Единственная когда-либо сделанная фотография Concord, летящего со скоростью 2 Маха (2400 км/час)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
srrfrommary
22.08.2023 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.20
Сообщений: 1075
Цитата (Tropilexen @ 22.08.2023 - 07:40)
Летала, сначала как транспортник а потом с пассажирами, что выше я уже писал.

Что она там налетала? 55 рейсов которые выполняли летчики-испытатели за 2 года эксплуатации?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XomaRoma
22.08.2023 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
Цитата (DDD63 @ 21.08.2023 - 23:00)
Цитата (ValeDer @ 21.08.2023 - 22:42)
Цитата (DDD63 @ 21.08.2023 - 22:25)
Цитата (Guerrero @ 21.08.2023 - 22:11)
Пекин, 8 ноября, 2019, 11:14 — ИА Регнум.

Российский стратегический ракетоносец Ту-160 3 ноября 2019 года выполнял полёт над Японским морем. Он был взят на сопровождение двумя истребителями пятого поколения F-35A. Однако Ту-160 включил форсаж и легко оторвался от F-35A. Об этомсообщала газета «Взгляд» со ссылкой на китайское издание Sina.

Китайское издание отмечало, что истребителя F-35A среагировали на действия Ту-160, но было уже слишком поздно. Когда F-35A ускорились, Ту-160 ещё был на радарах, но визуальный контакт был потерян. Sina также подчеркнуло, что 110-тонный Ту-160 легко оторвался от 13-тонных F-35A.

Ага... я этот анекдот еще при Союзе слышал, про мирный советский трактор с вертикальным взлётом...

Ну, послушай еще раз, селянин, скорость F-35 1930 км/ч, скорость Ту-160 на форсаже - 2230 км/ч.

Пече, да?

И что, он от ракеты сможет убежать на такой скорости?

Представь себе дурачина, что это так.
Ракета воздух-воздух AIM-120 имеет скорость 4М и дальность 120 км. Это на встречных курсах. А в догонку при скорости лебедя в 2М эту дальность можно смело делить на два. Короче, если ТУ—160 не подпускает к себе супостата ближе 100 км, он неуязвим. Все это летчики прекрасно знают и будут пользоваться в боевых условиях.
Для сравнения, отечественная ракета воздух-воздух Р—37 имеет скорость 6М и дальность свыше 300 км. Именно поэтому пендосы не торопятся поставлять F-16 салорейху.
 
[^]
MountainView
22.08.2023 - 15:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (RedMoon123 @ 22.08.2023 - 00:53)
И сейчас нет и близко, а тогда и подавно не было такой нагрузки на нужду перелетов на такие расстояния.

Для всех без исключения авиакомпаний сверхдальние перелёты - убыточны и поддерживаются ради престижа, имиджа и находятся на гране самоокупаемости.

Ну не нужно, тупо не нужно такому количеству народа из Нью-Йорка в Сидней, Из Рио-де-Жанейро в Токио, из Пекина в Лос-Анджелес.

Такие протяженные рейсы даже у знаменитых авиакомпаний и сейчас - один, два, три в месяц и они на гране самоокупаемости.

Весь мир летает на среднем классе на 1-2-3 тысячи километров. Им не нужно двадцать тысяч километров.

А уж за пять часов двадцать тысяч километров - нужно единицам в мире.

Массовость повлечет за собой снижение стоимости, но массовостью в сверхзвуке и не пахнет пока.

я уже и не говорю про широкомасштабное переформатирование всех систем воздушных гаваней под прием, отправку, диспетчерское сопровождение, предполетное, послеполетное обслуживание массового потока сверхзвуковых судов.

Конкорд, Ту-144, Боинг 2707 - это исключительно показательные проекты, показать умы, технологии, возможности.

Последний проект так и не реализован. Потому что американцы прекрасно умеют считать деньги. У них есть деньги на проект, есть производственные мощности, есть умы, есть разработка и опыт. Но когда американцы посчитали расходы, прикинули возможные доходы - просто ахуели от убытков и свернули проект. Их до сих пор от лунной программы и "аполлонов" в дрожь бросает. Тогда - был вызов Советского союза.

"Мы делаем не потому что это легко, а потому что это сложно!" (Кеннеди о лунной программе).

Сейчас для США таких вызовов нет. Для остальных держав и подавно.


"Хотите разорить небольшую страну ? Подарите ей авианосец!" ©.

Парень, ты не в теме.
Из Сан Франциско и Лос Анжелеса в Азию (Китай, Япония, Вьетнам, Малайзию, Сингапур) рейсов дофига. Потому, что азиатов много. Рейсов из Европы на Западный Штатов берег дофига - из одного только Франкфурта в Сан Франциско два или три рейса в день. У всех европейских авиакомпаний по 2-3 рейса в один только в Сан Франциско. Каждый день. Ещё попробуй билеты купи. И стоили они до Ковида в диапазоне от 1300 до 1700 в эконом если туда/обратно. Это я на своем опыте говорю.
Из Европы в Китай летают стаями.
Вывод какой? Вывод в том, что люди летают на разные расстояния и таких людей много.

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.08.2023 - 16:10
 
[^]
DUnlim
22.08.2023 - 17:02
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12213
Цитата (RM17 @ 22.08.2023 - 11:15)
Вообще-то на форсаже ресурс двигателя расходуется быстрее.

Если не секрет, что конкретно в двигателе убивается быстрее на форсаже?
С таким же успехом, взлетный режим любого двигателя убивает его х10. Но самолеты почему то летают каждый день
 
[^]
Кабачек
22.08.2023 - 17:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.21
Сообщений: 1206
Цитата (Чюбр @ 21.08.2023 - 22:07)
Так почему не возрождают?

Боингу не нужны конкуренты
 
[^]
MountainView
22.08.2023 - 17:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (Кабачек @ 22.08.2023 - 06:05)
Цитата (Чюбр @ 21.08.2023 - 22:07)
Так почему не возрождают?

Боингу не нужны конкуренты

Ну, ты в курсе, что помимо Боинга есть ещё и Арбас, и Ембраер?
Кроме того, Боинг отнюдь не является производством полного цикла. Он зависит от сотен подрядчиков, которые как раз и создают самолёт. Боинг сам не проектирует и не строит двигатели, авионику, электронику и ещё много чего. Боинг - проектировщик и сборщик самолётов. Да, он формулирует требования к двигателю, например, но проектирует двигатель GE, или Rolls Royce или Pratt & Whitney. Причем проектирует он с учётом требований авиакомпаний и под требования авиакомпаний (именно они формируют требования и, в конечном счёте, облик самолёта).
Все, что я сказал о Боинге в такой же степени относится и к Аирбасу.

За редким исключением, все крупные авиакомпании как раз формируют парк из самолётов разных производителей. Причин несколько - нет 100% зависимости от одного производителя и возможность лучше адаптировать парк под свои требования.

Так что насчёт Боинга коммент мимо. Конкорд ни в каком виде не был конкурентом самолётам Боинга.

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.08.2023 - 17:36
 
[^]
MountainView
22.08.2023 - 17:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (Куырф @ 22.08.2023 - 01:11)
Цитата
Напомню, что Конкорд летал из Лондона в Нью Йорк и из Парижа в Нью Йорк. На этом его география заканчивалась.

Бгыг, он много куда летал.
Париж-Вашингтон
Лондон-Нью-Йорк
Париж-Нью-Йорк
Лондон-Бахрейн
Париж-Рио-де-жанейро
Париж-Мехико
Париж-Каракас
Париж-Сингапур

Мы говорим о реальных, регулярных рейсах, а не о разовых, временных и рекламных полетах.
Из Европы в Мексику Конкорд не долетит без посадки, только с дозаправкой. В тот же Мехико Конкорд летал с посадкой в Вашингтоне. И летал он так всего четыре года.

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.08.2023 - 17:36
 
[^]
slawomir
22.08.2023 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10551
Конкорды и молодая ТУшка...

Единственная когда-либо сделанная фотография Concord, летящего со скоростью 2 Маха (2400 км/час)
 
[^]
АСергеич
22.08.2023 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (RM17 @ 22.08.2023 - 11:15)
Цитата (АСергеич @ 22.08.2023 - 01:08)
Цитата (lazyanty @ 21.08.2023 - 22:32)
Форсаж, при том, что это отличный повод показать превосходство, для боевых машин так же нестандартный режим, ведущий к деградации систем и необходимости более частой замены.

Форсаж,а особенно для боевых машин - стандартный режим для своих задач и предназначения.

Хотелось бы подробней узнать о деградации систем.))))))

Вообще-то на форсаже ресурс двигателя расходуется быстрее.

Каким образом ? Износом трущихся частей или нестабильностью работы форсажной камеры ?)
 
[^]
Vivan755
22.08.2023 - 18:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 58
Температура газов всё же несколько растёт, так как турбина запирается давлением в ФК. Удар при розжиге форсажа на первых ТРДДФ вышибал КНД в помпаж, а то и лопатки выносил...
 
[^]
valdaev
22.08.2023 - 18:30
0
Статус: Offline


КрокоЗяблый Бабуин

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 1735
Цитата (DDD63 @ 21.08.2023 - 22:25)
Цитата (Guerrero @ 21.08.2023 - 22:11)
Пекин, 8 ноября, 2019, 11:14 — ИА Регнум.

Российский стратегический ракетоносец Ту-160 3 ноября 2019 года выполнял полёт над Японским морем. Он был взят на сопровождение двумя истребителями пятого поколения F-35A. Однако Ту-160 включил форсаж и легко оторвался от F-35A. Об этомсообщала газета «Взгляд» со ссылкой на китайское издание Sina.

Китайское издание отмечало, что истребителя F-35A среагировали на действия Ту-160, но было уже слишком поздно. Когда F-35A ускорились, Ту-160 ещё был на радарах, но визуальный контакт был потерян. Sina также подчеркнуло, что 110-тонный Ту-160 легко оторвался от 13-тонных F-35A.

Ага... я этот анекдот еще при Союзе слышал, про мирный советский трактор с вертикальным взлётом...

Ну да, а министерство СХ предупредило, что в случае повторения инцидента вынуждены будут прислать комбайн))
 
[^]
Vevolas
22.08.2023 - 18:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.20
Сообщений: 369
Цитата (Opportunity @ 21.08.2023 - 22:12)
Цитата (DevilLite @ 21.08.2023 - 22:07)
Если бы люди жили в мире и развивались вместе, давно бы уже такие и не только такие технологии были. А так всё на победу и войну, везде и всегда.

это немного не про нашу планету )))
Исследования показали, что за всю известную историю существования человечества войны на Земле не было 240 лет.

Что-то сильно сомневаюсь. Ощущение, что они вообще никогда не заканчивались полностью. Хотя смотря как учитывать. По сверхзвуку и не только - мы вообще где-то свернули не туда, продались барыгам за мнимый комфорт, отдав мечты и душу.
 
[^]
АСергеич
22.08.2023 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Vivan755 @ 22.08.2023 - 18:21)
Температура газов всё же несколько растёт, так как турбина запирается давлением в ФК. Удар при розжиге форсажа на первых ТРДДФ вышибал КНД в помпаж, а то и лопатки выносил...

Ну да,растёт.И что ?Не более расчётной для форсажных режимов.
А если попёрла выше,то это уже Особый случай,от которых никто не застрахован,и который может случиться на любом режиме.
 
[^]
Бойцоваямышь
22.08.2023 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8217
Цитата (Чюбр @ 21.08.2023 - 22:07)
Так почему не возрождают?

Экономически невыгодно.
 
[^]
vdc
22.08.2023 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4608
Цитата (MountainView @ 22.08.2023 - 15:38)
Цитата (RedMoon123 @ 22.08.2023 - 00:53)
И сейчас нет и близко, а тогда и подавно не было такой нагрузки на нужду перелетов на такие расстояния.

Для всех без исключения авиакомпаний сверхдальние перелёты - убыточны и поддерживаются ради престижа, имиджа и находятся на гране самоокупаемости.

Ну не нужно, тупо не нужно такому количеству народа из Нью-Йорка в Сидней, Из Рио-де-Жанейро в Токио, из Пекина в Лос-Анджелес.

Такие протяженные рейсы даже у знаменитых авиакомпаний и сейчас - один, два, три в месяц и они на гране самоокупаемости.

Весь мир летает на среднем классе на 1-2-3 тысячи километров. Им не нужно двадцать тысяч километров.

А уж за пять часов двадцать тысяч километров - нужно единицам в мире.

Массовость повлечет за собой снижение стоимости, но массовостью в сверхзвуке и не пахнет пока.

я уже и не говорю про широкомасштабное переформатирование всех систем воздушных гаваней под прием, отправку, диспетчерское сопровождение, предполетное, послеполетное обслуживание массового потока сверхзвуковых судов.

Конкорд, Ту-144, Боинг 2707 - это исключительно показательные проекты, показать умы, технологии, возможности.

Последний проект так и не реализован. Потому что американцы прекрасно умеют считать деньги. У них есть деньги на проект, есть производственные мощности, есть умы, есть разработка и опыт. Но когда американцы посчитали расходы, прикинули возможные доходы - просто ахуели от убытков и свернули проект. Их до сих пор от лунной программы и "аполлонов" в дрожь бросает. Тогда - был вызов Советского союза.

"Мы делаем не потому что это легко, а потому что это сложно!" (Кеннеди о лунной программе).

Сейчас для США таких вызовов нет. Для остальных держав и подавно.


"Хотите разорить небольшую страну ? Подарите ей авианосец!" ©.

Парень, ты не в теме.
Из Сан Франциско и Лос Анжелеса в Азию (Китай, Япония, Вьетнам, Малайзию, Сингапур) рейсов дофига. Потому, что азиатов много. Рейсов из Европы на Западный Штатов берег дофига - из одного только Франкфурта в Сан Франциско два или три рейса в день. У всех европейских авиакомпаний по 2-3 рейса в один только в Сан Франциско. Каждый день. Ещё попробуй билеты купи. И стоили они до Ковида в диапазоне от 1300 до 1700 в эконом если туда/обратно. Это я на своем опыте говорю.
Из Европы в Китай летают стаями.
Вывод какой? Вывод в том, что люди летают на разные расстояния и таких людей много.

А сколько таких людей летающих на дальние расстояния готовы платить конкордовские цены?
Тем более на современных богачей сразу зеленые накинутся когда узнают сколько выхлопа такой полет в пересчете на одну жопу дает
 
[^]
DUnlim
22.08.2023 - 19:06
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12213
Цитата (Vivan755 @ 22.08.2023 - 18:21)
Температура газов всё же несколько растёт, так как турбина запирается давлением в ФК. Удар при розжиге форсажа на первых ТРДДФ вышибал КНД в помпаж, а то и лопатки выносил...

первые - ладно. Тогда ТРД вообще сам по себе был антонимом слова "Надежность"
На чем конкретно повышается температура, на лопатках ТНД?
Тут надо знать конкретные цифры и расчетную температуру, чтобы думать о негативных воздействиях каких то
И с ударом тоже вопрос, есть ли он до сих пор, или его невилировали.
Если есть, то что и как происходит
 
[^]
Мутатор
22.08.2023 - 19:52
0
Статус: Offline


Дед Мазай

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 862
А у меня такая марка была...

Единственная когда-либо сделанная фотография Concord, летящего со скоростью 2 Маха (2400 км/час)
 
[^]
водоед13
22.08.2023 - 19:57
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1049
Хмм... Впервые изображение с настоящей кривизной горизонта. Наверно. Надо только высоту узнать.

Это сообщение отредактировал водоед13 - 22.08.2023 - 19:58

Единственная когда-либо сделанная фотография Concord, летящего со скоростью 2 Маха (2400 км/час)
 
[^]
MountainView
22.08.2023 - 20:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
vdc

Хех.....
На современных богачей "зелёные" не накинулся никогда ибо богачи их и кормят. Ал Гор, который в свое время был Вице президентом при Клинтоне и топит за экологию, рассказывая сказки о том, что ледники растают, все утонут и вообще, нас ждёт апокалипсис, рассказы эти ведёт из своего личного бизнес джета.
Некто Лео Ди Каприо, который тоже за зелень топит, делает это с борта своего самолёта на пути из Калифорнии в Ниццу. Скучно ему..... Ну, и в тренде надо быть, а то ведь выкинут из Голливуда.

Никто сейчас не готов платить Кондоровские цены на билеты, а те единицы, которые готовы нашли другой выход - дальнобойные бизнес джеты, география полетов и расписание которых зависит от хотелок хозяев самолета, а не от расписания авиакомпании.

Да и потом, вот живёшь ты в Санта Барбаре, захотел в Ниццу. Ну так и полетел из Санта Барбары в Ниццу. Тебе не надо толкаться в пробке по дороге в LAX, не надо стоять в одной толпе с индусами, китайцами и прочими мексиканцами.
Тебе не надо сидеть в одном самолёте с ними. А то один чихнул, другой пернул, третий не мылся неделю.....
 
[^]
водоед13
22.08.2023 - 20:09
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1049
С Солнцем промахнулся, но не думаю, что критично.
P.S.:
Хотя нет, что-то не клеится. Странная фотка. Казалось бы, куда уж проще, а всё равно всё плавает.

Это сообщение отредактировал водоед13 - 22.08.2023 - 20:16

Единственная когда-либо сделанная фотография Concord, летящего со скоростью 2 Маха (2400 км/час)
 
[^]
Amartp18
22.08.2023 - 21:00
1
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3583
А все-таки жаль что в погоне с Конкордом мы не смогли кардинально улучшить ТУ-144. Чтоб 2 Маха выдавал при меньшем расходе керосина. Могли же совершить революцию чтоб французы прям обосрались? Могли. ХЗ лучше бы вместо ненужных танков и МБР изобрели новый тип реактивных движков. Лино мое мнение как пассажира.
 
[^]
BMDW
23.08.2023 - 08:20
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 813
Цитата (Vivan755 @ 22.08.2023 - 16:21)
Температура газов всё же несколько растёт, так как турбина запирается давлением в ФК. Удар при розжиге форсажа на первых ТРДДФ вышибал КНД в помпаж, а то и лопатки выносил...

А разве в форсажной камере не изобарный подвод теплоты?
 
[^]
BMDW
23.08.2023 - 08:21
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 813
Цитата (Amartp18 @ 22.08.2023 - 19:00)
А все-таки жаль что в погоне с Конкордом мы не смогли кардинально улучшить ТУ-144. Чтоб 2 Маха выдавал при меньшем расходе керосина. Могли же совершить революцию чтоб французы прям обосрались? Могли. ХЗ лучше бы вместо ненужных танков и МБР изобрели новый тип реактивных движков. Лино мое мнение как пассажира.

Новый тип ВРД? Это какой?
 
[^]
Vivan755
23.08.2023 - 08:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 58
Цитата
Ну да,растёт.И что ?Не более расчётной для форсажных режимов

Тем не менее, растёт. А любое повышение температуры — снижение ресурса.

Цитата
И с ударом тоже вопрос, есть ли он до сих пор, или его невилировали.
Если есть, то что и как происходит

Повысили газодинамическую устойчивость, как его ещё нивелируешь. Плюс применяются многоконтурные ФК, розжиг постепенный, рост давления тоже.
 
[^]
BMDW
23.08.2023 - 11:03
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 813
Цитата (Vivan755 @ 23.08.2023 - 06:30)
Цитата
Ну да,растёт.И что ?Не более расчётной для форсажных режимов

Тем не менее, растёт. А любое повышение температуры — снижение ресурса.

Цитата
И с ударом тоже вопрос, есть ли он до сих пор, или его невилировали.
Если есть, то что и как происходит

Повысили газодинамическую устойчивость, как его ещё нивелируешь. Плюс применяются многоконтурные ФК, розжиг постепенный, рост давления тоже.


Газодинамическая устойчивость и ресурс это нихрена не одно и то же.
Постепенный розжиг это, бля, как? Подаем на форсунки топливо и не поджигаем?
lol.gif
Подвод теплоты в форсажной камере, как и в основной камере сгорания - изобарный. То есть при постоянном давлении. Рост статического давления в форсажной камере происходит только из-за наличия диффузора, который тормозит поток для обеспечения процесса горения. И диффузор этот - металлический, неподвижный. Он работает всегда, вне зависимости от того форсажный или бесфорсажный режим.

В голове у тебя запирание, а не у турбины.

Это сообщение отредактировал BMDW - 23.08.2023 - 11:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28878
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх