Чего и сколько в "Суперджете" американского?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
er2t
9.01.2019 - 14:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2318
А что удивляться то. Задайте себе вопрос, а много из вас является авиационными инженерами в возрасте до 40 лет. Таких наверное по пальцем сейчас в России можно пересчитать. Много производств было размещено в республиках, они отделились комплектующие и специалисты пропали, новых растить не стали, потому, что побежали покупать "джинсы и жвачку" забыв про свою "фуфайку и щавель".
90-е отбросили нас лет на 30 обратно. Хорошо в СССР многие инженеры и конструкторы закладывали потенциал, на 50 лет вперёд, а так бы уже давно вернулись к каретам и воздушным шарам...

Сейчас у всех задача одна, нахапать денег и убежать в какую-нибудь Испанию, и от туда хаять Россию. Вот эти плоды сейчас и пожинаются
 
[^]
воха7
9.01.2019 - 14:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14850
Цитата (Человечина @ 8.01.2019 - 22:00)
Цитата (Семья @ 8.01.2019 - 21:41)
ну и Боинги которые США производят собираются из Российского титана, там куча титановых деталей. Так что вот эти все блокировки или желание блокировок вопрос спорный. Да и вообще что наши что американские дебилы тащат политику через бизнес а страдают в конце концов люди.

Какие люди? Так то каждая страна, то есть правительство каждой страны должно думать о том как сделать так чтобы гражданам своей страны было лучше, при этом не особо думая о том насколько хуже будет гражданам других стран. Это политика, и да, в мирное время она работает через бизнес тоже.

Если от действия американского правительства их людям стало лучше а нам - хуже, это нормально. Аналогично наше правительство - если он смогло сделать так чтобы нам стало лучше - хуй с ними с пендосами, или даже с зимбабвийцами, пусть сами выкручиваются. И у каждого народа должен быть стимул выбрать умных людей, которые смогут одержать вверх над другими государствами.

А вот если действия правительства приводят к ухудшению жизни своих граждан - это плохое правительство, и его желательно поменять. Впрочем, только если есть в народе варианты получше. Если таких вариантов нет, одни коты на ум приходят - надо смириться с тем что эта страна слабее других, в первую очередь умом...

Тут есть один секретик.
Если народ страны убедить что все иностранное круто а свое говно, страна превращается в говно вместе.
Даже по этой теме, очень явно просматривается усиленноая попытка доказать что все у нас говно а кто не согласен, тот сам говно.
 
[^]
RUSTER21
9.01.2019 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (vaisman @ 9.01.2019 - 13:30)
Цитата (Deathsaler @ 9.01.2019 - 13:21)
неужели настолько все просрано, что даже кресла пилотов не могут свои сделать?

Сделать-то могут. Вон те же К36 у нас отличные получаются. gigi.gif Но сделать мало, в авиации на каждый чих нужна сертификация.

НУ так если могут сделать - сертификацию пройти вполне реально и нужно (потом хуярь эти кресла хоть на все самолеты хоть на экспорт), проблемы начинаются только если это "кресло" требованиям не соответствует или откровенное гавно, там конечно уже пиздец сложно и дорого пройти аттестацию и сертификацию, так как купить её почти не возможно, а по честному гавно никак не протощить..
 
[^]
Nid
9.01.2019 - 14:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 157
Цитата (Barrel0726 @ 9.01.2019 - 14:51)
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 9.01.2019 - 09:39)
Цитата (Nid @ 9.01.2019 - 09:34)
Цитата (Grosny @ 9.01.2019 - 02:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif  Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

ух ты !!! А как увидел то, стесняюсь спросить? Пилоты визуально точно не увидят, а пассажир должен быть спецом чтоб увидеть в полете из салона, понять что и откуда "хуячит". Отсюда вывод:- ты ..., ну в общем понял.

Подозреваю достаточно оказаться около крыла в момент их работы на земле, либо сидеть в салоне и пялиться в иллюминатор на крыло в момент полета.... Пилоты в принципе этого не увидят, ибо крылья находятся далеко за кабиной и вряд ли кто будет высовываться в форточку для осмотра крыла и вообще чего то там...

Для чего-то там наверное есть приборы, которые давление в гидросистеме показывают...

Есть приборы конечно. Более того они показывают давление в каждом контуре гидросистемы и даже автоматически доводят это давление до номинала, иначе невозможно управление самолетом в воздухе, уборка и выпуск шасси и т.д. А поэтому при утечке АМГ-10 (ну или что там вместо него на "джете") ни один спец наземного обслуживания машину в полет не выпустит.
 
[^]
magdych
9.01.2019 - 14:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1888
Цитата (Фукусима @ 8.01.2019 - 22:16)
Истерика?
Процесс "импортозамещения" российских комплектующих - один из камней в груде "пэрэмог". Грозились пять лет назад, когда вводили санкции против российского ВПК, заменить на импортную авионику и др.комплектующие и сразу "запанувать" на рынке грузовых и транспортных перевозок.
И чо, и чо? Америка же не ввела санкции против Украины и денег даёт регулярно, и контракты подписаны на 100500 литаков...
В Саудовской и прочей Аравии шейхи в очередь выстраивались же!
И хде, стесняюсь спросить, жовто-блакытные эскадрильи и армады?!:shum_lol:

Ты долбаеб? При чем тут вообще Антонов?
 
[^]
RUSTER21
9.01.2019 - 14:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (воха7 @ 9.01.2019 - 14:19)
Тут есть один секретик.
Если народ страны убедить что все иностранное круто а свое говно, страна превращается в говно вместе.
Даже по этой теме, очень явно просматривается усиленноая попытка доказать что все у нас говно а кто не согласен, тот сам говно.

Робототехника у нас заебись, последняя модель которую в Ярославле показали, особенно охуенна gigi.gif
https://pbs.twimg.com/media/DuIlnJmXcAACjTy.jpg
 
[^]
honner1
9.01.2019 - 14:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
Уже заблокировали.США заблокировали сделку России и Ирана по продаже самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100, передает израильский портал iHLS. Соглашение о поставках самолетов в Иран требовало одобрения Казначейства США и выдачи экспортного сертификата Минфином. Представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани подтвердил, что без одобрения Минфина США о поставке самолетов пока не может быть и речи. При этом в Иране надеются найти альтернативу американским производителям запчастей, хотя это может занять долгое время.

Чего и сколько в "Суперджете" американского?
 
[^]
Bvana
9.01.2019 - 14:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 389
Цитата (Desperado123 @ 8.01.2019 - 21:41)
Цитата (winston1990 @ 8.01.2019 - 21:36)
короче как ётафон

agree.gif При прочтении возникли те же ассоциации.
Но страшнее то, что по словам ТСа, у буржуев и авионика лучше и системы безопасности и гидравлика и прочее прочее прочее, так вот страшно представить из чего собирают отечественные военные самолёты...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не, ну серьезно, может хотя бы пару предложений прочитаешь?
Или тут "у кого о чем болит". В тексте четко написано, что вопрос не в том у кого лучше, а у кого есть сертификат.
Чисто теоретически, если ты монополист и сам придумал сертификат, будешь ли ты выдавать этот сертификат тем, кто может составить конкретную конкуренцию?

Это сообщение отредактировал Bvana - 9.01.2019 - 14:36
 
[^]
акуб
9.01.2019 - 14:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
Каким макаром Россия сможет "создать" новый Либхер, Боинг, Паркер и прочие компании с опытом производства около 100 лет???

Россия идет своим путем! На наше КИ крепится шильдик Либхер и мы рады!
Штаны с лэйблом Ну погоди мы не оденем, а с Лэвиса - чудеса - будем жопу оттопыривать, чтобы все видели! И здесь "смесь французского с нижегородским"! Ментальность! mad.gif
Со второй стр сюда перенесу.
http://www.ato.ru/galleries/all/all/1180
На последнюю картинку обратите особое внимание! blink.gif
 
[^]
Grosny
9.01.2019 - 15:16
0
Статус: Online


Yukkodrocher typical

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 24855
Цитата (Nid @ 9.01.2019 - 14:21)
Цитата (Barrel0726 @ 9.01.2019 - 14:51)
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 9.01.2019 - 09:39)
Цитата (Nid @ 9.01.2019 - 09:34)
Цитата (Grosny @ 9.01.2019 - 02:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif  Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

ух ты !!! А как увидел то, стесняюсь спросить? Пилоты визуально точно не увидят, а пассажир должен быть спецом чтоб увидеть в полете из салона, понять что и откуда "хуячит". Отсюда вывод:- ты ..., ну в общем понял.

Подозреваю достаточно оказаться около крыла в момент их работы на земле, либо сидеть в салоне и пялиться в иллюминатор на крыло в момент полета.... Пилоты в принципе этого не увидят, ибо крылья находятся далеко за кабиной и вряд ли кто будет высовываться в форточку для осмотра крыла и вообще чего то там...

Для чего-то там наверное есть приборы, которые давление в гидросистеме показывают...

Есть приборы конечно. Более того они показывают давление в каждом контуре гидросистемы и даже автоматически доводят это давление до номинала, иначе невозможно управление самолетом в воздухе, уборка и выпуск шасси и т.д. А поэтому при утечке АМГ-10 (ну или что там вместо него на "джете") ни один спец наземного обслуживания машину в полет не выпустит.

Уточняю ,брызги увидел при посадке когда подняли их при торможении.
 
[^]
DDD63
9.01.2019 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (exoricst @ 8.01.2019 - 23:19)
Цитата (DDD63 @ 8.01.2019 - 22:56)
Цитата (Mourner @ 8.01.2019 - 21:45)
Цитата (Деструктор @ 8.01.2019 - 21:34)
Второй критерий - возможность создания жизненно важных систем самолета за относительно небольшие сроки и деньги, причем с гарантией качества и безотказности, проведение всех необходимых испытаний, в том числе на практике, а также отсутствие скачков цены.

Отечественные поставщики не брались обеспечить все, без исключения, необходимые требования по ряду систем самолета. Пойди ГСС по пути внедрения полностью отечественных систем, и разработка, и сертификация SSJ по международным нормам могли затянуться на неимоверные сроки, да так, что мы с вами вообще бы еще не видели "Суперджет".

Ну, как бы, это давно очевидно. Чтобы сделать российский самолет быстро (и вообще сделать), надо сделать его не совсем российским в тех частях, которые в России делать не умеют (ежели требуется еще разработка и сертификация, то говорить про "умеют" преждевременно, просто). Народу подали это как неебический прорыв "самостоятельного самолетостроения", а как дошло дело до торговли этим пепелацем - все и выплыло.

Вы, как и подавляющее большинство здесь присутствующих, немного неправы. Этот пассажирский самолет, как и все подобные машины, не что иное, как коммерческий проект, направленный в первую очередь на внешний рынок. Рассчитывать на внутренний рынок такой машине сложно, да и невыгодно. Чтобы окупить программу проектирования завод должен наштамповать не менее 200-300 самолетов, а наиболее удачные пассажирские самолеты выпускались тысячами. В принципе самолет, сам по себе, получился очень неплохим и вписывался в рынок авиации, но вот двигатели.... Они оказались слишком сырыми, да и сервиса на них в мире нет, в отличии от остальных систем самолета, которые привычны сервисникам по тому же Боингу, Эйрбасу или Бомбардье. Так что если бы на SSJ стояли Пратт Уитни или Роллс Ройс, то самолет продавался бы неплохо, но вот с родными моторами его брать никто не хочет, вот и тулят кому попало, в частности Ирану, который под санкциями, а санкции подразумевают и ограничение доступа к современным технологиям, вот американцы и рубят продажу из-за своих технологий.

И нахрена делать самолет на внешний рынок, где работают такие киты как Боинг и Айробус, из ихних же комплектующих?
Не иногда конечно такая схема прокатывает, если в оборудовании есть какая то изюминка, патент или деталь дающая преимущество. А на что наши то надеялись? На дешевый российский титан? gigi.gif

А этот самолет вовсе не конкурент Боингу и Эйрбасу, он должен работать в сегменте Бомбардье и Эмбраэра, это конечно тоже очень тяжело, но более менее выполнимо. К тому же цена будет ниже чем у них... хотя у китайцев еще ниже, при том же качестве...

Это сообщение отредактировал DDD63 - 9.01.2019 - 15:34
 
[^]
westdm
9.01.2019 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6263
Цитата (RUSTER21 @ 9.01.2019 - 14:21)
Цитата (vaisman @ 9.01.2019 - 13:30)
Цитата (Deathsaler @ 9.01.2019 - 13:21)
неужели настолько все просрано, что даже кресла пилотов не могут свои сделать?

Сделать-то могут. Вон те же К36 у нас отличные получаются. gigi.gif Но сделать мало, в авиации на каждый чих нужна сертификация.

НУ так если могут сделать - сертификацию пройти вполне реально и нужно (потом хуярь эти кресла хоть на все самолеты хоть на экспорт), проблемы начинаются только если это "кресло" требованиям не соответствует или откровенное гавно, там конечно уже пиздец сложно и дорого пройти аттестацию и сертификацию, так как купить её почти не возможно, а по честному гавно никак не протощить..

Не совсем так, сертификация как один из этапов предполагает наличие сервисных центров, запчастей, обученного персонала во всех ключевых авиационных хабах и ремонтных базах при них.
У всех компаний которые перечислены на картинке в начале поста они есть, кроме того есть и представительства компаний, есть обученные специалисты, эти компании по сути костяк этого рынка их "все знают и уважают". В России могут сделать коль угодно хорошее кресло, но оно останется в России, ну нет у Российских предприятий таких логистических цепочек и представительств по всему миру как у западных компаний, там глобализация и "лего", у нас - все свое, усе наше и только у нас.
Я уже приводил в пример гидравлику Parker - взяв руководство по гидросистеме самолета и найдя по артикулу нужную деталь ты без проблем обратишься в ближайшее представительство, хоть в Канаде, хоть на Тайване, там где твой самолет, и тебе быстро организуют ее доставку.
Ну купил ты кресло на свой суперджет в Мексике - сломалось оно у тебя, где ты его заказывать будешь? В Ульяновск звонить в отдел сбыта и на ломаном английском будешь зачитывать артикул этого кресла и просить прислать его в Мехико? Это утопия.
Я надеюсь теперь понятно что такое сертификация? Что нужно потребителю? И что дает суперджет такой западной унификацией?
 
[^]
генелон
9.01.2019 - 16:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.18
Сообщений: 1645
Цитата (воха7 @ 9.01.2019 - 14:19)
Цитата (Человечина @ 8.01.2019 - 22:00)
Цитата (Семья @ 8.01.2019 - 21:41)
ну и Боинги которые США производят собираются из Российского титана, там куча титановых деталей. Так что вот эти все блокировки или желание блокировок вопрос спорный. Да и вообще что наши что американские дебилы тащат политику через бизнес а страдают в конце концов люди.

Какие люди? Так то каждая страна, то есть правительство каждой страны должно думать о том как сделать так чтобы гражданам своей страны было лучше, при этом не особо думая о том насколько хуже будет гражданам других стран. Это политика, и да, в мирное время она работает через бизнес тоже.

Если от действия американского правительства их людям стало лучше а нам - хуже, это нормально. Аналогично наше правительство - если он смогло сделать так чтобы нам стало лучше - хуй с ними с пендосами, или даже с зимбабвийцами, пусть сами выкручиваются. И у каждого народа должен быть стимул выбрать умных людей, которые смогут одержать вверх над другими государствами.

А вот если действия правительства приводят к ухудшению жизни своих граждан - это плохое правительство, и его желательно поменять. Впрочем, только если есть в народе варианты получше. Если таких вариантов нет, одни коты на ум приходят - надо смириться с тем что эта страна слабее других, в первую очередь умом...

Тут есть один секретик.
Если народ страны убедить что все иностранное круто а свое говно, страна превращается в говно вместе.
Даже по этой теме, очень явно просматривается усиленноая попытка доказать что все у нас говно а кто не согласен, тот сам говно.

ага, насильно убедили, что лада - ведро, а мерседец - гут...
ты мне лучше скажи, ЧТО из отечественного НЕ говно. ну, или так: что на тебе (вокруг тебя) отечественного? вариант - бумага финская, но целлюлоза-то наша не канает. сравнение с совсем дерьмовым китаем не канает тоже, ибо китай разный. и комплектующие для любого дерьма там тоже разные. а у нас - ВСЕ дерьмо. и никакого "непатриотизма" тут нет.
попробуй сам прокатиться на фокусе пиндосской сборки и на нашем, в конце концов.
з.ы. кстати, вариант с привлечением "советского качества" и "советских гостов" тоже не канает. госты были прекрасные. как сталинская конституция. только кто их соблюдал. поспрошай у бабушки, из чего делали хлеб при хрущеве. так, для общего развития...
 
[^]
RUSTER21
9.01.2019 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (westdm @ 9.01.2019 - 15:39)
Цитата (RUSTER21 @ 9.01.2019 - 14:21)
Цитата (vaisman @ 9.01.2019 - 13:30)
Цитата (Deathsaler @ 9.01.2019 - 13:21)
неужели настолько все просрано, что даже кресла пилотов не могут свои сделать?

Сделать-то могут. Вон те же К36 у нас отличные получаются. gigi.gif Но сделать мало, в авиации на каждый чих нужна сертификация.

НУ так если могут сделать - сертификацию пройти вполне реально и нужно (потом хуярь эти кресла хоть на все самолеты хоть на экспорт), проблемы начинаются только если это "кресло" требованиям не соответствует или откровенное гавно, там конечно уже пиздец сложно и дорого пройти аттестацию и сертификацию, так как купить её почти не возможно, а по честному гавно никак не протощить..

Не совсем так, сертификация как один из этапов предполагает наличие сервисных центров, запчастей, обученного персонала во всех ключевых авиационных хабах и ремонтных базах при них.
У всех компаний которые перечислены на картинке в начале поста они есть, кроме того есть и представительства компаний, есть обученные специалисты, эти компании по сути костяк этого рынка их "все знают и уважают". В России могут сделать коль угодно хорошее кресло, но оно останется в России, ну нет у Российских предприятий таких логистических цепочек и представительств по всему миру как у западных компаний, там глобализация и "лего", у нас - все свое, усе наше и только у нас.
Я уже приводил в пример гидравлику Parker - взяв руководство по гидросистеме самолета и найдя по артикулу нужную деталь ты без проблем обратишься в ближайшее представительство, хоть в Канаде, хоть на Тайване, там где твой самолет, и тебе быстро организуют ее доставку.
Ну купил ты кресло на свой суперджет в Мексике - сломалось оно у тебя, где ты его заказывать будешь? В Ульяновск звонить в отдел сбыта и на ломаном английском будешь зачитывать артикул этого кресла и просить прислать его в Мехико? Это утопия.
Я надеюсь теперь понятно что такое сертификация? Что нужно потребителю? И что дает суперджет такой западной унификацией?

Согласен, но все перечисленное и является частью качественной продукции, если этого всего (сервисных центров, запчастей, обученного персонала во всех ключевых авиационных хабах) сделать нельзя, значит те же кресла для гражданской авиации делать у нас НЕ МОГУТ и точка, не нужно говорить что сертификация сложная или конкуренты не дадут её пройти потому что не нужен новый конкурент!
Как можно продавать по всему миру то, что можно починить только в условном "Ульяновске" или ждать доставки почтой России в какие то рандомные ебеня?

Государство или там ОАК своими силами и за свой счет должен обеспечить ремонт наших самолетов в любой точке мира, без этого никак.. как тот же Аэрофлот будет летать на отечественных самолетах, если их ремонт "там" фактически невозможен..
 
[^]
MPR
9.01.2019 - 16:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Grosny @ 9.01.2019 - 15:16)

Уточняю ,брызги увидел при посадке когда подняли их при торможении.

Ты в пивном ресторане в туалет не ходи, а то перевпечатлишься....
ЗЫ
Самолёты летают на высотах где температура -50, это значит, что вся механизация крыла да и вообще все кроме салона и двигателей промерзает до этой температуры, потом самолёт снижается и попадает в воздух с температурой 20 градусов, на всех поверхностях в нишах особенно идёт интенсивное осаждение влаги.
Когда начинает работу механизация крыла эти ниши открываются и та самая влага в виде воды начинает течь по всем щелям под напором воздуха, ее наблюдают на плоскостях блондинки и делают шокирующие выводы.
Мало того, после посадки процесс накопления влаги продолжается, алюминий трудно нагреть вообще. Поэтому и после взлета эта влага лезет изо всех щелей и ее опять видно из иллюминатора, кому повезло с местом у крыла.
ЗЫЗЫ
На земле ещё бывает дополнительно противолблеленителем проливают, его тоже видно
....."гидравлика течет", мухоха
 
[^]
mrnemo
9.01.2019 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29959
Цитата (воха7 @ 9.01.2019 - 14:19)
Цитата (Человечина @ 8.01.2019 - 22:00)
Цитата (Семья @ 8.01.2019 - 21:41)
ну и Боинги которые США производят собираются из Российского титана, там куча титановых деталей. Так что вот эти все блокировки или желание блокировок вопрос спорный. Да и вообще что наши что американские дебилы тащат политику через бизнес а страдают в конце концов люди.

Какие люди? Так то каждая страна, то есть правительство каждой страны должно думать о том как сделать так чтобы гражданам своей страны было лучше, при этом не особо думая о том насколько хуже будет гражданам других стран. Это политика, и да, в мирное время она работает через бизнес тоже.

Если от действия американского правительства их людям стало лучше а нам - хуже, это нормально. Аналогично наше правительство - если он смогло сделать так чтобы нам стало лучше - хуй с ними с пендосами, или даже с зимбабвийцами, пусть сами выкручиваются. И у каждого народа должен быть стимул выбрать умных людей, которые смогут одержать вверх над другими государствами.

А вот если действия правительства приводят к ухудшению жизни своих граждан - это плохое правительство, и его желательно поменять. Впрочем, только если есть в народе варианты получше. Если таких вариантов нет, одни коты на ум приходят - надо смириться с тем что эта страна слабее других, в первую очередь умом...

Тут есть один секретик.
Если народ страны убедить что все иностранное круто а свое говно, страна превращается в говно вместе.
Даже по этой теме, очень явно просматривается усиленноая попытка доказать что все у нас говно а кто не согласен, тот сам говно.

У тебя какой автомобиль? Наверное, Жигули?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Sergeyev1111
9.01.2019 - 17:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Боюсь собрать из наших компонентов сделает самолёт неконкурентным по цене.
Компании, которые имеют стабильный рынок сбыта, установившуюся систему производства и разработок могут предлагать продукцию дешевле.
Про наших такого не сказать издержек на каждую единицу полученной выручки гораздо выше
 
[^]
RUSTER21
9.01.2019 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (Sergeyev1111 @ 9.01.2019 - 17:24)
Боюсь собрать из наших компонентов сделает самолёт неконкурентным по цене.
Компании, которые имеют стабильный рынок сбыта, установившуюся систему производства и разработок могут предлагать продукцию дешевле.
Про наших такого не сказать издержек на каждую единицу полученной выручки гораздо выше

И похуй.
ОАК на то и государственная контора, чтобы эти риски компенсировать.
Или тупо не нужно кричать что в стране самолетостроение поднялось с колен, а то получается пассажирские самолеты - сами мы не сделаем, а если сделаем летать они будут только внутри страны и только в приказном порядке (иностранные то дешевле, издержек меньше! Компаниям проще их покупать, что они сейчас радостно делают).
Развивать нужно, чтобы обороты были, а не пиздеть что все уже есть и сделано..
Сухой это по сути супербренд, маркетинг ахуенно прост и эффективен на этом бренде, но.. как обычно..
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 18:00
-4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Всё просто- разворовали в стране деньги, науку, технологии убиты, все мало-мальски толковые учёные и инженеры бегут из голодной страны туда, где спокойнее жить и работать. А новых не вырастет, потому что среднее образование убогое, высшее-бессмысленное и дорогое.
Спасибо Путину!

Не надо всё валить на Путина.Это у хохлов он крайний и во всем виноват.Но мы ж не до такой степени "одаренные".
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 18:03
-2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
А поэтому при утечке АМГ-10 (ну или что там вместо него на "джете") ни один спец наземного обслуживания машину в полет не выпустит.

Скайдрол,бро.Жидкость до того ядовитая и токсичная,что попав на обувь-остаются тока металлические заклепки.
 
[^]
olegrudyy
9.01.2019 - 18:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5564
Цитата (Grosny @ 8.01.2019 - 21:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

я тоже пару раз летал на этом недоразумении, закрылки, элероны вообще понятно как работают, салон удобный, но качества планера мне показались не очень. В общем не испытываю особого желания полетать на нем еще.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 18:17
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Primus525 @ 9.01.2019 - 13:01)
Цитата (Insipid2000 @ 9.01.2019 - 10:05)
Я могу ошибиться в наименовании, но для этого пепелаца (созданного в СССР, высокоразвитой цивилизации, которая исчезла) закордонные двигатели 10 летней давности ака RB211, созданные для Lockheed Tristar оказывались НАДЕЖНЕЕ и ЭКОНОМИЧНЕЕ, чем СВОИ.

Еще раз. Самолет из СССР был без двигателя. Помянем...

Это еще про баклажан не вспоминали с мегадвигателями. Аэробус, блядь, советский, гордость. Который в Адлере в жару на разбеге в жопу штурман и бортач толкали, а пилоты педалями помогали.

Не иначе происки Боинга были, боялись за свой 767 gigi.gif

Слов из песни-не выкинуть.Планер был великолепен,но из за движков,которые заимствованы и доработаны ( с большой Тушки)-результат говно.По расходу,шумам и тяге.
Однако,после 86го был и удачный 96ой.
 
[^]
RegionZemlya
9.01.2019 - 18:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8115
Цитата (dvarrr @ 9.01.2019 - 00:37)
Этой картинке уже лет 10, не надоело еще хайп ловить на суперджете? ну протухла уже "новость", все прекрасно знают как он строился и сколько стран принимало в этом участие. Лучше уж так сохранять компетенции, чем никак и все просерать.

И ни одна хайполовная морда не рассказывает сколько Российского в боингах, эйрбасах и прочих самолётиках.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 18:23
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (semenichb @ 9.01.2019 - 12:37)
Кремлеботы... Хохлосрач... теория заговора... из годной темы говнище сделали. фу, читать противно.

А чё здесь годного?Бюджетное финансирование хуёвого бизнеспроекта,заточенного под финансовые интересы определенных лиц и компаний?
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 18:24
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (RegionZemlya @ 9.01.2019 - 18:19)
Цитата (dvarrr @ 9.01.2019 - 00:37)
Этой картинке уже лет 10, не надоело еще хайп ловить на суперджете? ну протухла уже "новость", все прекрасно знают как он строился и сколько стран принимало в этом участие. Лучше уж так сохранять компетенции, чем никак и все просерать.

И ни одна хайполовная морда не рассказывает сколько Российского в боингах, эйрбасах и прочих самолётиках.

Расскажи-карты тебе в руки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44750
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх