Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Михельзон
31.07.2023 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (Horizen8 @ 30.07.2023 - 23:33)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 22:54)
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 00:20)
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:28)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:23)
Аналогично, все советские авиарекорды выполнены зимой, атмосфера плотнее...
Лучше наполнение воздухом, читай кислородом, двигателя...

Ну и интеркулер то не зря ведь ставят

Интеркулер ставят на двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ, где сама турбина, приводимая во вращение горячими выхлопными газами, избыточно греет воздух. И интеркулер нужен, чтобы нивелировать этот эффект.

С ним тоже, кстати, не всё просто - неправильно рассчитанный интеркулер создает сопротивление воздуху и только ухудшает наполнение цилиндров.

И да - турбонаддув (не механический нагнетатель!) в ВМВ использовался, если не ошибаюсь, только на Б-29.

Пальбес, интеркулер нужен чтобы загнать больше воздуха в цилиндры. Холодный воздух имеет больше кислорода для сгорания топлива. Закись азота выполняет ту же функцию, она расширяясь охлаждает впускной коллектор и позволяет загнать больше кислорода без интеркулера и турбины.

Решил перепроверить и тебя, и себя.
Вот что пишут о причинах установки интеркулера в воздушный тракт нагнетателя Паккарда - копии Мерлина 60:
Цитата
The two-stage impeller created extreme heating of the fuel/air mixture during the compression process, and, to prevent detonation of the compressed charge, it was necessary to cool the mixture prior to entry into the cylinders. The cooling was accomplished in an intercooler passage cast into the wheel case housing between the first and second-stage impellers

Кратко:
При нагнетании топливо-воздушной смеси в цилиндры двухступенчатым двухскоростным нагнетателем она нагревается до такой температуры, что может произойти её детонация в цилиндрах.
Тут два пути борьбы с этим явлением - либо снижение давления нагнетания, либо промежуточное охлаждение топливо-воздушной смеси. Понятное дело, что высотные характеристики авиамотора можно улучшить более эффективно именно вторым путём.
Но косвенно конечно это связано и с достигаемой плотностью топливо-воздушной смеси - интеркулер позволяет увеличить при прочих равных и нагнетаемое давление и тем повысить плотность смеси.

Как-то я не понял о промежуточном охлаждении именно топливо-воздушной смеси

Там какой-то радиатор стоял, который охлаждал не воздух, а именно ТВС? blink.gif
 
[^]
Асклепий
31.07.2023 - 00:59
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 689
Цитата (Shaun @ 30.07.2023 - 17:33)
Цитата
Как раз наоборот. Залить бензин с бОльшим октановым числом - нормально. Малость зажигание можно пораньше выставить.
А вот с меньшим - здравствуй детонация. Подгорание клапанов, оплавление поршня до первого кольца с залеганием колец. Таки не зря жигулисты и москвичисты с движками под Аи93 ставили по две родных прокладки плюс алюмишку миллиметровую. Уменьшить компрессию старались.

Споры эти до сих пор не утихают, по идее более высокое октановое число не должно вызывать проблем, но на двухтактных ижах поршня на 95 иногда прогарает. Вроде это связано с тем, что из-за присадок повышающих октановое число, скорость горения смеси уменьшается, что вызывает перегрев на вупускном клапане

Гей, профессор , а в ДВУХТАКТНОМ ИЖе клапана расскажите где стоят??

"...перегрев на вупускном клапане.." млять спец , Вупускной , от Вупи Голдберг, не иначе..

Это сообщение отредактировал Асклепий - 31.07.2023 - 01:03
 
[^]
Horizen8
31.07.2023 - 00:59
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (HSaddam @ 31.07.2023 - 00:55)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 00:53)
Цитата (GeorgeM3 @ 31.07.2023 - 00:41)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 18:44)
А теперь вернемся  в 1941 год, в Ленинград.
В начале зимы 41 года произошел в общем-то рядовой случай. Над Ленинградом был подбит Мессершмитт-109
----------------------------------
оказывается температура замерзания трофейного бензина было минус 18-20 градусов цельсия, против -60 у нашего бензина. И первый вопрос который пришел ему в голову, а как же немцы будут летать когда температура воздуха в Ленинградской области опуститься ниже -20?

Ой дураак... Даже не дурак, дебил эту сказочку придумал. Полнейший дебил.

Начнём с того, что при температуре воздуха у поверхности земли +15градусов, на высоте 6км будет уже -24.
Практический потолок ме109 - 10км. Там будет уже -50. Летом, Карл.

Ну, на 10 км они не летали реально.
С одноступенчатым компрессором то, пусть и с гидромуфтой, там делать было нечего, на такой высоте. Даже при применении закиси азота, запас которой бы всё же ограничен.

Но вообще все геморы с запуском двигателя при низких температурах связаны не с бензином, а скорее со смазочными материалами. Ну и необходимостью прогрева некоторых узлов перед запуском при особо низких температурах. Например, впускного коллектора. Чтоб свечи не заливало при запуске.
Но с другой стороны, немцы воевали с нами в европейской части СССР, всё же, а не в Сибири.

А в Сибири на отметке 6000 холоднее чем в поволжском районе? ) шучу ессна.

Ну ты сам понимаешь, что речь шла о том, что конечно у нас было морозно, но это были по-преимуществу всё же не те экстремальные для европейцев морозы, что в Сибири имели (и имеют временами) место.
 
[^]
HSaddam
31.07.2023 - 01:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
Цитата (Асклепий @ 31.07.2023 - 00:59)
Цитата (Shaun @ 30.07.2023 - 17:33)
Цитата
Как раз наоборот. Залить бензин с бОльшим октановым числом - нормально. Малость зажигание можно пораньше выставить.
А вот с меньшим - здравствуй детонация. Подгорание клапанов, оплавление поршня до первого кольца с залеганием колец. Таки не зря жигулисты и москвичисты с движками под Аи93 ставили по две родных прокладки плюс алюмишку миллиметровую. Уменьшить компрессию старались.

Споры эти до сих пор не утихают, по идее более высокое октановое число не должно вызывать проблем, но на двухтактных ижах поршня на 95 иногда прогарает. Вроде это связано с тем, что из-за присадок повышающих октановое число, скорость горения смеси уменьшается, что вызывает перегрев на вупускном клапане

Гей, профессор , а в ДВУХТАКТНОМ ИЖе клапана расскажите где стоят??

"...перегрев на вупускном клапане.." млять. спец!!

Выше уже разоблачили. Много раз.
 
[^]
Асклепий
31.07.2023 - 01:04
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 689
Цитата (HSaddam @ 30.07.2023 - 23:02)
Цитата (Асклепий @ 31.07.2023 - 00:59)
Цитата (Shaun @ 30.07.2023 - 17:33)
Цитата
Как раз наоборот. Залить бензин с бОльшим октановым числом - нормально. Малость зажигание можно пораньше выставить.
А вот с меньшим - здравствуй детонация. Подгорание клапанов, оплавление поршня до первого кольца с залеганием колец. Таки не зря жигулисты и москвичисты с движками под Аи93 ставили по две родных прокладки плюс алюмишку миллиметровую. Уменьшить компрессию старались.

Споры эти до сих пор не утихают, по идее более высокое октановое число не должно вызывать проблем, но на двухтактных ижах поршня на 95 иногда прогарает. Вроде это связано с тем, что из-за присадок повышающих октановое число, скорость горения смеси уменьшается, что вызывает перегрев на вупускном клапане

Гей, профессор , а в ДВУХТАКТНОМ ИЖе клапана расскажите где стоят??

"...перегрев на вупускном клапане.." млять. спец!!

Выше уже разоблачили. Много раз.

СПСБ, Не читал все , каюсь.
 
[^]
Horizen8
31.07.2023 - 01:09
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 00:58)
Как-то я не понял о промежуточном охлаждении именно топливо-воздушной смеси

Там какой-то радиатор стоял, который охлаждал не воздух, а именно ТВС?   blink.gif

Мерлины всю войну были карбюраторными. То есть в цилиндры шла уже топливо-воздушная смесь.
Естественно, там охлаждался воздух между после второй ступени нагнетания, а дальше, после возвращения на первую ступень, он шёл в карбюратор. Но чем холоднее подаваемый воздух - тем холоднее ТВС во впускном тракте.
Вот это двухступенчатый нагнетатель Фарман. Отличается от Мерлиновского тем, что в нём нет интеркулера.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 31.07.2023 - 01:15

Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ
 
[^]
Horizen8
31.07.2023 - 01:24
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 00:58)
Цитата (Horizen8 @ 30.07.2023 - 23:33)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 22:54)
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 00:20)
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:28)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:23)
Аналогично, все советские авиарекорды выполнены зимой, атмосфера плотнее...
Лучше наполнение воздухом, читай кислородом, двигателя...

Ну и интеркулер то не зря ведь ставят

Интеркулер ставят на двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ, где сама турбина, приводимая во вращение горячими выхлопными газами, избыточно греет воздух. И интеркулер нужен, чтобы нивелировать этот эффект.

С ним тоже, кстати, не всё просто - неправильно рассчитанный интеркулер создает сопротивление воздуху и только ухудшает наполнение цилиндров.

И да - турбонаддув (не механический нагнетатель!) в ВМВ использовался, если не ошибаюсь, только на Б-29.

Пальбес, интеркулер нужен чтобы загнать больше воздуха в цилиндры. Холодный воздух имеет больше кислорода для сгорания топлива. Закись азота выполняет ту же функцию, она расширяясь охлаждает впускной коллектор и позволяет загнать больше кислорода без интеркулера и турбины.

Решил перепроверить и тебя, и себя.
Вот что пишут о причинах установки интеркулера в воздушный тракт нагнетателя Паккарда - копии Мерлина 60:
Цитата
The two-stage impeller created extreme heating of the fuel/air mixture during the compression process, and, to prevent detonation of the compressed charge, it was necessary to cool the mixture prior to entry into the cylinders. The cooling was accomplished in an intercooler passage cast into the wheel case housing between the first and second-stage impellers

Кратко:
При нагнетании топливо-воздушной смеси в цилиндры двухступенчатым двухскоростным нагнетателем она нагревается до такой температуры, что может произойти её детонация в цилиндрах.
Тут два пути борьбы с этим явлением - либо снижение давления нагнетания, либо промежуточное охлаждение топливо-воздушной смеси. Понятное дело, что высотные характеристики авиамотора можно улучшить более эффективно именно вторым путём.
Но косвенно конечно это связано и с достигаемой плотностью топливо-воздушной смеси - интеркулер позволяет увеличить при прочих равных и нагнетаемое давление и тем повысить плотность смеси.

Как-то я не понял о промежуточном охлаждении именно топливо-воздушной смеси

Там какой-то радиатор стоял, который охлаждал не воздух, а именно ТВС? blink.gif

Самый прикол, что я смотрю схемы Мерлина, и выходит, что нагнетатель на нём гнал не воздух в карбюратор, а засасывал из карбюратора ТВС, и после прогона её через два импеллера, прогонял её через интеркулер, а оттуда - во впускнй тракт.
Вот посмотри и скажи, так ли это?

Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ
 
[^]
Horizen8
31.07.2023 - 01:27
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 00:58)
Цитата (Horizen8 @ 30.07.2023 - 23:33)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 22:54)
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 00:20)
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 20:28)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 20:23)
Аналогично, все советские авиарекорды выполнены зимой, атмосфера плотнее...
Лучше наполнение воздухом, читай кислородом, двигателя...

Ну и интеркулер то не зря ведь ставят

Интеркулер ставят на двигателях с ТУРБОНАДДУВОМ, где сама турбина, приводимая во вращение горячими выхлопными газами, избыточно греет воздух. И интеркулер нужен, чтобы нивелировать этот эффект.

С ним тоже, кстати, не всё просто - неправильно рассчитанный интеркулер создает сопротивление воздуху и только ухудшает наполнение цилиндров.

И да - турбонаддув (не механический нагнетатель!) в ВМВ использовался, если не ошибаюсь, только на Б-29.

Пальбес, интеркулер нужен чтобы загнать больше воздуха в цилиндры. Холодный воздух имеет больше кислорода для сгорания топлива. Закись азота выполняет ту же функцию, она расширяясь охлаждает впускной коллектор и позволяет загнать больше кислорода без интеркулера и турбины.

Решил перепроверить и тебя, и себя.
Вот что пишут о причинах установки интеркулера в воздушный тракт нагнетателя Паккарда - копии Мерлина 60:
Цитата
The two-stage impeller created extreme heating of the fuel/air mixture during the compression process, and, to prevent detonation of the compressed charge, it was necessary to cool the mixture prior to entry into the cylinders. The cooling was accomplished in an intercooler passage cast into the wheel case housing between the first and second-stage impellers

Кратко:
При нагнетании топливо-воздушной смеси в цилиндры двухступенчатым двухскоростным нагнетателем она нагревается до такой температуры, что может произойти её детонация в цилиндрах.
Тут два пути борьбы с этим явлением - либо снижение давления нагнетания, либо промежуточное охлаждение топливо-воздушной смеси. Понятное дело, что высотные характеристики авиамотора можно улучшить более эффективно именно вторым путём.
Но косвенно конечно это связано и с достигаемой плотностью топливо-воздушной смеси - интеркулер позволяет увеличить при прочих равных и нагнетаемое давление и тем повысить плотность смеси.

Как-то я не понял о промежуточном охлаждении именно топливо-воздушной смеси

Там какой-то радиатор стоял, который охлаждал не воздух, а именно ТВС? blink.gif

Вот другой разрез, где это видно лучше.

Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ
 
[^]
mrPitkin
31.07.2023 - 01:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (HSaddam @ 31.07.2023 - 02:23)
Суть в высере питкина про прямогонный бензин - т.е. продукт атмосферно-вакуумной трубчатки.
Ессна прямогонный бензин есть сырье для вторичной переработки нефти.
Но чел пишет что прямогонный не делают, не понимая, что АВТ - первая стадия переработки нефти и без нее - никуда.

Т.е. это просто балбес, который черпает поверхностные знания из гугла - но в чем суть вопроса - он ессна не в курсе. Ибо звездабол. На этом его и ловят постоянно во всех отраслях науки и техники. Заметьте - разные люди, но только его одного. lol.gif

Вообще то я на бензовозе несколько лет работал, был на всех заводах включая МНПЗ и Рязань и ЛПДС Володарская и Плавская транснефти. Возил от ТС-1 до газового конденсата..
 
[^]
mrPitkin
31.07.2023 - 01:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:27)
Вот другой разрез, где это видно лучше.

Там просто интеркулер механической турбины сделан вместе с водяным радиатором и стоит двойной карбюратор.
 
[^]
Horizen8
31.07.2023 - 01:59
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 01:37)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:27)
Вот другой разрез, где это видно лучше.

Там просто интеркулер механической турбины сделан вместе с водяным радиатором и стоит двойной карбюратор.

Карбюратор там перед нагнетателем, а не после.
Схема в последовательности: 1) карбюратор 2) две ступени нагнетателя 3) интеркулер 4) впускной тракт двигателя ("труба" подачи ТВС в цилиндры).
 
[^]
mrPitkin
31.07.2023 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:59)
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 01:37)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:27)
Вот другой разрез, где это видно лучше.

Там просто интеркулер механической турбины сделан вместе с водяным радиатором и стоит двойной карбюратор.

Карбюратор там перед нагнетателем, а не после.
Схема в последовательности: 1) карбюратор 2) две ступени нагнетателя 3) интеркулер 4) впускной тракт двигателя ("труба" подачи ТВС в цилиндры).

Это не тот карбюратор с бензином, это какой то смеситель воздуха с регулятором для разных высот. Карбюратора тут нет на схеме.

Зы я вообще не представляю авиационный карбюратор, как там поплавковая камера себя ведет при мертвых петлях и как аккумулятор не вытекает с радиатором.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 31.07.2023 - 02:03
 
[^]
Horizen8
31.07.2023 - 02:29
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 02:02)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:59)
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 01:37)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:27)
Вот другой разрез, где это видно лучше.

Там просто интеркулер механической турбины сделан вместе с водяным радиатором и стоит двойной карбюратор.

Карбюратор там перед нагнетателем, а не после.
Схема в последовательности: 1) карбюратор 2) две ступени нагнетателя 3) интеркулер 4) впускной тракт двигателя ("труба" подачи ТВС в цилиндры).

Это не тот карбюратор с бензином, это какой то смеситель воздуха с регулятором для разных высот. Карбюратора тут нет на схеме.

Зы я вообще не представляю авиационный карбюратор, как там поплавковая камера себя ведет при мертвых петлях и как аккумулятор не вытекает с радиатором.

Ты о чем?
Карбюратор - он и в Африке карбюратор.
Устройство для формирования ТВС.

Карбюраторы с поплавковым камерами стояли только на самых первых Мерлина.
Дальше это разные модели.
На данной модификации Мерлина - SU карбюраторы. Двухкамерные карбюраторы с восходящей тягой, где подача топлива регулируется посредством клапана, снабженного стержнем с конической формы головкой, и соотвественно подача топлива регулируется зазором между стенками отверстия клапана и путём перемещения ней головки стержня.
 
[^]
mrPitkin
31.07.2023 - 02:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 04:29)
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 02:02)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:59)
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 01:37)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:27)
Вот другой разрез, где это видно лучше.

Там просто интеркулер механической турбины сделан вместе с водяным радиатором и стоит двойной карбюратор.

Карбюратор там перед нагнетателем, а не после.
Схема в последовательности: 1) карбюратор 2) две ступени нагнетателя 3) интеркулер 4) впускной тракт двигателя ("труба" подачи ТВС в цилиндры).

Это не тот карбюратор с бензином, это какой то смеситель воздуха с регулятором для разных высот. Карбюратора тут нет на схеме.

Зы я вообще не представляю авиационный карбюратор, как там поплавковая камера себя ведет при мертвых петлях и как аккумулятор не вытекает с радиатором.

Ты о чем?
Карбюратор - он и в Африке карбюратор.
Устройство для формирования ТВС.

Карбюраторы с поплавковым камерами стояли только на самых первых Мерлина.
Дальше это разные модели.
На данной модификации Мерлина - SU карбюраторы. Двухкамерные карбюраторы с восходящей тягой, где подача топлива регулируется посредством клапана, снабженного стержнем с конической формы головкой, и соотвественно подача топлива регулируется зазором между стенками отверстия клапана и путём перемещения ней головки стержня.

Ну а представь как топливовоздушная смесь будет проходить через раскаленые лопатки нагнетателя? Турбину ставят всегда ДО топливной аппаратуры, а не после. И тут ещё интеркулер водяной.
 
[^]
Horizen8
31.07.2023 - 02:54
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 02:34)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 04:29)
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 02:02)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:59)
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 01:37)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:27)
Вот другой разрез, где это видно лучше.

Там просто интеркулер механической турбины сделан вместе с водяным радиатором и стоит двойной карбюратор.

Карбюратор там перед нагнетателем, а не после.
Схема в последовательности: 1) карбюратор 2) две ступени нагнетателя 3) интеркулер 4) впускной тракт двигателя ("труба" подачи ТВС в цилиндры).

Это не тот карбюратор с бензином, это какой то смеситель воздуха с регулятором для разных высот. Карбюратора тут нет на схеме.

Зы я вообще не представляю авиационный карбюратор, как там поплавковая камера себя ведет при мертвых петлях и как аккумулятор не вытекает с радиатором.

Ты о чем?
Карбюратор - он и в Африке карбюратор.
Устройство для формирования ТВС.

Карбюраторы с поплавковым камерами стояли только на самых первых Мерлина.
Дальше это разные модели.
На данной модификации Мерлина - SU карбюраторы. Двухкамерные карбюраторы с восходящей тягой, где подача топлива регулируется посредством клапана, снабженного стержнем с конической формы головкой, и соотвественно подача топлива регулируется зазором между стенками отверстия клапана и путём перемещения ней головки стержня.

Ну а представь как топливовоздушная смесь будет проходить через раскаленые лопатки нагнетателя? Турбину ставят всегда ДО топливной аппаратуры, а не после. И тут ещё интеркулер водяной.

Так смотри разрез.
Карбюратор там стоит перед входом в нагнетатель.
И никаких входов от него за нагнетатель не наблюдается. Только в сам нагнетатель.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 31.07.2023 - 02:54
 
[^]
МимоПроходил
31.07.2023 - 06:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10406
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 02:34)
Ну а представь как топливовоздушная смесь будет проходить через раскаленые лопатки нагнетателя? Турбину ставят всегда ДО топливной аппаратуры, а не после. И тут ещё интеркулер водяной.

а с чего бы им быть раскаленным?
он механический, привод от коленвала, а не выхлопными газами.
потому и не турбонаддув, а нагнетатель.

данная схема подготовки топливовоздушной смеси имеет еще одно весомое преимущество, экономию топлива и увеличение мощности.
что достигается за счет более качественного смешивания горючего и воздуха.
предотвращает образование капель топлива, которое не сгорает в цилиндрах,
а смывает смазку со стенок цилиндров и ухудшает качество самой смазки.

а для самолета экономичность и ресурс немаловажны.
и топлива в нем всегда мало и ресурс силовой установки невысок.
а системы непосредственного впрыска, с насосами высокого давления это отдельная тема. которая тоже имела место быть уже во время Второй Мировой.
например на:
Blohm & Voss BV 141
Blohm & Voss BV 144
Dornier Do 217
Focke-Wulf Fw 190
Focke-Wulf Fw 191
Heinkel He 277
Junkers Ju 88
Junkers Ju 188
Junkers Ju 288
Junkers Ju 388
Junkers Ju 290
Junkers Ju 390
Messerschmitt Me 264
 
[^]
zoom70
31.07.2023 - 06:37
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
С приходом Питкина тема заиграла новыми, непередаваемыми красками.
 
[^]
DimasKarabac
31.07.2023 - 06:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2281
Цитата (Spot59 @ 30.07.2023 - 19:09)
Кто-то опять башкой об танк стукнется ;)

Судя по твоим комментах, и не раз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uriman
31.07.2023 - 07:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 18:52)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 20:48)
Кстати не будем забывать что  у нас тоже была  острая проблема с авиационным топливом, но по другой причине. Советские заводы производили его с октановым числом 70–78, в то время как в США выпускали авиабензин с числом 100, дававший повышение мощности двигателя на единицу горючего на 50%. Пока наша промышленность энергично повышала октановое число авиагорючего, его дефицит восполнялся из поставок по ленд-лизу (поставлялось как само топливо, так и присадки, повышающие качество авиакеросина).

А как в движок рассчитанный на 80-й можно залить 100-й, там ведь поршня прогорят. Мы в ИЖ Спорт залили 92-го, поршень поплавился ажн. Меньше октановое число можно лить, больше нельзя чем степень сжатия.

Пиздабольство чистой воды. Это очередная "городская легенда", что, если залить 95 вместо 92, то обязательно что-то поплавится. Нихуя ничего не поплавится. Степень сжатия всегда (на обычных, естессно, а не на хитровыебаных, с изменяемой степенью) одна и та же, угол опережения на ИЖе выставляется постоянный. Ну на инжекторе да, с ЭБУ, ЭБУ угол опережения выставляет пораньше и держит его у границы возникновения детонации, но это к перегреву ну никак не приведет, так как теплотворность бензина не зависит от октанового числа. Так что нехуй пиздеть про расплавленные поршня.
 
[^]
subb26
31.07.2023 - 07:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18135
Цитата (kobraz @ 30.07.2023 - 20:52)
То есть до начала войны с ссср немцы завоевали несколько государств но еще не щнали что их топливо замерзает? И конечноже у них до этого воемени зимой на конях ездили и они тоже не знали такого. Дада. Так все и было.

и таки шо они завоевали?Голландию? Францию? можно глянуть,какие там морозища были?поди аж под 10-15 градусов?про более южные страны думаю даже вспоминать не надо?
 
[^]
Михельзон
31.07.2023 - 07:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 02:34)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 04:29)
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 02:02)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:59)
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 01:37)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:27)
Вот другой разрез, где это видно лучше.

Там просто интеркулер механической турбины сделан вместе с водяным радиатором и стоит двойной карбюратор.

Карбюратор там перед нагнетателем, а не после.
Схема в последовательности: 1) карбюратор 2) две ступени нагнетателя 3) интеркулер 4) впускной тракт двигателя ("труба" подачи ТВС в цилиндры).

Это не тот карбюратор с бензином, это какой то смеситель воздуха с регулятором для разных высот. Карбюратора тут нет на схеме.

Зы я вообще не представляю авиационный карбюратор, как там поплавковая камера себя ведет при мертвых петлях и как аккумулятор не вытекает с радиатором.

Ты о чем?
Карбюратор - он и в Африке карбюратор.
Устройство для формирования ТВС.

Карбюраторы с поплавковым камерами стояли только на самых первых Мерлина.
Дальше это разные модели.
На данной модификации Мерлина - SU карбюраторы. Двухкамерные карбюраторы с восходящей тягой, где подача топлива регулируется посредством клапана, снабженного стержнем с конической формы головкой, и соотвественно подача топлива регулируется зазором между стенками отверстия клапана и путём перемещения ней головки стержня.

Ну а представь как топливовоздушная смесь будет проходить через раскаленые лопатки нагнетателя? Турбину ставят всегда ДО топливной аппаратуры, а не после. И тут ещё интеркулер водяной.

Пупкин, с херов там лопатки нагнетателя будут раскаленными? Там механический нагнетатель, а не турбокомпрессор с приводом от выхлопа.

Это сообщение отредактировал Михельзон - 31.07.2023 - 07:47
 
[^]
Ekkart59
31.07.2023 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1499
Цитата (666 @ 30.07.2023 - 18:44)
Кроме того под Москву были переброшены сибирские дивизии, которые к морозам были не только готовы, но и привычны.

Пока эти дивизии ехали, все московское ополчение в окопах замерзло.
 
[^]
Михельзон
31.07.2023 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 02:54)
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 02:34)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 04:29)
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 02:02)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:59)
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 01:37)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:27)
Вот другой разрез, где это видно лучше.

Там просто интеркулер механической турбины сделан вместе с водяным радиатором и стоит двойной карбюратор.

Карбюратор там перед нагнетателем, а не после.
Схема в последовательности: 1) карбюратор 2) две ступени нагнетателя 3) интеркулер 4) впускной тракт двигателя ("труба" подачи ТВС в цилиндры).

Это не тот карбюратор с бензином, это какой то смеситель воздуха с регулятором для разных высот. Карбюратора тут нет на схеме.

Зы я вообще не представляю авиационный карбюратор, как там поплавковая камера себя ведет при мертвых петлях и как аккумулятор не вытекает с радиатором.

Ты о чем?
Карбюратор - он и в Африке карбюратор.
Устройство для формирования ТВС.

Карбюраторы с поплавковым камерами стояли только на самых первых Мерлина.
Дальше это разные модели.
На данной модификации Мерлина - SU карбюраторы. Двухкамерные карбюраторы с восходящей тягой, где подача топлива регулируется посредством клапана, снабженного стержнем с конической формы головкой, и соотвественно подача топлива регулируется зазором между стенками отверстия клапана и путём перемещения ней головки стержня.

Ну а представь как топливовоздушная смесь будет проходить через раскаленые лопатки нагнетателя? Турбину ставят всегда ДО топливной аппаратуры, а не после. И тут ещё интеркулер водяной.

Так смотри разрез.
Карбюратор там стоит перед входом в нагнетатель.
И никаких входов от него за нагнетатель не наблюдается. Только в сам нагнетатель.

Так оно и есть.

ЗЫ похоже, узел под названием amal fuel pressure reducing valve, гт которого идет шланг к карбюратору, Питкину не говорит ни о чём.
 
[^]
freelancer1
31.07.2023 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Странно -20 замерзает, но с высотой то температура воздуха падает. Грубо говоря 1 км - это 6 градусов, получается при 0 С на земле, немцы не могли летать уже на 3500м и выше - т.е. рабочая высота воздушных боёв. Короче сомнения.
 
[^]
эфенди
31.07.2023 - 08:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.21
Сообщений: 98
Т.Абрахамзон.Поршневые двигатели на керосине не летают.Лодочный двигун Вихрь 30 м гонял на авиационном керосине,только мощь терял чуть-чуть,заводил на бензине.40лет назад Эхе-хе-хе-хе.....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14832
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх