Паракасцы, жившие 3 000 лет назад в Перу, не были людьми

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Japansgod
1.06.2017 - 15:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата
для примера, Земмельвайс или Мендель. считаю, если взять всех, то наберется очень много. сегодня, конечно, не убивают.


И? Любая работа в научном мире ведет к критике. Чем более новаторская работа, тем суровее критики. А если работа вообще все с ног на голову ставит - ждите длительного неприятия. Ну и ученые тоже люди. Им свойственно устоявшееся мировоззрение, любовь к насиженному месту, конкуренция и зависть.

Цитата
а сколько случайных изобретений было? вообще, в некотором роде -- случай и фантазия многое решает вообще по жизни.


Случайных это как? Сидел Петя-гумманитарий с двойкой по физике, жевал травинку, поглядывал в небо, мечтал и тут - бац! - придумал модель ракетного двигателя?

Цитата
согласен по школе, только к кому вы всех поголовно погоните? :) кто будет учить мыслить критически и логически?


Вы не поверите, но образование - это система. Вот, например, массовое и бесплатное образование рабочих и крестьян, пребывавших до этого на дне жизни, дало в кратчайшие сроки поколения инженеров и ученых, которые и войну выиграли, и атомную бомбу со станцией построили, создали мощнейшую экономику, которую уже 30 лет разворовать никак не могут, и т.д. Сейчас имеет место упадок образовательной системы, вызванной реформированием и особенностями национальной политики, что привело к росту поголовья неграмотных дебилов.

Цитата
очень хорошо написали -- "именно школа в первую очередь развивает критическое и логическое мышление и прививает основы знаний, которые отсутствуют у большинства обывателей."

так может не развивает? :)


Как я выше написал, образование это система. Человека учит чиновник и ученый, составляющие образовательную программу, учитель, преподающий оную, муниципалитет, подгоняющий школе материально-техническую базу, и батя, который лупит ремнем по жопе за невыученные уроки. Когда ученый уходит на пенсию, чиновник ложит болт на работу, учитель не напрягается, школа не располагает нужными для учебы материалами, а бате жалко брать ремень в руки - вот тогда и не развивает школа ничего.
 
[^]
anscool
1.06.2017 - 15:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1878
Цитата
Нет статистически значимой разницы в объеме черепа у искусственно деформированных черепов и нормальных черепов в перуанских образцах / There is no statistically significant difference in cranial capacity between artificially deformed skulls and normal skulls in Peruvian sample



Martin Frieß, Michel Baylac "Exploring artificial cranial deformation using elliptic Fourier analysis of procrustes aligned outlines", 2003

Цитата
EDMA [Distance Matrix Analysis] 20 нормальных и  11 деформированных образцов черепов [из восточной Европы] не выявил никаких статистически значимых различий между ними в любых из определенных ориентиров.


W. Arnold, V. Fedorischeva, E. Naumova and N. Yabluchansky ''Craniometric measurements of artificial cranial deformations in Eastern European skulls'', 2008


 
[^]
НулиКариф
1.06.2017 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 09:05)
у меня такая мысль возникла:
- а если, скажем, поместить растущий мозг в череп бОльшего размера (допустим, череп три раза бОльше, чем средний по планете)?

заполнит ли мозг весь объем или прекратит рост по достижении определенного размера?

У профессора Савельева С.В. спроси.
 
[^]
НулиКариф
1.06.2017 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (ПитбульТайс @ 1.06.2017 - 09:59)
Хуя себе.полистал тему и в шоке,сколько тут экспертов в археологии/палеонтологии/днк и прочих областях))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

И в каждой попадается эксперт по экспертам.
 
[^]
НулиКариф
1.06.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (oldcrazydad @ 1.06.2017 - 10:16)
Цитата (begemotich @ 1.06.2017 - 07:04)
Цитата (Sardelier @ 1.06.2017 - 03:22)
Если это были высокоразвитые инопланетяне, то помимо вытянутых черепов должны были найти и другие артефакты: обломки кораблей, остатки каких-либо суперкрутых приборов и устройств. Местные жители должны были чему-то у них научиться. А они от Европы и Азии отставали в развитии, даже колесо не использовали до открытия Америк.

Какие остатки кораблей за тысячелетия ? Например, брошенные города около Чернобыля (Припять) исчезают буквально на глазах. Разрушаются.За несколько десятилетий. Или брошенная техника. При тысячелетиях от металлов ничего не останется. И от каменных искусственных сооружений. Нужно типа пирамид строить, вот они и дожили.

Опа-опа! Встречный вопрос - что подлежит более скорому разложению - органика или металл/композит/пластик или из чего у них были корабли-механизмы? Ясно, что органика.
Однако отпечатки флоры и фауны возрастом в сотни миллионов лет находят в количестве миллионов же экземпляров, а ни одного отпечатка инопланетных механизмов по сей день нет. Бог с ними, самими железяками, но их след в осадочных породах должен сохраниться!

"На пыльных тропинках далёких планет
Останутся наши следы"
 
[^]
anscool
1.06.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1878
Цитата
директор Исторического музея Паракаса разрешил взять с 5 из 35 хранящихся у него черепов образцы волос, зубов, костей и кожи для проведения анализа ДНК. Для чистоты эксперимента специалистам не сказали, что за материал им дан для исследования.


"Специалистом" оказалась широко известная в узких кругах Мелинда Кетчум, принимающая участие в проекте Starchild Project, который занимается "изучением" пришельцев и их гибридов. Тетенька уже успела до этого "осчастливить" научное сообщество сенсацией: ею был найден череп бигфута, анализ которого показал отсутствие мозгов у этой тетеньки, что бигфут есть гибрид человека и хрен пойми кого. Так-то...

Паракасцы, жившие 3 000 лет назад в Перу, не были людьми
 
[^]
oldcrazydad
1.06.2017 - 15:16
3
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14130
Цитата (iuut @ 1.06.2017 - 17:38)
Japansgod
Цитата
-третьих, ни одна научная академия не убила ни одного ученого. То, о чем вы говорите, происходила в те времена, когда наука как отдельная отрасль не существовала и "ученый" был немного философ, немного мистик, немного естествоиспытатель и т.д. И гонения были в первую очередь со стороны властьимущих по политическим причинам.


Справедливости ради, примеры (не убийства, конечно, но) травли со стороны научного сообщества были. История Роберта Майера тому может быть примером. Иногда люди остатся людьми, даже высокоученые.

Я думаю, что скорее это личные амбиции определенных групп и отдельных личностей, такова уж человеческая природа, будь они учеными, бизнесменами или дворниками. Но антинаучной, как уже дали определение, хуеты, это оправдать не может.
 
[^]
spectorius
1.06.2017 - 15:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 75
оставлю это тут

Паракасцы, жившие 3 000 лет назад в Перу, не были людьми
 
[^]
foldeks
1.06.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата
И? Любая работа в научном мире ведет к критике. Чем более новаторская работа, тем суровее критики. А если работа вообще все с ног на голову ставит - ждите длительного неприятия. Ну и ученые тоже люди. Им свойственно устоявшееся мировоззрение, любовь к насиженному месту, конкуренция и зависть.


так что и? я и говорю, что мир очень сложен, и то, что считается сегодня "ненаучной хуетой" завтра может радикально изменить мир и мировоззрение. я к тому, что надо гибче смотреть на вещи.

вот, еще примеры "антинаучной хуеты" :)
Цитата
7. Путешествие по рельсам на большой скорости совершенно невозможно, поскольку пассажиры не смогут дышать и умрут от удушья.  Деннис Ларднер, автор книги <Паровая машина с разъяснениями и картинками>, 1830

    8. Строительство железных дорог нанесёт ущерб общественному здоровью, ибо движение со скоростью больше 40 км в час неминуемо вызовет сотрясение мозга и сумасшествие, а у публики, находящейся возле такой дороги, - головокружение и тошноту. Баварский королевский медицинский совет, 1837 г.

   9. Предложение господина Фултона об установке паровой машины на морских судах - сущая нелепость. Паровая машина не может заменить паруса.  Франсуа ле Мойн, французский адмирал, комиссар по делам флота, 1803г.


Цитата
Случайных это как? Сидел Петя-гумманитарий с двойкой по физике, жевал травинку, поглядывал в небо, мечтал и тут - бац! - придумал модель ракетного двигателя?


как это не покажется странным, но у некоторых "Петь" даже предмета такого, как физика не было. не то, что оценок по нему. и, действительно, изобретали революционные вещи.

я полностью согласен, что образование, это система.[quote]

Это сообщение отредактировал foldeks - 1.06.2017 - 15:36
 
[^]
НулиКариф
1.06.2017 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Критерием научности (одним из) является проверяемость данных, полученных в процессе изучения или эксперимента. Коль такая суперсенсация и впрямь "честно-честно", то почему бы не отправить пробы в Институт Макса Планка, ныне самый передовой в мире по изучению ДНК, особенно ископаемой?
 
[^]
Laryx
1.06.2017 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Пруфлинк был уже ? Что-то я его пропустил...
 
[^]
Japansgod
1.06.2017 - 16:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата
Цитата
И? Любая работа в научном мире ведет к критике. Чем более новаторская работа, тем суровее критики. А если работа вообще все с ног на голову ставит - ждите длительного неприятия. Ну и ученые тоже люди. Им свойственно устоявшееся мировоззрение, любовь к насиженному месту, конкуренция и зависть.


так что и? я и говорю, что мир очень сложен, и то, что считается сегодня "ненаучной хуетой" завтра может радикально изменить мир и мировоззрение. я к тому, что надо гибче смотреть на вещи.


У вас неверное представление об антинаучной хуите. Антинаучная хуета "антинаучна" потому что противоречит научному принципу, а "хуета", потому что базируется на неверных предпосылках, неверной интерпретации фактов, невежестве и т.д. Признавать любой бред, высосанный из пальца ≠ обладать гибкостью мышления. Признавать любой бред, высосанный из пальца = не уметь критически мыслить.

Цитата
вот, еще примеры "антинаучной хуеты" :)
Цитата
7. Путешествие по рельсам на большой скорости совершенно невозможно, поскольку пассажиры не смогут дышать и умрут от удушья.Деннис Ларднер, автор книги <Паровая машина с разъяснениями и картинками>, 1830

8. Строительство железных дорог нанесёт ущерб общественному здоровью, ибо движение со скоростью больше 40 км в час неминуемо вызовет сотрясение мозга и сумасшествие, а у публики, находящейся возле такой дороги, - головокружение и тошноту. Баварский королевский медицинский совет, 1837 г.

9. Предложение господина Фултона об установке паровой машины на морских судах - сущая нелепость. Паровая машина не может заменить паруса.Франсуа ле Мойн, французский адмирал, комиссар по делам флота, 1803г.



Готов поспорить что, если вы приведете текст указанных докладов и стенограмму обсуждения этих заявлений в научных кругах, вы увидите что неприятие этих идей сопровождалось аргументацией с позиции научных знаний того времени. Или имел место человеческий фактор: наука не была стол глобализированна как сейчас: в научной дискуссии зачастую имели большой вес личность и происхождение участников, плюс бюрократия и отсутствие четких международных научных связей. То есть, если глава научной академии решил что вот этот чувак лицом не вышел, то этот чувак имел призрачные шансы на признание, даже имея интересные и правильные работы. А глава другой академии мог не признать деятельность этого чувака на основании того, что работа написана на другом языке.

Цитата
как это не покажется странным, но у некоторых "Петь" даже предмета такого, как физика не было. не то, что оценок по нему. и, действительно, изобретали революционные вещи.


Ну да, ну да. Шел крестьянин по полю, налегая на соху, и тут споткнулся о камень, получил +100 к интеллекту и левел ап, и сходу понял законы движения, побежал к бабе в избу и угольком на печи вывел формулы. lol.gif

Это сообщение отредактировал Japansgod - 1.06.2017 - 16:20
 
[^]
Japansgod
1.06.2017 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата (Laryx @ 1.06.2017 - 15:52)
Пруфлинк был уже ? Что-то я его пропустил...

Были обычные пруфы для подобных "научных открытий": ссылки на некоторых "исследователей", половина из которых даже не существует, на неназванные статьи (которые как суслик не видны, но есть) и стандартные аргументы: "ученые считают...", "исследования показали...", без ссылок на ученых и результаты исследований.
 
[^]
mrnemo
1.06.2017 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 15:34)
как это не покажется странным, но у некоторых "Петь" даже предмета такого, как физика не было. не то, что оценок по нему. и, действительно, изобретали революционные вещи.

Примеры таких вот необразованных "Петь", будьте добры.
 
[^]
foldeks
1.06.2017 - 16:26
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (mrnemo @ 1.06.2017 - 16:20)
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 15:34)
как это не покажется странным, но у некоторых "Петь" даже предмета такого, как физика не было. не то, что оценок по нему. и, действительно, изобретали революционные вещи.

Примеры таких вот необразованных "Петь", будьте добры.

Ломоносов, Михаил Васильевич.
 
[^]
oldcrazydad
1.06.2017 - 16:28
2
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14130
Цитата (mrnemo @ 1.06.2017 - 19:20)
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 15:34)
как это не покажется странным, но у некоторых "Петь" даже предмета такого, как физика не было. не то, что оценок по нему. и, действительно, изобретали революционные вещи.

Примеры таких вот необразованных "Петь", будьте добры.

Ща в бой пойдут Кулибин с братьями Черепановыми
 
[^]
ходитель
1.06.2017 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 2814
Цитата (Evgeny64 @ 1.06.2017 - 06:12)
Цитата (MucTepX @ 1.06.2017 - 08:26)
Цитата (Sardelier @ 1.06.2017 - 03:22)
Если это были высокоразвитые инопланетяне, то помимо вытянутых черепов должны были найти и другие артефакты: обломки кораблей, остатки каких-либо суперкрутых приборов и устройств. Местные жители должны были чему-то у них научиться. А они от Европы и Азии отставали в развитии, даже колесо не использовали до открытия Америк.

Хотя календарь точный по солнцу что славянский, что у инков и ацтеков Круглый ... Только наши колесо хоть использовали ...

Ты не понимаешь, если они не использовали колесо, значит они умели летать lol.gif
Уже давно доказано, что в древней Руси использовали вай-фай, ибо до сих пор не найдено ни одного оптического кабеля того времени lol.gif

И практиковали голосовой ввод данных
- свет мой зеркальце скажи....
- повернись к лесу задом а ко мне передом...
- сивка бурка вещая каурка...
-По щучьему велению по моему хотению...
sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ходитель - 1.06.2017 - 16:45
 
[^]
tixmr
1.06.2017 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Ломоносов, Михаил Васильевич.

Это который в Киево-Могилянской академии учился? А потом ещё и в Марбургском университете....
Так мало того, ещё и в Саксонии учился, у Генкеля.
faceoff.gif
Вы ещё скажите, что он был и обычной бедной крестьянской семьи.

Это сообщение отредактировал tixmr - 1.06.2017 - 16:49
 
[^]
foldeks
1.06.2017 - 16:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (tixmr @ 1.06.2017 - 16:44)
Цитата
Ломоносов, Михаил Васильевич.

Это который в Киево-Могилянской академии учился? А потом ещё и в Марбургском университете....
Так мало того, ещё и в Саксонии учился, у Генкеля.
faceoff.gif
Вы ещё скажите, что он был и обычной бедной крестьянской семьи.

академия у него вместо школы была? вы не поспеваете за дискурсом.

Это сообщение отредактировал foldeks - 1.06.2017 - 16:51
 
[^]
oldcrazydad
1.06.2017 - 16:53
2
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14130
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 19:26)
Цитата (mrnemo @ 1.06.2017 - 16:20)
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 15:34)
как это не покажется странным, но у некоторых "Петь" даже предмета такого, как физика не было. не то, что оценок по нему. и, действительно, изобретали революционные вещи.

Примеры таких вот необразованных "Петь", будьте добры.

Ломоносов, Михаил Васильевич.

Прямо от сохи - и в Академию наук? Или таки долго учился?
 
[^]
tixmr
1.06.2017 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
академия у него вместо школы была? вы не поспеваете за дискурсом.

foldeks Да нет, просто вы тут глупости говорите. И отмазки, невпопад лепите.
Речь шла конкретно, об образовании.
Ваша фраза:
Цитата
как это не покажется странным, но у некоторых "Петь" даже предмета такого, как физика не было. не то, что оценок по нему. и, действительно, изобретали революционные вещи.

Вопрос к вам.
Цитата
Примеры таких вот необразованных "Петь", будьте добры.

Ваш ответ.
Цитата
Ломоносов, Михаил Васильевич.

Или по вашему, он прям вот сразу стал великим учёным?
Он вообще всю жизнь учился, начиная с "врат учёности" Полученных у церковного дьячка Сабельникова.
О чём сам и писал bravo.gif .

Это сообщение отредактировал tixmr - 1.06.2017 - 17:02
 
[^]
foldeks
1.06.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (tixmr @ 1.06.2017 - 16:57)
Цитата
академия у него вместо школы была? вы не поспеваете за дискурсом.

foldeks Да нет, просто вы тут глупости говорите. И отмазки, невпопад лепите.
Речь шла конкретно, об образовании.
Ваша фраза:
Цитата
как это не покажется странным, но у некоторых "Петь" даже предмета такого, как физика не было. не то, что оценок по нему. и, действительно, изобретали революционные вещи.

Вопрос к вам.
Цитата
Примеры таких вот необразованных "Петь", будьте добры.

Ваш ответ.
Цитата
Ломоносов, Михаил Васильевич.

Или по вашему, он прям вот сразу стал великим учёным?
Он вообще всю жизнь учился, начиная с "врат учёности" Полученных у церковного дьячка Сабельникова.
О чём сам и писал bravo.gif .

какие у Ломоносова были оценки по физике у дьячка Сабельникова?

отр.:

конечно я не считаю, что он сразу стал ученым! причем тут это?

Это сообщение отредактировал foldeks - 1.06.2017 - 17:07
 
[^]
Tianda
1.06.2017 - 17:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 16:26)
Цитата (mrnemo @ 1.06.2017 - 16:20)
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 15:34)
как это не покажется странным, но у некоторых "Петь" даже предмета такого, как физика не было. не то, что оценок по нему. и, действительно, изобретали революционные вещи.

Примеры таких вот необразованных "Петь", будьте добры.

Ломоносов, Михаил Васильевич.

Прости, нет времени тебе подробно объяснять
Вот просто выдержка из Википедии по "необразованному" Ломоносову.
(кроме, того там хорошо написано, как немцы угнетали Ломоносова - аж жениццо заставили)
Цитата
1711 — 19 ноября родился Михаил Васильевич Ломоносов.
1730 — 7 декабря в Холмогорской воеводской канцелярии получил паспорт.
1730 — 15 декабря отправился в Москву.
1731 — 15 января зачислен учеником в Славяно-греко-латинскую академию в Москве.
1731—1734 — учёба в Славяно-греко-латинской академии: 1731 — класс пиитики, 1732 — класс риторики, 1734 — класс философии.
1734—1735 — учёба в Киево-Могилянской академии: на протяжении нескольких месяцев слушает философские лекции Иеронима Миткевича, а также лекции по математике и физике.
1735 — возвратился из Киева, не найдя в тамошних лекциях никаких особенностей, назад в Москву, в Славяно-греко-латинскую академию, заканчивать своё образование.
1735 — в ноябре отобран в числе 12 учеников для определения в Академию наук.
1736 — 2 января вместе с 11 товарищами представлен в Академии наук и художеств в Санкт-Петербурге отставным прапорщиком Василием Поповым, который и привёз их из Москвы.
1736 — 12 января зачислен студентом в Академический университет.
1736 — 4 октября для обучения горному делу и металлургии направлен в Германию.
1736—1739 — обучался в Марбургском университете.
1737 — с января слушает курс механики профессора Х. Вольфа и курс теоретической химии профессора Ю. Г. Дуйзинга.
1739 — в феврале женился на дочери квартирной хозяйки Елизавете-Христине Цильх.
1739 — 8 ноября родилась дочь; 9 ноября — крещена в церкви реформатской общины с именем Екатерина-Елизавета.
1739—1740 — под руководством И. Ф. Генкеля обучался горному делу.
1740 — 26 мая обвенчался в церкви реформатской общины Марбурга с Елизаветой-Христиной Цильх, дочерью умершего члена городской думы и церковного старосты Генриха Цильха
 
[^]
foldeks
1.06.2017 - 17:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (Tianda @ 1.06.2017 - 17:10)
...

1711 — 19 ноября родился Михаил Васильевич Ломоносов.
1730 — 7 декабря в Холмогорской воеводской канцелярии получил паспорт.
1730 — 15 декабря отправился в Москву.

так отлично, мне интересно, изучал он за это время физику? и какие у него были оценки.

отр.:

Это сообщение отредактировал foldeks - 1.06.2017 - 17:14
 
[^]
Tianda
1.06.2017 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 17:13)
Цитата (Tianda @ 1.06.2017 - 17:10)
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 16:26)
Цитата (mrnemo @ 1.06.2017 - 16:20)
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 15:34)
как это не покажется странным, но у некоторых "Петь" даже предмета такого, как физика не было. не то, что оценок по нему. и, действительно, изобретали революционные вещи.

Примеры таких вот необразованных "Петь", будьте добры.

Ломоносов, Михаил Васильевич.

Прости, нет времени тебе подробно объяснять
Вот просто выдержка из Википедии по "необразованному" Ломоносову.
(кроме, того там хорошо написано, как немцы угнетали Ломоносова - аж жениццо заставили)
Цитата
1711 — 19 ноября родился Михаил Васильевич Ломоносов.
1730 — 7 декабря в Холмогорской воеводской канцелярии получил паспорт.
1730 — 15 декабря отправился в Москву.
1731 — 15 января зачислен учеником в Славяно-греко-латинскую академию в Москве.
1731—1734 — учёба в Славяно-греко-латинской академии: 1731 — класс пиитики, 1732 — класс риторики, 1734 — класс философии.
1734—1735 — учёба в Киево-Могилянской академии: на протяжении нескольких месяцев слушает философские лекции Иеронима Миткевича, а также лекции по математике и физике.
1735 — возвратился из Киева, не найдя в тамошних лекциях никаких особенностей, назад в Москву, в Славяно-греко-латинскую академию, заканчивать своё образование.
1735 — в ноябре отобран в числе 12 учеников для определения в Академию наук.
1736 — 2 января вместе с 11 товарищами представлен в Академии наук и художеств в Санкт-Петербурге отставным прапорщиком Василием Поповым, который и привёз их из Москвы.
1736 — 12 января зачислен студентом в Академический университет.
1736 — 4 октября для обучения горному делу и металлургии направлен в Германию.
1736—1739 — обучался в Марбургском университете.
1737 — с января слушает курс механики профессора Х. Вольфа и курс теоретической химии профессора Ю. Г. Дуйзинга.
1739 — в феврале женился на дочери квартирной хозяйки Елизавете-Христине Цильх.
1739 — 8 ноября родилась дочь; 9 ноября — крещена в церкви реформатской общины с именем Екатерина-Елизавета.
1739—1740 — под руководством И. Ф. Генкеля обучался горному делу.
1740 — 26 мая обвенчался в церкви реформатской общины Марбурга с Елизаветой-Христиной Цильх, дочерью умершего члена городской думы и церковного старосты Генриха Цильха

1711 — 19 ноября родился Михаил Васильевич Ломоносов.
1730 — 7 декабря в Холмогорской воеводской канцелярии получил паспорт.
1730 — 15 декабря отправился в Москву.

так отлично, мне интересно, изучал он за это время физику? и какие у него были оценки.

читай ниже ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63670
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх