Почему немецкие асы якобы сбивали намного больше самолетов, чем советские летчики?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DonPiston
13.12.2023 - 22:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 264
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 22:29)
Фокке-Вульф то здесь причём?
Вот как раз у него система управления была совершеннее, чем на Мессере, особенно а канале крена.
Другое дело, что и самолёт изначально крупнее и потяжелее, чем Bf. 109, что сказывалось (он инертнее просто в силу большего веса). Но за счёт лучшей управляемости на больших скоростях разница зачастую нивелировалась.

Вы ошибаетесь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Acмодей
13.12.2023 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3457
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 22:17)
Цитата (Acмодей @ 13.12.2023 - 22:14)
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 22:05)
Цитата (62tve @ 13.12.2023 - 20:29)
В кой-то веки Sеshok создал тему , которую и плюсануть не грех

А еще разница в боевых задачах, которые ставились истребительной авиации: у немцев - летать как хотим и сбивать че хотим, у РККА - прикрывать бомберы и штурмовики и пусть вас хоть самих собьют, но бомберы должны выполнить задачу.
Потому тот же Хартман вылетел, из облаков напал на истребитель прикрыти  ся, сбил и улетел. Он "молодец", записал себе на счет очередной сбитый. А в это время 5-ка ИЛ-2 мешают с гавном и кровью эшелон с немецкой пехотной дивизией или засыпает ПТАБами танковую колонну.

Да летали и наши на свободную охоту.
Адептом такого применения истребителей был например Покрышкин.
И Кожедуб во второй половине войны нередко летал на свободную охоту.
Но если говорить о соотношении в массе своей - да, у нас количество вылетов на свободную охоту относительно количества истребителей было меньше, чем у немцев

Кожедуб не редко летал на свободную охоту, а служил в полку свободных охотников

С сентября 1943 года. После Курской Дуги.

А до этого он полгода на фронте пробыл всего
 
[^]
VIxela
13.12.2023 - 22:37
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
Цитата (ВасяКамушкин @ 13.12.2023 - 21:04)
Цитата (Бегемот1 @ 13.12.2023 - 20:37)
А чё удивительного. Мессершмитт сбивает параплан. Не У2, чуть получше, но всё навно пароплан. И153‚чайка"

Пароплан - это потому что на пару летает? Типа паровоза? У-2(По-2) - это биплан, И-153 "Чайка" - это моноплан. Это если классифицировать по количеству несущих поверхностей (крыльев)
а парАплан - это ПАРАшют ПЛАНирующий, сечешь? Пароплан, епт...

И-153 очень не просто моноплан, а дважды моноплан :)

Почему немецкие асы якобы сбивали намного больше самолетов, чем советские летчики?
 
[^]
Acмодей
13.12.2023 - 22:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3457
Цитата (DDD63 @ 13.12.2023 - 22:34)
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 22:11)
Цитата (SedoiAM @ 13.12.2023 - 22:08)
За время сталинградской битвы по данным немцев они сбили больше двух тысяч самолётов, а согласно документам СССР, было потеряно чуть больше восьмисот.
Вот такая арехметика.

С арифметикой такого рода всегда были нестыковки.
Самые дотошные предпочитают подсчитывать потери по архивам понесшей потери стороны.
Сверяя с заявками одержавшей победы.
Просто потому, что для понесшей потери стороны тут включается статистически-экономический фактор - содержание подразделений, их реальная боевая сила, загруженность ремонтных предприятий, заявки на пополнение матчасти и личного состава и прочие прелести учёта.
А для заявившей победы стороне - это просто "крестики и звёздочки".

Если совсем упрощённо оценивать.

Кстати.. по потерям, стстистике и документам. Все знают о "Великом танковом сражении под Прохоровкой", о том, что немцам там наваляли и уничтожили кучу их танков, знает каждый, об этом сняты патриотические фильмы и написаны патриотические книги но.... лет 15 назад историки, во время разборки очередного немецкого архива, были обнаружены занятные немецкие аэрофотоснимки того самого поля под Прохоровкой, на котором это самое "великое" сражение и происходило и самое удивительное было в том, что количество подбитой и сгоревшей советской бронетехники, на этих снимках, приближалось к 250 штукам, а вот немецких было не более 15... Планирование советской наступательной операции было произведено отвратительно. В плане атаки небыл учтен советский-же противотанковый ров, через который надо было наступать и, через который было переброшено 2-3 мостика для прохода техники и представьте себе лавину бронетехники, наступающей через 3 игольных ушка мостов? Вот немцы и лупили просто по очереди всех, кто смог переехать эти мостики и по толпе перед ними. Кстати, со стороны немцев там, в основном были не Тигры, а Т-4, а со стороны СССР была сборная солянка... Т-60,Матильды, Т-34, Су-76. Легкой бронетехники было подавляющее большинство. История этой немецкой фотографии тоже интересна. После сражения немцы доложили наверх о своей победе и о количестве сожженных танков противника, но генералы в штабе им не поверили и прислали самолет для аэрофотосьемки, вот и имеем теперь доказательство "великой" советской победы... Вот такая хрень..

Но фото украли злобные чекисты, чтобы ты, честный человек, ничем не смог подтвердить свои слова gigi.gif
 
[^]
DDD63
13.12.2023 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 22:25)
Цитата (лютыйзверь @ 14.12.2023 - 00:15)
Чего там не получилось, конкретнее можно?)) Даймлер Бенц шестисотой серии лучший авиамотор Второй мировой. Мессершмитт 109 лучший и самый массовый истребитель Второй Мировой. И блять ассортимент вооружений на нем был огромным. От 15 мм пушек в связке с пулеметами до тридцати мм пушек в связке с  двадцать мм пушками. Не пишите про то чего не знаете.

А чем худой лучший то?
А Спитфайер в конце войны с его гриффоном уделывающем на всех высотах фоку и худого? И с БК намного большим?
А США Grumman F8F Bearcat которой особо не успел повоевать, но по ТТХ и танка и Худого выносили враз.
ИСЧО раз для тех кто в танке: худой был отличным крафтом для 38, но в дальнейшем он был тупиком в развитии. Пытались выехать на Фоке, но не смогли...

Ну не знаю... Как по мне, то FW-190 офигенный самолет, кстати... механизм впрыска двигателя АШ-82, который стоял на Ла-5/7/9, был полностью скопирован с инжектора BMW-801, стоявшего на 190-м, советский от немецкого отличался только буквами на литье. И еще... FW-190 выпускается в Германии до сих пор, единичными экземплярами конечно, но выпускается. Единственный самолет Второй Мировой который еще производят.
 
[^]
ААК65
13.12.2023 - 22:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16661
Цитата (ВасяКамушкин @ 13.12.2023 - 21:04)
Цитата (Бегемот1 @ 13.12.2023 - 20:37)
А чё удивительного. Мессершмитт сбивает параплан. Не У2, чуть получше, но всё навно пароплан. И153‚чайка"

Пароплан - это потому что на пару летает? Типа паровоза? У-2(По-2) - это биплан, И-153 "Чайка" - это моноплан. Это если классифицировать по количеству несущих поверхностей (крыльев)
а парАплан - это ПАРАшют ПЛАНирующий, сечешь? Пароплан, епт...

Чи-иво?!
И 153 моноплан?
Бля, да тут експерты один другого круче.
На...
Количество плоскостей сможешь сосчитать?

Это сообщение отредактировал ААК65 - 13.12.2023 - 22:47

Почему немецкие асы якобы сбивали намного больше самолетов, чем советские летчики?
 
[^]
P376
13.12.2023 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36228
Цитата (62tve @ 13.12.2023 - 20:29)
В кой-то веки Sеshok создал тему , которую и плюсануть не грех

А еще разница в боевых задачах, которые ставились истребительной авиации: у немцев - летать как хотим и сбивать че хотим, у РККА - прикрывать бомберы и штурмовики и пусть вас хоть самих собьют, но бомберы должны выполнить задачу.
Потому тот же Хартман вылетел, из облаков напал на истребитель прикрыти ся, сбил и улетел. Он "молодец", записал себе на счет очередной сбитый. А в это время 5-ка ИЛ-2 мешают с гавном и кровью эшелон с немецкой пехотной дивизией или засыпает ПТАБами танковую колонну.

Есть книга о нем, дай бох, автор Толивер или как...
Там прямо описано, напоравили в Румынию, на защиту нефти, всеми правдами и неправдами слинял оттуда...
"А ну его нахрен, лезть на десяток стволов в полсантиметра!"
Послали переучиваться на 262й...
И оттуда слинял...
"А ну его нахрен, керосин воняет и вообще на больших скоростях неуправляем!"

Ему это потом припомнили, в бундесе...
Он так и остался полканом, хоть его и тянули, в том числе и амеры.

После войны, возрождал Люфтваффе командующий "ночников", ему Хартмман и нах не уперся, но его Шнауфер к тому времени уже погиб в ДТП во Франции...
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 22:49
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17358
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 22:10)
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 23:56)
Да ну.
Движки DB-605 поздних модификаций выдавали на форсаже порядка 2000 л.с.  Больше, чем АШ-82ФН.
Но проблема в том, что в итоге Bf.109, став  к концу войны более скоростным и динамичным, потерял в управляемости и манёвренности (в первую очередь горизонтальной) , причём заметно. Слишком тяжеловат стал для своего "скелета". А вот шасси на нём усиливали, начиная с модификации Густав. Что конечно тож добавило малехо веса.
И вооружение усиливали - на Курфюрстах в развале цилиндров ставили 30 мм пушку Мк108, например.

Дык на горизонталях уже никто не летал. Классический Бум-зум все освоили. И после Густава крафт стали только утежелять взамен скороподьемности. И Мк108 это мортира для бомберов, но не шпага для истребителей. Чисто самлоте ПВО... Поэтому ресурсы с худова пошли к Курту Танку, но так же не задалось...

Не выдающаяся управляемость по крену отзывалась и в ухудшении управляемости на вертикалях, при неустановившихся манёврах особенно.
Так что в этом параметре Bf.109 несколько "просел".
Самой лучшей по управляемости была модификация F - Фридрих, Густав - всё хуже и хуже, на К-Курфюрстах, чуть поправили, но всё равно хже, чему Фридрихов, особенно на фоне новейших американских и британских машин, сравнимых по энерговооруженности с поздними Bf. 109.
Да и советские поздние машины себя показывали мягко говоря неплохо, если не сказать - хорошо, - на фоне поздних Мессеров в этом плане.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.12.2023 - 22:50
 
[^]
ВасяКамушкин
13.12.2023 - 22:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 743
Цитата (VIxela @ 13.12.2023 - 22:37)
Цитата (ВасяКамушкин @ 13.12.2023 - 21:04)
Цитата (Бегемот1 @ 13.12.2023 - 20:37)
А чё удивительного. Мессершмитт сбивает параплан. Не У2, чуть получше, но всё навно пароплан. И153‚чайка"

Пароплан - это потому что на пару летает? Типа паровоза? У-2(По-2) - это биплан, И-153 "Чайка" - это моноплан. Это если классифицировать по количеству несущих поверхностей (крыльев)
а парАплан - это ПАРАшют ПЛАНирующий, сечешь? Пароплан, епт...

И-153 очень не просто моноплан, а дважды моноплан :)

да вроде обсудили мой очевидный косяк или и тут пояснять нужно, а потом еще какого КЭПа ждать?
и "паРоплан" тебя не смущает, да? ;)

Это сообщение отредактировал ВасяКамушкин - 13.12.2023 - 23:06
 
[^]
P376
13.12.2023 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36228
Цитата (DDD63 @ 13.12.2023 - 22:43)
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 22:25)
Цитата (лютыйзверь @ 14.12.2023 - 00:15)
Чего там не получилось, конкретнее можно?)) Даймлер Бенц шестисотой серии лучший авиамотор Второй мировой. Мессершмитт 109 лучший и самый массовый истребитель Второй Мировой. И блять ассортимент вооружений на нем был огромным. От 15 мм пушек в связке с пулеметами до тридцати мм пушек в связке с  двадцать мм пушками. Не пишите про то чего не знаете.

А чем худой лучший то?
А Спитфайер в конце войны с его гриффоном уделывающем на всех высотах фоку и худого? И с БК намного большим?
А США Grumman F8F Bearcat которой особо не успел повоевать, но по ТТХ и танка и Худого выносили враз.
ИСЧО раз для тех кто в танке: худой был отличным крафтом для 38, но в дальнейшем он был тупиком в развитии. Пытались выехать на Фоке, но не смогли...

Ну не знаю... Как по мне, то FW-190 офигенный самолет, кстати... механизм впрыска двигателя АШ-82, который стоял на Ла-5/7/9, был полностью скопирован с инжектора BMW-801, стоявшего на 190-м, советский от немецкого отличался только буквами на литье. И еще... FW-190 выпускается в Германии до сих пор, единичными экземплярами конечно, но выпускается. Единственный самолет Второй Мировой который еще производят.

Ме-262, даже со сквозной нумерацией делают под заказ, движки правда американские, послевоенные, но созданные немецкими инженерами.
А ТНВД с ДБ-601 американцы поставили на свой Аллисон, после англичан.
Тоже ушли от карбюраторов...
 
[^]
DDD63
13.12.2023 - 22:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (ААК65 @ 13.12.2023 - 22:44)
Цитата (ВасяКамушкин @ 13.12.2023 - 21:04)
Цитата (Бегемот1 @ 13.12.2023 - 20:37)
А чё удивительного. Мессершмитт сбивает параплан. Не У2, чуть получше, но всё навно пароплан. И153‚чайка"

Пароплан - это потому что на пару летает? Типа паровоза? У-2(По-2) - это биплан, И-153 "Чайка" - это моноплан. Это если классифицировать по количеству несущих поверхностей (крыльев)
а парАплан - это ПАРАшют ПЛАНирующий, сечешь? Пароплан, епт...

Чи-иво?!
И 153 моноплан?
Бля, да тут експерты один другого круче.
На...
Количество плоскостей сможешь сосчитать?

Ну чего сразу так то? Может человек его с ИС-2 Шевченко перепутал... Поторопился... biggrin.gif
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 22:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17358
Цитата (DDD63 @ 13.12.2023 - 22:43)
... FW-190 выпускается в Германии до сих пор, единичными экземплярами конечно, но выпускается. Единственный самолет Второй Мировой который еще производят.

Это то откуда вы взяли?
 
[^]
ВасяКамушкин
13.12.2023 - 22:52
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 743
Цитата (ААК65 @ 13.12.2023 - 22:44)
Цитата (ВасяКамушкин @ 13.12.2023 - 21:04)
Цитата (Бегемот1 @ 13.12.2023 - 20:37)
А чё удивительного. Мессершмитт сбивает параплан. Не У2, чуть получше, но всё навно пароплан. И153‚чайка"

Пароплан - это потому что на пару летает? Типа паровоза? У-2(По-2) - это биплан, И-153 "Чайка" - это моноплан. Это если классифицировать по количеству несущих поверхностей (крыльев)
а парАплан - это ПАРАшют ПЛАНирующий, сечешь? Пароплан, епт...

Чи-иво?!
И 153 моноплан?
Бля, да тут експерты один другого круче.
На...
Количество плоскостей сможешь сосчитать?

Очередной...
да, блеать, почитайте вы всю тему, прежде чем коммент цитировать...
И тебя тоже "парОплан" не смущает, "паропланерист"?

Это сообщение отредактировал ВасяКамушкин - 13.12.2023 - 23:07

Почему немецкие асы якобы сбивали намного больше самолетов, чем советские летчики?
 
[^]
olegklm
13.12.2023 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 4085
Цитата (i13th @ 13.12.2023 - 20:29)
Цитата (Бокин @ 13.12.2023 - 20:24)
Цитата
сбитый советский Ла-2


Был такой самолёт?

да, конструктор Лавочкин...
потому и Ла

Но ЛА-2 не было, не тупи.
 
[^]
VIxela
13.12.2023 - 22:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
Цитата (P376 @ 13.12.2023 - 22:08)
Цитата (Женечька @ 13.12.2023 - 21:00)
Цитата (P376 @ 13.12.2023 - 20:51)
Или тот же Сакаи Сабуро...
Он к 1941 году уже налетал тысячи часов, десятки боев в небе Китая, сбитые самолеты от американских до советских.
И да, получив в голову две пули 50 калибра, смог найти в океане свою базу и сесть, потерял один глаз, и опять летал до конца войны...

Чего? 50 калибр - это я так понимаю 1/2 дюйма, т.е 25,4 мм/2= 12,7 мм

Две таких маслины прошли через его голову и еще и летал после этого? Голову то ему изолентой синей не иначе перемотали после попаданий, самураю обоссаному.

Вики даже статья о нем есть. И да, две пули из М2 Браунинга в голову.
А вообще, почитай о Руделе, что без ног летал, Прокофьеве-Северском, еще в ПМВ без ноги летал.
И у англичан свой безногий ас был.
Вообще, авиация и случай, вещи одного поля.
Летали и с инвалидностью, и даже дальтоники.
Выживали после падения с нераскрытым парашютом...

Самый извесный безногий англичанин - Дуглас Бадер.

Это сообщение отредактировал VIxela - 13.12.2023 - 22:53

Почему немецкие асы якобы сбивали намного больше самолетов, чем советские летчики?
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 22:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17358
Цитата (DonPiston @ 13.12.2023 - 22:35)
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 22:29)
Фокке-Вульф то здесь причём?
Вот как раз у него система управления была совершеннее, чем на Мессере, особенно а канале крена.
Другое дело, что и самолёт изначально крупнее и потяжелее, чем Bf. 109, что сказывалось (он инертнее просто в силу большего веса). Но за счёт лучшей управляемости на больших скоростях разница зачастую нивелировалась.

Вы ошибаетесь.

В чем конкретно?
 
[^]
DwarfRKA
13.12.2023 - 22:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 500
имеет смысл считать "результативность".
А самым, был в Германии, того периода - Ганс-Ульрих Рудель
 
[^]
ВасяКамушкин
13.12.2023 - 22:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 743
Цитата (DDD63 @ 13.12.2023 - 22:51)
Цитата (ААК65 @ 13.12.2023 - 22:44)
Цитата (ВасяКамушкин @ 13.12.2023 - 21:04)
Цитата (Бегемот1 @ 13.12.2023 - 20:37)
А чё удивительного. Мессершмитт сбивает параплан. Не У2, чуть получше, но всё навно пароплан. И153‚чайка"

Пароплан - это потому что на пару летает? Типа паровоза? У-2(По-2) - это биплан, И-153 "Чайка" - это моноплан. Это если классифицировать по количеству несущих поверхностей (крыльев)
а парАплан - это ПАРАшют ПЛАНирующий, сечешь? Пароплан, епт...

Чи-иво?!
И 153 моноплан?
Бля, да тут експерты один другого круче.
На...
Количество плоскостей сможешь сосчитать?

Ну чего сразу так то? Может человек его с ИС-2 Шевченко перепутал... Поторопился... biggrin.gif

С Ла-2, же, ну! brake.gif
 
[^]
DDD63
13.12.2023 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (P376 @ 13.12.2023 - 22:51)
Ме-262, даже со сквозной нумерацией делают под заказ, движки правда американские, послевоенные, но созданные немецкими инженерами.
А ТНВД с ДБ-601 американцы поставили на свой Аллисон, после англичан.
Тоже ушли от карбюраторов...

Хмм.. про 262 не знал... По движкам у меня были подозрения что на них уже не летают, ибо старые немецкие ГТД это то еще чудо техники, особенно лопатки турбины и стартер в носовом обтекателе компрессора, в институте у нас один такой трофейный ЮМО разрезаный стоял в классе ГТД.
 
[^]
loffffff
13.12.2023 - 22:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 406
Цитата (i13th @ 13.12.2023 - 20:27)
да всё гораздо проще...
СССР воевал с 1941го года, а Германия - с 1939го, вот за 2 года и набрали и опыта, и фрагов

Ага, а в Финляндии в 39-м СССР оказывается не воевал? cool.gif
 
[^]
ААК65
13.12.2023 - 22:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16661
Цитата (DDD63 @ 13.12.2023 - 22:34)
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 22:11)
Цитата (SedoiAM @ 13.12.2023 - 22:08)
За время сталинградской битвы по данным немцев они сбили больше двух тысяч самолётов, а согласно документам СССР, было потеряно чуть больше восьмисот.
Вот такая арехметика.

С арифметикой такого рода всегда были нестыковки.
Самые дотошные предпочитают подсчитывать потери по архивам понесшей потери стороны.
Сверяя с заявками одержавшей победы.
Просто потому, что для понесшей потери стороны тут включается статистически-экономический фактор - содержание подразделений, их реальная боевая сила, загруженность ремонтных предприятий, заявки на пополнение матчасти и личного состава и прочие прелести учёта.
А для заявившей победы стороне - это просто "крестики и звёздочки".

Если совсем упрощённо оценивать.

Кстати.. по потерям, стстистике и документам. Все знают о "Великом танковом сражении под Прохоровкой", о том, что немцам там наваляли и уничтожили кучу их танков, знает каждый, об этом сняты патриотические фильмы и написаны патриотические книги но.... лет 15 назад историки, во время разборки очередного немецкого архива, были обнаружены занятные немецкие аэрофотоснимки того самого поля под Прохоровкой, на котором это самое "великое" сражение и происходило и самое удивительное было в том, что количество подбитой и сгоревшей советской бронетехники, на этих снимках, приближалось к 250 штукам, а вот немецких было не более 15... Планирование советской наступательной операции было произведено отвратительно. В плане атаки небыл учтен советский-же противотанковый ров, через который надо было наступать и, через который было переброшено 2-3 мостика для прохода техники и представьте себе лавину бронетехники, наступающей через 3 игольных ушка мостов? Вот немцы и лупили просто по очереди всех, кто смог переехать эти мостики и по толпе перед ними. Кстати, со стороны немцев там, в основном были не Тигры, а Т-4, а со стороны СССР была сборная солянка... Т-60,Матильды, Т-34, Су-76. Легкой бронетехники было подавляющее большинство. История этой немецкой фотографии тоже интересна. После сражения немцы доложили наверх о своей победе и о количестве сожженных танков противника, но генералы в штабе им не поверили и прислали самолет для аэрофотосьемки, вот и имеем теперь доказательство "великой" советской победы... Вот такая хрень..

Ну примерно так и было.
Про противотанковый ров и неудачное направление атаки, по крайней мере, было так.
Про снимок не слышал. Буду знать
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 22:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17358
Цитата (DonPiston @ 13.12.2023 - 22:26)
Цитата
А чем худой лучший то?
А Спитфайер в конце войны с его гриффоном уделывающем на всех высотах фоку и худого? И с БК намного большим?
А США Grumman F8F Bearcat которой особо не успел повоевать, но по ТТХ и танка и Худого выносили враз.
ИСЧО раз для  тех кто в танке: худой был отличным крафтом для 38, но в дальнейшем он был тупиком в развитии. Пытались выехать на Фоке, но не смогли...

Про ФВ слышал что он дико сложный в управлении стал. А о Спитфайер читал что он был диким говном. О второй модели, вами указанной, не слышал ничего.

Хз откуда вы это берете.
По испытаниям 1942 или начала 1943 года трофейных самолётов британцами управляемость ФВ-190 была признана лучшей не только чем у Мессера, но и Спитфайров.
Спитфайры V имели преимущество перед ФВ только на горизонтали, в виражах. Девятки тож уступали по управляемости 190-ым.

Вообще, скорость крена Фокке-Вульфов, что Антонов, что Дор (особенно у них) считалась одной из наиболее высоких среди всех боевых машин того времени, правда, при скоростях близких к максимальным, что развиваются в пике, она несколько падала. В связи с тем, что усилия на ручке управления слишком возрастали.
Отчасти это было за счёт прочной конструкции крыла, мало деформируемого под нагрузкой в полёте
Секрет в размере элеронов и рулей, и в том, что у ФВ-190 использовались жёсткие тяги в механизмах управления открлняемыми поверхностями.
Плюс у него был переставляемый по углу атаки с помощью эектромотора горизонтальный стабилизатор высоты.
Там ещё и щитки выставлялись в три фиксированных положения с помощью электромотора - для каждого была своя кнопка в кабинете.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.12.2023 - 23:07
 
[^]
ААК65
13.12.2023 - 23:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16661
Цитата (Bulrum @ 13.12.2023 - 22:34)
Цитата (SedoiAM @ 13.12.2023 - 22:08)
За время сталинградской битвы по данным немцев они сбили больше двух тысяч самолётов, а согласно документам СССР, было потеряно чуть больше восьмисот.
Вот такая арехметика.

Получается, что если верить немцам, то они имели полное господство в воздухе. Но, плять, почему тогда воздушный мост Паулюсу обеспечить так и не смогли? upset.gif

Не было удобного аэродрома.
Ближайший наши взяли на земле и не отдали.
А со второго летать далеко было, полезной нагрузки брали мало.
Названия н/п сейчас не вспомню, сорян, пишу по памяти, а гуглить лень
 
[^]
janibush
13.12.2023 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 3514
Фрицы ещё считали уничтоженные на земле самолёты противника.
Пролетел над аэродромом, полили из пулемёта, по стоящими самолётам и сразу себе в копилочки закинул штук 6-8, а может и больше.
 
[^]
P376
13.12.2023 - 23:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36228
Цитата (DonPiston @ 13.12.2023 - 22:34)
Цитата (Nezabor @ 13.12.2023 - 22:28)
Канешн... один руд против трёх крутилок на яке.  Сложнее.

Разделение полномочий куда лучше одной управляющей. Все в истории говорит об этом.) Джойстик от ПС или ХБОКС как пример. (Шутка) . Сами то подумайте обучить 9 командам на 1 элементе или по 3 на 3ех. Как человек работающий с людьми каждый день,уверяю вас, второй вариант проще в голову зафиксировать.

Тут как раз наоборот.
Немцу не надо было отвлекаться на дополнительные ручки и штурвальчики управления самолетом, все необходимое было сведено вместе.
А тот же Як требовал от пилота прямо умений жонглера, для управления двигателем, системой охлаждения, ВИШ, и тд и тп.
Тут лет 7 тому газад была тема, я там участвовал и выкладывал сканы с РЛЭ как советских, так и американских самолетов. Был даже итальянец с немецким ДБ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57554
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх