Почему немецкие асы якобы сбивали намного больше самолетов, чем советские летчики?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OlegKorney68
13.12.2023 - 23:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
Ах да. Почему количество сбитых у Кожедуба и Хартманна разное? У Кожедуба 330 боевых вылетов, а у Хартманна 1404. Посчитайте эффективность вылеты/сбитые будет примерно одинаково.
 
[^]
RoniG
13.12.2023 - 23:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 384
Цитата (D1Hero @ 13.12.2023 - 22:21)
Цитата (RoniG @ 13.12.2023 - 20:54)
Кожедуб начинал воевать ст. сержантом. Получил 23.02.1942. Мл. Лейтенанта, через год с лишним дали.

…Окончил уже Чугуевскую школу пилотов, так как статус училища был понижен в марте 1941 года и выпускались из школы пилотов сержанты, а не лейтенанты, как раньше, . Многие курсанты из-за этого написали рапорты на отчисление, но Кожедуб остался.
Так, что частный случай. И да , по факту , старший сержант. Но должен был быть младшой лейтенант.

Мне как-то пофигу, кем Кожедуб должен быть, сержантом он был и точка, и это в 1943. Насчёт частности, это снова ваши фантазии? Речкалов вообще был отстранён за дальтонизм, тоже блин сержантом троих немцев приземлил!!!
Короче, иди в лес, сержантами дофига и более летали, как и мой двоюродный дед
На изучи описание хотя бы одного авиационного 165 полка 165ШАП,
 
[^]
Dzaybacy
13.12.2023 - 23:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 369
Цитата (Horizen8 @ 14.12.2023 - 01:43)
Сумеешь прочесть по-английски, что у Спита 5 появляются шансы только тогда, когда немец зачем то лезет в установившемся вираже крутиться вместе с ним. А если нет - у Спита шансов при равной квалификации пилотов практически нет.

У спита крыло шире... Да и все зависит от начальной энергии... Как крутиться, по вертикали ? По горизонтали? А если я поиграю закрылками? Я могу и шасси выпустить...
 
[^]
НеМаяковский
13.12.2023 - 23:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1117
Цитата (zerg52 @ 13.12.2023 - 20:31)
Цитата (emkage111 @ 13.12.2023 - 20:28)
https://vspomniv.ru/effektivnost_istrebitelei.htm

это как немцов(или из их тусовки) сказал что в гулагах было убито более 150 млн человек? на что девонька репортер даже переспрашивала про эту цифру дважды

Ты ошибаешься.
Девонька репортер, это Нателла Болтянская. У неё на интервью был не Борис Немцов, а "историк" Никита Петров.
И речь шла не о 150 миллионах, а о полутора миллиардах репрессированных советских граждан. Что почти в 10 раз превышает всё население СССР в то время.
Просто каждого по десять раз репрессировали и расстреляли.
Вот такой кровожадный Сталин был.

https://worldwebwar.ru/falsifikacii/poltory...-repressij.html
 
[^]
OlegKorney68
13.12.2023 - 23:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
Я выше указал про количество боевых вылетов. Это было немецкая система. Авиагруппы тасовались по всему фронту в горячие точки. Здесь немецкие ВВС были более эффективные в системном смысле, т.к. немцы умели массировать авиацию. Что напрямую было связано с логистикой.

У нас этот принцип мало использовался. Аивадивизия того же Покрышкина после напряженных боев на Кубани весной 1943-го потом полгода по сути баклуши била. А могли бы перекинуть под Курск и боевой счет Александра Ивановича был бы другим. Практики тасовать авиачасти между фронтами у нас не было. Поэтому количесво боевых вылетов у немецких асов, практически стопроцентно было многократно выше.

Принцип простой и понятный. Рыбак, съездивший 10 раз на рыбалку, наловит больше рыбака, который там был 3 раза. При прочих равных условиях.

Это сообщение отредактировал OlegKorney68 - 14.12.2023 - 00:30
 
[^]
Horizen8
14.12.2023 - 00:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17362
Цитата (Dzaybacy @ 13.12.2023 - 23:49)
Цитата (Horizen8 @ 14.12.2023 - 01:43)
Ну что это за детский сад.
Вот здесь приведены рапорт об сравнительных испытаниях упомянутых самолётов

Уважаемый, вы отчеты о вылетах на Японском не выкладываете? Весьма познавательно...

То есть написанный на элементарном английском рапорт - никак?
И трудность японского для вас сравнима с трудностями прочтения на английском?

Ну, если всё так изумительно обстоит, а в доступе к гуглепереводчику вам отказано, приведу перевод отмеченных в тексте мест:
"Fw 190 превосходит по скорости на всех высотах,
Скороподъемность: Скороподъемность Fw 190 превосходит таковую у Spitfire Mk VB на всех высотах.
Пикирование: Сравнение характеристик пикирования показало, что Fw 190 может с легкостью оторваться от " Спитфайра", особенно на начальных этапах.
Маневренность: Маневренность Fw 190 лучше, чем у Spitfire VB, за исключением установившегося виража, когда "Спитфайр" может легко "перекрутить" его. Fw 190 обладает лучшим ускорением (набором скорости) при любых условиях полета, и это, очевидно, должно быть полезно во время боя. Когда Fw 190 находился на развороте и был атакован "Спитфайром", превосходящая скорость крена позволила ему перейти в пикирующий разворот в противоположном направлении. Пилоту "Спитфайра" было очень трудно выполнить этот маневр, и даже когда он был готов к нему, он редко мог взять нужное упреждение. Было обнаружено, что если "Спитфайр" летел на низкой скорости и был атакован сверху Fw 190, он практически не мог уклониться, даже если Fw 190 был замечен пилотом Спитфайра на большом расстоянии."

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.12.2023 - 00:06
 
[^]
OlegKorney68
14.12.2023 - 00:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
Цитата (НеМаяковский @ 13.12.2023 - 23:54)
Девонька репортер, это Нателла Болтянская. У неё на интервью был не Борис Немцов, а "историк" Никита Петров.
И речь шла не о 150 миллионах, а о полутора миллиардах репрессированных советских граждан. Что почти в 10 раз превышает всё население СССР в то время.

Я не сильно люблю либерастов, но нужно же понимать, что чел это не написал на бумаге, а сболтнул и, совершенно очевидно, что оговорился. dont.gif
 
[^]
Mehanik27
14.12.2023 - 00:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6466
Цитата (Тануна @ 13.12.2023 - 21:29)
наверное потому, что немцы не готовили лётчиков по программе взлёт-посадка и у них не было лётчиков в звании сержант
предвижу, что за сержанта полетят шпалы, но людей, не знающих собственной истории к сожалению хватает

Как раз таки шпала тебе полетит именно за незнание истории.У немцев было куча летчиков в звании соответствующему сержанту. Это СССР срисовало с Люфтваффе,что необязательно пилоту сразу присваивать офицерское звание.Унтер-офицеров в Люфтваффе хватало.Причем именно пилотов.Куча асов немецких вначале служили в чине оберфельдфебеля.

Это сообщение отредактировал Mehanik27 - 14.12.2023 - 00:16
 
[^]
sm9
14.12.2023 - 00:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16471
Цитата (SESHOK @ 13.12.2023 - 20:21)
Наконец, самый интересный четвертый момент о методике подсчета. В СССР считали головы врагов. Если кому-то такое выражение кажется слишком варварским, пускай будут не головы, а борта. В Германии же система была другой.

Летчики считали не просто сбитые самолеты, а сбитые моторы. Т.е. сбитый советский Ла-2 — это одна победа, сбитый Ту-2 – это уже было две победы, а если истребителям Рейха везло отправить на тот свет экипаж Пе-8, то это было сразу четыре победы.

Эту чушь всё ещё тиражируется? Все мифы на тему собрал, ТС.
 
[^]
sm9
14.12.2023 - 00:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16471
Цитата (igor19680 @ 13.12.2023 - 20:23)
все значительно проще - считайте количество боевых вылетов.

Именно. Немецкие лётчики попросту совершили пропорционально больше боевых вылетов. А соотношение вылет/сбитый как бы у наших не получше. Кстати высокая интенсивность использования авиации это не есть хорошо.
 
[^]
OlegKorney68
14.12.2023 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
Цитата (sm9 @ 14.12.2023 - 00:16)
Цитата (SESHOK @ 13.12.2023 - 20:21)
Наконец, самый интересный четвертый момент о методике подсчета. В СССР считали головы врагов. Если кому-то такое выражение кажется слишком варварским, пускай будут не головы, а борта. В Германии же система была другой.

Летчики считали не просто сбитые самолеты, а сбитые моторы. Т.е. сбитый советский Ла-2 — это одна победа, сбитый Ту-2 – это уже было две победы, а если истребителям Рейха везло отправить на тот свет экипаж Пе-8, то это было сразу четыре победы.

Эту чушь всё ещё тиражируется? Все мифы на тему собрал, ТС.

Вранье Мухина живее всех живых.
 
[^]
sm9
14.12.2023 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16471
Цитата (Тануна @ 13.12.2023 - 20:29)
и у них не было лётчиков в звании сержант
наверное потому, что немцы не готовили лётчиков по программе взлёт-посадка

Вообще то летчик унтер-офицер не редкость у немцев.
 
[^]
ВасяКамушкин
14.12.2023 - 00:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 743
Вижу тут есть знатоки (на полном серьезе, без иронии, сарказма, троллинга и тп) в этой теме. Так вот, знатоки, подтвердите (или опровергните) мне - дилетанту, такую информацию, что Хартманн 14 раз был сбит и гордился тем, что за всю войну не потерял ни одного своего ведомого? А еще чудом бежал из плена, когда его конвоировали? А еще фуражку гитлера по пьяни надел...Или врут интернеты для таких лохов, как я?

Это сообщение отредактировал ВасяКамушкин - 14.12.2023 - 00:29
 
[^]
sm9
14.12.2023 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16471
Цитата (Павел1974 @ 13.12.2023 - 20:34)
Цитата (Тануна @ 13.12.2023 - 20:29)
наверное потому, что немцы не готовили лётчиков по программе взлёт-посадка и у них не было лётчиков в звании сержант
предвижу, что за сержанта полетят шпалы, но людей, не знающих собственной истории к сожалению хватает

Почему же? У немцев тоже масса летчиков была в звании "унтеров". С них же и "слизали", выпускать пилотов не в командирских званиях, а в сержантских.

Забавно что правда набрала меньше плюсов чем ложь.
 
[^]
OlegKorney68
14.12.2023 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
Цитата (sm9 @ 14.12.2023 - 00:20)
Цитата (Тануна @ 13.12.2023 - 20:29)
и у них не было лётчиков в звании сержант
наверное потому, что немцы не готовили лётчиков по программе взлёт-посадка

Вообще то летчик унтер-офицер не редкость у немцев.

Даже с РК были.
 
[^]
Dzaybacy
14.12.2023 - 00:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 369
Цитата (Horizen8 @ 14.12.2023 - 02:01)
Пикирование: Сравнение характеристик пикирования показало, что Fw 190 может с легкостью оторваться от " Спитфайра", особенно на начальных этапах.
Маневренность: Маневренность Fw 190 лучше, чем у Spitfire VB, за исключением установившегося виража, когда "Спитфайр" может легко "перекрутить" его. Fw 190 обладает лучшим ускорением (набором скорости) при любых условиях полета, и это, очевидно, должно быть полезно во время боя. Когда Fw 190 находился на развороте и был атакован "Спитфайром", превосходящая скорость крена позволила ему перейти в пикирующий разворот в противоположном направлении. Пилоту "Спитфайра" было очень трудно выполнить этот маневр, и даже когда он был готов к нему, он редко мог взять нужное упреждение. Было обнаружено, что если "Спитфайр" летел на низкой скорости и был атакован сверху Fw 190, он практически не мог уклониться, даже если Fw 190 был замечен пилотом Спитфайра на большом расстоянии."

Для тех кто в танке, я все так и описал, я перефразирую... При равных энергиях спит перекрутит фоку в любых проэкциях.
Фока может вынести спита только в бум-зуме, и то когда спит его не видит..
З.Ы. Фока это не истребитель, это самолет ПВО.
 
[^]
Horizen8
14.12.2023 - 00:26
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17362
Цитата (sm9 @ 14.12.2023 - 00:18)
Цитата (igor19680 @ 13.12.2023 - 20:23)
все значительно проще - считайте количество боевых вылетов.

Именно. Немецкие лётчики попросту совершили пропорционально больше боевых вылетов. А соотношение вылет/сбитый как бы у наших не получше. Кстати высокая интенсивность использования авиации это не есть хорошо.

Это есть плохо.
Накопление усталости, потеря концентрации.
Но немцам особо деваться было некуда.
Ни по количеству пилотов, ни по количеству самолётов они соперничать с общими силами союзников не могли.
 
[^]
OlegKorney68
14.12.2023 - 00:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14983
Цитата (ВасяКамушкин @ 14.12.2023 - 00:21)
Вижу тут есть знатоки (на полном серьезе, без иронии, сарказма, троллинга и тп) в этой теме. Так вот, знатоки, подтвердите мне - дилетанту, такую информацию, что Хартманн 14 раз был сбит и гордился тем, что за всю войну не потерял ни одного своего ведомого? Или врут интернеты для таких лохов, как я?

Вроде бы так. Даже в плен к нашим попадал, но ненадолго, на сутки. Почти все немецкие асы многократно сбивались. Очень редкие исключения, кто ни разу не был сбит или ранен, если провоевал несколько лет. Это уникумы типа Глунца:
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/glunz.html
 
[^]
Suxum
14.12.2023 - 00:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 411
Цитата (emkage111 @ 13.12.2023 - 20:28)
https://vspomniv.ru/effektivnost_istrebitelei.htm

Весела статистика))
Вот только она абсолютно не вяжется реальностью.
Количество вылетов,количество отработанных целей..просто превосходство в воздухе.
 
[^]
Horizen8
14.12.2023 - 00:31
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17362
Цитата (Dzaybacy @ 14.12.2023 - 00:25)
Цитата (Horizen8 @ 14.12.2023 - 02:01)
Пикирование: Сравнение характеристик пикирования показало, что Fw 190 может с легкостью оторваться от " Спитфайра", особенно на начальных этапах.
Маневренность: Маневренность Fw 190 лучше, чем у Spitfire VB, за исключением установившегося виража, когда "Спитфайр" может легко "перекрутить" его. Fw 190 обладает лучшим ускорением (набором скорости) при любых условиях полета, и это, очевидно, должно быть полезно во время боя. Когда Fw 190 находился на развороте и был атакован "Спитфайром", превосходящая скорость крена позволила ему перейти в пикирующий разворот в противоположном направлении. Пилоту "Спитфайра" было очень трудно выполнить этот маневр, и даже когда он был готов к нему, он редко мог взять нужное упреждение. Было обнаружено, что если "Спитфайр" летел на низкой скорости и был атакован сверху Fw 190, он практически не мог уклониться, даже если Fw 190 был замечен пилотом Спитфайра на большом расстоянии."

Для тех кто в танке, я все так и описал, я перефразирую... При равных энергиях спит перекрутит фоку в любых проэкциях.
Фока может вынести спита только в бум-зуме, и то когда спит его не видит..
З.Ы. Фока это не истребитель, это самолет ПВО.

Прости, но ты не в состоянии прочесть даже переведённые на русский выдержки
британского отчёта.
Не знаю, в чем у тебя проблема - что ты русским владеешь так же плохо, как и английским, или общая проблема с когнитивными способностями - буквы знаешь, а смысл слов понять не способен.
В британском отчёте военного времени (1942 год) написано весьма иное.
Я привёл и английский текст, и перевод избранных мест на русский.
Но ты не сумел ничего понять ни в том, ни в другом случае.
Печально, дружище. Это, как я написал выше, заставляет усомниться в твоей разумности.
Ты даже не в состоянии понять, что бой на горизонтали, в установившихся виражах - это бой по сути оборонительный. Инициатива и выбор манёвра у того, что кто быстреее, обладает лучшей скороподъёмностью и вертикальной манёвренностью, лучшей управляемостью и лучшим набором скорости. И даже на горизонтали манёвры могут быть не только устоявшиеся виражи. Поэтому устоявшиеся виражи - это лишь один из манёвров, причём не самый важный, как показала война. Японские Зеро всю войну были маневреннее на виражах, чем американские самолёты. Но как только японцы в лице Зеро потеряли преимущество в скорости и вертикальной манёвренности над американскими палубными и сухопутными истребителями - тут они и стали превращаться в мишени, по сути.
Было бы как ты себе представляешь - так наши И-15 и И-153 посбивали бы все Bf. 109 ещё в первые пару недель Великой Отечественной.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.12.2023 - 00:44
 
[^]
sm9
14.12.2023 - 00:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16471
Вообще по поводу летчиков асов, снайперов с сотенными счетами и прочих стахановцев полагаю признаками плохо работающей системы в целом. Если истребительная авиация в целом справляется со своими задачами и нет никаких элитных "пожарных команд", которые затыкают все дыры, то откуда взяться длинным спискам побед? Ведь активность на фронте сменяется затишьем, успешных летчиков надо или повысить или забрать в инструкторы. И только если всё валится в пизду, то надо до упора эксплуатировать горстку "экспертов".
П.С. У американцев с асами было ещё скромнее, чем у нас. А авиация была лучшая в мире.

Это сообщение отредактировал sm9 - 14.12.2023 - 00:39
 
[^]
Predatel
14.12.2023 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Очередная урапатриотическая тема ниочем. Не якобы, а сбивали, техника проще в управлении и удобнее.
 
[^]
Михаил45
14.12.2023 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Интересная статья.
Я слышал только про подтверждённые поражения.
У нас считали сбитым самолёт только если были очевидцы или самолёт нашли на земле, а часто они политые падали на территории противника и подтвердить поражение самолёта уже было невозможно.
А немецким лётчикам чуть ли не на слово верили, дым пошёл, самолёт вышел из боя, считай сбили.
А вот про моторы и что всей группе +1 за один самолёт, такого не слышал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
14.12.2023 - 00:47
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17362
Цитата (sm9 @ 14.12.2023 - 00:38)
Вообще по поводу летчиков асов, снайперов с сотенными счетами и прочих стахановцев полагаю признаками плохо работающей системы в целом. Если истребительная авиация в целом справляется со своими задачами и нет никаких элитных "пожарных команд", которые затыкают все дыры, то откуда взяться длинным спискам побед? Ведь активность на фронте сменяется затишьем, успешных летчиков надо или повысить или забрать в инструкторы. И только если всё валится в пизду, то надо до упора эксплуатировать горстку "экспертов".
П.С. У американцев с асами было ещё скромнее, чем у нас. А авиация была лучшая в мире.

Американцы как только лётчик- истребитель набил определённо число самолётов противника и превратился в аса, вынимали их из боевых частей и отправляли в инструкторы. Обучать новичков, делиться боевым опытом. Могли себе позволить начиная с конца 1942 года - начала 1943.

И у них подготовка от нашей отличалась заметно. В боевые части прибывали лётчики, обученные уже всём азам (причём качественно), включая (особенно) стрельбу на упреждение и боевое маневрирование.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.12.2023 - 00:50
 
[^]
ВасяКамушкин
14.12.2023 - 00:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 743
Цитата (OlegKorney68 @ 14.12.2023 - 00:26)
Цитата (ВасяКамушкин @ 14.12.2023 - 00:21)
Вижу тут есть знатоки (на полном серьезе, без иронии, сарказма, троллинга и тп) в этой теме. Так вот, знатоки, подтвердите мне - дилетанту, такую информацию, что Хартманн 14 раз был сбит и гордился тем, что за всю войну не потерял ни одного своего ведомого? Или врут интернеты для таких лохов, как я?

Вроде бы так. Даже в плен к нашим попадал, но ненадолго, на сутки. Почти все немецкие асы многократно сбивались. Очень редкие исключения, кто ни разу не был сбит или ранен, если провоевал несколько лет. Это уникумы типа Глунца:
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/glunz.html

Да, везучий этот Глунц, но куда же АСу без везения? Как и любому другому гениальному воину. Доставило:
Цитата
3 октября 1944 года - во время боя с двумя "Тандерболтами" по причине разрыва маслопровода заглох двигатель его истребителя. Глунц, тем не менее, сумел уйти от американцев на крутых виражах, спикировав затем почти отвесно в спасительное облако. Оторвавшись от преследователей, он благополучно приземлился в поле.

Цитата
0 июня 1944 года. Пролетев сквозь облака, он пристроился в хвост американскому истребителю и подбил его. Скрывшись в спасительном тумане, он едва не столкнулся с хвостовым оперением еще одного самолета США. Как только обе машины вынырнули из облака, Глунц нажал на гашетку и снаряды прошили фюзеляж вражеского истребителя. При ведении огня он неожиданно всего в каких-то десяти метрах от себя обнаружил ведомого противника! С утопленной гашеткой, не прекращая стрельбы, Глунц быстро развернулся в сторону, буквально поливая огнем с близкого расстояния возникший перед ним самолет. Все три победы были ему засчитаны, и в его послужном списке оказалось 64 сбитых самолета.

Таких противников уважать стоит! Да, - противник! да, - враг...Но он в первую очередь солдат! Удачливый умелый грамотный солдат и противник. Без уважения к такому противнику никогда не победить...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57554
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх