Несколько интерестных фактов о ДВС, которые знают все и не только....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stefanchelny
29.04.2014 - 16:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (bigest @ 29.04.2014 - 16:54)
Грный тормоз это тупо бревно,которое привязывают к фаркопу(приблуды для буксировки прицепа)чтоб машина в горах при подъёме вниз не поехала

имелся ввиду ретардер. Он же "горный тормоз". используется противодавление в выхлопной системе для создание работы на сжатие.
 
[^]
xiyayoyu
29.04.2014 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 2353
Интересно, но больно сложно написано.
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 16:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Cokoll @ 29.04.2014 - 17:12)
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 14:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

Про дизеля common rail не слышали? Тнвд дает топливо в общую рейку, впрыск через электронно управляемые форсунки, как у обычного инжектора многоточечного, только давление как у дизельного впрыска. Стоит вся эта порнография неприлично, тыс по 20 руб за неоригинальную форсунку высокого давления (((

давление больше. до 2200 Бар доходит. впрыск многофазный - для снижения шума, токсичности и повышения эффективности рабочего процесса.

а так да - не слышали cool.gif
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 16:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 16:32)
Цитата (неходос @ 29.04.2014 - 16:29)
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 14:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

типа коммон рэйла, скорее всего

На коммон рейле вообще нет реек. Там электронное управление.

В коммон рейле ТНВД играет роль "тупо насоса"! И не участвует в процессе уплавления двигателем! А классический ТНВД и нагненает топливо и участвует в управлени - сложные плунжера с отсечными кромками, каналами и т.д.
 
[^]
alexspspb
29.04.2014 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (bigest @ 29.04.2014 - 16:54)
Грный тормоз это тупо бревно,которое привязывают к фаркопу(приблуды для буксировки прицепа)чтоб машина в горах при подъёме вниз не поехала

горный тормоз это заслонка на выпуске, которая закрывается и так как отработанным газам некуда уходить они остаются в поршневой и тем самым тормозят двигатель....
PS горный тормоз фигня. работает он только на больших оборотах, от 1200... и
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 16:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (Cokoll @ 29.04.2014 - 17:12)
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 14:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

Про дизеля common rail не слышали? Тнвд дает топливо в общую рейку, впрыск через электронно управляемые форсунки, как у обычного инжектора многоточечного, только давление как у дизельного впрыска. Стоит вся эта порнография неприлично, тыс по 20 руб за неоригинальную форсунку высокого давления (((

Не путайте рейку и рампу! Рейка - орган механического усправления плунжерами! передвигаясь она поворачивает плунжера, и меняется момент отсечки (регулирует цикловую подачу топлива) А рампа это грубо говоря емкость, в которой аккумулируется топливо под высоким давлением!

Это сообщение отредактировал crank0589 - 29.04.2014 - 16:24
 
[^]
alexspspb
29.04.2014 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:12)
Цитата (bigest @ 29.04.2014 - 16:54)
Грный тормоз это тупо бревно,которое привязывают к фаркопу(приблуды для буксировки прицепа)чтоб машина в горах при подъёме вниз не поехала

имелся ввиду ретардер. Он же "горный тормоз". используется противодавление в выхлопной системе для создание работы на сжатие.

ретарда на коробке, горный тормоз это горный тормоз
 
[^]
Cheveid
29.04.2014 - 16:23
2
Статус: Offline


рыцарь без страха и укропа

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 1508
KOLJAMBA
Цитата
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

Рейка, которая идет от ТНВД к регулятору оборотов дизеля.
 
[^]
dondimitrio
29.04.2014 - 16:23
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 94
А как вам такой двигатель? cool.gif
 
[^]
Cokoll
29.04.2014 - 16:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (bigest @ 29.04.2014 - 15:54)
Грный тормоз это тупо бревно,которое привязывают к фаркопу(приблуды для буксировки прицепа)чтоб машина в горах при подъёме вниз не поехала

Добавлено в 15:55
Топливая рейка-типа линейки с зубъми,которая от педали поворачивает плунжеры в ТНВД,тем самым регулируя обороты дизеля

Вы таки несусветную херню про топливную рейку написали, гугл в помощь.

Про тормоз тоже звучит дико, но точно не знаю. Спорить не буду. Лучше приведите определение из общедоступного источника
 
[^]
Cokoll
29.04.2014 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 16:22)
Цитата (Cokoll @ 29.04.2014 - 17:12)
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 14:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

Про дизеля common rail не слышали? Тнвд дает топливо в общую рейку, впрыск через электронно управляемые форсунки, как у обычного инжектора многоточечного, только давление как у дизельного впрыска. Стоит вся эта порнография неприлично, тыс по 20 руб за неоригинальную форсунку высокого давления (((

Не путайте рейку и рампу! Рейка - орган механического усправления плунжерами! передвигаясь она поворачивает плунжера, и меняется момент отсечки (регулирует цикловую подачу топлива) А рампа это грубо говоря емкость, в которой аккумулируется топливо под высоким давлением!

Ну, могу ошибаться, спорить не буду
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 16:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (alexspspb @ 29.04.2014 - 17:22)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:12)
Цитата (bigest @ 29.04.2014 - 16:54)
Грный тормоз это тупо бревно,которое привязывают к фаркопу(приблуды для буксировки прицепа)чтоб машина в горах при подъёме вниз не поехала

имелся ввиду ретардер. Он же "горный тормоз". используется противодавление в выхлопной системе для создание работы на сжатие.

ретарда на коробке, горный тормоз это горный тормоз

ретардер это замедлитель, причем в очень широком понимании.

РЕТАРДЕР ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ - это та самая механическая заслонка в выпуске.

РЕТАРДЕР В КОРОБКЕ - это целый список вариантов уже: первичный, вторичный, электродинамический, гидродинамический.

вопрос просто чуть глубже чем кажется cool.gif

а еще есть интардер и акватардер...)))))))))))

Это сообщение отредактировал stefanchelny - 29.04.2014 - 16:34
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (bigest @ 29.04.2014 - 16:54)
Грный тормоз это тупо бревно,которое привязывают к фаркопу(приблуды для буксировки прицепа)чтоб машина в горах при подъёме вниз не поехала

Добавлено в 15:55
Топливая рейка-типа линейки с зубъми,которая от педали поворачивает плунжеры в ТНВД,тем самым регулируя обороты дизеля

Ну вот он, горный тормоз. Мало на бревно походит, не правда ли?


Несколько интерестных фактов о ДВС
 
[^]
kizyan
29.04.2014 - 16:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Есть у поршня еще один секрет, он ставиться только в одном положении, так как поршневой палец расположен не по центру, а смещен в сторону. Сделанно это для того что бы убрать стук в ВМТ.
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 16:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 17:36)
Есть у поршня еще один секрет, он ставиться только в одном положении, так как поршневой палец расположен не по центру, а смещен в сторону. Сделанно это для того что бы убрать стук в ВМТ.

Стук в вмт это следствие перекладки поршня. от положения пальца он не зависит. на старых двигателях палец не смещали. А вот снижение удельного давления на более нагруженную стенку в процессе рабочего хода - была уже идея. И оттуда уже родилось взвешенное решение и дезаксаже пальца для увеличения крутящего момента.
Кстати для уменьшения нагрузки на стенку цилиндра и шатун применяется и дезаксаж коленчатого вала.

Это сообщение отредактировал stefanchelny - 29.04.2014 - 16:41
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 16:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 17:36)
Есть у поршня еще один секрет, он ставиться только в одном положении, так как поршневой палец расположен не по центру, а смещен в сторону. Сделанно это для того что бы убрать стук в ВМТ.

облекчиць выхат из вмт

Это сообщение отредактировал zmeids - 29.04.2014 - 16:42
 
[^]
ДобрыйDead
29.04.2014 - 16:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 170
Цитата (KOLJAMBA @ 29.04.2014 - 15:10)
Сам я насос форсуночник, поэтому непонятно, что такое рейка ТНВД?

сочувствую ;)

Добавлено в 16:43
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 15:38)
о ремонте ТНВД пиши в личку. попробуем решить. ТНВД занимаемся уже более 15 лет

Механика ? CRDI ? Москва?

Добавлено в 16:44
Цитата (srtk @ 29.04.2014 - 15:40)
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:00)
Максимальное значение 20 - 26 тыс об/мин. Больше никак нельзя чисто физически...

А не дохуя ли завернул? На формуле 1 ограничение 15 тыс. Что еще может оборотистей?

Десмодромники могут.

Это сообщение отредактировал ДобрыйDead - 29.04.2014 - 16:45
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 16:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (ДобрыйDead @ 29.04.2014 - 17:42)
Добавлено в 16:43
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 15:38)
о ремонте ТНВД пиши в личку. попробуем решить. ТНВД занимаемся уже более 15 лет

Механика ? CRDI ? Москва?

механика. crdi не все - оборудования на все не напокупаешься. Набережные Челны.
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 16:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:40)
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 17:36)
Есть у поршня еще один секрет, он ставиться только в одном положении, так как поршневой палец расположен не по центру, а смещен в сторону. Сделанно это для того что бы убрать стук в ВМТ.

Стук в вмт это следствие перекладки поршня. от положения пальца он не зависит. на старых двигателях палец не смещали. А вот снижение удельного давления на более нагруженную стенку в процессе рабочего хода - была уже идея. И оттуда уже родилось взвешенное решение и дезаксаже пальца для увеличения крутящего момента.
Кстати для уменьшения нагрузки на стенку цилиндра и шатун применяется и дезаксаж коленчатого вала.

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?
 
[^]
NordMD
29.04.2014 - 16:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 144
Цитата
6) Один из недостатков ДВС ограничение по максимальным оборотам! Максимальное значение 20 - 26 тыс об/мин. Больше никак нельзя чисто физически... На высокооборотистых форсированных двигателях выпускные коллекора нагреваются до красна! (например в болидах Ф1)


Немного непонятно написано - как-будто обороты ограничены температурой коллектора. Физическое ограничение обусловлено несколькими причинами - давление воздуха имеет предел, упругость воздуха, скорость распыления и испарения топлива. Скорость сжатия/разжатия пружины клапанов - при определенных оборотах клапан не успевает закрыться и зависает в среднем положении. Потери на трение растут в прогрессии при увеличении относительной скорости перемещения трущихся частей. Еще есть насосные потери и динамические процессы в цилиндрах. И т.д.
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 16:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:42)
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 17:36)
Есть у поршня еще один секрет, он ставиться только в одном положении, так как поршневой палец расположен не по центру, а смещен в сторону. Сделанно это для того что бы убрать стук в ВМТ.

облекчиць выхат из вмт

актуально в основном для одно-двухцилиндровых моторов. когда в блоке 8 дырок, один из поршней из вмт даже если не захочет - придется идти вниз)))
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 16:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Десмодромники могут.


поршня порвутся как презервативы!!
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 16:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 16:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (NordMD @ 29.04.2014 - 17:47)
Цитата
6) Один из недостатков ДВС ограничение по максимальным оборотам! Максимальное значение 20 - 26 тыс об/мин. Больше никак нельзя чисто физически... На высокооборотистых форсированных двигателях выпускные коллекора нагреваются до красна! (например в болидах Ф1)


Немного непонятно написано - как-будто обороты ограничены температурой коллектора. Физическое ограничение обусловлено несколькими причинами - давление воздуха имеет предел, упругость воздуха, скорость распыления и испарения топлива. Скорость сжатия/разжатия пружины клапанов - при определенных оборотах клапан не успевает закрыться и зависает в среднем положении. Потери на трение растут в прогрессии при увеличении относительной скорости перемещения трущихся частей. Еще есть насосные потери и динамические процессы в цилиндрах. И т.д.

Ограничение по оборотам не связано в температурой! Это просто к слову что при очень высоких оборотах нагреваются коллектора! Главное ограничение по оборотам в самой компоновке КШМ из-за возвратно-поступательного движения поршю приходиться то разгоняться то тормозиться, в этом и заключается главный "тормоз" двигателя!

Это сообщение отредактировал crank0589 - 29.04.2014 - 16:59
 
[^]
ДобрыйDead
29.04.2014 - 16:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 170
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:46)
механика. crdi не все - оборудования на все не напокупаешься. Набережные Челны.

Мда, зело далече.

Добавлено в 16:54
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:47)
Цитата
Десмодромники могут.


поршня порвутся как презервативы!!

разгоняют ли их до таких оборотов - это уже другой вопрос, главное могут :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91333
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх