Почему немецкие асы якобы сбивали намного больше самолетов, чем советские летчики?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DDD63
13.12.2023 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 22:51)
Цитата (DDD63 @ 13.12.2023 - 22:43)
... FW-190 выпускается в Германии до сих пор, единичными экземплярами конечно, но выпускается. Единственный самолет Второй Мировой который еще производят.

Это то откуда вы взяли?

Да встречал где-то информацию, буквально пару месяцев назад, шарился в интернете по теме 190-го и где-то увидел, может на английской Википедии, не помню уже, только шифр у него что-то типа FW-190NEW или как-то еще. В конце типа самолета указан буквенный индекс, означающий что это не оригинал а копия.

Это сообщение отредактировал DDD63 - 13.12.2023 - 23:06
 
[^]
P376
13.12.2023 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36228
Цитата (DDD63 @ 13.12.2023 - 22:55)
Цитата (P376 @ 13.12.2023 - 22:51)
Ме-262, даже со сквозной нумерацией делают под заказ, движки правда американские, послевоенные, но созданные немецкими инженерами.
А ТНВД с ДБ-601 американцы поставили на свой Аллисон, после англичан.
Тоже ушли от карбюраторов...

Хмм.. про 262 не знал... По движкам у меня были подозрения что на них уже не летают, ибо старые немецкие ГТД это то еще чудо техники, особенно лопатки турбины и стартер в носовом обтекателе компрессора, в институте у нас один такой трофейный ЮМО разрезаный стоял в классе ГТД.

Арбуз вроде как права выкупил, как и на Ан-2...
 
[^]
Бармалей67
13.12.2023 - 23:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.19
Сообщений: 791
За Кожедуба по-любому плюс!
 
[^]
Dzaybacy
13.12.2023 - 23:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 369
Цитата (DDD63 @ 14.12.2023 - 00:43)
Ну не знаю... Как по мне, то FW-190 офигенный самолет, кстати... механизм впрыска двигателя АШ-82, который стоял на Ла-5/7/9, был полностью скопирован с инжектора BMW-801, стоявшего на 190-м, советский от немецкого отличался только буквами на литье. И еще... FW-190 выпускается в Германии до сих пор, единичными экземплярами конечно, но выпускается. Единственный самолет Второй Мировой который еще производят.

Дык кто спорит? Фока и Танк были одними из лучших крафтов в ПВО на то время. Но они могли максимум бум-зум с последующим отходом на свою территорию. Их и проэктировали для борьбы с высотными бобрами, а не для виражного боя. Спусти их на средние высоты и любой крафт в то время их посадит. Очень дорогая игрушка...
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17362
Цитата (DDD63 @ 13.12.2023 - 23:00)
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 22:51)
Цитата (DDD63 @ 13.12.2023 - 22:43)
... FW-190 выпускается в Германии до сих пор, единичными экземплярами конечно, но выпускается. Единственный самолет Второй Мировой который еще производят.

Это то откуда вы взяли?

Да встречал где-то информацию, буквально пару месяцев назад, шарился в интернете по теме 190-го и где-то увидел, может на английской Википедии, не помню уже, только шифр у него что-то типа FW-190NEW или как-то еще. В конце типа самолета указан буквенный индекс, означающий что это не оригинал а копия.

Изготовление копий не имеет никакого отношения к серийному выпуску самолётов.
Тем более - что они в качестве движка на копию поставили?
 
[^]
Dzaybacy
13.12.2023 - 23:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 369
Цитата (Horizen8 @ 14.12.2023 - 00:59)
Хз откуда вы это берете.
По испытаниям 1942 или начала 1943 года трофейных самолётов британцами управляемость ФВ-190 была признана лучшей не только чем у Мессера, но и Спитфайров.
Спитфайры V имели преимущество перед ФВ только на горизонтали, в виражах. Девятки тож уступали по управляемости 190-ым.

Вообще, скорость крена Фокке-Вульфов, что Антонов, что Дор (особенно у них) считалась одной из наиболее высоких среди всех боевых машин того времени, правда, при скоростях близких к максимальным, что развиваются в пике, она несколько падала. В связи с тем, что усилия на ручке управления слишком возрастали.
Отчасти это было за счёт прочной конструкции крыла, мало деформируемого под нагрузкой в полёте
Секрет в размере элеронов и рулей, и в том, что у ФВ-190 использовались жёсткие тяги в механизмах управления открлняемыми поверхностями.
Плюс у него был переставляемый по углу атаки с помощью эектромотора горизонтальный стабилизатор высоты.
Там ещё и щитки выставлялись в три фиксированных положения с помощью электромотора - для каждого была своя кнопка в кабинете.

5 спит перекручивает фоку и в горизонтали и в вертикали, фока выигрывает у 5 спита только во флатере, тот же бум зум или резко свалить.. все решает начальная энергия крафтов...
 
[^]
Polarfox
13.12.2023 - 23:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 638
Цитата (62tve @ 13.12.2023 - 21:13)
Осколками, а не полноценной пулей. На самолете не просто так остекление фонаря кабины не из оконного стекла делается. И толшина там в пять с сантиметров.

Только лобовое стекло бронировалось. Остальной фонарь изготавливался из оргстекла(плексигласа)
На современных самолетах аналогично, только вместо оргсекла - силикатное/поликарбонатное
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17362
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 23:05)
Цитата (DDD63 @ 14.12.2023 - 00:43)
Ну не знаю... Как по мне, то FW-190 офигенный самолет, кстати... механизм впрыска двигателя АШ-82, который стоял на Ла-5/7/9, был полностью скопирован с  инжектора BMW-801, стоявшего на 190-м, советский от немецкого отличался только буквами на литье. И еще... FW-190 выпускается в Германии до сих пор, единичными экземплярами конечно, но выпускается. Единственный самолет Второй Мировой который еще производят.

Дык кто спорит? Фока и Танк были одними из лучших крафтов в ПВО на то время. Но они могли максимум бум-зум с последующим отходом на свою территорию. Их и проэктировали для борьбы с высотными бобрами, а не для виражного боя. Спусти их на средние высоты и любой крафт в то время их посадит. Очень дорогая игрушка...

Не так.
Во-первых Bf. 109 на высоте были лучше чем FW-190A - у Фоккера движок начинал раньше "задыхаться".
Во-вторых, британцы в 1942 году считали по итогам испытаний ФВ-190 более маневренным самолётом, чем Bf. 109. cool.gif
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17362
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 23:10)
5 спит перекручивает фоку и в горизонтали и в вертикали, фока выигрывает у 5 спита только во флатере, тот же бум зум или резко свалить.. все решает начальная энергия крафтов...

cool.gif
Цитата
вскоре выяснилось, что новый истребитель превосходит «Супермарин Спитфайр Mk V», бывший в то время основным истребителем британских ВВС, по всем показателям, кроме радиуса виража. Превосходство в небе над Ла-Маншем вновь перешло к люфтваффе, и командование британских ВВС даже планировало совершить специальную операцию по угону одного FW-190 с аэродрома люфтваффе для последующего изучения. Однако в конце июня 1942 года англичане получили "подарок" - полностью исправный FW-190A-3, когда пилот 2-й истребительной эскадры обер-лейтенант Армин Фабер из-за навигационной ошибки приземлился в Уэльсе.

Так что нет. Ранние ФВ высоко по манёвренности оценивались англичанами. Даже на горизонталях, но в случае маневрирования на высокой скорости.

Здесь есть дополнительно по испытаниям и оценкам:
Цитата
23 июня 1942 г. RAF получили неожиданный подарок — на аэродроме в Пембри приземлился абсолютно целенький Fw 190A-2 с серийным номером 130313 из состава JG2 с петушиной головой на капоте. Его пилотировал обер-лейтенант Люфтваффе Армин Фабер. В составе своей эскадрильи незадачливый летчик шел на штурмовку британского аэродрома Морлэ, когда немцы были перехвачены «Спитфайрами» из чехословацкого 310-го авиакрыла. Потеряв ориентировку на местности и, видимо, не сверившись с компасом, отбившийся от своих Фабер принял Бристольский залив за Ла-Манш, перелетел его и, пребывая в полной уверенности, что он возвратился в северную Францию, совершил посадку на первый попавшийся полевой аэродром. И попал в плен. Кстати говоря, полной ясности с обстоятельствами пленения Фабера нет до сих пор: материалы его допросов засекречены.
Fw 190A-4 из состава 1JG/1, Голландия, 1943 г.    А его самолет был изучен экспертами RAF и авиационной промышленности, а затем облетан британскими летчиками-испытателями, в том числе одними из лучших пилотов своего времени X. Уилсоном и Э. Брауном, в Фарнборо, под Лондоном. При полетном весе 3900 кг на высоте 5,3 км истребитель развивал максимальную скорость 614 км/ч — один из лучших показателей для того времени. Особо отмечались прекрасная управляемость самолета как на скоростях, близких к максимальной, так и на посадке, чуткое реагирование на манипуляции ручкой управления, устойчивость на взлете. Нарекания вызвал плохой обзор вперед на посадке (кстати, этим же страдал и «Спитфайр»), с которым англичане справлялись, открывая фонарь на глиссаде и выглядывая из кабины, высунув голову влево. Хотя немцы этим приемом не пользовались. Удивление англичан вызвало отсутствие триммера в канале управления по курсу. Правда, по оценке Э. Брауна, это практически не влияло на пилотирование. На больших скоростях Fw 190 практически не уступал по горизонтальной маневренности «Спитфайру» V, но на средних и малых скоростях, из-за более высокой, чем у «англичанина», нагрузки на крыло — около 200 кг/м2 — горизонтальная маневренность Fw 190 ухудшалась и преимущество переходило к «Спитфайру». В связи с этим Браун высказал мнение, что предпочтительной для Фокке-Вульфа Fw 190 тактикой в воздушном бою должна быть американская «Ударь и убегай», используя которую, самолет максимально реализует свою высокую скороподъемность и разгонные характеристики, не ввязываясь в «собачьи свалки» на виражах. Один из наиболее авторитетных британских авиационных специалистов того времени, Фрэнк Ллойд, определил концепцию Fw 190 как скоростного скороподъемного истребителя с ограниченной горизонтальной маневренностью и высказал мнение, что самолеты такого типа необходимы в строю наряду с маневренными истребителями для гармоничного развития структуры боевой авиации. Выводы были сделаны с завидной оперативностью — в 1944 г. на вооружение в Англии был принят самолет Хоукер «Темпест» конструкции Сиднея Кэмма, построенный по той же концепции, что и Fw 190.


Цитата
над Дьеппом 20 июля 1942 г. впервые появилась новая модификация «Фокке-Вульфа» - FW-190A-4. Максимальная скорость этой машины составила 665 км/ч, и ее характеристики полностью затмили показатели новых «Спитфайров IX», широко использованных во время этой неудачной, кровопролитной «разведки боем».


Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.12.2023 - 23:22
 
[^]
P376
13.12.2023 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36228
Цитата (VIxela @ 13.12.2023 - 22:53)
Цитата (P376 @ 13.12.2023 - 22:08)
Цитата (Женечька @ 13.12.2023 - 21:00)
Цитата (P376 @ 13.12.2023 - 20:51)
Или тот же Сакаи Сабуро...
Он к 1941 году уже налетал тысячи часов, десятки боев в небе Китая, сбитые самолеты от американских до советских.
И да, получив в голову две пули 50 калибра, смог найти в океане свою базу и сесть, потерял один глаз, и опять летал до конца войны...

Чего? 50 калибр - это я так понимаю 1/2 дюйма, т.е 25,4 мм/2= 12,7 мм

Две таких маслины прошли через его голову и еще и летал после этого? Голову то ему изолентой синей не иначе перемотали после попаданий, самураю обоссаному.

Вики даже статья о нем есть. И да, две пули из М2 Браунинга в голову.
А вообще, почитай о Руделе, что без ног летал, Прокофьеве-Северском, еще в ПМВ без ноги летал.
И у англичан свой безногий ас был.
Вообще, авиация и случай, вещи одного поля.
Летали и с инвалидностью, и даже дальтоники.
Выживали после падения с нераскрытым парашютом...

Самый извесный безногий англичанин - Дуглас Бадер.

Да...
Вообще, повторюсь, случай, удача, в авиации - правит бал.
Бадер выжил, даже в плену, еще после войны летал.
Маресьев выжил и летал.
Рудель выжил.
Прокофьев выжил и летал, даже свою авиафирму создал.
Сабуро выжил даже в камикадзе.
Шнауфер за всю войну, одно ранение, 121 сбитый ночью, "мечи, дубовые листья и брильянты", погиб после войны в ДТП, виноторговца в хрен знает каком поколении убила бочка с вином с проезжающего мимо грузовика....

А кто и из первого полета не вернулся, как тот экипаж В-24, что самолет через 15 лет после войны нашли в Сахаре... промахнулись мимо Италии и летели пока бензин не кончился....
 
[^]
Навсеплевать
13.12.2023 - 23:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 2274
На самом деле ТС озвучивает штампы советской пропаганды. Да, конечно, были нюансы в подсчете, но не настолько крутые.
Раз уж начали с Кожедуба, то давайте уточним нюанс, именно, по нему. Кожедуб сбил 62 немецких самолета+ 2( по некоторым данным 4) Мустанга. Но сделал он это, всего за два года! Так как воевал с 1943 года. А до этого он был.. Инструктором в авиашколе с 1939года( если не ошибаюсь). Тогда Сталин сделал финт ушами и всем выпускникам авиашкол, вместо лейтенанта, давал звание сержанта, что бы круто сэкономить на летчиках.
То бишь, за 4 года. он бы сбил, по статистике, примерно 100-150 самолетов.
Что нас приводит к тому же результату, что и у немецких асов. Дело в том, что асов, сбивших больше 100 самолетов, у немцев было около 100 человек. Остальные пилоты вписывались в ту же статистику, что и советские летчики.
А эти пилоты, которые сбили 100+ самолетов, если почитать их историю, тоже были опытными летчиками на момент начала войны. И летали они в свободной охоте. То бишь подкараулил вражеский самолет, заметил первым, незаметно подобрался и сбил. Если не вышло сбить и появилась опасность для жизни- съебал нахрен, подальше от греха. Тот же Эрик Хартман, ставший притчей в языках, летать начал, задолго, до войны. И, практически, 80% его побед подтверждено. Кроме того, был еще один момент. Немецкий пилот, в первую очередь, спасал себя. А самолет можно было получить новый.
Так что залог успеха, как немецких пилотов, так и успешных советских, был в огромном опыте пилотирования( особенно экстремального с выполнением фигур высшего пилотажа)+ в тактике свободной охоты.
Все остальное вода
 
[^]
DDD63
13.12.2023 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 23:09)
Цитата (DDD63 @ 13.12.2023 - 23:00)
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 22:51)
Цитата (DDD63 @ 13.12.2023 - 22:43)
... FW-190 выпускается в Германии до сих пор, единичными экземплярами конечно, но выпускается. Единственный самолет Второй Мировой который еще производят.

Это то откуда вы взяли?

Да встречал где-то информацию, буквально пару месяцев назад, шарился в интернете по теме 190-го и где-то увидел, может на английской Википедии, не помню уже, только шифр у него что-то типа FW-190NEW или как-то еще. В конце типа самолета указан буквенный индекс, означающий что это не оригинал а копия.

Изготовление копий не имеет никакого отношения к серийному выпуску самолётов.
Тем более - что они в качестве движка на копию поставили?

Скорее всего поставили что-то типа американского оригинала типа Райт 2600 Твин Циклон, с которого и немцы и СССР свои моторы скопировали. А может и раннюю версию строят под однорядный R-1820... Моторы может у китайцев покупают, те их еще производят, а может и в Америке берут. Меня эта тема не интересовала, зафиксировал в памяти что еще производят по старым чертежам и всё. Вон Р376 говорит что и Ме-262 производят...

Это сообщение отредактировал DDD63 - 13.12.2023 - 23:21
 
[^]
P376
13.12.2023 - 23:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36228
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 23:05)
Цитата (DDD63 @ 14.12.2023 - 00:43)
Ну не знаю... Как по мне, то FW-190 офигенный самолет, кстати... механизм впрыска двигателя АШ-82, который стоял на Ла-5/7/9, был полностью скопирован с  инжектора BMW-801, стоявшего на 190-м, советский от немецкого отличался только буквами на литье. И еще... FW-190 выпускается в Германии до сих пор, единичными экземплярами конечно, но выпускается. Единственный самолет Второй Мировой который еще производят.

Дык кто спорит? Фока и Танк были одними из лучших крафтов в ПВО на то время. Но они могли максимум бум-зум с последующим отходом на свою территорию. Их и проэктировали для борьбы с высотными бобрами, а не для виражного боя. Спусти их на средние высоты и любой крафт в то время их посадит. Очень дорогая игрушка...

Это одно и тоже...
Работа одного человека - Курта Танка.
Фокке ушел в вертолетостроение и 190й не его работа...
 
[^]
Dzaybacy
13.12.2023 - 23:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 369
Цитата (Horizen8 @ 14.12.2023 - 01:11)
Не так.
Во-первых Bf. 109 на высоте были лучше чем FW-190A - у Фоккера движок начинал раньше "задыхаться".
Во-вторых, британцы в 1942 году считали по итогам испытаний ФВ-190 более маневренным самолётом, чем Bf. 109. cool.gif

Вы с Емилем сравнили???

З.Ы. Сцуко..... простите за мой английский... Нет понятия самый маневренный... Это млять пистець.... Я даже охуел от такого сравнения фоки с худым...
 
[^]
ААК65
13.12.2023 - 23:20
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16664
Цитата
Кожедуб сбил 62 немецких самолета+ 2( по некоторым данным 4) Мустанга. Но сделал он это, всего за два года! Так как воевал с 1943 года. А до этого он был.. Инструктором в авиашколе с 1939года( если не ошибаюсь). Тогда Сталин сделал финт ушами и всем выпускникам авиашкол, вместо лейтенанта, давал звание сержанта, что бы круто сэкономить на летчиках.
То бишь, за 4 года. он бы сбил, по статистике, примерно 100-150 самолетов.


Боюсь, это так не работает.
Летать в 1944 на Ла-5 и в 1941 на Лагг - совсем разные вещи.
Самолеты разные и, главное, немцы другие

Это сообщение отредактировал ААК65 - 13.12.2023 - 23:21
 
[^]
следитель
13.12.2023 - 23:22
0
Статус: Offline


А я вас вижу !

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 8043
В отличии от немецких асов, многих советских мастеров лётчиков-истребителей переводили на командирские должности, уже не связанные с непосредственно вылетами или они занимались обучением пилотов. А ещё их берегли как символы успешной деятельности советских ВВС.
 
[^]
Dzaybacy
13.12.2023 - 23:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 369
Цитата (P376 @ 14.12.2023 - 01:17)
Это одно и тоже...
Работа одного человека - Курта Танка.
Фокке ушел в вертолетостроение и 190й не его работа...

Дык Танк работал под Фоке с 1937 года как минимум..
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17362
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 23:19)
Цитата (Horizen8 @ 14.12.2023 - 01:11)
Не так.
Во-первых Bf. 109 на высоте были лучше чем FW-190A - у Фоккера движок начинал раньше "задыхаться".
Во-вторых, британцы в 1942 году считали по итогам испытаний ФВ-190 более маневренным самолётом, чем Bf. 109.  cool.gif

Вы с Емилем сравнили???

З.Ы. Сцуко..... простите за мой английский... Нет понятия самый маневренный... Это млять пистець.... Я даже охуел от такого сравнения фоки с худым...

А где вы увидели "самый маневренный"?
И потом - а в чем проблема сравнивать то?
Британцы сравнивали Spit V с ФВ-190А3 - и ничего. cool.gif
 
[^]
Dzaybacy
13.12.2023 - 23:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 369
Цитата (Horizen8 @ 14.12.2023 - 01:24)
А где вы увидели "самый маневренный"?
И потом - а в чем проблема сравнивать то?
Британцы сравнивали Spit V с ФВ-190А3 - и ничего. cool.gif

Вот именно, что ничего.. В вертикали и горизонтали спит 5 перекручивает любую фоку. Фока может только бум-зумом со спины или с солнца с последующим уходом. Ну а спит не может за ним бум-зумом из за флатера, но в виражах фока и худой труп...
З,Ы, Фока не может маневренный бой..
 
[^]
ЕгорИ
13.12.2023 - 23:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.20
Сообщений: 3334
Цитата (P376 @ 13.12.2023 - 20:47)
И тут внимательно читаем про того же Хартмана...
Пацан с детства в небе, от планеров до малой авиации, мать знаменитый пилот.
Что еще ожидать с таким дктством.
Его родители.

Читал я одно очень серьезное исследование касаемо Хартмана времён Ясско-Кишиневской операции, уже в небе Румынии. Автор основательно перелопатил архивы как Вермахта, так и РККА, особенно донесения о потерях.
Так вот... Из 12 заявленных им сбитых советских самолетов железно ему по архивам можно присудить лишь... два. И один с натяжкой. Остальное - неуёмная фантазия.
Отгадка проста. Хартманн тогда болел серьезной психологической болячкой, которую сами пилоты Люфтваффе иронически называли "шейной чесоткой". Его эго страдало что несколько асов уже перешагнули 250 победу, а он все никак... вот он и начал пачками "сбивать" Иванов. Почему чесотка - шея чесалась в желании заполучить на нее очередной Крест с сопутствующими бранзулетками.
Желающие про эту довольно распространенную болячку среди асов Люфтваффе могут погуглить. cool.gif

Это сообщение отредактировал ЕгорИ - 13.12.2023 - 23:35
 
[^]
ВасяКамушкин
13.12.2023 - 23:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 743
Главное в этой теме не дойти до того, будто Хартманн и Кожедуб (Покрышкин и тд) вместе обучались в одной школе под Липецком ;) gigi.gif
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 23:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17362
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 23:32)
Цитата (Horizen8 @ 14.12.2023 - 01:24)
А где вы увидели "самый маневренный"?
И потом - а в чем проблема сравнивать то?
Британцы сравнивали Spit V с ФВ-190А3 - и ничего.  cool.gif

Вот именно, что ничего.. В вертикали и горизонтали спит 5 перекручивает любую фоку. Фока может только бум-зумом со спины или с солнца с последующим уходом. Ну а спит не может за ним бум-зумом из за флатера, но в виражах фока и худой труп...
З,Ы, Фока не может маневренный бой..

"Симуляторщик", штоли?
Ну что это за детский сад.
Вот здесь приведены даннве из рапорта о сравнительных испытаниях упомянутых самолётов:
https://old-forum.warthunder.com/index.php?...ing-the-fw-190/
Цитата
Testing the Fw 190
Fw 190 vs Spitfire Mk VB

The Fw 190 was compared with an operational Spitfire Mk VB for speed and allround anoeuvrability at heights up to 25,000 ft. The Fw 190 is superior in speed at all heights, and the approximate ifferences are as follows:-
At 2,000 ft (610 m) the Fw 190 is 25-30 mph
(40-48 km/h) faster than the Spitfire Mk VB
At 3,000 ft (915 m) the Fw 190 is 30-35 mph
(48-56 km/h) faster than the Spitfire Mk VB
At 5,000 ft (1525 m) the Fw 190 is 25 mph
(40 km/h) faster than the Spitfire Mk VB
At 9,000 ft (2744 m) the Fw 190 is 25-30 mph
(40-48 km/h) faster than the Spitfire Mk VB
At 15,000 ft (4573 m) the Fw 190 is 20 mph
(32 km/h) faster than the Spitfire Mk VB
At 18,000 ft (5488 m) the Fw 190 is 20 mph
(32 km/h) faster than the Spitfire Mk VB
At 21,000 ft (6400 m) the Fw 190 is 20-25 mph
(32-40 km/h) faster than the Spitfire Mk VB

Climb: The climb of the Fw 190 is superior to that of the Spitfire Mk VB at all heights. The best speeds for climbing are approximately the same, but the angle of the Fw 190 is considerably steeper. Under maximum continuous climbing conditions the climb of the Fw 190 is about 450 ft/min better up to 25,000 feet (7620 m). With both aircraft flying at high cruising speed and then pulling up into a climb, the superior climb of the Fw 190 is even more marked.

Dive: Comparative dives have shown that the Fw 190 can leave the Spitfire with ease, particularly during the initial stages.

Manoeuvrability: The manoeuvrability of the Fw 190 is better than that of the Spitfire VB except in turning circles, when the Spitfire can guite easily out-turn it. The Fw 190 has better acceleration under all conditions of flight and this must obviously be useful during combat. When the Fw 190 was in a turn and was attacked by the Spitfire, the superior rate of roll enabled it to flick into a diving turn in the opposite direction. The pilot of the Spitfire found great difficulty in following this manoeuvre and even when prepared for it was seldom able to allow the correct deflection. It was found that if the Spitfire was cruising at low speed and was 'bounced' by the Fw 190, it was easily caught even if the Fw 190 was sighted when well out of range.


Сумеешь прочесть по-английски, что у Спита 5 появляются шансы только тогда, когда немец зачем то лезет в установившемся вираже крутиться вместе с ним. А если нет - у Спита 5 против ФВ-190А3 шансов при равной квалификации пилотов в дуэляной ситуации практически нет, при одновременном обнаружении противниками друг друга.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.12.2023 - 23:50
 
[^]
manager2
13.12.2023 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (SESHOK @ 13.12.2023 - 20:21)
а если истребителям Рейха везло отправить на тот свет экипаж Пе-8, то это было сразу четыре победы.

Впрочем, последние летали слишком высоко, чтобы их могли достать истребители в подавляющем большинстве случаев.

которых было построено штук 100 всего и в войне они, по большому счету и не участвовали
для сравнения, британцы и американцы строили тяжелые бомбардировщики нескольких типов сериями около десятка тысяч

Цитата (Навсеплевать @ 13.12.2023 - 23:16)
На самом деле ТС озвучивает штампы советской пропаганды.

100%
дубовая такая пропаганда

Это сообщение отредактировал manager2 - 13.12.2023 - 23:49
 
[^]
OlegKorney68
13.12.2023 - 23:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
Цитата (SESHOK @ 13.12.2023 - 20:21)
Наконец, самый интересный четвертый момент о методике подсчета. В СССР считали головы врагов. Если кому-то такое выражение кажется слишком варварским, пускай будут не головы, а борта. В Германии же система была другой.

Летчики считали не просто сбитые самолеты, а сбитые моторы. Т.е. сбитый советский Ла-2 — это одна победа, сбитый Ту-2 – это уже было две победы, а если истребителям Рейха везло отправить на тот свет экипаж Пе-8, то это было сразу четыре победы.

Про ЛА-2 тебе уже написали. А остальное хрень. Сбитые у немцев также и считали, как и везде. Сбитый самолет считался всегда за 1 шт. А по моторам у немцев считали баллы. Почему? Потому что с 43 года большинство истребителей люфтваффе работало на Западном фонте, отражая налеты союзников. А там основные мишени - бомберы и, как правило, сразу кучей. Сбивать их было гораздо труднее, чем набивать фраги на Восточном фронте. Потому что большинство счетов "экспертов" (у немцев слово ас не прижилсь) типа Хартманна - это подловленные на посадке или на обратном пути после боевого вылета пилоты.

Типичная тактика при свободной атаке немецкого эксперта - это заход со стороны солнца с превышением и с пикированием на цель. И большинство жертв что-то начинали соображать, когда уже было поздно ... "Собачьи свалки", т.е. групповые бои, немецкие пилоты не любили, причем это у них категрически не рекомендовались летными инструкициями. Кроме ессно случаев, защиты своих бомберов или, когда уже деваться было некуда. Поэтому есть в советских мемуарах многочисленные свидетельства, когда наша группа истребителей, натыкалась на немецкую и те уходили, не принимая бой. Наши это описывли как "трусость". На самом деле в невыгодных или даже равных составах в люфтвффе бой принимать запрещалось. Вплоть до того, что командир мог угодить под дисциплинарное взыскание.

Теперь вернемся к баллам, про что писал выше. Они были введены Герингом по многочисленным просьбам пилотов. Рыцарский крест сперва полагался за 20 сбитых, потом планку подняли до 50. И чтобы уравнять в возможностях пилотов ПВО, где основной проивник был амовские и английские бомберы им ввели такую систему "по моторам". При этом еще за ночные победы баллы удваивали.

Так что это просто "очки" в зачет для получения награды. А сбитые самолеты считались "нормально".
 
[^]
Dzaybacy
13.12.2023 - 23:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 369
Цитата (Horizen8 @ 14.12.2023 - 01:43)
Ну что это за детский сад.
Вот здесь приведены рапорт об сравнительных испытаниях упомянутых самолётов

Уважаемый, вы отчеты о вылетах на Японском не выкладываете? Весьма познавательно...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57554
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх