Чего и сколько в "Суперджете" американского?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hp535
9.01.2019 - 11:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.18
Сообщений: 661
..и один хрен, ощущение при полете на суперджете, как будто с классики на приору пересел
 
[^]
генелон
9.01.2019 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.18
Сообщений: 1645
Цитата (XanD43 @ 9.01.2019 - 11:13)
Цитата (Махим @ 9.01.2019 - 11:02)

Лидируем мы в авиации только в рамках твоей головы видимо.

Можно уточнить по позициям?

оленям типа тебя жаде погуглить лень

прогрессЗЗЗ, поднялся антей...
ну, слушайте, алмаз-антею ТАКУЮ рекламу сделали малазийским боингом: ракете ТРИДЦАТЬ лет, она прошла русское разгильдяйство, перестройку, 90е, нулевые и прочие, хз, как везли из долгопрудного по всей россии по частям, потом тащили опять через всю россию на камазе.
а она РАБОТАЕТ. ну, по мирным самолетам, во всяком случае...
 
[^]
shaptmos
9.01.2019 - 12:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (ssmac @ 9.01.2019 - 11:41)
сколько всёпропальщиков и флудеров стонут в унисон; им даже показали, что облажались импортные подставщики, но им всё равно надо только в своих говном кинуть, даже за чужие грехи;

импортные комплектующие включались в конструкцию, не потому что они лучше или дешевле (хоть иногда это и так, но можно было обойтись и без них), а ради того чтобы иностранным "партнёрам" было бы невыгодно не пускать этот самолёт на рынок безо всяких причин; сейчас с запчастями лажают и гадят именно иностранцы, хоть им это и невыгодно (а может конкуренты и проплачивают) -- это политика, а не бизнес, так что, не надо валить с больной головы на здоровую; они просто тянут время, давая эту фору здесь и сейчас производителям своим; самолёт конкурентоспособен и даже очень, но эйрбасу и боингу конкуренции хватает и в лице друг друга, им дешевле прямого конкурента купить и разорить сейчас, чем самим потом регулярно тягаться в борьбе и ждать пока он вырастет и окрепнет, это задел на следующие десятилетия;

технологическая безопасность (как и военная, как и продуктовая) должна поддерживаться на уровне, естественно, конкуренты будут этому мешать всячески, и в первую очередь неконкурентными методами; и даже если полностью наш самолёт был бы лучшим в абсолюте -- его не пустили бы на рынок, причины к этому придумали бы;

ещё раз для тех кто в танке. если в самолёте хуевый двигатель - это не проблема поставщика, это проблема производителя самолёта. не, кремлеботы, конечно будут истерить, что это хохлы и госдеповцы заставили именно эти двигатели устанавливать, но они идиоты.
каким блять партнёрам было бы не выгодно что то пускать? уремлеботы исходят из шизофреничной картины мира, в которой присутствует этакий коллективный Запад, который монолитен и един. на деле, тому же Боингу или Аирбасу глубоко посрать, что в ССД используются французские или американские компоненты. капитализм, всех интересует своя прибыль, а на других посрать.
ну ок, допустим, что кремлеботы правы и присутствие иностранных компонентов открывает рынки. вся Европа уже поди ССД затарилась по полной? кто там у нас покупатели? Армения, Мексика, Тайланд... мда, чёт кисло как то? ооо, Ирландия несколько штук купила, ну все, взломали европейский рынок, ага.
пока мы видим, что производители ССД вообще похоже не понимают, что с ним делать. доставку запчастей наладить не могут, проблему с двигателями решить не могут, обеспечить устойчивый спрос на продукцию не могут. если чё, руководителям большие деньги платят именно за решение проблем, а лучше за их прогнозирование и недопущение. у нас же по ходу эффективные менеджеры тупо получают бабло, а весь ответ на проблемы как в анекдоте "стена упала в 16:38, как и задумывалось"
 
[^]
cera01
9.01.2019 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2400
Цитата (генелон @ 9.01.2019 - 11:59)
Цитата (XanD43 @ 9.01.2019 - 11:13)
Цитата (Махим @ 9.01.2019 - 11:02)

Лидируем мы в авиации только в рамках твоей головы видимо.

Можно уточнить по позициям?

оленям типа тебя жаде погуглить лень

прогрессЗЗЗ, поднялся антей...
ну, слушайте, алмаз-антею ТАКУЮ рекламу сделали малазийским боингом: ракете ТРИДЦАТЬ лет, она прошла русское разгильдяйство, перестройку, 90е, нулевые и прочие, хз, как везли из долгопрудного по всей россии по частям, потом тащили опять через всю россию на камазе.
а она РАБОТАЕТ. ну, по мирным самолетам, во всяком случае...

А ты в ето время наверняка свечку держал, чтобы было виднее куда целиться
 
[^]
cera01
9.01.2019 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2400
Цитата (shaptmos @ 9.01.2019 - 12:01)
Цитата (ssmac @ 9.01.2019 - 11:41)
сколько всёпропальщиков и флудеров стонут в унисон; им даже показали, что облажались импортные подставщики, но им всё равно надо только в своих говном кинуть, даже за чужие грехи;

импортные комплектующие включались в конструкцию, не потому что они лучше или дешевле (хоть иногда это и так, но можно было обойтись и без них), а ради того чтобы иностранным "партнёрам" было бы невыгодно не пускать этот самолёт на рынок безо всяких причин; сейчас с запчастями лажают и гадят именно иностранцы, хоть им это и невыгодно (а может конкуренты и проплачивают) -- это политика, а не бизнес, так что, не надо валить с больной головы на здоровую; они просто тянут время, давая эту фору здесь и сейчас производителям своим; самолёт конкурентоспособен и даже очень, но эйрбасу и боингу конкуренции хватает и в лице друг друга, им дешевле прямого конкурента купить и разорить сейчас, чем самим потом регулярно тягаться в борьбе и ждать пока он вырастет и окрепнет, это задел на следующие десятилетия;

технологическая безопасность (как и военная, как и продуктовая) должна поддерживаться на уровне, естественно, конкуренты будут этому мешать всячески, и в первую очередь неконкурентными методами; и даже если полностью наш самолёт был бы лучшим в абсолюте -- его не пустили бы на рынок, причины к этому придумали бы;

ещё раз для тех кто в танке. если в самолёте хуевый двигатель - это не проблема поставщика, это проблема производителя самолёта. не, кремлеботы, конечно будут истерить, что это хохлы и госдеповцы заставили именно эти двигатели устанавливать, но они идиоты.
каким блять партнёрам было бы не выгодно что то пускать? уремлеботы исходят из шизофреничной картины мира, в которой присутствует этакий коллективный Запад, который монолитен и един. на деле, тому же Боингу или Аирбасу глубоко посрать, что в ССД используются французские или американские компоненты. капитализм, всех интересует своя прибыль, а на других посрать.
ну ок, допустим, что кремлеботы правы и присутствие иностранных компонентов открывает рынки. вся Европа уже поди ССД затарилась по полной? кто там у нас покупатели? Армения, Мексика, Тайланд... мда, чёт кисло как то? ооо, Ирландия несколько штук купила, ну все, взломали европейский рынок, ага.
пока мы видим, что производители ССД вообще похоже не понимают, что с ним делать. доставку запчастей наладить не могут, проблему с двигателями решить не могут, обеспечить устойчивый спрос на продукцию не могут. если чё, руководителям большие деньги платят именно за решение проблем, а лучше за их прогнозирование и недопущение. у нас же по ходу эффективные менеджеры тупо получают бабло, а весь ответ на проблемы как в анекдоте "стена упала в 16:38, как и задумывалось"

Проблему с двигателями вроде как решили? Французы внесли изменения в свою часть, испытали и вопрос считается закрытым. На ранее выпущенных самолетах будут проводить модернизацию моторов по мере поступления к плановому сервису... или это не так?
 
[^]
Treker80
9.01.2019 - 12:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (XanD43 @ 9.01.2019 - 13:06)
Цитата (Treker80 @ 9.01.2019 - 10:31)
Ну и чо..до хуя на военных самолях поднимаем? Скок там оборотка от продажи оружия? Так на память помню сравнивали...эту циферку с "загнивальцами", так нас с нашими продажами вооружения перепрыгивают финны, на продаже бумаги и картона, из нашей же древисины, и поляки..на продаже мебели:)))

Доля России в общем объеме топ-100 производителей оружия составила в 2017 году 9,5%
это второе место в общем рейтинге
оборот 37,7 млрд долларов.

бумага и картон занимают 15% экспорта Финляндии, что составляет 8,55 млрд долларов.

иди в школу уже

Ты пизд*шь то зачем???
Какие нах 37,7 млрд...балаболушка... В 2018 году, продали на 16 млрд, а общая стоимость всех контрактов в 18 году, на 19 млрд. Ты портфель заказов, не выставляй за объем проданного. Или ты тупо не различаешь..так сидел бы молчал. и основной гешефт с продажи с-400 индусам и китам.
И т.е. тебя даже...не смутило в твоих цифрах, что финны...на туалетной бумаге, поднимают 50% оборотки...от высокотехнологичного военного производства?:))
всего лишь 5,5 млн населения..поднимают 8,5 на бумаге... И еще нужно учитывать, сколько чистой прибыли там сидит. А еще можно сравинить сколько "чухонский" работяга на переработке бумаге и сколько рабоятга в цеху уралвагонзавода зарабатывает...я тебе гарантирую, что сильно не в пользу наших работяг.
И сколько в 16 (19) млрд, за железки..которые покупают всякие "изгои" в кредит, за наше же бюджетное бабло, которое через какое-то время...опять же списывают этим "друззям". Ладно индусы, да индонезийцы хоть как то платят. Если бы не индусы...то сосали бы мы со своим вооружением, но там ребята..договороспособные, знают толк в откатах.
Там в гешефте только рособоронэкспорт остается, да сами "оружейники". А циферки по конечному гешефту, как то тихо замалчиваются.
А какие то "загнивальцы", барыжа айгонами, собранными на китайщине, собирают чуть ли не под 90 млрд в год..на своих безделушках, имея чистый выхлоп больше чем вся наша оборотка с вооружения, да еще и являясь крупным налогоплательщиком.
 
[^]
генелон
9.01.2019 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.18
Сообщений: 1645
Цитата (cera01 @ 9.01.2019 - 12:20)
Цитата (генелон @ 9.01.2019 - 11:59)
Цитата (XanD43 @ 9.01.2019 - 11:13)
Цитата (Махим @ 9.01.2019 - 11:02)

Лидируем мы в авиации только в рамках твоей головы видимо.

Можно уточнить по позициям?

оленям типа тебя жаде погуглить лень

прогрессЗЗЗ, поднялся антей...
ну, слушайте, алмаз-антею ТАКУЮ рекламу сделали малазийским боингом: ракете ТРИДЦАТЬ лет, она прошла русское разгильдяйство, перестройку, 90е, нулевые и прочие, хз, как везли из долгопрудного по всей россии по частям, потом тащили опять через всю россию на камазе.
а она РАБОТАЕТ. ну, по мирным самолетам, во всяком случае...

А ты в ето время наверняка свечку держал, чтобы было виднее куда целиться

из моего поста действительно следует, что боинг сбили "наши" (лично мне эти пидорасы не наши, поэтому в кавычках). точнее, я так думаю.
но тот факт, что ракета сделана в 1986 году в долгопрудном, никто не оспаривает. более того, это сообщил представитель МО РФ (такой же генерал, как и Марков был в СК, помните?). и представил соответствующие документы.
я писал о качестве работы алмаз-антея, о качестве самой ракеты. какое отношение это имеет к принадлежности руки, дернувшей за рычаг?
более того, даже если боинг сбили хохлы (точнее, русские, живущие к юго-западу от белгорода, гыгыгыгы), это даже более свидетельствует о качестве продукции, ибо бардак в хохляцком МО был поболе, не так ли?
 
[^]
Имбецил
9.01.2019 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6196
Собственно как и всё остальное российское импортозамещение.
 
[^]
Treker80
9.01.2019 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (cera01 @ 9.01.2019 - 14:24)
Цитата (shaptmos @ 9.01.2019 - 12:01)
Цитата (ssmac @ 9.01.2019 - 11:41)
сколько всёпропальщиков и флудеров стонут в унисон; им даже показали, что облажались импортные подставщики, но им всё равно надо только в своих говном кинуть, даже за чужие грехи;

импортные комплектующие включались в конструкцию, не потому что они лучше или дешевле (хоть иногда это и так, но можно было обойтись и без них), а ради того чтобы иностранным "партнёрам" было бы невыгодно не пускать этот самолёт на рынок безо всяких причин; сейчас с запчастями лажают и гадят именно иностранцы, хоть им это и невыгодно (а может конкуренты и проплачивают) -- это политика, а не бизнес, так что, не надо валить с больной головы на здоровую; они просто тянут время, давая эту фору здесь и сейчас производителям своим; самолёт конкурентоспособен и даже очень, но эйрбасу и боингу конкуренции хватает и в лице друг друга, им дешевле прямого конкурента купить и разорить сейчас, чем самим потом регулярно тягаться в борьбе и ждать пока он вырастет и окрепнет, это задел на следующие десятилетия;

технологическая безопасность (как и военная, как и продуктовая) должна поддерживаться на уровне, естественно, конкуренты будут этому мешать всячески, и в первую очередь неконкурентными методами; и даже если полностью наш самолёт был бы лучшим в абсолюте -- его не пустили бы на рынок, причины к этому придумали бы;

ещё раз для тех кто в танке. если в самолёте хуевый двигатель - это не проблема поставщика, это проблема производителя самолёта. не, кремлеботы, конечно будут истерить, что это хохлы и госдеповцы заставили именно эти двигатели устанавливать, но они идиоты.
каким блять партнёрам было бы не выгодно что то пускать? уремлеботы исходят из шизофреничной картины мира, в которой присутствует этакий коллективный Запад, который монолитен и един. на деле, тому же Боингу или Аирбасу глубоко посрать, что в ССД используются французские или американские компоненты. капитализм, всех интересует своя прибыль, а на других посрать.
ну ок, допустим, что кремлеботы правы и присутствие иностранных компонентов открывает рынки. вся Европа уже поди ССД затарилась по полной? кто там у нас покупатели? Армения, Мексика, Тайланд... мда, чёт кисло как то? ооо, Ирландия несколько штук купила, ну все, взломали европейский рынок, ага.
пока мы видим, что производители ССД вообще похоже не понимают, что с ним делать. доставку запчастей наладить не могут, проблему с двигателями решить не могут, обеспечить устойчивый спрос на продукцию не могут. если чё, руководителям большие деньги платят именно за решение проблем, а лучше за их прогнозирование и недопущение. у нас же по ходу эффективные менеджеры тупо получают бабло, а весь ответ на проблемы как в анекдоте "стена упала в 16:38, как и задумывалось"

Проблему с двигателями вроде как решили? Французы внесли изменения в свою часть, испытали и вопрос считается закрытым. На ранее выпущенных самолетах будут проводить модернизацию моторов по мере поступления к плановому сервису... или это не так?

И что толку? в Эвропе...отказались от него, даже мексикосы...сказали, е*сь сами...с ним, купим у канадцев.
 
[^]
semenichb
9.01.2019 - 12:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 977
Кремлеботы... Хохлосрач... теория заговора... из годной темы говнище сделали. фу, читать противно.
 
[^]
BAHDAJI
9.01.2019 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (Деструктор @ 8.01.2019 - 21:34)
А что же в "Суперджете" российского?

Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России.

Всё проектирование и полный цикл испытаний, как ресурсных, так и статических, проводились в России.

Фюзеляж и крылья полностью российского производства.

Композиты для SSJ делают на ВАСО, в России.

Метал для Суперджета - полностью российский.

Дизайн кабины пилотов SSJ разработан в России.

ок, понял. металл и пластик cool.gif
 
[^]
mrPitkin
9.01.2019 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Нам ничего уже не принадлежит в этой стране. Либерасты продали её на корню интервентам за право легально продавать свою задницу..

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 9.01.2019 - 12:45
 
[^]
Primus525
9.01.2019 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Vlad86025 @ 8.01.2019 - 23:22)
Я конечно далёк от авиации, кому помешали ТУ и ИЛ и нахрена теперь снова изобретают велосипед?

они помешали людям, которые считают деньги и умеют это делать. только и всего.

советский авиапром просто не выдержал конкуренции, исключительно по экономическим причинам, как только рынок стал открытым, никаких заговоров даже не нужно было.
 
[^]
Primus525
9.01.2019 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Gunslinger13 @ 9.01.2019 - 08:38)

Тут проще надо.
Отказаться от покупок Боингов и Аэробусов. Российский авиапарк только из российских самолётов.

Каких самолетов-то?

На суперджете из Москвы в Хабаровск скакать?
 
[^]
ОсатаневшийЛ
9.01.2019 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12731
Цитата (Barrel0726 @ 9.01.2019 - 09:51)
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 9.01.2019 - 09:39)
Цитата (Nid @ 9.01.2019 - 09:34)
Цитата (Grosny @ 9.01.2019 - 02:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif  Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

ух ты !!! А как увидел то, стесняюсь спросить? Пилоты визуально точно не увидят, а пассажир должен быть спецом чтоб увидеть в полете из салона, понять что и откуда "хуячит". Отсюда вывод:- ты ..., ну в общем понял.

Подозреваю достаточно оказаться около крыла в момент их работы на земле, либо сидеть в салоне и пялиться в иллюминатор на крыло в момент полета.... Пилоты в принципе этого не увидят, ибо крылья находятся далеко за кабиной и вряд ли кто будет высовываться в форточку для осмотра крыла и вообще чего то там...

Для чего-то там наверное есть приборы, которые давление в гидросистеме показывают...

Фонтан жидкости из системы, явно не показатель ее исправности, даже если она еще может так работать...
 
[^]
JudasPriest
9.01.2019 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2262
А где вы найдёте технику, ПОЛНОСТЬЮ состоящую из комплектующих одной страны? Таковых сейчас нет. Унификация, глобализация и прочия ЦИЯ, мать их)

Каким макаром Россия сможет "создать" новый Либхер, Боинг, Паркер и прочие компании с опытом производства около 100 лет??? Если делать всё "самим" получится или очень дорого или говно. Или очень дорогое говно (что наиболее вероятно)
 
[^]
Primus525
9.01.2019 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Insipid2000 @ 9.01.2019 - 10:05)
Я могу ошибиться в наименовании, но для этого пепелаца (созданного в СССР, высокоразвитой цивилизации, которая исчезла) закордонные двигатели 10 летней давности ака RB211, созданные для Lockheed Tristar оказывались НАДЕЖНЕЕ и ЭКОНОМИЧНЕЕ, чем СВОИ.

Еще раз. Самолет из СССР был без двигателя. Помянем...

Это еще про баклажан не вспоминали с мегадвигателями. Аэробус, блядь, советский, гордость. Который в Адлере в жару на разбеге в жопу штурман и бортач толкали, а пилоты педалями помогали.

Не иначе происки Боинга были, боялись за свой 767 gigi.gif
 
[^]
AFA
9.01.2019 - 13:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
А где вы найдёте технику, ПОЛНОСТЬЮ состоящую из комплектующих одной страны? Таковых сейчас нет. Унификация, глобализация и прочия ЦИЯ, мать их)


Ещё раз:
Ни хрена Вы США полили....
Кроме двигла в Боинге 747 95% комплектующих АМЕРИКАНСКОГО производства.
в 787 -70%.
Общемировая практика, ага кремлеботы
http://articles.latimes.com/2011/feb/15/bu...iltzik-20110215
 
[^]
Loki3D
9.01.2019 - 13:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 2847
Кто последний раз видел надпись "Made in USA"?
 
[^]
nyc013
9.01.2019 - 13:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 57
Цитата (DmitryDmitry @ 9.01.2019 - 09:09)
Металл, сборка и дизайн - браво российскому самолету не имеющему аналогов в мире bravo.gif

Сука!!! И так везде куда не сунься. Включая казалось бы совсем скрепное сельское хозяйство в котором наша только земля-матушка. Остальное без буржуев ни работать ни расти не будет. Импортозаместители ебАные faceoff.gif

Слава, бля, мутину просирателю... moderator.gif

Так и в нашем сельском хозяйстве используется американская техника. Трактора перестали делать в стране в нужном количестве.
 
[^]
Махим
9.01.2019 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 3001
Цитата (XanD43 @ 9.01.2019 - 11:13)
Цитата (Махим @ 9.01.2019 - 11:02)

Лидируем мы в авиации только в рамках твоей головы видимо.

Можно уточнить по позициям?

оленям типа тебя жаде погуглить лень

Я просил указать наши лидирующие позиции в авиации, а не сток по продажам.
К слову о них, они обусловлены только низкой стоимостью по сравнению с конкурентами, в том числе и рабской заработной платой.
 
[^]
brakodel
9.01.2019 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
Цитата (telefon @ 8.01.2019 - 21:50)
ИМХО: жуть - конструкторы в России разучились подсрачники самолётные делать?

Старая гвардия ушла, а новые "конструкторы" только в ЛЕГО играть умеют.
Почему они массово не летают на внутренних рейсах?

цены на рейсы видел, машину купить практичнее.
 
[^]
Deathsaler
9.01.2019 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
неужели настолько все просрано, что даже кресла пилотов не могут свои сделать?
 
[^]
vaisman
9.01.2019 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28741
Цитата (Deathsaler @ 9.01.2019 - 13:21)
неужели настолько все просрано, что даже кресла пилотов не могут свои сделать?

Сделать-то могут. Вон те же К36 у нас отличные получаются. gigi.gif Но сделать мало, в авиации на каждый чих нужна сертификация.
 
[^]
LIGOROK
9.01.2019 - 13:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 716
Спасибо гражданам Погосяну и Мантурову...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44537
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх