Ирина Васильевна хорошо сохранилась

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alexus2
20.07.2025 - 10:26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 391
156
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
deus2010
20.07.2025 - 10:28
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 19
Старуха) но это не про тётеньку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nicolaszivil
20.07.2025 - 10:31
37
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 814
мед для ушей.
 
[^]
technoservis
20.07.2025 - 10:31
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 1621
Всë прекрасно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pioner76
20.07.2025 - 10:31
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 643
Когда то, в середине 90-х у нас такие Явы везли в Финляндию и Норвегию и продавали по 1000 баксов. В те времена огромные деньги были. А так респект тому, кто сохранил.
 
[^]
Цукербергов
20.07.2025 - 10:34
18
Статус: Offline


CEO of Fuckbook

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 2890
Jawa 250 Typ 353 — дорожный мотоцикл, производимый в Тынец на Сазаве (Чехословакия) концерном Jawa с 1953 по 1962 год. Вследствие использования качающейся задней вилки до сих пор сохранилось прозвище этих моделей — «Кивачка» 250. Большинство мотоциклов были окрашены в вишнёвый цвет с золотыми полосками, но в версии для экспорта в Германию был доступен и чёрно-серый с золотой полосками.
 
[^]
DasKochet
20.07.2025 - 10:36
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 12533
Пробег 78 км! Считай целочка и круга не прошел! alk.gif
 
[^]
denisvch
20.07.2025 - 10:36
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.04.18
Сообщений: 77
Аааа, у меня у деда такой же был, только синий. Сколько я намотал по лугам и деревенским дорогам....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ksil
20.07.2025 - 10:38
34
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 1044
Я бы с Ириной Васильевной покатался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NoSoul82
20.07.2025 - 10:40
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 18
Цитата (Цукербергов @ 20.07.2025 - 10:34)
Jawa 250 Typ 353 — дорожный мотоцикл, производимый в Тынец на Сазаве (Чехословакия) концерном Jawa с 1953 по 1962 год. Вследствие использования качающейся задней вилки до сих пор сохранилось прозвище этих моделей — «Кивачка» 250. Большинство мотоциклов были окрашены в вишнёвый цвет с золотыми полосками, но в версии для экспорта в Германию был доступен и чёрно-серый с золотой полосками.

Так это 350. Великолепная техника. Теперь главное масло в него найти хорошее, чтобы поршневую не убить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DepMod
20.07.2025 - 10:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1338
Цитата (Ksil @ 20.07.2025 - 10:38)
Я бы с Ириной Васильевной покатался.

Заводится, наверное, тоже с полтычка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
levvvv
20.07.2025 - 11:07
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2797
Цитата (DepMod @ 20.07.2025 - 16:56)
Цитата (Ksil @ 20.07.2025 - 10:38)
Я бы с Ириной Васильевной покатался.

Заводится, наверное, тоже с полтычка.

Чтобы завести надо краник покрутить , подсосать немного. Тут не показали. Наверно Ирина за кадром подсосала уже.

Это сообщение отредактировал levvvv - 20.07.2025 - 11:07
 
[^]
Педант
20.07.2025 - 11:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1085
а чего спидометр справа налево?
 
[^]
klafin
20.07.2025 - 11:13
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1857
Ну судя по спидометру и внешнему виду, да и звуку выхлопа он не эксплуатировался от слова совсем и хранился в идеальных условиях.
Я вот только одного не могу понять зачем покупать мотоцикл и не ездить на нем, а ведь он был произведен еще в 60х годах и скорей всего и куплен в тоже время и тогда был дефицит личного транспорта и покупать чтобы просто хранить этого я понять не могу.
 
[^]
Rihar
20.07.2025 - 11:16
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 308
Там ещё есть одна особенность- первая передача включается не вниз, как сейчас у всех мотоциклов, а вверх!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rihar
20.07.2025 - 11:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 308
Цитата (Педант @ 20.07.2025 - 11:11)
а чего спидометр справа налево?

Там ещё есть одна особенность- первая передача включается не вниз, как сейчас у всех мотоциклов, а вверх!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VAZda12
20.07.2025 - 11:24
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 311
Цитата (klafin @ 20.07.2025 - 11:13)
Ну судя по спидометру и внешнему виду, да и звуку выхлопа он не эксплуатировался от слова совсем и хранился в идеальных условиях.
Я вот только одного не могу понять зачем покупать мотоцикл и не ездить на нем, а ведь он был произведен еще в 60х годах и скорей всего и куплен в тоже время и тогда был дефицит личного транспорта и покупать чтобы просто хранить этого я понять не могу.

Технику берегли. До ближайшего магазина не ездили. У меня планета 3 с пробегом 11000км, 20 лет в гараже простояла, пока я, долбоеб, её не продал чуркам на запчасти. У деда юпитер 3, с пробегом 7000км, 30 лет в гараже стоял, пока его не спиздили. Москвич 412 1991 г/в, за 14 лет проехал 20000км, пока я в 2005 году не получил в/у и за 6 лет на нем 40 тысяч не проехал. Это сейчас автомобили и мотоциклы и в хвост и в гриву гоняют. Даже не заботясь о его хранении. Бросили во дворе на ночь и стоит он. А раньше помню на машине только до огорода, да обратно ездили в выходные. А всю неделю машина в гараже стояла. На зиму акб в яму спускали, воду из системы охлаждения сливали, колодки под неё ставили что бы рессоры не нагружать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bonchus888
20.07.2025 - 11:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.23
Сообщений: 442
Цитата (Pioner76 @ 20.07.2025 - 10:31)
Когда то, в середине 90-х у нас такие Явы везли в Финляндию и Норвегию и продавали по 1000 баксов. В те времена огромные деньги были. А так респект тому, кто сохранил.

Точно баксов а не рублей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
3JL0E60T
20.07.2025 - 11:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.07
Сообщений: 747
У деда такой же был, только с люлькой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelDagon
20.07.2025 - 11:59
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 394
Отличный сохран! И Ява тоже ничего так!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimakiss
20.07.2025 - 12:05
15
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 902
Ирину Васильевну мало показали.
 
[^]
CustomWing
20.07.2025 - 12:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2546
Товарищ у меня всю юность мечтал о Яве)

Пару лет назад купил, живую.
Ебался, восстанавливал, ввалил кучу бабла и времени.

В итоге плюнул, продал, и купил старенького японца, Вирагу.
Счастлив, катает)
 
[^]
maksimkrd
20.07.2025 - 12:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 1509


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ирина Васильевна хорошо сохранилась
 
[^]
Azirov
20.07.2025 - 12:25
6
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3794
Цитата (Цукербергов @ 20.07.2025 - 10:34)
Jawa 250 Typ 353 — дорожный мотоцикл, производимый в Тынец на Сазаве (Чехословакия) концерном Jawa с 1953 по 1962 год. Вследствие использования качающейся задней вилки до сих пор сохранилось прозвище этих моделей — «Кивачка» 250. Большинство мотоциклов были окрашены в вишнёвый цвет с золотыми полосками, но в версии для экспорта в Германию был доступен и чёрно-серый с золотой полосками.

Это 350. 250 была одноцилиндровая. Там совсем другой звук.
 
[^]
victorkenobi
20.07.2025 - 12:26
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 737
Цитата (VAZda12 @ 20.07.2025 - 11:24)
Технику берегли. До ближайшего магазина не ездили. У меня планета 3 с пробегом 11000км, 20 лет в гараже простояла, пока я, долбоеб, её не продал чуркам на запчасти. У деда юпитер 3, с пробегом 7000км, 30 лет в гараже стоял, пока его не спиздили. Москвич 412 1991 г/в, за 14 лет проехал 20000км, пока я в 2005 году не получил в/у и за 6 лет на нем 40 тысяч не проехал. Это сейчас автомобили и мотоциклы и в хвост и в гриву гоняют. Даже не заботясь о его хранении. Бросили во дворе на ночь и стоит он. А раньше помню на машине только до огорода, да обратно ездили в выходные. А всю неделю машина в гараже стояла. На зиму акб в яму спускали, воду из системы охлаждения сливали, колодки под неё ставили что бы рессоры не нагружать.

Бля, 2011 год и 412й? Пиздец… представляю как ты радовался потом усилителю руля)) если он у тебя потом был.
Рассказывай на что пересел?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10859
4 Пользователей: AndreyRu, седой31рус, ENRIQUE, Niko0705
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх