Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qazqwe
8.03.2019 - 10:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
Цитата
мне отец рассказывал, что на быках замечательно было ездить ...
как управлять ими, как запрягать шарабан ...

Может он и овец сношал, только ваш отец никому неинтересен, как и его потомство. Тут про достаточно убогий самолет тема, который в небольшом количестве выпускался, когда СССР был за железным занавесом.

А как занавес открылся, так эти поделки никому не нужны даже в России стали.



может ты и хуй сосешь ... расскажика ...
 
[^]
Sidorini
8.03.2019 - 10:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (B33 @ 7.03.2019 - 23:04)
Вы всерьез обсуждаете самолет, который выпущен менее 300 штук за 30 лет и который настолько замечательный, что нахер никому в мире почему-то нужен не был, ну кроме нищей Кубы, Северной Кореи и Египта, которым их забесплатно по большой дружбе поставили ?

А качественные западные подрлки 63-го года продолххают быть нужны?

Тот же Викерс, он же качественный, он где?
 
[^]
B33
8.03.2019 - 10:42
2
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1585
Цитата (Sidorini @ 8.03.2019 - 10:35)

А качественные западные подрлки 63-го года продолххают быть нужны?


Боинг 737 - начало 1964 год, производство с 1967 до наших дней,

произведено более 10 000

сравни с ИЛ -62, за 29 лет 289 штук, и повторюсь нах не нужен никому

В 40 раз больше и и до сир пор модифицируется и выпускается .

Это так, навскиду, дальше сам погугли.

Это сообщение отредактировал B33 - 8.03.2019 - 10:42
 
[^]
Faydee
8.03.2019 - 11:09
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Просрали все полимеры!!!!
 
[^]
АлВул
8.03.2019 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Ну раньше люди летали часто. Простые трудяги, уборщики даже. Помню в детстве загруженный аэропорт, там ещё можно было наблюдать как садились и поднимались самолёты. Сейчас даже автобус почти не ходит до аэропорта, только пару раз утром.
 
[^]
sugar0zy
8.03.2019 - 11:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1337
летал на 62-м, отличный был самолет особенно по сравнению с ту154, на первом был прямой рейс Магадан Москва, а вот на втором были пересадки, если сравнивать то думаю как боинг и какой-то ембраер.
 
[^]
ZloyCoyot
8.03.2019 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Зингельпупер @ 8.03.2019 - 09:17)
Цитата (BroRabbit @ 8.03.2019 - 06:39)
Мой дядя работал в КБ Илюшина, как раз в то время. Так вот, в производстве даже карандаши использовались тогда только отечественные.

А особист проверял, не носят ли конструкторы импортную одежды и бельё?
Совкодрочеры совсем с катушек съехали...

Как очевидец скажу, что в те всемена предпочитали импортные карандаши, а за мягкий импортный ластик чертежницы готовы были отдаться прямо на кульмане.

Можете шпалить moderator.gif

 
[^]
ironfinger
8.03.2019 - 12:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 956
Цитата (Sidorini @ 8.03.2019 - 03:03)
Цитата (vlad107 @ 7.03.2019 - 17:34)
Ил 62 это скопированный британский транспортный самолет Vickers VC-10 (позже BAC VC-10).

Могуч был СССР. За пол-года огромный самолет скопировал. cool.gif

Не! Просто в Vickers VC-10 все размеры в дюймах были и Ильюшинцы неправильно в миллиметры перевели и поэтому он таким большим получился. Тоже самое с Ил-76-бессовестно содрали с BAe, но опять с переводом единиц измерения маху дали и получился такой монстр rulez.gif
 
[^]
Kasius
8.03.2019 - 13:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 635
ИЛ -62 - самолет шедевр, в 60- е когда он создавался он обошел все западные самолеты по всем показателям.

Цитата
сравни с ИЛ -62, за 29 лет 289 штук, и повторюсь нах не нужен никому

Произведено было столько сколько необходимо для обеспечения потребностей советского народа, согласно указаний партии и правительства, задач перевозить зарубежных пассажиров и продавать самолеты на экспорт не ставили
 
[^]
Kasius
8.03.2019 - 13:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 635
Цитата
Могуч был СССР. За пол-года огромный самолет скопировал

то же самое что Боинг или Аэрбас копируют друг друга
 
[^]
Nikyanis
8.03.2019 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1966
В 90-м году летели в строй отряд в Якутск. Пытались подсесть на рейс, который улетал раньше нашего. Но мест на всех не хватило и решили не делится на группы.
А когда прилетели, увидели тот самый борт за ВПП.
По ошибке бортинженера при посадке 1 и 4 двигатели вместо реверса были переведены во взлетный режим.
А так самолет понравился, больше и просторнее "тушки".

Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
Vahmurka
8.03.2019 - 15:14
1
Статус: Offline


Сердцу очень жаль Что случилось так

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 1217
Цитата
Впервые на гражданском самолёте советские конструкторы применили систему реверса двигателя. Эта новация помогла существенно сократить пробег при посадке и дала возможность совершать короткие прогоны задним ходом на земле.

Я насколько понимаю они вообще первыми в мире это сделали, кто уточнит? Байка или нет читал, что америкосы рукожопые не могли долго его отбуксировать тягачами, пилоту надоело это и он включил реверс и сам задом вырулил. Они остались под впечатлением.
 
[^]
Zagurdoger
8.03.2019 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (list67 @ 7.03.2019 - 19:22)
СССР был единственной страной на планете, который на 100% из собственных комплектующих производил все типы самолетов.

Да нихера. Производства реактивных УТС вообще не было - закупали чешские L-29 и L-39. Производство поршневых УТС к 70-м годам просрали - производство Як-52 отдали в Румынию, закупали чешские "Злины" и польские "Вильги". Производство самолётов МВЛ опять-таки просрали - закупали L-410, производство Ан-2 и Ан-28 передали в Польшу. Производство лёгких вертолётов тоже просрали - Ми-2 производились в Польше. Комплектующие для производимых самолётов и вертолётов в тех же Польше-Чехии-Румынии вполне себе закупали.
 
[^]
Ridermoscow
8.03.2019 - 17:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3572
Утомили любители авиации Советской.
Не было ни одной реально серьёзной модели самолёта, который не имел бы существенных недостатков. И дело было как минимум в том, что выпуск был крошечный. Выпуск ту154 в порядки меньше выпуска западных одноклассников.
Плюс отсутствие конкуренции производителей: кому партия отдала проект-тот и делает.

А 62 был очень аварийным самолёт. По налету к жертвам он один из лидеров советского гражданского флота.
Это как рассуждать про чудо-надёжность 86. У него не было даже рядом того налёта, который был у западных одноклассников.

Мне тоже приятно, что в ссср были свои самолеты. Но это как волга, вроде машина, но с иномаркой не сравнить.
 
[^]
Sidorini
8.03.2019 - 18:06
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (B33 @ 7.03.2019 - 23:42)
Цитата (Sidorini @ 8.03.2019 - 10:35)

А качественные западные подрлки 63-го года продолххают быть нужны?


Боинг 737 - начало 1964 год, производство с 1967 до наших дней,

произведено более 10 000

сравни с ИЛ -62, за 29 лет 289 штук, и повторюсь нах не нужен никому

В 40 раз больше и и до сир пор модифицируется и выпускается .

Это так, навскиду, дальше сам погугли.

Голубчик,перестаньте заниматся симитизмом.

Вы назвали ИЛ 62 никому ненужной поделкой, копией Викерс.

Где Викерс, если он такой качетвенный?

Где современные массовые самолеты авиапромышленности России, сбросившей оковы кровавого тоталитаризма?
 
[^]
Sidorini
8.03.2019 - 18:12
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Zagurdoger @ 8.03.2019 - 05:41)
Цитата (list67 @ 7.03.2019 - 19:22)
СССР был единственной страной на планете, который на 100% из собственных комплектующих производил все типы самолетов.

Да нихера. Производства реактивных УТС вообще не было - закупали чешские L-29 и L-39. Производство поршневых УТС к 70-м годам просрали - производство Як-52 отдали в Румынию, закупали чешские "Злины" и польские "Вильги". Производство самолётов МВЛ опять-таки просрали - закупали L-410, производство Ан-2 и Ан-28 передали в Польшу. Производство лёгких вертолётов тоже просрали - Ми-2 производились в Польше. Комплектующие для производимых самолётов и вертолётов в тех же Польше-Чехии-Румынии вполне себе закупали.

Советская промышленность могла производить всё это сама. Но была доктрина помощи социалистических стран друг другу. Поэтому СССР организовывал производство кой чего в других странах, предоставлял работу и покупал продукцию.

Обычние мировое разделений труда. В штатах например нет производства телевизоров, а телевизоры ест. Так же и с СССР. Производства советского самолета ЯК52 в стране небыло, а самолёты было.

Неужели вот эта экономическая дремучесть, которий вы блеснули- сейчас норма?
 
[^]
ironfinger
8.03.2019 - 18:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 956
Цитата (Zagurdoger @ 8.03.2019 - 13:41)
Цитата (list67 @ 7.03.2019 - 19:22)
СССР был единственной страной на планете, который на 100% из собственных комплектующих производил все типы самолетов.

Да нихера. Производства реактивных УТС вообще не было - закупали чешские L-29 и L-39. Производство поршневых УТС к 70-м годам просрали - производство Як-52 отдали в Румынию, закупали чешские "Злины" и польские "Вильги". Производство самолётов МВЛ опять-таки просрали - закупали L-410, производство Ан-2 и Ан-28 передали в Польшу. Производство лёгких вертолётов тоже просрали - Ми-2 производились в Польше. Комплектующие для производимых самолётов и вертолётов в тех же Польше-Чехии-Румынии вполне себе закупали.

на L29-39 cтоят двигатели с Як-40
Решение о закупке L-410 принималось политически-дабы подкормить союзников-в то время был готов Бе-30 -его похерили в пользу чехов. Остальную мелочь отдали на производство дабы свои заводы разгрузить и дать работу "друзьям"
 
[^]
Shtefan
8.03.2019 - 18:33
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 665
Цитата
Ну и что, что востребованность была только в СССР.
Самолеты были доступны простому человеку и реально много людей пользовались. Загруженность была нормальная.
Цены были доступные. С моего городка до Москвы на поезде 21 рубль купе, на самолете 27 рублей.

дык а сейчас РЖД подгоняет цены к авиаперевозкам
 
[^]
ironfinger
8.03.2019 - 18:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 956
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 14:09)
Утомили любители авиации Советской.
Не было ни одной реально серьёзной модели самолёта, который не имел бы существенных недостатков. И дело было как минимум в том, что выпуск был крошечный. Выпуск ту154 в порядки меньше выпуска западных одноклассников.
Плюс отсутствие конкуренции производителей: кому партия отдала проект-тот и делает.

А 62 был очень аварийным самолёт. По налету к жертвам он один из лидеров советского гражданского флота.
Это как рассуждать про чудо-надёжность 86. У него не было даже рядом того налёта, который был у западных одноклассников.

Мне тоже приятно, что в ссср были свои самолеты. Но это как волга, вроде машина, но с иномаркой не сравнить.

больше всех убил Б-737. Потеряно около 200 самолетов этого типа.
Далее про крошечный выпуск- в СССР была плановая экономика и авиация решала такую задачу как из пункта А в пункт В доставить груз или пассажиров, т.е решала вопросы обслуживания нужд народного хозяйства, а никак а не получения прибыли и соответственно для этого планировался определенный парк ВС и его количество.
Утомляете именно такие как вы с безаппеляционным ответом на любой вопрос
 
[^]
MountainView
8.03.2019 - 18:59
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (ironfinger @ 8.03.2019 - 07:37)
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 14:09)
Утомили любители авиации Советской.
Не было ни одной реально серьёзной модели самолёта, который не имел бы существенных недостатков. И дело было как минимум в том, что выпуск был крошечный. Выпуск ту154 в порядки меньше выпуска западных одноклассников.
Плюс отсутствие конкуренции производителей: кому партия отдала проект-тот и делает.

А 62 был очень аварийным самолёт. По налету к жертвам он один из лидеров советского гражданского флота.
Это как рассуждать про чудо-надёжность 86. У него не было даже рядом того налёта, который был у западных одноклассников.

Мне тоже приятно, что в ссср были свои самолеты. Но это как волга, вроде машина, но с иномаркой не сравнить.

больше всех убил Б-737. Потеряно около 200 самолетов этого типа.
Далее про крошечный выпуск- в СССР была плановая экономика и авиация решала такую задачу как из пункта А в пункт В доставить груз или пассажиров, т.е решала вопросы обслуживания нужд народного хозяйства, а никак а не получения прибыли и соответственно для этого планировался определенный парк ВС и его количество.
Утомляете именно такие как вы с безаппеляционным ответом на любой вопрос

Boeing 737 во всех его модификациях является самым массовым и часто летающим самолетом.
Ни один из советских самолетов даже близкого налёта в год не имел.
Не надо считать других людей идиотами. В Штатах и Европе авиакомпании выдвигали требования к технике и под эти требования проектировали самолеты. Боинг набирал портфель заказов и начинал производство.
Кто из вас в Союзе пробовал летом купить билет из Питера в Адлер? Приключение было знатное.
О прибыли в Советском Аэрофлоте - ещё как считали деньги.
 
[^]
mrPitkin
8.03.2019 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (MountainView @ 8.03.2019 - 20:59)
В Штатах и Европе авиакомпании выдвигали требования к технике и под эти требования проектировали самолеты. Боинг набирал портфель заказов и начинал производство.

А что стало с самим Боингом, основателем фирмы?
 
[^]
Sidorini
8.03.2019 - 19:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (MountainView @ 8.03.2019 - 07:59)
Цитата (ironfinger @ 8.03.2019 - 07:37)
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 14:09)
Утомили любители авиации Советской.
Не было ни одной реально серьёзной модели самолёта, который не имел бы существенных недостатков. И дело было как минимум в том, что выпуск был крошечный. Выпуск ту154 в порядки меньше выпуска западных одноклассников.
Плюс отсутствие конкуренции производителей: кому партия отдала проект-тот и делает.

А 62 был очень аварийным самолёт. По налету к жертвам он один из лидеров советского гражданского флота.
Это как рассуждать про чудо-надёжность 86. У него не было даже рядом того налёта, который был у западных одноклассников.

Мне тоже приятно, что в ссср были свои самолеты. Но это как волга, вроде машина, но с иномаркой не сравнить.

больше всех убил Б-737. Потеряно около 200 самолетов этого типа.
Далее про крошечный выпуск- в СССР была плановая экономика и авиация решала такую задачу как из пункта А в пункт В доставить груз или пассажиров, т.е решала вопросы обслуживания нужд народного хозяйства, а никак а не получения прибыли и соответственно для этого планировался определенный парк ВС и его количество.
Утомляете именно такие как вы с безаппеляционным ответом на любой вопрос

Boeing 737 во всех его модификациях является самым массовым и часто летающим самолетом.
Ни один из советских самолетов даже близкого налёта в год не имел.
Не надо считать других людей идиотами. В Штатах и Европе авиакомпании выдвигали требования к технике и под эти требования проектировали самолеты. Боинг набирал портфель заказов и начинал производство.
Кто из вас в Союзе пробовал летом купить билет из Питера в Адлер? Приключение было знатное.
О прибыли в Советском Аэрофлоте - ещё как считали деньги.

Когда ж вы так успели настрадаться в СССР? Судя по профилю , при Горбачеве вам 5 лет было.

это всё со слов родителей, филологов и инженеров по технике безопасности? wub.gif
 
[^]
Razi
8.03.2019 - 19:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1157
Цитата (B33 @ 8.03.2019 - 10:42)
Цитата (Sidorini @ 8.03.2019 - 10:35)

А качественные западные подрлки 63-го года продолххают быть нужны?


Боинг 737 - начало 1964 год, производство с 1967 до наших дней,

произведено более 10 000

сравни с ИЛ -62, за 29 лет 289 штук, и повторюсь нах не нужен никому

В 40 раз больше и и до сир пор модифицируется и выпускается .

Это так, навскиду, дальше сам погугли.

Ну сравнивать разные классы самолётов по количеству произведенных моделей не правильно.
737 было несколько поколений. О каком именно идёт речь? Если в разрезе с Ил-62, то тогда это первое поколение. Его конкурент в этом классе Ту-154. 737 первого класса и Ту-154 было произведено почти одинаковое количество.
На свое время Ил-62 не уступал зарубежным одноклассникам.
Посмотрите историю авиации на те дни. 60-70 как раз становление дальнемагистральных самолётов. Шибко в то время далеко напрямую не летали. Только с дозаправками. Многие технологии не опробованы. Вот и построили в районе 300 машин. Хорошая такая цифра.
Тот же прорывной А300 произведен в районе 600 машин. Но это уже когда дальнемагистральные неплохо обосновались в небе. Так что не такой уж и большой он этот разрыв. Технологии отработаны, стало проще дальше летать и т.д.
Так что для своего время Ил-62 хороший топчик. Непонятно почему вы на батон крошите :)
 
[^]
Ridermoscow
8.03.2019 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3572
Цитата
больше всех убил Б-737. Потеряно около 200 самолетов этого типа.

Ещё один.... считается количество выпущенных самолетов, налёт и потери. Вот семейство 737 в несколько раз менее аварийное чем его советский «как бы аналог» Ту 154. Про ил 62 - там катастрофические потери к налету. Больше по моему только ту 104 угробил.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 8.03.2019 - 19:49
 
[^]
Ridermoscow
8.03.2019 - 19:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3572
Цитата
Вот и построили в районе 300 машин. Хорошая такая цифра.

Машина была а: с плохой развесовкой. Одна идея для центровки заливать жидкость - и платить за лишний взлетный вес чего стоила.
Двигатели имели маленький ресурс и да, при развале вала - молотили вдребезги гидросистему. Кстати это один из немногих самолетов, регулярно падавший из-за технических проблем, которые так и не были решены.

Относительно выпуска. Суперджетов уже 150, что не делает их хорошими самолетами.

Рынок есть рынок. Вся авиация ссср была тупо неконкурентной. Ну могли мы немцев восточных заставить купить самолёт. Но при первой возможности они от них открестились.

И да, не нужно сравнивать 737 и 62, нужно понимать, что самолёт не самый удачный. И который толком не смогли модернизировать. Поэтому да, он плохой. То, что он был единственный советский дальнемагистральник, его не делает хорошим.
Мне в детстве нравилась папина копейка, но это не значит, что это вершина автостроения.

Если мы хотим строить самолёты, то нужно строить хорошие. И не навязывать их Аэрофлоту, а делать именно качественные лайнеры. И за вменяемые деньги. Тогда Покупатели сами нарисуются.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 8.03.2019 - 20:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35700
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх