Эшелон с Т-34-85 в Чите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
неБайрон
13.01.2019 - 22:08
3
Статус: Offline


Иных уж нет

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 3097
Цитата (Kriegslok @ 13.01.2019 - 19:25)
Ты даже не сможешь углеподатчик запустить.
На паровозе практически нет автоматики. Никакой - ни механической, ни какой ещё. Из всей автоматики только тормоза и сервопривод реверса, там, где он есть.

Углеподатчик - это устройство для автоматической подачи угля в топку. Шнек вращается паровой машиной, чтобы её включить, достаточно открыть клапан подачи пара и установить рычаг в одно из трех положений, как на коробке передач автомобиля. Среднее положение - стоп, вниз - передний ход и вверх - задний ход. Остается подать дутье на распылители - открыть общий вентиль. Регулирующие вентили должны быть настроены, сопла распыливающего порога прочищены крючком. Реверс включать только при закрытом вентиле. Вот и вся наука.

Почти любой человек может за несколько минут научится магии запуска углеподатчика и на всю оставшуюся жизнь будет владеть этим сакральным знанием. А вот качать решетку колосника рычагом - тут да, нужен опыт, чувство меры и времени.

На паровозе есть автоматика. В паровой машине подача пара происходит автоматически то в один, то в другой цилиндр. Углеподатчик, предохранительный клапан, подача песка под колеса, регулятор скорости и реверс, автостоп.
 
[^]
SimpleMasha
13.01.2019 - 22:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1204
Ахах
Скреп подвезли!

Ну а что? Штаты готовят экспедицию на Марс, Китай высаживается на Луне, Россия тянет металлолом с другого конца света.
Каждый делает что может.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kriegslok
13.01.2019 - 22:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (неБайрон @ 13.01.2019 - 22:08)
Цитата (Kriegslok @ 13.01.2019 - 19:25)
Ты даже не сможешь углеподатчик запустить.
На паровозе практически нет автоматики. Никакой - ни механической, ни какой ещё. Из всей автоматики только тормоза и сервопривод реверса, там, где он есть.

Углеподатчик - это устройство для автоматической подачи угля в топку. Шнек вращается паровой машиной, чтобы её включить, достаточно открыть клапан подачи пара и установить рычаг в одно из трех положений, как на коробке передач автомобиля. Среднее положение - стоп, вниз - передний ход и вверх - задний ход. Остается подать дутье на распылители - открыть общий вентиль. Регулирующие вентили должны быть настроены, сопла распыливающего порога прочищены крючком. Реверс включать только при закрытом вентиле. Вот и вся наука.

Почти любой человек может за несколько минут научится магии запуска углеподатчика и на всю оставшуюся жизнь будет владеть этим сакральным знанием. А вот качать решетку колосника рычагом - тут да, нужен опыт, чувство меры и времени.

На паровозе есть автоматика. В паровой машине подача пара происходит автоматически то в один, то в другой цилиндр. Углеподатчик, предохранительный клапан, подача песка под колеса, регулятор скорости и реверс, автостоп.

Ну ещё бы и пар в цилиндры вручную направлять приходилось.
Ещё ты забыл написать, например, что уголь в лотке углеподатчика должен быть обязательно влажным, иначе его больше унесёт в трубу, чем ляжет на колосники, это же справедливо и для ручного отопления при больших форсировках. Об этом в википедии не пишут. Механическую подачу обязательно совмещают с ручной - углеподатчик имеет свойство распределять уголь неравномерно, кучами, куда форсунки бьют.
Песок автоматически не подаётся, эта опция появилась не так давно и основана на распознавании колебаний тока тягового электродвигателя в предбоксовочном режиме, нет электродвигателя - нет автоматики.
Скорость на советских паровозах никогда не поддерживалась автоматически. Привод регулятора никогда не имел никаких сервоприводов, только реверсор после войны оснащали пневмоприводом, опять же без автоматики, это позволило перейти с винтового привода на рычажный, и только. Подача воды в котёл не автоматизирована, при запуске инжектора нужно слушать ушами и чувствовать руками - подхватил он воду или нет, щелкнул клапан или нет, как в нём пар шумит, можно больше открыть или нет, вода достаточно холодная в него идёт или нет. И так далее. Не нужно быть академиком, что это всё постичь, но вот так просто, впервые взойдя на паровоз - в краниках потеряешься. Человек должен пройти хотя бы минимальную практику. Не говоря уже о внештатных ситуациях, как тепловозники досканально знают схему, чтобы перемычку кинуть как-нибудь доползти в случае чего, так и паровозники знают, что дёрнуть, куда стукнуть, что погреть, что охладить в случае чего, а это только опыт. Учитывая, что все эти паровозы очень давно не работали, то вероятность возникновения внештатной ситуации стремится к 1.
 
[^]
INCASSATOR90
13.01.2019 - 23:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8754
возвращение домой
 
[^]
воха7
14.01.2019 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14852
Цитата (Тротил @ 13.01.2019 - 11:56)
Цитата (sukhov2000 @ 13.01.2019 - 11:54)
А зачем их из Лаоса возвращают?  Лаосу что то взамен дали?

Наверное долг списали.
У Пу это фирменный стиль - всем все простить, кроме своих граждан.

В сети инфы хоть обожрись.
Но раз в блогах нет, значит гдето Пу виноват.
Танки в Лаос попали из Вьетнама, куда поставлялись еще в 50-60-х со складов как СССР так и союзников.
Как такой подход к теме.
Тут даже умники ситающие что есть Т-34 советские и несоветские.
Т-34, СОВЕТСКИЙ ТАНК ОТДНОЗНАЧНО и насрать на клепки.
Начитаются своих блогов по утрам и начинают учить страну жить.
То отсутствие Т24-76 в фильме, автоматом фильм говном обзывают, то Т-234-85 не с теми клепками уже не советская разработка.
 
[^]
Walter08
14.01.2019 - 06:49
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (pavka77 @ 14.01.2019 - 01:24)


Отправлено с мобильного клиента YAPik+ [/QUOTE]
нет, белой горячки нет. почитав все сообщения данного писюна в этом посту, могу с уверенностью сказать он ДОЛБОЁБ

А, вам, наказанный администрацией обиженный господин ВЕТЕР, напоминаю, что правила ЯПа -статья 6 - запрещают использование мультирега smile.gif
 
[^]
MYDream
14.01.2019 - 08:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 161
Яп и не знала, если бы не ЯП, что в моем городе торжество такое! С губернатором во главе. на местных ресурсах как то умолчали, что ждем-с, мол, приходите. Я так то за любой кипишь, кроме похорон. Но в этом мне смысл не понятен, гнать состав, со старьем с Лаоса! В чем смысл, брат???
 
[^]
Skyline150
14.01.2019 - 10:05
1
Статус: Offline


дЭрЭвЭнский хлопец

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 109
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 12:48)
ну а что вы хотели ?
резерв.
у мну знакомый на ЖД работает.
там ПАРОВОЗЫ до сих пор на консервации стоят ..
ибо хз , на всякий случай )

Многие паровозы уже и не стоят. Приезжайте в Москву на Белорусский вокзал, тут пару паровозов работают, выполняют маневровую работу.
 
[^]
AndreySF
14.01.2019 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10188
Цитата (Skyline150 @ 14.01.2019 - 14:05)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 12:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ  до сих пор на консервации  стоят ..
  ибо хз  , на всякий случай )

Многие паровозы уже и не стоят. Приезжайте в Москву на Белорусский вокзал, тут пару паровозов работают, выполняют маневровую работу.

Прям паровозы? С тепловозами не путаете?
 
[^]
Kaddafi1977
14.01.2019 - 14:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 289
Цитата (Тротил @ 13.01.2019 - 11:56)
Цитата (sukhov2000 @ 13.01.2019 - 11:54)
А зачем их из Лаоса возвращают?  Лаосу что то взамен дали?

Наверное долг списали.
У Пу это фирменный стиль - всем все простить, кроме своих граждан.

а втой фирменный стиль нести хуету в каждый пост? причем тупорылую хуету? как-же тебя власть то опидорасила во все дыхательно-пихательные то......
 
[^]
Walter08
14.01.2019 - 15:31
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (AndreySF @ 14.01.2019 - 18:55)
Цитата (Skyline150 @ 14.01.2019 - 14:05)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 12:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Многие паровозы уже и не стоят. Приезжайте в Москву на Белорусский вокзал, тут пару паровозов работают, выполняют маневровую работу.

Прям паровозы? С тепловозами не путаете?

Вполне возможно это туристические паровозы. В Слюдянке парочка таких была, возила туристические вагоны до порта Байкал. Сейчас хз, может уже и нет....
 
[^]
joker53
14.01.2019 - 16:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.11
Сообщений: 133
Наши дни.
 
[^]
ramualt
14.01.2019 - 16:12
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
резерв.
у мну знакомый на ЖД работает.
там ПАРОВОЗЫ до сих пор на консервации стоят ..
ибо хз , на всякий случай )

В случае электромагнитного импульса, предваряющего грибок, только паровозы и Т-34 остануться на ходу. Ну оппозиты советские ещё, кто зажигу не поменял.
 
[^]
krylov
14.01.2019 - 19:55
0
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 15275
Цитата (Циммерман @ 13.01.2019 - 13:06)
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 13:59)
Цитата (PoM4Er @ 13.01.2019 - 11:51)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Ох и красотища эти паровозы. Я разок на перроне в Сызрани наблюдал как своим ходом такой пролетел. Шумный, здоровый и дым валит. Но так красиво и эффектно смотрится. sm_biggrin.gif

На многих полустанках паровозы есть. Их обслуживают, смазывают, моют. Забавно называется место в ангаре: стойло.

Паровоз-абсолютно автономный, топи хоть любым говном, что горит - поедет.

Даже при их КПД в 8% чрезвычайно эффективные. И красивые, да.

А много ди машинистов умеют им управлять? Без шуток, на машиниста паровоза учат щас?

учат и сейчас.
Николай М. с Выборга имеет допуск.
щас уже машинистом поди стал.
тогда учился еще, помощником года 3 ездил.
Сергей К. , тоже теорию проходил на паровозы.
ну а что касаемо инфраструктуры для паровозов - я вас умаляю..
в годы ВОВ заводы, блять в чистое поле за Урал перевозили, а тут уголь с водой не предоставят ?
и еще, кто служил - тот знает - всё МО это один бальшой прапор.
и что к нему попало - хуй он отдаст или выкинет.
это во всех армиях мира.
у меня в центре города танки стоят. типа музей.
только они все действующие и даже стволы целые...
 
[^]
vovker
15.01.2019 - 08:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 608
Цитата (Kriegslok @ 13.01.2019 - 14:12)
Живых паровозов на всю страну десятка полтора наберётся. В основном - Москва, Питер, Ростов, Смоленск. Действительно есть законсервированные паровозы, комплектные. Но для расконсервации нужно проводить мероприятия чуть ли не в объёме деповского ремонта, а то и подъемочного, ни о каких 48 часах речи тут, конечно, не идёт. К тому же не хватает специалистов. Раньше в ЖД ПТУ учили по профессиям "машинист электровоза" и "машинист тепловоза и паровоза", потом паровозы убрали из программы, было это, кажется, ещё при советском союзе. То есть тех машинистов осталось - кот наплакал. Новых обучить можно, но это время и деньги. Паровозы это совершенно другие технологии, другие подходы и, если угодно, другая философия. Нельзя в него как в тепловоз прыгнуть, дизель запустить и поехать. Одна только растопка занимает порядка 12 часов, после чего его также нельзя бросить и уйти - помимо того, что его нужно после поездки смазать и обслужить, так ещё и с котлом куча скачек - если принято решение погасить топку, то нужно соблюдать особые правила, чтобы не нанести котлу термоудар, расхолаживание должно происходить постепенно. Котёл сначала продувают, потом некоторое время поддерживают минимальный огонь, после чего закрывают сифон, а через некоторое время - трубу, чтобы котёл остывал медленно. Потом уж сливают воду, промывают от шлама, чистят топку и зольник, осматривают швы и контрольные отверстия в связях, осматривают и ремонтируют кирпичный свод топки, сушат, через лючки закладывают лотки с силикагелем, если предстоит долго стоять. Это почти как домна - раз "включил", а "выключить" так просто уже нельзя.

Довелось мне побывать молокозаводе, в российской глубинке, так там в котельной стоял настоящий паровоз 1901 г.в. На кирпичных тумбах вместо шасси, но рабочий!!! Все теплосети завода были подтянуты к котлу, работал он на любом мазуте.
 
[^]
AFA
15.01.2019 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (ramualt @ 14.01.2019 - 16:12)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ  до сих пор на консервации  стоят ..
  ибо хз  , на всякий случай )

В случае электромагнитного импульса, предваряющего грибок, только паровозы и Т-34 остануться на ходу. Ну оппозиты советские ещё, кто зажигу не поменял.

Откель Вы такие епсперты беретесь? В армии надо было служить. Глуши и потом заводи.
 
[^]
шрм
15.01.2019 - 13:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (vaisman @ 13.01.2019 - 13:18)
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 12:32)
Ну пяток-другой груженных вагонов запросто разгонит. А на большее и не надо. Паровоз-это паровоз.

Я вот с грустью вспоминаю советское время, когда товарняки ходили по 200-250 вагонов. Два тепловоза спереди, два сзади, и посерёдке тоже два. Жил в Архангельске, из окна было видно железную дорогу (проспект Дзержинского, д3, корпус 3, кв. 145.), развлечений мало для ребёнка, считали вагоны.

Вот насчет 200-250 наверное все таки гон. У нас, я думаю, мало на какой станции смогут состав такой длины принять. Сейчас я вижу да, по 150-160 вагонов гоняют. ВЛ11 в три секции в начале и еще один такой же в середине.

Гон, не гон... Я там же через 5 домов долго жил. Станция не на против дома, а сразу за гаражами. 250 вагонов там никак не поместится, да и возить-то оттуда нечего. В Архангельск уголь и генералку на Бакарицу и контейнера на Экономию возили по жд для северного завоза. Это ни как не 250 вагонов.

Длина крытого вагона 16 метров https://image.prntscr.com/image/LA6j1ec4RX663ZNOBH8WjA.png

250 вагонов на 16 метров это 4 километра не считая локомотивов.
 
[^]
Одинец
15.01.2019 - 13:55
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Walter08 @ 14.01.2019 - 15:31)
Цитата (AndreySF @ 14.01.2019 - 18:55)
Цитата (Skyline150 @ 14.01.2019 - 14:05)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 12:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Многие паровозы уже и не стоят. Приезжайте в Москву на Белорусский вокзал, тут пару паровозов работают, выполняют маневровую работу.

Прям паровозы? С тепловозами не путаете?

Вполне возможно это туристические паровозы. В Слюдянке парочка таких была, возила туристические вагоны до порта Байкал. Сейчас хз, может уже и нет....

Ретро-поезда, киносъёмки и т.д. бывают не сплошняком.
А когда их нет - паровозы используются в качестве тех же маневровых. И техника в работе, и локомотивная бригада навык не теряет.
В Питере паровозы на ТЧ-7 базируются... там депо веерного типа с поворотным кругом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50107
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх