Паракасцы, жившие 3 000 лет назад в Перу, не были людьми

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CHEKIST111
1.06.2017 - 21:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
Цитата (magrex @ 1.06.2017 - 20:52)
Цитата (Andolini @ 1.06.2017 - 04:53)
Ссылки на какие-то сомнительные сайты А-ля-РенТВ :)))) Такую ересь можно написать где угодно и выдавать за чистую монету. Где ссылки на рецензируемые научные журналы?

а чем эти научные журналы "авторитетней" Рен-ТВ? lol.gif

Норматив на Петросяна сдан! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
Biomechanic
1.06.2017 - 21:19
0
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата (mrzorg @ 1.06.2017 - 03:34)
Цитата
Проще говоря, владельцы удлиненных черепов не были Homo Sapiens и произошли они от кого угодно, но только не от обезьян.

Ридле, кончай нам туфту впаривать. Ты чего-то знаешь? Колись!
"Удлинённые черепа" у него, блядь. А хвостов там не было? gigi.gif

Этот вопрос не к Ридли, а к Гигеру, но он помер, к сожалению, в 2014.
 
[^]
Vredtech
1.06.2017 - 21:27
2
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4823
Просто видео в тему насчет - куда делись знания от пришельцев


 
[^]
Japansgod
1.06.2017 - 22:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 17:13)
Цитата (Tianda @ 1.06.2017 - 17:10)
...

1711 — 19 ноября родился Михаил Васильевич Ломоносов.
1730 — 7 декабря в Холмогорской воеводской канцелярии получил паспорт.
1730 — 15 декабря отправился в Москву.

так отлично, мне интересно, изучал он за это время физику? и какие у него были оценки.

отр.:

Мне интересно, как можно не понимать, что образование 18 века отличалось от образования конца 20 - начала 21 века, так же как отличалась и наука, что школа, в которой вы возможно учились - явление достаточно современное и во времена Ломоносова была совсем другой. Да, скорее всего, учась у Дьяка, физику он не знал. Зато он научился читать и писать, работать с книгами, узнал основы философии, от которой не так давно отпочковались естественные науки. Это заложило основу его любознательности и кругозору. Поэтому он пошел учиться дальше, развил и проявил свои таланты.
 
[^]
Japansgod
1.06.2017 - 22:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата
так я-то вижу:) я к этому и веду, если какой-то Петя имел проблемы с физикой или вообще не имел оной, то это же не значит, что позже он не может совершить открытие?


Если какой-то Петя имел проблемы с физикой или вообще не имел оной, это значит что в рамках этой науки открытие совершит он лишь случайно и вряд ли сможет сделать из этого верные выводы. Но физика, как системная совокупность знаний - зверь молодой, поэтому в свое время открытия мог совершать человек и не получивший конкретного "физического" образования, по причине отсутствия оного. Но человек должен быть как минимум общеэрудирован, для чего ему необходимо было учиться, хотя бы самостоятельно.
 
[^]
Japansgod
1.06.2017 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата
Ну, в качестве подбросить.
Крушение, предположим, было одного единственного корабля. Да даже 10, но в разных точках. Который из себя представлял ажурный каркас из сплава или материала, невозможного для получения в земных условиях. И быстро в земных условиях разрушающегося. Допустим, в песок. Или аргон. А основная часть обшивки, переборок и тд — некая субстанция, типа голограммы. Всё, что осталось после отключения реактора, процентов 20 массы, или разложилось, или разобрали. На жилища, ножи и прочее.


С таким подходом можно предположить что гипотетический корабль был соткан из святых бесплотных духов, которые разлетелись после посадки; построен из спермы межзвездного плазменного кальмара, обратившуюся при падении в мягкое рентгеновское излучение; или что инопланетяне были волшебниками: было необходимо - наколдовали космическую повозку, нужда пропала - расколдовали ее обратно. В общем, это не предположение, это - лютая фентезя, постыдная даже для писаки-графомана.

Цитата
Бред? Так и многое из обыденных вещей и материалов каких-то лет 200 назад тоже и представить нельзя


Таки ложная аналогия.
 
[^]
Japansgod
1.06.2017 - 23:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата
Есть теория что все расы на земле это население разных планет зачем то собранное на земле.


Раз есть теория, значит есть факты, на которых она базируется, есть тезисы, есть экспериментальные проверки и наблюдения. Ну и само-собой, все это удовлетворяется критериям научной теории. Есть инфа, Билли?

Цитата
По этому радикально разный менталитет,внешние черты, днк (хотя база одна но есть отличия)


Как раз таки в этих вещах больше сходства, вопиюще кричащих об общем происхождении.

Цитата
Еще одним возможным подтвержением является факт что гравитация земли для нас слишком большая, и только люди могут получить травму упав с высоты своего роста.


Слон, стало быть, упав с высоты своего роста, останется невредимым. А киту тем более ничего не будет. Вывод: слоны и киты созданы не для земных условий! lol.gif

 
[^]
Japansgod
1.06.2017 - 23:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата
Кстати насчет отсутствия следов механизмов. Все высокотехнологичное сегодня из композитов и пластика, (микросхемы и прочее) либо из алюминия (самолеты) а это искусственно созданные материалы которые за сотню лет превращаются в труху, тогда как натуральные материалы типа дерева имеют свойство каменеть. И тем не менее кое что находят


И как только археологи находят мечи из говеного железа (которое всяко окисляется покруче алюминия) возрастом от 1000 лет и более (я молчу о деревянных, кожаных или тряпочных находках)?
 
[^]
Japansgod
2.06.2017 - 00:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата
а теперь попробуем как раз порассуждать более гибче и ширее. ведь не всегда же так было и даже сейчас, я уверен, есть сферы, где такого нет?

ведь были области науки, где не было ни периодики, ни книг, ни ученых, ни накопленных знаний. ведь так? и приходил человек без образования (уточню, чтобы правильно поняли -- не вообще без образования, а без вполне конкретного знания, вполне конкретного предмета).


Вы сначала определитесь с понятием "образование" и "наука" с привязкой к конкретному историческому периоду. Если вас, крестьянского сына, барская служанка из душевной доброты, темными вечерами в свете лучины учит читать по слогам - это уже образование, за которым стоит тысячелетняя история развития родного языка и письменности - незримый труд миллионов людей.

Цитата
и вот так, на ровном месте совершал открытия. понятно, не в носу ковыряясь, а размышляя, собирая и систематизируя информацию, анализируя и делая, в итоге, выводы


На ровном месте вы можете совершить только простые, очевидные открытия. Которые уже совершил первобытный человек и каждый день совершает любой здоровый ребенок. Открытие вроде смены для и ночи, того, что вода мокрая и т.д. Но это уже накопление знаний, уже багаж знаний, который человек может передать следующему поколению. Чем больше такого рода знаний, тем сильнее проявляется их систематичность и профилирование, тем больший объем знаний необходимо получить отдельному индивиду для продвижения вперед. В какой-то момент суммарный багаж знаний, доступный человечеству, становится слишком велик для наитивного опыта отдельного человека, и для продуктивной деятельности приходится учиться - перенимать уже накопленные знания. Да, скажем, 1000 лет назад не было науки как таковой, ни физики, ни биологии. Не было книг по этим предметам, университетов, периодики и т.д. Но какие-то знания были в рамках философии и более широкопрофильных дисциплин, нежели современные естествонаучные. Для совершения открытий, человеку необходимо было изучить имеющиеся знания. Но и открытия он мог совершать сообразно полученной информацией. Поэтому Ньютон мог понять Закон всемирного тяготения, а о гравитационных волнах он даже в страшных снах подумать не смог бы.

Цитата
так и сегодня, хочу быть правильно понятым, есть бесконечная вселенная, где наличие существ с вытянутыми бошками возможно, элементарно, с точки зрения теории вероятности и больших чисел.

и здесь, снова хочу быть правильно понятым, я не топлю за то, что 300 черепов это именно пришельцы -- я этого не знаю. но оставить возможность для полета сознания считаю правильным :)


Во-первых, теорвер сильно зависит от постановки задачи. Как в анекдоте:
- Каков шанс увидеть динозавра на улице?
- 50/50: либо увижу, либо нет.

Во-вторых, вы путаете обывательскую логику и научный метод. Как обыватель вы можете думать и фантазировать о чем угодно, руководствуясь любыми принципами, только это вас ни к чему не приведет. Можно сказать что вероятность того, что черепа яйцеголовых инопланетные, около 10^-10% исходя из вероятности возникновения жизни, распределения звезд в галактике, бла бла бла... Но с той же логикой можно сказать что 50/50: либо инопланетяне, либо нет. Ну или 10/90, потому что в инопланетян я не верю, но мало ли.

А вот научный метод всегда преследует практическую цель: ставит задачу, обговаривает пути ее достижения и пытается привнести результат. Поэтому и использует в основе факты. Возвращаясь к черепам. Наука не видела инопланетян. Не нашла следы их пребывания. Не зафиксировала достоверных источников. При этом имеет свое непротиворечивое и проверяемое объяснение, в рамках которого копилка человечества пополняется знаниями. Для инопланетян есть вероятность, но она мала и неопределяема, какой смысл рассмотрения инопланетной гипотезы, если ее нельзя доказать или опровергнуть фактами? Это называется фальсифицируемость.
 
[^]
organica
2.06.2017 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 1564
их корабль регенерировал и они отвалили благополучно - "подальше от этих диких приматов"
был бы у меня корабль, я бы собрал человек 200 себеподобных и сам сдёрнул отсюда smoka.gif
 
[^]
sudebnick
2.06.2017 - 00:23
2
Статус: Offline


Прозектор топикпастеров

Регистрация: 8.02.08
Сообщений: 2299
Сначала пишется охрененное предложение, в котором 90% населения увидит набор умных (а значит, бля, верных!) слов.
Цитата (kaktuz677 @ 1.06.2017 - 03:14)
Согласно заключению экспертизы, в «исследуемых образцах были выявлены митохондриальные ДНК с мутациями, ранее не обнаруженные ни в человеке, ни в приматах».


А потом делается еще более охрененный вывод. Странно, что телегонию не приплели.
Цитата
Проще говоря, владельцы удлиненных черепов не были Homo Sapiens и произошли они от кого угодно, но только не от обезьян. По мнению ученого Брайана Фостера данный вид если и мог контактировать с людьми, то рождение потомства от такого смешанного брака исключалось на 100%.


А то, что это была тупо мутация в ограниченной популяции, даже нет предположения. Нет, это инопланетяне и точка! pray.gif


 
[^]
a6m5
2.06.2017 - 05:56
0
Статус: Offline


и ещё я старая больная обезьяна

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 1063
Цитата (orbitoclast @ 1.06.2017 - 03:20)
Спасибо, очень интересно.
Ждём "оригинальные" шутки про Рен-Тв.

Не поверишь, эти инолапутяне называют себя рЭн тв. lol.gif
 
[^]
foldeks
2.06.2017 - 07:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (Japansgod @ 2.06.2017 - 00:08)
Цитата
а теперь попробуем как раз порассуждать более гибче и ширее. ведь не всегда же так было и даже сейчас, я уверен, есть сферы, где такого нет?

ведь были области науки, где не было ни периодики, ни книг, ни ученых, ни накопленных знаний. ведь так? и приходил человек без образования (уточню, чтобы правильно поняли -- не вообще без образования, а без вполне конкретного знания, вполне конкретного предмета).


Вы сначала определитесь с понятием "образование" и "наука" с привязкой к конкретному историческому периоду. Если вас, крестьянского сына, барская служанка из душевной доброты, темными вечерами в свете лучины учит читать по слогам - это уже образование, за которым стоит тысячелетняя история развития родного языка и письменности - незримый труд миллионов людей.

Цитата
и вот так, на ровном месте совершал открытия. понятно, не в носу ковыряясь, а размышляя, собирая и систематизируя информацию, анализируя и делая, в итоге, выводы


На ровном месте вы можете совершить только простые, очевидные открытия. Которые уже совершил первобытный человек и каждый день совершает любой здоровый ребенок. Открытие вроде смены для и ночи, того, что вода мокрая и т.д. Но это уже накопление знаний, уже багаж знаний, который человек может передать следующему поколению. Чем больше такого рода знаний, тем сильнее проявляется их систематичность и профилирование, тем больший объем знаний необходимо получить отдельному индивиду для продвижения вперед. В какой-то момент суммарный багаж знаний, доступный человечеству, становится слишком велик для наитивного опыта отдельного человека, и для продуктивной деятельности приходится учиться - перенимать уже накопленные знания. Да, скажем, 1000 лет назад не было науки как таковой, ни физики, ни биологии. Не было книг по этим предметам, университетов, периодики и т.д. Но какие-то знания были в рамках философии и более широкопрофильных дисциплин, нежели современные естествонаучные. Для совершения открытий, человеку необходимо было изучить имеющиеся знания. Но и открытия он мог совершать сообразно полученной информацией. Поэтому Ньютон мог понять Закон всемирного тяготения, а о гравитационных волнах он даже в страшных снах подумать не смог бы.

Цитата
так и сегодня, хочу быть правильно понятым, есть бесконечная вселенная, где наличие существ с вытянутыми бошками возможно, элементарно, с точки зрения теории вероятности и больших чисел.

и здесь, снова хочу быть правильно понятым, я не топлю за то, что 300 черепов это именно пришельцы -- я этого не знаю. но оставить возможность для полета сознания считаю правильным :)


Во-первых, теорвер сильно зависит от постановки задачи. Как в анекдоте:
- Каков шанс увидеть динозавра на улице?
- 50/50: либо увижу, либо нет.

Во-вторых, вы путаете обывательскую логику и научный метод. Как обыватель вы можете думать и фантазировать о чем угодно, руководствуясь любыми принципами, только это вас ни к чему не приведет. Можно сказать что вероятность того, что черепа яйцеголовых инопланетные, около 10^-10% исходя из вероятности возникновения жизни, распределения звезд в галактике, бла бла бла... Но с той же логикой можно сказать что 50/50: либо инопланетяне, либо нет. Ну или 10/90, потому что в инопланетян я не верю, но мало ли.

А вот научный метод всегда преследует практическую цель: ставит задачу, обговаривает пути ее достижения и пытается привнести результат. Поэтому и использует в основе факты. Возвращаясь к черепам. Наука не видела инопланетян. Не нашла следы их пребывания. Не зафиксировала достоверных источников. При этом имеет свое непротиворечивое и проверяемое объяснение, в рамках которого копилка человечества пополняется знаниями. Для инопланетян есть вероятность, но она мала и неопределяема, какой смысл рассмотрения инопланетной гипотезы, если ее нельзя доказать или опровергнуть фактами? Это называется фальсифицируемость.

так что вы мне так занудно доказываете? я перестал понимать.

что познали мир, а все, что не можете доказать или опровергнуть фактами -- не существует?

ну так докажите или опровергните мне фактами, что вселенная бесконечна -- а если не сможете, то признайте, что вселенная не существует.
 
[^]
foldeks
2.06.2017 - 08:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (Japansgod @ 1.06.2017 - 22:49)
Цитата (foldeks @ 1.06.2017 - 17:13)
Цитата (Tianda @ 1.06.2017 - 17:10)
...

1711 — 19 ноября родился Михаил Васильевич Ломоносов.
1730 — 7 декабря в Холмогорской воеводской канцелярии получил паспорт.
1730 — 15 декабря отправился в Москву.

так отлично, мне интересно, изучал он за это время физику? и какие у него были оценки.

отр.:

Мне интересно, как можно не понимать, что образование 18 века отличалось от образования конца 20 - начала 21 века, так же как отличалась и наука, что школа, в которой вы возможно учились - явление достаточно современное и во времена Ломоносова была совсем другой. Да, скорее всего, учась у Дьяка, физику он не знал. Зато он научился читать и писать, работать с книгами, узнал основы философии, от которой не так давно отпочковались естественные науки. Это заложило основу его любознательности и кругозору. Поэтому он пошел учиться дальше, развил и проявил свои таланты.

вы написали, перечитайте еще раз:

Цитата
Если мы хотим раздвигать горизонты познаний, в школу (а некоторых еще и повторно) нужно гнать поголовно и кнутом, ибо именно школа в первую очередь развивает критическое и логическое мышление и прививает основы знаний, которые отсутствуют у большинства обывателей.


от этого я и оттолкнулся в беседе, т.е. вы утверждаете, что школа развивает критическое и логическое мышление и прививает основы знаний, которые ОТСУТСТВУЮТ У БОЛЬШИНСТВА ОБЫВАТЕЛЕЙ. это прямо парадокс, не находите? так получается школа (читай, образование) этого не делает, а люди каким-то образом получают эти навыки сами?

да, конечно, я понимаю, что образование отличается тогда и сейчас. с чего вы взяли, что я этого не понимаю, аргументируйте?
 
[^]
Japansgod
2.06.2017 - 09:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата
так что вы мне так занудно доказываете? я перестал понимать.

что познали мир, а все, что не можете доказать или опровергнуть фактами -- не существует?


Я говорю о том, что статья, представленная в теме - антинаучная хуета, и верить ей - выставлять себя необразованным бараном.

И есть такое понятие, как научный принцип. Есть конкретно понятие нефальсифируемости, согласно которому то, что нельзя доказать или опровергнуть фактами - к науке не имеет отношения. В лучшем случае это переходит в область философии. Это не вопрос о существовании подобных явлений, это вопрос о том что наука такие вещи ВООБЩЕ не рассматривает. А статья пытается примазаться к науки, прикрываясь ложными авторитетами и оперируя дешевыми полемическими приемами.

Цитата
ну так докажите или опровергните мне фактами, что вселенная бесконечна -- а если не сможете, то признайте, что вселенная не существует.


Plurium interrogationum
 
[^]
Japansgod
2.06.2017 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата
что школа развивает критическое и логическое мышление и прививает основы знаний, которые ОТСУТСТВУЮТ У БОЛЬШИНСТВА ОБЫВАТЕЛЕЙ. это прямо парадокс, не находите?


Не нахожу. Чем доступнее, массовее и системнее образование, тем больше выборка умных и образованных людей, что оказывает на общество в целом и на научно-технический прогресс положительное влияние. Если образование как система имеет проблемы, как, например, сейчас - выборка таких людей меньше, позитивный эффект слабее. Вы должны понимать, что качество образования очень неравномерно и что обучение зависит не только от школы, но так как мы говорим о системе и о большом количестве людей - играет роль статистика. Грустно, что приходится объяснять такие очевидные вещи.


Цитата
да, конечно, я понимаю, что образование отличается тогда и сейчас. с чего вы взяли, что я этого не понимаю, аргументируйте?


Ну если вы требуете оценки Ломоносова по физике... По вашим словам создается ощущение, что у вас имеются крайне смутные представления о том, что такое образование и как оно развивалось, и о том, что такое наука и какова история ее развития.
 
[^]
CHEKIST111
2.06.2017 - 10:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
Japansgod
Цитата
Если образование как система имеет проблемы, как, например, сейчас - выборка таких людей меньше, позитивный эффект слабее.

А вот думаю, дело не в школе и частично не в образовании: понятно, что большинство альтернативщиков ходило (а в основной своей массе всё ещё продолжают ходить gigi.gif ) в школу (хотя, ходить мало, нужно ещё в ней учиться gigi.gif), но по всей видимости, существует такой тип людей, которых учи-не учи, не привить элементарной логики и критического мышления - они всё равно будут ВЕРИТЬ во всякую хуиту.

Вот взять эту тему и стартпоста: какой-то хитрожопый подлец напейсал статейку с вымышленными персонажами и несуществующими исследованиями и вбросил её в интернет, посмеиваясь и довольно потирая ручонки. И огромное количество людей, прочитав этот вброс, тупо и с чувством выполненного долга по самообразованию, поверит и даже не подумает ПРОверить хоть один какой-нибудь "факт" из этой статьи. Альтернативщики же, хули... Ну у тебя же есть интернет, долбоёбина, ну потрать ты пару минут, чтобы ересь не распространять! Нет же, блеать, раз пост против "официальной науки", то "джентельмены верят на слово" faceoff.gif

И таких альтернативщиков разных возрастов и соответственно, разных времён образований, падких на желтушные заголовки и содержание - пруд пруди.

Это сообщение отредактировал CHEKIST111 - 2.06.2017 - 10:07
 
[^]
foldeks
2.06.2017 - 10:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (Japansgod @ 2.06.2017 - 09:24)
Цитата
так что вы мне так занудно доказываете? я перестал понимать.

что познали мир, а все, что не можете доказать или опровергнуть фактами -- не существует?


Я говорю о том, что статья, представленная в теме - антинаучная хуета, и верить ей - выставлять себя необразованным бараном.

И есть такое понятие, как научный принцип. Есть конкретно понятие нефальсифируемости, согласно которому то, что нельзя доказать или опровергнуть фактами - к науке не имеет отношения. В лучшем случае это переходит в область философии. Это не вопрос о существовании подобных явлений, это вопрос о том что наука такие вещи ВООБЩЕ не рассматривает. А статья пытается примазаться к науки, прикрываясь ложными авторитетами и оперируя дешевыми полемическими приемами.

Цитата
ну так докажите или опровергните мне фактами, что вселенная бесконечна -- а если не сможете, то признайте, что вселенная не существует.


Plurium interrogationum

я вас понял, согласен и не утверждаю, что статья является научным трудом. и некоторые факты приведенные в статье являются явно ложными.

я же говорил о том, что если отсутствуют факты подтверждающие какое-либо явление, событие, объект или субъект -- это ничего ни доказывает, ни объясняет.

поэтому я и говорю:
люди с вытянутыми черепами? возможно.
мутанты? да, и такое возможно.
пришельцы? да, такое тоже возможно.

Цитата

Основные принципы и правила

1. Высмеивать непонятное есть признак ума быстрого, но не глубокого. Мишель Монтень, французский философ (1533 - 1592).

2. Учёный должен быть готов выслушать любое, даже самое фантастическое предположение. Майкл Фарадей, английский физик (1791 - 1867).

3. Опыт без фантазии может дать не много. Эрнест Резерфорд, английский физик (1871 - 1937).

4. Основная ткань исследования - это фантазия, в которую вплетены нити наблюдения, рассуждения, измерения и вычисления. Джеймс Максвелл, английский физик (1831 - 1879).

5. Способность удивляться принадлежит к числу чрезвычайно важных элементов научного творчества. Владимир Энгельгардт, советский биохимик (1894 - 1971).

6. Наука - это истина, помноженная на сомнения. Бенджамин Франклин, американский физик (1706 - 1790).

7. Если сомневаешься, лучше промолчать, чем отвергать. Джордж Сантаяна, американский философ (1863 - 1952).

8. Когда учёный говорит: <Это предел, ничего больше сделать нельзя>, - он уже не учёный. Эдвин Хаббл, американский астрофизик (1869 - 1953).


отсюда мой вопрос про вселенную, и вполне справедливо, что ответить на него довольно сложно :) сама формулировка "бесконечная вселенная" -- вряд ли на голову налезит.
 
[^]
CHEKIST111
2.06.2017 - 11:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
foldeks
Цитата
поэтому я и говорю:
люди с вытянутыми черепами? возможно.
мутанты? да, и такое возможно.
пришельцы? да, такое тоже возможно.

Но ежели мы ловим автора статьи, пытающимся небылицами заставить поверить, что это черепа пришельцев, на откровенном вранье, то как-то вероятность последнего предположения уже не выглядит одинаково вероятной с первым пунктом. Тем более, нам известно, что люди сами деформировали себе черепа.

А так я тоже могу показать бабу-негритянку с длинной шеей. которую она всю жизнь удлиняла набором колец и пространно рассуждать, а не пришелец ли она, а может мутант, ведь доказательств обратного у меня нет? ))
 
[^]
foldeks
2.06.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата
Не нахожу. Чем доступнее, массовее и системнее образование, тем больше выборка умных и образованных людей, что оказывает на общество в целом и на научно-технический прогресс положительное влияние. Если образование как система имеет проблемы, как, например, сейчас - выборка таких людей меньше, позитивный эффект слабее. Вы должны понимать, что качество образования очень неравномерно и что обучение зависит не только от школы, но так как мы говорим о системе и о большом количестве людей - играет роль статистика. Грустно, что приходится объяснять такие очевидные вещи.


нет-нет, не надо натягивать свой мир на окружающих, я и говорю, что утверждение парадоксально. и продолжаю выводом, что "школа" не при чем. дело в отдельных людях. а где они обучают или обучаются, не важно. в школе, дома, библиотеке, в саду под деревом или у дьячка.

отсюда и отсыл к "предметам" и "оценкам", как такой же ничего не значащий аргумент. что, если Вася имеет в школе "предмет Физика" и "пятерку" по нему, это что-то значит? совершит он открытие или станет ученым? нет. и конечно, играет роль статистика, в этом всё верно, а по-простому? для каждого конкретного человека играет роль -- случай. о чем я и говорил.

ведь если один будет иметь талант, доступ к физике только в школе, а физичка не понимает, что такое "обучать" и что такое "обучаемость", и вообще не знает, что с этим делать, а тупо бубнит текст из параграфа. будет орать и склонять учеников. то с большой вероятностью, по воле "случая" -- этот конкретно талант будет выкинут из "системы образования". а весь поток испортит "статистику" государства.

--
и как у вас не вызывает дискомфорта эта фраза, не понимаю, мне, как ножом по сердцу.
Цитата
Если мы хотим раздвигать горизонты познаний, в школу (а некоторых еще и повторно) нужно гнать поголовно и кнутом, ибо именно школа в первую очередь развивает критическое и логическое мышление и прививает основы знаний, которые отсутствуют у большинства обывателей.

 
[^]
foldeks
2.06.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (CHEKIST111 @ 2.06.2017 - 11:10)
foldeks
Цитата
поэтому я и говорю:
люди с вытянутыми черепами? возможно.
мутанты? да, и такое возможно.
пришельцы? да, такое тоже возможно.

Но ежели мы ловим автора статьи, пытающимся небылицами заставить поверить, что это черепа пришельцев, на откровенном вранье, то как-то вероятность последнего предположения уже не выглядит одинаково вероятной с первым пунктом. Тем более, нам известно, что люди сами деформировали себе черепа.

А так я тоже могу показать бабу-негритянку с длинной шеей. которую она всю жизнь удлиняла набором колец и пространно рассуждать, а не пришелец ли она, а может мутант, ведь доказательств обратного у меня нет? ))

так я не предлагаю "верить", я просто предложил шире смотреть на мир, и держать разум открытым.

возможно все, что я перечислил? да, возможно даже что-то большее :) ну и что? это плохо? нет.

как раз при всем многообразии информации и надо учиться критически мыслить, есть доказательства, нет? где изучалось, кто изучал? и так далее. но оставлять ходик к тому, что официальная наука не может гарантировать того, что она не ошибается.

поэтому человек должен критически смотреть в обе стороны :)

ну покажешь ты мне бабу, скажешь, что это мутант, родилась от жирафа и я тебе не поверю :) но для развлечения, я вполне могу тебе подыграть, описать процесс любви жирафа и человека :) ведь такое же тоже возможно?

отр.:

забыл добавить, ЯП -- это развлекательный портал, или я куда-то не туда попал?

Это сообщение отредактировал foldeks - 2.06.2017 - 11:22
 
[^]
Japansgod
2.06.2017 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата (CHEKIST111 @ 2.06.2017 - 10:05)
Japansgod
Цитата
Если образование как система имеет проблемы, как, например, сейчас - выборка таких людей меньше, позитивный эффект слабее.

А вот думаю, дело не в школе и частично не в образовании: понятно, что большинство альтернативщиков ходило (а в основной своей массе всё ещё продолжают ходить gigi.gif ) в школу (хотя, ходить мало, нужно ещё в ней учиться gigi.gif), но по всей видимости, существует такой тип людей, которых учи-не учи, не привить элементарной логики и критического мышления - они всё равно будут ВЕРИТЬ во всякую хуиту.

Вот взять эту тему и стартпоста: какой-то хитрожопый подлец напейсал статейку с вымышленными персонажами и несуществующими исследованиями и вбросил её в интернет, посмеиваясь и довольно потирая ручонки. И огромное количество людей, прочитав этот вброс, тупо и с чувством выполненного долга по самообразованию, поверит и даже не подумает ПРОверить хоть один какой-нибудь "факт" из этой статьи. Альтернативщики же, хули... Ну у тебя же есть интернет, долбоёбина, ну потрать ты пару минут, чтобы ересь не распространять! Нет же, блеать, раз пост против "официальной науки", то "джентельмены верят на слово" faceoff.gif

И таких альтернативщиков разных возрастов и соответственно, разных времён образований, падких на желтушные заголовки и содержание - пруд пруди.

В точку! bravo.gif
 
[^]
Japansgod
2.06.2017 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата
я же говорил о том, что если отсутствуют факты подтверждающие какое-либо явление, событие, объект или субъект -- это ничего ни доказывает, ни объясняет.


Смысл тогда переливать из пустого в порожнее ввиду отсутствия фактов?

Цитата
поэтому я и говорю:
люди с вытянутыми черепами? возможно.
мутанты? да, и такое возможно.
пришельцы? да, такое тоже возможно.


Вытягивание черепов спецбондажом в течении многих лет из-за культурных особенностей? Не просто возможно, это факт. Далее бритва Оккама и остальные варианты не нужны.

Цитата
отсюда мой вопрос про вселенную, и вполне справедливо, что ответить на него довольно сложно :) сама формулировка "бесконечная вселенная" -- вряд ли на голову налезит.


В современной физике вообще много такого, что в голову не налезет и существует в виде абстрактной математической модели. И не понимаю, чем вам так не нравится бесконечность вселенной? Что касаемо самого вопроса: ответить можно. На данный момент нет фактов подтверждающих или отрицающих бесконечность вселенной. В рамках применения физических теорий, у вселенной таки есть граница, скажем, сфера Хаббла. Кроме этого есть различные гипотезы разной степени научности.
 
[^]
Japansgod
2.06.2017 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6179
Цитата
нет-нет, не надо натягивать свой мир на окружающих, я и говорю, что утверждение парадоксально. и продолжаю выводом, что "школа" не при чем. дело в отдельных людях. а где они обучают или обучаются, не важно. в школе, дома, библиотеке, в саду под деревом или у дьячка.


Ага-ага. И почему темпы научно-технического прогресса ускорились одновременно с появлением систематизированной науки и образования, а с появлением всеобщего образования и вовсе рванули ввысь... Совпадение? Не думаю... biggrin.gif

Цитата
отсюда и отсыл к "предметам" и "оценкам", как такой же ничего не значащий аргумент. что, если Вася имеет в школе "предмет Физика" и "пятерку" по нему, это что-то значит?


В работоспособной системе образования "пятерка" по физике у Васи говорит о высокой вероятности того, что Вася усвоил базовые знания физики, что у него есть информационный фундамент и определенное мышление, необходимое для того, что бы заниматься физикой дальше. Из чего логично предположить, что шанс стать физиком у Васи больше, чем у Пети, который положил хуй на физику. Конечно, Вася может тоже положить хуй на физику и стать, скажем, филологом. Однако в масштабах системы, эти Вась - тысячи, и статистически кто-то из них станет именно физиком. Но и Петя тоже может стать, только скорее всего он вступительный экзамен завалит, так как физику не учил, а врожденная прошивка не предполагает вложенных знаний физических законов.

Цитата
для каждого конкретного человека играет роль -- случай. о чем я и говорил.


Для каждого конкретного - вполне. Но в масштабах общества играет роль закон больших чисел и статистика. Особенно сейчас, когда наука и техника не развивается благодаря таланту отдельного самородка, причем уже на каждом углу начинают перешептываться о грядущей технологической сингулярности.

Цитата
ведь если один будет иметь талант, доступ к физике только в школе, а физичка не понимает, что такое "обучать" и что такое "обучаемость", и вообще не знает, что с этим делать, а тупо бубнит текст из параграфа. будет орать и склонять учеников. то с большой вероятностью, по воле "случая" -- этот конкретно талант будет выкинут из "системы образования". а весь поток испортит "статистику" государства.


И что в этом особенного? Талант такая штука, что не существует просто так. Его надо вовремя раскрыть, воспитать человека так, что бы он мог проявлять свой талант и дать ему необходимое образование. Видел интервью одного профессора эволюционной нейробиологии (ща имя не вспомню), который говорил о технической возможности определения у маленьких детей их потенциальных талантов и склонностей, что позволит вовремя направить их в нужное русло. Но в этом есть одна беда, о которой вы написали. Нет такой системы образования, в которой был бы массово индивидуальный подход к каждому ученику и нет системы, которая на должность учителя ставила бы заинтересованных и талантливых в педагогике людей.

Цитата
и как у вас не вызывает дискомфорта эта фраза, не понимаю, мне, как ножом по сердцу.


Могу перефразировать. Школьная программа направлена на развитие критического, логического, аналитического мышления; обучение базовым знаниям о мире, работе с информацией и собственной головой. Но так как далеко не каждый учитель умеет хорошо преподавать, не каждый родитель пристально следит за ребенком, а дети в большинстве случаев учебе предпочитают другие занятия - большинство необходимыми навыками в школе в полной мере не овладевают. Более того, для перекладывания бумажек в офисе, покупке еды и просмотру телевизора/тырнета, эти навыки не нужны. Ну и в завершение: фраза, за которую вы цепляетесь уже пол темы была сарказмом если че.
 
[^]
foldeks
3.06.2017 - 17:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата
В современной физике вообще много такого, что в голову не налезет и существует в виде абстрактной математической модели. И не понимаю, чем вам так не нравится бесконечность вселенной? Что касаемо самого вопроса: ответить можно. На данный момент нет фактов подтверждающих или отрицающих бесконечность вселенной. В рамках применения физических теорий, у вселенной таки есть граница, скажем, сфера Хаббла. Кроме этого есть различные гипотезы разной степени научности.


почему не нравится? я же этого не говорил, вы слишком негативно смотрите на мир, нужно быть позитивнее :)

упомянул я это для того, чтобы было понятно, насколько огромен и непонятен наш мир. и в масштабах вселенной, какие-то вытянутые черепа просто не должны никого удивлять, уверен может быть и не такое.

Это сообщение отредактировал foldeks - 3.06.2017 - 17:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63667
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх