Единственная когда-либо сделанная фотография Concord, летящего со скоростью 2 Маха (2400 км/час)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marcoantonio
22.08.2023 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Да, тут видна скорость и именно 2 Маха.
Не напиздел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
22.08.2023 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Никтолог @ 22.08.2023 - 07:24)
Те кто пишут что сверх звук из за бензина дорогой не понимают что на высоте как раз таки эти двигатели экономичны, основная трата керосина на взлёт посадку на скоростях ниже 1000 кмч. Учите мат часть.

Вот тебе матчасть:

На эшелоне, набрав 2300 км/ч, Конкорд жрал 28 тысяч литров в час.
При этом А320 и Boeing 737 при сравнимой пассажировместимости развивают скорость 820 км/ч и потребляют 2,4 - 2,9 тысяч литров в час.

То есть, в пересчете на расстояние, Конкорд на каждый километр жж0т свыше 12 литров топлива, а его конкуренты - не более 3,5 литров. При этом у Конкорда куча дополнительных расходов.
 
[^]
Стяпаныч
22.08.2023 - 11:01
0
Статус: Offline


Самогонщик Маркел

Регистрация: 26.04.21
Сообщений: 2241
Конкорд не спасли.
(для тех кто в теме))))
 
[^]
RM17
22.08.2023 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ValeDer @ 21.08.2023 - 22:21)
Выберут те, кто понимает, что самый дорогой и невосполнимый ресурс - время.

Не Ваш, увы, случай.

Высокопарное пиздобольство наблюдаю я!
Хули ж ты своё драгоценное время на комменты тратишь, а не зарабатываешь миллионы в час?
 
[^]
Barmapups
22.08.2023 - 11:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 909
Цитата (DevilLite @ 21.08.2023 - 22:07)
Если бы люди жили в мире и развивались вместе, давно бы уже такие и не только такие технологии были. А так всё на победу и войну, везде и всегда.

Ровно наоборот, война подстегивает прогресс. Если бы люди не воевали, до сих пор на деревьях сидели бы. Что Ту-144, что "Конкорд"-сгустки военных технологий
 
[^]
RM17
22.08.2023 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Шпингалет @ 21.08.2023 - 22:31)
Что то не выбрали, как показывает время lol.gif

Может, и выбрали бы. Но не так много людей, зарабатывающих свыше 30 килобаксов за 4 часа, готовы толкаться в аэропортах. Мелкие бизнес-джеты удобнее и предоставляют больше свободы.
 
[^]
Vicont
22.08.2023 - 11:11
1
Статус: Offline


Уважаемый солидный

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 1934
Цитата (Zlodey339 @ 22.08.2023 - 03:00)
Цитата (DevilLite @ 21.08.2023 - 22:07)
Если бы люди жили в мире и развивались вместе, давно бы уже такие и не только такие технологии были. А так всё на победу и войну, везде и всегда.

война ваще т двигатель прогресса.

но я её не поддерживаю.

Че-то я за 1.5 года не увидел никакого прогресса в России, одна сплошная деградация везде, как всё последние годы, теперь только еще более стремительная.
 
[^]
Vivan755
22.08.2023 - 11:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 58
Цитата
Ресурс планера - 500 (пятьсот) часов.

Это первоначальный, потом его поднимали.

Цитата
Вывод напрашивается сам: Ту-144 - дорогая и бессмысленная показушная хуета.

На этой «уете» отработано столько по сверхзвуку, что Ту-160, созданный на излёте, внезапно уделал всратый Б-1Б, который и близко не подошёл к требуемым характеристикам. Если рассматривать Ту-144 не как коммерческий самолёт в чистом виде, а как этап, то он очень даже получился.
 
[^]
RM17
22.08.2023 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (АСергеич @ 22.08.2023 - 01:08)
Цитата (lazyanty @ 21.08.2023 - 22:32)
Форсаж, при том, что это отличный повод показать превосходство, для боевых машин так же нестандартный режим, ведущий к деградации систем и необходимости более частой замены.

Форсаж,а особенно для боевых машин - стандартный режим для своих задач и предназначения.

Хотелось бы подробней узнать о деградации систем.))))))

Вообще-то на форсаже ресурс двигателя расходуется быстрее.
 
[^]
Arsan
22.08.2023 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1163
Цитата (DevilLite @ 21.08.2023 - 22:07)
Цитата (Чюбр @ 21.08.2023 - 22:07)
Так почему не возрождают?

Такой птице нужны расстояния, а у нас войны везде.

Не в расстояниях дело, а в бизнесе. Очень многие прогрессивные вещи обсираются, блокируются и разваливаются. Тот же сверхзвук появился как кич, желание показать что мы умеем. И увы, технологии были сыроваты. Ведь одно дело когда ты летишь первым классом рейсом Куала-Лумпур Ньюйорк и тебе вообще похрен, лег и спи 11-12 часов. И совсем другое дело когда ты сидишь в скотовозке по 7-12 часов переминаясь с булки на булку и только и мечтаешь чтобы самолет летел быстрее.
И вот решения как раз таки и принимаются ребятами, сидящими в первом классе, а то и вовсе не летающими.
В итоге технология стопорится, не получая развития.
Зато вон на всякое баловство Маска бабло есть всегда.
 
[^]
RM17
22.08.2023 - 11:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (DUnlim @ 22.08.2023 - 02:24)
А могли бы и не кормить живность
Противник не понял, что к чему, он же тоже как бы не всесилен. Подлодка ушла
Говорю же, с таким же успехом танки должны разлетаться в дребезги, просто оказавшись на поле боя. Учат же про 15 минут. Каждый утюг вещает об этом
Что мы видим сейчас: некоторые кучу попаданий переживают и воюют месяцами, некоторые разлетаются после первого же попадания, а не которые вообще не сталкиваются с ответным огнем
Так чего, танкисты живут, или тоже смертники?

Какие 15 минут?
Среднее время жизни танка в общевойсковом сражении около 4 минут.

То есть, в бою дивизия теряет по одному танку примерно каждые 4 минуты - вот о чем речь.
Но это приблизительные расчеты, там куча факторов скрыта от читателя, еще больше факторов умозрительны. Но журналюшки услышали и орут из каждого утюга уже 60 лет.
 
[^]
RM17
22.08.2023 - 11:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Vicont @ 22.08.2023 - 11:11)
Че-то я за 1.5 года не увидел никакого прогресса в России, одна сплошная деградация везде, как всё последние годы, теперь только еще более стремительная.

Это такая традиция. В 1905 и в 1914 та же хуйня была.

Это сообщение отредактировал RM17 - 22.08.2023 - 12:21
 
[^]
BMDW
22.08.2023 - 11:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 813
Цитата (Никтолог @ 22.08.2023 - 05:24)
Те кто пишут что сверх звук из за бензина дорогой не понимают что на высоте как раз таки эти двигатели экономичны, основная трата керосина на взлёт посадку на скоростях ниже 1000 кмч. Учите мат часть.

ППЦ. Вот это Допхромосомность!
А закон сохранения энергии отменили?
А кинетическая энергия больше не зависит от квадрата скорости?
А сила лобового сопротивления больше не зависит от квадрата скорости?
Добавлю, что на высоких скоростях, еще начиная с трансзвука, растет волновое и индуктивное сопротивление.

Учебник физики для средней школы купи.

Конкорд палил много керосина на форсаже. Когда набирал высоту и скорость. Потом расход топлива падал поскольку форсаж выключали, а сверхзвуковую скорость он поодерживал за счет постоянного пологого пикированя. Менял высоту на скорость. Никакого перерасхода топлива на посадке, конечно же не было.
 
[^]
Barmapups
22.08.2023 - 11:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 909
Цитата (Vivan755 @ 22.08.2023 - 11:14)
Цитата
Ресурс планера - 500 (пятьсот) часов.

Это первоначальный, потом его поднимали.

Цитата
Вывод напрашивается сам: Ту-144 - дорогая и бессмысленная показушная хуета.

На этой «уете» отработано столько по сверхзвуку, что Ту-160, созданный на излёте, внезапно уделал всратый Б-1Б, который и близко не подошёл к требуемым характеристикам. Если рассматривать Ту-144 не как коммерческий самолёт в чистом виде, а как этап, то он очень даже получился.

Ну, вообще-то Ту-144 и Ту-160 это принципиально разные самолеты, начиная с предназначения и заканчивая аэродинамической схемой. По двигателям и системам, полностью с вами согласен, по планёру и аэродинамике-нет
 
[^]
Куырф
22.08.2023 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Это называется "теория игр", говоря иначе, махровая математика, описывающая вероятности применения оружия, возможности оружия, вероятность достижения цели, вероятность поражения цели, необходимое количество попаданий для гарантированного поражения цели и так далее. Это суровая математика и мат статистика.

Это называется Теория Боевой Эффективности и преподается она курсантам еще в училище
 
[^]
RedMoon123
22.08.2023 - 11:53
1
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
И сейчас нет и близко, а тогда и подавно не было такой нагрузки на нужду перелетов на такие расстояния.

Для всех без исключения авиакомпаний сверхдальние перелёты - убыточны и поддерживаются ради престижа, имиджа и находятся на гране самоокупаемости.

Ну не нужно, тупо не нужно такому количеству народа из Нью-Йорка в Сидней, Из Рио-де-Жанейро в Токио, из Пекина в Лос-Анджелес.

Такие протяженные рейсы даже у знаменитых авиакомпаний и сейчас - один, два, три в месяц и они на гране самоокупаемости.

Весь мир летает на среднем классе на 1-2-3 тысячи километров. Им не нужно двадцать тысяч километров.

А уж за пять часов двадцать тысяч километров - нужно единицам в мире.

Массовость повлечет за собой снижение стоимости, но массовостью в сверхзвуке и не пахнет пока.

я уже и не говорю про широкомасштабное переформатирование всех систем воздушных гаваней под прием, отправку, диспетчерское сопровождение, предполетное, послеполетное обслуживание массового потока сверхзвуковых судов.

Конкорд, Ту-144, Боинг 2707 - это исключительно показательные проекты, показать умы, технологии, возможности.

Последний проект так и не реализован. Потому что американцы прекрасно умеют считать деньги. У них есть деньги на проект, есть производственные мощности, есть умы, есть разработка и опыт. Но когда американцы посчитали расходы, прикинули возможные доходы - просто ахуели от убытков и свернули проект. Их до сих пор от лунной программы и "аполлонов" в дрожь бросает. Тогда - был вызов Советского союза.

"Мы делаем не потому что это легко, а потому что это сложно!" (Кеннеди о лунной программе).

Сейчас для США таких вызовов нет. Для остальных держав и подавно.


"Хотите разорить небольшую страну ? Подарите ей авианосец!" ©.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 22.08.2023 - 12:06
 
[^]
Куырф
22.08.2023 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Напомню, что Конкорд летал из Лондона в Нью Йорк и из Парижа в Нью Йорк. На этом его география заканчивалась.

Бгыг, он много куда летал.
Париж-Вашингтон
Лондон-Нью-Йорк
Париж-Нью-Йорк
Лондон-Бахрейн
Париж-Рио-де-жанейро
Париж-Мехико
Париж-Каракас
Париж-Сингапур
 
[^]
Никтолог
22.08.2023 - 12:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.23
Сообщений: 344
Цитата (BMDW @ 22.08.2023 - 11:30)
ППЦ. Вот это Допхромосомность!
А закон сохранения энергии отменили?
А кинетическая энергия больше не зависит от квадрата скорости?
А сила лобового сопротивления больше не зависит от квадрата скорости?
Добавлю, что на высоких скоростях, еще начиная с трансзвука, растет волновое и индуктивное сопротивление.

Учебник физики для средней школы купи.

Конкорд палил много керосина на форсаже. Когда набирал высоту и скорость. Потом расход топлива падал поскольку форсаж выключали, а сверхзвуковую скорость он поодерживал за счет постоянного пологого пикированя. Менял высоту на скорость. Никакого перерасхода топлива на посадке, конечно же не было.

Да да в учебнике физике тебе про расчёт лобового сопротивления напишут с учётом плотности среды и расчёты ещё для 6 класса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RealTor
22.08.2023 - 12:27
1
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
кхм, кетайтсам превед)))

Единственная когда-либо сделанная фотография Concord, летящего со скоростью 2 Маха (2400 км/час)
 
[^]
BenY
22.08.2023 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.08
Сообщений: 1490
Амстердам - Нью Йорк сейчас 8-9 часов в полете.
На Concorde раньше бы за 3.5-4.5 часов.
Представляете popcorn.gif
 
[^]
ai200869
22.08.2023 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3955
Цитата (Чюбр @ 21.08.2023 - 22:07)
Так почему не возрождают?

НЕТ СМЫСЛА, КРОМЕ ПОНТОВ.

потому как скоротать пару часов во время полётов ценой з-х крвтной переплаты за пережёг топлива - бессмысленно на фоне сопутствующих потерь времени до/после прибытия в аэропрт, регистрации и после получения багажа...
Это как кусок скоростной магистрали, до которой надо ехать просёлочными дорогами и не имеет смысла 110 или 160 там будет лимит, если по времени это только треть всего
 
[^]
ai200869
22.08.2023 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3955
Цитата (BenY @ 22.08.2023 - 12:37)
Амстердам - Нью Йорк сейчас 8-9 часов в полете.
На Concorde раньше бы за 3.5-4.5 часов.
Представляете popcorn.gif

на фоне общих затрат времени - экономия уже не такая получается.
 
[^]
Vivan755
22.08.2023 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 58
Цитата
Ну, вообще-то Ту-144 и Ту-160 это принципиально разные самолеты, начиная с предназначения и заканчивая аэродинамической схемой. По двигателям и системам, полностью с вами согласен, по планёру и аэродинамике-нет

Схема с виду и правда разная, у Ту-144 треугольное широкохордное крыло, у Ту-160 — большого удлинения и переменной стреловидности. Только вот массу вопросов Ту-144 всё же помог решить. Торможение потока на планере больших размеров, тепловые деформации, управляемость и работу самой системы управления — при таких шагах вперёд открываются многие вещи, о которых в начале пути и не догадываются. Вспомним Ту-22 (Ю)...
 
[^]
evg489
22.08.2023 - 13:09
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14401
Цитата (BMDW @ 22.08.2023 - 04:30)
Цитата (Guerrero @ 21.08.2023 - 20:11)
Пекин, 8 ноября, 2019, 11:14 — ИА Регнум.

Российский стратегический ракетоносец Ту-160 3 ноября 2019 года выполнял полёт над Японским морем. Он был взят на сопровождение двумя истребителями пятого поколения F-35A. Однако Ту-160 включил форсаж и легко оторвался от F-35A. Об этомсообщала газета «Взгляд» со ссылкой на китайское издание Sina.

Китайское издание отмечало, что истребителя F-35A среагировали на действия Ту-160, но было уже слишком поздно. Когда F-35A ускорились, Ту-160 ещё был на радарах, но визуальный контакт был потерян. Sina также подчеркнуло, что 110-тонный Ту-160 легко оторвался от 13-тонных F-35A.

Шо за бред сивой кобылы?

Ну, ТУ-160 реально быстрее, редкий случай, когда ракетоносец быстрее истребителя.
 
[^]
RedMoon123
22.08.2023 - 13:14
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
Страница вылета одного из самых больших мировых хабов - Схипхол, в Амстердаме.

Дальних и сверхдальних вылетов сегодня:

На Детроит (Detroit)
На Парамарибо (Суринам)
На Атланту (Atlanta)
На Лос Анджелес (Los Angeles)
На Джакарту (Jakarta)
На Шанхай (Shanghai)

шесть(!) штук. И это один из самых больших мировых хабов в мире.
По данным гугл:
В среднем из Аэропорт Схипхол (AMS) вылетает 451 рейсов в день.

Это сейчас, спустя 20 лет после последнего конкорда. До сих пор людям не актуально за 4-5 часов до Джакарты за 20 000$. Они и 15 полетят за 250$.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 22.08.2023 - 13:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28878
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх