Несколько интерестных фактов о ДВС, которые знают все и не только....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мыслитель
29.04.2014 - 19:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
охуенно! читаю внимательно комменты двигателистов-проектировщиков, ощущаю себя сопричастным "без-пяти-минут-проектантом", угукаю одним, хихикаю над другими. А по факту в этой теме выгляжу - как на этой картинке :)


ps я токонама нащальнике баранканама карутить умей, в капотанама саматрет сатрааашшна! Шайтан там живёт... scary.gif
biggrin.gif

Несколько интерестных фактов о ДВС
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 19:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 19:51)
ну и какой у них ресурс по пробегу? [/QUOTE]
100500 biggrin.gif


biggrin.gif agree.gif
 
[^]
askmnc
29.04.2014 - 19:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 74
Bugatti Veyron

Несколько интерестных фактов о ДВС
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 19:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (letzten @ 29.04.2014 - 23:02)
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:09)
Такие большие двигателя как например тепловозные при возмозности не глушат! Если например поезд приехал на вокзал утром а отправляться вечером то дизель не глушат! Так как при остановке и пуске износ будет больше чем если проработает весь день в холостую, разве что топлива сожрет...

Ну что вы ерунду рассказываете.
Тепловоз, который временно отставлен от работы - заглушается. За исключением холодной зимы, посколько ОЖ тепловозного двигателя - вода с присадками.

По секректу, любой антифриз - вода с присадками ;)

Заводятся они забавно:

Прям слышно как по одному цилиндры добавляются)))

Это сообщение отредактировал Dux - 29.04.2014 - 19:14
 
[^]
Grey133
29.04.2014 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Patyk @ 29.04.2014 - 15:10)
когда двигатель идет в разнос от заклинившей рейки, то его глушат глушилкой ручной на грузовых авто, либо на новых тнвд электромагнитный клапан.
если в разнос пошел по причине попадания масла в цилиндры, то быстро - быстро скидываются воздуховоды к тнвд и затыкаются тряпками! только так можно заглушить двигатель.

никому такого не пожелаешь!

...воздуховоды к тнвд... faceoff.gif
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 19:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
ну что - весь запас технических изысков исчерпали?
 
[^]
Vitalichz
29.04.2014 - 19:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 15:32)
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:26)
Еще одно вспомнил - если длинна впускного коллектора довольно большая (точных показателей не помню, для каждого типоразмера двигателя по своему) то создается явление подобное наддуву! Это связано с волновыми явлениями протекания воздуха, когда слои воздуха накладываются друг на друга и в итоге перед впускными клапанами повышается давление воздуха.

явление газодинамического наддува. является следствием наложения волн давления и разрежения в впускном и выпускном трактах двигателя. согласовывается из соображений внесений поправок в основном в моментную характеристику ДВС. Поэтому и длина труб во впускных коллекторах разная, так же как и расстояние от выпускных клапанов до резонатора выхлопного.

Смотрите, вот фуфло продают: равнодлинный коллектор!!! :)
http://www.podmoskvu.ru/index.php?productID=99059
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 19:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (zmeids @ 29.04.2014 - 19:18)

В первом моторе потом и два пальца чтоб поршень не качался опираясь юбкой на цииндр
Что позволило отказатся о юбки
И если почитать статейки -5% снижения потер на трение несмотря на +10% в кшм

Хонда ось одна паьца два мотор для гонок потому и серийный

Хонда ось одна паьца два - Кстати обойтись можно было бы одним пальцем в NR-поршне. все равно же центральную опору отливали. на два стопорных кольца небось меньше было бы.

И если почитать статейки -5% снижения потер на трение несмотря на +10% в кшм - трением вопрос не ограничивается. есть еще физико-механические потери в кинематике и динамике - которые косвенно или прямо влияют на остальные показатели и характеристики. я уже писал же. К примеру: шатунная шейка представляет из себя консольно закрепленную балку. С учетом знакопеременных нагрузок - это п%здец..... dead.gif

Добавлено в 19:36
Цитата (Vitalichz @ 29.04.2014 - 20:33)
Смотрите, вот фуфло продают: равнодлинный коллектор!!! :)
http://www.podmoskvu.ru/index.php?productID=99059

Технический тролль? biggrin.gif
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
В жопу гифки! будут видосы
Fairchild-Caminez:



Ротационный двигатель / rotary engine:

Синий - впуск
Жёлтый - сжатие
Красный - рабочий такт
Оранжевый - выпуск


Звездообразный двигатель / radial engine:


Это сообщение отредактировал Dux - 29.04.2014 - 19:46
 
[^]
Vitalichz
29.04.2014 - 19:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (srtk @ 29.04.2014 - 15:40)
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 15:00)
Максимальное значение 20 - 26 тыс об/мин. Больше никак нельзя чисто физически...

А не дохуя ли завернул? На формуле 1 ограничение 15 тыс. Что еще может оборотистей?

Не дохуя, миллиард мотоциклов крутятся выше 15000, что там, СТОКОВАЯ Honda S2000 крутится 9000, А в Формуле было и такое:
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
А есть кто нибудь с ВАЗа? У них в годах 80-90 делали ванкеля. Понятно, что пшик. Но все таки интересно, что не пошло.
 
[^]
stefanchelny
29.04.2014 - 19:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
ладно. технические глубоководности кончились. поехал я. всем хорошего чтива!

Камрад)))))))))) ATuin еще здесь.

да были. самые распространенные 415е. что-то из ряда 130лс на 180 нм. еще были 411 и 413.

проблемы: компрессия из-за проблем в лопатках ротора, подшипники ротора и "большой" удельный расход топлива на единицу мощности. Зато компенсируется малым удельным весом на туже единицу мощности.

все. нет меня.

Это сообщение отредактировал stefanchelny - 29.04.2014 - 19:47
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Револьврной компоновки / axial engine:
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 20:42)
Револьврной компоновки / axial engine:

На этой компоновке у нас в политехе препод кандидатскую и докторскую сделал))))
 
[^]
Dux
29.04.2014 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Самая жесть у меня всё-таки в gif, но яп-файлы у меня что-то не пашут(
Например:
marchetti engine
 
[^]
ATuin
29.04.2014 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Самый большой технический "изврат" который я видал в серии, это ЯМЗ-240.
Тонельный коленвал на роликоподшипниках))))
 
[^]
Vitalichz
29.04.2014 - 19:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 17:12)
Цитата (bigest @ 29.04.2014 - 16:54)
Грный тормоз это тупо бревно,которое привязывают к фаркопу(приблуды для буксировки прицепа)чтоб машина в горах при подъёме вниз не поехала

имелся ввиду ретардер. Он же "горный тормоз". используется противодавление в выхлопной системе для создание работы на сжатие.

Не путайте горный и ретардер, абсолютно разные вещи!
Горный - тупо дроссель в выпуске.
Ретардер - узел, который тормозит трансмиссию и рассеивает энергию в виде тепла, есть работающие на масле, есть на антифризе и ещё какие-то электромагнитные.
 
[^]
Vitalichz
29.04.2014 - 20:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (crank0589 @ 29.04.2014 - 17:53)
Цитата (NordMD @ 29.04.2014 - 17:47)
Цитата
6) Один из недостатков ДВС ограничение по максимальным оборотам! Максимальное значение 20 - 26 тыс об/мин. Больше никак нельзя чисто физически... На высокооборотистых форсированных двигателях выпускные коллекора нагреваются до красна! (например в болидах Ф1)


Немного непонятно написано - как-будто обороты ограничены температурой коллектора. Физическое ограничение обусловлено несколькими причинами - давление воздуха имеет предел, упругость воздуха, скорость распыления и испарения топлива. Скорость сжатия/разжатия пружины клапанов - при определенных оборотах клапан не успевает закрыться и зависает в среднем положении. Потери на трение растут в прогрессии при увеличении относительной скорости перемещения трущихся частей. Еще есть насосные потери и динамические процессы в цилиндрах. И т.д.

Ограничение по оборотам не связано в температурой! Это просто к слову что при очень высоких оборотах нагреваются коллектора! Главное ограничение по оборотам в самой компоновке КШМ из-за возвратно-поступательного движения поршю приходиться то разгоняться то тормозиться, в этом и заключается главный "тормоз" двигателя!

Температура не связана с оборотами, а с нагрузкой на двиг, и ещё с качеством смеси.
Если взять обычного городского автоовоща, ночью, найти горку подлиннее и покруче и залететь в неё "в пол", быстро открыв капот наверху горы можно увидеть красный коллектор :)
 
[^]
Vitalichz
29.04.2014 - 20:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (МимоПроходил @ 29.04.2014 - 19:48)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:35)
Цитата (МимоПроходил @ 29.04.2014 - 19:31)

были ведь хорошие моторы...  cry.gif

ну да b16-20 гибрид, 2jz-gte, rb26dett, m52vanos...

ну и какой у них ресурс по пробегу?

Ну, многим "городским-экономичным" даже и не дотянуться, примерно такой :)
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 19:01)
Цитата (xBACILLAx @ 29.04.2014 - 23:00)
не ради зелени: не нравится мне ДВС - слишком много движущихся частей.

Беспозвоночным не завидуешь? gigi.gif

та ради бога, лошади еще не повывелись, весла, ветер тож как то присутствуют.
 
[^]
МимоПроходил
29.04.2014 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (Vitalichz @ 29.04.2014 - 20:13)
Цитата (МимоПроходил @ 29.04.2014 - 19:48)
Цитата (stefanchelny @ 29.04.2014 - 18:35)
Цитата (МимоПроходил @ 29.04.2014 - 19:31)

были ведь хорошие моторы...  cry.gif

ну да b16-20 гибрид, 2jz-gte, rb26dett, m52vanos...

ну и какой у них ресурс по пробегу?

Ну, многим "городским-экономичным" даже и не дотянуться, примерно такой :)

я не пойму.
Вы шутите или как.
скажите сколько?
 
[^]
stomp
29.04.2014 - 20:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 18
Тс, спасип. Некоторые значения интересны. Буду умничать.
 
[^]
volidol
29.04.2014 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1346
а вот смотрите, двух горшковый двигатель ленуара из говна и палок.)

 
[^]
Dux
29.04.2014 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (МимоПроходил @ 30.04.2014 - 00:17)
Цитата (Dux @ 29.04.2014 - 19:01)
Цитата (xBACILLAx @ 29.04.2014 - 23:00)
не ради зелени: не нравится мне ДВС - слишком много движущихся частей.

Беспозвоночным не завидуешь? gigi.gif

та ради бога, лошади еще не повывелись, весла, ветер тож как то присутствуют.

Напомнил shum_lol.gif

Несколько интерестных фактов о ДВС
 
[^]
GRadFar
29.04.2014 - 20:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 2031
Цитата (Kukrinikz @ 29.04.2014 - 17:14)
На главных судовых еще могут не устанавливать крышки нижних головок шатуна. Обороты малы и силы инерции не достаточно для отрыва шатуна от шейки Коленчатого вала

faceoff.gif
А впуск за счет чего? Поршень под своим весом опускается???

Добавлено в 20:39
Цитата (Patyk @ 29.04.2014 - 17:10)
быстро - быстро скидываются воздуховоды к тнвд и затыкаются тряпками!

faceoff.gif
Какой воздух в топливе??? да еще и высокого давления?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91334
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх