Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Артемий13
8.03.2019 - 20:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Да никуда Ил-96 не полетит, с четырьмя то ПС-90.
 
[^]
Sidorini
8.03.2019 - 22:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 08:53)
Цитата
Вот и построили в районе 300 машин. Хорошая такая цифра.

Машина была а: с плохой развесовкой. Одна идея для центровки заливать жидкость - и платить за лишний взлетный вес чего стоила.
Двигатели имели маленький ресурс и да, при развале вала - молотили вдребезги гидросистему. Кстати это один из немногих самолетов, регулярно падавший из-за технических проблем, которые так и не были решены.

Относительно выпуска. Суперджетов уже 150, что не делает их хорошими самолетами.

Рынок есть рынок. Вся авиация ссср была тупо неконкурентной. Ну могли мы немцев восточных заставить купить самолёт. Но при первой возможности они от них открестились.

И да, не нужно сравнивать 737 и 62, нужно понимать, что самолёт не самый удачный. И который толком не смогли модернизировать. Поэтому да, он плохой. То, что он был единственный советский дальнемагистральник, его не делает хорошим.
Мне в детстве нравилась папина копейка, но это не значит, что это вершина автостроения.

Если мы хотим строить самолёты, то нужно строить хорошие. И не навязывать их Аэрофлоту, а делать именно качественные лайнеры. И за вменяемые деньги. Тогда Покупатели сами нарисуются.

Мне кажется вам и уксус сладкий, если он американский... lol.gif


Скажите, а зачем Боинг делает самолёты? Можно же Аэробусы купить, они конкурентноспособны.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 8.03.2019 - 22:09
 
[^]
49rus
8.03.2019 - 22:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 115
Ил-62м... красивый самолет, ностальгия, а звук двигателей - это не как сейчас, что можно разговаривать с соседним пассажиром, там орать нужно было :). Но все равно самые теплые воспоминания о самолете. Часов 300 на нем налетал. Как и предполагалось тема - перепись дальневосточников
 
[^]
uvar52
8.03.2019 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4134
Цитата (list67 @ 7.03.2019 - 19:22)
СССР был единственной страной на планете, который на 100% из собственных комплектующих производил все типы самолетов. И 40% мирового авиапарка, включая вертолеты тоже построил и поставил Советский Союз. И более 1000 единиц ТУ-154 тоже.
У "Аэрофлота" было 13000 транспортных средств и в 1976 году "Аэрофлот" стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров.

Всё проебали. Путин 20 лет у власти, не на кого сваливать. За бусы бля нефть с газом отдают, кормятся своей шоблой а на народ насрать. Производства никакого, работа есть только в крупных городах.
 
[^]
MountainView
8.03.2019 - 23:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6574
Цитата (Sidorini @ 8.03.2019 - 08:07)
Цитата (MountainView @ 8.03.2019 - 07:59)
Цитата (ironfinger @ 8.03.2019 - 07:37)
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 14:09)
Утомили любители авиации Советской.
Не было ни одной реально серьёзной модели самолёта, который не имел бы существенных недостатков. И дело было как минимум в том, что выпуск был крошечный. Выпуск ту154 в порядки меньше выпуска западных одноклассников.
Плюс отсутствие конкуренции производителей: кому партия отдала проект-тот и делает.

А 62 был очень аварийным самолёт. По налету к жертвам он один из лидеров советского гражданского флота.
Это как рассуждать про чудо-надёжность 86. У него не было даже рядом того налёта, который был у западных одноклассников.

Мне тоже приятно, что в ссср были свои самолеты. Но это как волга, вроде машина, но с иномаркой не сравнить.

больше всех убил Б-737. Потеряно около 200 самолетов этого типа.
Далее про крошечный выпуск- в СССР была плановая экономика и авиация решала такую задачу как из пункта А в пункт В доставить груз или пассажиров, т.е решала вопросы обслуживания нужд народного хозяйства, а никак а не получения прибыли и соответственно для этого планировался определенный парк ВС и его количество.
Утомляете именно такие как вы с безаппеляционным ответом на любой вопрос

Boeing 737 во всех его модификациях является самым массовым и часто летающим самолетом.
Ни один из советских самолетов даже близкого налёта в год не имел.
Не надо считать других людей идиотами. В Штатах и Европе авиакомпании выдвигали требования к технике и под эти требования проектировали самолеты. Боинг набирал портфель заказов и начинал производство.
Кто из вас в Союзе пробовал летом купить билет из Питера в Адлер? Приключение было знатное.
О прибыли в Советском Аэрофлоте - ещё как считали деньги.

Когда ж вы так успели настрадаться в СССР? Судя по профилю , при Горбачеве вам 5 лет было.

это всё со слов родителей, филологов и инженеров по технике безопасности? wub.gif

Да вот когда летали в Адлер из Питера.... И в Краснодар еще.
И на этом самом ИЛ-62 до Гаваны и обратно с двумя посадками - одна в Ирландии, другая в Канаде. Три года так летали.
Родители - военные и мы часто летали. Знакомая такая романтика - гарнизоны, переезды, перелеты через половину планеты.
И к 10-12 годам я имел кругозор и опыт тех же самых перелетов больше, чем у иных взрослых.

Это сообщение отредактировал MountainView - 8.03.2019 - 23:28
 
[^]
evgens54
8.03.2019 - 23:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 19:53)
Цитата
Вот и построили в районе 300 машин. Хорошая такая цифра.

Машина была а: с плохой развесовкой. Одна идея для центровки заливать жидкость - и платить за лишний взлетный вес чего стоила.
Двигатели имели маленький ресурс и да, при развале вала - молотили вдребезги гидросистему. Кстати это один из немногих самолетов, регулярно падавший из-за технических проблем, которые так и не были решены.

Относительно выпуска. Суперджетов уже 150, что не делает их хорошими самолетами.

Рынок есть рынок. Вся авиация ссср была тупо неконкурентной. Ну могли мы немцев восточных заставить купить самолёт. Но при первой возможности они от них открестились.

И да, не нужно сравнивать 737 и 62, нужно понимать, что самолёт не самый удачный. И который толком не смогли модернизировать. Поэтому да, он плохой. То, что он был единственный советский дальнемагистральник, его не делает хорошим.
Мне в детстве нравилась папина копейка, но это не значит, что это вершина автостроения.

Если мы хотим строить самолёты, то нужно строить хорошие. И не навязывать их Аэрофлоту, а делать именно качественные лайнеры. И за вменяемые деньги. Тогда Покупатели сами нарисуются.

Хуёвый самолёт был, такой хуёвый, что его арендовали у аэрофлота "джапан эйрлайнз" и "эйр франс" для эксплуатации на своих самых протяжённых линиях.
 
[^]
БивисТардис
9.03.2019 - 01:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
А еще это самый большой самолет с безбустерным управлением. Для тех, кто не в теме, поясню. Без гидроусилителей.
 
[^]
БивисТардис
9.03.2019 - 01:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Цитата (Артемий13 @ 8.03.2019 - 20:09)
Да никуда Ил-96 не полетит, с четырьмя то ПС-90.

О, диванный эггсперд нарисовался. Давай, расскажи нам, что плохого в четырехдвигательной компоновке и в ПС-90. А я посмеюсь))
 
[^]
БивисТардис
9.03.2019 - 01:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 241
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 19:53)
Вся авиация ссср была тупо неконкурентной.

Такой неконкурентной, что Ан-12 и Ил-76 до сих пор летают.
И да, кто-то впаривал восточным немцам, кто-то западным.
 
[^]
Sidorini
9.03.2019 - 01:36
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 06:09)

Это как рассуждать про чудо-надёжность 86. У него не было даже рядом того налёта, который был у западных одноклассников.


А мне, как пассажиру,какое дело до этого налёта? Я сел и полетел.
А стюардессам, грузчикам, техникам- зачем налёт? Чтобы язык на плече был, когда дают 20 мин на уборку салона, загрузку багажа, осмотр и пр. И ведь платять почасовую зарплату, рядом уже следующой самолет большого налёта ждет.

Кому вообще нужен налёт? И деньги , связанные с ним. Получается кроме хозяина никому.

А в СССР хозяином был сам народ, т.е. вот эти стюардессы, грузчики и техники. Им налёт ненужен.

И без такого фантастицэского налёта ( когда все в мыле) советский Аэрофлот перевозил 120 млн. пассажиров в год. С той же скорость, в таких же креслах.
 
[^]
Razi
9.03.2019 - 04:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1265
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 19:53)
Цитата
Вот и построили в районе 300 машин. Хорошая такая цифра.

Машина была а: с плохой развесовкой. Одна идея для центровки заливать жидкость - и платить за лишний взлетный вес чего стоила.
Двигатели имели маленький ресурс и да, при развале вала - молотили вдребезги гидросистему. Кстати это один из немногих самолетов, регулярно падавший из-за технических проблем, которые так и не были решены.

Относительно выпуска. Суперджетов уже 150, что не делает их хорошими самолетами.

Рынок есть рынок. Вся авиация ссср была тупо неконкурентной. Ну могли мы немцев восточных заставить купить самолёт. Но при первой возможности они от них открестились.

И да, не нужно сравнивать 737 и 62, нужно понимать, что самолёт не самый удачный. И который толком не смогли модернизировать. Поэтому да, он плохой. То, что он был единственный советский дальнемагистральник, его не делает хорошим.
Мне в детстве нравилась папина копейка, но это не значит, что это вершина автостроения.

Если мы хотим строить самолёты, то нужно строить хорошие. И не навязывать их Аэрофлоту, а делать именно качественные лайнеры. И за вменяемые деньги. Тогда Покупатели сами нарисуются.

В первых, На момент выхода, это было нормальное решение. Все экспериментировали с расположением двигателей.
Во вторых, вода нужна была только при полетах порожняком.
В третьих, техника очень любят когда ее обслуживают. Последняя авария с серьезными жертвами была в 1989 году. А самолёт до сих пор в эксплуатации.
В четвертых, самые крупные аварии из за двигателя были у Поляков. Они обвиняли нас в этом, но доказательств не было. Был вариант что они б/у использовали для починки.
В пятых. Авиация в СССР была на уровне. АН-225 кто построил?

О и опять Суперджет. Учитывая в какой жопе мы вообще находимся, 150 самолётов - великолепный результат. Вот техническую поддержку просрали.... Вот к этому не докопаешься.
 
[^]
gerkaz
9.03.2019 - 04:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
классный, в детстве алма-ата москва рейс летал....6 тонн на взлете? хуйня по моему...76-й на взлете с 40 тоннами неся жрет 16 на взлете в час а на эшелоне 9...мы таскали оборудование из голландии там блядь экипажи были украинские в 95м, всу не хотели запускать керосин от заправки до заправки был дефицыт по деньгам....Бишкек блядь, минус 32, пока фуры загрузили за 7 часов....охерели...
 
[^]
Ridermoscow
9.03.2019 - 08:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
А мне, как пассажиру,какое дело до этого налёта? Я сел и полетел.

Угу... все верно. Но только в том случае, если вы не думаете о своей безопасности. Лётные происшествия считаются относительно часов в воздухе. Вот суперджет не падает, но не факт что он надежный самолёт. Просто он в воздухе мало времени проводит.
У американцев тоже были неудачные лайнеры, и у бритов были. Разница в том, что опасный самолёт авиакомпании переставали покупать. А у нас аэрофлот вообще скрывал авиакатастрофы. В этом принципиальная разница. Если бы 737 был падучим- но тупо не брали бы. Вот и все.

А любители совка - готовы вы платить за билеты больше? Ну например за расход керосина, за более трудоемкое и соответственно дорогое обслуживание? Давайте так: на суперджете пусть будет летать на 30% дороже - оплатите? Ну или государство пусть НДС ещё раз повысит, чтобы очередной самолёт «для гордости» выпустить.
 
[^]
Ridermoscow
9.03.2019 - 08:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
И без такого фантастицэского налёта ( когда все в мыле) советский Аэрофлот перевозил 120 млн. пассажиров в год. С той же скорость, в таких же креслах.


Вот это глупое сравнение. Аэрофлот был единственной авиакомпанией на 250 млн человек. Вы сравните количество пассажиров перевезённых в Штатах итого. Там было сопоставимое население. И удивитесь, что там в разы больше катались на самолете. Только Аэрофлот возил без понятия прибыль. Так как на отечественных самолетах ее достичь было нельзя.
Статистика наука увлекательная, когда ей правильно пользуются.
 
[^]
picio
9.03.2019 - 08:46
4
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
В 2010 году опытнейший пилот «Аэрофлота», налетавший свыше 20 тысяч часов, командир экипажа Ил-96 Владимир Сальников рассказывал, что компания Airbus в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки. Корпорация Boeing, ничуть не стесняясь, сообщает, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» или «Эйрбасов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам заинтересованных людей.

Источник: https://aviation21.ru/il-96-400m/
 
[^]
Ridermoscow
9.03.2019 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Хм. Я думаю при производстве отечественных лайнеров за государственный счёт, денег по нужным карманам уходит ещё больше.
И да не порите чушь: в америке окаянной, за дачу взяток как бы турьма. Поэтому история : «заложить в бюджет взятку» из уст пилота, не более чем глупость.
Подкупить могут, но тут как раз вопрос госкомпаний типа аэрофлота. А вот расскажите как подкупить бизнесмена, которому вы дадите взятку за убыточный самолёт чтоли? Чушь и бред.
 
[^]
Артемий13
9.03.2019 - 09:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (БивисТардис @ 8.03.2019 - 23:31)
Цитата (Артемий13 @ 8.03.2019 - 20:09)
Да никуда Ил-96 не полетит, с четырьмя то ПС-90.

О, диванный эггсперд нарисовался. Давай, расскажи нам, что плохого в четырехдвигательной компоновке и в ПС-90. А я посмеюсь))

Хочешь посмеяться - или в цирк. Или ты и так там работаешь? Авиаконструктор-клоун?
 
[^]
абстинент
9.03.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 682
Цитата (bornd @ 8.03.2019 - 03:14)
Хоспади! Да кому этот ИЛ-96 с четырьмя движками сейчас нужен-то?

Ты против Путина?.. blink.gif
Ату его!.. maniac.gif
 
[^]
абстинент
9.03.2019 - 09:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 682
Цитата (Ridermoscow @ 9.03.2019 - 10:57)
Хм. Я думаю при производстве отечественных лайнеров за государственный счёт, денег по нужным карманам уходит ещё больше.
И да не порите чушь: в америке окаянной, за дачу взяток как бы турьма. Поэтому история : «заложить в бюджет взятку» из уст пилота, не более чем глупость.
Подкупить могут, но тут как раз вопрос госкомпаний типа аэрофлота. А вот расскажите как подкупить бизнесмена, которому вы дадите взятку за убыточный самолёт чтоли? Чушь и бред.

Так они взятки не в америке окаянной дают...
В бытность работы на авиазаводе видел плакаты в цеху с этапами трудового пути завода. Шасси для Ту-204 были освоены в производстве в конце восьмидесятых. Я в начале нулевых и не знал про такой самолёт...

Это сообщение отредактировал абстинент - 9.03.2019 - 09:52
 
[^]
Sidorini
9.03.2019 - 09:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 21:36)
[

А любители совка - готовы вы платить за билеты больше? Ну например за расход керосина, за более трудоемкое и соответственно дорогое обслуживание? Давайте так: на суперджете пусть будет летать на 30% дороже - оплатите? Ну или государство пусть НДС ещё раз повысит, чтобы очередной самолёт «для гордости» выпустить.

Почему больше? Цена бiлета в СССР была меньше, потому что в нее не включались яхты и дворцы в Европе хозяев авиакомпании.

И НДСа в СССР небыло.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 9.03.2019 - 09:58
 
[^]
Sidorini
9.03.2019 - 10:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 21:39)
Цитата
И без такого фантастицэского налёта ( когда все в мыле) советский Аэрофлот перевозил 120 млн. пассажиров в год. С той же скорость, в таких же креслах.


Вот это глупое сравнение. Аэрофлот был единственной авиакомпанией на 250 млн человек. Вы сравните количество пассажиров перевезённых в Штатах итого. Там было сопоставимое население. И удивитесь, что там в разы больше катались на самолете. Только Аэрофлот возил без понятия прибыль. Так как на отечественных самолетах ее достичь было нельзя.
Статистика наука увлекательная, когда ей правильно пользуются.

Причем тут штаты? Сравнивать надо СССР с т.н "неэкономичными самолётами" , которые вы называете неудачными и нынешние республики включая РФ, которые перешли на экономичные Боинги.

Стали больше летать? Стали билеты дешевле?






И вот эта " прибыль", она зачем? Чтобы что?
 
[^]
Ridermoscow
9.03.2019 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цена билета в СССР была низкой просто потому, что авиация была единственным способом связать страну. Дорог то не было. А жд долго.
И все это простотспонсировалост государством. Ну и люди все таки нищими были.

Сейчас любое гос финансирование - это наши деньги. В виде налогов. Поэтому те, кто живут в Москве к примеру, вряд ли захотят платить за переезды тех, кто живет в труднодоступных местах. Именно из-за этого билеты должны быть дешевле не из-за того, что государство заплатило, а из-за того, что авиакомпаниям доступны хорошие эффективные самолеты, эффективные аэродромы и т.п.
 
[^]
Ridermoscow
9.03.2019 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
Сравнивать надо СССР с т.н "неэкономичными самолётами" , которые вы называете неудачными и нынешние республики включая РФ, которые перешли на экономичные Боинги.


Да стали. Соцлагерь стал летать больше. РФ особая история. Раньше авиабилеты были дешевыми. Потому много летали. Сейчас дороже - летают меньше. Но сравнивать глупо: давайте завтра сделаем перелеты бесплатными- все будут за хлебом летать. Вопрос: кто заплатит? Вы готовы?
Крутость сша на тот момент была в том, что у них летало больше народа при том, что авиакомпании были прибыльными. А те кто демпинговая типа ПанАма и TWA предсказуемо обанкротились.
 
[^]
Sidorini
9.03.2019 - 10:10
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 21:57)
Хм. Я думаю при производстве отечественных лайнеров за государственный счёт, денег по нужным карманам уходит ещё больше.
И да не порите чушь: в америке окаянной, за дачу взяток как бы турьма. Поэтому история : «заложить в бюджет взятку» из уст пилота, не более чем глупость.
Подкупить могут, но тут как раз вопрос госкомпаний типа аэрофлота. А вот расскажите как подкупить бизнесмена, которому вы дадите взятку за убыточный самолёт чтоли? Чушь и бред.

Оплата посреднику- абсолютна легальна. А тот уже может крутить баблом как хочет, например по законам какой нибудь африканской страны.

Претенз9й к Боингу или Аэрбасу - никаких не будет.
 
[^]
Ridermoscow
9.03.2019 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Цитата
Так они взятки не в америке окаянной дают...


Если бы вы были знакомы с законодательством США, то знали бы, что если американская компания даёт взятки в любой стране, хоть в банановой республике, то все под суд. И ещё штрафы огромные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35895
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх