Несколько интерестных фактов о ДВС, которые знают все и не только....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ViPPRO777
29.04.2014 - 17:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 393
stefanchelny
Так называемый "довпрыск"
Довпрыск, уважаемый, никак не связан с остановом двигателя.
 
[^]
sertycat
29.04.2014 - 17:27
0
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1296
Цитата (Cokoll @ 29.04.2014 - 16:12)
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 14:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

Про дизеля common rail не слышали? Тнвд дает топливо в общую рейку, впрыск через электронно управляемые форсунки, как у обычного инжектора многоточечного, только давление как у дизельного впрыска. Стоит вся эта порнография неприлично, тыс по 20 руб за неоригинальную форсунку высокого давления (((

Вы путаете топливный аккумулятор (топливную рампу) с рейкой ТНВД которая была на старых ТНВД
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (Andreyk830 @ 29.04.2014 - 18:25)
Ну как так можно, а? КоллекторА, клапанА, конструкторА, поршнЯ, бухгалтерА и т.д. и т.п. Откуда это аканье взялось и как от этого людей отучить? ТС тоже этим грешишь.

Слэнг, никуда не деться. Привычка выработанная профессией ))))
 
[^]
sertycat
29.04.2014 - 17:31
0
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1296
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:07)
Цитата (vint1 @ 29.04.2014 - 16:01)
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 15:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

На старых дизелях (на больших типа судовых) на каждый цилиндр стоит отдельный топливный насос, а между насосами идёт рейка подачи газа, и при её движении плунжера на насосах поворачиваются синхронно.

Ко всему вышесказаному хочу добавить что эта самая рейка (трос "газа") напрямую с педалью газа не связана! Посредником выступает регулятор частоты вращения КоленВала. (однорежимный, свережимный....)

Да ну? Это вы МАЗистам расскажите.
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 17:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:16)
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 18:04)
Еще такой вопрос к двигателистам! Почему когда глушишь двигатель, он перед самой остановкой начинает сильно вибрировать и тут же останавливается. Короче говоря остановка сопровождается мандражированием дигла! Особенно если дизель. ????????

Бензин в большинстве случаев калильное зажигание. в особо зажатых моторах в случаях с проблемами в отсечке топливоподачи - детонация.

Дизель. причины те же - проблемы в отсечении топливоподачи. Так называемый "довпрыск", если форсунки негерметичны. наверное подобное поведение почти всегда сопровождает определенное количество обогащения смеси, если заглянуть в показатели?

Есть версия что двигатель входит в предрезонансный режим! У каждого двигателя есть резонансный режим который достигается при опредененных оборотах. Чтоб избежать резонанса нужно сделать так чтоб двигатель никогда не работал на таких оборотах! Тоесть нужно вывести резонансный режим из области режимов работы двигателя! Есть два варианта либо вывести за верхний предел, либо за нижний предел! Всегда выводят за нижний предел! Так как к верхнему пределу можно добраться если двигатель пойдет в разнос! А так когда двигатель останавливается входит в предрезонанстный режим и тут же останавливается! Резонанс выводят за пределы рабочих режимов двигателя путем подбора масс КШМ и противовесов....
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
и вообще. конструктивно поршень имеет один существенный недостаток. по сравнению с классическим (цилиндрическим) он просто обязан быть более материалоемким (усиленным), т.к. нагрузки, которые на него ложатся, распределяются по его телу неравномерно. Это просто необходимо компенсировать усилением. тот же самый цилиндрический поршень, обеспечивающий тот же объем цилиндра был бы легче имея такую же прочность. увеличенная площадь для поступления рабочей смеси (клапана, которых в этом цилидре, чуть меньше чем до йуха) может это конечно оправдать...но вот опять масса поступательно движущихся частей это нивелирует, т.к. форсировку по наполнению можно было бы провести за счет оборотов. ИМЕННО ПОЭТОМУ МАКСИМАЛЬНЯ МОЩНОСТЬ НА ЭТОМ МОТОРЕ ДОЛЖНА ДОСТИГАТЬСЯ НА ОБОРОТАХ ГОРАЗДО НИЖЕ ЧЕМ У ОДНОКЛАССНИКОВ КЛАССИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ. РУЧАЮСЬ
 
[^]
ViPPRO777
29.04.2014 - 17:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 393
Вот небольшая подборка.
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 18:33)

Есть версия что двигатель входит в предрезонансный режим! У каждого двигателя есть резонансный режим который достигается при опредененных оборотах. Чтоб избежать резонанса нужно сделать так чтоб двигатель никогда не работал на таких оборотах! Тоесть нужно вывести резонансный режим из области режимов работы двигателя! Есть два варианта либо вывести за верхний предел, либо за нижний предел! Всегда выводят за нижний предел! Так как к верхнему пределу можно добраться если двигатель пойдет в разнос! А так когда двигатель останавливается входит в предрезонанстный режим и тут же останавливается! Резонанс выводят за пределы рабочих режимов двигателя путем подбора масс КШМ и противовесов....

Добро пожаловать в кинематический и динамический расчеты двигателя)))))
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Ну так похоже, что все это только из-за такого количества клапанов и затевалось. Если разбить этот поршень на 2 цилиндра неизбежно "поедут" габариты двигателя.
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (ViPPRO777 @ 29.04.2014 - 18:26)
stefanchelny
Так называемый "довпрыск"
Довпрыск, уважаемый, никак не связан с остановом двигателя.

Довпрыск, применяемый на коммон рэйле и насос-форсунках с целью повышения температуры выхлопных газов и как следствия снижения токсичности, а так же с целью повышения средне-эффективного давления цикла в цилиндре не имелся ввиду.... сказано же - "с негерметичностью форсунки"
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 17:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:35)
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 18:33)

Есть версия что двигатель входит в предрезонансный режим! У каждого двигателя есть резонансный режим который достигается при опредененных оборотах. Чтоб избежать резонанса нужно сделать так чтоб двигатель никогда не работал на таких оборотах! Тоесть нужно вывести резонансный режим из области режимов работы двигателя! Есть два варианта либо вывести за верхний предел, либо за нижний предел! Всегда выводят за нижний предел! Так как к верхнему пределу можно добраться если двигатель пойдет в разнос! А так когда двигатель останавливается входит в предрезонанстный режим и тут же останавливается! Резонанс выводят за пределы рабочих режимов двигателя путем подбора масс КШМ и противовесов....

Добро пожаловать в кинематический и динамический расчеты двигателя)))))

Расчеты вообще страшная вещь....Теория без практики мертва! Не всегда выходит получить то что насчитал в реальности))
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 18:36)
Ну так похоже, что все это только из-за такого количества клапанов и затевалось. Если разбить этот поршень на 2 цилиндра неизбежно "поедут" габариты двигателя.

именно, батюшка, именно компоновка и была прародительницей сего извращенства rulez.gif
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 18:38)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:35)
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 18:33)

Есть версия что двигатель входит в предрезонансный режим! У каждого двигателя есть резонансный режим который достигается при опредененных оборотах. Чтоб избежать резонанса нужно сделать так чтоб двигатель никогда не работал на таких оборотах! Тоесть нужно вывести резонансный режим из области режимов работы двигателя! Есть два варианта либо вывести за верхний предел, либо за нижний предел! Всегда выводят за нижний предел! Так как к верхнему пределу можно добраться если двигатель пойдет в разнос! А так когда двигатель останавливается входит в предрезонанстный режим и тут же останавливается! Резонанс выводят за пределы рабочих режимов двигателя путем подбора масс КШМ и противовесов....

Добро пожаловать в кинематический и динамический расчеты двигателя)))))

Расчеты вообще страшная вещь....Теория без практики мертва! Не всегда выходит получить то что насчитал в реальности))

а это уже совершенство математической модели и вечный конфликт конструктора с технологом (идеи с реальностью)
 
[^]
124
29.04.2014 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
про ванкеля где?
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (124 @ 29.04.2014 - 18:43)
про ванкеля где?

мы тут еще с NR-кой хондовской не закончили rulez.gif
 
[^]
MarkGray
29.04.2014 - 17:46
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:47)
Цитата
Десмодромники могут.


поршня порвутся как презервативы!!

Вот на эту тему... "Паровозик который смог" ;)

http://www.yaplakal.com/forum3/topic777098.html
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 17:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:38)
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 18:36)
Ну так похоже, что все это только из-за такого количества клапанов и затевалось. Если разбить этот поршень на 2 цилиндра неизбежно "поедут" габариты двигателя.

именно, батюшка, именно компоновка и была прародительницей сего извращенства rulez.gif

Tоесть зачем два цилиндра понятно. И нетолько размерважен. Но вот 16 клапанов в двух цилиндрах это так просто в круглую камеру всунуть пальцев там 2

 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 18:26)
А как тебе десмодромный привод клапанов?

если это схема дукати то она проста как палка-копалка. Но вот увеличение деталей идет не в пользу надежности, ремонтопригодности... да и модернизация мотора такого технологически сложнее.

Сочетание электромагнитного и пневматического приводов мне кажется самым интересным. т.к. когда ты используешь свойства не только одного рабочего тела (в данном случае сжатый воздух и электромагнитное поле) - возможностей у тебя больше.
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 17:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (124 @ 29.04.2014 - 18:43)
про ванкеля где?

Ванкель это отдельная тема))))))
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:49)
Но вот 16 клапанов в двух цилиндрах это так просто в круглую камеру всунуть пальцев там 2

Смысл фразы не догнал. ты что этим хотел сказать?
 
[^]
Niklutshi
29.04.2014 - 17:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 56
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 14:09)
8) Коленвавл во время работы не касается вкладышей! В это заложен принцып масляного клина. Принцип работы подшипников скольжения! Максимальный износ двигателя по подшипникам скольжения - при пуске, остановке, и резких набросах нагрузки. Вот почему так важен показатель давления масла! Такие большие двигателя как например тепловозные при возмозности не глушат! Если например поезд приехал на вокзал утром а отправляться вечером то дизель не глушат! Так как при остановке и пуске износ будет больше чем если проработает весь день в холостую, разве что топлива сожрет...

Ну это ты уже пиздишь загнул! Дизеля на локомотивах не глушат зимой, не из-за износа, а из-за боязни разморозить двигатель и вспомогательные системы(система охлаждения заправляется специально подготовленной водой), а так же для исключения лишней нагрузки на аккумуляторную батарею, которая зимой вылетает на раз а стоит как крыло от самолета(АБ на тепловозе считается нормальной если может обеспечить три запуска подряд).
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 17:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
По по поводу хонды очень важно было создать 750 кубовый двигатель с двумя цилиндрами но много клапанов вот иполучился сей аппарат, с мобилы пишу потому подробней обьясню вечером если интересно
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Niklutshi @ 29.04.2014 - 18:55)
Ну это ты уже пиздишь загнул! Дизеля на локомотивах не глушат зимой, не из-за износа, а из-за боязни разморозить двигатель и вспомогательные системы(система охлаждения заправляется специально подготовленной водой), а так же для исключения лишней нагрузки на аккумуляторную батарею, которая зимой вылетает на раз а стоит как крыло от самолета(АБ на тепловозе считается нормальной если может обеспечить три запуска подряд).

Но тем не менее он прав - КВ работает на масляном клине. и износ при старте именно по этой причине будет выше.
А уж соображения глушить- не глушить идут отдельным стадом...))
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:56)
По по поводу хонды очень важно было создать 750 кубовый двигатель с двумя цилиндрами но много клапанов вот иполучился сей аппарат, с мобилы  пишу  потому подробней обьясню  вечером если интересно

Важно то важно, мы все понимаем, лично я считаю что хондовцы в плане моторостроения недостижимы. БМВ к примеру там отдохнет. (Знаю просто и ту и другую школу, встречался)
НО!!! Мотор все равно одноразовый. и в эксплуатации в широких массах неприменим. Конструкторские решения сверхограничены для массового производства.

ГДЕ МОТОР С ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ В ПОРШНЕ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

не как В NR-ке на одной оси... а как ты показал в первой картинке - на разнесенных осях.

Кстати обойтись можно было бы одним пальцем в NR-поршне. все равно же центральную опору отливали. на два стопорных кольца небось меньше было бы. (NR никогда не разбирал, уж звиняйте)

Это сообщение отредактировал stefanchelny - 29.04.2014 - 18:02
 
[^]
Astorn
29.04.2014 - 18:05
0
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1711
Цитата (LionGod @ 29.04.2014 - 15:44)
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 13:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

Рейка ТНВД - это буквально зубчатая металическая рейка, к которой, через приводную лапку, крепится трос "газа". И служит эта рейка только для одной цели - ОДНОВРЕМЕННОГО (СИНХРОННОГО) и ОДИНАКОВОГО ОТКРЫТИЯ ВСЕХ ПЛУНЖЕРОВ ТНВД. Так что, никаким регулированием эта рейка не занимается. А термин "рейка", применятся не только для топливных реек, но и еще для много го другого, например: рулевая рейка.....

Собсно регулируется педаль газа относительно положения рейки (это если механика)


Чет припоздал с комментом - далеко уже ушли

Это сообщение отредактировал Astorn - 29.04.2014 - 18:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91333
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх