Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bornd
8.03.2019 - 01:14
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3687
Хоспади! Да кому этот ИЛ-96 с четырьмя движками сейчас нужен-то?
 
[^]
акуб
8.03.2019 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
Пока не введили всякие экологические и шумовые нормы...

Межгосударственные перелеты осуществляются на основе межгосударственных договоров (нормы ИКАО носят рекомендательный характер, а внутри страны ими вообще можно пренебречь) и нормы становятся обязательными, когда ты их признаешь! У "признателей" есть ФИО и в нормальном обществе они называются предателями национальных интересов.
Цитата
«Ценность человеческой жизни выше, чем все, в том числе поддержка национального производителя. Если не можем производить достойный транспорт, надо закупать за границей. Для этого нужны большие деньги», — заявил президент Дмитрий Медведев.
Политконсультант Анатолий Вассерман отмечал: «Росавиация рассматривает возможность запрета полетов Як-42. Недавно подобные решения принимались относительно Ту-134 и Ту-154. Таким образом, вместо надзора за порядком обслуживания и качеством запасных частей (а еще лучше – расследования причин прекращения производства самих отечественных самолетов и запасных частей к ним) принимаются меры по добиванию остатков нашей авиации.
 
[^]
drsimon
8.03.2019 - 01:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Цитата (bambrs @ 7.03.2019 - 19:20)
Красивый самолёт. И лучше пусть своя авиапромышленность развивается, чем быть зависимым от забугорных "партнёров".

Четырехдвигательная схема почти мертва... можно, конечно, делать искусственное дыхание трупу, но амеры хотят 747 прикопать, а А380 уже вроде как офциально пизда, а уж эти ребята считать деньги умеют... Обслуживание в два раза дороже как никак.

Поэтому свое-не свое, платит один хер за весь это секс пассажир. А я, как частый пассажир, голосую рублем за дешевые перелеты.
 
[^]
drsimon
8.03.2019 - 01:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Цитата (акуб @ 8.03.2019 - 01:18)
Цитата
Пока не введили всякие экологические и шумовые нормы...

Межгосударственные перелеты осуществляются на основе межгосударственных договоров (нормы ИКАО носят рекомендательный характер, а внутри страны ими вообще можно пренебречь) и нормы становятся обязательными, когда ты их признаешь! У "признателей" есть ФИО и в нормальном обществе они называются предателями национальных интересов.
Цитата
«Ценность человеческой жизни выше, чем все, в том числе поддержка национального производителя. Если не можем производить достойный транспорт, надо закупать за границей. Для этого нужны большие деньги», — заявил президент Дмитрий Медведев.
Политконсультант Анатолий Вассерман отмечал: «Росавиация рассматривает возможность запрета полетов Як-42. Недавно подобные решения принимались относительно Ту-134 и Ту-154. Таким образом, вместо надзора за порядком обслуживания и качеством запасных частей (а еще лучше – расследования причин прекращения производства самих отечественных самолетов и запасных частей к ним) принимаются меры по добиванию остатков нашей авиации.

Национальные интересы - это технику нормальную конкурентоспособную делать

Если назло буржуям пилить и скупать технику, которая состарилась еще в прошлом веке, только потому что "наша" - то так далеко не уедем. Автоваз научился делать что-то отдаленно похожее на корейцев, крепкое в ДТП и на что сесть не стыдно, и эти научатся. Иначе никак. Люди просто не готовы за это платить.
 
[^]
акуб
8.03.2019 - 01:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
Национальные интересы - это технику нормальную конкурентоспособную делать

Вы эксперт по нормальности и конкурентоспособности АТ? Или поговорить? Поделитесь.
Указания Президента страны не обсуждаются, а выполняются.
"Если не можем производить достойный транспорт, надо закупать за границей. Для этого нужны большие деньги»,
 
[^]
воха7
8.03.2019 - 01:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14682
Цитата (olegatron @ 7.03.2019 - 19:06)
"Собеседник RT напомнил, что в конце 1980-х годов с целью замены Ил-62М был создан широкофюзеляжный самолёт — низкоплан Ил-96 пассажироёмкостью от 235 до 435 человек. Однако экономический кризис сорвал планы по выпуску и эксплуатации этой машины."

Не кризис какой-то там все испортил, а отказ от собственного развития в пользу сырьевой экономики.

Вообще конечно печально, когда пытаются пиариться на заслугах прошлого государства...статейка то к разделу фейковых можно отнести, вводит в заблуждение.

Заменой ИЛ -62, должен был стать Ил-86. А вот модернизация ИЛ-86, превратило в ИЛ-96. Если хоть немного погуглите, узнатете что еще при СССР, расматривался вариант использования английских двигателей, из-за отсутствия наших аналогов. Вот тут и вмешался так называемый кризис, который превратил эти англицкие моторчики в дорогое удовольствие для государства.Вы затронули широкофюзеляжные самолеты. Погуглите и эту тему. СССР, отставал лет на 10 минимум в этом плане. А когда боле менее наработал данную сферу, Союз развалился и бабла на окончательное серийное производство для масс уже небыло. Мы были заняты построением демократии 90-х, и скупкой б\ушной техники как рекомендовали демократизаторы.
 
[^]
bikermsk
8.03.2019 - 01:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 938
Ан-2 да, блевали все, Магнитогорск-Челябинск.
Любимый самолёт - Ил-86. Мечтал на нем слетать, но первый вылет случился ночью после долгой стыковки, в итоге проспал весь полет толком ничего не увидев, очень расстроился (я тогда в школу ещё даже не ходил). Потом таки слетал - шикарная мощная машина!
 
[^]
Sidorini
8.03.2019 - 02:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (bombertyp @ 7.03.2019 - 12:26)
Бля такой бред совкодрочеров-«задачу поставили - выполнили», «правительство приняло решение». Ебануться. Ни разу сука в жизни не слышал, что бы «омериканское» правительство приняло решение строить Боинг-747.

Советское правительство тоже тоже не прин9мало решение строить Боинг 747.. lol.gif


А американское правительство давало задание на выпуск многих самолётов
и класса Боинг 747 тоже.

Иx в американской армии много.
 
[^]
jhonnn
8.03.2019 - 02:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 332
Цитата (SESHOK @ 7.03.2019 - 18:44)


8 фото via

Первый пассажирский рейс на турбореактивном самолёте Ил-62. Аэропорт Внуково. 15 сентября 1966 года РИА Новости © Б. Вдовенко

Ах,какие горы во Внуково!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
cera01
8.03.2019 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2400
Цитата (воха7 @ 8.03.2019 - 01:55)
Цитата (olegatron @ 7.03.2019 - 19:06)
"Собеседник RT напомнил, что в конце 1980-х годов с целью замены Ил-62М был создан широкофюзеляжный самолёт — низкоплан Ил-96 пассажироёмкостью от 235 до 435 человек. Однако экономический кризис сорвал планы по выпуску и эксплуатации этой машины."

Не кризис какой-то там все испортил, а отказ от собственного развития в пользу сырьевой экономики.

Вообще конечно печально, когда пытаются пиариться на заслугах прошлого государства...статейка то к разделу фейковых можно отнести, вводит в заблуждение.

Заменой ИЛ -62, должен был стать Ил-86. А вот модернизация ИЛ-86, превратило в ИЛ-96. Если хоть немного погуглите, узнатете что еще при СССР, расматривался вариант использования английских двигателей, из-за отсутствия наших аналогов. Вот тут и вмешался так называемый кризис, который превратил эти англицкие моторчики в дорогое удовольствие для государства.Вы затронули широкофюзеляжные самолеты. Погуглите и эту тему. СССР, отставал лет на 10 минимум в этом плане. А когда боле менее наработал данную сферу, Союз развалился и бабла на окончательное серийное производство для масс уже небыло. Мы были заняты построением демократии 90-х, и скупкой б\ушной техники как рекомендовали демократизаторы.

Вы ошибаетесь. Ил-86 не мог быть заменой Ил-62 поскольку с дальностью полета 3800км, Ил-86 никак не мог заменить 62-ой с дальностью 11тыс км. Заменой был как раз Ил-96.

Еще маленькое дополнение:
Стоимость Ил96-400М после модернизации производства составит около 100млн у.е. за борт.
Стоимость к примеру Боинг-777 - около 300 - 350млн у.е за борт.
 
[^]
Sidorini
8.03.2019 - 03:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Понятно что будут брать тот где места для отката больше,т.е Боинг wub.gif
 
[^]
ZloyCoyot
8.03.2019 - 03:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Сиротааа @ 7.03.2019 - 22:29)
Ту 154 тот же перелёт из Магадана в Москву совершал с пересадками. Магадан -Усть- Илимск-Новосибирск И Москва. 91 год. Адовый путь, но после Магадана со снегом в мае моя собака в Новосибе первый раз увидела траву. Зеленую) так смешно было как Китти терялась и валялась в ней. Разница в широте) В Усть -Илимске была. Опа и мы шли прахом в сарайчик которым был аэродром. А Новосиб встретил весной) . Как же давно это было.

Аэропорт Усть-Илимска

Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
ZloyCoyot
8.03.2019 - 03:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Этот самолёт же не всегда мог до Кубы долететь без дозаправки. Сажали же его на какую-то базу американскую посреди океана. Там ещё байка про Кастро в ящике ходит.
 
[^]
vlad107
8.03.2019 - 04:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Ил 62 это скопированный британский транспортный самолет Vickers VC-10 (позже BAC VC-10).

Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
vlad107
8.03.2019 - 04:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Самолеты-убийцы пассажиров: Ил-62/М


Уже стало банальностью говорить, что авиация является самым безопасным транспортом. К сожалению путь к этому потребовал многих жертв. При этом неудачные самолеты оставались в эксплуатации до сравнительно недавнего времени. Наш портал начинает серию статей о воздушных судах с самой плохой репутацией. Открываем ее очерком об Ил-62, неудачной пиратской копии западной конструкции в самом плохом по качеству исполнении.

Как было дело с разработкой самолета Ил-62, мы, вероятно, никогда не узнаем. Хотя самолет был построен в ОКБ Илюшина, он очень похож на британский транспортный самолет Vickers VC-10 (позже BAC VC-10). Самолет VC-10 совершил свой первый полет в 1962 году, имеет размах крыльев 44,50 м, длину 48,40 м, снаряженную массу 67 100 кг, взлетный вес 141 500 кг, максимальную скорость 919 км/ч, дальность полета 6 680 — 8 328 км, пассажировместимость — 150 человек. В качестве силовой установки были использованы двигатели R-R Conway Rco-42 с тягой в 4 x 93,40 кН (4 x 9 525 кГ).

Это сообщение отредактировал vlad107 - 8.03.2019 - 04:43

Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
vlad107
8.03.2019 - 04:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Весьма вероятно, что Советы получили доступ к чертежам этой машины либо с помощью разведки, либо через скрытую покупку. Не секрет, что в то время Vickers испытывал финансовые проблемы и его сотрудники вполне могли допустить утечку за определенное вознаграждение либо из-за отсутствия средств на безопасность. Напомним, что Великобритания во времена «холодной войны» решила отказаться от пилотируемых самолетов и сосредоточиться на ракетных вооружениях и подводных лодках.

Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
vlad107
8.03.2019 - 04:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Кто-то может задать вопрос — почему Ил-62 не является точной копией VC-10? Это было связано, как и в других случаях пиратства со стороны СССР, с необходимостью адаптации конструкции к существующему парку машин и используемым технологиям. Единственным конструкторским бюро со свободной производственной мощностью был ОКБ Илюшин, ему и было поручено скопировать английский самолет. ОКБ Антонова работал над Ан-12/24/26. ОКБ Туполев работал на Ту-124/134.

Первый полет Ил-62 был совершен 2 января 1963 года. Самолет получил двигатели ТРД АЛ-7 PB. Это был вариант двигателя, используемого в реактивных боевых самолетах Су-7/9/11. Командиром экипажа был известный и очень опытный пилот В. К. Коккинаки.
Первый полет Ил-62 с новыми двигателями ТРДД НК-8-2 состоялся 24 апреля 1964 года, тогда командиром экипажа был Е. И. Кузнецов. Это был второй прототип. Третий прототип поднялся в воздух 28 июля 1965 года, и именно эта модель стала промышленным образцом для серийных машин. Ил-62 впервые был показан за рубежом на Международном авиасалоне в Париже в 1965 году. 13 февраля 1966 года совершен первый полет серийного самолета во главе с командиром экипажа Б. В. Мазкавцевым. Государственные испытания были завершены в июне 1967 года. Авиалайнер принимал на борт 186 пассажиров. 8 октября 1977 г. начались первые регулярные рейсы по маршруту Москва-Алматы. 31 мая 1968 года стартовали испытательные полеты Ил-62 с двигателями ТРДД НК-8-4. Пилотировали его И. Виринков и Е. И. Кузнецов.
 
[^]
vlad107
8.03.2019 - 04:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
13 марта 1969 года первый полет совершил Ил-62 М с двигателями ТРДД Д-30 КУ, капитаном экипажа был Я. И. Виринков. Самолет получил дополнительный топливный бак в хвостовом вертикальном оперении. Благодаря новым, более экономичным двигателям и большему запасу топлива, стало возможным совершать рейсы из Москвы в Нью-Йорк без остановок для дозаправки Было улучшено электронное оборудование, система загрузки и выгрузки багажа, а конструкция крыла была усилена. Самолет брал на борт до 192 пассажиров. 15 февраля 1972 года в Казани совершил первый полет серийный Ил-62 М, командиром экипажа снова был Б. В. Мазкавцев. 8 января 1974 года самолет Ил-62 M начал регулярные пассажирские рейсы.
Ил-62 стал первым советским пассажирским дальнемагистральным самолетом с турбореактивным двигателем. Это полностью металлическая конструкция с фюзеляжем типа монокок. Он получил стреловидные крылья с углом стреловидности 32,5 градуса.

На первый взгляд советских летчиков и пассажиров, привыкших к спартанским условиям прежних отечественных самолетов, от Ил-62 они были в восторге. В то время Ту-134, который должен был отвечать стандартам, почти сопоставимым с западными машинами, пока только создавался. Самолет в зависимости от конфигурации салона и кресел принимал на борт от 168 до 195 пассажиров, а экипаж состоял из пяти пилотов и бортового персонала.
Что касается безопасности, то самолет мог продолжить полет на двух двигателях и даже совершить повторный заход на посадку с двумя неработающими двигателями. Правда это было возможно, при условии, что другие системы, и особенно система управления, находятся в рабочем состоянии. К сожалению, как показала трагическая история этого авиалайнера, это не всегда было так.
 
[^]
vlad107
8.03.2019 - 04:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Самолеты Ил-62 использовались в пассажирской авиации СССР/России, Польши, Чехословакии, Восточной Германии, Кубы и Венгрии. Производство было завершено в 1993 году. После 1989 года они исчезли из авиационного флота большинства стран, но некоторое время эксплуатировались в странах, оставшихся после распада Советского Союза, на Кубе и в Северной Корее. Всего было построено 257 машин.

Собственно говоря особой нужды за «железным занавесом» на трансатлантические перелеты не было. Но некоторые страны социалистического блока переживали период «оттепели» и их граждане стремились увидеть мир, в том числе и за Атлантическим океаном. Противостоять этому стремлению СССР не всегда мог, тем более, что оно порождало спрос на дальнемагистральные самолеты. Их импорт с Запада в страны-сателлиты был абсолютно немыслимым в условиях, когда там все контролировал «большой брат». Вместо этого СССР предлагал им свои самолеты. А предложения на Boeing 707 или DC-8 местные партийные боссы отправляли в мусорную корзину.

Так, благодаря Ил-62 для граждан некоторых стран социалистического лагеря стали достижимы самые удаленные уголки планеты. Собственно говоря, его пассажиры и экипаж, не имевшие опыта полетов на лучших западных образцах авиационной техники, не жаловались ни на комфорт, ни на летные характеристики. Самолет по тем временам действительно был не плохим – хорошо управлялся, предоставлял достаточно высокий уровень комфорта.

Однако у него были и недостатки. Аэронавигационные системы уже безнадежно отставали от мировых стандартов. Некоторые авиакомпании пытались заменить его на американское, но этому твердо противился производитель. Но самым большим недостатком было отсутствие дублирования систем управления, что уже тогда требовалось международными правилами. Но советские конструкторы посчитали это излишним. Что и привело в последствии к серии катастроф с трагическим исходом.

Близкое расположение недостаточно надежных двигателей в хвостовой части приводило к тому, что выход из строя одного вызывал неисправность соседнего. В некоторых авиакатастрофах разрушение двигателя приводило к неисправности управления хвостовым оперением и даже разгерметизации салона в задней части, где находились помещения для обслуживающего персонала. Чтобы избежать очередных катастроф, пользователи из стран социалистического лагеря направили доклады с результатами расследования. Чаще всего советская сторона не признавала наличие недостатков, но была готова заменить Ил-62 на модернизированную версию Ил-62М.
 
[^]
vlad107
8.03.2019 - 04:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Внедрение этих самолетов, с одной стороны, позволило запустить новые, ранее недоступные маршруты, с другой стороны конструктивные ошибки и некачественные материалы приводили трагическим последствиям. Так самолет с бортовым знаком SP-LAA «Николай Коперник» потерпел катастрофу 14 марта 1980 года, еще через несколько лет SP-LBG разбился «Тадеуш Костюшко». Это были две самые трагические авиакатастрофы в Польше. Самолеты Ил-62М начали пользоваться плохой репутацией. И не без оснований. Но в то время еще не все вышло на явь. Среди 100 крупнейших авиакатастроф до 2005 года, катастрофа Ил-62М в Польше была 34-й.

В этом списке было еще четыре катастрофы Ил-62 М: в Гаване в 1989 г., в Красной Поляне 1972, в Кёнигс-Вустерхаузен в 1972 г., в Свердловске в 1967 году. Всего в катастрофах было потеряно 12-14 штук Ил-62/ Ил-62М. Сегодня мы знаем, что из 80 построенных самолетов четверть была причиной несчастных случаев и катастроф. По другим данным, Ил-62/ Ил-62М был выпущен в количестве 275 штук, а 14 машин разбились, унеся жизни более 1000 человек. Данные очень разнятся, но можно сказать одно – в истории пассажирской авиации не было другой машины, рейсы которой были бы омрачены таким количеством трагедий. Что еще хуже, только одна катастрофа Ил-62 была вызвана очевидной ошибкой пилота. Тогда, в 1972 году пылающий Ил-62 под Москвой влетел в собственное облако из топлива, которое он сбросил для аварийной посадки, в результате чего погибло 176 человек.
 
[^]
qazqwe
8.03.2019 - 05:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
было дело, летали пассажиром ...


Москва - Магадан ... 8 часов, бес посадочного перелета и обратно тоже ...
 
[^]
Ogre55
8.03.2019 - 05:30
0
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25130
Первый полёт на Ил-62 я совершил в далёком 1986 Хабаровск-Москва, а потом ежегодно летал Петропавловск-Камчатский-Москва-Петропавловск-Камчатский вплоть до 1998 года. Потом пересел на Ил-96-300. Да, Ильюшины мне нравились,
 
[^]
gerkaz
8.03.2019 - 05:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (avd39 @ 7.03.2019 - 18:53)
Первое фото - Петропавловск-Камчатский, ох и полетал я на нём туда.
Хороший самолёт.

прошу пардону на картинке вулканы у нас таких в алмате нету

Это сообщение отредактировал gerkaz - 8.03.2019 - 05:54
 
[^]
maddnesss
8.03.2019 - 05:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 724
Цитата (Tomix074 @ 07.03.2019 - 19:57)
Частенько летал на ИЛ 86 Норильск-Москва (при СССР пассажиром), по удобству лучше не видел пока..

Я сопляком частенько летал на ил-86 в москву. Самое запомнившееся мне - отдельный багажный отсек для ручной клади перед лестницей в салон, свои трапы. А на 62 совсем малым летал с мамкой на сахалин. Но какой он - уже не вспомню. Из последнего поразил А380. В эконом как в среднемагистральном бизнесе. Так удобно я еще не летал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПРИМа25
8.03.2019 - 05:54
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17348
Цитата (avd39 @ 8.03.2019 - 01:53)
Первое фото - Петропавловск-Камчатский, ох и полетал я на нём туда.
Хороший самолёт.

А я тож думаю, откуда во Внуково горы(или вулканы?)..Говорят что Алма-Ата еще претендует на фото lol.gif
Прям как в "Берегись автомобиля" интрига :)

В 1992-м летел Хабаровск - Москва. Нормально. Из Хабаровска в 15-00 вылетели, в Москву в 15-00 прилетели.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 8.03.2019 - 05:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35700
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх