«Летающие крепости» Владимира Петлякова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
кошачийпапа
6.07.2019 - 23:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57153
Vwizze
Да не волнуйся так, сейчас врач таблеточку даст и всё будет хорошо.
 
[^]
начпо
6.07.2019 - 23:41
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 18:37)
Когда стране действительно стал необходим настоящий, работоспособный дальний тяжёлый бомбардировщик, "в рекордные сроки" ( а как же без этого?! ) был скопирован В-29.


Это конечно пиздец вывод. lol.gif
 
[^]
Sidorini
6.07.2019 - 23:42
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 12:37)
Вопрос к совкодрочерам, кончающих от советского говна: - вы можете назвать хоть одну вещь сделанную в совке для людей впервые в мире?

Магнитная резинка для двери холодильника. Молния на женских сапогах. И много всего прочего...

cool.gif

Это сообщение отредактировал Sidorini - 6.07.2019 - 23:54
 
[^]
начпо
6.07.2019 - 23:43
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 18:45)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 15:37)


Робятки, советское авиастроение действительно было. Оно - вполне самодостаточное и вполне достойное историческое и научно-техническое явление, но глядя правде глаза, это ВСЕГДА - гонка за лидером. В которой иногда получалось немножко выскочить вперёд на некоторых направлениях.

Собственно все так,с моей непросвещенной точки зрения.Еще в юности был поражен воспоминаниями наших пилотов "Аэрокобр","Бостонов" и прочей ленд лизовской техники.Те искренне недоумевали отсутсвием на отечественных аэропланах надежной связи,прицелов,современной авионики.

А ничего что Кожедуб придя много позже Покрышкина и на отечественную "лавку" обошёл его по победам? cool.gif
 
[^]
хартманннн
6.07.2019 - 23:44
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 20:41)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 18:37)
Когда стране действительно стал необходим настоящий, работоспособный  дальний тяжёлый бомбардировщик, "в рекордные сроки" ( а как же без этого?! ) был скопирован В-29.


Это конечно пиздец вывод. lol.gif

А что конкретно не так?Ну по пунктам хотелось бы.
 
[^]
начпо
6.07.2019 - 23:46
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Raspatel @ 6.07.2019 - 18:55)
Цитата
Полбин и его методика были уникальны,а массово применялось именно бомбометание с горизонтали,в то время когда немцы ухитрялись класть с лаптежников бомбы в одиночный танк или Дот.

87-е обычно работали с пикирования, не?
Причем в одной из книг с воспоминаниями о германских пикировщиках была такая деталь: ведущий строя "Юнкерсов", используя дымовое устройство, как бы рисовал в воздухе круг, в который остальные "лаптежники" ныряли по очереди и производили бомбометание. Вроде как это действие аса помогало точности и кучности.
А бомбить горизонтально небольшой группой пикировщикков - это как срать на промышленный вентилятор, разброс большой... Другое дело, когда сотня-другая тяжелых четырехмоторных бомберов под прикрытием десятков истребителей утюжат большой по площади район типа румынских нефтепромыслов или сравнивают с землей крупный город.

Сколько бомб лично сбросил, чтобы к таким выводам прийти? cool.gif
 
[^]
начпо
6.07.2019 - 23:48
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 20:36)
Цитата (кошачийпапа @ 6.07.2019 - 17:33)
хартманннн
Цитата
Помнится и тот и другой числились в "самолетах поля боя", т.е. штурмовиках,хоть и применялись разнообразно.Оба

ИЛ-2 да, штурмовик. Он точно ходил по головам. Лаптёжник бомбил с высоты. Про бомбёжку с 15 метров- песдёж, его на 400 метрах автомат принудительно выводил из пике.

А это что?

Пушечная "штука", или просто, поебень. cool.gif
 
[^]
хартманннн
6.07.2019 - 23:49
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 20:43)

А ничего что Кожедуб придя много позже Покрышкина и на отечественную "лавку" обошёл его по победам? cool.gif

Нормально это.Как быть с Речкаловым,Гулаевым,Ахмет Ханом ,Сафоновым?
 
[^]
Периндоприл
7.07.2019 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27783
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 22:41)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 18:37)
Когда стране действительно стал необходим настоящий, работоспособный  дальний тяжёлый бомбардировщик, "в рекордные сроки" ( а как же без этого?! ) был скопирован В-29.


Это конечно пиздец вывод. lol.gif

Что не так? В-29 не копировали в туполевском бюро? Или у СССР на тот момент были какие-то наработки, позволявшие в те же сроки создать самолёт хотя бы такой же, как В-29? Не говоря уже о чём-то превосходящем?

 
[^]
MaxxOltt
7.07.2019 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
ИЛ-2 да, штурмовик. Он точно ходил по головам. Лаптёжник бомбил с высоты. Про бомбёжку с 15 метров- песдёж, его на 400 метрах автомат принудительно выводил из пике.

А это что?

Ежели я по дурости своей не путаю, то со "Штукой" все гораздо интереснее - модификации Ju.87A, B, R и первые серии D-1-2-3 - это именно пикируюшие бомбардировщики - с воздушным тормозом в частности.
А вот уже начиная с Ju.87D-5 это именно штурмовик.
"...Затянувшаяся Вторая мировая война поставила под угрозу само существование "штуки" как пикировщика. Усиление средств ПВО, в том числе зенитного огня и истребительного прикрытия, постепенная утрата истребительной авиацией Германии господства в воздухе практически на всех ТВД, успех боевого применения штурмовика Ил-2 привели к попытке RLM превратить "штуку" из пикировщика в штурмовик. Немцы вынужденно изменили концепцию их боевого применения. Вместо излюбленных атак с пикирования с большими углами, ставших, увы, неосуществимыми, пришлось принять концепцию ударов с малых и сверхмалых высот. Сбылась мечта Рихтгофена, но в варианте штурмовика Ju-87 стали нести большие потери от стрелкового оружия наземных войск. Наводящие ужас в начале войны сирены уже не пугали бывалых обстрелянных бойцов и стали никому не нужными, их убрали.

Так появился Ju-87D-3, штурмовик-бомбардировщик, еще сохранивший воздушные тормоза для пикирования, но с усиленным бронированием."



"... В начале 1943 г. появился вариант Ju-87D-5 с увеличенным до 14,98 м размахом консолей, площадь возросла до 33,8 м2. Незначительное увеличение массы на 110-120 кг существенно снизило нагрузку на крыло и улучшило взлетно-посадочные свойства "штуки". Для повышения огневой мощи крыльевые пулеметы MG17 заменили 20-мм пушками Маузер MG151/20, длинные стволы которых вместе с увеличенным размахом крыльев позволяют легко узнать эту модель. Ее первые серии еще оснащались воздушными тормозами, затем они исчезли - штурмовик окончательно "победил" пикировщика. Вновь, как и на палубных машинах, на D-5 появились отстреливаемые стойки шасси, поскольку участились вынужденные посадки на неровные площадки...
Ju-87D-5 был последним пикировщиком, изредка использовавшимся по своему прямому назначению. "


Вроде бы полноценное пикирование, под значительными углами, без воздушных тормозов невозможно...

Последние модификации "штуки" и вовсе стали ночниками - "...Большие потери на Восточном фронте заставили люфтваффе перенимать опыт противника. По аналогии с советскими ВВС, где в качестве ночных бомбардировщиков успешно использовались "архаичные" У-2 (По-2НБ) и в начале войны Р-5, немцы стали формировать собственные ночные бомбардировочные части. На вооружение штурмовых подразделений стали поступать FW-190, а уцелевшие в боях "штуки" передавались ночникам. Сразу же выяснилось, что вспышки от выхлопов моторов слепят пилотов и практически не дают возможности в ночной тьме разыскивать и атаковать малоразмерные цели.

В результате самолеты серий D-3 и D-5 с начала 1944 г. стали переоборудовать в "ночников", для чего в Гамбурге по указанию RLM создали фирму "Менибум". Взамен изношенных на самолеты устанавливали модифицированные двигатели Jumo211P с выхлопными патрубками, закрытыми пламегасителями из жаропрочной стали. Эти варианты назывались D-7 ("короткорылый", переделанный из D-3) и D-8 ("длиннокрылый" - из D-5). На последнем стволы пушек MG151/20 оснастили коническими надульниками против ослепления. На всех машинах, предназначенных для полков ночных штурмовиков (Nachtsclachtgruppen), вновь усилили бронирование кабины и модернизировали радиооборудование, позволявшее пилотам теперь действовать по командам операторов наземных радаров типа "Freya" (система наведения "Egon"). Большинство из 300 переоборудованных самолетов оснастили радиостанцией FuG16Z, некоторые получили радиополукомпас с петлей антенны впереди мачты радиостанции. На большинстве стоял автоответчик "свой - чужой" FuG25A с антенной в нижней части фюзеляжа. Тормозные решетки сняли."


Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 7.07.2019 - 00:05
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 00:02
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 23:44)
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 20:41)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 18:37)
Когда стране действительно стал необходим настоящий, работоспособный  дальний тяжёлый бомбардировщик, "в рекордные сроки" ( а как же без этого?! ) был скопирован В-29.


Это конечно пиздец вывод. lol.gif

А что конкретно не так?Ну по пунктам хотелось бы.

Дело в том, что во всём мире никто копированием не занимается. Во-первых, это технически очень сложно, во-вторых, невыгодно. Ибо изучив узлы и технические решения в трофейной технике, с учётом собственной промышленности с меньшими затратами куда проще строить собственный самолёт, причём, куда лучше.

Однако же пошли практически на полное копирование В-29. Даже невзирая на возражения Туполева. По сути, это прежде всего была политическая акция.
Американцы весьма скептически относились к возможностям советской промышленности. И многие горячие головы уже строили планы войны с СССР полагаясь на техническое превосходство США.
Вообще они некоторое время полагали, что Ту-4 на самом деле нет, а просто несколько восстановленных В-29.
Какое же было "удивление" американской делегации когда на очередном воздушном параде они увидели строй этих машин.
Второй причиной копирования была необходимость так сказать "шоковой терапии" авиапромышленности. За годы войны в которой царствовала идеология машин для фронта. То есть, с малым ресурсом. Что совсем не годилось для мирного времени.
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 00:03
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Периндоприл @ 7.07.2019 - 00:00)
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 22:41)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 18:37)
Когда стране действительно стал необходим настоящий, работоспособный  дальний тяжёлый бомбардировщик, "в рекордные сроки" ( а как же без этого?! ) был скопирован В-29.


Это конечно пиздец вывод. lol.gif

Что не так? В-29 не копировали в туполевском бюро? Или у СССР на тот момент были какие-то наработки, позволявшие в те же сроки создать самолёт хотя бы такой же, как В-29? Не говоря уже о чём-то превосходящем?

О причинах. Читай выше.
 
[^]
Levadelta
7.07.2019 - 00:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (Vwizze @ 7.07.2019 - 02:37)
Вопрос к совкодрочерам, кончающих от советского говна: - вы можете назвать хоть одну вещь сделанную в совке для людей впервые в мире?

По сабжу темы- ранцевый парашют, автомат перекоса,ШКАС - это то что за 30 секунд вспомнилось а также впервые в мире,для людей, широко практиковалось посылание нахуй русофобов,переводящих всё в политсрач...
А коллегу-пилота очень хочется спросить - а что же ты вообще делаешь на русскоязычном ресурсе при такой ненависти к своей Родине и всему советскому ?
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 00:06
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 23:49)
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 20:43)

А ничего что Кожедуб придя много позже Покрышкина и на отечественную "лавку" обошёл его по победам? cool.gif

Нормально это.Как быть с Речкаловым,Гулаевым,Ахмет Ханом ,Сафоновым?

Отстают от Кожедуба. А так, у "кобры" был ряд достоинств, но выдающейся машиной она не была.
 
[^]
Vadim14
7.07.2019 - 00:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
У Пе-2 бомбовая нагрузка сопоставима была с У-2. При несопоставимых цене и требованиях к летчикам, чтобы просто не убиться. Потому их все списали как только война кончилась.
 
[^]
Периндоприл
7.07.2019 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27783
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 23:03)
Цитата (Периндоприл @ 7.07.2019 - 00:00)
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 22:41)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 18:37)
Когда стране действительно стал необходим настоящий, работоспособный  дальний тяжёлый бомбардировщик, "в рекордные сроки" ( а как же без этого?! ) был скопирован В-29.


Это конечно пиздец вывод. lol.gif

Что не так? В-29 не копировали в туполевском бюро? Или у СССР на тот момент были какие-то наработки, позволявшие в те же сроки создать самолёт хотя бы такой же, как В-29? Не говоря уже о чём-то превосходящем?

О причинах. Читай выше.

Читал. Всплакнул от умиления. Спасибо.
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 00:17
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Периндоприл @ 7.07.2019 - 00:14)
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 23:03)
Цитата (Периндоприл @ 7.07.2019 - 00:00)
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 22:41)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 18:37)
Когда стране действительно стал необходим настоящий, работоспособный  дальний тяжёлый бомбардировщик, "в рекордные сроки" ( а как же без этого?! ) был скопирован В-29.


Это конечно пиздец вывод. lol.gif

Что не так? В-29 не копировали в туполевском бюро? Или у СССР на тот момент были какие-то наработки, позволявшие в те же сроки создать самолёт хотя бы такой же, как В-29? Не говоря уже о чём-то превосходящем?

О причинах. Читай выше.

Читал. Всплакнул от умиления. Спасибо.

Ну так понятно же. Только идиоты полагают, что копировать легко и просто. cool.gif
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 00:22
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Vadim14 @ 7.07.2019 - 00:12)
У Пе-2 бомбовая нагрузка сопоставима была с У-2. При несопоставимых цене и требованиях к летчикам, чтобы просто не убиться.

У-2 брал в перегруз 300 кг. О прочих ЛТХ, защищённости и говорить нечего.
"Пегаса" ещё вспомни. cool.gif
Цитата

Потому их все списали как только война кончилась.


Списали потому что:
1. Выработали ресурс;
2. Ту-2 был лучше.



 
[^]
Периндоприл
7.07.2019 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27783
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 23:17)
Цитата (Периндоприл @ 7.07.2019 - 00:14)
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 23:03)
Цитата (Периндоприл @ 7.07.2019 - 00:00)
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 22:41)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 18:37)
Когда стране действительно стал необходим настоящий, работоспособный  дальний тяжёлый бомбардировщик, "в рекордные сроки" ( а как же без этого?! ) был скопирован В-29.


Это конечно пиздец вывод. lol.gif

Что не так? В-29 не копировали в туполевском бюро? Или у СССР на тот момент были какие-то наработки, позволявшие в те же сроки создать самолёт хотя бы такой же, как В-29? Не говоря уже о чём-то превосходящем?

О причинах. Читай выше.

Читал. Всплакнул от умиления. Спасибо.

Ну так понятно же. Только идиоты полагают, что копировать легко и просто. cool.gif

Цитатку можно? О лёгкости и простоте копирования?
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 00:38
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Периндоприл @ 7.07.2019 - 00:36)

Цитатку можно? О лёгкости и простоте копирования?

И чью же? cool.gif
 
[^]
Периндоприл
7.07.2019 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27783
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 23:38)
Цитата (Периндоприл @ 7.07.2019 - 00:36)

Цитатку можно? О лёгкости и простоте копирования?

И чью же? cool.gif

Ну мою же! Ты ж мне так страстно возражаешь, не?
 
[^]
Troll4onokkk
7.07.2019 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 23:43)
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 18:45)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 15:37)


Робятки, советское авиастроение действительно было. Оно - вполне самодостаточное и вполне достойное историческое и научно-техническое явление, но глядя правде глаза, это ВСЕГДА - гонка за лидером. В которой иногда получалось немножко выскочить вперёд на некоторых направлениях.

Собственно все так,с моей непросвещенной точки зрения.Еще в юности был поражен воспоминаниями наших пилотов "Аэрокобр","Бостонов" и прочей ленд лизовской техники.Те искренне недоумевали отсутсвием на отечественных аэропланах надежной связи,прицелов,современной авионики.

А ничего что Кожедуб придя много позже Покрышкина и на отечественную "лавку" обошёл его по победам? cool.gif

А теперь смотрим десятку лучших асов СССР и интересуемся их самолетами. Упражнение выполнять самостоятельно, при этом советую сидеть на асбестовой подкладке и держать рядом ведро с водой. sm_biggrin.gif бггггг

 
[^]
Troll4onokkk
7.07.2019 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 7.07.2019 - 00:06)
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 23:49)
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 20:43)

А ничего что Кожедуб придя много позже Покрышкина и на отечественную "лавку" обошёл его по победам? cool.gif

Нормально это.Как быть с Речкаловым,Гулаевым,Ахмет Ханом ,Сафоновым?

Отстают от Кожедуба. А так, у "кобры" был ряд достоинств, но выдающейся машиной она не была.

Невыдающаяся машина была на вооружении большего количества гвардейских полков, чем лучший истребитель СССР Ла-5-7. При этом поступило их в СССР значительно меньше чем было произведено Лавочкиных. Правда страннаявещь история? Такое ощущение складывается, что для советских чем хуже самолет, тем лучше .хехехе
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 01:10
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Периндоприл @ 7.07.2019 - 00:57)
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 23:38)
Цитата (Периндоприл @ 7.07.2019 - 00:36)

Цитатку можно? О лёгкости и простоте копирования?

И чью же? cool.gif

Ну мою же! Ты ж мне так страстно возражаешь, не?

Ну на. cool.gif

Цитата
Когда стране действительно стал необходим настоящий, работоспособный  дальний тяжёлый бомбардировщик, "в рекордные сроки" ( а как же без этого?! ) был скопирован В-29.
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 01:16
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 01:03)

А теперь смотрим десятку лучших асов СССР и интересуемся их самолетами. Упражнение выполнять самостоятельно, при этом советую сидеть на асбестовой подкладке и держать рядом ведро с водой. sm_biggrin.gif бггггг

Прокладку и ведро оставь себе. Явно тебе необходимо. cool.gif
Во-первых, Кожедуб летал только на "лавках" и самый результативный.
Во-вторых,другие асы успели поменять много машин и результативность ещё по типам надо смотреть. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18925
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх