, по скорости тоже(она  на снижении разгонится больше и уйдет ) . По вооружению, по промтоте взлета и посадки . И.т.д. и.т.п

Бои на виражах окончились вместе с эпохой И-16/И-153. Ибо победа всегда за тем, кто превосходит в вертикальном маневре.

Слушай, я еще изучал тактику ведения воздушного боя истребительной авиации и даже чертил курсовики на миллиметровке. Лозунги какие то, смешно читать

Я ж говорю - мутный чел.

давай всё же разберёмся с ар-2. есть что-то по 6 фаб-250 у тебя? в чём ар-2 превосходил пе-2. если такую нагрузку он не мог таскать?

Не известно в чем превосходил в плане бомбовой нагрузки, а вот по летным характеристикам нужно РЛЭ курить - ведь Пе-2 был не очень пикирующим бомбардировщиком, у него было ограничение на угол пикирования.

угол ограничения? так немцы тоже не бомбили с 90 град. вот ю-88 по мемуарам вообще с пике не бросал почему-то.а проектировался как пикировщик. если я не ошибаюсь.
автомат пикирования в пе-2 есть. в техописании он присутствует. если у ар-2 бомбовая нагрузка 500 кг. а у пе-2 600 кг и выше дальность полёта. то логично. что ар-2 проиграл.
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 22:57
-2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 22:46)


15000 футов за 4.38 минут - и это испытания осени 42 года. Савецким пепелацам такое и не снилось. Вывод - очередной раз пиздобол Начпо спиздел. хехехе


Убогий, не путай испытания и серийные машины. А такая скороподъёмность и серийному И-16 тип 24 была по силам. lol.gif


Цитата
дада, ты уже не раз оттрахал... и меня, и Немосквича,  а Луке так вообще тяжко с таким гигантом секса.


Для тебя новость такое понятие как кг/лс? cool.gif

Цитата

дада, ты уже не раз оттрахал... и меня, и Немосквича,  а Луке так вообще тяжко с таким гигантом секса.


  А при чем тут мы - поппой ты ведь постоянно виляешь, когда проотвечаешься. Почему виляешь и крутишь ? Чувствуешь за собой что-то? Так скажи прямо братве - я проотвечался, извиняйте.


Ты всё мужа себе ищешь? Так уймись, я женщин люблю. cool.gif
 
[^]
Chudilo
29.12.2019 - 22:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:26)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 19:24)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 18:36)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 18:22)


А ничего, что в Российской империи было аж шесть заводов по производству самолетов?

Это были не заводы а кустарные мастерские при полном отсутствии собственного двигателестроения.

А ты в этом уверен? Можешь гарантировать, что наши ни одного авиадвижка тогда не сделали?

рвбз-6? это мерседес.

Как-то не сраз я заметил этот высер...

Во первых не Мерседес, а Бенц dont.gif
Во вторых какая разница откуда позаимствовали схему, если на Руссо Балте в Риге в 1914 году делали полный цикл изготовления движков. Значит двигатель русский!
Мало того, что его делали в Риге, так еще перенесли производство в Питер и там в 1916 году полностью изготавливали все сами с нуля.
Так что великий авиаспециалист не знает азов истории русской авиации. rulez.gif

Кстати еще Сикорский содрал свой движок с Аргуса и изготавливал их.
А кроме этих двух были и еще авиадвигатели.
Двигатель «Калеп».
Поршневые биротативные авиационные двигатели АДУ-3 и АДУ-4 Уфимцева.
Поршневой авиационный двигатель «Гипоцикл Нестерова».
Поршневой авиационный двигатель «ДЕКА» М-100.
И это не полный список. Это только то, что производилось, а были еще наработки.

Это все называется полное отсутствие авиационного двигателестроения?
Как же вы ненавидите свою страну, что даже не желаете знать пионеров русской авиационной промышленности. faceoff.gif

Поинтересуйся биографией Владимира Климова, генерального конструктора двигателей «ВК», основателя ОКБ-117 (ныне ОАО «Климов», Санкт-Петербург). Посмотри где и когда он начинал и что строил.
 
[^]
Sxolastic
29.12.2019 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 1730
Тот редкий случай, когда НачПо совершенно прав.
Даже и добавить нечего.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 22:58)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 19:26)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 19:24)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 18:36)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 18:22)


А ничего, что в Российской империи было аж шесть заводов по производству самолетов?

Это были не заводы а кустарные мастерские при полном отсутствии собственного двигателестроения.

А ты в этом уверен? Можешь гарантировать, что наши ни одного авиадвижка тогда не сделали?

рвбз-6? это мерседес.

Как-то не сраз я заметил этот высер...

Во первых не Мерседес, а Бенц dont.gif
Во вторых какая разница откуда позаимствовали схему, если на Руссо Балте в Риге в 1914 году делали полный цикл изготовления движков. Значит двигатель русский!
Мало того, что его делали в Риге, так еще перенесли производство в Питер и там в 1916 году полностью изготавливали все сами с нуля.
Так что великий авиаспециалист не знает азов истории русской авиации. rulez.gif

Кстати еще Сикорский содрал свой движок с Аргуса и изготавливал их.
А кроме этих двух были и еще авиадвигатели.
Двигатель «Калеп».
Поршневые биротативные авиационные двигатели АДУ-3 и АДУ-4 Уфимцева.
Поршневой авиационный двигатель «Гипоцикл Нестерова».
Поршневой авиационный двигатель «ДЕКА» М-100.
И это не полный список. Это только то, что производилось, а были еще наработки.

Это все называется полное отсутствие авиационного двигателестроения?
Как же вы ненавидите свою страну, что даже не желаете знать пионеров русской авиационной промышленности. faceoff.gif

Поинтересуйся биографией Владимира Климова, генерального конструктора двигателей «ВК», основателя ОКБ-117 (ныне ОАО «Климов», Санкт-Петербург). Посмотри где и когда он начинал и что строил.

"спец" ты вернулся? ты конструкцию рвбз изучал? что там российского? ты в курсе сколько их изготовили? то ли 56. то ли 65. зачем ты выставляешь себя дурачком? один и-м был с 4 рвбз. один из 65 изготовленных для мо ри.

Двигатель был построен на Брянском паровозостроительном заводе и получил наименование АДУ-4. Его испытание, доводка не были завершены, завод отказался от производства этого двигателя.
Le Rhône 9J выпускался серийно. Oberursel U.III выпускался серийно.
Калеп это Гном.
Несмотря на ряд оригинальных технических решений, результаты стендовых испытаний в целом оказались неудовлетворительными, хотя поначалу даже обнадеживали. Мотор Нестерова каких-то особых преимуществ не имел, поэтому другие конструкторы такую схему не разрабатывали. «Гипоцикл» законсервировали, о попытках запустить его в серию на «Дуксе» данных нет.
всё! вот и все моторы.

так что там с К-12 то? ты ответишь на простой вопрос или продолжишь бегать и заниматься сраньём?

Это сообщение отредактировал konigsadler - 29.12.2019 - 23:12
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 23:02
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 22:51)

угол ограничения? так немцы тоже не бомбили с 90 град. вот ю-88 по мемуарам вообще с пике не бросал почему-то.а проектировался как пикировщик. если я не ошибаюсь.
автомат пикирования в пе-2 есть. в техописании он присутствует. если у ар-2 бомбовая нагрузка 500 кг. а у пе-2 600 кг и выше дальность полёта. то логично. что ар-2 проиграл.

Оно не знает о таком понятии, как оптимальный угол пикирования. В пределах 50-70 градусов. При более крутом начинает расти боковое отклонение.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Sxolastic @ 29.12.2019 - 22:59)
Тот редкий случай, когда НачПо совершенно прав.
Даже и добавить нечего.

я не согласен. каждая страна создавала машины исходя из своих задач. р-39 та же не очень подошла RAF из-за специфики применения. американцам она тоже не зашла. при этом на советско-германском фронте для неё были те условия в которых она раскрывала свой потенциал.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 23:02)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 22:51)

угол ограничения? так немцы тоже не бомбили с 90 град. вот ю-88 по мемуарам вообще с пике не бросал почему-то.а проектировался как пикировщик. если я не ошибаюсь.
автомат пикирования в пе-2 есть. в техописании он присутствует. если у ар-2 бомбовая нагрузка 500 кг. а у пе-2 600 кг и выше дальность полёта. то логично. что ар-2 проиграл.

Оно не знает о таком понятии, как оптимальный угол пикирования. В пределах 50-70 градусов. При более крутом начинает расти боковое отклонение.

вот оно что! а я думаю почему больше 70 град. никто не пикирует. буду знать.
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 22:51)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 22:48)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 22:35)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 22:33)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:31)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:27)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:24)

Мощность выше а толку только в скороподъемности? По радиусу виража кобра преаосходит, по скорости тоже(она  на снижении разгонится больше и уйдет ) . По вооружению, по промтоте взлета и посадки . И.т.д. и.т.п

Бои на виражах окончились вместе с эпохой И-16/И-153. Ибо победа всегда за тем, кто превосходит в вертикальном маневре.

Слушай, я еще изучал тактику ведения воздушного боя истребительной авиации и даже чертил курсовики на миллиметровке. Лозунги какие то, смешно читать

Я ж говорю - мутный чел.

давай всё же разберёмся с ар-2. есть что-то по 6 фаб-250 у тебя? в чём ар-2 превосходил пе-2. если такую нагрузку он не мог таскать?

Не известно в чем превосходил в плане бомбовой нагрузки, а вот по летным характеристикам нужно РЛЭ курить - ведь Пе-2 был не очень пикирующим бомбардировщиком, у него было ограничение на угол пикирования.

угол ограничения? так немцы тоже не бомбили с 90 град. вот ю-88 по мемуарам вообще с пике не бросал почему-то.а проектировался как пикировщик. если я не ошибаюсь.
автомат пикирования в пе-2 есть. в техописании он присутствует. если у ар-2 бомбовая нагрузка 500 кг. а у пе-2 600 кг и выше дальность полёта. то логично. что ар-2 проиграл.

Цитата
угол ограничения? так немцы тоже не бомбили с 90 град. вот ю-88 по мемуарам вообще с пике не бросал почему-то.а проектировался как пикировщик. если я не ошибаюсь.


88 как раз таки и бросал, но редко-бобежка с пикирования имеет кроме плюса в точности ещё и минус в плане уязвимости от истребителей и зенитного огня. Кроме того с горизонта можно скинуть кучу 50-тикилограмовых бомб , что хорошо работает по площадным целям.

Цитата
автомат пикирования в пе-2 есть. в техописании он присутствует. если у ар-2 бомбовая нагрузка 500 кг. а у пе-2 600 кг и выше дальность полёта. то логично. что ар-2 проиграл.


У пе-2 600 это внутренняя подвеска, для пикирования брали 2 по 250 на внешней, что уменьшало скорость. У Ар-2 можно было взять 500 кг бомбу внутрь, но я не знаю мог ли он бросать из бомбоотсека с пикирования. И ещёминус Ар-2 в том, что не было нижнего стрелка.
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 23:10
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 23:06)
Цитата (Sxolastic @ 29.12.2019 - 22:59)
Тот редкий случай, когда НачПо совершенно прав.
Даже и добавить нечего.

я не согласен. каждая страна создавала машины исходя из своих задач. р-39 та же не очень подошла RAF из-за специфики применения. американцам она тоже не зашла. при этом на советско-германском фронте для неё были те условия в которых она раскрывала свой потенциал.

Ага, маловысотные бои, хорошее вооружение и связь. А массированное применение компенсировало недостатки ЛТХ. А вот на дальнего истребителя сопровождения "кобра" не тянула от слова совсем.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 23:08)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 22:51)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 22:48)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 22:35)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 22:33)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:31)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:27)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:24)

Мощность выше а толку только в скороподъемности? По радиусу виража кобра преаосходит, по скорости тоже(она  на снижении разгонится больше и уйдет ) . По вооружению, по промтоте взлета и посадки . И.т.д. и.т.п

Бои на виражах окончились вместе с эпохой И-16/И-153. Ибо победа всегда за тем, кто превосходит в вертикальном маневре.

Слушай, я еще изучал тактику ведения воздушного боя истребительной авиации и даже чертил курсовики на миллиметровке. Лозунги какие то, смешно читать

Я ж говорю - мутный чел.

давай всё же разберёмся с ар-2. есть что-то по 6 фаб-250 у тебя? в чём ар-2 превосходил пе-2. если такую нагрузку он не мог таскать?

Не известно в чем превосходил в плане бомбовой нагрузки, а вот по летным характеристикам нужно РЛЭ курить - ведь Пе-2 был не очень пикирующим бомбардировщиком, у него было ограничение на угол пикирования.

угол ограничения? так немцы тоже не бомбили с 90 град. вот ю-88 по мемуарам вообще с пике не бросал почему-то.а проектировался как пикировщик. если я не ошибаюсь.
автомат пикирования в пе-2 есть. в техописании он присутствует. если у ар-2 бомбовая нагрузка 500 кг. а у пе-2 600 кг и выше дальность полёта. то логично. что ар-2 проиграл.

Цитата
угол ограничения? так немцы тоже не бомбили с 90 град. вот ю-88 по мемуарам вообще с пике не бросал почему-то.а проектировался как пикировщик. если я не ошибаюсь.


88 как раз таки и бросал, но редко-бобежка с пикирования имеет кроме плюса в точности ещё и минус в плане уязвимости от истребителей и зенитного огня. Кроме того с горизонта можно скинуть кучу 50-тикилограмовых бомб , что хорошо работает по площадным целям.

Цитата
автомат пикирования в пе-2 есть. в техописании он присутствует. если у ар-2 бомбовая нагрузка 500 кг. а у пе-2 600 кг и выше дальность полёта. то логично. что ар-2 проиграл.


У пе-2 600 это внутренняя подвеска, для пикирования брали 2 по 250 на внешней, что уменьшало скорость. У Ар-2 можно было взять 500 кг бомбу внутрь, но я не знаю мог ли он бросать из бомбоотсека с пикирования. И ещёминус Ар-2 в том, что не было нижнего стрелка.

а у тебя есть данные про пикирование с ю-88? не встречал нигде такого. какой KG бросал хотя бы.

т.е. ар-2 действительно оказался не очень для будущей войны. ясно.
 
[^]
Dok73
29.12.2019 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 22:45)
Цитата (Dok73 @ 29.12.2019 - 22:41)
Есть еще обзор передней полусферы. Я вот сейчас представляю себя в этом ла-7 .там же впереди огромный мотор, по бокам плоскости крыла. Там нихрена не видно. То ли дело в кобре. Там видно всё. И то что на взлете на впп пьяный техник выбежал, даже видно

Иди проспись, не позорься. cool.gif

Вряд ли с тобой можно об этом разговаривать. Повзлетай на як-54 , например , с задней кабины. Там и на взлете и на посадке видно только по бокам! Скольжением смотришь на полосу. Посмотри вперед и вниз в полете. И тогда поймешь, что обзора там нет. Вообще. А значит это плохой истребитель уже даже поэтому
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20817
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх