«Летающие крепости» Владимира Петлякова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
7.07.2019 - 01:22
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 01:09)

Невыдающаяся машина была на вооружении большего количества гвардейских полков, чем лучший истребитель СССР Ла-5-7. При этом поступило их в СССР значительно меньше чем было произведено Лавочкиных. Правда страннаявещь история? Такое ощущение складывается, что для советских чем хуже самолет, тем лучше .хехехе

А что ещё делать оставалось? "Кобра" имела ряд причуд, склонность к плоскому штопору, слабую конструкцию. Вот и приходилось сажать на неё более опытный лётный состав.
 
[^]
Troll4onokkk
7.07.2019 - 01:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (Levadelta @ 7.07.2019 - 00:04)
Цитата (Vwizze @ 7.07.2019 - 02:37)
Вопрос к совкодрочерам, кончающих от советского говна: - вы можете назвать хоть одну вещь сделанную в совке для людей впервые в мире?

По сабжу темы- ранцевый парашют, автомат перекоса,ШКАС - это то что за 30 секунд вспомнилось а также впервые в мире,для людей, широко практиковалось посылание нахуй русофобов,переводящих всё в политсрач...
А коллегу-пилота очень хочется спросить - а что же ты вообще делаешь на русскоязычном ресурсе при такой ненависти к своей Родине и всему советскому ?

Цитата
По сабжу темы- ранцевый парашют, автомат перекоса


Не совецкие изобретения. хехехе

Цитата
ШКАС


Тут должна быть охуительная история про стеклянный колпак. хехехе

Цитата
это то что за 30 секунд вспомнилось а также впервые в мире,для людей, широко практиковалось посылание нахуй русофобов,переводящих всё в политсрач


Вот человек задал провокационный вопрос про советские изобретения и у Вас подорвало. Но есть средство усилить подрыв - письмо русофобско-советского ученого Великому Вождю и другу физкультурников.
Вот прошло 27 лет после революции, мы много построили, много освоили, а как мало своего крупного мы внесли в технику! Лично я могу назвать только одно крупное наше достижение - это синтетический каучук. Это достижение действительно мирового масштаба, тут мы были вначале впереди, но, к сожалению, сегодня нас уже обогнали и Америка, и Германия. Но как мало мы сами чувствовали и чувствуем значение этого крупнейшего достижения! Академик Лебедев, пионер и создатель, должен был бы быть национальным героем, а он после поездки в жестком вагоне схватил сыпной тиф и умер в 1934 г. Это позорнейший для нас случай. Нужно тут прямо сказать, что в капиталистической стране, если Лебедев погиб бы, то, вероятно, в своем салон-вагоне и при крушении своего поезда. Это не случайность, это показывает только то, что мы не чувствуем еще необходимости в людях, делающих новую технику. Их история у нас всегда одна - это Левша Лескова. Отчасти, может быть, это просто потому, что гения народного у нас уйма, поэтому мы так по-хамски с ним обращаемся.

За эти 27 лет капиталистические страны дали, по моему подсчету, около двадцати фундаментально новых направлений развития техники, по силе равных нашему синтетическому каучуку. Я отношу к ним, например, синтетическое горючее, пластмассы (плексиглас и пр.), турбину внутреннего горения, телевидение, сверхтвердые сплавы (карбид вольфрама), ракетные самолеты и пр. А мы дали всего одно.


 
[^]
Troll4onokkk
7.07.2019 - 01:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 7.07.2019 - 01:22)
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 01:09)

Невыдающаяся машина была на вооружении большего количества гвардейских полков, чем лучший истребитель СССР Ла-5-7. При этом поступило их в СССР значительно меньше чем было произведено Лавочкиных. Правда страннаявещь история? Такое ощущение складывается, что для советских чем хуже самолет, тем лучше .хехехе

А что ещё делать оставалось? "Кобра" имела ряд причуд, склонность к плоскому штопору, слабую конструкцию. Вот и приходилось сажать на неё более опытный лётный состав.

Неа, вполне обычный состав хорошо повоевавших будущих гвардейских полков ,выведеных на пополнение. После получения гвардейского звания людям давали лучшее что было - Аэрокобры. При чем есть такая интересная тенденция - с Аэрокобр в течении войны ни один полк не был переведен на прекрасные советские самолеты.

Это сообщение отредактировал Troll4onokkk - 7.07.2019 - 01:29
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 01:28
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 23:49)
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 20:43)

А ничего что Кожедуб придя много позже Покрышкина и на отечественную "лавку" обошёл его по победам? cool.gif

Нормально это.Как быть с Речкаловым,Гулаевым,Ахмет Ханом ,Сафоновым?

А вот любопытно, а почему ты тех же Евстигнеева, Ворожейкина, Колдунова пропустил? cool.gif
 
[^]
CutPaste
7.07.2019 - 01:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (Басаревъ @ 6.07.2019 - 14:59)
Цитата
боевым радиусом в 3600 км, нагрузкой почти в 6000 кг

Разве это серьёзно? Ланкастер вот британский вольно и красиво перевозил свыше 10 тонн. А Б29 легко и свободно летал из США до Японии и обратно.

B29 из США до Японии и обратно? Жжошь.
 
[^]
Troll4onokkk
7.07.2019 - 01:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 7.07.2019 - 01:28)
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 23:49)
Цитата (начпо @ 6.07.2019 - 20:43)

А ничего что Кожедуб придя много позже Покрышкина и на отечественную "лавку" обошёл его по победам? cool.gif

Нормально это.Как быть с Речкаловым,Гулаевым,Ахмет Ханом ,Сафоновым?

А вот любопытно, а почему ты тех же Евстигнеева, Ворожейкина, Колдунова пропустил? cool.gif

А при чем тут они? А по существу имеем следуещего гуся - на самолетах, которых было в ВВС 4500 штук летала половина из первой десятки асов. Ла-5-7 было в два раза больше, Яков вообще тыщь 30 в разных модификациях с 41 года. Вот такой был херовый самолет П-39. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Troll4onokkk - 7.07.2019 - 01:42
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 01:56
9
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 01:25)

Неа, вполне обычный состав хорошо повоевавших будущих гвардейских полков ,выведеных на пополнение.

Лётный состав низкой квалификации часто попадал в аварии и катастрофы.

Цитата
После получения гвардейского звания людям давали лучшее что было - Аэрокобры.


Ты серьёзно в этом уверен? lol.gif
Итак, смотрим, 1-й ГвИАП, на "яках" воевал.
Смотрим с другого ракурса, самый результативный из гвардейских 5-й ГвИАП, так здесь предсказуемо "лавки".
Кстати, самый результативный 402 ИАП - 810 побед, даже не был гвардейским. Воевал на "яках". cool.gif

Цитата
При чем есть такая интересная тенденция - с Аэрокобр в течении войны ни один полк не был переведен на прекрасные советские самолеты.


Болезный, полки перевооружают только тогда, когда самолёты сняты с вооружения, как минимум на ТВД. И не важно, это И-16, или "Харрикейны". cool.gif
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 02:02
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 01:40)

А при чем тут они? А по существу имеем следуещего гуся - на самолетах, которых было в ВВС 4500 штук летала половина из первой десятки асов. Ла-5-7 было в два раза больше, Яков вообще тыщь 30 в разных модификациях с 41 года. Вот такой был херовый самолет П-39. gigi.gif

Да-да, а как же. Только если начинаешь разбирать по типам самолётов, на чём и сколько сбито, то "кобра" не блещет. Оно и понятно, по скорости и до 600 не дотягивала, скороподъёмность вообще унылая. Потому Покрышкин и болтался всегда на высоте, иначе ни "худого", а тем более "фоку" не догнать. cool.gif
 
[^]
MaxxOltt
7.07.2019 - 02:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Ежели говорить про "Кобры", то вот есть такой момент (оставим в стороне "заклепки")
Наличие истребителей в 1 ВИА ПВО на 1.10.1944
Ла-5 109
Р-40 68
Як-9 64
Р-39 52
Спитфайр 51
Як-7Б 35
Як-1 25
Харрикейн 26
ну и по одному Як-3 и Р-47

Итак, мы видим что на защите Москвы и области находилась довольно дикая смесь машин. Особо учитываем что это октябрь 1944

Если "Кобра" супер-пупер самолет, то ей нечего делать в ПВО Москвы, где в 1944 году максимум разведчик пролетит (там за весь 1944 год максимум десятку самолетов сбили, включая и американский беспилотник B-17G).
Гораздо полезней ее отправить на фронт.

Если же задача обороны столицы крайне важна,и критична, то в свою очередь Харитоны и Р-40 и м.б. Як-1 и Як-7 (в зависимости от года постройки) - не самый лучший выбор, а в январе еще были на вооружении МиГ-3 и ЛаГГ-3.

Т.е судя по комплектованию иап-ов, советское командование не видело особой разницы между Ла-5, Як-9 и Р-39, спокойно допуская соседство разных типов машин.

И думаю что славу "Кобре" принесли именно несколько десятков асов, в то время как, я в этом уверен, было значительное количество полков на "Кобрах" не имевших и близко такого количества побед.

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 7.07.2019 - 02:18
 
[^]
Sidorini
7.07.2019 - 06:18
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Troll4onokkk @ 6.07.2019 - 14:23)

Вот прошло 27 лет после революции, мы много построили, много освоили, а как мало своего крупного мы внесли в технику! Лично я могу назвать только одно крупное наше достижение - это синтетический каучук. Это достижение действительно мирового масштаба, тут мы были вначале впереди, но, к сожалению, сегодня нас уже обогнали и Америка, и Германия. Но как мало мы сами чувствовали и чувствуем значение этого крупнейшего достижения! Академик Лебедев, пионер и создатель, должен был бы быть национальным героем, а он после поездки в жестком вагоне схватил сыпной тиф и умер в 1934 г. Это позорнейший для нас случай. Нужно тут прямо сказать, что в капиталистической стране, если Лебедев погиб бы, то, вероятно, в своем салон-вагоне и при крушении своего поезда. Это не случайность, это показывает только то, что мы не чувствуем еще необходимости в людях, делающих новую технику. Их история у нас всегда одна - это Левша Лескова. Отчасти, может быть, это просто потому, что гения народного у нас уйма, поэтому мы так по-хамски с ним обращаемся.

За эти 27 лет капиталистические страны дали, по моему подсчету, около двадцати фундаментально новых направлений развития техники, по силе равных нашему синтетическому каучуку. Я отношу к ним, например, синтетическое горючее, пластмассы (плексиглас и пр.), турбину внутреннего горения, телевидение, сверхтвердые сплавы (карбид вольфрама), ракетные самолеты и пр. А мы дали всего одно.

От жеж неблагодарный капзащеканец cool.gif


Ему и автомобиль дали , и институт построили ( в котором он и открыл свертекучесть, за которую получил Нобеля) ..

А ему всё мало, он считает что поезд должен быть личным.. А чтобы Сталин у него был на посылках он наверное постеснялся выразить письме..

И это в 44-м году , война идет..

Странно что за такое письмо его не послали работать в колхоз, мозги проветрить...


Когда население страны , составляющее 1/40 часть мирового , дает одно изобретение из 20-ти, это вполне прилично. Тем более что синтетическое топливо, ракетные самолеты и много других изобретений оказались никому ненужными, а вот на исскуственной резине весь мир до сих пор ездит.


А какой толк народу от сверхтекучести?
 
[^]
ФэтФрумос
7.07.2019 - 07:00
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4409
Цитата (Яестьсвет @ 6.07.2019 - 20:16)
ТБ-7 со своими пятью двигателями был лучшим самолетом в мире того времени.
Неуязвимый на своей высоте самолёт-агрессор с 6 тонной бомбовой нагрузкой-это был шедевр.
Тысяча самолетов-это 6 килотонн.Ебануть эту громаду на Берлин-немцы обосруцца.А назавтра-ещё налёт!

Но усатый фраер отменил массовое производство ТБ-7.
Потом снова подписал ввод в серию-и снова отменил.И потом-ещё раз.
Короче-к началу войны не было у нас тысячи ТБ-7.А жаль-война бы кончилась гораздо быстрее!

Кто то резунской пропаганды начитался и теперь несет её в массы.
Свои мысли есть?
 
[^]
Vwizze
7.07.2019 - 08:13
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (Sidorini @ 7.07.2019 - 06:18)
Цитата (Troll4onokkk @ 6.07.2019 - 14:23)

Вот прошло 27 лет после революции, мы много построили, много освоили, а как мало своего крупного мы внесли в технику! Лично я могу назвать только одно крупное наше достижение - это синтетический каучук. Это достижение действительно мирового масштаба, тут мы были вначале впереди, но, к сожалению, сегодня нас уже обогнали и Америка, и Германия. Но как мало мы сами чувствовали и чувствуем значение этого крупнейшего достижения! Академик Лебедев, пионер и создатель, должен был бы быть национальным героем, а он после поездки в жестком вагоне схватил сыпной тиф и умер в 1934 г. Это позорнейший для нас случай. Нужно тут прямо сказать, что в капиталистической стране, если Лебедев погиб бы, то, вероятно, в своем салон-вагоне и при крушении своего поезда. Это не случайность, это показывает только то, что мы не чувствуем еще необходимости в людях, делающих новую технику. Их история у нас всегда одна - это Левша Лескова. Отчасти, может быть, это просто потому, что гения народного у нас уйма, поэтому мы так по-хамски с ним обращаемся.

За эти 27 лет капиталистические страны дали, по моему подсчету, около двадцати фундаментально новых направлений развития техники, по силе равных нашему синтетическому каучуку. Я отношу к ним, например, синтетическое горючее, пластмассы (плексиглас и пр.), турбину внутреннего горения, телевидение, сверхтвердые сплавы (карбид вольфрама), ракетные самолеты и пр. А мы дали всего одно.

От жеж неблагодарный капзащеканец cool.gif


Ему и автомобиль дали , и институт построили ( в котором он и открыл свертекучесть, за которую получил Нобеля) ..

А ему всё мало, он считает что поезд должен быть личным.. А чтобы Сталин у него был на посылках он наверное постеснялся выразить письме..

И это в 44-м году , война идет..

Странно что за такое письмо его не послали работать в колхоз, мозги проветрить...


Когда население страны , составляющее 1/40 часть мирового , дает одно изобретение из 20-ти, это вполне прилично. Тем более что синтетическое топливо, ракетные самолеты и много других изобретений оказались никому ненужными, а вот на исскуственной резине весь мир до сих пор ездит.


А какой толк народу от сверхтекучести?

Справедливости ради, Лебедев и большевистский совок к изобретению искусственного каучука не имел отношения от слова совсем. Первый искусственный каучук - изопрен был получен в Российской империи в 1900 году Кондаковым. Лебедев к тому времени только закончил университет.
Впервые технология производства бутадиенового синтетического каучука разработана в лаборатории завода «Треугольник» Б. В. Бызовым, получившим за это изобретение в 1911 году премию имени Бутлерова. Однако патент на это изобретение был оформлен только в 1913 году.
Первый патент на процесс получения бутадиенового синтетического каучука был выдан в Англии в 1910 году. Первое маломасштабное производство синтетического каучука по технологии, сходной с описанной, в английском патенте имело место в Германии во время Первой мировой войны. Производство бутадиена в России началось в 1915 году по технологии, разработанной И. И. Остромысленским, позднее эмигрировавшим в США.
Коммерческое производство синтетического каучука началось в 1919 году в США (Thiokol). В СССР производство синтетического каучука по методу С. В. Лебедева было начато в 1932 году, на заводе СК-1, построенном при участии американских специалистов.
Собственно Лебедев на этом и был сильно распиарен чуть-ли не как изобретатель искусственного каучука, хотя в реальности он изобрел лишь сомнительный метод получения оного из очень дешевого сырья (этилового спирта) с соответствующим нижайшим качеством. Прочность на разрыв полученного по этой технологии советского каучука не дотягивала до 2000 psi (для натурального каучука этот показатель составляет 4500 psi, для Неопрена, производство которого было начато компанией Du Pont (США) в 1931 году — 4000 psi).
В итоге с началом войны от лебедевской технологии окончательно отказались и в 1941 году в рамках поставок по программе ленд-лиза СССР получил более совершенную американскую технологию получения синтетического каучука.

Так что совкодрочеры и здесь обосрались. Резюмируем: - Совок не дал миру ни одной полезной вещи, за которую мир мог бы сказать ему спасибо. Собственно это и понятно - не может страна управляемая бандой гопников с образованием в 3 класса церковно-приходской школы дать миру что-то полезное. Царская Россия могла, современная Россия может, а совок нет. Потому он и издох, не выдержав исторической конкуренции.

Это сообщение отредактировал Vwizze - 7.07.2019 - 08:20
 
[^]
4Lolz
7.07.2019 - 08:31
4
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 18:17)

И думаю что славу "Кобре" принесли именно несколько десятков асов, в то время как, я в этом уверен, было значительное количество полков на "Кобрах" не имевших и близко такого количества побед.

Кобра был далеко не выдающийся самолет, а по словам бриттов вообще полное гомно, но слова бриттов во многом объясняют отсутствие Кобр в соединениях ПВО. Как конвойный истребитель или для ПВО Кобра была полным гомном, на высотах её характеристики плакали и сосали у немцев. А вот как истребитель близкой фронтовой поддержки он оказался в самый раз. Много читал о том что в бою "над верхушками сосен" Кобре нет равных. Самые большие потери немцы несли в воздухе над полем боя и наверное это и объясняет количество побед у советских асов воевавших на Кобрах.
 
[^]
Falstaff69
7.07.2019 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (Levadelta @ 6.07.2019 - 23:10)
Всё обсудили, и хуёвый совок не забыли и почти до руделя добрались, а про пятый двигатель в первых сериях Пе-8 забыли. А задумка была весьма оригинальная, АЦН, агрегат центрального наддува, которы работал тоько для нагнетания воздуха в остальные двигатели.


Это называется не "оригинальная задумка", а "выдавать нужду за добродетель". Промышленность ниасилила © турбину привода компрессора и пришлось городить огород с пятым колесом телеги авиадвигателем. Там, где другие использовали энергию выхлопных газов - у Пе-8 пришлость тащить лишний двигатель с соотв. запасом топлива.
 
[^]
АбрекЪ
7.07.2019 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 01:25)
Цитата (начпо @ 7.07.2019 - 01:22)
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 01:09)

Невыдающаяся машина была на вооружении большего количества гвардейских полков, чем лучший истребитель СССР Ла-5-7. При этом поступило их в СССР значительно меньше чем было произведено Лавочкиных. Правда страннаявещь история? Такое ощущение складывается, что для советских чем хуже самолет, тем лучше .хехехе

А что ещё делать оставалось? "Кобра" имела ряд причуд, склонность к плоскому штопору, слабую конструкцию. Вот и приходилось сажать на неё более опытный лётный состав.

Неа, вполне обычный состав хорошо повоевавших будущих гвардейских полков ,выведеных на пополнение. После получения гвардейского звания людям давали лучшее что было - Аэрокобры. При чем есть такая интересная тенденция - с Аэрокобр в течении войны ни один полк не был переведен на прекрасные советские самолеты.

Да неужели? Навскидку сразу вспомнил 9-й ГИАП.

С ноября 1942 г. на вооружении имел Як-1. С августа 1943 г. до лета 1944 г. на вооружении имел P-39 «Аэрокобра». С лета 1944 г. до конца войны на вооружении имел Ла-7.

А 9-й ГИАП - это и и дважды Герои В.Д.Лавриненков и Амет-Хан Султан, Лидия Литвяк и ещё аж 25 Героев.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 7.07.2019 - 09:25
 
[^]
P376
7.07.2019 - 09:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36392
Цитата (начпо @ 7.07.2019 - 01:56)
Цитата (Troll4onokkk @ 7.07.2019 - 01:25)

Неа, вполне обычный состав хорошо повоевавших будущих гвардейских полков ,выведеных на пополнение.

Лётный состав низкой квалификации часто попадал в аварии и катастрофы.

Цитата
После получения гвардейского звания людям давали лучшее что было - Аэрокобры.


Ты серьёзно в этом уверен? lol.gif
Итак, смотрим, 1-й ГвИАП, на "яках" воевал.
Смотрим с другого ракурса, самый результативный из гвардейских 5-й ГвИАП, так здесь предсказуемо "лавки".
Кстати, самый результативный 402 ИАП - 810 побед, даже не был гвардейским. Воевал на "яках". cool.gif

Цитата
При чем есть такая интересная тенденция - с Аэрокобр в течении войны ни один полк не был переведен на прекрасные советские самолеты.


Болезный, полки перевооружают только тогда, когда самолёты сняты с вооружения, как минимум на ТВД. И не важно, это И-16, или "Харрикейны". cool.gif

Тут просто некоторые забывают (обходят стороной) тот факт, что амеры на своей Кобре почти не воевали (ибо имели выбор, в одной армии Р-40, Р-47, Р-51, не говоря о флоте ), а спихнули их гуртом в Ленд-Лиз...

 
[^]
P376
7.07.2019 - 09:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36392
Цитата (Vwizze @ 7.07.2019 - 08:13)

Так что совкодрочеры и здесь обосрались. Резюмируем: - Совок не дал миру ни одной полезной вещи, за которую мир мог бы сказать ему спасибо. Собственно это и понятно - не может страна управляемая бандой гопников с образованием в 3 класса церковно-приходской школы дать миру что-то полезное. Царская Россия могла, современная Россия может, а совок нет. Потому он и издох, не выдержав исторической конкуренции.

Неее, я понимаю, вы шановный, просто пользователь и ни хрена не знаете, ни о Лосеве (светодиоды), ни о Алферове (и за что ему нобелевку дали)... shum_lol.gif gigi.gif
Фамилия Термен вообще за гранью познаний...
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 10:00
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Falstaff69 @ 7.07.2019 - 08:45)
Цитата (Levadelta @ 6.07.2019 - 23:10)
Всё обсудили, и хуёвый совок не забыли и почти до руделя добрались, а про пятый двигатель в первых сериях Пе-8 забыли. А задумка была весьма оригинальная, АЦН, агрегат центрального наддува, которы работал тоько для нагнетания воздуха в остальные двигатели.


Это называется не "оригинальная задумка", а "выдавать нужду за добродетель". Промышленность ниасилила © турбину привода компрессора и пришлось городить огород с пятым колесом телеги авиадвигателем. Там, где другие использовали энергию выхлопных газов - у Пе-8 пришлость тащить лишний двигатель с соотв. запасом топлива.

Чудес не бывает. Турбина на выхлопе создаёт противодавление и в конечном итоге снижает мощность двигателя. Так что как не изощряйся. Более менее ещё оправдывается использование скоростного напора.
 
[^]
начпо
7.07.2019 - 10:12
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (P376 @ 7.07.2019 - 09:40)

Тут просто некоторые забывают (обходят стороной) тот факт, что амеры на своей Кобре почти не воевали (ибо имели выбор, в одной армии Р-40, Р-47, Р-51, не говоря о флоте ), а спихнули их гуртом в Ленд-Лиз...

Есть одно правило: лучше три посредственных самолёта, чем один выдающийся.
Потому СССР и брал всё что дают. Тем более, что свои положительные стороны у Р-39 были.
Пусть вялые ЛТХ не позволяли ей наравне тягаться с истребителями противника в так называемой дуэльной ситуации, при массированном использовании, то есть численном перевесе, у противника уже шансов не было.
Плюс широко использовалась специализация отработанная ещё на тандеме Як-1 и ЛаГГ-3, где более скоростные и маневренные, но с более слабым вооружением "Яки" связывали боем истребители противника, а "Лагги" пользуясь более мощным вооружением уже работали по ударным самолётам.
По сути, Р-39 занял нишу ЛаГГ-3.
 
[^]
Sidorini
7.07.2019 - 10:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 21:13)
. Собственно это и понятно - не может страна управляемая бандой гопников с образованием в 3 класса церковно-приходской школы дать миру что-то полезное. Царская Россия могла,



современная Россия может,

Поподробнее пожалуйста
 
[^]
Периндоприл
7.07.2019 - 10:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
Цитата (начпо @ 7.07.2019 - 00:10)

Ну на. cool.gif


Иваныч, ну сказал бы: "Извини - не нашёл!".....
)))))
 
[^]
хартманннн
7.07.2019 - 10:50
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
начпо
Не увидал еще пару факторов ,на мой взгляд существенных-надежная радиосвязь и прицелы.В Р 39 это все было и работало надежно,и для меня вообще загадка как можно вести бой без связи землей и другими участниками,а ведь воевали.Ну и гибли канеш.
 
[^]
goriak
7.07.2019 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
турбину внутреннего горения


Это что за чудо?
 
[^]
Falstaff69
7.07.2019 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (начпо @ 7.07.2019 - 10:00)
Цитата (Falstaff69 @ 7.07.2019 - 08:45)
Цитата (Levadelta @ 6.07.2019 - 23:10)
Всё обсудили, и хуёвый совок не забыли и почти до руделя добрались, а про пятый двигатель в первых сериях Пе-8 забыли. А задумка была весьма оригинальная, АЦН, агрегат центрального наддува, которы работал тоько для нагнетания воздуха в остальные двигатели.


Это называется не "оригинальная задумка", а "выдавать нужду за добродетель". Промышленность ниасилила © турбину привода компрессора и пришлось городить огород с пятым колесом телеги авиадвигателем. Там, где другие использовали энергию выхлопных газов - у Пе-8 пришлость тащить лишний двигатель с соотв. запасом топлива.

Чудес не бывает. Турбина на выхлопе создаёт противодавление и в конечном итоге снижает мощность двигателя. Так что как не изощряйся. Более менее ещё оправдывается использование скоростного напора.

А использование скоростного напора не увеличивает лобовое сопротивление?
И использование энергии выхлопных газов - похоже, наиболее оптимальное решение - используется и на автомобилях.
 
[^]
хартманннн
7.07.2019 - 10:53
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 17:01)

Сдаётся мне, что объяснение этому факту очень простое и лежит на поверхности.
Бедность.
Чтоб купить ВСЁ, в тридцатых попросту не хватало средств - потому упор делался на тяжёлую промышленность и энергетику. Что вполне логично - в фундаменте самодостаточной промышленности стоит тяжёлая индустрия. И никуда от этого не деться.
Чтоб ставить отрасль самостоятельно с нуля, нужно сильно много времени, и - опять же - деньги, которых может и не быть.
( Кстати, походу именно слепое следование этому принципу и убило советскую экономику в конце концов ).

Вот тут абсолютно согласен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18924
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх