Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Михельзон
30.07.2023 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:28)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:23)
Аналогично, все советские авиарекорды выполнены зимой, атмосфера плотнее...
Лучше наполнение воздухом, читай кислородом, двигателя...

Ну и интеркулер то не зря ведь ставят

Интеркулер ставят на двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ, где сама турбина, приводимая во вращение горячими выхлопными газами, избыточно греет воздух. И интеркулер нужен, чтобы нивелировать этот эффект.

С ним тоже, кстати, не всё просто - неправильно рассчитанный интеркулер создает сопротивление воздуху и только ухудшает наполнение цилиндров.

И да - турбонаддув (не механический нагнетатель!) в ВМВ использовался, если не ошибаюсь, только на Б-29.
 
[^]
Михельзон
30.07.2023 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:49)
Цитата (Михельзон @ 30.07.2023 - 20:35)
Цитата (666 @ 30.07.2023 - 20:18)
Цитата (Михельзон @ 30.07.2023 - 20:07)
Цитата (666 @ 30.07.2023 - 20:05)
Цитата (Shaun @ 30.07.2023 - 19:58)
Интересное чтиво, но как штурмовики летали на высоте 4-6 км, где температура меньше - 30?

А в чём проблема? движок и все системы раскочегарены ещё на земле, уж работать при низкой температуре они точно могли.

Пилотам явно шопиздец приходилось, несмотря на все утепления, ну так - "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения службы".

А воздух для работы мотора тоже на земле раскочегаривали? А во время полета по крылу бегал фриц с паяльной лампой и подогревал бензобаки?

Что воздух холодный на входе - проблема только чтобы воздушный фильтр не обмерз.
Баки никогда никто не грел, проблема - топливопроводы.
Подогрев и того, и другого при работающем моторе обеспечить несложно.

То-то дебилы придумали зимний режим с забором тёплого воздуха в воздухан.

Про подогрев топлива от работающего двигателя... Интересно, как это реализовать на том же Мессершмитт - 109, где двигатель впереди, а бак - позади кабины пилота. Разве что ТЭНом электрическим.

Забор теплого воздуха зимой сделан, чтобы карбюратор не обмерзал...
При ТНВД как на БФ-109 это не актуально, от слова совсем...
Топливо обычно подогревают либо одной "обраткой" от двигателя или если недостаточно, то от системы охлаждения теплообменник ставят.
Экстремалы - вваривают выпускную трубу в топливный бак.

Не было никакого ТНВД на моторах БФ-109. ТНВД это на дизелях, который дает сотни атмосфер давления.

На мессерах стояли бензиновые инжекторные движки, и топливные насосы там были таки ТННД.

Но я понял, что Вы хотели сказать. Что якобы подогрев воздуха на инжекторах не нужен. Это не так. На инжекторах он тоже есть, просто реализация его имеет иной вид - там дроссельный узел подогревается от двигателя охлаждающей жидкостью. И если патрубок подогрева заглушить, то дроссельный узел инжектора обмерзает зимой так же, как и карбюратор.

ЗЫ Немного не по теме. На старых карбюраторных движках типа ГАЗ-21 была неспроста тема зимой у бывалых "греешь на холостых, потом глушишь на пару минут, потом опять заводишь и едешь". Там не было воздуханов с заборов теплого воздуха, подогрев карба был выхлопными газами. И если даже прогреть мотор и начать ехать, то карб все равно оставался холодным, и в нем выпадал конденсат и машина чихала еще километров 8. Если же прогреть мотор и на некоторое время заглушить - то на стоячем моторе (воздух при этом через карб не шёл) карб нагревался от горячего выхлопного коллектора и роса из него испарялась, а при повторном запуске тепла от выхлопа хватало чтобы уже нагретый карб не остывал. Впускной выпускной коллектора на тех древних бензомоторах были с одной стороны и в месте крепления карба выпускной коллектор касался впускного.
 
[^]
P376
30.07.2023 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (Михельзон @ 30.07.2023 - 22:38)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:49)
Цитата (Михельзон @ 30.07.2023 - 20:35)
Цитата (666 @ 30.07.2023 - 20:18)
Цитата (Михельзон @ 30.07.2023 - 20:07)
Цитата (666 @ 30.07.2023 - 20:05)
Цитата (Shaun @ 30.07.2023 - 19:58)
Интересное чтиво, но как штурмовики летали на высоте 4-6 км, где температура меньше - 30?

А в чём проблема? движок и все системы раскочегарены ещё на земле, уж работать при низкой температуре они точно могли.

Пилотам явно шопиздец приходилось, несмотря на все утепления, ну так - "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения службы".

А воздух для работы мотора тоже на земле раскочегаривали? А во время полета по крылу бегал фриц с паяльной лампой и подогревал бензобаки?

Что воздух холодный на входе - проблема только чтобы воздушный фильтр не обмерз.
Баки никогда никто не грел, проблема - топливопроводы.
Подогрев и того, и другого при работающем моторе обеспечить несложно.

То-то дебилы придумали зимний режим с забором тёплого воздуха в воздухан.

Про подогрев топлива от работающего двигателя... Интересно, как это реализовать на том же Мессершмитт - 109, где двигатель впереди, а бак - позади кабины пилота. Разве что ТЭНом электрическим.

Забор теплого воздуха зимой сделан, чтобы карбюратор не обмерзал...
При ТНВД как на БФ-109 это не актуально, от слова совсем...
Топливо обычно подогревают либо одной "обраткой" от двигателя или если недостаточно, то от системы охлаждения теплообменник ставят.
Экстремалы - вваривают выпускную трубу в топливный бак.

Не было никакого ТНВД на моторах БФ-109. ТНВД это на дизелях, который дает сотни атмосфер давления.

На мессерах стояли бензиновые инжекторные движки, и топливные насосы там были таки ТННД.

Но я понял, что Вы хотели сказать. Что якобы подогрев воздуха на инжекторах не нужен. Это не так. На инжекторах он тоже есть, просто реализация его имеет иной вид - там дроссельный узел подогревается от двигателя охлаждающей жидкостью. И если патрубок подогрева заглушить, то дроссельный узел инжектора обмерзает зимой так же, как и карбюратор.

ЗЫ Немного не по теме. На старых карбюраторных движках типа ГАЗ-21 была неспроста тема зимой у бывалых "греешь на холостых, потом глушишь на пару минут, потом опять заводишь и едешь". Там не было воздуханов с заборов теплого воздуха, подогрев карба был выхлопными газами. И если даже прогреть мотор и начать ехать, то карб все равно оставался холодным, и в нем выпадал конденсат и машина чихала еще километров 8. Если же прогреть мотор и на некоторое время заглушить - то на стоячем моторе (воздух при этом через карб не шёл) карб нагревался от горячего выхлопного коллектора и роса из него испарялась, а при повторном запуске тепла от выхлопа хватало чтобы уже нагретый карб не остывал. Впускной выпускной коллектора на тех древних бензомоторах были с одной стороны и в месте крепления карба выпускной коллектор касался впускного.

Понабирают по объявлению ©
Я еще в 2015-м, в своей теме о Ме110-210-410 выкладывал сканы немецких документов...
На, учись...
https://www.yaplakal.com/forum2/st/200/topic1238576.html

Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ
 
[^]
P376
30.07.2023 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
...

Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ
 
[^]
P376
30.07.2023 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
...

Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ
 
[^]
P376
30.07.2023 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
...

Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ
 
[^]
Михельзон
30.07.2023 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:21)
Цитата (666 @ 30.07.2023 - 20:18)
Что воздух холодный на входе - проблема только чтобы воздушный фильтр не обмерз.
Баки никогда никто не грел, проблема - топливопроводы.
Подогрев и того, и другого при работающем моторе обеспечить несложно.

Чем холоднее, тем авто лучше едет. Не знаю как там с самолетами

Херня!

Если автомобиль едет в одних и тех же условиях по высоте над уровнем моря, то разница температур окружающего воздуха сколь-либо значительно повлиять на наполнение цилиндров не способна. А эффект "в холодную погоду автомобиль лучше едет" возникает из-за того, что на непрогретом движке (а кто особо у нас любит прогревать моторы?) ЭБУ само увеличивает подачу топлива форсунками инжектора и возникает на некоторое время эффект езды в режиме "ракэта", с повышенным расходом и повышенным же износом мотора.

Та же херня на древних ВАГах с карбами типа "Пирбург" с "автоподсосом". Да и на карбе с ручным приводом "подсоса" можно тот же эффект создать, вытянув его ровно настолько, чтоб мотор не захлебывался бензином, но и не глох от недостачи оного. Можно, но не нужно.
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 22:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 22:07)
Давно известный момент, когда в США испытывали трофейный БФ-109, он хоть и потрепанный был, но поразил своими характеристиками, при чем они были выше, чем выдавали пилоты Люфтваффе в бою.
Достаточно быстро разобрались, механики естественно залили свою, американскую "100" и отрегулировали двигатель под нее и "мессер" полетел лучше чем новый!

Мессеров было несколько модернизаций. был "Эмиль" был "Густав". И с каждым разом ставились более мощные движки. На фокке вульф 190 стоял водно метаноловый бак, который поднимал октановое число при полете на больших высотах, как на МиГ-25 ставили дополнительный бак с ракетным топливом для форсажа.
 
[^]
Михельзон
30.07.2023 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 22:48)
...

А нет этой картинки (той. где с самолётным винтом) в бОльшем разрешении? Я такое люблю!

Это сообщение отредактировал Михельзон - 30.07.2023 - 22:52
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 22:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 00:20)
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:28)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:23)
Аналогично, все советские авиарекорды выполнены зимой, атмосфера плотнее...
Лучше наполнение воздухом, читай кислородом, двигателя...

Ну и интеркулер то не зря ведь ставят

Интеркулер ставят на двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ, где сама турбина, приводимая во вращение горячими выхлопными газами, избыточно греет воздух. И интеркулер нужен, чтобы нивелировать этот эффект.

С ним тоже, кстати, не всё просто - неправильно рассчитанный интеркулер создает сопротивление воздуху и только ухудшает наполнение цилиндров.

И да - турбонаддув (не механический нагнетатель!) в ВМВ использовался, если не ошибаюсь, только на Б-29.

Пальбес, интеркулер нужен чтобы загнать больше воздуха в цилиндры. Холодный воздух имеет больше кислорода для сгорания топлива. Закись азота выполняет ту же функцию, она расширяясь охлаждает впускной коллектор и позволяет загнать больше кислорода без интеркулера и турбины.
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 22:55
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 23:15)
Bundesarchiv_Bild_101I-004-3633-06,_Russland,_Cholm,_Soldatentransport_mit_Go_242

Пилот явно по сезону

Не смотри никогда эти постановочные фотки.
 
[^]
Михельзон
30.07.2023 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:23)
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:21)
Цитата (666 @ 30.07.2023 - 20:18)
Что воздух холодный на входе - проблема только чтобы воздушный фильтр не обмерз.
Баки никогда никто не грел, проблема - топливопроводы.
Подогрев и того, и другого при работающем моторе обеспечить несложно.

Чем холоднее, тем авто лучше едет. Не знаю как там с самолетами

Аналогично, все советские авиарекорды выполнены зимой, атмосфера плотнее...
Лучше наполнение воздухом, читай кислородом, двигателя...

Михаил Громов этого не знал и поставил рекорд по дальности в самый разгар июля.
 
[^]
Horizen8
30.07.2023 - 23:02
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 19:03)
Бензин В4. Окрашивался тоже в синий цвет, но более темного оттенка. Октановое число 72, при добавлении тетраэтила свинца — 89. «Боевой» бензин для заправки бомбардировщиков и торпедоносцев.

Бензин С3. Окрашивался в зеленый цвет, октановое число 80, в ходе войны ОЧ повысилось от 94 в 1940 году до 97 в 1943-м. Понятно, что С3 заливали только в истребители.

Надо отметить, что одновременно существовал еще бензин марки С2. Все характеристики как и у С3, но этот бензин производился из нефти.

Авиасолярка. Так как немцы вполне нормально использовали дизельные двигатели (Юнкерс «Юмо» 204, 205) на самолетах, то для них требовалось специальное дизельное топливо. Оно также имело два вида, Е1 – из нефти и Е2 – синтетическое.

В4 тож использовался на истребителях.
Применение В4 или С3 зависело от модификации двигателя.
Скажем, DB605, которым оснащался самый массовый немецкий истребитель Bf.109 (начиная с модификации "худого" G- Густав), имел модификации, работавшие либо на первом, либо на втором сорте.
Были модификации, чаще работавшие на B4, мощность которых повышалась за счёт водометанольного форсирования.
В конце войны появились модификации DB605, которые можно было перенастраивать с работы на B4 на работу на С3.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 30.07.2023 - 23:04
 
[^]
Horizen8
30.07.2023 - 23:07
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Михельзон @ 30.07.2023 - 22:20)
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:28)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:23)
Аналогично, все советские авиарекорды выполнены зимой, атмосфера плотнее...
Лучше наполнение воздухом, читай кислородом, двигателя...

Ну и интеркулер то не зря ведь ставят

Интеркулер ставят на двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ, где сама турбина, приводимая во вращение горячими выхлопными газами, избыточно греет воздух. И интеркулер нужен, чтобы нивелировать этот эффект.

С ним тоже, кстати, не всё просто - неправильно рассчитанный интеркулер создает сопротивление воздуху и только ухудшает наполнение цилиндров.

И да - турбонаддув (не механический нагнетатель!) в ВМВ использовался, если не ошибаюсь, только на Б-29.

Интеркулер можно ставить на любой нагнетатель, не только турбо.
При нагнетании воздух нагревается и расширяется, по-любому.
Интеркулер позволяет снизить температуру нагнетаемого воздуха и тем повысить плотность как самого воздуха, так и топливо-воздушной смеси в цилиндре.
интеркулеры ставились как на двухступенчатые Мерлины начиная с 60-й серии и двухступенчатые Гриффоны, так например и на высотные версии немецких Jumo-213 (начиная с модификации Е) и DB-603 ( L).
А остальное написано уже выше.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 30.07.2023 - 23:18
 
[^]
Horizen8
30.07.2023 - 23:10
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (VragNaroda @ 30.07.2023 - 21:34)
Цитата (QWQ @ 30.07.2023 - 21:01)
А так да, американская Стандарт Ойл через порты Испании и Португалии снабжали немцев нефтью.

Это миф.
Наоборот США поставили Испании ультиматум - если хоть капля американского топлива попадёт к немцам, поставки немедленно прекратятся.
Кроме того Испанию посадили на голодный паёк, в 80% довоенных поставок. Так-что Испании нефти самой сильно не хватало.
Более того, пиндосы выразили неудовольствие в тему, что испанцы воюют против СССР и "голубая дивизия" была отозвана с фронта.

Только формально.
Реально она была преобразована в "Голубой легион", а её состав получил статус "добровольческого".
Часть испанцев в 1944 году вернулась в Испанию, но некоторые воевали до последнего - в том числе те, кто погибли при обороне Берлина.
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 23:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (genSchleim @ 30.07.2023 - 23:10)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 19:08)
После войны оборудование по производству синтетического бензина были из Германии эвакуированы на Урал. Мой отец рассказывал как пытались у нас запустить завод на Урале по получению синтетического топлива, но ничего не получилось. В общем решили что у нас есть много нефти и синтетическое топливо нам ни к чему.

В умной русской книге по нефтепереработке описывался этот процесс получения из угля бензина. В Германии было 12 установок, наши вывезли после победы и ограбления Германии пять. Тоже было написано что запустить не смогли. Сломать получилось, а собрать оборудование и запустить нет. Для этого же нужно было искать немецких инженеров и везти вместе с установками в СССР. Металоемкое оборудование, под высоким давлением и если не ошибаюсь и водород нужен. Выход у немцев из 10 тонн угля олучалась тонна бензина. Подумали, зачем заморачиваться если у нас нефти завались, сама из земли течет.

Надо было эту германию с землей сравнять, чтобы больше не возбухали. А тут всего лишь "ограбили" за все зверства и вандализм на нашей территории.
 
[^]
Михельзон
30.07.2023 - 23:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 22:54)
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 00:20)
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:28)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:23)
Аналогично, все советские авиарекорды выполнены зимой, атмосфера плотнее...
Лучше наполнение воздухом, читай кислородом, двигателя...

Ну и интеркулер то не зря ведь ставят

Интеркулер ставят на двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ, где сама турбина, приводимая во вращение горячими выхлопными газами, избыточно греет воздух. И интеркулер нужен, чтобы нивелировать этот эффект.

С ним тоже, кстати, не всё просто - неправильно рассчитанный интеркулер создает сопротивление воздуху и только ухудшает наполнение цилиндров.

И да - турбонаддув (не механический нагнетатель!) в ВМВ использовался, если не ошибаюсь, только на Б-29.

Пальбес, интеркулер нужен чтобы загнать больше воздуха в цилиндры. Холодный воздух имеет больше кислорода для сгорания топлива. Закись азота выполняет ту же функцию, она расширяясь охлаждает впускной коллектор и позволяет загнать больше кислорода без интеркулера и турбины.

То-то конструкторы - кретины до сих пор массово не ставят интеркулер на атмо. Можно ж было бы так нехило поднять мощу движка на ровном месте cool.gif


А вообще, Питкин, ступай-ка ты на корнеплодное растение. С человеком, который технически подкован и способен анализировать информацию, я б с удовольствием подискутировал. С тобой же, у которого на ПСке от 92го бензина "поршень прогорел" и который не раз уже зашкварился на откровенном вранье и незнании матчасти - ну... why.gif
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 23:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (anduha @ 30.07.2023 - 22:19)
Цитата (Shaun @ 30.07.2023 - 19:33)
Цитата
Как раз наоборот. Залить бензин с бОльшим октановым числом - нормально. Малость зажигание можно пораньше выставить.
А вот с меньшим - здравствуй детонация. Подгорание клапанов, оплавление поршня до первого кольца с залеганием колец. Таки не зря жигулисты и москвичисты с движками под Аи93 ставили по две родных прокладки плюс алюмишку миллиметровую. Уменьшить компрессию старались.

Споры эти до сих пор не утихают, по идее более высокое октановое число не должно вызывать проблем, но на двухтактных ижах поршня на 95 иногда прогарает. Вроде это связано с тем, что из-за присадок повышающих октановое число, скорость горения смеси уменьшается, что вызывает перегрев на вупускном клапане

На двухтактных ИЖах клапан ???
Чувак , нука растолкуй .

Там ставили дополнительный маслобак, ноу хау ижевских конструкторов и вторая свеча была. перекинул провод на запасную свечу и поехал не выкручивая. И да были Спорты на 76-м бензине, поменьше кобыл 28 с советскими карбюраторами. с японскими лепестковыми были 32 кобылы, но те карбюраторы были капризные и нежные.
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 23:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 01:16)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 22:54)
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 00:20)
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:28)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:23)
Аналогично, все советские авиарекорды выполнены зимой, атмосфера плотнее...
Лучше наполнение воздухом, читай кислородом, двигателя...

Ну и интеркулер то не зря ведь ставят

Интеркулер ставят на двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ, где сама турбина, приводимая во вращение горячими выхлопными газами, избыточно греет воздух. И интеркулер нужен, чтобы нивелировать этот эффект.

С ним тоже, кстати, не всё просто - неправильно рассчитанный интеркулер создает сопротивление воздуху и только ухудшает наполнение цилиндров.

И да - турбонаддув (не механический нагнетатель!) в ВМВ использовался, если не ошибаюсь, только на Б-29.

Пальбес, интеркулер нужен чтобы загнать больше воздуха в цилиндры. Холодный воздух имеет больше кислорода для сгорания топлива. Закись азота выполняет ту же функцию, она расширяясь охлаждает впускной коллектор и позволяет загнать больше кислорода без интеркулера и турбины.

То-то конструкторы - кретины до сих пор массово не ставят интеркулер на атмо. Можно ж было бы так нехило поднять мощу движка на ровном месте cool.gif


А вообще, Питкин, ступай-ка ты на корнеплодное растение. С человеком, который технически подкован и способен анализировать информацию, я б с удовольствием подискутировал. С тобой же, у которого на ПСке от 92го бензина "поршень прогорел" и который не раз уже зашкварился на откровенном вранье и незнании матчасти - ну... why.gif

Если судить твоей кривой логикой то он должен был на 76-м прогореть. а на 76 м он нормально ездил.
 
[^]
P376
30.07.2023 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (Михельзон @ 30.07.2023 - 22:51)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 22:48)
...

А нет этой картинки (той. где с самолётным винтом) в бОльшем разрешении? Я такое люблю!

Тех сайтов, где я накачал всякой литературы, уже нет. Гребаные амеры перекрыли кислород со своими "авторскими правами".
Какие нах у них авторские права на литературу 3 Рейха?
В той теме, в конце я выкладывал ссылки, все уже мертвые... moderator.gif

П. С. Посмотри в авиационных темах Кёнига тут, лет 5 тому назад была тема об 6 рычагах. Я там тоже тех описания выкладывал, и советские, и американские, и итальянские.

Это сообщение отредактировал P376 - 30.07.2023 - 23:38
 
[^]
Horizen8
30.07.2023 - 23:33
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 22:54)
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 00:20)
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:28)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:23)
Аналогично, все советские авиарекорды выполнены зимой, атмосфера плотнее...
Лучше наполнение воздухом, читай кислородом, двигателя...

Ну и интеркулер то не зря ведь ставят

Интеркулер ставят на двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ, где сама турбина, приводимая во вращение горячими выхлопными газами, избыточно греет воздух. И интеркулер нужен, чтобы нивелировать этот эффект.

С ним тоже, кстати, не всё просто - неправильно рассчитанный интеркулер создает сопротивление воздуху и только ухудшает наполнение цилиндров.

И да - турбонаддув (не механический нагнетатель!) в ВМВ использовался, если не ошибаюсь, только на Б-29.

Пальбес, интеркулер нужен чтобы загнать больше воздуха в цилиндры. Холодный воздух имеет больше кислорода для сгорания топлива. Закись азота выполняет ту же функцию, она расширяясь охлаждает впускной коллектор и позволяет загнать больше кислорода без интеркулера и турбины.

Решил перепроверить и тебя, и себя.
Вот что пишут о причинах установки интеркулера в воздушный тракт нагнетателя Паккарда - копии Мерлина 60:
Цитата
The two-stage impeller created extreme heating of the fuel/air mixture during the compression process, and, to prevent detonation of the compressed charge, it was necessary to cool the mixture prior to entry into the cylinders. The cooling was accomplished in an intercooler passage cast into the wheel case housing between the first and second-stage impellers

Кратко:
При нагнетании топливо-воздушной смеси в цилиндры двухступенчатым двухскоростным нагнетателем она нагревается до такой температуры, что может произойти её детонация в цилиндрах.
Тут два пути борьбы с этим явлением - либо снижение давления нагнетания, либо промежуточное охлаждение топливо-воздушной смеси. Понятное дело, что высотные характеристики авиамотора можно улучшить более эффективно именно вторым путём.
Но косвенно конечно это связано и с достигаемой плотностью топливо-воздушной смеси - интеркулер позволяет увеличить при прочих равных и нагнетаемое давление и тем повысить плотность смеси.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 30.07.2023 - 23:35
 
[^]
P376
30.07.2023 - 23:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 22:55)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 23:15)
Bundesarchiv_Bild_101I-004-3633-06,_Russland,_Cholm,_Soldatentransport_mit_Go_242

Пилот явно по сезону

Не смотри никогда эти постановочные фотки.

Это знаменитый Демьянский котел. Там немцы хорошо справились с авиаперевозками. Когда начался Сталинградский и африканский, Геринг учитывая этот опыт, хвамтался что справится с снабжением. И да, те же шестимоторники транспортники Мессершмитта много грузов перевезли, но и выбили их быстро...
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 23:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 01:33)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 22:54)
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 00:20)
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:28)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:23)
Аналогично, все советские авиарекорды выполнены зимой, атмосфера плотнее...
Лучше наполнение воздухом, читай кислородом, двигателя...

Ну и интеркулер то не зря ведь ставят

Интеркулер ставят на двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ, где сама турбина, приводимая во вращение горячими выхлопными газами, избыточно греет воздух. И интеркулер нужен, чтобы нивелировать этот эффект.

С ним тоже, кстати, не всё просто - неправильно рассчитанный интеркулер создает сопротивление воздуху и только ухудшает наполнение цилиндров.

И да - турбонаддув (не механический нагнетатель!) в ВМВ использовался, если не ошибаюсь, только на Б-29.

Пальбес, интеркулер нужен чтобы загнать больше воздуха в цилиндры. Холодный воздух имеет больше кислорода для сгорания топлива. Закись азота выполняет ту же функцию, она расширяясь охлаждает впускной коллектор и позволяет загнать больше кислорода без интеркулера и турбины.

Решил перепроверить и тебя, и себя.
Вот что пишут о причинах установки интеркулера в воздушный тракт нагнетателя Паккарда - копии Мерлина 60:
Цитата
The two-stage impeller created extreme heating of the fuel/air mixture during the compression process, and, to prevent detonation of the compressed charge, it was necessary to cool the mixture prior to entry into the cylinders. The cooling was accomplished in an intercooler passage cast into the wheel case housing between the first and second-stage impellers

Кратко:
При нагнетании топливо-воздушной смеси в цилиндры двухступенчатым двухскоростным нагнетателем она нагревается до такой температуры, что может произойти её детонация в цилиндрах.
Тут два пути борьбы с этим явлением - либо снижение давления нагнетания, либо промежуточное охлаждение топливо-воздушной смеси. Понятное дело, что высотные характеристики авиамотора можно улучшить более эффективно именно вторым путём.
Но косвенно конечно это связано и с достигаемой плотностью топливо-воздушной смеси - интеркулер позволяет увеличить при прочих равных и нагнетаемое давление и тем повысить плотность смеси.

Интеркулеры в дизели в основном ставят и на спортивные бензиновые машины. На дизелях то какая детонация? А где стоит на серийных автомобилях интеркулер там 100 бензин или метанол.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 30.07.2023 - 23:38
 
[^]
Horizen8
30.07.2023 - 23:40
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 23:33)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 22:55)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 23:15)
Bundesarchiv_Bild_101I-004-3633-06,_Russland,_Cholm,_Soldatentransport_mit_Go_242

Пилот явно по сезону

Не смотри никогда эти постановочные фотки.

Это знаменитый Демьянский котел. Там немцы хорошо справились с авиаперевозками. Когда начался Сталинградский и африканский, Геринг учитывая этот опыт, хвамтался что справится с снабжением. И да, те же шестимоторники транспортники Мессершмитта много грузов перевезли, но и выбили их быстро...

Да, немцы применили новую тактику пр попадании своих частей в котёл начиная с зимы 1942 года.
Технику не бросать, не пытаться просочиться мелкими группами, а держать оборону внутри, рассчитывая на деблокаду снаружи, ударной группой немецких частей, собираемых под это.
И базировалась эта тактика на организации снабжения попавших в котёл групп топливом и боеприпасами по воздуху.
6-ая армия Паулюса - первый случай, когда эта тактика потерпела крах. А до того вполне себе работала.
 
[^]
Михельзон
30.07.2023 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 23:22)
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 01:16)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 22:54)
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 00:20)
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:28)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:23)
Аналогично, все советские авиарекорды выполнены зимой, атмосфера плотнее...
Лучше наполнение воздухом, читай кислородом, двигателя...

Ну и интеркулер то не зря ведь ставят

Интеркулер ставят на двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ, где сама турбина, приводимая во вращение горячими выхлопными газами, избыточно греет воздух. И интеркулер нужен, чтобы нивелировать этот эффект.

С ним тоже, кстати, не всё просто - неправильно рассчитанный интеркулер создает сопротивление воздуху и только ухудшает наполнение цилиндров.

И да - турбонаддув (не механический нагнетатель!) в ВМВ использовался, если не ошибаюсь, только на Б-29.

Пальбес, интеркулер нужен чтобы загнать больше воздуха в цилиндры. Холодный воздух имеет больше кислорода для сгорания топлива. Закись азота выполняет ту же функцию, она расширяясь охлаждает впускной коллектор и позволяет загнать больше кислорода без интеркулера и турбины.

То-то конструкторы - кретины до сих пор массово не ставят интеркулер на атмо. Можно ж было бы так нехило поднять мощу движка на ровном месте cool.gif


А вообще, Питкин, ступай-ка ты на корнеплодное растение. С человеком, который технически подкован и способен анализировать информацию, я б с удовольствием подискутировал. С тобой же, у которого на ПСке от 92го бензина "поршень прогорел" и который не раз уже зашкварился на откровенном вранье и незнании матчасти - ну... why.gif

Если судить твоей кривой логикой то он должен был на 76-м прогореть. а на 76 м он нормально ездил.

Всё, как обычно. Не видим разницы между ЛОПНУТЫМ поршнем и ПРОГОРЕВШИМ поршнем.

ИЖ ПС под 76 бензин не было. Были поздние движки с пониженной СЖ 9.0, ДОПУСКАВШИЕ использование 76.

У ИЖ Планета 4, мотор которого действительно был под 76й, степень сжатия была около 8.

Ты того ПСа, Питкин и в глаза вживую не видел, сто пудов.

Это сообщение отредактировал Михельзон - 30.07.2023 - 23:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14834
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх