«Летающие крепости» Владимира Петлякова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тайлак
6.07.2019 - 19:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 19:29)
Что можно услышать от людей, которые ни на чем другом никогда не летали?
Альтернативы-то не было никакой...
Вообще Ту-154 самолет спроектированный на отьебись.
Шасси выпускаются против потока! При отказе - дожать набегающим потоком шансов нет. Четыре двигателя в одной точке - пожар одного означает уничтожение самолета.
Пять человек экипаж!!, дикий расход топлива, архаичная топливная система, отсталая авионика, предельно задняя центровка, склонность к плоскому штопору и т.д.
Плохой самолет, зато дешевый.

Боинг-727 передает Вам привет и смотрит как на это самое
 
[^]
кошачийпапа
6.07.2019 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57153
хартманннн
Цитата
при должном прикрытии,планировании и внезапности

Основа успеха любых действий не только в воздухе но и везде.
 
[^]
qswert
6.07.2019 - 19:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 3456
Цитата (МЦиперович @ 6.07.2019 - 15:32)
если самолеты были хорошими - с какого хера петляков был арестован?

Неважно, что ты делаешь, но план по посадка надо выполнять. lol.gif
 
[^]
Beard74
6.07.2019 - 19:49
6
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Цитата (Тайлак @ 6.07.2019 - 21:42)
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 19:29)
Что можно услышать от людей, которые ни на чем другом никогда не летали?
Альтернативы-то не было никакой...
Вообще Ту-154 самолет спроектированный на отьебись.
Шасси выпускаются против потока! При отказе - дожать набегающим потоком шансов нет. Четыре двигателя в одной точке - пожар одного означает уничтожение самолета.
Пять человек экипаж!!, дикий расход топлива, архаичная топливная система, отсталая авионика, предельно задняя центровка, склонность к плоскому штопору и т.д.
Плохой самолет, зато дешевый.

Боинг-727 передает Вам привет и смотрит как на это самое

А так же - боинг 737 макс.
Падшие в эфиопии и индонезии.
Передовые разработки и технологии, привели, суперсовременный "борт" - к состоянию "крэш аут"...

Это сообщение отредактировал Beard74 - 6.07.2019 - 19:50
 
[^]
P376
6.07.2019 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36392
...

«Летающие крепости» Владимира Петлякова
 
[^]
кошачийпапа
6.07.2019 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57153
Vwizze
Цитата
Вообще Ту-154 самолет спроектированный на отьебись.
Шасси выпускаются против потока! При отказе - дожать набегающим потоком шансов нет. Четыре двигателя в одной точке - пожар одного означает уничтожение самолета.

Вы пилот летавший на Ту-154 ?
Цитата
Плохой самолет, зато дешевый.

То есть - пусть гробятся зато дёшево ? Так не приняли бы такую машину в СССР.
 
[^]
P376
6.07.2019 - 19:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36392
Энцо Ансельмо Феррари сказал - "Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы."

Allison V-3420

«Летающие крепости» Владимира Петлякова
 
[^]
P376
6.07.2019 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36392
...

«Летающие крепости» Владимира Петлякова
 
[^]
Vwizze
6.07.2019 - 19:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (Тайлак @ 6.07.2019 - 19:42)
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 19:29)
Что можно услышать от людей, которые ни на чем другом никогда не летали?
Альтернативы-то не было никакой...
Вообще Ту-154 самолет спроектированный на отьебись.
Шасси выпускаются против потока! При отказе - дожать набегающим потоком шансов нет. Четыре двигателя в одной точке - пожар одного означает уничтожение самолета.
Пять человек экипаж!!, дикий расход топлива, архаичная топливная система, отсталая авионика, предельно задняя центровка, склонность к плоскому штопору и т.д.
Плохой самолет, зато дешевый.

Боинг-727 передает Вам привет и смотрит как на это самое

Только долбоеб может говорит что самолеты одинаковые, на основании похожего расположения двигателей.
 
[^]
P376
6.07.2019 - 19:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36392
Allison V-1710-F

Так что нормальный мотор, это минимум половина нормального самолета, а когда их нет....

«Летающие крепости» Владимира Петлякова
 
[^]
хартманннн
6.07.2019 - 19:58
4
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (кошачийпапа @ 6.07.2019 - 16:47)
хартманннн
Цитата
при должном прикрытии,планировании и внезапности

Основа успеха любых действий не только в воздухе но и везде.

И тем не менее,потери Ю 87 и сравнимого с ним по применению Ил 2 несопоставимы.О чем говорит?
 
[^]
Периндоприл
6.07.2019 - 20:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 17:45)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 15:37)


Робятки, советское авиастроение действительно было. Оно - вполне самодостаточное и вполне достойное историческое и научно-техническое явление, но глядя правде глаза, это ВСЕГДА - гонка за лидером. В которой иногда получалось немножко выскочить вперёд на некоторых направлениях.

Собственно все так,с моей непросвещенной точки зрения.Еще в юности был поражен воспоминаниями наших пилотов "Аэрокобр","Бостонов" и прочей ленд лизовской техники.Те искренне недоумевали отсутсвием на отечественных аэропланах надежной связи,прицелов,современной авионики.

Сдаётся мне, что объяснение этому факту очень простое и лежит на поверхности.
Бедность.
Чтоб купить ВСЁ, в тридцатых попросту не хватало средств - потому упор делался на тяжёлую промышленность и энергетику. Что вполне логично - в фундаменте самодостаточной промышленности стоит тяжёлая индустрия. И никуда от этого не деться.
Чтоб ставить отрасль самостоятельно с нуля, нужно сильно много времени, и - опять же - деньги, которых может и не быть.
( Кстати, походу именно слепое следование этому принципу и убило советскую экономику в конце концов ).
 
[^]
Vwizze
6.07.2019 - 20:01
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (кошачийпапа @ 6.07.2019 - 19:53)
Vwizze
Цитата
Вообще Ту-154 самолет спроектированный на отьебись.
Шасси выпускаются против потока! При отказе - дожать набегающим потоком шансов нет. Четыре двигателя в одной точке - пожар одного означает уничтожение самолета.

Вы пилот летавший на Ту-154 ?
Цитата
Плохой самолет, зато дешевый.

То есть - пусть гробятся зато дёшево ? Так не приняли бы такую машину в СССР.

Да, я летал на нем. Самолет полное говно, во всех отношениях. Очень сложный в пилотировании, масса ограничений. Недаром их столько побилось.
Спроектировал его человек ненавидящий все сущее.
 
[^]
зудука
6.07.2019 - 20:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14183
Цитата (P376 @ 6.07.2019 - 19:55)
Энцо Ансельмо Феррари сказал - "Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы."

Allison V-3420

А с хорошим мотором и ворота полетят.
© То же кто то из конструкторов.

Это сообщение отредактировал зудука - 6.07.2019 - 20:02
 
[^]
кошачийпапа
6.07.2019 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57153
хартманннн
Цитата
И тем не менее,потери Ю 87 и сравнимого с ним по применению Ил 2 несопоставимы.О чем говорит?

Разные самолёты, разные задачи, разная степень риска. Соответственно и потери разные.
 
[^]
Vwizze
6.07.2019 - 20:04
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (кошачийпапа @ 6.07.2019 - 19:53)
Vwizze
Цитата
Вообще Ту-154 самолет спроектированный на отьебись.
Шасси выпускаются против потока! При отказе - дожать набегающим потоком шансов нет. Четыре двигателя в одной точке - пожар одного означает уничтожение самолета.

Вы пилот летавший на Ту-154 ?
Цитата
Плохой самолет, зато дешевый.

То есть - пусть гробятся зато дёшево ? Так не приняли бы такую машину в СССР.

Что вас удивляет? Приняли же ядерный реактор РБМК с удешевленной конструкцией автоматической защиты, который ебанул в 86-м. А до этого чуть не ебнувший в 81-м в Ленинграде.

А тут самолет, подумаешь... Большевика клали с прибором на людей.
 
[^]
кошачийпапа
6.07.2019 - 20:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57153
Vwizze
Цитата
Да, я летал на нем.

Кем ?
Я тоже много часов на нём налетал, но не пилотом.
Цитата
Спроектировал его человек ненавидящий все сущее.

И поэтому создавший бомбардировщики ? upset.gif
 
[^]
Troll4onokkk
6.07.2019 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (зудука @ 6.07.2019 - 19:11)
А вот тут "Ниобе" уже на дне. Разница в минута. Последняя ударная волна самолетов работала по трупам.
Кликабельно.

Сколько налетов было на Ниобе?
 
[^]
хартманннн
6.07.2019 - 20:11
4
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (кошачийпапа @ 6.07.2019 - 17:03)
хартманннн
Цитата
И тем не менее,потери Ю 87 и сравнимого с ним по применению Ил 2 несопоставимы.О чем говорит?

Разные самолёты, разные задачи, разная степень риска. Соответственно и потери разные.

Помнится и тот и другой числились в "самолетах поля боя", т.е. штурмовиках,хоть и применялись разнообразно.Оба " ходили по головам " пехоты и долбили все что представляет хоть какой то интерес в качестве цели.
 
[^]
Vadim14
6.07.2019 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
А чего тогда Пе-2 в утиль снесли не успели салюты отгреметь?
 
[^]
Vwizze
6.07.2019 - 20:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (кошачийпапа @ 6.07.2019 - 20:07)
Vwizze
Цитата
Да, я летал на нем.

Кем ?
Я тоже много часов на нём налетал, но не пилотом.
Цитата
Спроектировал его человек ненавидящий все сущее.

И поэтому создавший бомбардировщики ? upset.gif

ЦУМВС, потом АФЛ. Ту-154М, 600 часов, ВП. Потом А310. Вот это аппарат...
А полтинник неудачная дешевая копия неудачного с инженерной точки зрения Б-727 (коммерчески он был удачен).
 
[^]
Тайлак
6.07.2019 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 19:56)
Цитата (Тайлак @ 6.07.2019 - 19:42)
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 19:29)
Что можно услышать от людей, которые ни на чем другом никогда не летали?
Альтернативы-то не было никакой...
Вообще Ту-154 самолет спроектированный на отьебись.
Шасси выпускаются против потока! При отказе - дожать набегающим потоком шансов нет. Четыре двигателя в одной точке - пожар одного означает уничтожение самолета.
Пять человек экипаж!!, дикий расход топлива, архаичная топливная система, отсталая авионика, предельно задняя центровка, склонность к плоскому штопору и т.д.
Плохой самолет, зато дешевый.

Боинг-727 передает Вам привет и смотрит как на это самое

Только долбоеб может говорит что самолеты одинаковые, на основании похожего расположения двигателей.

Пройдемся по пунктам Ваших претензий:
1.
Цитата
Шасси выпускаются против потока
И у Боинга-727 и у Ту-154
2.
Цитата
Четыре двигателя в одной точке - пожар одного означает уничтожение самолета
- заднее расположение всех двигателей у Боинга-727 и у Ту-154
3.
Цитата
предельно задняя центровка
- собственно, заднее расположение двигателей и определяет заднюю центровку.
Машины сравнимы по году начала эксплуатации и по назначению.
Вот и выходит, что долбоеб - это Вы

Это сообщение отредактировал Тайлак - 6.07.2019 - 20:17
 
[^]
Vadim14
6.07.2019 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 15:36)
Цитата (MaxxOltt @ 6.07.2019 - 17:24)
Цитата
о время заключения в специальном КБ Владимиру Михайловичу поручили создать новый самолет на базе двухмоторного высотного истребителя «100» (ВИ-100). Для выполнения задания было отведено 52 суток.


Кратко - проанализировав развитие авиатехники в соседних странах, пришли к выводу что боятся высотных бомбардировщиков в ближайшие годы нечего, а вот пикировщик захотелось.
Поэтому тяжелый истребитель переделали в пикировщик. Сам самолет был хорош, но истребитель и пикировщик разные машины, отсюда - "бомбовая нагрузка - нормальная - 500 кг, максимальная - 1000 кг" - http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html, что вполне сравнимо с ближайшим родственником - Ме.110 или одномоторными Bf.109 или Fw.190, но вот "Штука" таскала до полутора тонн в перегруз, а Ю-88(который кстати, тоже мог типа "пикировать" - пикирование аля "Штука" под 75 градусов и больше, были равно противопоказаны что 88-му, что "Пешке") нес уже две тонны штатно.
Вот и получаем - "Почему Ли-2 такой толстый, Ил-2 горбатый, а «пешка» такая худая? Потому что Ли-2 всю войну спекулировал, штурмовик всю войну на себе вынес, а «пешку», как проститутку бросали, и в разведчики, и истребители, и пикирующие бомбардировщики...
"

Как оказалось Ю-87 мог бомбить только мирные колонны при отсутствии противодействия, а Ил-2 мог участвовать в операциях на поле боя.

За сколько вылетов на ИЛ-2 героя давали?
 
[^]
vgelich
6.07.2019 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 1082
Цитата (Beard74 @ 6.07.2019 - 13:51)
Во время войны Пе-8 внес большой вклад в битву на Курской дуге...

На момент событий на Курской дуге этих машин всего было выпущено около 70 штук, вместе с прототипами. Сомнительно, что оставшиеся к лету 1943 пара-тройка десятков самолетов внесла большой вклад в победу на Курской дуге. Другие там были рабочие лошадки, не Пе-8.
 
[^]
Vwizze
6.07.2019 - 20:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (Тайлак @ 6.07.2019 - 20:16)
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 19:56)
Цитата (Тайлак @ 6.07.2019 - 19:42)
Цитата (Vwizze @ 6.07.2019 - 19:29)
Что можно услышать от людей, которые ни на чем другом никогда не летали?
Альтернативы-то не было никакой...
Вообще Ту-154 самолет спроектированный на отьебись.
Шасси выпускаются против потока! При отказе - дожать набегающим потоком шансов нет. Четыре двигателя в одной точке - пожар одного означает уничтожение самолета.
Пять человек экипаж!!, дикий расход топлива, архаичная топливная система, отсталая авионика, предельно задняя центровка, склонность к плоскому штопору и т.д.
Плохой самолет, зато дешевый.

Боинг-727 передает Вам привет и смотрит как на это самое

Только долбоеб может говорит что самолеты одинаковые, на основании похожего расположения двигателей.

Пройдемся по пунктам Ваших претензий:
1.
Цитата
Шасси выпускаются против потока
И у Боинга-727 и у Ту-154
2.
Цитата
Четыре двигателя в одной точке - пожар одного означает уничтожение самолета
- заднее расположение всех двигателей у Боинга-727 и у Ту-154
3.
Цитата
предельно задняя центровка
- собственно, заднее расположение двигателей и определяет заднюю центровку.
Машины сравнимы по году начала эксплуатации и по назначению.
Вот и выходит, что долбоеб - это Вы

Я не очень понял, зачем вы пишите ахинею, не имея нималейших познаний в авиации. Вы дегенерат? Хотя о чем я спрашиваю... Конечно вы дегенерат.

1. Шасси у них убираются по разному. Читайте википедию для долбоебов или хотя бы картинки посмотрите. Картинки вы в состоянии рассмотреть?

2. Ту-154 очень плохая дешевая копия Б-727. Копировали не подумав и не обеспечив американского качества комплектующих.

3. Фейс-палм. Вы вообще понимаете что такое центровка, от чего она зависит и на что влияет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18924
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх