Несколько интерестных фактов о ДВС, которые знают все и не только....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zmeids
29.04.2014 - 16:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:52)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif

юбки нет! трение меньше!


Несколько интерестных фактов о ДВС
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 16:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ДобрыйDead @ 29.04.2014 - 17:53)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:46)
механика. crdi не все - оборудования на все не напокупаешься.  Набережные Челны.

Мда, зело далече.

Добавлено в 16:54
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:47)
Цитата
Десмодромники могут.


поршня порвутся как презервативы!!

разгоняют ли их до таких оборотов - это уже другой вопрос, главное могут :)

до каких ? могут! есть моторы вобще без клапанов и то есть очень выразительный предел!
 
[^]
ViPPRO777
29.04.2014 - 16:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 393
Вот он настоящий вразнос!

Когда турбина масло погнала faceoff.gif
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:57)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:52)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif

юбки нет! трение меньше!

вот когда в серию пойдет - тогда поговорим. мой удел - классический старый мотор. Роторы то пару раз за всю жизнь только разбирал. С такой схемой проще в NASA обратиться biggrin.gif
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 17:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Еще такой вопрос к двигателистам! Почему когда глушишь двигатель, он перед самой остановкой начинает сильно вибрировать и тут же останавливается. Короче говоря остановка сопровождается мандражированием дигла! Особенно если дизель. ????????
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:57)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:52)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif

юбки нет! трение меньше!

Юбки может и нет... но масса КШМ приходящаяся на один рабочий ход просто ужасна, шатунная шейка представляет из себя консольно закрепленную балку (ужас), снятие мощности под большим вопросом, компоновочные соображения вообще рождаться бояться...

в общем выгода в трении гораздо, гораздо меньше набежавших механических потерь и проблем
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 17:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:01)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:57)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:52)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif

юбки нет! трение меньше!

вот когда в серию пойдет - тогда поговорим. мой удел - классический старый мотор. Роторы то пару раз за всю жизнь только разбирал. С такой схемой проще в NASA обратиться biggrin.gif

ну двай поговорим!
вот такой серийный Honda NR750

Это сообщение отредактировал zmeids - 29.04.2014 - 17:07

Несколько интерестных фактов о ДВС
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:57)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:52)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif

юбки нет! трение меньше!

Ну, это не самая экстравагантная компоновка. Есть двигатели барабанной компоновки))))
 
[^]
ViPPRO777
29.04.2014 - 17:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 393
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 18:04)
Еще такой вопрос к двигателистам! Почему когда глушишь двигатель, он перед самой остановкой начинает сильно вибрировать и тут же останавливается. Короче говоря остановка сопровождается мандражированием дигла! Особенно если дизель. ????????

Я полагаю-резонанс.
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 17:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:06)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:01)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:57)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:52)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif

юбки нет! трение меньше!

вот когда в серию пойдет - тогда поговорим. мой удел - классический старый мотор. Роторы то пару раз за всю жизнь только разбирал. С такой схемой проще в NASA обратиться biggrin.gif

ну двай поговорим!
вот такой серийный Honda NR750

Хера се!!!! Сиамские поршня.
 
[^]
ViPPRO777
29.04.2014 - 17:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 393
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 18:07)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:06)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:01)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:57)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:52)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif

юбки нет! трение меньше!

вот когда в серию пойдет - тогда поговорим. мой удел - классический старый мотор. Роторы то пару раз за всю жизнь только разбирал. С такой схемой проще в NASA обратиться biggrin.gif

ну двай поговорим!
вот такой серийный Honda NR750

Хера се!!!! Сиамские поршня.

Не поршня, а поршни dont.gif
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:06)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:01)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:57)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:52)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif

юбки нет! трение меньше!

вот когда в серию пойдет - тогда поговорим. мой удел - классический старый мотор. Роторы то пару раз за всю жизнь только разбирал. С такой схемой проще в NASA обратиться biggrin.gif

ну двай поговорим!
вот такой серийный Honda NR750

ну и нахрена?????????????????? это же тупик...инженерный тупик... это же очевидно. стоит наверное как чугунный мост...причем одноразовый... - это просто демонстрация интеллектуального извращества (читай силы инженерной мысли) хондовцами.
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 17:44)
которые знают все и не только....

... вернее, не только лишь все. Мало кто может знать

Скрытый текст
простите, не удержался
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 18:04)
Еще такой вопрос к двигателистам! Почему когда глушишь двигатель, он перед самой остановкой начинает сильно вибрировать и тут же останавливается. Короче говоря остановка сопровождается мандражированием дигла! Особенно если дизель. ????????

Бензин в большинстве случаев калильное зажигание. в особо зажатых моторах в случаях с проблемами в отсечке топливоподачи - детонация.

Дизель. причины те же - проблемы в отсечении топливоподачи. Так называемый "довпрыск", если форсунки негерметичны. наверное подобное поведение почти всегда сопровождает определенное количество обогащения смеси, если заглянуть в показатели?
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 17:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:14)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:06)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:01)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:57)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:52)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif

юбки нет! трение меньше!

вот когда в серию пойдет - тогда поговорим. мой удел - классический старый мотор. Роторы то пару раз за всю жизнь только разбирал. С такой схемой проще в NASA обратиться biggrin.gif

ну двай поговорим!
вот такой серийный Honda NR750

ну и нахрена?????????????????? это же тупик...инженерный тупик... это же очевидно. стоит наверное как чугунный мост...причем одноразовый... - это просто демонстрация интеллектуального извращества (читай силы инженерной мысли) хондовцами.

надо нада не зря серия для омологации сделана была!
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:17)

надо нада не зря серия для омологации сделана была!

Кому надо? Тому кто готов отдать 100 тонн бакинских за одноразовый мотор который ВООООБЩЕ не ремонтопригоден????? ПЕРВЫЙ ЖЕ ВОПРОС КОТОРЫЙ ВОЗНИКАЕТ - ЧТО ДЕЛАТЬ С ИЗНОСОМ ЦИЛИНДРА? он же не обрабатываем в такой геометрии (в смысле износ не обрабатываем)
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Японцы знатные извращенцы и провокаторы))))
Помнится они керамические поршня делали, когда весь мир кинулся в эту сторону, они спокойно перешли обратно на металические))))
 
[^]
sertycat
29.04.2014 - 17:21
1
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1296
Цитата
..Одна из них залипает в максимальном положении рейка ТНВД двигатель раскручивает на нереальные обороты и силами инерции в итоге "разрывает на части"


Как моторист могу сказать, с "залипанием" рейки ТНВД еще ни разу не сталкивался, а разнос дизеля чаще всего просходит из за попадания масла во впускную систему.
Тем более современные дизели имеют другую конструкцию ТНВД. Рейки там уже нет. Иногда нет и самого ТНВД (насос-форсунки)

Это сообщение отредактировал sertycat - 29.04.2014 - 17:22
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:17)
надо нада не зря серия для омологации сделана была!

И вообще.. а ты мне, дядя, мозг не паришь случаем,а????????? cool.gif палец там один по-моему? ))))
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:20)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:17)

надо нада не зря серия для омологации сделана была!

Кому надо? Тому кто готов отдать 100 тонн бакинских за одноразовый мотор который ВООООБЩЕ не ремонтопригоден????? ПЕРВЫЙ ЖЕ ВОПРОС КОТОРЫЙ ВОЗНИКАЕТ - ЧТО ДЕЛАТЬ С ИЗНОСОМ ЦИЛИНДРА? он же не обрабатываем в такой геометрии (в смысле износ не обрабатываем)

Тут только замена пары, поршень-гильза (если конечно гильза у двигателя есть)
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:17)

надо нада не зря серия для омологации сделана была!

ТЫ МНЕ ДАВАЙ МОТОР С ДВУМЯ ПОРШНЕВЫМИ ПАЛЬЦАМИ!!! dont.gif biggrin.gif
 
[^]
crank0589
29.04.2014 - 17:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 18:21)
Японцы знатные извращенцы и провокаторы))))
Помнится они керамические поршня делали, когда весь мир кинулся в эту сторону, они спокойно перешли обратно на металические))))

Это когда мотор прошел 500 тыщ км пробега, все зарвалилось а поршень как новый!
 
[^]
Andreyk830
29.04.2014 - 17:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 267
Ну как так можно, а? КоллекторА, клапанА, конструкторА, поршнЯ, бухгалтерА и т.д. и т.п. Откуда это аканье взялось и как от этого людей отучить? ТС тоже этим грешишь.
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 17:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 18:23)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:20)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:17)

надо нада не зря серия для омологации сделана была!

Кому надо? Тому кто готов отдать 100 тонн бакинских за одноразовый мотор который ВООООБЩЕ не ремонтопригоден????? ПЕРВЫЙ ЖЕ ВОПРОС КОТОРЫЙ ВОЗНИКАЕТ - ЧТО ДЕЛАТЬ С ИЗНОСОМ ЦИЛИНДРА? он же не обрабатываем в такой геометрии (в смысле износ не обрабатываем)

Тут только замена пары, поршень-гильза (если конечно гильза у двигателя есть)

гильза в мотоциклетном блоке??? у хонды??? в моторе с такой стоимостью? да еще для гонок???? - неа, что-то мне кажется весь низ под замену уйдет точно.
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 21:14)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:06)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:01)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:57)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:52)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif

юбки нет! трение меньше!

вот когда в серию пойдет - тогда поговорим. мой удел - классический старый мотор. Роторы то пару раз за всю жизнь только разбирал. С такой схемой проще в NASA обратиться biggrin.gif

ну двай поговорим!
вот такой серийный Honda NR750

ну и нахрена?????????????????? это же тупик...инженерный тупик... это же очевидно. стоит наверное как чугунный мост...причем одноразовый... - это просто демонстрация интеллектуального извращества (читай силы инженерной мысли) хондовцами.

А как тебе десмодромный привод клапанов?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91333
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх