Чего и сколько в "Суперджете" американского?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
9.01.2019 - 18:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
nureddin
Цитата
Нужно просто положить хуй на эти нормы, и бесплатно сертифицировать по Российским нормам.

Все равно на рынок европы-америки самолеты не продашь. но зато откроется возможность спокойно продавать самолеты в африку с индией. И на внутреннем рынке авиаперевозок появятся самолеты.

А) Наши нормы никого не волнуют. По понятным причинам.
Б) Суперджеты купили авиакомпании из Мексики и Ирландии.
В) Индийцы и африканцы не выстраиваются в очередь за Суперджетами даже при сертификации по международным нормам.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 18:27
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (савлад @ 9.01.2019 - 11:14)
Цитата (vaisman @ 9.01.2019 - 10:15)

Ну для начала Ту-204 и SSJ - это все таки здорово разные продукты. И там, где применим SSJ, Ту-204 при любых движках будет не выгоден, но это детали.

Ну и классическое - честной конкуренции и свободного рынка не существует. Все давно поделено и новичкам, прямо скажем, не рады.

Сейчас не любят вспоминать , что когда Суперджет только разрабатывали , в этом классе , был уже готов и сертифицирован Ту-334 с кабиной унифицированной с Ту-204. Но его убили , чтоб он не мешал . Сейчас любят рассуждать о том , что западные самолёты лучше. Конечно лучше , потому ,что они идут вперёд , а мы встали. И про великую в прошлом авиационную державу теперь говорят , - слабые новички.

Абсолютно.Ту-334 "закопан" в угоду проекта "Суперговно".
 
[^]
LeSabre
9.01.2019 - 18:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
mrPitkin
Цитата
Нам ничего уже не принадлежит в этой стране. Либерасты продали её на корню интервентам за право легально продавать свою задницу..

Либерасты с "лучшим в мире образованием", выращенные в "системе, что работала для человека"... С партбилетами и карьерами в СССР.
Более равные свиньи все и захапали, в итоге. Совковая, мать ее, элита.
 
[^]
grey71
9.01.2019 - 18:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Проблема не в том сколько в нем импортного,а в том,что он никому не нужен.Даже отечественные АК отказались от него. А 50 лет назад Як-40 полностью отечественный,за рубежом пользовался хорошим спросом и был первым сертифицированным на западе отечественным самолетом.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 18:33
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (LeSabre @ 9.01.2019 - 18:26)
nureddin
Цитата
Нужно просто положить хуй на эти нормы, и бесплатно сертифицировать по Российским нормам.

Все равно на рынок европы-америки самолеты не продашь. но зато откроется возможность спокойно продавать самолеты в африку с индией. И на внутреннем рынке авиаперевозок появятся самолеты.

А) Наши нормы никого не волнуют. По понятным причинам.
Б) Суперджеты купили авиакомпании из Мексики и Ирландии.
В) Индийцы и африканцы не выстраиваются в очередь за Суперджетами даже при сертификации по международным нормам.

Цена-качество,бро.Да,и самолетик,что бы окупиться-должен летать 12-16ть часов в сутки при коммерческой загрузке не менее 70%.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 18:35
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (LeSabre @ 9.01.2019 - 18:28)
mrPitkin
Цитата
Нам ничего уже не принадлежит в этой стране. Либерасты продали её на корню интервентам за право легально продавать свою задницу..

Либерасты с "лучшим в мире образованием", выращенные в "системе, что работала для человека"... С партбилетами и карьерами в СССР.
Более равные свиньи все и захапали, в итоге. Совковая, мать ее, элита.

Да,этих пидоров типа Чубайсов-Гайдаров и прочих к нам на парашютах-не закидывали.
 
[^]
КLim888
9.01.2019 - 18:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 121
Цитата (Desperado123 @ 8.01.2019 - 21:43)
Цитата (Pain913 @ 8.01.2019 - 21:39)
Вспоминаем сколько в том же боинге или аэрбасе комплектующих разных стран. Это обычная мировая практика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Возможно, нр не для страны которая производила всё, от А до Я и делала самые безопасные самолёты.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Очень патриотичное заявление,я сам патриот,но все таки хотелось бы пруф,в целях повышения образования.какой именно советский самолет был самым безопасным?

Это сообщение отредактировал КLim888 - 9.01.2019 - 18:38
 
[^]
top000
9.01.2019 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (Grosny @ 8.01.2019 - 21:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

не пались! гидрачь там чей??? gigi.gif
 
[^]
RegionZemlya
9.01.2019 - 18:46
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8115
Цитата (Halaban @ 9.01.2019 - 21:24)
Цитата (RegionZemlya @ 9.01.2019 - 18:19)
Цитата (dvarrr @ 9.01.2019 - 00:37)
Этой картинке уже лет 10, не надоело еще хайп ловить на суперджете? ну протухла уже "новость", все прекрасно знают как он строился и сколько стран принимало в этом участие. Лучше уж так сохранять компетенции, чем никак и все просерать.

И ни одна хайполовная морда не рассказывает сколько Российского в боингах, эйрбасах и прочих самолётиках.

Расскажи-карты тебе в руки.

так это легко. Просто смысл вопроса был инициировать хоть кто-то думать, а не тупо либерастские сказки повторять.

"Мы ни чего не умеем, мы все просрали мы не делаем самолеты" - а как Боинг и Эйрбас?

Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!.
Сегодня расскажем о том, что Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.
1. Эйрбас как российская собственность
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%).

В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!

Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:

2. Разработка аэробусов в России

Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.

Что наши конструкторы делают — (более 50% работ по новому аэробусу) будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.

Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus.
Все проекты переведены в Москву!

3. Производство Эйрбас в России
Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России.
Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.

Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.

Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.

Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов.

4. Наука

Кроме непосредственно конструирования аэробусов в России, наша страна проводит еще и огромное число научных разработок. В значительной степени они проводятся в Центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском.
Таких примеров — много. Этот касается наших научных работ по снижению шумов при обтекании самолета воздушными потоками, срыва концевых вихрей. Эти исследования проводятся в 7-й Рамочной программе Евросоюза и за его деньги, а результаты идут как Евросоюзу, так и российской стороне.

А теперь про Боинг:

15 декабря 2009 г. свой первый полет совершил Боинг-787, Дримлайнер. Первый новый гражданский самолет, сделанный американским авиапромом за 15 лет.

Ну и, казалось бы — причем тут наш сайт — Сделано у нас, в России? А притом, что, а почему же этот самолет — американский? Дримлайнер — это и российский самолет, в значительной степени сконструированный и испытанный в России, и сделанный — и из деталей российского производства. Мечтолёт.
Перевод конструкторских работ в Россию Боинг начал еще в первой половине 1990-ых гг. В 1993 г. Боингом открыт Научно-технический центр в Москве, в 1998 г. — Московский Конструкторский центр (МКЦ). Сегодня это самый большой инженерный центр за пределами США — порядка 1.000 инженеров-конструкторов, не считая технического персонала.
Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. — во всех программах компании “Боинг — Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 а также новейший авиалайнер – Boeing 787 Dreamliner.

Любому москвичу прекрасно известно здание Московского КБ Боинга — Газетный переулок, д.17/9. Это — в 5 мин ходьбы от Кремля по Тверской, прямо напротив Центрального телеграфа (он стоит как раз на углу Тверской и Газетного).
«Нос у лайнера сделали в Москве, 30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа были сделаны российскими инженерами в конструкторском центре „Боинга“, большое количество элементов механизации крыла, треть пилона — балки, на которую крепится двигатель, мотогондолы», — рассказывает президент компании «Боинг» по России и СНГ Сергей Кравченко.

По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.
Ну, это — по Дримлайнеру, а вот что сконструировано в России по Боингу-747LCF — самой последней модификации боинговского транспортника
"Мы ни чего не умеем, мы все просрали мы не делаем самолеты" - а как Боинг и Эйрбас? Боинг, Аэрбас, Все пропало, Длиннопост
Сконструированные в России части самолета — показаны синим.
Это — работа самого КБ Боинга в Москве. А, кроме того, в России Боинг имеет контракты и с десятками других организаций:
Сегодня в работу над проектами Центра вовлечены свыше 500 научных сотрудников, технических специалистов, программистов из десятков различных организаций России. Спектр областей сотрудничества неуклонно расширяется.

В том числе — и часть испытаний Дримлайнера проводилась в России:
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) выполнил контракт, заключенный с «Боингом» стоимостью 4 миллиона долларов, предусматривающий статические испытания элементов перспективного американского самолета «Дримлайнер», сообщил АРМС-ТАСС начальник отдела «Статическая и тепловая прочность» ЦАГИ Александр Дзюба.
По его словам, в рамках контракта была построена испытательная установка массой 150 тонн, точный аналог стенда «Боинга» в Сиэтле (США), на котором выполнен комплекс сложных испытаний на ресурс, остаточную прочность и на разрыв панелей фюзеляжа из композиционных материалов размером 3×3 м. Работа продолжалась два с половиной года.
Как отметил Дзюба, американские специалисты остались довольны работой, выполненной ЦАГИ. В ближайшее время, они планируют посетить институт в Жуковском и, возможно, заключат новый контракт в рамках программы «Боинг-787» «Дримлайнер».

Отдел «Статическая и тепловая прочность» ЦАГИ включает три лаборатории для испытаний крупногабаритных конструкций в нормальных условиях, в условиях вакуума и высокого нагрева и в условиях климатических воздействий. Максимальная температура в вакууме составляет 1700, в воздухе 1500 градусов С. Технологические системы и оборудование отдела постоянно совершенствуются и модернизируются.
Ну и — производство в России компонентов Дримлайнера и боингов вообще. Громадные, крепкие и легкие, титановые элементы являются основой конструкции самолета. Выглядят эти детали так:
"Мы ни чего не умеем, мы все просрали мы не делаем самолеты" - а как Боинг и Эйрбас? Боинг, Аэрбас, Все пропало, Длиннопост
И производятся они для Дримлайнера и других боингов — в России. В городке Верхняя Салда Свердловской области, где и сделано предыдущее фото готовых к экспорту силовых элементов конструкции Дримлайнера.
Все титановые детали отлиты в городе Верхняя Салда на Урале. «Дримлайнер» на 15% из этого материала.
Гарантированных заказов от Боинга у завода — на 18 миллиардов долларов, на 30 лет вперед.

Вообще же — $5 млрд. — общая сумма реализованных программ в период с 1991 по 2009 г. “Боинг” продолжает развивать в России масштабную инвестиционную программу.
В ближайшие 30 лет компания намерена вложить в различные проекты еще $27 млрд., из которых порядка $18 млрд. пойдут на закупки титановой продукции, $5 млрд. – на приобретение услуг по проектированию и $4 млрд. планируется потратить на приобретение других видов товаров и услуг, производимых авиационно-космической промышленностью России.


Откуда взял не помню - кому интересно сами поЯндексят.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 18:51
-2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (lukaM @ 9.01.2019 - 08:14)
Halaban,
> Аэрбас контролирует Бомбардье

Эйрбас не контролирует Бомбардье, только один из его проектов, CSALP.

Формально.Ты б для начала посмотрел бы условия этой сделки,что из ресурсов легло под управление Аэрбаса.
Да,обрати внимание,кому "сплавляется" программа Q400.
 
[^]
Nemoomen
9.01.2019 - 18:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 1631
Чую, придется продавать их в добровольно-принудительном порядке Аэрофлоту, Ютэйру, России, и S7.
Если конечно америкосы не запретят
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 18:52
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
так это легко. Просто смысл вопроса был инициировать хоть кто-то думать, а не тупо либерастские сказки повторять.

Делай отдельную тему с пруфами.
А это-не серьезно.
 
[^]
Kaddafi1977
9.01.2019 - 19:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 289
фраза с картинки - РАЗРАБОТАННЫЙ С РЯДОМ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ должна была предотвратить дольнейшие высеры ТС. самолет сделан для международного рынка и нет ничего такого в том что он не полностью из российского чугуна.
вот ТС почитай что и как делает Боинг и Ейрбас - ........ выше вон текст дали......не буду рекламить ресурс.
Глядишь научишься сдирать не только посты где страну ругают....

Это сообщение отредактировал Kaddafi1977 - 9.01.2019 - 19:12
 
[^]
Шурилла
9.01.2019 - 19:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Цитата (Barrel0726 @ 8.01.2019 - 23:01)
Цитата (Grosny @ 8.01.2019 - 21:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif  Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

И откуда хуячит? Вот прям интересно....

Фуячит вода, скопившаяся в зазоре между крылом и интерцептором.
Не в Сахаре садились наверное?
Умник мля.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 19:45
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Kaddafi1977 @ 9.01.2019 - 19:10)
фраза с картинки - РАЗРАБОТАННЫЙ С РЯДОМ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ должна была предотвратить дольнейшие высеры ТС. самолет сделан для международного рынка и нет ничего такого в том что он не полностью из российского чугуна.
вот ТС почитай что и как делает Боинг и Ейрбас - ........ выше вон текст дали......не буду рекламить ресурс.
Глядишь научишься сдирать не только посты где страну ругают....

Да дело то не в ругани-ругань не делает ветер попутным.
Вопрос в том-в чьих интересах "замутили" этот проект и каковы его результаты.Может,вспомним?
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1025165.html
 
[^]
dronson
9.01.2019 - 21:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1963
Как вы заебали со своим чего из чего.....
Если у тебя есть автомобиль либо же доступ к какому либо WIN коду автомобиля, Mercedes, BMW, да похуй какой, пробей через онлайн поиск его комплектацию и ты охуеешь из чего он сделан.
С авиопромом и того проще, если не забанили в Googl, информации по лайнерам и того больше.
Заебали блядь юкадрочеры со своими расследованиями, тема затёрта не то что до мазолей, а просто до дыр с Марианскую впадину. faceoff.gif
Я вот почему то на 100% уверен, что у пиндосов тоже есть сообщество идиотов, рвущих волосы на жопе по поводу Российских комплектующих в самолетах Boing.
Но как говорится «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»
 
[^]
Grosny
9.01.2019 - 22:20
0
Статус: Online


Yukkodrocher typical

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 24855
Цитата (Шурилла @ 9.01.2019 - 19:22)
Цитата (Barrel0726 @ 8.01.2019 - 23:01)
Цитата (Grosny @ 8.01.2019 - 21:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif  Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

И откуда хуячит? Вот прям интересно....

Фуячит вода, скопившаяся в зазоре между крылом и интерцептором.
Не в Сахаре садились наверное?
Умник мля.

На этом фото НЕ супердджет!
На ВНУТРЕННЕЙ поверхности интерцепторов видны потеки.
Так вот на суперджете помимо подобных потеков при подъеме были видны брызги примерно оттуда где проходят патрубки.

Это сообщение отредактировал Grosny - 9.01.2019 - 22:20

Чего и сколько в "Суперджете" американского?
 
[^]
НикМих
9.01.2019 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Grosny @ 9.01.2019 - 22:20)
На этом фото НЕ супердджет!
На ВНУТРЕННЕЙ поверхности интерцепторов видны потеки.
Так вот на суперджете помимо подобных потеков при подъеме были видны брызги примерно оттуда где проходят патрубки.

Конденсат. Ничего особенного.
 
[^]
Grosny
9.01.2019 - 23:28
1
Статус: Online


Yukkodrocher typical

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 24855
Цитата (НикМих @ 9.01.2019 - 22:53)
Цитата (Grosny @ 9.01.2019 - 22:20)
На этом фото НЕ супердджет!
На ВНУТРЕННЕЙ поверхности интерцепторов видны потеки.
Так вот на суперджете помимо подобных потеков при подъеме были видны брызги примерно оттуда где проходят патрубки.

Конденсат. Ничего особенного.

Хорошо, конденсат.
Но почему его нет на других самолетах? Летал при разной погоде.
Да и когда второй раз летел на суперджете, правда был другой борт, там при схожих метеоусловиях ни потеков ни брызг не было.
 
[^]
Выхухолин
9.01.2019 - 23:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 710
Цитата (Фукусима @ 8.01.2019 - 22:16)
Цитата (Выхухолин @ 8.01.2019 - 22:02)
Цитата (Фукусима @ 8.01.2019 - 22:00)
Цитата (Mourner @ 8.01.2019 - 21:48)
Цитата (westdm @ 8.01.2019 - 21:46)
Повторюсь для всех присутствующих - единственная причина использования всех тех систем на картинке это без проблемный (без учета политики) выход на рынки сбыта всех стран.

Как оказалось - не всех стран. lalala.gif

Давай, рви гармонь, про ОКБ "Антонов" - где уже "увесь мир с вами" - и без "москалей" 100500 бумажных "литаков" уже слепили и продали...

что это за истерика?

Истерика?
Процесс "импортозамещения" российских комплектующих - один из камней в груде "пэрэмог". Грозились пять лет назад, когда вводили санкции против российского ВПК, заменить на импортную авионику и др.комплектующие и сразу "запанувать" на рынке грузовых и транспортных перевозок.
И чо, и чо? Америка же не ввела санкции против Украины и денег даёт регулярно, и контракты подписаны на 100500 литаков...
В Саудовской и прочей Аравии шейхи в очередь выстраивались же!
И хде, стесняюсь спросить, жовто-блакытные эскадрильи и армады?!:shum_lol:

нихуя не понял, опять какой-то набор букв нервный.
 
[^]
LeSabre
10.01.2019 - 00:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Halaban
Цитата
Цена-качество,бро.Да,и самолетик,что бы окупиться-должен летать 12-16ть часов в сутки при коммерческой загрузке не менее 70%.

КЯП, у Суперджета проблемы именно с простоями постоянными. По крайней мере, у CityJet.
Цитата
Да,этих пидоров типа Чубайсов-Гайдаров и прочих к нам на парашютах-не закидывали.

А так же Грачевых-Черномырдиных и прочих Шойгу.
 
[^]
grey71
10.01.2019 - 07:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
А вот еще авиановости по МС-21: "Американские санкции перекрыли поставки материалов из США и Японии для композитного крыла самолета МС-21, пишет «Коммерсантъ». Сложности с поставками грозят задержкой запуска самолета в серию с 2020 года на несколько лет"
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/10/01/2019/5c36...c3e2d?from=main
 
[^]
AFA
10.01.2019 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Откуда взял не помню - кому интересно сами поЯндексят.


Супер biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Аирбас-российский.
 
[^]
AFA
10.01.2019 - 07:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Nemoomen @ 9.01.2019 - 18:51)
Чую, придется продавать их в добровольно-принудительном порядке Аэрофлоту, Ютэйру, России, и S7.
Если конечно америкосы не запретят

Уже. Путин разглагольствовал о "социальной ответственности российских авиакомпаний в поддержке отечественного производителя". Аэрофлот 60 предзаказал. А Слава Филев послал на ..., как и с ракетами для "Морского старта". 12 штук проплатил Украине, как только Рогозин не визжал lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
AFA
10.01.2019 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Я вот почему то на 100% уверен, что у пиндосов тоже есть сообщество идиотов, рвущих волосы на жопе по поводу Российских комплектующих в самолетах Boing.


Что там ещё российского кроме отливок?

Ещё раз, в третий:
Ни хрена Вы США полили....
Кроме двигла в Боинге 747 95% комплектующих АМЕРИКАНСКОГО производства.
в 787 -70%.
Общемировая практика, ага кремлеботы
http://articles.latimes.com/2011/feb/15/bu...iltzik-20110215
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44750
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх