Эшелон с Т-34-85 в Чите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Boinov
13.01.2019 - 17:31
1
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (Тротил @ 13.01.2019 - 11:56)
Цитата (sukhov2000 @ 13.01.2019 - 11:54)
А зачем их из Лаоса возвращают?  Лаосу что то взамен дали?

Наверное долг списали.
У Пу это фирменный стиль - всем все простить, кроме своих граждан.

Вся суть в этом ваша гнилая, спизднуть лишь бы что. Был контракт на поставку нового оружия, сделали скидку взамен на эти танки.

Это сообщение отредактировал Boinov - 13.01.2019 - 17:32
 
[^]
lopus73
13.01.2019 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1414
Скрепы дополнительные завозят?
Популисты хуевы. Или возле центрального храма ВС поставят?
Ступени там вроде из немецкой трофейной техники отлить решили.

Это сообщение отредактировал lopus73 - 13.01.2019 - 17:35
 
[^]
СТАС73
13.01.2019 - 17:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Brembo43 @ 13.01.2019 - 13:16)
Это танки чешской постройки 50х годов. Никакой ценности как музейный экспонат и кинотанк в контексте ВОВ не представляют. Только на параде и реконструкции можно гонять на потеху народу.
За этот эшелон Лаосу отдали 30 штук Т-72

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

я вот тоже думаю что льют в уши про экспонаты и парады.
где могут пригодиться рабочие пушки?
вот в сирии т34 работают как огневые точки.
то есть при оборонительной войне на донбассе вполне стволы боеспособны.на такие задачи нет смысла поставлять т90.-наступательных операций прорыва там не предвидится.
а на музеи и в России найдутся корпуса с трубами вместо стволов.
 
[^]
Walter08
13.01.2019 - 17:37
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (У6ИвАтЕлЪ @ 13.01.2019 - 22:26)
Т-34 есть их много, вот ИС-2 почему-то все порезали, почему они другим странам не пригодились?

Видимо, ИС-2 был избыточен . Бороться с тяжелыми танками и штурмовать ДОТы не предполагалось, а с остальным Т-34 успешно справлялся.
Да и сама концепция тяжелого танка изжила себя.
 
[^]
ДашинПапа
13.01.2019 - 17:40
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (PoM4Er @ 13.01.2019 - 11:51)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ  до сих пор на консервации  стоят ..
  ибо хз  , на всякий случай )

Ох и красотища эти паровозы. Я разок на перроне в Сызрани наблюдал как своим ходом такой пролетел. Шумный, здоровый и дым валит. Но так красиво и эффектно смотрится. sm_biggrin.gif

Тя накрыло тогда походу чем-то... В Сызране паравоз на постаменте стоит на вокзальной площади gigi.gif
 
[^]
Lokki1982
13.01.2019 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 1674
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 11:59)
Цитата (PoM4Er @ 13.01.2019 - 11:51)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Ох и красотища эти паровозы. Я разок на перроне в Сызрани наблюдал как своим ходом такой пролетел. Шумный, здоровый и дым валит. Но так красиво и эффектно смотрится. sm_biggrin.gif

На многих полустанках паровозы есть. Их обслуживают, смазывают, моют. Забавно называется место в ангаре: стойло.

Паровоз-абсолютно автономный, топи хоть любым говном, что горит - поедет.

Даже при их КПД в 8% чрезвычайно эффективные. И красивые, да.

Самое главное, шо бы старики опыт эксплуатации паровозов, молодым передали.Шо бы было кому топить и краники открывать, ну если шо случится.Всяко может быть.И да, красивые они)))
 
[^]
Datigoonish
13.01.2019 - 17:47
-3
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1319
Цитата (Domrych @ 13.01.2019 - 11:50)
Цитата (Kurskii @ 13.01.2019 - 11:46)
на берлин  их надо. а лучше на вашингтон

faceoff.gif
Ебанный стыд, какой Берлин, какой Вашингтон, что ты несешь!?.... faceoff.gif

Между прочим идея не такая уж и бредовая. Накой хер тащить весь этот хлам из Лаоса, если его можно было продать... ну хотя бы мексам. Подкинуть по паре боекомплектов на ствол и вперёд... прогрессивному народу пендосии популярно объяснить, что в связи с вашими же грЁбанными ссанкцими ввоз в страну оружия запрещён, все вопросы к рыжему клоуну. Мексам разрекламировать, типа это такси с бесплатным въездом в Фашингтон, ствол для прохода пендосской стены и для салюта проезжающим машинкам. Интересна будет реакция "мирового соопчества" когда очередная шумерия полыхнёт под самой задницей "светоча демократий". По привыкали, суки, пожары по всему миру поджигать, а как у них полыхнёт под боком, может задумаются... хотя вряд ли... но цирк с конями был бы фееричный.
 
[^]
Клокот
13.01.2019 - 17:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2922
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 11:46)
Это те самые, из Лаоса? Чешского производства.

Да, из Лаоса, и это не скрывают. И с хуя ли они чешского производства? Или в 44 году Чехия их выпускала? Ты лучше в лужу перди, и то больше пользы будет.
 
[^]
Клокот
13.01.2019 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2922
Цитата (Автолюбитель @ 13.01.2019 - 11:48)
"Гремя огнем, сверкая блеском стали..."

Пойдут машины в яростный поход,
И если в бой пошлёт товарищ Сталин,
И первый маршал в бой нас поведёт.

Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде,
Мы начеку, мы за врагом следим,
Чужой земли мы не хотим ни пяди,
Ну, а своей вершка не отдадим

Заводов труд и труд колхозных пашен
Мы защитим, страну свою храня.
Ударной силой орудийных башен
И быстротой и натиском огня.

Пусть знает враг итог борьбы великой:
Народ — герой никем непобедим!
Мы смерть несем фашистской банде дикой,
Мы от фашизма мир освободим!

Сгорит в огне свободы враг матерый,
Он будет бит повсюду и везде!
На полный газ работают моторы
И по лесам, оврагам и воде.
 
[^]
Клокот
13.01.2019 - 18:03
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2922
Цитата (Leboma @ 13.01.2019 - 11:49)
Где-то читал, что эти танки модернизированные в Чехословакии, выпуск - середина 50х

Где вы всё это блядь, читаете (под ником ВЕТЕР тоже всё усирается - читает), в каком сортире. Пруфы хоть кто нибудь скиньте, читари. Или пиздануть лишь бы.

О-о-о-о! Ну, я ж говорю, что у либерды и украинцев приступ жидкой дефекации начался. От ненависти к России.

Это сообщение отредактировал Клокот - 13.01.2019 - 18:21

Эшелон с Т-34-85 в Чите
 
[^]
Клокот
13.01.2019 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2922
Цитата (sukhov2000 @ 13.01.2019 - 11:54)
А зачем их из Лаоса возвращают? Их взаймы давали? типа ленд-лиза? Лаосу что то взамен дали?

Дали со скидкой партию танков (каких, врать не буду), и якобы сколько-то миллионов баксов долга списали.
 
[^]
Молоток71
13.01.2019 - 18:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 265
Кто-то знает где эшелон будет останавливаться для мероприятий / митингов ? Вот в Иркутске будет .... А дальше ?
 
[^]
Клокот
13.01.2019 - 18:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2922
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 12:10)
Цитата (Sabre @ 13.01.2019 - 12:01)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Гонит твой знакомый, почти все паровозы из резерва в утиль отправили.
На 2013 год в резерве на всю страну только 12 осталось.

https://iz.ru/news/555105

Кому ты веришь-то? Факты-вещь упрямая. Госрезерв, только я видел вживую десяток паровозов в нашем регионе. В идеальном состоянии, и даже один бронепоезд. И это было не 2013м, а всего пару лет назад. Хотя я почти никак не отношусь к РЖД, изредка сервера отлаживаю.

"Известия" известная помойка, а "Новые Известия" - вообще клоака.
 
[^]
BETEP
13.01.2019 - 18:13
-1
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (Клокот @ 13.01.2019 - 18:03)
Цитата (Leboma @ 13.01.2019 - 11:49)
Где-то читал, что эти танки модернизированные в Чехословакии, выпуск - середина 50х

Где вы всё это блядь, читаете (под ником ВЕТЕР тоже всё усирается - читает), в каком сортире. Пруфы хоть кто нибудь скиньте, читари. Или пиздануть лишь бы.

ты злобный и тупой персонаж. И эта злоба тебя сожжёт изнутри. Гнилой ты человек. Души в тебе нет.
 
[^]
Клокот
13.01.2019 - 18:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2922
Цитата (Артемий13 @ 13.01.2019 - 12:16)
Цитата (Leboma @ 13.01.2019 - 09:49)
Где-то читал, что эти танки модернизированные в Чехословакии, выпуск - середина 50х

По телику какой-то лаоский военный сказал, что 1944-1945 годов выпуска.

Артемий 13 не пытайся объяснять дебилам нашу историю. Срёт здесь в основном либерда и украинцы=бандеровцы.
 
[^]
Walter08
13.01.2019 - 18:16
1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Клокот @ 13.01.2019 - 23:03)
Цитата (Leboma @ 13.01.2019 - 11:49)
Где-то читал, что эти танки модернизированные в Чехословакии, выпуск - середина 50х

Где вы всё это блядь, читаете (под ником ВЕТЕР тоже всё усирается - читает), в каком сортире. Пруфы хоть кто нибудь скиньте, читари. Или пиздануть лишь бы.

Чувак, тебя в гугле забанили? На, читай, раз такое дело smile.gif

http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/t...8_11_12/p16.php

Ну и немного копипасты (перевод кривоват)

ЧСР приобретает в 1949 году лицензионные права на производство танка Т-34-85.
Была передана конструкционная и технологическая документация, с завода N°183
Техническая помощь в содействии советских специалистов. Первоначально танки собраны из импортных деталей. Позже из компонентов, произведенных в ЧЕХОСЛОВАКИИ и в СССР.
Зимой 1952 года, покинул завод ЧКД Прага „Соколово“ (ČKD Praha „Sokolovo“), первый Т-34-85, изготовленный полностью в ЧЕХОСЛОВАКИИ, башня добавлена сталелитейным заводом Кривань государственново предприятия Мартин (Kriváň n.p. Martin).
Вторая полная линия по производству Т-34-85 побежала после перемещения производства в тыл, в уже упомянутом заводе, расположенном в Красном Мартине (Rudý Martin). Здесь был 16.5.1948 заложен первый камень для будущего побочново завода Кривань - ЧКД Братислава (Kriváň - ČKD Bratislava).
Этот включал в себя литейный цех серого чугуна, большой механический цех, для
производства: танков, вагонов, строительных кранов и другой тяжелой техники,
небольшой механический цех, для производства: двигателей, коробок передач и термической обработки, сталелитейный завод, для отливок специального производства, в 1951 году здесь начинается с производством башен танка Т-34-85, кузницу, для производства поковок и термической обработки заготовок из специальных сталей и в качестве последнего локомотивный завод.
Однако мы уже в 60.их, и специальное производство это Т-54 и Т-55.
Примерно в постройке небольшово механическово цеха, существующие предприятия, согласно постановлению Министерства промышленности ЧСР с июля 1949 года, превратил и к 1.1. 1950 года возникл отдельный завод Кривань г.п. Мартин (Kriváň n.p. Martin). переименованный сначала в Заводы И.В. Сталина (Závody J.V.Stalina) и, опять же, в 60.их на Турчиянске машиностроительные заводу Мартин г.п. (Turčianské strojárně Martin n.p.), позже ВГЙ ЗТС >ВГЙ = производственно-экономическая группа > ЗТС = заводы тяжелого машиностроения (VHJ ZTS) и, наконец, ЗТС Мартин г.п. (ZTS Martin n.p.), это имя и характер производства не изменился до 1989 года.
Столько к другому производителей Т-34-85 в ЧЕХОСЛОВАКИИ.
Техническое описание:
Танки Т-34-85 чешского производства от своих братьев, выпускаемых в СССР и ПНР несколько отличали.
Первое расхождение было улучшенная, технологическая дисциплина и следовательно качествоб еще то отделка деталей литых компонентов. Общее выполнение этих танков было на более качественном уровне, чем производство в СССР.
Например, размеры варьировались в диапазоне от мм а не см, как в СССР.
Конструктивные изменения включали в себя:
• монтаж трофейных фонаров для езды в колонне „Ногек“ („Notek“), на машины импортирированые из СССР и первой серии, добываемой в ЧКД „Соколово“
• перемещение командирской башенки больше слева, на левой стороне башни под этой башенкой появляется характерный полумесячное приспособление
• монтаж фары и инфракрасной фары под общей защитную конструкцию на лобовом листе брони
• перемещение гудка, предназначенного для сигналов пехоте на левый задний угол корпуса и его защита броневой крышкой
• монтаж компрессора, для наполнения напорных бутылок безопасново и зимнего запуска, прямо до танка, слева от водителя
• в системе охлаждения и смазки были установлены „вихревые нагреватели“ принцип „паяльные лампы“
• установлены новые очистители воздуха типа БТИ-3 (аиалог ВТИ-3), с эжекционным отсосом пыли и грязи
• большие кулеры на содержание 107 l
• вместо левово масляного бака, дополнительный топливный бак, так как вспомогательный охладитель масла, чс.производства, на левом кулере жидкости полностью успел даже, как бак масла
• поставка топлива была обеспечена с помощью лопастново роторново топливново насоса БНК-12Б (BNK-12 B) и двенадцати плунжерново впрыска под давлением, насоса НК-1
• основной сухой миогодисковый фрикцион сцепления „сталь на сталь“ имеет расположение планек: 11 движущих + 11 питаниемих
• коробка передач имеет 5 скоростей вперед и 1 назад, с возможностью сокращения
• использованы чугунные накладки тормозов управления
• два приспособления для крепления бревна к тракам при самовывестии, стандартно захватывается на левом боку кузова
• „комплект для езды под водой“. позволяет преодолевать препятствия на глубине до 3,5 м и шириной до 300 м глубоким бродом, стандартно, как вспомогательное оборудование
• одноразовые электрически зажигателные дымовые шашки у ЧСЛА (ČSLA) обозначенные как МДШ (MDŠ), или другие дополнительные баки, или даже бочки с дизельным топливом, можно было закрепить на универсальные держатели на корме

Машина была, как мы знаем, в свое время хорошо бронироана, но у чс. пользователа корпус характеризуется как „предназначенное для хранения агрегатов, защиты экипажа и внутреннего оборудования от огня из стрелкового оружия и одломков гранат“. Башня танка называется „литьем из одного куска бронированной стали, с широкой угловой бедра, в нижней части переходящей в цилиндрической часть с приваренным верхнем рабочим колесом кольцом сферической посадочной полосы и крышей из приваренново броневово листа.“ Дизельный двигатель дал танку и в это время довольно хорошие ходовые качества. Т-34-85 использовали в качестве основного вооружения эффективную танковую пушку калибра 85 мм, образца 44 (85mm TKvz.44), вытекающих из вашей ЗИС-С-53 и двумя пулеметами ДТ/ДТМ калибра 7,62 мм.

Это сообщение отредактировал Walter08 - 13.01.2019 - 18:22
 
[^]
Kriegslok
13.01.2019 - 18:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (неБайрон @ 13.01.2019 - 16:34)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 15:57)
Машинистов электровозов и тепловозов не учат в принципе, что такое паровой котел, паровая машина и что с ними делать. А автоматики там нет никакой.

Там автоматика механическая, гидравлическая, пневматическая. Регуляторы, переключатели, изодромы - все для надежности, безопасности и удобства управления.
В сравнении с электроникой, эта автоматика выдержит электромагнитный импульс при ядерном взрыве.

Могу запустить котел из холодного состояния, у меня даже корочки есть машиниста котельного

Ещё один. Какого котла? Газового?
Ты сможешь обеспечить слоевое горение шлакующего угля при форсировке 80 кг пара на кв.м в час? Почему-то думаю, что нет. Ты даже не сможешь углеподатчик запустить.
На паровозе практически нет автоматики. Никакой - ни механической, ни какой ещё. Из всей автоматики только тормоза и сервопривод реверса, там, где он есть. Всё остальное управляется и регулируется вручную, в том и сложность, что нужно досканально знать матчасть - что, когда и насколько открыть, сколько поддать воды, на какой зуб поставить реверс, когда цилиндры продуть, когда котёл, когда сифон открыть, когда колосники прокачать, куда угля добросить, как шлак подрезать и т.д., это надо уметь, а не быть оператором за пультом с четкой инструкцией.
Паровозная бригада должна чувствовать паровоз, и друг друга без слов понимать, а это практика. То, что для управления паровозом не нужно, в общем случае, брать в уме интегралы, не отменяет того, что это сложно.
 
[^]
Клокот
13.01.2019 - 18:25
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2922
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 18:13)
Цитата (Клокот @ 13.01.2019 - 18:03)
Цитата (Leboma @ 13.01.2019 - 11:49)
Где-то читал, что эти танки модернизированные в Чехословакии, выпуск - середина 50х

Где вы всё это блядь, читаете (под ником ВЕТЕР тоже всё усирается - читает), в каком сортире. Пруфы хоть кто нибудь скиньте, читари. Или пиздануть лишь бы.

ты злобный и тупой персонаж. И эта злоба тебя сожжёт изнутри. Гнилой ты человек. Души в тебе нет.

Так где пруфы, Билли! Слился, душевный человек, добрый и острый. А насчёт гнилости; после твоей писанины хочется комнату проветрить.
Ну и напоследок повторюсь - где доказательства? Нет? Так кто ты тогда... ***дабол.
 
[^]
Walter08
13.01.2019 - 18:33
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Kriegslok @ 13.01.2019 - 23:25)
Цитата (неБайрон @ 13.01.2019 - 16:34)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 15:57)
Машинистов электровозов и тепловозов не учат в принципе, что такое паровой котел, паровая машина и что с ними делать. А автоматики там нет никакой.

Там автоматика механическая, гидравлическая, пневматическая. Регуляторы, переключатели, изодромы - все для надежности, безопасности и удобства управления.
В сравнении с электроникой, эта автоматика выдержит электромагнитный импульс при ядерном взрыве.

Могу запустить котел из холодного состояния, у меня даже корочки есть машиниста котельного

Ещё один. Какого котла? Газового?
Ты сможешь обеспечить слоевое горение шлакующего угля при форсировке 80 кг пара на кв.м в час? Почему-то думаю, что нет. Ты даже не сможешь углеподатчик запустить.
На паровозе практически нет автоматики. Никакой - ни механической, ни какой ещё. Из всей автоматики только тормоза и сервопривод реверса, там, где он есть. Всё остальное управляется и регулируется вручную, в том и сложность, что нужно досканально знать матчасть - что, когда и насколько открыть, сколько поддать воды, на какой зуб поставить реверс, когда цилиндры продуть, когда котёл, когда сифон открыть, когда колосники прокачать, куда угля добросить, как шлак подрезать и т.д., это надо уметь, а не быть оператором за пультом с четкой инструкцией.
Паровозная бригада должна чувствовать паровоз, и друг друга без слов понимать, а это практика. То, что для управления паровозом не нужно, в общем случае, брать в уме интегралы, не отменяет того, что это сложно.

Бро, это эффект Даннинга-Крюгера. Чем меньше знаний у человека, тем ему проще все кажется. smile.gif тут мы имеем классический случай.
 
[^]
Клокот
13.01.2019 - 18:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2922
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 18:16)
Цитата (Клокот @ 13.01.2019 - 23:03)
Цитата (Leboma @ 13.01.2019 - 11:49)
Где-то читал, что эти танки модернизированные в Чехословакии, выпуск - середина 50х

Где вы всё это блядь, читаете (под ником ВЕТЕР тоже всё усирается - читает), в каком сортире. Пруфы хоть кто нибудь скиньте, читари. Или пиздануть лишь бы.

Чувак, тебя в гугле забанили? На, читай, раз такое дело smile.gif

http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/t...8_11_12/p16.php

Ну и немного копипасты (перевод кривоват)

ЧСР приобретает в 1949 году лицензионные права на производство танка Т-34-85.
Была передана конструкционная и технологическая документация, с завода N°183
Техническая помощь в содействии советских специалистов. Первоначально танки собраны из импортных деталей. Позже из компонентов, произведенных в ЧЕХОСЛОВАКИИ и в СССР.
Зимой 1952 года, покинул завод ЧКД Прага „Соколово“ (ČKD Praha „Sokolovo“), первый Т-34-85, изготовленный полностью в ЧЕХОСЛОВАКИИ, башня добавлена сталелитейным заводом Кривань государственново предприятия Мартин (Kriváň n.p. Martin).
Вторая полная линия по производству Т-34-85 побежала после перемещения производства в тыл, в уже упомянутом заводе, расположенном в Красном Мартине (Rudý Martin). Здесь был 16.5.1948 заложен первый камень для будущего побочново завода Кривань - ЧКД Братислава (Kriváň - ČKD Bratislava).
Этот включал в себя литейный цех серого чугуна, большой механический цех, для
производства: танков, вагонов, строительных кранов и другой тяжелой техники,
небольшой механический цех, для производства: двигателей, коробок передач и термической обработки, сталелитейный завод, для отливок специального производства, в 1951 году здесь начинается с производством башен танка Т-34-85, кузницу, для производства поковок и термической обработки заготовок из специальных сталей и в качестве последнего локомотивный завод.
Однако мы уже в 60.их, и специальное производство это Т-54 и Т-55.
Примерно в постройке небольшово механическово цеха, существующие предприятия, согласно постановлению Министерства промышленности ЧСР с июля 1949 года, превратил и к 1.1. 1950 года возникл отдельный завод Кривань г.п. Мартин (Kriváň n.p. Martin). переименованный сначала в Заводы И.В. Сталина (Závody J.V.Stalina) и, опять же, в 60.их на Турчиянске машиностроительные заводу Мартин г.п. (Turčianské strojárně Martin n.p.), позже ВГЙ ЗТС >ВГЙ = производственно-экономическая группа > ЗТС = заводы тяжелого машиностроения (VHJ ZTS) и, наконец, ЗТС Мартин г.п. (ZTS Martin n.p.), это имя и характер производства не изменился до 1989 года.
Столько к другому производителей Т-34-85 в ЧЕХОСЛОВАКИИ.
Техническое описание:
Танки Т-34-85 чешского производства от своих братьев, выпускаемых в СССР и ПНР несколько отличали.
Первое расхождение было улучшенная, технологическая дисциплина и следовательно качествоб еще то отделка деталей литых компонентов. Общее выполнение этих танков было на более качественном уровне, чем производство в СССР.
Например, размеры варьировались в диапазоне от мм а не см, как в СССР.
Конструктивные изменения включали в себя:
• монтаж трофейных фонаров для езды в колонне „Ногек“ („Notek“), на машины импортирированые из СССР и первой серии, добываемой в ЧКД „Соколово“
• перемещение командирской башенки больше слева, на левой стороне башни под этой башенкой появляется характерный полумесячное приспособление
• монтаж фары и инфракрасной фары под общей защитную конструкцию на лобовом листе брони
• перемещение гудка, предназначенного для сигналов пехоте на левый задний угол корпуса и его защита броневой крышкой
• монтаж компрессора, для наполнения напорных бутылок безопасново и зимнего запуска, прямо до танка, слева от водителя
• в системе охлаждения и смазки были установлены „вихревые нагреватели“ принцип „паяльные лампы“
• установлены новые очистители воздуха типа БТИ-3 (аиалог ВТИ-3), с эжекционным отсосом пыли и грязи
• большие кулеры на содержание 107 l
• вместо левово масляного бака, дополнительный топливный бак, так как вспомогательный охладитель масла, чс.производства, на левом кулере жидкости полностью успел даже, как бак масла
• поставка топлива была обеспечена с помощью лопастново роторново топливново насоса БНК-12Б (BNK-12 B) и двенадцати плунжерново впрыска под давлением, насоса НК-1
• основной сухой миогодисковый фрикцион сцепления „сталь на сталь“ имеет расположение планек: 11 движущих + 11 питаниемих
• коробка передач имеет 5 скоростей вперед и 1 назад, с возможностью сокращения
• использованы чугунные накладки тормозов управления
• два приспособления для крепления бревна к тракам при самовывестии, стандартно захватывается на левом боку кузова
• „комплект для езды под водой“. позволяет преодолевать препятствия на глубине до 3,5 м и шириной до 300 м глубоким бродом, стандартно, как вспомогательное оборудование
• одноразовые электрически зажигателные дымовые шашки у ЧСЛА (ČSLA) обозначенные как МДШ (MDŠ), или другие дополнительные баки, или даже бочки с дизельным топливом, можно было закрепить на универсальные держатели на корме

Машина была, как мы знаем, в свое время хорошо бронироана, но у чс. пользователа корпус характеризуется как „предназначенное для хранения агрегатов, защиты экипажа и внутреннего оборудования от огня из стрелкового оружия и одломков гранат“. Башня танка называется „литьем из одного куска бронированной стали, с широкой угловой бедра, в нижней части переходящей в цилиндрической часть с приваренным верхнем рабочим колесом кольцом сферической посадочной полосы и крышей из приваренново броневово листа.“ Дизельный двигатель дал танку и в это время довольно хорошие ходовые качества. Т-34-85 использовали в качестве основного вооружения эффективную танковую пушку калибра 85 мм, образца 44 (85mm TKvz.44), вытекающих из вашей ЗИС-С-53 и двумя пулеметами ДТ/ДТМ калибра 7,62 мм.

Что вы мне тут 49 годом тыкаете? Почти половина всех машин выпуска конца войны (44 год). Какая Чехия?

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3102380
 
[^]
YusefDKT
13.01.2019 - 18:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 787
Смотрю на эти танки и вспоминаю, как в 1985 в СГВ (Польша, Борне Сулиново), с консервации тоже снимали старые танки. При мне вывозили на трейлерах ИСУ 152, с них все снималось: двигатели, оптику, проводку и т.п. П
отом через пару месяцев на КШУ увидел эти самоходки в качестве мишеней на полигоне. Настрелялись по ним из всего, что было...
 
[^]
pavka77
13.01.2019 - 18:47
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 4
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 15:01)
Цитата (BETEP @ 13.01.2019 - 19:55)
Цитата (serega455 @ 13.01.2019 - 14:47)
Цитата (Sabre @ 13.01.2019 - 17:01)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 11:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Гонит твой знакомый, почти все паровозы из резерва в утиль отправили.
На 2013 год в резерве на всю страну только 12 осталось.

https://iz.ru/news/555105

Вчера был по работе в г.Слюдянка(Иркутская обл.)на берегу Байкала.Своими глазами видел,когда был рядом с Ж.Д вокзалом,два паравоза под парами.Так что есть ещё паровозы на ходу.

Дак это как приходишь в булочную, а батон чёрствый-гвозди им забивать. И продавщица верещит: свежий хлеб, только сегодня завезли!.

Повторюсь: факты-вещь упрямая. А дебилы или "всёпропальщики" продолжают ебать мозги.. безуспешно, впрочем. :))))

Ты дурачок что ли? Причем тут всепропальщики? Тебе говорят, что эпоха паровозов прошла и это нормально. Сейчас на случай войны есть тепловозы, которые эффективнее и проще в эксплуатации . Паровозы попилены на металл, на ходу остались единицы, как музейные экспонаты, и это тоже нормально.
Начни еще говны метать, что у нас тут на случай войны Т-34 хранятся

да писюн, ну и долбоёб же ты. Паровозы попилены на металл, на ходу остались единицы... писюн, ты ДОЛБОЁБ
 
[^]
sonos
13.01.2019 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (Woodcutter @ 13.01.2019 - 12:51)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 12:36)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 16:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Пиздеж.... их уже лет 10-15 как последние на металл порезали. Единицы остались в качестве памятников

Вот у нас во Владимире стоит как памятник на жд вокзале. То же ни про какие законсервированные ни разу не слышал. За то много слышал, что их утилизировали.

У нас стоит как памятник...притащили его мотовозом. Все крутится, двери закрыты, все смазано и покрашено кстати. Так что можно сказать что тупо законсервирован.
 
[^]
Walter08
13.01.2019 - 18:53
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Клокот @ 13.01.2019 - 23:36)

Что вы мне тут 49 годом тыкаете? Почти половина всех машин выпуска конца войны (44 год). Какая Чехия?

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3102380

Чувак, ты реально упоротый или читать не умеешь?
Тебя носом ткнули в характерные отличия чешских послевоенных машин, такие как сдвоенные обрешеченные фары, безбалочный стык влб и нлб, гладкое литье башни, характерная форма защиты выхлопа - все мы это видим на фото, а ты все равно упираешься.
Наебали тебя, слепошарого, журналюги с Вестей. Это таки Чехия.

Это сообщение отредактировал Walter08 - 13.01.2019 - 18:56
 
[^]
Walter08
13.01.2019 - 18:54
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (sonos @ 13.01.2019 - 23:48)
Цитата (Woodcutter @ 13.01.2019 - 12:51)
Цитата (Walter08 @ 13.01.2019 - 12:36)
Цитата (krylov @ 13.01.2019 - 16:48)
ну а что вы хотели ?
  резерв.
у мну знакомый на ЖД  работает.
там ПАРОВОЗЫ   до сих пор на консервации  стоят ..
   ибо хз  , на всякий случай )

Пиздеж.... их уже лет 10-15 как последние на металл порезали. Единицы остались в качестве памятников

Вот у нас во Владимире стоит как памятник на жд вокзале. То же ни про какие законсервированные ни разу не слышал. За то много слышал, что их утилизировали.

У нас стоит как памятник...притащили его мотовозом. Все крутится, двери закрыты, все смазано и покрашено кстати. Так что можно сказать что тупо законсервирован.

Ага. Как Аврора. Там тоже снаружи все красиво, а внутри пустышка...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50107
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх