Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
15.01.2017 - 05:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 09:16)
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 01:08)
ПроходилМимораньше билеты были доступны всем, я помню как в очередях по часу и больше за ними стоял, а теперь для большинства слишком дорого.

Шта? Кому дорого? Мне на Канары недавно через Москву билет за 6400 предлагали туда и обратно, Победой, правда с пересадкой в Барселоне, ну и где дорого то, вася?

Пруфы будут?
Я бы слетал за 6400 туда и обратно
 
[^]
mikola60
15.01.2017 - 05:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 943
До перестройки к тёще на блины летал на ЯК-40 практически пару раз в месяц (Ачинск- Красноярск-Ачинск) 180 км в одну сторону с малыми детьми. Если не изменяет память билет стоил около 10 руб и 30 минут лёта. На электричке билет 3 руб 80 коп и 3.5 часа тряски. Сейчас самолёты не летают. Самое правильное добраться автобусом за 500 руб и время около 3-х часов.
 
[^]
zoom70
15.01.2017 - 06:02
7
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Как и практически во всех других отраслях, авиацию убили и убивают эффективные менеджеры.
Раньше авиаотрядами руководили летчики (что логично). Сейчас у руля авиакомпаний - бывшие косомольско-партийные работники. Они работают лозунгами и выстраивают все под себя. Раньше в штабе авиаотряда уживались и бухи и экономисты, сами летчики занимали целый этаж. Отдельное здание - технари, отдельное - медпункт. Сейчас авиаотряд - это 2 комнаты. Медпункт уничтожен, там теперь сидят офисные работники. Бухи заняли полтора этажа. Технари получили раздевалку, остальное занято юристами и безопасниками. С чего будут дешевыми билеты. если на одного пилота приходится пяток блядушек с ёбырями, которые с надутыми щеками ходят из кабинета в кабинет, при этом не совершая никакой полезной работы?
 
[^]
агроном55
15.01.2017 - 06:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 580
Цитата (Silver867 @ 15.01.2017 - 01:59)
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 01:24)
Ежедневно в Москву – 23 рейса, в Сочи – 6, Киев - 10.

Местные авиалинии: ежедневно в Эртиль 6 рейсов, Калач – 5, Синие Липяги, Репьевка и Старая Ольшанка по 2...
Это всё из Воронежа в 75-м году
приведите хоть один аргумент почему это было плохо, а зато теперь хорошо?
я за попкорном

Да простой аргумент - государство кидало в эту бездонную дыру деньги в виде дотаций, и ради чего? Чтобы баба Маня заплатила 10 рублей при себестоимости в 100?
Ну, тогда экономика была перевёрнута с ног на голову, а сейчас то какой сакральный смысл дотировать все эти микроперелеты, в условиях, когда тем же автобусом или маршруткой проще и дешевле людей возить?

По моему у ершова читал,что в красноярске,работяги с заводов по субботам летали в Абакан,пива местного попить.Я считаю это извращением,не возможно при нормальной экономике,чтобы билет стоил столько,чтобы летать спокойно за пивом.
 
[^]
zam4
15.01.2017 - 06:46
13
Статус: Offline


Ёжик ф тумане

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 369
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 01:08)
Дык ценоообразование и дотации перевозчикам в СССР были совсем другие.
Посчитай, что выгоднее сейчас. Сгонять 10 человекам в Липецк из Воронежа на Ан-2 или арендовать газельку. И удивишься насколько газелька будет дешевле, а по времени (с учетом поездки город-аэропорт и суеты в аэропорту) ещё и быстрее.

Ну да. Теперь весь мир наши ошибки повторяет gigi.gif , а мы на газельках всех обогнали.




Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век
 
[^]
zam4
15.01.2017 - 06:50
5
Статус: Offline


Ёжик ф тумане

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 369
Кукурузник пассажирский в 1980 году летел из Краснодара в Майкоп около часа. Стоимость билета 3 рубля. На автобусе немного дешевле, но почти 5 часов.

В детстве один раз насчитал в небе 16 (!) кукурузников, это примерно 1977 год. Щас всё проебали.

С какой периодичностью взлетали-садились самолёты в городском аэропорту больно и вспоминать, в последующие года шум появлялся только на новогодние праздники

За золото учили весь мир летать на военных истребителях. Возле к-т Авроры кто жил, слышал 9-й километр круглосуточно.

Это сообщение отредактировал zam4 - 15.01.2017 - 07:02
 
[^]
Astrosv80
15.01.2017 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2626
Цитата (vandereelk @ 15.01.2017 - 01:22)
В МССР было внутреннее авиасообщение. Республика 300 х 150 км. Взлетел и чик ты уже дома)

Подтверждаю
 
[^]
KILLzaBILL
15.01.2017 - 07:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1477
Обычный Мухосранск на Аляске

Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век
 
[^]
ShumelkaMysh
15.01.2017 - 07:53
7
Статус: Offline


Политически репрессированный

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 751
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 03:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?

Кто в СССР жил, тот помнит стук колес вагона, варенные яйца, и граненный стакан чая в железном подстаканнике.

Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.

Сейчас сравни доступность.

А вот звиздеть не надо. Авиатранспорт бы очень и очень доступен. Местные авиаперелеты стали недоступными только с развалом Союза. Тогда же и истребили их.
Сам летал не раз из Кранодара в Анапу и Сочи на Л 410.
Ты сам-то жил в Союзе?
 
[^]
Raders2
15.01.2017 - 08:21
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 218
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:16)
Шта? Кому дорого? Мне на Канары недавно через Москву билет за 6400 предлагали туда и обратно, Победой, правда с пересадкой в Барселоне, ну и где дорого то, вася?

Да засунь свои Канары в дупу. У меня бабушка-пенсионерка раз в году к нам в Москву из Минвод за 30 рублей летала. А теперь этот билет стоит больше средней пенсии. Для справки, самый дорогой билет из Москвы был до Петропавловска-Камчатского, 180 рублей. Ниже средней зарплаты по стране, уж не говорю о северных надбавках. А теперь? Так что не пизди тут о высоких ценах в СССР. При значительно более высоких объёмах перевозок, в очереди ещё стоять приходилось.
 
[^]
werewolf851
15.01.2017 - 08:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 281
Степногорск-Целиноград, летали к бабушкам и обратно каждый месяц. На автобусе было чуть дешевле, но дольше. Родители говорят, что было дешево. Сам в силу возраста помню только перелеты. Потом количество рейсов сократилось. А потом только на праздники парашютистов скидывали) сейчас не знаю, но по-моему ах аэропорт там не фунциклирует. Кому спасибо, мы все знаем.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
embolsi
15.01.2017 - 08:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 1906
А как убили Полярную Авиацию.... Вообще отдельная тема. Печально.
 
[^]
MVF
15.01.2017 - 09:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 94
Не соглашусь, что в сокращении пассажирских авиаперевозок виноваты только чиновники. Спрос рождает предложение, это верно. Сейчас личного транспорта гораздо больше, чем раньше. Мне как то пришлось лететь из Казани в Пензу за 1650 рублей. И знаете что примечательно? Пассажиров в 11-ти местном самолете было только двое, и при этом, билет стоил дешевле чем на плацкартный поезд. И желающих лететь - нет. Ну и нужны такие регулярные рейсы, скажите мне?
 
[^]
зудука
15.01.2017 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14416
Цитата (MVF @ 15.01.2017 - 09:29)
Не соглашусь, что в сокращении пассажирских авиаперевозок виноваты только чиновники. Спрос рождает предложение, это верно. Сейчас личного транспорта гораздо больше, чем раньше. Мне как то пришлось лететь из Казани в Пензу за 1650 рублей. И знаете что примечательно? Пассажиров в 11-ти местном самолете было только двое, и при этом, билет стоил дешевле чем на плацкартный поезд. И желающих лететь - нет. Ну и нужны такие регулярные рейсы, скажите мне?

А я по другому поставлю вопрос.
Лет 25-30 назад я мониторил возможность полететь самолетом, потом ехать поездом и только потом автобусом. Автобус последним из-за сравнительно неудобного межгорода, в лучшем случае в соседнюю область или в Москву.
Сейчас с точностью до наоборот. Автобус, блаблакар, поезд и только потом самолет.
Причина. Рейсов мало, отвыкли. Хотел вот в Чебоксары самолетом, но стыковка в Москве не получается. Рейс из Липецка в Москву прилетает так, что на Чебоксары не успеваешь. И обратно опять так же.
Пассажирской авиации придется еще восстанавливать пассажиропотоки и бороться за пассажиров и рейсы.
 
[^]
Людовед
15.01.2017 - 10:01
6
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2423
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?

Кто в СССР жил, тот помнит стук колес вагона, варенные яйца, и граненный стакан чая в железном подстаканнике.

Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.

Сейчас сравни доступность.

Товарищ, иди на хуй!

Запорожье - Москва

Плацкарт - 14 руб
ТУ - 134 - 21 руб

Самый дорогой билет , который я покупал - Москва - Чита - 93 руб.

(зарплата инженера, ну, типа, нищенская - 120 рэ, вот и считай)

Это сообщение отредактировал Людовед - 15.01.2017 - 10:03
 
[^]
karmak
15.01.2017 - 10:05
2
Статус: Offline


весельчак

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 274
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 05:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?

Кто в СССР жил, тот помнит стук колес вагона, варенные яйца, и граненный стакан чая в железном подстаканнике.

Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.

Сейчас сравни доступность.

Похоже ты сам в СССР не жил. Я к дядьке в деревню на АН-2 каждое лето летал из Красноярска. 200 км - 3 рубля 08 коп. 45 минут полет. На автобусе за те же три рубля 4 часа трястись. И желающих лететь было гораздо больше,чем желающих трястись.
 
[^]
Нанонимно
15.01.2017 - 10:12
-1
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Цитата (ПроходилМимо @ 15.01.2017 - 03:03)
Данные взяты с сайта аэропорта Воронежа. Комментарии, думаю излишни. Да и какие могут быть тут комментарии. кроме комментариев уголовного суда над теми, кто совершил преступление по разрушению транспортной связанности такой огромной страны, как Россия?

Не всё так плохо. Есть федеральный проект по восстановлению региональных рейсов.
Из аэропорта Орска, например, можно улететь в Оренбург, Москву, Спб, Кваркено и Светлый, из аэропорта Оренбурга - в АНАПА СОЧИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МОСКВА СИМФЕРОПОЛЬ ОРСК САМАРА КАЗАНЬ УФА
Были вроде направления на Тюмень, Самару, Пермь, Челябинск, Екб, на малых самолётах, но похоже сдулись, хотя может просто на сайте аэропорта не показано.
Дело всё в пассажиропотоке. Все авиакомпании идут за спросом, по другому сейчас никак. В СССР же было: "будет так и не ебёт" и уже пассажиры свои возможности рассчитывали исходя из предложения.
 
[^]
tigdimskykot
15.01.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1310
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?

Кто в СССР жил, тот помнит стук колес вагона, варенные яйца, и граненный стакан чая в железном подстаканнике.

Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.

Сейчас сравни доступность.

Ты чо дурак? У мя родители инженеры отец КАПО а мама в НИИ АТ мы с 80 го как себя помню летали каждый год на Украину к бабушке с дедом в троем потом в четвером. Из Казани самолетом до Киева а потом там до городишка где они жили еще 200 км на Ан-2 иногда добивали. Вот я в том Ан-2 блевал, потому его заменяли автобусом или дизель поездом.
Но билеты были более чем доступны.
 
[^]
user2ural
15.01.2017 - 10:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1076
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 03:25)
Цитата (Nakami @ 15.01.2017 - 01:23)
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 01:18)
Всё понятно, сюда пришли поныть про "просралиполимеры" не смотря в настоящее.

Секта у вас тут похоже

Ты дурак или прикидываешься? Не в том дело что было и не стало, почему не делается заново вот в чем вопрос. Народу стал не нужен авиатранспорт?

Да походу дурак тут не я, а кто свято верит в то, что авиаперевозки сейчас роскошь.

Билет до Москвы с Питера, дешевле такси до Невского. Я это выдумал? Нет.

И хуле?

Хули ты свою долбанную Москву пхаешь нам? У нас что Россия за МКАДом кончается? На вот тебе таблицу стоимости из Екб в Самару,причем только начало,где подешевле

Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век
 
[^]
Нанонимно
15.01.2017 - 10:25
4
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 03:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?

Кто в СССР жил, тот помнит стук колес вагона, варенные яйца, и граненный стакан чая в железном подстаканнике.

Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.

Сейчас сравни доступность.

На ан-2 вообще катали бесплатно, долбоёб.
Называлось "город с высоты птичьего полёта", экскурсия была такая в местном турбюро gigi.gif Бесплатная для школоты, чем мы несколько раз пользовались, чтобы полетать.
Полёт из райцентра в областной центр - стоил копейки, потому что государство старалось (хоть и не всегда получалось) делать всё для людей. Люди летали за покупками в областной центр.
Каждый год летали в Крым по путёвкам, в Евпаторию, лечиться (я астматик был в детстве). Бесплатным (лечение). Я в Крыму в своём детстве был больше, чем ты за всю свою взрослую жизнь съездишь, мудак либерастный. Мать у меня - учительница, мать-одиночка, и мы могли себе это позволить.
Теперь же всякая либерастная школота натурально врёт и не стесняется.
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 10:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (Nakami @ 15.01.2017 - 03:13)
[QUOTE=Silver867,15.01.2017 - 02:24] [QUOTE=Nakami,15.01.2017 - 02:15] [QUOTE=Silver867,15.01.2017 - 02:07] [QUOTE=Nakami,15.01.2017 - 02:06] [QUOTE=Чтозанах,15.01.2017 - 01:55] [QUOTE=Скальпель,15.01.2017 - 01:32] ...
Почему у тебя на карте Крым не российский? dont.gif [/QUOTE]
да потому что стадо тут собаралось либералов и хохлов скачуших, под маской страдальцев по СССР [/QUOTE]
Да я понимаю, что вам кремлеботам без политоты никуда, но я как сын лётчика (прям как дочь офицера сказал gigi.gif ) и сам лётчик по образованию, не могу не вспоминать те времена СССР, когда у моего отца была работа и зарплата вроде рублей 600, и если бы я без блата поступивший в УВАУ ГА и закончивший его хорошо, смог бы найти работу в своём регионе (я домосед и не собираюсь работать в столице, я и здесь себе применение найду), а вот эффективные менеджеры современной России убили и региональную авиацию и даже убрали Трансаэро с пути АФЛа.

Нормуль, чо. Вот поэтому люди и вспоминают СССР добрым словом, а не "кровавый режим", как вы хотите представить. [/QUOTE]
Истину глаголешь, а она в том что исчезли те блага и возможности которые были 30 лет назад. Зарплата у твоего скорее была под 500, но не суть, у моего бати который начинал в Аэрофлоте на северах (еще застал Ли-2, потом Ил-14) не был пилотом а только экономистом была под 350. При этом ему раз в год был бесплатный билет в отпуск и 50 проц скидка для семьи. [/QUOTE]
Угу, и эти все 350-500 потом складывались "на книжку", потому что ничего путного на них не купить было без блата и связей dont.gif [/QUOTE]
У тебя с головой все хорошо? Во-первых кто ты такой чтобы считать чужие бабки, а во-вторых мои родители кроме помощи своим старикам и родне еще поднимали семью. Все у нас было для жизни и даже больше, а реальная стоимость тех денег была очень высокой. [/QUOTE]
Без блата и связей эти деньги были по-факту талонами на получение того мизера, что был в магазинах. Ничего не купить было свободно - ни машины, ни квартиры, ни бытовой техники, ни мебели, даже одежду и обувь нормальную приходилось "доставать".
Именно поэтому эти советские рубли у всех лежали "на книжках", где и сгорели в 1991 году - больше их девать было некуда, если только пропить… [/QUOTE]
Перечитай сначала что написано перед тем как цитату вставлять в свой ответ.
Кстати а что и сейчас блат исчез или связи отошли на второй план? biggrin.gif
И еще вопрос- много ты накупил квартир-машин?

Сейчас не нужно иметь знакомого мясника или завмага, чтобы купить продукты или одежду.
Квартиру и машину я первый раз купил в 26 лет - черта с два в Союзе они у меня были бы в таком возрасте - в лучшем случае стоял бы в очереди на то и на другое.
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 10:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (oldquestion @ 15.01.2017 - 03:54)
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 00:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?

Кто в СССР жил, тот помнит стук колес вагона, варенные яйца, и граненный стакан чая в железном подстаканнике.

Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.

Сейчас сравни доступность.

Сразу видно, что ты жил в СССР. lol.gif
Чувак. Я в 1980 году, будучи студентом, не беря ни копейки у родителей, мог запросто себе позволить НА ДЕНЕК. слетать в Симферополь и обратно. Стоило это 22*2=44рубля. Дорого. Да. Но, стипендия у меня было 75 р. Это не считая прочих студенческих заработков.
Ану ка посчитай, кому сейчас так доступно слетать в Крым, на такси из Симферополя в Ялту, попляжиться, пообедать в Астории, и таким же макаром домой?
Думаю, только олигархам.

Я это проделывал студентом.

И кто вам такой бред рассказывает про СССР? faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Мог позволить, но летал ли? В летнее время билеты в Симферополь было не купить, а зимой что там делать?
 
[^]
WlSH
15.01.2017 - 10:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3496
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 01:45)
Цитата (ПроходилМимо @ 15.01.2017 - 01:34)
Цитата (зудука @ 15.01.2017 - 01:22)
Цитата (Jazz36 @ 15.01.2017 - 01:11)
а если добавить ещё и местные авиалинии, из Воронежа летали Ан2 и L-410 по всей области, за копейки буквально, то совсем грусть тоска.

Пассажирам то копейки, а себестоимость фактическая какая?
Считаем:
Ан-2, двигатель Аш-62, расход топлива 150-250 литров в час бензина Б91/115. Гугл нашел бочку 140 литров за 12 740 руб. При полностью загруженном самолете (12 человек) себестоимость только по топливу будет больше 1000 рублей в час. Это без зарплаты пилотам, аэродромных расходов, амортизации самолета.
Кто будет платить?

А теперь посчитаем себестоимость инженера допустим на Красноярскую ГЭС. И предотвращение аварии. А инженер летит обычным гражданским бортом для плановой проверке.

Если инженера срочно послать для предотвращения аварии надо, то тут и самолет под него купят. Разговор о регулярных пассажирских рейсах.
Когда батя в 67 году поехал покупать магнитофон из Липецка в Воронеж, то самолетом было реально быстрее. Потому как наземным транспортом можно было либо поездом из Грязей до Воронежа (электричек ещё не было,а в Грязи еще доехать надо), либо автобусом (а автобус осенью и весной ходил через Елец и по М-4) потому как существующая ныне дорога Липецк-Борино-Хлевное с выходом на М-4 асфальта не имела и в распутицу становилась непроезжей. А Ан-2 летал четыре раза в сутки практически в любую погоду кроме сплошного тумана и пурги. А если пассажиров было очень много могли пустить дополнительный рейс. В итоге обратно он летел на "дополнительном" Як-12 (или Як-18 все таки?). Добавить, что аэропорт тогда в Воронеже был в черте города, у Памятника Славы, на Хользунова, ехать особо ни куда не надо.
А теперь на автобусе за полтора часа вполне можно добраться по этому маршруту. И самолетом ни кто не полетит, ибо два трансфера аэропорт-город займут больше времени.

Так вот почему тогда много летали - за магнитофоном из Липецка в Воронеж gigi.gif
Пс. Может в этом и есть суть- либо много самолетов, либо магнитофонов? Р - рациональность.государство вваливало бабло в дотации на перелеты, но не решало вопросы с предметами широкого спроса, в итоге люди мотались по стране чтобы купить магнитофон или сраную запчасть на машину, (Мимино), но зато лететь дешево.

Это сообщение отредактировал WlSH - 15.01.2017 - 10:37
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 10:31
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (elegaz @ 15.01.2017 - 05:34)
Цитата (vano2017 @ 15.01.2017 - 03:13)

Народу перестали оплачивать халяву, возя его в разы дешевле себестоимости.

А платить нормальную цену народ оказался не готов  cry.gif

Себестоимость, говоришь? 70% стоимости топлива составляют налоги, акцизы и прочие поборы dont.gif Может, просто, кто-то дохуя жадный? upset.gif

Может, кому-то надо с этих акцизов ежемесячно платить пенсии и запрлаты бюджетникам?
 
[^]
Silver867
15.01.2017 - 10:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19446
Цитата (Нанонимно @ 15.01.2017 - 10:25)
Цитата (Скальпель @ 15.01.2017 - 03:14)
Много ли народу могло позволить себе авиасообщением пользоваться? ТС, ты вообще жил в СССР?

Кто в СССР жил, тот помнит стук колес вагона, варенные яйца, и граненный стакан чая в железном подстаканнике.

Знаешь, о чем это говорит? О том, что немногие могли в то время себе позволить даже на Кукурузниках летать.

Сейчас сравни доступность.

На ан-2 вообще катали бесплатно, долбоёб.
Называлось "город с высоты птичьего полёта", экскурсия была такая в местном турбюро gigi.gif Бесплатная для школоты, чем мы несколько раз пользовались, чтобы полетать.
Полёт из райцентра в областной центр - стоил копейки, потому что государство старалось (хоть и не всегда получалось) делать всё для людей. Люди летали за покупками в областной центр.
Каждый год летали в Крым по путёвкам, в Евпаторию, лечиться (я астматик был в детстве). Бесплатным (лечение). Я в Крыму в своём детстве был больше, чем ты за всю свою взрослую жизнь съездишь, мудак либерастный. Мать у меня - учительница, мать-одиночка, и мы могли себе это позволить.
Теперь же всякая либерастная школота натурально врёт и не стесняется.

Ничего бесплатного не бывает - топливо и зарплату пилотам и техникам все равно платить нужно dont.gif
Просто государство дотировало убыточное за счёт прибыльного, только и всего.
Отнимали с других статей бюджета, чтобы кого-то покатать бесплатно.
Пока вы катались бесплатно на самолёте, ваши родители катались в Москву за продуктами cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67452
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх