«Летающие крепости» Владимира Петлякова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
6.07.2019 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36392
...вроде он же...

«Летающие крепости» Владимира Петлякова
 
[^]
Периндоприл
6.07.2019 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27783
Цитата (кошачийпапа @ 6.07.2019 - 20:18)
Периндоприл
Цитата
Ээээ.....Я дико извиняюсь конечно, а что - пикирующий бомбардировщик ебашит только вертикально вниз, а другие виды полёта ему недоступны?

Е5ашить он и с подперевыверта может. Можете немецкую хронику посмотреть. Её дофига вынтырнете.

Аааа....
А вот это о чём тогда?
Цитата
Лаптёжник бомбил с высоты. Про бомбёжку с 15 метров- песдёж, его на 400 метрах автомат принудительно выводил из пике.

Какой-то дуализм мышления выходит - не?
 
[^]
Периндоприл
6.07.2019 - 22:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27783
Цитата (Sidorini @ 6.07.2019 - 21:07)
Пропустил начало темы..

Советские засранцы уже рассказывали что советские самолёты, с которыми выиграли войну и которые на 91-й год составляли 40% всего мирового парка- были никому не нужным говном?

И что вот теперь, воt-вот, уже скоро, уже весь мир увидит и пр. уже тоже рассказывали?? cool.gif

Друкк мой, американский незасранец, а можно насчёт 40% мирового авиапарка на 91-год официальную цифру глазами посмотреть.
Ну, за исключением газеты "Правда"....
 
[^]
Sidorini
6.07.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 11:23)
Цитата (Sidorini @ 6.07.2019 - 22:07)
Пропустил начало темы..

Советские засранцы уже рассказывали что советские самолёты, с которыми выиграли войну и которые на 91-й год составляли 40% всего мирового парка- были никому не нужным говном?

И что вот теперь, воt-вот, уже скоро, уже весь мир увидит и пр. уже тоже рассказывали?? cool.gif

Советские гражданские самолеты всегда были полным говном, в силу огромного отставания в двигателях, в авионике, в материалах. Пытались конечно что-то копировать, но в силу отсталой промышленности это получалось плохо. Плюс отсутствие конкуренции. Единый аэрофлот летам на том что дали. Боинг уже в 60-ые годы проектировал Б-737 на двоих пилотов. Серийный Трайдент имел систему автоматической посадки в 65-м. В совке же до самого краха экипажи были по 4-5 человек, в силу технологической отсталости.

С военными ситуация была получше, но не сильно. Технологическая отсталость и желание сэкономить сказывались и здесь

А какая разница вам, как пассажиру, сколько там членов экипажа? Вы летите с тем же комфортом, с той же скоростью ( кстати ТУ154 летал быстрее) и ещо за меньшие деньги.

К чему привел переход к двум пилотам? Если один отошёл в сортир, на его место должна сесть стюардесса, перестав обслуживать пассажиров..

Если бы у меня был выбор, я бы выбирал полет на самолёте с 5-тью членами экипажа. cool.gif
 
[^]
Sidorini
6.07.2019 - 22:58
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 11:54)
Цитата (Sidorini @ 6.07.2019 - 21:07)
Пропустил начало темы..

Советские засранцы уже рассказывали что советские самолёты, с которыми выиграли войну и которые на 91-й год составляли 40% всего мирового парка- были никому не нужным говном?

И что вот теперь, воt-вот, уже скоро, уже весь мир увидит и пр. уже тоже рассказывали?? cool.gif

Друкк мой, американский незасранец, а можно насчёт 40% мирового авиапарка на 91-год официальную цифру глазами посмотреть.
Ну, за исключением газеты "Правда"....

Нет проблем, смотрите.


40%
 
[^]
Sidorini
6.07.2019 - 23:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Топливная экономичность была не особо важным фактором для СССР.

Государственное топливо имело стабильную цену и стоило недорого.

Зачем вкладывать в разработку и производство суперэкономичных двигателей миллиарды, если экономия получается в миллионах?

СССР таки производил дальнемагистральные самолёты. А вот при эффективных менаджерах их не стало...
 
[^]
Vwizze
6.07.2019 - 23:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (Sidorini @ 6.07.2019 - 22:55)
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 11:23)
Цитата (Sidorini @ 6.07.2019 - 22:07)
Пропустил начало темы..

Советские засранцы уже рассказывали что советские самолёты, с которыми выиграли войну и которые на 91-й год составляли 40% всего мирового парка- были никому не нужным говном?

И что вот теперь, воt-вот, уже скоро, уже весь мир увидит и пр. уже тоже рассказывали?? cool.gif

Советские гражданские самолеты всегда были полным говном, в силу огромного отставания в двигателях, в авионике, в материалах. Пытались конечно что-то копировать, но в силу отсталой промышленности это получалось плохо. Плюс отсутствие конкуренции. Единый аэрофлот летам на том что дали. Боинг уже в 60-ые годы проектировал Б-737 на двоих пилотов. Серийный Трайдент имел систему автоматической посадки в 65-м. В совке же до самого краха экипажи были по 4-5 человек, в силу технологической отсталости.

С военными ситуация была получше, но не сильно. Технологическая отсталость и желание сэкономить сказывались и здесь

А какая разница вам, как пассажиру, сколько там членов экипажа? Вы летите с тем же комфортом, с той же скоростью ( кстати ТУ154 летал быстрее) и ещо за меньшие деньги.

К чему привел переход к двум пилотам? Если один отошёл в сортир, на его место должна сесть стюардесса, перестав обслуживать пассажиров..

Если бы у меня был выбор, я бы выбирал полет на самолёте с 5-тью членами экипажа. cool.gif

Вас не смущает, что этим пятерым надо зарплату платить? Не маленькую.
То есть количество пилотов в компании увеличится в 2,5 раза. Соответственно, увеличится цена билета. Та компания которая будет летать экипажами в 5 человек очень быстро обанкротится. Глядя на это никто в здравом уме больше не купит такой самолет.
Собственно, так в реальности и случилось в 90-тые. От советских самолетов отказались именно в силу экономических причин. Они банально были убыточны.

Про стюардессу вместо пилота вы не иначе бредите. Это потому что вы долбоеб. Только долбоеб Может лезть в обсуждение вещей в которых не понимает нихуя.

Это сообщение отредактировал Vwizze - 6.07.2019 - 23:13
 
[^]
Levadelta
6.07.2019 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Всё обсудили, и хуёвый совок не забыли и почти до руделя добрались, а про пятый двигатель в первых сериях Пе-8 забыли. А задумка была весьма оригинальная, АЦН, агрегат центрального наддува, которы работал тоько для нагнетания воздуха в остальные двигатели.

Лень даже по авиасайтам лазить, с вики описание копирнул :

Для обеспечения заданной высотности самолёта, первоначально предполагалось использовать, находящиеся в стадии доводки, моторы М-34ФРН с максимальной взлётной мощностью 1120 л. с., оборудованные индивидуальными турбокомпрессорами и винтами изменяемого шага… Выбора двигателей не было… В СССР тогда выпускался единственный авиамотор большой мощности марки М-34, в вариантах М-34Н и М-34РН, оснащённый одноступенчатым односкоростным приводным центробежным нагнетателем (ПЦН), который не обеспечивал потребную мощность на заданной высоте… В связи с этим, по предложению А. Н. Туполева, на первых порах, было решено установить в верхней части фюзеляжа — пятый штатный двигатель, для привода агрегата центрального наддува (АЦН) питающего в полёте тяговые моторы сжатым воздухом, подводящимся по внутрифюзеляжным и внутрикрыльевым трубопроводам. Реализация такого решения потребовала решения ряда компоновочных и технологических проблем. АЦН должен был размещаться в верхней части фюзеляжа, над центропланом, опираясь на верхние пояса лонжеронов крыла. Такая компоновка АЦН являлась оптимальной для прокладки воздуховодов к тяговым моторам. Вариантную разработку АЦН, с приводом от бензомотора, практически одновременно осуществляли: Московский авиационный институт (МАИ) — в варианте АЦН-1, с приводом от штатного мотора М-34, под руководством — С. А. Трескина и Г. С. Скубачевского и Центральный Институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) — в варианте АЦН-2, с приводом от более компактного мотора М-100, под руководством — Б. М. Стечкина, А. А. Микулина и К. В. Минкнера… По условиям вписывания в обводы фюзеляжа, от варианта АЦН-1 с громоздким мотором АМ-34 отказались в пользу АЦН-2.
 
[^]
Sidorini
6.07.2019 - 23:10
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Интересно бы почитать дело Петлякова. От корки до корки. За что посадили?

И что же мешает новой демократической власти открыть доступ к делам невинно пострадавшиx?
 
[^]
кошачийпапа
6.07.2019 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57153
Периндоприл
Цитата
Какой-то дуализм мышления выходит - не?

В чём дуализм ? У немцев была для Ю-87 отработанная тактика. Через крыло в крутое пике и с сиреной на цель. Отбомбился, вышел из пике и в хвост замыкающему на новый заход. Бомбить в принципе лаптёжник и с горизонтали мог вполне.
 
[^]
Периндоприл
6.07.2019 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27783
Цитата (Sidorini @ 6.07.2019 - 21:58)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 11:54)
Цитата (Sidorini @ 6.07.2019 - 21:07)
Пропустил начало темы..

Советские засранцы уже рассказывали что советские самолёты, с которыми выиграли войну и которые на 91-й год составляли 40% всего мирового парка- были никому не нужным говном?

И что вот теперь, воt-вот, уже скоро, уже весь мир увидит и пр. уже тоже рассказывали?? cool.gif

Друкк мой, американский незасранец, а можно насчёт 40% мирового авиапарка на 91-год официальную цифру глазами посмотреть.
Ну, за исключением газеты "Правда"....

Нет проблем, смотрите.


40%

Сам выдумал?
Мужик!!!!! )))))
 
[^]
ронинсон
6.07.2019 - 23:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 374
.....сейчас на Руси одни рагозины, чубайсики, скворчихи, настоящие сыны и дочери отечества вынуждены ничем не проявлять себя на фоне выпердешый едрисни и кремлёвского карлика галерного....
 
[^]
alfеr
6.07.2019 - 23:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 6251
Цитата
И что же мешает новой демократической власти открыть доступ к делам невинно пострадавшиx?

Сидор, если бы ты когда учился на юрыста, отвлекался бы хоть иногда от ширинки своего старшего лейтенанта и ходил на пары, то знал бы что существует такая вещь как тайна личных данных. Дела осужденных могут выдаваться только их родственникам, а вовсе не всем мимокрокодилам.
 
[^]
кошачийпапа
6.07.2019 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57153
Цитата
То есть количество пилотов в компании увеличится в 2,5 раза. Соответственно, увеличится цена билета. Та компания которая будет летать экипажами в 5 человек очень быстро обанкротится. Глядя на это никто в здравом уме больше не купит такой самолет.

Чёт Аэрофлот не банкротился. И билеты были по цене доступны любому, не то что сейчас.
И это. В таких темах аргументы типа "ты долбо"б " не приветствуются. Имеешь аргументы- приведи. Не имеешь- лучше промолчи.
 
[^]
Sidorini
6.07.2019 - 23:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Levadelta @ 6.07.2019 - 12:10)
Всё обсудили, и хуёвый совок не забыли и почти до руделя добрались, а про пятый двигатель в первых сериях Пе-8 забыли. А задумка была весьма оригинальная, АЦН, агрегат центрального наддува, которы работал тоько для нагнетания воздуха в остальные двигатели.

Лень даже по авиасайтам лазить, с вики описание копирнул :

Для обеспечения заданной высотности самолёта, первоначально предполагалось использовать, находящиеся в стадии доводки, моторы М-34ФРН с максимальной взлётной мощностью 1120 л. с., оборудованные индивидуальными турбокомпрессорами и винтами изменяемого шага… Выбора двигателей не было… В СССР тогда выпускался единственный авиамотор большой мощности марки М-34, в вариантах М-34Н и М-34РН, оснащённый одноступенчатым односкоростным приводным центробежным нагнетателем (ПЦН), который не обеспечивал потребную мощность на заданной высоте… В связи с этим, по предложению А. Н. Туполева, на первых порах, было решено установить в верхней части фюзеляжа — пятый штатный двигатель, для привода агрегата центрального наддува (АЦН) питающего в полёте тяговые моторы сжатым воздухом, подводящимся по внутрифюзеляжным и внутрикрыльевым трубопроводам. Реализация такого решения потребовала решения ряда компоновочных и технологических проблем. АЦН должен был размещаться в верхней части фюзеляжа, над центропланом, опираясь на верхние пояса лонжеронов крыла. Такая компоновка АЦН являлась оптимальной для прокладки воздуховодов к тяговым моторам. Вариантную разработку АЦН, с приводом от бензомотора, практически одновременно осуществляли: Московский авиационный институт (МАИ) — в варианте АЦН-1, с приводом от штатного мотора М-34, под руководством — С. А. Трескина и Г. С. Скубачевского и Центральный Институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) — в варианте АЦН-2, с приводом от более компактного мотора М-100, под руководством — Б. М. Стечкина, А. А. Микулина и К. В. Минкнера… По условиям вписывания в обводы фюзеляжа, от варианта АЦН-1 с громоздким мотором АМ-34 отказались в пользу АЦН-2.

Нельзя построить поршневой мотор с нарушением законов физики. Т.е. ну никак невозможно сделать поршня диаметром 1 метр. И этим увеличить его мощность. Оттого и многомоторность была необходимой и неизбежной.

Внедрение же отдельного двигателя для наддува ( мысль интересная и вполне выполняемая) приводила к тому что весь многомоторный самолёт зависил от одного двигателя.

Это ненадежно. Поэтому и отказались. И не только в СССР, никто в мире так не делал. По той же причине. И сейчас никто не делает.
 
[^]
vgelich
6.07.2019 - 23:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 1082
Цитата (Troll4onokkk @ 6.07.2019 - 19:36)
Цитата (Тайлак @ 6.07.2019 - 19:34)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 18:37)
Когда стране действительно стал необходим настоящий, работоспособный  дальний тяжёлый бомбардировщик, "в рекордные сроки" ( а как же без этого?! ) был скопирован В-29.

Во время войны нужны ВВС РККА нужны были машины других классов, для решения текущих задач. Американским ВВС во время войны требовались в т.ч и стратеги.
когда стране, только вышедшей из тяжелейшей войны, здесь и сейчас потребовался дальний бомбер, сочли разумным взять за основу уже имеющуюся модель бомбера. Не потому, что не могли разработать свой, а потому, что времени на разработку не было.

А чем отличается копирование от взять за основу?

Скопировать - это обосраться, а взять за основу - это обосраться с высоко поднятой головой.
 
[^]
Vwizze
6.07.2019 - 23:20
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (Sidorini @ 6.07.2019 - 23:07)


Зачем вкладывать в разработку и производство суперэкономичных двигателей миллиарды, если экономия получается в миллионах?

СССР таки производил дальнемагистральные самолёты. А вот при эффективных менаджерах их не стало...

Классическое рассуждение малолетнего долбоеба. Потом эти же долбоебы удивляются почему все их начинания оборачиваются крахом. И начинают винить во всем Путина, Трампа и мировой сионизм.
Долбоеб в принципе не не склонен к критическому анализу и не понимает что проблема в нем. Этим долбоеб отличается от обычного человека.
 
[^]
Sidorini
6.07.2019 - 23:24
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 12:20)
Цитата (Sidorini @ 6.07.2019 - 23:07)


Зачем вкладывать в разработку и производство суперэкономичных двигателей миллиарды, если экономия получается в миллионах?

СССР таки производил дальнемагистральные самолёты. А вот при эффективных менаджерах их не стало...

Классическое рассуждение малолетнего долбоеба. Потом эти же долбоебы удивляются почему все их начинания оборачиваются крахом. И начинают винить во всем Путина, Трампа и мировой сионизм.
Долбоеб в принципе не не склонен к критическому анализу и не понимает что проблема в нем. Этим долбоеб отличается от обычного человека.

Т.е. по существу возражений нет. cool.gif
 
[^]
Периндоприл
6.07.2019 - 23:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27783
Цитата (Levadelta @ 6.07.2019 - 22:10)
Всё обсудили, и хуёвый совок не забыли и почти до руделя добрались, а про пятый двигатель в первых сериях Пе-8 забыли. А задумка была весьма оригинальная, АЦН, агрегат центрального наддува, которы работал тоько для нагнетания воздуха в остальные двигатели.


Задумка конечно оригинальная, но далеко не самая удачная, поскольку установка этого двигателя резала две других важных характеристики самолёта: дальность полёта и боевую загрузку.
 
[^]
хартманннн
6.07.2019 - 23:30
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (кошачийпапа @ 6.07.2019 - 20:13)
Периндоприл
Цитата
Какой-то дуализм мышления выходит - не?

В чём дуализм ? У немцев была для Ю-87 отработанная тактика. Через крыло в крутое пике и с сиреной на цель. Отбомбился, вышел из пике и в хвост замыкающему на новый заход. Бомбить в принципе лаптёжник и с горизонтали мог вполне.

От сирен отказались, если склероз не изменяет, к 42 году.С пологого пикирования и по пехоте работали тоже вполне себе.Отвесное пикирование необходимо для точного попадания бомбы в цель,когда она выбрасывалась специальным механизмом под винт.Ну а потом пушки/пулеметы ,благо Штука была вполне вертлявой.
 
[^]
Vwizze
6.07.2019 - 23:30
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (кошачийпапа @ 6.07.2019 - 23:20)
Цитата
То есть количество пилотов в компании увеличится в 2,5 раза. Соответственно, увеличится цена билета. Та компания которая будет летать экипажами в 5 человек очень быстро обанкротится. Глядя на это никто в здравом уме больше не купит такой самолет.

Чёт Аэрофлот не банкротился. И билеты были по цене доступны любому, не то что сейчас.
И это. В таких темах аргументы типа "ты долбо"б " не приветствуются. Имеешь аргументы- приведи. Не имеешь- лучше промолчи.

Вы рассуждаете как малолетний долбоеб. Скорее всего вы им и являетесь.
Каким образом и согласно какому закону в СССР могло что-то обанкротится?
А вот с падением СССР Аэрофлот как-раз обанкротился. То, что от него осталось это не более чем 1\100 часть, которая была приватизирована и получила все прибыльные активы.
Все остальное умерло. Все авиаотряды во всех городах. Именно потому что нерентабельно было возить пасов на той технике.
 
[^]
Ramoneur
6.07.2019 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Цитата (Кот16 @ 6.07.2019 - 15:25)
А вообще в целом - здорово. Гражданская война завершилась в 1920, а в 1923-м молодое государство создает самолет, способный перелететь до Америки.

А создать самолет за 52 дня - это вообще что-то. Блин, умели же.

В конце 1922 скорее.
 
[^]
Vwizze
6.07.2019 - 23:33
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (Sidorini @ 6.07.2019 - 23:24)
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 12:20)
Цитата (Sidorini @ 6.07.2019 - 23:07)


Зачем вкладывать в разработку и производство суперэкономичных двигателей миллиарды, если экономия получается в миллионах?

СССР таки производил дальнемагистральные самолёты. А вот при эффективных менаджерах их не стало...

Классическое рассуждение малолетнего долбоеба. Потом эти же долбоебы удивляются почему все их начинания оборачиваются крахом. И начинают винить во всем Путина, Трампа и мировой сионизм.
Долбоеб в принципе не не склонен к критическому анализу и не понимает что проблема в нем. Этим долбоеб отличается от обычного человека.

Т.е. по существу возражений нет. cool.gif

Я вам по существу и ответил.
Не надо ни во что вкладываться - это классическое рассуждение долбоеба.
Вот совок и не вкладывался, предпочитая десятилетиями клепать отсталое говно по принципу - рабам и так сойдет.
 
[^]
Vwizze
6.07.2019 - 23:37
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Вопрос к совкодрочерам, кончающих от советского говна: - вы можете назвать хоть одну вещь сделанную в совке для людей впервые в мире?

Это сообщение отредактировал Vwizze - 6.07.2019 - 23:37
 
[^]
начпо
6.07.2019 - 23:37
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 16:01)
Цитата
Игрой в напёрстки увлекаешься?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пе-8#cite_note-12

Ссылка на Википедию - это не очень прилично...
Я скорее поверю этому - http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe8.html или этому - http://www.airwar.ru/enc/bww2/b17a.html

Так это то же самое что википедия. Даже хуже, там масса неточностей. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18925
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх