Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
30.07.2023 - 23:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 23:36)
Интеркулеры в дизели в основном ставят и на спортивные бензиновые машины. На дизелях то какая детонация? А где стоит на серийных автомобилях интеркулер там 100 бензин или метанол.

Уже первые двухступенчатые Мерлины 60-ой серии работали на бензине октановым числом 100/115 (первое - для бедной смеси, второе - для богатой), епним.
Дальше - больше, реальное октановое число авиабензинов повышалось как у союзников, так и у немцев.
Союзники войну заканчивали с авиабензинами с октановым числом 130/150, опять же епним.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 30.07.2023 - 23:45
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 01:40)
Всё, как обычно. Не видим разницы между ЛОПНУТЫМ поршнем и ПРОГОРЕВШИМ поршнем.

ИЖ ПС под 76 бензин не было. Были поздние движки с пониженной СЖ 9.0, ДОПУСКАВШИЕ использование 76.

У ИЖ Планета 4, мотор которого действительно был под 76й, степень сжатия была около 8.

Ты того ПСа, Питкин и в глаза вживую не видел, сто пудов.

Поршень был обуглен сверху, мы ещё хотели от жигулей поставить, от копейки подходил, только юбку надо было обрезать и там игольчатый стоял на жигулях бронзовая втулка.
 
[^]
mrPitkin
30.07.2023 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 01:42)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 23:36)
Интеркулеры в дизели в основном ставят и на спортивные бензиновые машины. На дизелях то какая детонация? А где стоит на серийных автомобилях интеркулер там 100 бензин или метанол.

Уже первые двухступенчатые Мерлины 60-ой серии работали на бензине октановым числом 100/115 (первое - для бедной смеси, второе - для богатой), епним.
Дальше - больше, реальное октановое число авиабензинов повышалось как у союзников, так и у немцев.
Союзники войну заканчивали с авиабензинами с октановым числом 130/150, опять же епним.

Прямогонного высокооктанового бензина сейчас не делают, повышают число присадками ферроцена или тетраэтилсвинца как раньше.
 
[^]
Horizen8
30.07.2023 - 23:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 23:47)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 01:42)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 23:36)
Интеркулеры в дизели в основном ставят и на спортивные бензиновые машины. На дизелях то какая детонация? А где стоит на серийных автомобилях интеркулер там 100 бензин или метанол.

Уже первые двухступенчатые Мерлины 60-ой серии работали на бензине октановым числом 100/115 (первое - для бедной смеси, второе - для богатой), епним.
Дальше - больше, реальное октановое число авиабензинов повышалось как у союзников, так и у немцев.
Союзники войну заканчивали с авиабензинами с октановым числом 130/150, опять же епним.

Прямогонного высокооктанового бензина сейчас не делают, повышают число присадками ферроцена или тетраэтилсвинца как раньше.

Я в курсе. У натурального бензина октановое число не может превышать сотку. Но какая разница? Авиабензин времён ВМВ - это химический коктейль на основе углеводородов, а не "чистый продукт".
Но британцы не пользовались тэтраэтилсвинцом, в отличие от американцев. Они использовали иные присадки. Их высокооктановый авиабензин - алкилбензин.
Кстати, сейчас такие бензины, по крайней мере "серийно", не производят, епним.
Тэтраэтилсвинец - чрезвычайно вредная с точки зрения загрязнения воздуха присадка.
А американцы ведь и для автомобилей долгое время выпускали бензин с этой присадкой. До середины 70-х годов.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 30.07.2023 - 23:58
 
[^]
lxnaru
30.07.2023 - 23:54
3
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 23:47)
Прямогонного высокооктанового бензина сейчас не делают, повышают число присадками ферроцена или тетраэтилсвинца как раньше.

блядь, как те не надоело такую хуйню нести безапелляционно
на нашем рязанском нефтезаводе целых две такие установки, которые, блядь, делают
старая и новая, называющаяся изомеризацией-обе работают, иногда вместе даже, я новую строил как раз
такая же ситуация и на саратовском заводе-это вот то, что я видел лично и знаю точно
уверен, что и на других заводах такая же ситуация
а ферроцены твои ебаные никто на заводах не добавляет-это я те как бывший сотрудник тнк и роснефти говорю
 
[^]
Михельзон
30.07.2023 - 23:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 23:36)
Интеркулеры в дизели в основном ставят и на спортивные бензиновые машины. На дизелях то какая детонация? А где стоит на серийных автомобилях интеркулер там 100 бензин или метанол.

Ёб его ёб! bravo.gif

Питкин, детонируют любые ДВС. Хоть бензиновые, хоть газовые, хоть дизеля (да-да. и они тоже). Только причины возникновения детонации у них разные.
 
[^]
Horizen8
31.07.2023 - 00:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (lxnaru @ 30.07.2023 - 23:54)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 23:47)
Прямогонного высокооктанового бензина сейчас не делают, повышают число присадками ферроцена или тетраэтилсвинца как раньше.

блядь, как те не надоело такую хуйню нести безапелляционно
на нашем рязанском нефтезаводе целых две такие установки, которые, блядь, делают
старая и новая, называющаяся изомеризацией-обе работают, иногда вместе даже, я новую строил как раз
такая же ситуация и на саратовском заводе-это вот то, что я видел лично и знаю точно
уверен, что и на других заводах такая же ситуация
а ферроцены твои ебаные никто на заводах не добавляет-это я те как бывший сотрудник тнк и роснефти говорю

У нас его не используют в качестве антидетонационной добавки. Сейчас.
Но вот что пишут:
Цитата
Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) в настоящее время считается самым перспективным антидетонатором. В России его разрешено добавлять в автомобильные топлива в количестве до 15%.
 
[^]
Михельзон
31.07.2023 - 00:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 23:46)
Цитата (Михельзон @ 31.07.2023 - 01:40)
Всё, как обычно. Не видим разницы между ЛОПНУТЫМ поршнем и ПРОГОРЕВШИМ поршнем.

ИЖ ПС под 76 бензин не было. Были поздние движки с пониженной СЖ 9.0, ДОПУСКАВШИЕ использование 76.

У ИЖ Планета 4, мотор которого действительно был под 76й, степень сжатия была около 8.

Ты того ПСа, Питкин и в глаза вживую не видел, сто пудов.

Поршень был обуглен сверху, мы ещё хотели от жигулей поставить, от копейки подходил, только юбку надо было обрезать и там игольчатый стоял на жигулях бронзовая втулка.

Очередная охуительная история от Питкина.

Питкин, у "копейки" и у ПСа в диаметре поршня 4 десятки (!) разницы. И загнать в ПС поршень с копейки даже отрезав юбку без предварительной обработки у правильного расточника (а не дяди Васи из слесарной мастерской) получилось бы только кувалдометром и один раз cool.gif
 
[^]
HSaddam
31.07.2023 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
Цитата (Михельзон @ 30.07.2023 - 19:50)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 18:52)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 20:48)
Кстати не будем забывать что  у нас тоже была  острая проблема с авиационным топливом, но по другой причине. Советские заводы производили его с октановым числом 70–78, в то время как в США выпускали авиабензин с числом 100, дававший повышение мощности двигателя на единицу горючего на 50%. Пока наша промышленность энергично повышала октановое число авиагорючего, его дефицит восполнялся из поставок по ленд-лизу (поставлялось как само топливо, так и присадки, повышающие качество авиакеросина).

А как в движок рассчитанный на 80-й можно залить 100-й, там ведь поршня прогорят. Мы в ИЖ Спорт залили 92-го, поршень поплавился ажн. Меньше октановое число можно лить, больше нельзя чем степень сжатия.

Если правильно скорректировать угол опережения зажигания, то никакого прогара не будет, просто преимущества от использования высокооктанового топлива не будут раскрыты в полной мере.

Про меньшее октановое можно лить - эта пять! Использование топлива с октановым числом значительно меньше, чем на то рассчитан двигатель, приводит к детонации (в народе "пальцы цокотят"), что в перспективе чревато деформацией поршней и шатунов. Не зря при позднем совке в жиговские моторы подкидывали дополнительную прокладку, чтоб разжать мотор под 76-й.

Про Планету Спорт тоже повеселил: там мотор был от рождения под 93й бензин. Поршень у него прогорел на 92-м бензине, ага, верю. lol.gif


И ты еще рассказывал басни , что работал на АМО ЗИЛ испытателем. Хотя хрен его знает - может, в последние годы там действительно работало одно профнепригодное дубьё.

Да это местный пиздабол (практически во всех темах), который был пойман на пиздеже о покупке тыренного ИЖ планета спорт в ментовке во времена СССР.
То, что ему тогда лет было мало и что все кроссовички (чезы и ижаки) стояли на отдельном учете в мотоклубах- ему и невдомек. Балабол короче.

Это сообщение отредактировал HSaddam - 31.07.2023 - 00:09
 
[^]
Шурилла
31.07.2023 - 00:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2820
А как же тогда летали немецкие самолёты разведчики на высотах 7-8-9 километров?
Там и летом стабильные минус 40 - минус 50.
 
[^]
HSaddam
31.07.2023 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
Цитата (lxnaru @ 30.07.2023 - 23:54)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 23:47)
Прямогонного высокооктанового бензина сейчас не делают, повышают число присадками ферроцена или тетраэтилсвинца как раньше.

блядь, как те не надоело такую хуйню нести безапелляционно
на нашем рязанском нефтезаводе целых две такие установки, которые, блядь, делают
старая и новая, называющаяся изомеризацией-обе работают, иногда вместе даже, я новую строил как раз
такая же ситуация и на саратовском заводе-это вот то, что я видел лично и знаю точно
уверен, что и на других заводах такая же ситуация
а ферроцены твои ебаные никто на заводах не добавляет-это я те как бывший сотрудник тнк и роснефти говорю

Не врунькай, прямогонка идет с АВТ.
Изомеризация - немного другой процесс, и это уже вторичка.

Краткая справка:
Цитата
Изомеризация бензиновых фракций - это процесс соединения линейных углеводородов в соединения с разветвленной цепью, которые имеют более высокое октановое число.

Говоря простым языком химиков-технологов, процесс изомеризации бензина предполагает предполагает превращение низкооктановых фракций нефти с использованием катализаторов в высокооктановый коммерческий бензин.

Обычно сопровождает процессы переработки нефтяных продуктов (пиролиз, крекинг).

Изомеризация приводит к получению соединения с иным расположением атомов или групп, но при этом не происходит изменение состава и молекулярной массы соединения.


Изомеризация бензиновых фракций позволяет уменьшить содержания ароматических углеводородов при сохранении высокого октанового числа.


Установка изомеризации позволяет извлекать из состава бензинов низкооктановые легкие фракции, производя изомеризат, который, в свою очередь, позволяет увеличить выход автомобильных бензинов из перерабатываемой нефти с повышенным октановым числом, с одновременным уменьшением содержания ароматических углеводородов, бензола и олефинов.


Подробнее на сайте Neftegaz.RU: https://neftegaz.ru/tech-library/neftekhimi...ovykh-fraktsiy/
 
[^]
CtrlX
31.07.2023 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Shaun @ 30.07.2023 - 19:33)
Споры эти до сих пор не утихают, по идее более высокое октановое число не должно вызывать проблем, но на двухтактных ижах поршня на 95 иногда прогарает. Вроде это связано с тем, что из-за присадок повышающих октановое число, скорость горения смеси уменьшается, что вызывает перегрев на вупускном клапане

На выпускном чём? Покажи мне выпускной клапан от Ижа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lxnaru
31.07.2023 - 00:18
0
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
[quote][QUOTE=HSaddam,31.07.2023 - 00:13] [QUOTE=lxnaru,30.07.2023 - 23:54] [QUOTE=mrPitkin,30.07.2023 - 23:47] Прямогонного высокооктанового бензина сейчас не делают, повышают число присадками ферроцена или тетраэтилсвинца как раньше. [/QUOTE]
блядь, как те не надоело такую хуйню нести безапелляционно
на нашем рязанском нефтезаводе целых две такие установки, которые, блядь, делают
старая и новая, называющаяся изомеризацией-обе работают, иногда вместе даже, я новую строил как раз
такая же ситуация и на саратовском заводе-это вот то, что я видел лично и знаю точно
уверен, что и на других заводах такая же ситуация
а ферроцены твои ебаные никто на заводах не добавляет-это я те как бывший сотрудник тнк и роснефти говорю [/QUOTE]
Не врунькай, прямогонка идет с АВТ.
Изомеризация - немного другой процесс, и это уже вторичка.

Краткая справка:
[QUOTE]
Изомеризация бензиновых фракций - это процесс соединения линейных углеводородов в соединения с разветвленной цепью, которые имеют более высокое октановое число.

Говоря простым языком химиков-технологов, процесс изомеризации бензина предполагает предполагает превращение низкооктановых фракций нефти с использованием катализаторов в высокооктановый коммерческий бензин.

Обычно сопровождает процессы переработки нефтяных продуктов (пиролиз, крекинг).

Изомеризация приводит к получению соединения с иным расположением атомов или групп, но при этом не происходит изменение состава и молекулярной массы соединения.


Изомеризация бензиновых фракций позволяет уменьшить содержания ароматических углеводородов при сохранении высокого октанового числа.


Установка изомеризации позволяет извлекать из состава бензинов низкооктановые легкие фракции, производя изомеризат, который, в свою очередь, позволяет увеличить выход автомобильных бензинов из перерабатываемой нефти с повышенным октановым числом, с одновременным уменьшением содержания ароматических углеводородов, бензола и олефинов. [/QUOTE][/quote]



я не химик, а механик, и написал простым языком
ну и всего процесса технологического не знаю, но что установки эти есть, и что они производят безо всяких добавок, то точно
что сопсно последний абзац твоей справки и подтверждает
хуй с им, пусть будет вторичка и питкин прав, а я его просто не понял именно про первичку

Это сообщение отредактировал lxnaru - 31.07.2023 - 00:23
 
[^]
HSaddam
31.07.2023 - 00:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
[QUOTE=lxnaru,31.07.2023 - 00:18] [quote][QUOTE=HSaddam,31.07.2023 - 00:13] [QUOTE=lxnaru,30.07.2023 - 23:54] [QUOTE=mrPitkin,30.07.2023 - 23:47] Прямогонного высокооктанового бензина сейчас не делают, повышают число присадками ферроцена или тетраэтилсвинца как раньше. [/QUOTE]
блядь, как те не надоело такую хуйню нести безапелляционно
на нашем рязанском нефтезаводе целых две такие установки, которые, блядь, делают
старая и новая, называющаяся изомеризацией-обе работают, иногда вместе даже, я новую строил как раз
такая же ситуация и на саратовском заводе-это вот то, что я видел лично и знаю точно
уверен, что и на других заводах такая же ситуация
а ферроцены твои ебаные никто на заводах не добавляет-это я те как бывший сотрудник тнк и роснефти говорю [/QUOTE]
Не врунькай, прямогонка идет с АВТ.
Изомеризация - немного другой процесс, и это уже вторичка.

Краткая справка:
[QUOTE]
Изомеризация бензиновых фракций - это процесс соединения линейных углеводородов в соединения с разветвленной цепью, которые имеют более высокое октановое число.

Говоря простым языком химиков-технологов, процесс изомеризации бензина предполагает предполагает превращение низкооктановых фракций нефти с использованием катализаторов в высокооктановый коммерческий бензин.

Обычно сопровождает процессы переработки нефтяных продуктов (пиролиз, крекинг).

Изомеризация приводит к получению соединения с иным расположением атомов или групп, но при этом не происходит изменение состава и молекулярной массы соединения.


Изомеризация бензиновых фракций позволяет уменьшить содержания ароматических углеводородов при сохранении высокого октанового числа.


Установка изомеризации позволяет извлекать из состава бензинов низкооктановые легкие фракции, производя изомеризат, который, в свою очередь, позволяет увеличить выход автомобильных бензинов из перерабатываемой нефти с повышенным октановым числом, с одновременным уменьшением содержания ароматических углеводородов, бензола и олефинов. [/QUOTE][/quote]



я не химик, а механик, и написал простым языком
ну и всего процесса технологического не знаю, но что установки эти есть, и что они производят безо всяких добавок, то точно
что сопсно последний абзац твоей справки и подтверждает
хуй с им, пусть будет вторичка и питкин прав [/QUOTE]
Суть в высере питкина про прямогонный бензин - т.е. продукт атмосферно-вакуумной трубчатки.
Ессна прямогонный бензин есть сырье для вторичной переработки нефти.
Но чел пишет что прямогонный не делают, не понимая, что АВТ - первая стадия переработки нефти и без нее - никуда.

Т.е. это просто балбес, который черпает поверхностные знания из гугла - но в чем суть вопроса - он ессна не в курсе. Ибо звездабол. На этом его и ловят постоянно во всех отраслях науки и техники. Заметьте - разные люди, но только его одного. lol.gif

Это сообщение отредактировал HSaddam - 31.07.2023 - 00:27
 
[^]
lxnaru
31.07.2023 - 00:27
1
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
Цитата (HSaddam @ 31.07.2023 - 00:23)
Суть в высере питкина про прямогонный бензин - т.е. продукт атмосферно-вакуумной трубчатки.
Ессна прямогонный бензин есть сырье для вторичной переработки нефти.
Но чел пишет что прямогонный не делают, не понимая, что АВТ - первая стадия переработки нефти и без нее - никуда.

а оно в принципе-то хоть возможно первичной перегонкой такой бенз получить, ведь нет же
а он написал сейчас не делают, как-будто раньше, блядь, делали
 
[^]
HSaddam
31.07.2023 - 00:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
Цитата (lxnaru @ 31.07.2023 - 00:27)
Цитата (HSaddam @ 31.07.2023 - 00:23)
Суть в высере питкина про прямогонный бензин - т.е. продукт атмосферно-вакуумной трубчатки.
Ессна прямогонный бензин есть сырье для вторичной переработки нефти.
Но чел пишет что прямогонный не делают, не понимая, что АВТ - первая стадия переработки нефти и без нее  - никуда.

а оно в принципе-то хоть возможно первичной перегонкой такой бенз получить, ведь нет же
а он написал сейчас не делают, как-будто раньше, блядь, делали

Ну смысл продолжать макать его? Он и так уже с головой.
Что с топливом, что с двигателями, что с АМО ЗИЛ, что с кроссовыми, что м бизнесом в 94 когда он в 14 лет держал бухло на районе ну итд итп.
 
[^]
Pashtettula
31.07.2023 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1873
Цитата (Михельзон @ 30.07.2023 - 20:07)
Цитата (666 @ 30.07.2023 - 20:05)
Цитата (Shaun @ 30.07.2023 - 19:58)
Интересное чтиво, но как штурмовики летали на высоте 4-6 км, где температура меньше - 30?

А в чём проблема? движок и все системы раскочегарены ещё на земле, уж работать при низкой температуре они точно могли.

Пилотам явно шопиздец приходилось, несмотря на все утепления, ну так - "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения службы".

А воздух для работы мотора тоже на земле раскочегаривали? А во время полета по крылу бегал фриц с паяльной лампой и подогревал бензобаки?

Что там про воздух холодный ? Вообще то чем холоднее воздух захватываемый , тем лучше для двигателя, раз. Подогрев топлипропроводов , теплая обратка...и т.д. Да кому я объясняю... faceoff.gif
 
[^]
lxnaru
31.07.2023 - 00:32
2
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
Цитата (HSaddam @ 31.07.2023 - 00:29)
Цитата (lxnaru @ 31.07.2023 - 00:27)
Цитата (HSaddam @ 31.07.2023 - 00:23)
Суть в высере питкина про прямогонный бензин - т.е. продукт атмосферно-вакуумной трубчатки.
Ессна прямогонный бензин есть сырье для вторичной переработки нефти.
Но чел пишет что прямогонный не делают, не понимая, что АВТ - первая стадия переработки нефти и без нее  - никуда.

а оно в принципе-то хоть возможно первичной перегонкой такой бенз получить, ведь нет же
а он написал сейчас не делают, как-будто раньше, блядь, делали

Ну смысл продолжать макать его? Он и так уже с головой.
Что с топливом, что с двигателями, что с АМО ЗИЛ, что с кроссовыми, что м бизнесом в 94 когда он в 14 лет держал бухло на районе ну итд итп.

про него кажется один человек точно сказал))

Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ
 
[^]
Михельзон
31.07.2023 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (Pashtettula @ 31.07.2023 - 00:31)
Цитата (Михельзон @ 30.07.2023 - 20:07)
Цитата (666 @ 30.07.2023 - 20:05)
Цитата (Shaun @ 30.07.2023 - 19:58)
Интересное чтиво, но как штурмовики летали на высоте 4-6 км, где температура меньше - 30?

А в чём проблема? движок и все системы раскочегарены ещё на земле, уж работать при низкой температуре они точно могли.

Пилотам явно шопиздец приходилось, несмотря на все утепления, ну так - "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения службы".

А воздух для работы мотора тоже на земле раскочегаривали? А во время полета по крылу бегал фриц с паяльной лампой и подогревал бензобаки?

Что там про воздух холодный ? Вообще то чем холоднее воздух захватываемый , тем лучше для двигателя, раз. Подогрев топлипропроводов , теплая обратка...и т.д. Да кому я объясняю... faceoff.gif

Чукча не читатель, чукча писатель?

Я для кого выше писал про системы подогрева дроссельного узла и т.д. ? Дебилы- конструкторы не читали Паштетулу с ЯПа и понапридумали всякой поебени lol.gif

Это сообщение отредактировал Михельзон - 31.07.2023 - 00:36
 
[^]
Михельзон
31.07.2023 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (CtrlX @ 31.07.2023 - 00:15)
Цитата (Shaun @ 30.07.2023 - 19:33)
Споры эти до сих пор не утихают, по идее более высокое октановое число не должно вызывать проблем, но на двухтактных ижах поршня на 95 иногда прогарает. Вроде это связано с тем, что из-за присадок повышающих октановое число, скорость горения смеси уменьшается, что вызывает перегрев на вупускном клапане

На выпускном чём? Покажи мне выпускной клапан от Ижа.

Наверное, под выпускным клапаном чел имел в виду декомпрессор с "Планеты". Больше никакого клапана там я не припомю.
 
[^]
GeorgeM3
31.07.2023 - 00:41
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 18:44)
А теперь вернемся  в 1941 год, в Ленинград.
В начале зимы 41 года произошел в общем-то рядовой случай. Над Ленинградом был подбит Мессершмитт-109
----------------------------------
оказывается температура замерзания трофейного бензина было минус 18-20 градусов цельсия, против -60 у нашего бензина. И первый вопрос который пришел ему в голову, а как же немцы будут летать когда температура воздуха в Ленинградской области опуститься ниже -20?

Ой дураак... Даже не дурак, дебил эту сказочку придумал. Полнейший дебил.

Начнём с того, что при температуре воздуха у поверхности земли +15градусов, на высоте 6км будет уже -24.
Практический потолок ме109 - 10км. Там будет уже -50. Летом, Карл.

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 31.07.2023 - 00:41
 
[^]
Михельзон
31.07.2023 - 00:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (GeorgeM3 @ 31.07.2023 - 00:41)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 18:44)
А теперь вернемся  в 1941 год, в Ленинград.
В начале зимы 41 года произошел в общем-то рядовой случай. Над Ленинградом был подбит Мессершмитт-109
----------------------------------
оказывается температура замерзания трофейного бензина было минус 18-20 градусов цельсия, против -60 у нашего бензина. И первый вопрос который пришел ему в голову, а как же немцы будут летать когда температура воздуха в Ленинградской области опуститься ниже -20?

Ой дураак... Даже не дурак, дебил эту сказочку придумал. Полнейший дебил.

Начнём с того, что при температуре воздуха у поверхности земли +15градусов, на высоте 6км будет уже -24.
Практический потолок ме109 - 10км. Там будет уже -50. Летом, Карл.

Походу, про замерзающий немецкий бензин - это такая же послевоенная байка, как и про вывоз немцами эшелонов чернозёма из СССР.

Это сообщение отредактировал Михельзон - 31.07.2023 - 00:45
 
[^]
HSaddam
31.07.2023 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
Всегда было интересно в детстве, почему лётчики в унтах и в меховых куртках даже летом. В кино показывали. Мне папка объяснил про зависимость температуры и высоты. На примере высоких гор.
Ггг.

Это сообщение отредактировал HSaddam - 31.07.2023 - 00:53
 
[^]
Horizen8
31.07.2023 - 00:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (GeorgeM3 @ 31.07.2023 - 00:41)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 18:44)
А теперь вернемся  в 1941 год, в Ленинград.
В начале зимы 41 года произошел в общем-то рядовой случай. Над Ленинградом был подбит Мессершмитт-109
----------------------------------
оказывается температура замерзания трофейного бензина было минус 18-20 градусов цельсия, против -60 у нашего бензина. И первый вопрос который пришел ему в голову, а как же немцы будут летать когда температура воздуха в Ленинградской области опуститься ниже -20?

Ой дураак... Даже не дурак, дебил эту сказочку придумал. Полнейший дебил.

Начнём с того, что при температуре воздуха у поверхности земли +15градусов, на высоте 6км будет уже -24.
Практический потолок ме109 - 10км. Там будет уже -50. Летом, Карл.

Ну, на 10 км они не летали реально.
С одноступенчатым компрессором то, пусть и с гидромуфтой, там делать было нечего, на такой высоте. Даже при применении закиси азота, запас которой бы всё же ограничен.

Но вообще все геморы с запуском двигателя и его работой при низких температурах связаны не с бензином, а скорее со смазочными материалами. Вот смазка может подвести, а бензину то что будет? Ну и необходимостью прогрева некоторых узлов перед запуском при особо низких температурах. Например, впускного коллектора. Чтоб свечи не заливало при запуске.
А дальше - даже если некоторые сорта бензина плохо смешиваются с воздухом при температуре скажем ниже -24°С, то уже при компрессии температура топливо-воздушной смеси повышается и всё нормально смешивается.
Но с другой стороны, немцы воевали с нами в европейской части СССР, всё же, а не в Сибири.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 31.07.2023 - 00:58
 
[^]
HSaddam
31.07.2023 - 00:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2235
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 00:53)
Цитата (GeorgeM3 @ 31.07.2023 - 00:41)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 18:44)
А теперь вернемся  в 1941 год, в Ленинград.
В начале зимы 41 года произошел в общем-то рядовой случай. Над Ленинградом был подбит Мессершмитт-109
----------------------------------
оказывается температура замерзания трофейного бензина было минус 18-20 градусов цельсия, против -60 у нашего бензина. И первый вопрос который пришел ему в голову, а как же немцы будут летать когда температура воздуха в Ленинградской области опуститься ниже -20?

Ой дураак... Даже не дурак, дебил эту сказочку придумал. Полнейший дебил.

Начнём с того, что при температуре воздуха у поверхности земли +15градусов, на высоте 6км будет уже -24.
Практический потолок ме109 - 10км. Там будет уже -50. Летом, Карл.

Ну, на 10 км они не летали реально.
С одноступенчатым компрессором то, пусть и с гидромуфтой, там делать было нечего, на такой высоте. Даже при применении закиси азота, запас которой бы всё же ограничен.

Но вообще все геморы с запуском двигателя при низких температурах связаны не с бензином, а скорее со смазочными материалами. Ну и необходимостью прогрева некоторых узлов перед запуском при особо низких температурах. Например, впускного коллектора. Чтоб свечи не заливало при запуске.
Но с другой стороны, немцы воевали с нами в европейской части СССР, всё же, а не в Сибири.

А в Сибири на отметке 6000 холоднее чем в поволжском районе? ) шучу ессна.

Это сообщение отредактировал HSaddam - 31.07.2023 - 00:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14833
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх