Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
8.03.2019 - 05:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (drsimon @ 7.03.2019 - 14:18)

Четырехдвигательная схема почти мертва... можно, конечно, делать искусственное дыхание трупу, но амеры хотят 747 прикопать,

Его уже почти 50 лет выпускают и не собираются останавливаться. Мало то, недавно серьёзно модернизировали. Значит ещо лет 20 будут выпускать миниум.
 
[^]
MountainView
8.03.2019 - 06:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Про ИЛ-62 и полеты в Гавану.
В 1984-87 годах мы таки летали в эту самую Гавану и обратно.
Самолёт ИЛ-62. Рейс был такой Шереметьево—>Шеннон(Ирландия)—>Гандер(Канада)—>Гавана. Полет в Москву такой же, но в обратном порядке.
Никаких прямых перелетов не было.
 
[^]
Sidorini
8.03.2019 - 06:03
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (vlad107 @ 7.03.2019 - 17:34)
Ил 62 это скопированный британский транспортный самолет Vickers VC-10 (позже BAC VC-10).

Могуч был СССР. За пол-года огромный самолет скопировал. cool.gif
 
[^]
MountainView
8.03.2019 - 06:03
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (Sidorini @ 7.03.2019 - 18:59)
Цитата (drsimon @ 7.03.2019 - 14:18)

Четырехдвигательная схема почти мертва... можно, конечно, делать искусственное дыхание трупу, но амеры хотят 747 прикопать,

Его уже почти 50 лет выпускают и не собираются останавливаться. Мало то, недавно серьёзно модернизировали. Значит ещо лет 20 будут выпускать миниум.

Только вот от оригинального 747 в 747-8 нет ничего. Совсем ничего, кроме названия. Двигатели, фюзеляж, электроника, длина, геометрия и размах крыла - все другое.
Это, фактически, разные самолеты, внешне похожие друг на друга наличием горба. Горб, кстати, сейчас гораздо длиннее прежнего.
 
[^]
Sidorini
8.03.2019 - 06:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (MountainView @ 7.03.2019 - 19:03)
Цитата (Sidorini @ 7.03.2019 - 18:59)
Цитата (drsimon @ 7.03.2019 - 14:18)

Четырехдвигательная схема почти мертва... можно, конечно, делать искусственное дыхание трупу, но амеры хотят 747 прикопать,

Его уже почти 50 лет выпускают и не собираются останавливаться. Мало то, недавно серьёзно модернизировали. Значит ещо лет 20 будут выпускать миниум.

Только вот от оригинального 747 в 747-8 нет ничего. Совсем ничего, кроме названия. Двигатели, фюзеляж, электроника, длина, геометрия и размах крыла - все другое.
Это, фактически, разные самолеты, внешне похожие друг на друга наличием горба. Горб, кстати, сейчас гораздо длиннее прежнего.

Так собираются ли 747-й "прикопать" или таки серьёзно вложились потому что самолет с четырмя двигателями всё таки нужен? cool.gif
 
[^]
Alex711
8.03.2019 - 06:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3495
Какой такой ИЛ 96 на замену ИЛ 62? Каждый человек знает - сначала был ИЛ 86.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
8.03.2019 - 07:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (Sidorini @ 7.03.2019 - 19:25)
Цитата (MountainView @ 7.03.2019 - 19:03)
Цитата (Sidorini @ 7.03.2019 - 18:59)
Цитата (drsimon @ 7.03.2019 - 14:18)

Четырехдвигательная схема почти мертва... можно, конечно, делать искусственное дыхание трупу, но амеры хотят 747 прикопать,

Его уже почти 50 лет выпускают и не собираются останавливаться. Мало то, недавно серьёзно модернизировали. Значит ещо лет 20 будут выпускать миниум.

Только вот от оригинального 747 в 747-8 нет ничего. Совсем ничего, кроме названия. Двигатели, фюзеляж, электроника, длина, геометрия и размах крыла - все другое.
Это, фактически, разные самолеты, внешне похожие друг на друга наличием горба. Горб, кстати, сейчас гораздо длиннее прежнего.

Так собираются ли 747-й "прикопать" или таки серьёзно вложились потому что самолет с четырмя двигателями всё таки нужен? cool.gif

Он нужен как большой грузовик с возможностью загрузки длинномерных грузов через носовую дверь.
Он сейчас производится как грузовик в основном.

Это сообщение отредактировал MountainView - 8.03.2019 - 07:46
 
[^]
Begemot71
8.03.2019 - 07:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1105
Цитата (B33 @ 7.03.2019 - 18:56)
Суть поста по шаблону, частенько появляющихся на ЯПе :

1, Какое все было охуенное в СССР
2. Кризис проклятый или последствия 2 мировой войны
3. Мы вот-вот скоро, буквально на днях что нибудь еще охуеннее сделаем.
4. Красивые картинки и мультики.

Ну ты хоть на ночь кастрюлю снимай, долбоеб.
 
[^]
Sidorini
8.03.2019 - 07:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
А вот английская Вики говорит что пассажирские эти Боинги с 2012-го года используются немцами и корейцами. Идут переговоры с турками.

Из 130-ти построеных- 47 пассажирских.

Если А380 действительно прекратят выпускать, то у пассажирского 747-го появится больше покупателей.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 8.03.2019 - 07:33
 
[^]
Nice79
8.03.2019 - 08:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (vlad107 @ 8.03.2019 - 04:41)
Внедрение этих самолетов, с одной стороны, позволило запустить новые, ранее недоступные маршруты, с другой стороны конструктивные ошибки и некачественные материалы приводили трагическим последствиям. Так самолет с бортовым знаком SP-LAA «Николай Коперник» потерпел катастрофу 14 марта 1980 года, еще через несколько лет SP-LBG разбился «Тадеуш Костюшко». Это были две самые трагические авиакатастрофы в Польше. Самолеты Ил-62М начали пользоваться плохой репутацией. И не без оснований. Но в то время еще не все вышло на явь. Среди 100 крупнейших авиакатастроф до 2005 года, катастрофа Ил-62М в Польше была 34-й.

В этом списке было еще четыре катастрофы Ил-62 М: в Гаване в 1989 г., в Красной Поляне 1972, в Кёнигс-Вустерхаузен в 1972 г., в Свердловске в 1967 году. Всего в катастрофах было потеряно 12-14 штук Ил-62/ Ил-62М. Сегодня мы знаем, что из 80 построенных самолетов четверть была причиной несчастных случаев и катастроф. По другим данным, Ил-62/ Ил-62М был выпущен в количестве 275 штук, а 14 машин разбились, унеся жизни более 1000 человек. Данные очень разнятся, но можно сказать одно – в истории пассажирской авиации не было другой машины, рейсы которой были бы омрачены таким количеством трагедий. Что еще хуже, только одна катастрофа Ил-62 была вызвана очевидной ошибкой пилота. Тогда, в 1972 году пылающий Ил-62 под Москвой влетел в собственное облако из топлива, которое он сбросил для аварийной посадки, в результате чего погибло 176 человек.

Блядь, откуда вы эту ёбань вытащили?

"Пылающий ИЛ-62 влетел в облако из собственного топлива" - это лютейший пиздец, способный родиться только в голове у современного журналиста, упоротого тяжёлыми наркотиками.
Прежде, чем постить такую хуйню, хоть погуглите в той же википедии для начала о сути вопроса.

Спустя некоторое время после двух крупных катастроф в Польше, когда пшеки начали выёбываться в сторону ИЛ-62, типа самолёт-говно, вдруг оказалось, что в этих катастрофах сами поляки и виноваты, когда вместо плановых ремонтов двигателей они просто переставляли их с самолёт на самолёт, формально продлевая им ресурс, а фактически летая на двигателях, выработавших ресурс до ремонта. Вот цитата из Вики о катастрофе 1980 года:
Причиной катастрофы стало разрушение вала одного из двигателей и вызванное этим разрушение диска турбины, при этом обломками были перебиты тяги управления рулями на хвостовом оперении, а также выведены из строя 3 из 4 двигателей. В официальном заключении польская комиссия в угоду общественному мнению заявила, что причиной катастрофы стало некачественное изготовление двигателей. Истинные причины при этом были засекречены. Лишь через 30 лет были обнародованы рассекреченные данные, согласно которым виновником катастрофы являлась авиакомпания LOT, эксплуатировавшая двигатели с превышением допустимых ресурсов и выдававшая в полёты заведомо неисправные самолёты.



 
[^]
bovv56
8.03.2019 - 08:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 226
Летал на нём из Владика в Москву 8 часов без посадки где либо!! rolleyes.gif
 
[^]
mgnkn
8.03.2019 - 08:27
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 0
Хотелось полетать на нем... А 96 кубинский видел в 7 цеху на ВАСО году в 2005 - интересно то, что салон там делали модульный - хочешь 400 человек набей, хочешь - один диван поставь. Вроде как Фидель хотел иногда полететь, а иногда народ
 
[^]
FRUJ
8.03.2019 - 08:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 209
Цитирую "Однако экономический кризис сорвал планы по выпуску и эксплуатации этой машины"©

Какой экономический кризис? "Привет" передавайте горбачеву мухуилу - с этого пидора всё и началось

Это сообщение отредактировал FRUJ - 8.03.2019 - 08:29
 
[^]
Skyner77
8.03.2019 - 08:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 347
Летели на таком в армию,зима 1995г.,Домодедово-Хабаровск без посадок промежуточных,40 ошалевших призывников пьяных или с бодуна,обычных пассажиров было немного жаль тогда.Помню,что очень шумно,пздц как,особенно ближе к хвосту,где движки у него.
 
[^]
Sidorini
8.03.2019 - 08:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Skyner77 @ 7.03.2019 - 21:32)
Летели на таком в армию,зима 1995г.,Домодедово-Хабаровск без посадок промежуточных,40 ошалевших призывников пьяных или с бодуна,обычных пассажиров было немного жаль тогда.Помню,что очень шумно,пздц как,особенно ближе к хвосту,где движки у него.

Я на тоже на ИЛ62 в армию летел, до военного аэродрома под Уссурийском. 9 часов. Нас там человек 150 было,не меньше. Летели , веселились, жрали то что нам родители заботливо снарядили в дорогу. Хотя каждому в военкомате выдали по коробке сухпайка.
Прилетели, идем как можем строем вдоль колючки. Там стоит часовой с автоматом и говорит " Ребята, пожрать есть что?" Я ему свою коробку отдал и задумался, а всё ли хорошо в советской армии?
 
[^]
Razi
8.03.2019 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1157
Цитата (Sidorini @ 8.03.2019 - 07:19)
А вот английская Вики говорит что пассажирские эти Боинги с 2012-го года используются немцами и корейцами. Идут переговоры с турками.

Из 130-ти построеных- 47 пассажирских.

Если А380 действительно прекратят выпускать, то у пассажирского 747-го появится больше покупателей.

Ни у какого 747 не появится больше заказов. 747 и 380 нужны при полётах между центральными хабами. На это и делалась ставка. Но она провалилась.
Посмотрите на дальность полетов современных самолетов. Они вполне могут летать Лондон - Сидней без дозаправок. Тот же простой A320neo спокойно делает 7000км на одной заправке. Поэтому авиакомпаниям проще использовать больше дальнемагистральников, что существенно увеличивает кол-во маршрутов и наполняемость рейсов. Поэтому гиганты и не в почете. А они выгодны при наполняемости 80-90%.

Это сообщение отредактировал Razi - 8.03.2019 - 08:59
 
[^]
OberstZ
8.03.2019 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2855
Цитата (Teuton @ 7.03.2019 - 19:20)
Цитата (Halaban @ 7.03.2019 - 19:07)
Цитата (B33 @ 7.03.2019 - 18:56)
Суть поста по шаблону, частенько появляющихся на ЯПе :

1, Какое все было охуенное в СССР
2. Кризис проклятый или последствия 2 мировой войны
3. Мы вот-вот скоро, буквально на днях что нибудь еще охуеннее сделаем.
4. Красивые картинки и мультики.

Да ладно тебе.Действительно,для своего времени-хороший самолет,даже по мировым аналогам.
Да,ещё к слову,что бы не пиздели некоторые-Союз производил треть мирового парка самолетов.

Производил-то производил, только востребованность самолей была в СССР в основном, откуда "межконтинентальных" полетов реально как жук накакал по сравнению с перевозками в США, Японии и Западной Европе, и в странах "социалистического мира" ну или где его собирались "строить". В мировых масштабах тут не было конкуренции Боингу и Арбузу на реально загруженных коммерческих линиях, несмотря на то, что самоли были в целом неплохие.

На дальних магистралях в 70-е и даже 80-е главным конкурентами у ИЛ-62 были только Боинги. Ни о каких эрбасах и речи не шло. И производил СССР ИЛ-62 в том количестве, которое считал необходимым Госплан
 
[^]
Сонмастер
8.03.2019 - 08:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 90
Эх... Мало горбачёву по еблу у нас врезали, мало! Нужно было ещё с ноги!
 
[^]
Зингельпупер
8.03.2019 - 09:17
3
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3363
Цитата (BroRabbit @ 8.03.2019 - 06:39)
Мой дядя работал в КБ Илюшина, как раз в то время. Так вот, в производстве даже карандаши использовались тогда только отечественные.

А особист проверял, не носят ли конструкторы импортную одежды и бельё?
Совкодрочеры совсем с катушек съехали...

Как очевидец скажу, что в те всемена предпочитали импортные карандаши, а за мягкий импортный ластик чертежницы готовы были отдаться прямо на кульмане.

Можете шпалить moderator.gif
 
[^]
Ekaros
8.03.2019 - 09:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1169
а ещё у Ил-62 было "маленькое колёсико" в хвосте ))

Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
Макаронный
8.03.2019 - 10:02
0
Статус: Offline


Монстр

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 1800
Цитата (Зингельпупер @ 7.03.2019 - 18:17)
Цитата (BroRabbit @ 8.03.2019 - 06:39)
Мой дядя работал в КБ Илюшина, как раз в то время. Так вот, в производстве даже карандаши использовались тогда только отечественные.

А особист проверял, не носят ли конструкторы импортную одежды и бельё?
Совкодрочеры совсем с катушек съехали...

Как очевидец скажу, что в те всемена предпочитали импортные карандаши, а за мягкий импортный ластик чертежницы готовы были отдаться прямо на кульмане.

Можете шпалить moderator.gif

Так и есть, качество всего что сложней колбасы было говно.
 
[^]
B33
8.03.2019 - 10:04
-2
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1585
Вы всерьез обсуждаете самолет, который выпущен менее 300 штук за 30 лет и который настолько замечательный, что нахер никому в мире почему-то нужен не был, ну кроме нищей Кубы, Северной Кореи и Египта, которым их забесплатно по большой дружбе поставили ?
 
[^]
qazqwe
8.03.2019 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
Цитата
Вы всерьез обсуждаете самолет, который выпущен менее 300 штук за 30 лет и который настолько замечательный, что нахер никому в мире почему-то нужен не был, ну кроме нищей Кубы, Северной Кореи и Египта, которым их забесплатно по большой дружбе поставили ?



мне отец рассказывал, что на быках замечательно было ездить ...
как управлять ими, как запрягать шарабан ...

ты думаешь он сейчас хотел на быках ездить ?
он жизнь свою рассказывал ...

ни хрена ты не понял.
 
[^]
B33
8.03.2019 - 10:16
-8
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1585
Цитата (qazqwe @ 8.03.2019 - 10:11)
мне отец рассказывал, что на быках замечательно было ездить ...
как управлять ими, как запрягать шарабан ...

Может он и овец сношал, только ваш отец никому неинтересен, как и его потомство. Тут про достаточно убогий самолет тема, который в небольшом количестве выпускался, когда СССР был за железным занавесом.

А как занавес открылся, так эти поделки никому не нужны даже в России стали.

Это сообщение отредактировал B33 - 8.03.2019 - 10:20
 
[^]
Anejo
8.03.2019 - 10:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 1137
Подозреваю, что даже этот самолёт наша промышленность с нуля не сможет создать.(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35700
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх