Генерал Мороз и немецкое топливо в ВОВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Михельзон
31.07.2023 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.23
Сообщений: 1552
Цитата (эфенди @ 31.07.2023 - 08:10)
Т.Абрахамзон.Поршневые двигатели на керосине не летают.Лодочный двигун Вихрь 30 м гонял на авиационном керосине,только мощь терял чуть-чуть,заводил на бензине.40лет назад Эхе-хе-хе-хе.....

Не летают? cool.gif

Анекдот про прапорщика и крокодила знаешь?
 
[^]
Адмиралец
31.07.2023 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6364
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 02:02)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:59)
Цитата (mrPitkin @ 31.07.2023 - 01:37)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 03:27)
Вот другой разрез, где это видно лучше.

Там просто интеркулер механической турбины сделан вместе с водяным радиатором и стоит двойной карбюратор.

Карбюратор там перед нагнетателем, а не после.
Схема в последовательности: 1) карбюратор 2) две ступени нагнетателя 3) интеркулер 4) впускной тракт двигателя ("труба" подачи ТВС в цилиндры).

Это не тот карбюратор с бензином, это какой то смеситель воздуха с регулятором для разных высот. Карбюратора тут нет на схеме.

Зы я вообще не представляю авиационный карбюратор, как там поплавковая камера себя ведет при мертвых петлях и как аккумулятор не вытекает с радиатором.

РР Мерлин

Развитие карбюратора
По расчётам, использование карбюраторов давало бо́льшую выходную удельную мощность, вследствие более низкой температуры и, следовательно, большей плотности топливо-воздушной смеси, по сравнению с системами непосредственного впрыска.[68] Тем не менее, поплавковый карбюратор «Мерлина» подразумевал, что как «Спитфайр», так и «Харрикейн» не могли выполнять крутое пикирование и другие манёвры с отрицательными перегрузками. Современный им Bf.109E, с двигателем, оборудованным системой непосредственного впрыска, мог выходить из-под атаки энергичным пикированием, оставляя преследователя позади. Потеря скорости самолётов с карбюраторным двигателем происходила из-за кратковременной потери мощности, вызванной прекращением подачи в двигатель топливо-воздушной смеси, поскольку под действием отрицательной перегрузки топливо вытекало из поплавковой камеры карбюратора. Лётчики-истребители RAF вскоре освоили выполнение полубочки перед началом пикирования при преследовании противника.[69] «Дроссельная шайба мисс Шиллинг»[nb 10] — ограничитель в тракте подачи топлива вместе с диафрагмой, установленной в поплавковой камере для удержания топлива при отрицательных перегрузках, некоторым образом вылечило недостаток топлива при пикировании; тем не менее, всё ещё оставалась проблема с недобором максимальной мощности при богатой смеси. Другим улучшением стало перемещение выходного отверстия для топлива с нижней части карбюратора SU[en] вверх, примерно на половину его высоты, что позволило топливу поступать одинаково хорошо как при отрицательных, так и при положительных перегрузках.[70]

Дальнейшие улучшения, внедрённые на «Мерлинах» всех серий: в 1943 г. был внедрен карбюратор c постоянным разрежением конструкции Бендикс-Стромберг[en], который подавал топливо с постоянным давлением 34,47 кПа (0,34 бар, 5 фунтов на дюйм²) через форсунку, установленную непосредственно в нагнетателе, им оснащались «Мерлины» модификаций 66, 70, 76, 77 и 85. Окончательным вариантом, устанавливавшимся на сотые модификации «Мерлинов», стал карбюратор c постоянным разрежением типа SU, который впрыскивал топливо в нагнетатель, используя топливный насос, управление которым осуществлялось в зависимости от оборотов двигателя и степени сжатия.[71]
 
[^]
Falstaff69
31.07.2023 - 09:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 23:47)
Цитата (Horizen8 @ 31.07.2023 - 01:42)
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 23:36)
Интеркулеры в дизели в основном ставят и на спортивные бензиновые машины. На дизелях то какая детонация? А где стоит на серийных автомобилях интеркулер там 100 бензин или метанол.

Уже первые двухступенчатые Мерлины 60-ой серии работали на бензине октановым числом 100/115 (первое - для бедной смеси, второе - для богатой), епним.
Дальше - больше, реальное октановое число авиабензинов повышалось как у союзников, так и у немцев.
Союзники войну заканчивали с авиабензинами с октановым числом 130/150, опять же епним.

Прямогонного высокооктанового бензина сейчас не делают, повышают число присадками ферроцена или тетраэтилсвинца как раньше.

Прямогонный бензин имеет октановое число 40-50. Из некоторых месторождений 65-70.,(в СССР - это была Грозненская нефть, которую вычерпали практически досуха). Сейчас - прямогонные фракции проходят каталитический риформинг, который повышает октановое число за счет образования циклических углеводородов и каталитический крекинг, который тоже дает на выходе высокооктановый бензин.Да, кат.крекинг и риформинг придумали перед войной американцы, у которых не было проблем с высокооктановыми бензинами.
В войну был распространен термический крекинг, который на выходе давал бензин с более высоким октановым числом, чем поямогонный.
 
[^]
Ratel72
31.07.2023 - 10:52
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 396
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 19:10)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 21:08)
После войны оборудование по производству синтетического бензина были из Германии эвакуированы на Урал. Мой отец рассказывал как пытались у нас запустить завод на Урале по получению синтетического топлива, но ничего не получилось. В общем решили что у нас есть много нефти и синтетическое топливо нам ни к чему.

В Ростове на Дону работала до 90-х практически без поломок трофейная установка Фишера-Тропша. Получала чистейший бензин и масла.

Не совсем в Ростове и не так уж беспроблемно она работала. Знавал я человека, причастного к этому. На выходе часто имели такое себе...
 
[^]
togo
31.07.2023 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3734
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 18:46)
в Гатчине и Северской скопления немецкой авиации, причем в одной только Сивирской

Не надо гадать путём подбора букв.
Посёлок называется СИвЕрская (Сиверский)!

Это сообщение отредактировал togo - 31.07.2023 - 10:57
 
[^]
hasty2021
31.07.2023 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 1442
Цитата (kazbegi @ 30.07.2023 - 18:12)
Цитата (Catar1 @ 30.07.2023 - 19:10)
Много нефти было только в Румынии. А в Европе нефти совсем нет. Эта нефть шла на производство дизтоплива для нужд Кригсмарине.

Поэтому и рвались к Баку. Ближе тогда я даже не знаю где и было.

В Грозном,там даже скважины заминировали,чтобы в случае чего взорвать.
 
[^]
HoiAn12
31.07.2023 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Да и в Союзе в 1941 году была аномально низкая температура зимой и холода наступили как-то рано.

Это миф, морозов не было особых даже во время контрнаступления, не Испания конечно, но для России вполне обычные.
 
[^]
genSchleim
1.08.2023 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.22
Сообщений: 1764
Цитата (mrPitkin @ 30.07.2023 - 22:55)
Цитата (P376 @ 30.07.2023 - 23:15)
Bundesarchiv_Bild_101I-004-3633-06,_Russland,_Cholm,_Soldatentransport_mit_Go_242

Пилот явно по сезону

Не смотри никогда эти постановочные фотки.

На приколе? В окружении в котле в Холме немцам было до постановочных фотосессий ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14831
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх