Эшелон с Т-34-85 в Чите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BETEP
13.01.2019 - 14:55
-2
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (serega455 @ 13.01.2019 - 14:47)
Цитата (Sabre @ 13.01.2019 - 17:01)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Гонит твой знакомый, почти все паровозы из резерва в утиль отправили.
На 2013 год в резерве на всю страну только 12 осталось.

https://iz.ru/news/555105

Вчера был по работе в г.Слюдянка(Иркутская обл.)на берегу Байкала.Своими глазами видел,когда был рядом с Ж.Д вокзалом,два паравоза под парами.Так что есть ещё паровозы на ходу.

Дак это как приходишь в булочную, а батон чёрствый-гвозди им забивать. И продавщица верещит: свежий хлеб, только сегодня завезли!.

Повторюсь: факты-вещь упрямая. А дебилы или "всёпропальщики" продолжают ебать мозги.. безуспешно, впрочем. :))))
 
[^]
MadMikeF
13.01.2019 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3111
Цитата (НеВсеТак @ 13.01.2019 - 14:53)
На видосе говорят вернулись из Лаоса.
Но там война была в 70-е годы. Все, больше воевать не планируют? Или узнали про 54?

Россия в декабре 2018 поставила несколько десятков свежемодернизированных Т-72б1
 
[^]
Walter08
13.01.2019 - 14:57
5
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 19:38)
Цитата (beisel @ 13.01.2019 - 14:31)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 14:21)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 13:44)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 18:42)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Слышал мнение, что в случае большого Пиздеца, при возникших проблемах с нефтепродуктами и электроснабжением, паровоз и будет единственным дееспособным тягачом на ЖД.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тебя жестко обманули. Почему - читай выше

Ну это всё верно, если говорить о какой-то длительной эксплуатации. Как временная подмена - почему нет? Неужели современный машинист прям не сможет разбраться с управлением паровозом?

заебется... с мягким знаком пишется?
как бы теоретически гламурная кисо с легковушки с вариатором , тоже может разобраться ,как управлять форд Т

Какая кисо, блядь? Ты о чём? Если ты у мамы тупенький, то не все же такие. У нас на помошника учатся 4 года в техникуме, машинистом становятся позже, после некоторого стажа. Машинист - технически подкованый человек. Техника схожая. В чём проблема? Обьясни внятно.

Ок. Машинистов электровозов и тепловозов не учат в принципе, что такое паровой котел, паровая машина и что с ними делать. А автоматики там нет никакой.
Вот ты сможешь запустить из холодного состояния паровой котел? Что бы трубки не прогорели да и просто что б не ебнул? А это только малая часть того, что должен уметь машинист паровоза. И современные машинисты знают не больше тебя о котлах и паровых машинах...
 
[^]
Allmar
13.01.2019 - 15:00
-9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 988
Какой же пиздец, стыдоба..
 
[^]
Walter08
13.01.2019 - 15:01
5
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 19:55)
Цитата (serega455 @ 13.01.2019 - 14:47)
Цитата (Sabre @ 13.01.2019 - 17:01)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Гонит твой знакомый, почти все паровозы из резерва в утиль отправили.
На 2013 год в резерве на всю страну только 12 осталось.

https://iz.ru/news/555105

Вчера был по работе в г.Слюдянка(Иркутская обл.)на берегу Байкала.Своими глазами видел,когда был рядом с Ж.Д вокзалом,два паравоза под парами.Так что есть ещё паровозы на ходу.

Дак это как приходишь в булочную, а батон чёрствый-гвозди им забивать. И продавщица верещит: свежий хлеб, только сегодня завезли!.

Повторюсь: факты-вещь упрямая. А дебилы или "всёпропальщики" продолжают ебать мозги.. безуспешно, впрочем. :))))

Ты дурачок что ли? Причем тут всепропальщики? Тебе говорят, что эпоха паровозов прошла и это нормально. Сейчас на случай войны есть тепловозы, которые эффективнее и проще в эксплуатации . Паровозы попилены на металл, на ходу остались единицы, как музейные экспонаты, и это тоже нормально.
Начни еще говны метать, что у нас тут на случай войны Т-34 хранятся

Это сообщение отредактировал Walter08 - 13.01.2019 - 15:02
 
[^]
BETEP
13.01.2019 - 15:04
-7
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 15:01)
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 19:55)
Цитата (serega455 @ 13.01.2019 - 14:47)
Цитата (Sabre @ 13.01.2019 - 17:01)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Гонит твой знакомый, почти все паровозы из резерва в утиль отправили.
На 2013 год в резерве на всю страну только 12 осталось.

https://iz.ru/news/555105

Вчера был по работе в г.Слюдянка(Иркутская обл.)на берегу Байкала.Своими глазами видел,когда был рядом с Ж.Д вокзалом,два паравоза под парами.Так что есть ещё паровозы на ходу.

Дак это как приходишь в булочную, а батон чёрствый-гвозди им забивать. И продавщица верещит: свежий хлеб, только сегодня завезли!.

Повторюсь: факты-вещь упрямая. А дебилы или "всёпропальщики" продолжают ебать мозги.. безуспешно, впрочем. :))))

Ты дурачок что ли? Причем тут всепропальщики? Тебе говорят, что эпоха паровозов прошла и это нормально. Сейчас на случай войны есть тепловозы, которые эффективнее и проще в эксплуатации . Паровозы попилены на металл, на ходу остались единицы, как музейные экспонаты, и это тоже нормально.
Начни еще говны метать, что у нас тут на случай войны Т-34 хранятся

ты совсем плох.......и доктор не поможет :)
 
[^]
МолчаливыйОб
13.01.2019 - 15:09
2
Статус: Offline


Сиськовымогатель

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 874
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 14:57)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 19:38)
Цитата (beisel @ 13.01.2019 - 14:31)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 14:21)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 13:44)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 18:42)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Слышал мнение, что в случае большого Пиздеца, при возникших проблемах с нефтепродуктами и электроснабжением, паровоз и будет единственным дееспособным тягачом на ЖД.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тебя жестко обманули. Почему - читай выше

Ну это всё верно, если говорить о какой-то длительной эксплуатации. Как временная подмена - почему нет? Неужели современный машинист прям не сможет разбраться с управлением паровозом?

заебется... с мягким знаком пишется?
как бы теоретически гламурная кисо с легковушки с вариатором , тоже может разобраться ,как управлять форд Т

Какая кисо, блядь? Ты о чём? Если ты у мамы тупенький, то не все же такие. У нас на помошника учатся 4 года в техникуме, машинистом становятся позже, после некоторого стажа. Машинист - технически подкованый человек. Техника схожая. В чём проблема? Обьясни внятно.

Ок. Машинистов электровозов и тепловозов не учат в принципе, что такое паровой котел, паровая машина и что с ними делать. А автоматики там нет никакой.
Вот ты сможешь запустить из холодного состояния паровой котел? Что бы трубки не прогорели да и просто что б не ебнул? А это только малая часть того, что должен уметь машинист паровоза. И современные машинисты знают не больше тебя о котлах и паровых машинах...

Ну, то есть, это навеки утерянные сакральные знания, которые ушли в историю вместе с машинистами старой школы?
Мне правда интересно. Неужели невозможно за несколько дней современного машиниста подготовить до уровня - "на этом манометре должно быть давление от/до, вот это крутим для его регулировки. Вот этот рычаг для этого, вот этот кран для этого"? Чисто чтобы при какой-то кризисной ситуации смог груз из точки A в точку Б доставить. Да технически грамотный человек это и по книжке древней освоит.
Не космический корабль, чай.
 
[^]
устьячок
13.01.2019 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1512
Батька у меня на таком служил 51-54 годы. Чебаркуль командир танка затем ускоренные курсы младший лейтенант командир взвода.Жив был рассказывал Жукова видел.Слава танкистам.
 
[^]
Walter08
13.01.2019 - 15:12
5
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 20:09)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 14:57)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 19:38)
Цитата (beisel @ 13.01.2019 - 14:31)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 14:21)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 13:44)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 18:42)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Слышал мнение, что в случае большого Пиздеца, при возникших проблемах с нефтепродуктами и электроснабжением, паровоз и будет единственным дееспособным тягачом на ЖД.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тебя жестко обманули. Почему - читай выше

Ну это всё верно, если говорить о какой-то длительной эксплуатации. Как временная подмена - почему нет? Неужели современный машинист прям не сможет разбраться с управлением паровозом?

заебется... с мягким знаком пишется?
как бы теоретически гламурная кисо с легковушки с вариатором , тоже может разобраться ,как управлять форд Т

Какая кисо, блядь? Ты о чём? Если ты у мамы тупенький, то не все же такие. У нас на помошника учатся 4 года в техникуме, машинистом становятся позже, после некоторого стажа. Машинист - технически подкованый человек. Техника схожая. В чём проблема? Обьясни внятно.

Ок. Машинистов электровозов и тепловозов не учат в принципе, что такое паровой котел, паровая машина и что с ними делать. А автоматики там нет никакой.
Вот ты сможешь запустить из холодного состояния паровой котел? Что бы трубки не прогорели да и просто что б не ебнул? А это только малая часть того, что должен уметь машинист паровоза. И современные машинисты знают не больше тебя о котлах и паровых машинах...

Ну, то есть, это навеки утерянные сакральные знания, которые ушли в историю вместе с машинистами старой школы?
Мне правда интересно. Неужели невозможно за несколько дней современного машиниста подготовить до уровня - "на этом манометре должно быть давление от/до, вот это крутим для его регулировки. Вот этот рычаг для этого, вот этот кран для этого"? Чисто чтобы при какой-то кризисной ситуации смог груз из точки A в точку Б доставить. Да технически грамотный человек это и по книжке древней освоит.
Не космический корабль, чай.

Нетрудно. Но некому и незачем.
Водителей в автошколе тоже не учат запрягать лошадь и ухаживать за ней. И телегой управлять и оси мазать smile.gif

Кроме того, есть такая штука - опыт. Ему по книжкам не научишь.
На машинистов учиться, кстати, берут только после того, как наездил определенный стаж помощником машиниста.

Это сообщение отредактировал Walter08 - 13.01.2019 - 15:15
 
[^]
MrRoosvelt
13.01.2019 - 15:15
0
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8493
Можно перекрасить их и использовать как памятники архитектуры. Исторические музеи.
Несколько штук подарить Донецку и Луганску, чтобы там на центральной площади появился символ победы в ВОВ.
 
[^]
BETEP
13.01.2019 - 15:16
-3
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 15:09)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 14:57)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 19:38)
Цитата (beisel @ 13.01.2019 - 14:31)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 14:21)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 13:44)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 18:42)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Слышал мнение, что в случае большого Пиздеца, при возникших проблемах с нефтепродуктами и электроснабжением, паровоз и будет единственным дееспособным тягачом на ЖД.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тебя жестко обманули. Почему - читай выше

Ну это всё верно, если говорить о какой-то длительной эксплуатации. Как временная подмена - почему нет? Неужели современный машинист прям не сможет разбраться с управлением паровозом?

заебется... с мягким знаком пишется?
как бы теоретически гламурная кисо с легковушки с вариатором , тоже может разобраться ,как управлять форд Т

Какая кисо, блядь? Ты о чём? Если ты у мамы тупенький, то не все же такие. У нас на помошника учатся 4 года в техникуме, машинистом становятся позже, после некоторого стажа. Машинист - технически подкованый человек. Техника схожая. В чём проблема? Обьясни внятно.

Ок. Машинистов электровозов и тепловозов не учат в принципе, что такое паровой котел, паровая машина и что с ними делать. А автоматики там нет никакой.
Вот ты сможешь запустить из холодного состояния паровой котел? Что бы трубки не прогорели да и просто что б не ебнул? А это только малая часть того, что должен уметь машинист паровоза. И современные машинисты знают не больше тебя о котлах и паровых машинах...

Ну, то есть, это навеки утерянные сакральные знания, которые ушли в историю вместе с машинистами старой школы?
Мне правда интересно. Неужели невозможно за несколько дней современного машиниста подготовить до уровня - "на этом манометре должно быть давление от/до, вот это крутим для его регулировки. Вот этот рычаг для этого, вот этот кран для этого"? Чисто чтобы при какой-то кризисной ситуации смог груз из точки A в точку Б доставить. Да технически грамотный человек это и по книжке древней освоит.
Не космический корабль, чай.

Я - инженер, умею починить всё от смартфона до шаттла в режиме гиперперехода (если попадётся). Структурное мышление. Водитель уж лет 15, запросто тягач с фурой и любой легковой автомобиль. Когда-то в армии учили сапёрному делу........тоже всё помню.

И некий дебил будет мне пищать о том, что простой машинист тепловоза не заведёт паровоз, и не разгонит его до самого Владивостока?
 
[^]
andreisirota
13.01.2019 - 15:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 249
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 12:36)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 16:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Пиздеж.... их уже лет 10-15 как последние на металл порезали. Единицы остались в качестве памятников

У тех что остались, ну, по недосмотру менеджера, котлы уничтожены - срезаны трубы, на ходу штук десять всего.
 
[^]
Allmar
13.01.2019 - 15:23 [ показать ]
-10
mrPitkin
13.01.2019 - 15:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Allmar @ 13.01.2019 - 17:23)
Цитата (MrRoosvelt @ 13.01.2019 - 15:15)
Можно перекрасить их и использовать как памятники архитектуры. Исторические музеи.
Несколько штук подарить Донецку и Луганску, чтобы там на центральной площади появился символ победы в ВОВ.

После того как Россия разгромила и разграбила Донбасс, там осталось поставить только чермет из лаоса. Для того чтобы хорошо запомнили кто это все сделал.

Точно Россия разгромила?
 
[^]
mrPitkin
13.01.2019 - 15:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 17:16)
И некий дебил будет мне пищать о том, что простой машинист тепловоза не заведёт паровоз, и не разгонит его до самого Владивостока?

Принципы движения те же. Там помощник машиниста и кочегар орудуют в паровозе с манометрами и котлами.
 
[^]
north
13.01.2019 - 15:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 12:48)
ну а что вы хотели ?
резерв.
у мну знакомый на ЖД работает.
там ПАРОВОЗЫ до сих пор на консервации стоят ..
ибо хз , на всякий случай )

В СПб на станции Сортировочная действующие паровозы можно видеть чуть ли не ежедневно

Эшелон с Т-34-85 в Чите
 
[^]
BETEP
13.01.2019 - 15:29
-2
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (andreisirota @ 13.01.2019 - 15:21)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 12:36)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 16:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Пиздеж.... их уже лет 10-15 как последние на металл порезали. Единицы остались в качестве памятников

У тех что остались, ну, по недосмотру менеджера, котлы уничтожены - срезаны трубы, на ходу штук десять всего.

Забавно, даже в этой теме был "всепропальщик" аж с 12ю паровозами, у тебя их уже 10.

А по факту их сотни и тысячи в разных уголках Великой страны.

идисосисвойхуйдальшеспричмокиваниемдебил :))))
 
[^]
коммуняка74
13.01.2019 - 15:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 220
Цитата (sukhov2000 @ 13.01.2019 - 11:54)
А зачем их из Лаоса возвращают? Их взаймы давали? типа ленд-лиза? Лаосу что то взамен дали?

Лаосу дали скидку на приобретение современных танков.
 
[^]
Allmar
13.01.2019 - 15:32
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 988
Цитата (mrPitkin @ 13.01.2019 - 15:26)
Цитата (Allmar @ 13.01.2019 - 17:23)
Цитата (MrRoosvelt @ 13.01.2019 - 15:15)
Можно перекрасить их и использовать как памятники архитектуры. Исторические музеи.
Несколько штук подарить Донецку и Луганску, чтобы там на центральной площади появился символ победы в ВОВ.

После того как Россия разгромила и разграбила Донбасс, там осталось поставить только чермет из лаоса. Для того чтобы хорошо запомнили кто это все сделал.

Точно Россия разгромила?

А куда вывезли порезанные заводы? lol.gif Помнишь был такой ахуенный завод Норд, символ города Донецк! Работал даже при ДеНеРе, платил дань браткам, аж до 2016 годас одним только условием, чтобы не трогали, и не разали на чермет, и что вы думаете, приезжает утром руководство, а заводик начали разбирать. Сука и это при том, что норд был фактически полностью на то время ориентирован на Россию и Конролировался Россией. Где сейчас завод Норд, где предприятия которые были при сраных каклах? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Allmar - 13.01.2019 - 15:33
 
[^]
zooloolke
13.01.2019 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1838
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 11:59)
Цитата (PoM4Er @ 13.01.2019 - 11:51)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Ох и красотища эти паровозы. Я разок на перроне в Сызрани наблюдал как своим ходом такой пролетел. Шумный, здоровый и дым валит. Но так красиво и эффектно смотрится. sm_biggrin.gif

На многих полустанках паровозы есть. Их обслуживают, смазывают, моют. Забавно называется место в ангаре: стойло.

Паровоз-абсолютно автономный, топи хоть любым говном, что горит - поедет.

Даже при их КПД в 8% чрезвычайно эффективные. И красивые, да.

в египте топили мумиями одно время-их там дохера было и ниче ездили)))
 
[^]
Walter08
13.01.2019 - 15:32
6
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 20:16)

Я - инженер, умею починить всё от смартфона до шаттла в режиме гиперперехода (если попадётся). Структурное мышление. Водитель уж лет 15, запросто тягач с фурой и любой легковой автомобиль.  Когда-то в армии учили сапёрному делу........тоже всё помню.

И некий дебил будет мне пищать о том, что простой машинист тепловоза не заведёт паровоз, и не разгонит его до самого Владивостока?

Ты долбоеб. А им свойственно считать себя суперспециалистами даже там, где они ни в зуб ногой. Критическое мышление отсутствует напрочь.Это все объясняет

Это сообщение отредактировал Walter08 - 13.01.2019 - 15:33
 
[^]
beisel
13.01.2019 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5045
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 14:38)
Цитата (beisel @ 13.01.2019 - 14:31)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 14:21)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 13:44)
Цитата (МолчаливыйОб @ 13.01.2019 - 18:42)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Слышал мнение, что в случае большого Пиздеца, при возникших проблемах с нефтепродуктами и электроснабжением, паровоз и будет единственным дееспособным тягачом на ЖД.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тебя жестко обманули. Почему - читай выше

Ну это всё верно, если говорить о какой-то длительной эксплуатации. Как временная подмена - почему нет? Неужели современный машинист прям не сможет разбраться с управлением паровозом?

заебется... с мягким знаком пишется?
как бы теоретически гламурная кисо с легковушки с вариатором , тоже может разобраться ,как управлять форд Т

Какая кисо, блядь? Ты о чём? Если ты у мамы тупенький, то не все же такие. У нас на помошника учатся 4 года в техникуме, машинистом становятся позже, после некоторого стажа. Машинист - технически подкованый человек. Техника схожая. В чём проблема? Обьясни внятно.

Ну все это, мой хамоватый опоненнт вы увидите в ...зеркале

я то хоть в своей жизни имел отношение к Целиной железной дороге МПС СССР .ДЖД город Кустанай...
опять же трое одноклассников и сосед учились на помогалу машиниста тепловоза в городе Павлодар...
так что в депо Кустаная , на обслуживании локомотивов я отирался с ними часто..
так что могу приколотся позвонить соседу Витале в Lanshut спросить- как там ему на паровозе все ясно будет,,
могу с оиднокласссником анрдюхой с Лизки Воронежская облать связатся ,
он на ржд уже как бы лет цть машинистом на электровозе работает....
спросить чет там с давленим пара у него вопросов нет

.другим звонит- бесполезно , с того света трубку не берут

ПС
встречались кое где манервовые локомотивы провозы , последний я видел летом 83 года на станции Тамбов

 
[^]
Allmar
13.01.2019 - 15:41
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 988
Цитата (sukhov2000 @ 13.01.2019 - 11:54)
А зачем их из Лаоса возвращают?  Их взаймы давали? типа ленд-лиза? Лаосу что то взамен дали?

Лаосу списали 700 млн $ Еще 300 млн $ ласон должен был выплатить , но скорее всего их тоже списали в обмен на танки. gigi.gif Лаос вернул металлолом который построили в Чехословакии и ко Второй Мировой Войне он не имеет никакого отношения.

Это сообщение отредактировал Allmar - 13.01.2019 - 15:42
 
[^]
Walter08
13.01.2019 - 15:43
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (mrPitkin @ 13.01.2019 - 20:28)
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 17:16)
И некий дебил будет мне пищать о том, что простой машинист тепловоза не заведёт паровоз, и не разгонит его до самого Владивостока?

Принципы движения те же. Там помощник машиниста и кочегар орудуют в паровозе с манометрами и котлами.

Охуенное объяснение. Из серии - я знаю как программисты пишут ПО. Они смотрят в экран и нажимают кнопки smile.gif
 
[^]
north
13.01.2019 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
какой то упоротый баран накидал минусов всем подряд, поправил, сколько смог.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50107
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх