Несколько интерестных фактов о ДВС, которые знают все и не только....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dux
29.04.2014 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 21:52)
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 18:26)
А как тебе десмодромный привод клапанов?

если это схема дукати то она проста как палка-копалка. Но вот увеличение деталей идет не в пользу надежности, ремонтопригодности... да и модернизация мотора такого технологически сложнее.

Сочетание электромагнитного и пневматического приводов мне кажется самым интересным. т.к. когда ты используешь свойства не только одного рабочего тела (в данном случае сжатый воздух и электромагнитное поле) - возможностей у тебя больше.

Она самая.
Незнаю, я за механику. За жёскую связь привода с клапаном.
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 18:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:59)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:56)
По по поводу хонды очень важно было создать 750 кубовый двигатель с двумя цилиндрами но много клапанов вот иполучился сей аппарат, с мобилы   пишу  потому подробней обьясню  вечером если интересно

Важно то важно, мы все понимаем, лично я считаю что хондовцы в плане моторостроения недостижимы. БМВ к примеру там отдохнет. (Знаю просто и ту и другую школу, встречался)
НО!!! Мотор все равно одноразовый. и в эксплуатации в широких массах неприменим. Конструкторские решения сверхограничены для массового производства.

ГДЕ МОТОР С ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ В ПОРШНЕ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

не как В NR-ке на одной оси... а как ты показал в первой картинке - на разнесенных осях.

Кстати обойтись можно было бы одним пальцем в NR-поршне. все равно же центральную опору отливали. на два стопорных кольца небось меньше было бы. (NR никогда не разбирал, уж звиняйте)

В первом моторе потом и два пальца чтоб поршень не качался опираясь юбкой на цииндр
Что позволило отказатся о юбки
И если почитать статейки -5% снижения потер на трение несмотря на +10% в кшм
Хонда ось одна паьца два мотор для гонок потому и серийный

Это сообщение отредактировал zmeids - 29.04.2014 - 18:19
 
[^]
tur777
29.04.2014 - 18:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.08
Сообщений: 139
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 16:46)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:40)
Цитата (kizyan @ 29.04.2014 - 17:36)
Есть у поршня еще один секрет, он ставиться только в одном положении, так как поршневой палец расположен не по центру, а смещен в сторону. Сделанно это для того что бы убрать стук в ВМТ.

Стук в вмт это следствие перекладки поршня. от положения пальца он не зависит. на старых двигателях палец не смещали. А вот снижение удельного давления на более нагруженную стенку в процессе рабочего хода - была уже идея. И оттуда уже родилось взвешенное решение и дезаксаже пальца для увеличения крутящего момента.
Кстати для уменьшения нагрузки на стенку цилиндра и шатун применяется и дезаксаж коленчатого вала.

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

Шоб стука не было -регулировать угол опережения подачи топлива.
А вообще без спецоборудования и подготовки лучше ни куда не лезть
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 18:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Astorn @ 29.04.2014 - 19:05)

Чет припоздал с комментом - далеко уже ушли

да. уже обсосали до косточек
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
А давайnе свпомним ещё звездообразные и ротационные авиамоторы. Револьверную компоновку. Гильзовую систему газораспределения.
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Ротационный двигатель (rotary engine)

Блин, как большие гифки вставлять о_О

разобрался, сорри)

Да блин!

Цитата
Ошибка
•Загрузка файлов временно недоступна


Это сообщение отредактировал Dux - 29.04.2014 - 18:43
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 17:26)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 21:14)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 18:06)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:01)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:57)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:52)
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 17:46)

а што рабить кагда у поршня дзва паршневых пальтса?

А нафуя????? и как оно должнО рОбить? tango.gif blink.gif

юбки нет! трение меньше!

вот когда в серию пойдет - тогда поговорим. мой удел - классический старый мотор. Роторы то пару раз за всю жизнь только разбирал. С такой схемой проще в NASA обратиться biggrin.gif

ну двай поговорим!
вот такой серийный Honda NR750

ну и нахрена?????????????????? это же тупик...инженерный тупик... это же очевидно. стоит наверное как чугунный мост...причем одноразовый... - это просто демонстрация интеллектуального извращества (читай силы инженерной мысли) хондовцами.

А как тебе десмодромный привод клапанов?

как по мне.
все эти высокофорсированные, неремонтопригондные,
одноразовые моторы, с крайне низким пробегом
и проблемной экологией + высоким расходом ГСМ
тупиковая ветвь.
были ведь хорошие моторы... cry.gif
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 18:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 19:26)
А давайnе свпомним ещё звездообразные и ротационные авиамоторы. Револьверную компоновку. Гильзовую систему газораспределения.

ага - тут уже ванкеля упоминали. благо хоть не в суе.
Звездообразники ушли в прошлое вместе с самолетами на поршневых двигателях и вертолетами, лишенными турбинных.
с револьверными в проблемах либо прочность роликовой дорожки либо компоновка подшипников на всех цилиндрах кроме двух.
а гильзовая система ГРМ - это вы имеете ввиду двухтактники с окнами газораспределения в цилиндре?
 
[^]
KeenPenn
29.04.2014 - 18:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 972
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 14:46)
1) Форма поршня!
Она не строго цилиндрическая как кажется на первый взгляд. Проще говоря: если смотреть сбоку - форма бочкообразная (как правило), если смотреть сверху - овал! Это связано с термическим расширением металла при нагревании. Поршень нагревавется во время работы и становится правильной формы.

Вот те раз!!! А меня один знаток уверял, что овал образуется если начинать ездить на не прогретом двигуне...
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 18:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (МимоПроходил @ 29.04.2014 - 19:31)

были ведь хорошие моторы... cry.gif

ну да b16-20 гибрид, 2jz-gte, rb26dett, m52vanos...
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 19:33)
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 19:26)
А давайnе свпомним ещё звездообразные и ротационные авиамоторы. Револьверную компоновку. Гильзовую систему газораспределения.

ага - тут уже ванкеля упоминали. благо хоть не в суе.
Звездообразники ушли в прошлое вместе с самолетами на поршневых двигателях и вертолетами, лишенными турбинных.
с револьверными в проблемах либо прочность роликовой дорожки либо компоновка подшипников на всех цилиндрах кроме двух.
а гильзовая система ГРМ - это вы имеете ввиду двухтактники с окнами газораспределения в цилиндре?

У нас, вроде, танковые до сих пор звездообразные
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 22:37)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 19:33)
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 19:26)
А давайnе свпомним ещё звездообразные и ротационные авиамоторы. Револьверную компоновку. Гильзовую систему газораспределения.

ага - тут уже ванкеля упоминали. благо хоть не в суе.
Звездообразники ушли в прошлое вместе с самолетами на поршневых двигателях и вертолетами, лишенными турбинных.
с револьверными в проблемах либо прочность роликовой дорожки либо компоновка подшипников на всех цилиндрах кроме двух.
а гильзовая система ГРМ - это вы имеете ввиду двухтактники с окнами газораспределения в цилиндре?

У нас, вроде, танковые до сих пор звездообразные

shum_lol.gif
Нее, газотурбинные попадаются. Звездообразных нет
 
[^]
SlegSpirt
29.04.2014 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
Цитата (jarrus @ 29.04.2014 - 16:35)
Цитата (Edge79 @ 29.04.2014 - 15:12)
ТС не убедил.Все равно я с дизеля на дохнущую зажигалку не пересяду))

А ты в Сибирь переезжай, быстро пересядешь)))))

а что у нас не так с дизелями? Наоборот, его тяговитость в Сибири самое то. снежок месить к примеру.
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 19:38)
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 22:37)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 19:33)
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 19:26)
А давайnе свпомним ещё звездообразные и ротационные авиамоторы. Револьверную компоновку. Гильзовую систему газораспределения.

ага - тут уже ванкеля упоминали. благо хоть не в суе.
Звездообразники ушли в прошлое вместе с самолетами на поршневых двигателях и вертолетами, лишенными турбинных.
с револьверными в проблемах либо прочность роликовой дорожки либо компоновка подшипников на всех цилиндрах кроме двух.
а гильзовая система ГРМ - это вы имеете ввиду двухтактники с окнами газораспределения в цилиндре?

У нас, вроде, танковые до сих пор звездообразные

shum_lol.gif
Нее, газотурбинные попадаются. Звездообразных нет

ну как же
http://www.rg.ru/2011/09/15/vistavka-tagil.html
В СССР был разработан, а доведен до совершенства уже в России танковый дизельный мотор 12Н360 мощностью 1500 л. с. Отличие его в том, что он самый компактный в мире: длина - 81,3 см, ширина - 130 см, высота - 82 см. Мотор был установлен на когда-то перспективном "объекте 195", прошел ходовые испытания и показал себя с наилучшей стороны.
правда никому не нужен)))

Это сообщение отредактировал ATuin - 29.04.2014 - 18:44
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 18:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 22:43)
ну как же
http://www.rg.ru/2011/09/15/vistavka-tagil.html
В СССР был разработан, а доведен до совершенства уже в России танковый дизельный мотор 12Н360 мощностью 1500 л. с. Отличие его в том, что он самый компактный в мире: длина - 81,3 см, ширина - 130 см, высота - 82 см. Мотор был установлен на когда-то перспективном "объекте 195", прошел ходовые испытания и показал себя с наилучшей стороны.
правда никому не нужен)))

Дизельный двигатель 12Н360 Четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Жидкостного охлаждения.


Это маленько другое. Но за наводку спасибо, не знал :)


Несколько интерестных фактов о ДВС
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:35)
Цитата (МимоПроходил @ 29.04.2014 - 19:31)

были ведь хорошие моторы...  cry.gif

ну да b16-20 гибрид, 2jz-gte, rb26dett, m52vanos...

ну и какой у них ресурс по пробегу?
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Ну да, до полной звезды он не дотянул))))
 
[^]
zmeids
29.04.2014 - 18:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (МимоПроходил @ 29.04.2014 - 19:48)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:35)
Цитата (МимоПроходил @ 29.04.2014 - 19:31)

были ведь хорошие моторы...  cry.gif

ну да b16-20 гибрид, 2jz-gte, rb26dett, m52vanos...

ну и какой у них ресурс по пробегу?

100500 biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 22:33)
а гильзовая система ГРМ - это вы имеете ввиду двухтактники с окнами газораспределения в цилиндре?

Четырёхтактные с окнами в цилиндре и в гильзе между цилиндром и поршнем:

 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Ну это уже извращение.)))))))))
 
[^]
xBACILLAx
29.04.2014 - 19:00
0
Статус: Offline


долбоящер

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 1265
не ради зелени: не нравится мне ДВС - слишком много движущихся частей.
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (ATuin @ 29.04.2014 - 18:57)
Ну это уже извращение.)))))))))

а последние моторы все - извращение.
кто круче выебнется. moderator.gif
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (xBACILLAx @ 29.04.2014 - 23:00)
не ради зелени: не нравится мне ДВС - слишком много движущихся частей.

Беспозвоночным не завидуешь? gigi.gif
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (xBACILLAx @ 29.04.2014 - 20:00)
не ради зелени: не нравится мне ДВС - слишком много движущихся частей.

На сегодняшний момент альтернативы ДВС нет. Это практически энергетическая установка на колесах
 
[^]
letzten
29.04.2014 - 19:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 608
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:09)
Такие большие двигателя как например тепловозные при возмозности не глушат! Если например поезд приехал на вокзал утром а отправляться вечером то дизель не глушат! Так как при остановке и пуске износ будет больше чем если проработает весь день в холостую, разве что топлива сожрет...

Ну что вы ерунду рассказываете.
Тепловоз, который временно отставлен от работы - заглушается. За исключением холодной зимы, посколько ОЖ тепловозного двигателя - вода с присадками.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91334
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх