«Летающие крепости» Владимира Петлякова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
кошачийпапа
6.07.2019 - 18:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57153
Beard74
Цитата
Доклад окончил.
Можно пинать.

Отставить пинать.
Спасибо, ТС.
 
[^]
Периндоприл
6.07.2019 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 16:16)
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 19:04)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 14:02)
Питкин, ты и в авиации прошареный? ))))

Так то тупиздень он,ну да ладно.

911 за оскорбление пользователей.

Фууу, как некрасиво, Питкин! Ты, получается, ещё и стукач????
 
[^]
parson
6.07.2019 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 4830
Тема очень интересная, но материал какой-то фрагметарный. Тут, к примеру, по Максиму Горькому одному больше написать можно было. Ну и про гибель его, что вроде уже было на Япе.
 
[^]
хартманннн
6.07.2019 - 18:22
2
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Тайлак @ 6.07.2019 - 15:08)

не стоит позориться вот так вот

Весьма советую повнимательней почитать перлы этого ...хм...гражданина.Если Сидор просто придурковатый тролль,то Питкин именно убежденный дремучий экземпляр с минимумом мозга но горлопанистый,да.
 
[^]
Периндоприл
6.07.2019 - 18:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
По делу.
С точки зрения того, что в нищей лапотной России таки была создана собственная авиапромышленность, достижения туполевского бюро и всех, выросших из него отдельных, таки заслуживают всяческих похвал и дифирамб.
Но говорить о каких-то исключительных характеристиках, о каком-то лидерстве, наверное уместно лишь в плане неиипическо огромного "Максима".
По Петлякову.
С Пе-2 не вышел ни превосходный истребитель, ни превосходный бомбардировщик. "Нельзя служить двум богам" - и результат совершенно закономерен.
Ту-2 , безусловно превосходил "Петлякова" , в качестве фронтового бомбардировщика. Но - цена вопроса.
По Пе-8 : ни заявленной высотности, ни заявленной дальности, ни заявленной бомбовой нагрузки в реальности он не обеспечивал. Посему неудачную попытку лета 41-го использовать его по "штатному" предназначению ( в качестве "стратега") более даже не пытались повторять.
Ну и главный гвоздь в крышку гроба Пе-8: ни руководство страны, ни командование ВВС не видели вообще никаких перспектив пытаться довести его до ума, либо "вырастить" из него что-то более превосходное. Когда стране действительно стал необходим настоящий, работоспособный дальний тяжёлый бомбардировщик, "в рекордные сроки" ( а как же без этого?! ) был скопирован В-29.

Робятки, советское авиастроение действительно было. Оно - вполне самодостаточное и вполне достойное историческое и научно-техническое явление, но глядя правде глаза, это ВСЕГДА - гонка за лидером. В которой иногда получалось немножко выскочить вперёд на некоторых направлениях.
 
[^]
Периндоприл
6.07.2019 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
Цитата (parson @ 6.07.2019 - 17:20)
Тема очень интересная, но материал какой-то фрагметарный. Тут, к примеру, по Максиму Горькому одному больше написать можно было. Ну и про гибель его, что вроде уже было на Япе.

Дык ЯП вроде не авиационный ресурс. Зарегься на профильном и будет тебе счастье.
Ну а в качестве популярной литературы читай "Уголок Неба".
 
[^]
Raspatel
6.07.2019 - 18:44
2
Статус: Online


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10150
Мелькала информация, не знаю, насколько правдивая, что быстрые темпы создания пикировщика Пе-2 (а равно и его "истребительные" повадки) ведут свое начало от частичного заимствования решений Ме-110. Впрочем, удачные самолеты разных конструкторов могут быть похожими и без прямого копирования.
И раз уж упоминали тактику использования Пе-2 на поле боя, то наверное надо упомянуть легендарного генерала Ивана Полбина и его детище - "вертушку", при использовании которой и раскрывались все возможности особого строя Пе-2.
 
[^]
Виконт
6.07.2019 - 18:44
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25519
так вот когда сочинили анекдот , а теперь попробуем со всей этой хуйней взлететь )))
 
[^]
хартманннн
6.07.2019 - 18:45
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 15:37)


Робятки, советское авиастроение действительно было. Оно - вполне самодостаточное и вполне достойное историческое и научно-техническое явление, но глядя правде глаза, это ВСЕГДА - гонка за лидером. В которой иногда получалось немножко выскочить вперёд на некоторых направлениях.

Собственно все так,с моей непросвещенной точки зрения.Еще в юности был поражен воспоминаниями наших пилотов "Аэрокобр","Бостонов" и прочей ленд лизовской техники.Те искренне недоумевали отсутсвием на отечественных аэропланах надежной связи,прицелов,современной авионики.
 
[^]
Beard74
6.07.2019 - 18:47
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Цитата (parson @ 6.07.2019 - 20:20)
Тема очень интересная, но материал какой-то фрагметарный. Тут, к примеру, по Максиму Горькому одному больше написать можно было. Ну и про гибель его, что вроде уже было на Япе.

Та не вопрос!
Изучите материал. Создайте тему. В чем проблема то?!
 
[^]
хартманннн
6.07.2019 - 18:48
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Raspatel @ 6.07.2019 - 15:44)

И раз уж упоминали тактику использования Пе-2 на поле боя, то наверное надо упомянуть легендарного генерала Ивана Полбина и его детище - "вертушку", при использовании которой и раскрывались все возможности особого строя Пе-2.

Полбин и его методика были уникальны,а массово применялось именно бомбометание с горизонтали,в то время когда немцы ухитрялись класть с лаптежников бомбы в одиночный танк или Дот.
 
[^]
Troll4onokkk
6.07.2019 - 18:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 18:45)
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 15:37)


Робятки, советское авиастроение действительно было. Оно - вполне самодостаточное и вполне достойное историческое и научно-техническое явление, но глядя правде глаза, это ВСЕГДА - гонка за лидером. В которой иногда получалось немножко выскочить вперёд на некоторых направлениях.

Собственно все так,с моей непросвещенной точки зрения.Еще в юности был поражен воспоминаниями наших пилотов "Аэрокобр","Бостонов" и прочей ленд лизовской техники.Те искренне недоумевали отсутсвием на отечественных аэропланах надежной связи,прицелов,современной авионики.

Вот зойчем сыпать соль на раны тем, кто свято верует, что в самолеты СССР смог лучше всех.
 
[^]
Troll4onokkk
6.07.2019 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 18:48)
Цитата (Raspatel @ 6.07.2019 - 15:44)

И раз уж упоминали тактику использования Пе-2 на поле боя, то наверное надо упомянуть легендарного генерала Ивана Полбина и его детище - "вертушку", при использовании которой и раскрывались все возможности особого строя Пе-2.

Полбин и его методика были уникальны,а массово применялось именно бомбометание с горизонтали,в то время когда немцы ухитрялись класть с лаптежников бомбы в одиночный танк или Дот.

Тут уместно вспомнить налеты на Ниобе - с горизонтали разброспросто бешеный, с пикирования(не отвесного, но все же) уже кое-что попало, если верить фотоотчету.
 
[^]
Тайлак
6.07.2019 - 18:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 18:45)
Собственно все так,с моей непросвещенной точки зрения.Еще в юности был поражен воспоминаниями наших пилотов "Аэрокобр","Бостонов" и прочей ленд лизовской техники.Те искренне недоумевали отсутсвием на отечественных аэропланах надежной связи,прицелов,современной авионики.

собственно, а почему не было недоумения, что кто-то родился сыном миллиардера.
Американская промышленность была одной из передовых, экономика мощнейшей, половину США не оккупировали
 
[^]
PAIIIHUK
6.07.2019 - 18:54
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 395
Цитата (МЦиперович @ 6.07.2019 - 15:32)
если самолеты были хорошими - с какого хера петляков был арестован?
и с какого хера тогда совкодрочеры называют сталина эффективным менеджером????

Петляков относился к КП Туполева. Там многих тогда "арестовали". Причина проста - прожирая несметные ресурсы КБ за несколько лет выдало всего несколько весьма спорных машин. Зато сотрудники пользовались всеми благами, которые можно было найти в стране. Плюс дисциплина хромала. Работавшее в тот же период на весьма скромных средствах КБ Поликарпова выдавало один за другим хорошие самолёты. В общем пострадали туполевцы за неэффективность.

Распределили конструкторов по шарашкам. Отнюдь не тюрьмы - КБ на казарменном положении. И сразу вдруг в разы эффективность у людей выросла, и самолёты хорошие выдавать начали. Так что Сталин весьма эффективный менеджер. Кстати многих по результатам работы не просто освободили, но и наградили.
 
[^]
хартманннн
6.07.2019 - 18:55
3
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41282
Цитата (Тайлак @ 6.07.2019 - 15:50)
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 18:45)
Собственно все так,с моей непросвещенной точки зрения.Еще в юности был поражен воспоминаниями наших пилотов "Аэрокобр","Бостонов" и прочей ленд лизовской техники.Те искренне недоумевали отсутсвием на отечественных аэропланах надежной связи,прицелов,современной авионики.

собственно, а почему не было недоумения, что кто-то родился сыном миллиардера.
Американская промышленность была одной из передовых, экономика мощнейшей, половину США не оккупировали

Немцам после Версаля вообще запретили иметь армию,авиацию и флот,однакож результаты разные не правда ли?
 
[^]
Raspatel
6.07.2019 - 18:55
0
Статус: Online


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10150
Цитата
Полбин и его методика были уникальны,а массово применялось именно бомбометание с горизонтали,в то время когда немцы ухитрялись класть с лаптежников бомбы в одиночный танк или Дот.

87-е обычно работали с пикирования, не?
Причем в одной из книг с воспоминаниями о германских пикировщиках была такая деталь: ведущий строя "Юнкерсов", используя дымовое устройство, как бы рисовал в воздухе круг, в который остальные "лаптежники" ныряли по очереди и производили бомбометание. Вроде как это действие аса помогало точности и кучности.
А бомбить горизонтально небольшой группой пикировщикков - это как срать на промышленный вентилятор, разброс большой... Другое дело, когда сотня-другая тяжелых четырехмоторных бомберов под прикрытием десятков истребителей утюжат большой по площади район типа румынских нефтепромыслов или сравнивают с землей крупный город.

Это сообщение отредактировал Raspatel - 6.07.2019 - 18:59
 
[^]
зудука
6.07.2019 - 18:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14182
Цитата (Периндоприл @ 6.07.2019 - 18:37)
По делу.
С точки зрения того, что в нищей лапотной России таки была создана собственная авиапромышленность, достижения туполевского бюро и всех, выросших из него отдельных, таки заслуживают всяческих похвал и дифирамб.
Но говорить о каких-то исключительных характеристиках, о каком-то лидерстве, наверное уместно лишь в плане неиипическо огромного "Максима".
По Петлякову.
С Пе-2 не вышел ни превосходный истребитель, ни превосходный бомбардировщик. "Нельзя служить двум богам" - и результат совершенно закономерен.
Ту-2 , безусловно превосходил "Петлякова" , в качестве фронтового бомбардировщика. Но - цена вопроса.
По Пе-8 : ни заявленной высотности, ни заявленной дальности, ни заявленной бомбовой нагрузки в реальности он не обеспечивал. Посему неудачную попытку лета 41-го использовать его по "штатному" предназначению ( в качестве "стратега") более даже не пытались повторять.
Ну и главный гвоздь в крышку гроба Пе-8: ни руководство страны, ни командование ВВС не видели вообще никаких перспектив пытаться довести его до ума, либо "вырастить" из него что-то более превосходное. Когда стране действительно стал необходим настоящий, работоспособный  дальний тяжёлый бомбардировщик, "в рекордные сроки" ( а как же без этого?! ) был скопирован В-29.

Робятки, советское авиастроение действительно было. Оно - вполне самодостаточное и вполне достойное историческое и научно-техническое явление, но глядя правде глаза, это ВСЕГДА - гонка за лидером. В которой иногда получалось немножко выскочить вперёд на некоторых направлениях.

Отсутствие моторов, вкупе с подковерной борьбой, в предвоенное время ущерба нанесли много больше, чем борьба с мифическими "врагами народа".
Ту-2 лучше Пе-2, но его моторы идут на Ла-5, который нужнее. Ил-4 с М-88 на начало войны устарел, но другой, Ту-2, надо осваивать, а это грозит уменьшением выпуска существующих Ил-4. Ар-2 лучше СБ, но СБ освоен в войсках и производстве, а пикировать до войны особо не собирались, пока Ю-87 в деле не увидели. Куча совершенно не нужной и не пригодившейся техники типа ББ/Як-4, дальнего разведчика АНТ-25, который никогда и ничего не разведал.
По сабжу - на Пе-8 применили все возможные на тот момент моторы. АМ-34 был слаб и маловысотен. АМ-35 лучше, но при нужной мощности получали огромный расход топлива. Дизеля М-30 и М-40 по расходу прекрасны, но ресурса ни какого. АШ-82 в достатке и надежны, но опять таки несколько слабоваты. Ер-2 та же песня, что Пе-8, прям слово в слово. Только моторов два, а не четыре.
Не хочешь, а поверишь в заговор военных и инженеров. ДокБерг и Солониковед бы тут в теме не лишними бы были.

Это сообщение отредактировал зудука - 6.07.2019 - 18:59
 
[^]
аймак
6.07.2019 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 2715
Цитата (Кот16 @ 6.07.2019 - 18:25)
А вообще в целом - здорово. Гражданская война завершилась в 1920, а в 1923-м молодое государство создает самолет, способный перелететь до Америки.

А создать самолет за 52 дня - это вообще что-то. Блин, умели же.

Ух ты, а я всю жизнь думал, что Гражданская закончилась в 1922г, а кое где шла до июня 1923 года. А оно вона как оказывается.
 
[^]
кошачийпапа
6.07.2019 - 19:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57153
хартманннн
Цитата
Схуяль чудушко?!?Загугли кто грохнул линкор "Марат

Ю-87 называют "самолёт чистого неба" т.е. способный эффективно работать только при отсутствии вражеских истребителей для которых он был нетрудной добычей.
 
[^]
зудука
6.07.2019 - 19:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14182
Цитата (PAIIIHUK @ 6.07.2019 - 18:54)
Цитата (МЦиперович @ 6.07.2019 - 15:32)
если самолеты были хорошими - с какого хера петляков был арестован?
и с какого хера тогда совкодрочеры называют сталина эффективным менеджером????

Петляков относился к КП Туполева. Там многих тогда "арестовали". Причина проста - прожирая несметные ресурсы КБ за несколько лет выдало всего несколько весьма спорных машин. Зато сотрудники пользовались всеми благами, которые можно было найти в стране. Плюс дисциплина хромала. Работавшее в тот же период на весьма скромных средствах КБ Поликарпова выдавало один за другим хорошие самолёты. В общем пострадали туполевцы за неэффективность.

Распределили конструкторов по шарашкам. Отнюдь не тюрьмы - КБ на казарменном положении. И сразу вдруг в разы эффективность у людей выросла, и самолёты хорошие выдавать начали. Так что Сталин весьма эффективный менеджер. Кстати многих по результатам работы не просто освободили, но и наградили.

Ну и как еще один вариант посадки ведущих: поехали покупать авиатехнику в штаты. И купили самолеты без моторов, то есть лицуха и чертежи на самолет есть, а вот мотора в стране под него нет. Чертежи на моторы есть, но без техпроцессов изготовления и спецификаций на материалы. Бумага есть - выпустить не можем.
За то прибарахлились. Это и стало последней каплей.
 
[^]
Ахтерштаг
6.07.2019 - 19:02
5
Статус: Offline


контрбатарейный огонь

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 3528
И самолеты были отличные и экипажи тоже.



Это сообщение отредактировал Ахтерштаг - 6.07.2019 - 19:02
 
[^]
зудука
6.07.2019 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14182
Цитата (Troll4onokkk @ 6.07.2019 - 18:50)
Цитата (хартманннн @ 6.07.2019 - 18:48)
Цитата (Raspatel @ 6.07.2019 - 15:44)

И раз уж упоминали тактику использования Пе-2 на поле боя, то наверное надо упомянуть легендарного генерала Ивана Полбина и его детище - "вертушку", при использовании которой и раскрывались все возможности особого строя Пе-2.

Полбин и его методика были уникальны,а массово применялось именно бомбометание с горизонтали,в то время когда немцы ухитрялись класть с лаптежников бомбы в одиночный танк или Дот.

Тут уместно вспомнить налеты на Ниобе - с горизонтали разброспросто бешеный, с пикирования(не отвесного, но все же) уже кое-что попало, если верить фотоотчету.

Да тут и фотоотчет то приблизительный. Есть крейсер ПВО - нет крейсера ПВО. Квантовая система во всей красе.

Вот тут было.

Это сообщение отредактировал зудука - 6.07.2019 - 19:21

«Летающие крепости» Владимира Петлякова
 
[^]
кошачийпапа
6.07.2019 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57153
Цитата
За эти годы Пе-2 полюбили летчики, которые говорили: «Наша «пешка» выходит в ферзи».

Как раз летчики Пе-2 не любили- очень сложным в пилотировании был самолет.

Ту-154 тоже был сложен в управлении и не прощал ошибок и при этом составлял основу пассажирского авиапарка Аэрофлота. И я ни разу не слышал от пилотов плохих слов про этот самолёт.

Это сообщение отредактировал кошачийпапа - 6.07.2019 - 19:14
 
[^]
зудука
6.07.2019 - 19:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14182
А вот тут "Ниобе" уже на дне. Разница в минута. Последняя ударная волна самолетов работала по трупам.
Кликабельно.

Это сообщение отредактировал зудука - 6.07.2019 - 19:22

«Летающие крепости» Владимира Петлякова
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18924
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх