Почему немецкие асы якобы сбивали намного больше самолетов, чем советские летчики?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
13.12.2023 - 22:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17358
Цитата (SedoiAM @ 13.12.2023 - 22:08)
За время сталинградской битвы по данным немцев они сбили больше двух тысяч самолётов, а согласно документам СССР, было потеряно чуть больше восьмисот.
Вот такая арехметика.

С арифметикой такого рода всегда были нестыковки.
Самые дотошные предпочитают подсчитывать потери по архивам понесшей потери стороны.
Сверяя с заявками одержавшей победы.
Просто потому, что для понесшей потери стороны тут включается статистически-экономический фактор - содержание подразделений, их реальная боевая сила, загруженность ремонтных предприятий, заявки на пополнение матчасти и личного состава и прочие прелести учёта.
А для заявившей победы стороне - это просто "крестики и звёздочки".

Если совсем упрощённо оценивать.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.12.2023 - 22:12
 
[^]
DonPiston
13.12.2023 - 22:12
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 264
Цитата (T80Ivan @ 13.12.2023 - 22:09)
Документы СССР врать не могут, особенно те, которые засекречены до сих пор.

А в Германии, США и Британии нет до сих пор засекреченных документов?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
13.12.2023 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36228
Цитата (Gabron @ 13.12.2023 - 22:05)
Немцы гнались за личным счетом порой в ущерб выполнения заданий, вспомнить хотя бы историю с Тирпицем. Нашим главное было прикрыть войска от бомбовых ударов. Личный счет уходил на второй план, ибо, если допустишь срыв боевой задачи, все равно сколько ты собьешь самолетов по головке не погладят. Тот же дважды ГСС А. Ворожейкин был в шаге от трибунала за срыв прикрытия переправ на Днепре. А если при прикрытии штурмовиков потеряешь их, вообще мог под трибунал пойти. И эта тактика применения авиации в итоге принесла победу.

А все отголоски "летающего цирка" красного барона Рихтгофена.
Это еще в ПМВ они устраивали чуть ли не загонную охоту на англов с франками, на своих разрисованных этажерках...
А его зам, тоже пилот ас, все это притащил в возрожденные Люфтваффе и даже идею прикрывающих штафелей подарил Адику ( по немецки сокращение пишется SS).
А звали его, Геринг, он же Боров.
 
[^]
Acмодей
13.12.2023 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3457
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 22:05)
Цитата (62tve @ 13.12.2023 - 20:29)
В кой-то веки Sеshok создал тему , которую и плюсануть не грех

А еще разница в боевых задачах, которые ставились истребительной авиации: у немцев - летать как хотим и сбивать че хотим, у РККА - прикрывать бомберы и штурмовики и пусть вас хоть самих собьют, но бомберы должны выполнить задачу.
Потому тот же Хартман вылетел, из облаков напал на истребитель прикрыти  ся, сбил и улетел. Он "молодец", записал себе на счет очередной сбитый. А в это время 5-ка ИЛ-2 мешают с гавном и кровью эшелон с немецкой пехотной дивизией или засыпает ПТАБами танковую колонну.

Да летали и наши на свободную охоту.
Адептом такого применения истребителей был например Покрышкин.
И Кожедуб во второй половине войны нередко летал на свободную охоту.
Но если говорить о соотношении в массе своей - да, у нас количество вылетов на свободную охоту относительно количества истребителей было меньше, чем у немцев

Кожедуб не редко летал на свободную охоту, а служил в полку свободных охотников
 
[^]
лютыйзверь
13.12.2023 - 22:15
2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 21:43)
Цитата (лютыйзверь @ 13.12.2023 - 23:32)
Ну так то Мессер хороший самолёт с отличным мотором. А многочисленные Яки это по большому счёту вообще не истребители. Это спортивные самолёты с вооружением. Запас прочности для боя в которые заложен не был. Каркас из тонких труб и фанерная обшивка.

Так не было в стране люминия, клепали из того что было. С проблемным мотором Яковлев вылепил крафт с самой лучшей аэродинамикой. Это война, что есть, с тем и воюем... Это США могли топовый движок прикрутить к кувшину и кувшин и полетел... А немцы с худым сели в лужу, движок не нарастить, пулеметов особо не добавить, шасси не усилить... Думали Фока спасет или Танк, но не получилось...

Чего там не получилось, конкретнее можно?)) Даймлер Бенц шестисотой серии лучший авиамотор Второй мировой. Мессершмитт 109 лучший и самый массовый истребитель Второй Мировой. И блять ассортимент вооружений на нем был огромным. От 15 мм пушек в связке с пулеметами до тридцати мм пушек в связке с двадцать мм пушками. Не пишите про то чего не знаете.

Это сообщение отредактировал лютыйзверь - 13.12.2023 - 22:15
 
[^]
ВасяКамушкин
13.12.2023 - 22:15
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 743
Цитата (Елдердын @ 13.12.2023 - 22:08)
Цитата (ВасяКамушкин @ 13.12.2023 - 21:53)
Цитата (Женечька @ 13.12.2023 - 21:00)

Чего? 50 калибр - это я так понимаю 1/2 дюйма, т.е 25,4 мм/2= 12,7 мм ///

блин, вроде очевидно, что речь о калибре 0.50, который в простонародье величают "пятидесятым", потому как пятьдесят сотых дюйма. "Трехлинейка" Мосина по "их" классификации имеет калибр 0.30, т.е. тридцатый. Или ты душнила такой?

Ты сегодня в ударе.

Прикинь, пятьдесят сотых дюйма есть двенадцать целых семь десятых миллиметра.

И это очень серьёзный калибр...

"трёхлинейка" - это 3''', т.е. три десятых дюйма (0,3'') = 7,62 мм.


А я душнила, да )

Скажи ещё чонить на недушнильском)

Сейчас ты уже даже не душнила, а просто Одмирал ясенхуй!
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 22:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17358
Цитата (Acмодей @ 13.12.2023 - 22:14)
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 22:05)
Цитата (62tve @ 13.12.2023 - 20:29)
В кой-то веки Sеshok создал тему , которую и плюсануть не грех

А еще разница в боевых задачах, которые ставились истребительной авиации: у немцев - летать как хотим и сбивать че хотим, у РККА - прикрывать бомберы и штурмовики и пусть вас хоть самих собьют, но бомберы должны выполнить задачу.
Потому тот же Хартман вылетел, из облаков напал на истребитель прикрыти  ся, сбил и улетел. Он "молодец", записал себе на счет очередной сбитый. А в это время 5-ка ИЛ-2 мешают с гавном и кровью эшелон с немецкой пехотной дивизией или засыпает ПТАБами танковую колонну.

Да летали и наши на свободную охоту.
Адептом такого применения истребителей был например Покрышкин.
И Кожедуб во второй половине войны нередко летал на свободную охоту.
Но если говорить о соотношении в массе своей - да, у нас количество вылетов на свободную охоту относительно количества истребителей было меньше, чем у немцев

Кожедуб не редко летал на свободную охоту, а служил в полку свободных охотников

С сентября 1943 года. После Курской Дуги.
 
[^]
D1Hero
13.12.2023 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5703
Цитата (RoniG @ 13.12.2023 - 20:54)
Кожедуб начинал воевать ст. сержантом. Получил 23.02.1942. Мл. Лейтенанта, через год с лишним дали.

…Окончил уже Чугуевскую школу пилотов, так как статус училища был понижен в марте 1941 года и выпускались из школы пилотов сержанты, а не лейтенанты, как раньше, . Многие курсанты из-за этого написали рапорты на отчисление, но Кожедуб остался.
Так, что частный случай. И да , по факту , старший сержант. Но должен был быть младшой лейтенант.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kanash
13.12.2023 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7112
Цитата (versicherer @ 13.12.2023 - 23:06)
Цитата (Gena79 @ 13.12.2023 - 22:00)
Советский Союз преувеличивал! Германия преуменьшала! Чё за бред, перечитал всю статью чуть не ахренел от чуши!
Нате почитайте!https://topwar.ru/96391-sovetskaya-aviaciya-ponesla-naimenshie-poteri-vo-vtoroy-mirovoy-voyne-iz-vseh-voyuyuschih-derzhav.html
В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов. Вырезка из статьи...

Ну, ссылаться на википедию, ИМХО, плохой тон. Ее править может, по сути, любой.
 
[^]
Nezabor
13.12.2023 - 22:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (SESHOK @ 13.12.2023 - 20:20)
В первую очередь разница в подсчетах сбитых машины между немецкими и советскими летчиками продиктована разницей подсчета очков.

Я вот завсегда за СССР. Но есть пара вопросов... Лучший танк WWII считается Т-34. Просто гуглим количество выпущенных тяжёлых и средних танков с обеих сторон. Учитывая, что часть тигров и в африке воевало. Думаем.
Считаем количество выпущенных с обеих сторон самолётов. Ну да. Хартман только дугласы сбивал.
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 22:23
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17358
Цитата (лютыйзверь @ 13.12.2023 - 22:15)
Чего там не получилось, конкретнее можно?)) Даймлер Бенц шестисотой серии лучший авиамотор Второй мировой. Мессершмитт 109 лучший и самый массовый истребитель Второй Мировой. И блять ассортимент вооружений на нем был огромным. От 15 мм пушек в связке с пулеметами до тридцати мм пушек в связке с  двадцать мм пушками. Не пишите про то чего не знаете.

Ну, вряд ли DB-605 прям так лучший.
По крайней мере, вряд ли лучше Мерлинов и Гриффонов от Роллс-Ройса.
У каждого из них были свои фишки, не повторенные другой стороной.

Bf. 109 не был лучшим истребителем.
Слишком маленький планёр накладывал ограничение на модернизации по весу, вооружению и оборудованию.
Однолонжеронное крыло было склонно к скручиванию при резких вертикальных манёврах.
Не очень хорошая управляемость в канале крена. Особенно на большой скорости. В связи с потерей эффективности элеронов на больших скоростях. По сравнению скажем с Темпестами и даже Спитфайрами.

У Спитфайрой был больший запас под модернизации. Просто потому, что "британец" был немного больше, чем истребитель Вилли Мессершмитта.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.12.2023 - 22:26
 
[^]
DonPiston
13.12.2023 - 22:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 264
Цитата
Чего там не получилось, конкретнее можно?)) Даймлер Бенц шестисотой серии лучший авиамотор Второй мировой. Мессершмитт 109 лучший и самый массовый истребитель Второй Мировой. И блять ассортимент вооружений на нем был огромным. От 15 мм пушек в связке с пулеметами до тридцати мм пушек в связке с двадцать мм пушками. Не пишите про то чего не знаете.

И проиграл по факту самолётам из фанеры( говна и палок) . Тут сам факт охуенен. Иди баварское пей.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
следитель
13.12.2023 - 22:24
0
Статус: Offline


А я вас вижу !

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 8043
В отличии от немецких асов, многих советских мастеров лётчиков-истребителей переводили на командирские должности, уже не связанные с непосредственно вылетами или они занимались обучением пилотов. А ещё их берегли как символы успешной деятельности советских ВВС.
 
[^]
Nezabor
13.12.2023 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (kanash @ 13.12.2023 - 22:22)
Ну, ссылаться на википедию, ИМХО, плохой тон. Ее править может, по сути, любой.

Соппсна вики ссылается на иные источники обычно. Если есть ссыль. ЕМНИП средних танков у немцев на восточном фронте было в разы меньше.
 
[^]
Dzaybacy
13.12.2023 - 22:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 369
Цитата (лютыйзверь @ 14.12.2023 - 00:15)
Чего там не получилось, конкретнее можно?)) Даймлер Бенц шестисотой серии лучший авиамотор Второй мировой. Мессершмитт 109 лучший и самый массовый истребитель Второй Мировой. И блять ассортимент вооружений на нем был огромным. От 15 мм пушек в связке с пулеметами до тридцати мм пушек в связке с двадцать мм пушками. Не пишите про то чего не знаете.

А чем худой лучший то?
А Спитфайер в конце войны с его гриффоном уделывающем на всех высотах фоку и худого? И с БК намного большим?
А США Grumman F8F Bearcat которой особо не успел повоевать, но по ТТХ и танка и Худого выносили враз.
ИСЧО раз для тех кто в танке: худой был отличным крафтом для 38, но в дальнейшем он был тупиком в развитии. Пытались выехать на Фоке, но не смогли...
 
[^]
DonPiston
13.12.2023 - 22:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 264
Цитата
А чем худой лучший то?
А Спитфайер в конце войны с его гриффоном уделывающем на всех высотах фоку и худого? И с БК намного большим?
А США Grumman F8F Bearcat которой особо не успел повоевать, но по ТТХ и танка и Худого выносили враз.
ИСЧО раз для тех кто в танке: худой был отличным крафтом для 38, но в дальнейшем он был тупиком в развитии. Пытались выехать на Фоке, но не смогли...

Про ФВ слышал что он дико сложный в управлении стал. А о Спитфайер читал что он был диким говном. О второй модели, вами указанной, не слышал ничего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Basil44
13.12.2023 - 22:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 3409
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 21:10)
Хартман отличный Асс. Но так же он самое лучшее детище Геринга. Вся политическая машина Германии работала на этого "героя". Стране нужен был "герой" летчик и она его получила. Сколько он сбил реально, было уже не важно. Для немецкого народа Геринг сделал военную икону в виде Хартмана. Но в войне победили "воздушные рабочие войны" Советского Союза...

Асс - жопа на английском.
А лётчик просто ас. С одним "С"
 
[^]
Hutinsan
13.12.2023 - 22:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.23
Сообщений: 358
Цитата (emkage111 @ 13.12.2023 - 20:28)
https://vspomniv.ru/effektivnost_istrebitelei.htm

напоминает нынешнюю.
 
[^]
DonPiston
13.12.2023 - 22:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 264
Цитата (Basil44 @ 13.12.2023 - 22:27)
Асс - жопа на английском.
А лётчик просто ас. С одним "С"

Будьте объективнее, человек пишет на русском. Может быть это телефон букву добавил, а он не заметил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nezabor
13.12.2023 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (DonPiston @ 13.12.2023 - 22:26)
Про ФВ слышал что он дико сложный в управлении стал.

Канешн... один руд против трёх крутилок на яке. Сложнее.
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 22:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17358
Цитата (DonPiston @ 13.12.2023 - 22:26)
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 22:25)
А чем худой лучший то?
А Спитфайер в конце войны с его гриффоном уделывающем на всех высотах фоку и худого? И с БК намного большим?
А США Grumman F8F Bearcat которой особо не успел повоевать, но по ТТХ и танка и Худого выносили враз.
ИСЧО раз для  тех кто в танке: худой был отличным крафтом для 38, но в дальнейшем он был тупиком в развитии. Пытались выехать на Фоке, но не смогли...

Про ФВ слышал что он дико сложный в управлении стал.

Фокке-Вульф то здесь причём?
Вот как раз у него система управления была совершеннее, чем на Мессере, особенно а канале крена.
Другое дело, что и самолёт изначально крупнее и потяжелее, чем Bf. 109, что сказывалось (он инертнее просто в силу большего веса). Но за счёт лучшей управляемости на больших скоростях разница зачастую нивелировалась.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.12.2023 - 22:32
 
[^]
DDD63
13.12.2023 - 22:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Horizen8 @ 13.12.2023 - 22:11)
Цитата (SedoiAM @ 13.12.2023 - 22:08)
За время сталинградской битвы по данным немцев они сбили больше двух тысяч самолётов, а согласно документам СССР, было потеряно чуть больше восьмисот.
Вот такая арехметика.

С арифметикой такого рода всегда были нестыковки.
Самые дотошные предпочитают подсчитывать потери по архивам понесшей потери стороны.
Сверяя с заявками одержавшей победы.
Просто потому, что для понесшей потери стороны тут включается статистически-экономический фактор - содержание подразделений, их реальная боевая сила, загруженность ремонтных предприятий, заявки на пополнение матчасти и личного состава и прочие прелести учёта.
А для заявившей победы стороне - это просто "крестики и звёздочки".

Если совсем упрощённо оценивать.

Кстати.. по потерям, стстистике и документам. Все знают о "Великом танковом сражении под Прохоровкой", о том, что немцам там наваляли и уничтожили кучу их танков, знает каждый, об этом сняты патриотические фильмы и написаны патриотические книги но.... лет 15 назад историки, во время разборки очередного немецкого архива, были обнаружены занятные немецкие аэрофотоснимки того самого поля под Прохоровкой, на котором это самое "великое" сражение и происходило и самое удивительное было в том, что количество подбитой и сгоревшей советской бронетехники, на этих снимках, приближалось к 250 штукам, а вот немецких было не более 15... Планирование советской наступательной операции было произведено отвратительно. В плане атаки небыл учтен советский-же противотанковый ров, через который надо было наступать и, через который было переброшено 2-3 мостика для прохода техники и представьте себе лавину бронетехники, наступающей через 3 игольных ушка мостов? Вот немцы и лупили просто по очереди всех, кто смог переехать эти мостики и по толпе перед ними. Кстати, со стороны немцев там, в основном были не Тигры, а Т-4, а со стороны СССР была сборная солянка... Т-60,Матильды, Т-34, Су-76. Легкой бронетехники было подавляющее большинство. История этой немецкой фотографии тоже интересна. После сражения немцы доложили наверх о своей победе и о количестве сожженных танков противника, но генералы в штабе им не поверили и прислали самолет для аэрофотосьемки, вот и имеем теперь доказательство "великой" советской победы... Вот такая хрень..
 
[^]
Bulrum
13.12.2023 - 22:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 1687
Цитата (SedoiAM @ 13.12.2023 - 22:08)
За время сталинградской битвы по данным немцев они сбили больше двух тысяч самолётов, а согласно документам СССР, было потеряно чуть больше восьмисот.
Вот такая арехметика.

Получается, что если верить немцам, то они имели полное господство в воздухе. Но, плять, почему тогда воздушный мост Паулюсу обеспечить так и не смогли? upset.gif
 
[^]
DonPiston
13.12.2023 - 22:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 264
Цитата (Nezabor @ 13.12.2023 - 22:28)
Канешн... один руд против трёх крутилок на яке. Сложнее.

Разделение полномочий куда лучше одной управляющей. Все в истории говорит об этом.) Джойстик от ПС или ХБОКС как пример. (Шутка) . Сами то подумайте обучить 9 командам на 1 элементе или по 3 на 3ех. Как человек работающий с людьми каждый день,уверяю вас, второй вариант проще в голову зафиксировать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VicBeard
13.12.2023 - 22:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18250
Цитата (Тануна @ 13.12.2023 - 20:29)
наверное потому, что немцы не готовили лётчиков по программе взлёт-посадка и у них не было лётчиков в звании сержант
предвижу, что за сержанта полетят шпалы, но людей, не знающих собственной истории к сожалению хватает

Да перед войной были выпуски лётчиков, которым присваивали звание сержантов. Но не означает, что они летали плохо, просто было принято руководством такое решение. Были среди выпускников и такие, которые оставались в лётном училище инструкторами и сержанты переобучали на новые типы самолётов лётчиков-офицеров.
Более того, опытных инструкторов не выпускали на фронт, берегли. Кадры реально в авиации решали многое.

Это сообщение отредактировал VicBeard - 13.12.2023 - 22:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57554
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх