Почему немецкие асы якобы сбивали намного больше самолетов, чем советские летчики?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
агроном55
13.12.2023 - 21:11
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 568
Цитата (slavagru @ 13.12.2023 - 20:31)
Так у наших нужны были железные доказательства сбитого, сначала подтверждение наземных служб, а потом фотопулемета. А у немцев было достаточно "слова немецкого пилота".
Даже сам Геринг любил приврать во время первой мировой войны, его подчинённые чем хуже то были?)

Читал,что Хартману за один день боев на Кубани засчитали 9 самолетов. При том ,что по нашим архивам,в тот день было потерянно 2 самолета,один в воздушном бою,второй от огня зенитной артиллерии.
 
[^]
Nemo2013
13.12.2023 - 21:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6629
У немцев, кто на западный фронт с восточного переведен был, резко снижалась статистика. Одно дело Ил-2 сбить, другое Б-17. Другая тактика, другая подготовка, другие самолеты.
 
[^]
62tve
13.12.2023 - 21:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7311
Цитата (Женечька @ 14.12.2023 - 00:00)
Цитата (P376 @ 13.12.2023 - 20:51)
Или тот же Сакаи Сабуро...
Он к 1941 году уже налетал тысячи часов, десятки боев в небе Китая, сбитые самолеты от американских до советских.
И да, получив в голову две пули 50 калибра, смог найти в океане свою базу и сесть, потерял один глаз, и опять летал до конца войны...

Чего? 50 калибр - это я так понимаю 1/2 дюйма, т.е 25,4 мм/2= 12,7 мм

Две таких маслины прошли через его голову и еще и летал после этого? Голову то ему изолентой синей не иначе перемотали после попаданий, самураю обоссаному.

Осколками, а не полноценной пулей. На самолете не просто так остекление фонаря кабины не из оконного стекла делается. И толшина там в пять с сантиметров.
 
[^]
Ekkart59
13.12.2023 - 21:17
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1491
Цитата (SESHOK @ 13.12.2023 - 19:19)
Если верить данным люфтваффе, в Германии было не менее 104 летчиков со счетом сбитых машины более ста. При этом Эрих Хартманн сбил 352 машины…

За время войны официальные безвозвратные боевые потери штурмовиков советских ВВС и ВМФ составили 11448 самолётов Ил-2. Если поделить на этих 104 летчиков, то на всех хватит. И это только Ил-2.
 
[^]
Dzaybacy
13.12.2023 - 21:20
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 369
Цитата (Ekkart59 @ 13.12.2023 - 23:17)
Цитата (SESHOK @ 13.12.2023 - 19:19)
Если верить данным люфтваффе, в Германии было не менее 104 летчиков со счетом сбитых машины более ста. При этом Эрих Хартманн сбил 352 машины…

За время войны официальные безвозвратные боевые потери штурмовиков советских ВВС и ВМФ составили 11448 самолётов Ил-2. Если поделить на этих 104 летчиков, то на всех хватит. И это только Ил-2.

Наземное ПВО решало!
 
[^]
SURGIK88
13.12.2023 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.22
Сообщений: 1475
Цитата (i13th @ 13.12.2023 - 20:27)
да всё гораздо проще...
СССР воевал с 1941го года, а Германия - с 1939го, вот за 2 года и набрали и опыта, и фрагов

Да ладно.
А с кем воевали с 39 года, Польша, Финляндия, страны Балтии?
 
[^]
SURGIK88
13.12.2023 - 21:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.22
Сообщений: 1475
Цитата (NИк @ 13.12.2023 - 20:34)
Как? На Украине вот тоже сбивают всё что движется, всё что не движется - двигают и тоже сбивают. Вот так и растет статистика) а свинорейх ведь лучшие ученики рейха.
Следующий вопрос...

Для малообразованых.
Писать свинорейх это абракадабра, потому что рейх это и есть империя.
Которая кстати у тебя же и в подписи.
 
[^]
kanash
13.12.2023 - 21:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7112
Читал когда то мемуары летчика штурмовика. Тот писал, что на каком то участке фронта, его то ли три, то ли четыре раза обстреливал мессер с черным тюльпаном на капоте. Судя по всему, это был Хартманн. Во всех случаях штурмовик возвращался на аэродром. В одном случае машину, правда, списали. Уверен, что в послужном списке Хартманна эти три или четыре "победы" имеются. Это как я на охоте стрельну в сторону зайца. Может одна дробина и попортит ему шкурку, но заяц то убежал и я остался без зайчатины...
 
[^]
лютыйзверь
13.12.2023 - 21:32
-1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Ну так то Мессер хороший самолёт с отличным мотором. А многочисленные Яки это по большому счёту вообще не истребители. Это спортивные самолёты с вооружением. Запас прочности для боя в которые заложен не был. Каркас из тонких труб и фанерная обшивка.
 
[^]
DonPiston
13.12.2023 - 21:33
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 264
Цитата
У советских - тоже сбитые оплачивались. И с приписками (оверклеймом) у советских летчиков тоже все было ОК.

Ага, выяснилось в лучшем случае сел надолго или штрафбат с лишением всего или сам застрелись лучше. Очень не думаю что в советской армии приписывали , скорее занижали. К тому же политотдел в части никто тоже не отменял.
И что-то припоминаю что там какие-то дикие условия подтверждения сбития были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Елдердын
13.12.2023 - 21:34
9
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3025
Цитата (ВасяКамушкин @ 13.12.2023 - 21:04)
/// И-153 "Чайка" - это моноплан. Это если классифицировать по количеству несущих поверхностей (крыльев)/// епт...

///

Почему немецкие асы якобы сбивали намного больше самолетов, чем советские летчики?
 
[^]
ВасяКамушкин
13.12.2023 - 21:34
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 743
Цитата
Хартман отличный Асс.

блин, ну ведь АС же - с одним "С", от французского "AS" - туз, которые французские летчики на фюзеляжах своих боевых машин во время ПМВ малявали...
а АСС - это видимо от английского "ASS" - жопа? Как-то обидно для летчика-мастера воздушного боя...
 
[^]
Silver867
13.12.2023 - 21:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18170
Цитата (SESHOK @ 13.12.2023 - 20:21)
Наконец, самый интересный четвертый момент о методике подсчета. В СССР считали головы врагов. Если кому-то такое выражение кажется слишком варварским, пускай будут не головы, а борта. В Германии же система была другой.

Летчики считали не просто сбитые самолеты, а сбитые моторы.

В эту бредятину ещё кто-то верит?
 
[^]
antonyblock
13.12.2023 - 21:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2231
Сто раз уже разжевано и в рот вложено. Совсем уж упрощено говоря... В СССР чтобы тебе засчитали Победу в воздушном бою надо было в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ: твой рапорт, подтверждение сослуживцев, участвующих в бою, подтверждение от наземных войск, над чьей территорией произошел бой, АКТ осмотра сбитой воздушной техники КОМИССИЕЙ! Представьте, если сбитый самолёт падал на вражеской территории, то партизанским отрядам выдавали задания - выйти в определенный район и НАЙТИ и ЗАФИКСИРОВАТЬ сбитый самолёт. В ТЫЛУ ВРАГА! разумеется, нормальный партизанский командир посылал накуй такие задания! То есть, бОльшая часть самолётов противника, дотянувшая до линии боевого соприкосновения, не засчитывались в актив нашим истребителям!
Совсем другое - немцы! Там же, сплошь джентльмены. Для зачёта достаточно было рапорта самого летчика и ЛЮБОГО другого участника боя! То есть, условный Ганс сегодня в рапорте заявил сбитыми два десятка "рюзких" самолётов и это подтвердил МУТЕРКЛЯНУСЬ его лучший друг Фриц. На следующий день - наоборот! И все - верят! Ведь, лучшие люди Рейха врать не будут! И это я не говорю про то, что самолёт с двумя двигателями ( Пе-2/3, Ил-4, Б-24, А-20 и т.д.) у фошыздов считался за ДВА самолёта!


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВасяКамушкин
13.12.2023 - 21:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 743
Цитата (Елдердын @ 13.12.2023 - 21:34)
Цитата (ВасяКамушкин @ 13.12.2023 - 21:04)
/// И-153 "Чайка" - это моноплан. Это если классифицировать по количеству несущих поверхностей (крыльев)/// епт...

///

согласен и это мой косяк, возможно с И-16 попутал, но не "пароплан" он никак!
 
[^]
Silver867
13.12.2023 - 21:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18170
Цитата (Alex0053 @ 13.12.2023 - 20:48)
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 19:32)
Вы мемуары Эрика Хартманна почитайте... На чем он летал, как летал и сбивал... Любимый "Асс" Германа Геринга... Летчик - фантаст 2 мировой. И таких каждый второй... Статистика та еще проститутка, но читаешь их мемуары, так они все с одного захода бум-зумили по 10 крафтов...

Хартман был настолько крут, что сбивал самолеты даже в те дни, когда не летал! sm_biggrin.gif

Спросите истеориков, они не соврут! dont.gif

Хартманн начал летать в 14 лет, а в 15 был уже пилотом-инструктором.
Покрышкин же начал летать в 25. Кожедуб в 20.
 
[^]
makoff
13.12.2023 - 21:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.20
Сообщений: 1405
Цитата (Тануна @ 13.12.2023 - 20:29)
наверное потому, что немцы не готовили лётчиков по программе взлёт-посадка и у них не было лётчиков в звании сержант
предвижу, что за сержанта полетят шпалы, но людей, не знающих собственной истории к сожалению хватает

В транспортной авиации Люфтваффе были даже пилоты в звании ефрейтора. Квалификацию пилота в разведывательной авиации можно было получить начиная со звания унтерофицира (младший сержант). Бомбардировщики и истребители, да, были в основном офицерами, но ведомыми у них вовсю летали фельдвебели (старшие сержанты). На снимке: гефрайтер и обергефрайтер Люфтваффе с квалификационными знаками пилота.

Почему немецкие асы якобы сбивали намного больше самолетов, чем советские летчики?
 
[^]
DonPiston
13.12.2023 - 21:41
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 264
Цитата
согласен и это мой косяк, возможно с И-16 попутал, но не "пароплан" он никак!

"Ишак" - моноплан, "Чайка" - биплан. Кэп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HAYASHI
13.12.2023 - 21:41
2
Статус: Offline


Котик

Регистрация: 3.11.23
Сообщений: 2032
Опять Покрышкина почитать захотелось. Классные у него мемуары. И еще Ворожейкина интересно почитать.
 
[^]
Dzaybacy
13.12.2023 - 21:43
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 369
Цитата (лютыйзверь @ 13.12.2023 - 23:32)
Ну так то Мессер хороший самолёт с отличным мотором. А многочисленные Яки это по большому счёту вообще не истребители. Это спортивные самолёты с вооружением. Запас прочности для боя в которые заложен не был. Каркас из тонких труб и фанерная обшивка.

Так не было в стране люминия, клепали из того что было. С проблемным мотором Яковлев вылепил крафт с самой лучшей аэродинамикой. Это война, что есть, с тем и воюем... Это США могли топовый движок прикрутить к кувшину и кувшин и полетел... А немцы с худым сели в лужу, движок не нарастить, пулеметов особо не добавить, шасси не усилить... Думали Фока спасет или Танк, но не получилось...
 
[^]
DonPiston
13.12.2023 - 21:46
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 264
Цитата
Так не было в стране люминия, клепали из того что было. С проблемным мотором Яковлев вылепил крафт с самой лучшей аэродинамикой. Это война, что есть, с тем и воюем... Это США могли топовый движок прикрутить к кувшину и кувшин и полетел... А немцы с худым сели в лужу, движок не нарастить, пулеметов особо не добавить, шасси не усилить... Думали Фока спасет или Танк, но не получилось...

Я насколько помню Лавочкины фанерные были очень сильно.
Но не стоит забывать что немцы тогда первыми пошли в новую авиацию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
13.12.2023 - 21:48
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18170
Цитата (HAYASHI @ 13.12.2023 - 21:41)
Опять Покрышкина почитать захотелось. Классные у него мемуары. И еще Ворожейкина интересно почитать.

Он там не пишет, как его фронтовики закидали тухлыми яйцами в Новосибирске в 1948 году, после того, как он подписал обращение в Совет министров «по просьбе трудящихся» отменить выплаты за ордена и медали, а также льготы за проезд и ЖКХ для участников войны?


Сколько надо времени, что бы заслуги человека начали обесцениваться? Я помню, когда был маленький, и дед одевал свой парадный мундир, и мы топали на демонстрацию, то я им гордился. К наградам отца и дядьки относился как — то уже по другому,( про свои вообще лучше промолчу), хотя они честно тянули службу, но тем не менее. Я все к чему пишу, первый колокольчик прозвенел в 1944 году, тогда вышел указ о награждении за безупречную службу боевыми медалями и орденами. В 1947 году произошел один неприятный случай с А Покрышкиным. Дело в том, что он, и Кожедуб вышли с предложением в правительство об отмене выплаты так называемых «орденских денег». Покрышкин как кандидат в депутаты от Новосибирска поехал туда, и первое что он получил по выходу из вагона, это тухлые яйца, которыми его закидали инвалиды, кто без руки, кто без ноги.
https://fabula.club/posts/7296-devalvacija-...og0hg4587182375

Пенсия инвалида войны при Сталине была настолько мизерной, что выплаты за ордена и медли у многих по сути были второй пенсией. Которую отменили в 1948 году по просьбе Покрышкина и Кожедуба, которые получали огромные генеральские деньги и солидный продуктовый паек.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 13.12.2023 - 21:54
 
[^]
Bulrum
13.12.2023 - 21:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 1687
Цитата (emkage111 @ 13.12.2023 - 20:28)
https://vspomniv.ru/effektivnost_istrebitelei.htm

Лютая поебень, особенно с 1943 по 1945 год gigi.gif
 
[^]
данаец
13.12.2023 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 1557
сколько бы фрицы ни сбили всё равно были наказаны
 
[^]
Horizen8
13.12.2023 - 21:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17358
Цитата (AlexWizard @ 13.12.2023 - 20:39)
Цитата (sfgk @ 13.12.2023 - 20:25)
Опять бредни как в той теме про римлян. У советских лётчиков как правило была задача сопроводить бомбардировщики, что-то проштурмовать и прочее. Германцы летали на свободную охоту. С высоты бум-зумнули пару самолётов и домой. Этажерка Покрышкина не на пустом месте появилась.

До 1944 года была заметна разница скоростей самолётов в пользу немцев. Это ещё один мощный фактор. Пока царствовал ФВ-190, свободного житья нашим летчикам не было.

На всём совестко-германском фронте никогда не было одновременно больше трёх истребительных эскадрилий FW-190. Поэтому как раз никакого доминирования в качестве истребителя Бучер (190-ый) производить на нашем фронте не мог. Просто в силу малочисленности как истребителя.
Основная их масса выполняла у нас роли истребителя-бомбардировщика и штурмовика, сменив в этом качестве во второй половине войны Ju-87 Штука.
Тока не надо думать, что они их как пикировщики заменяли.
Большинство пилотов Ю-87 с конца года эдак 1942 редко использовали крутое пикирование - чаще атаковали с пологого.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57554
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх