Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
7.03.2019 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Кстати - ещё одна особенность Ил-62м - при пустом самолёте разрешается выполнять взлёт и полёт с одним неработающим двигателем, взлётный вес также существенно ограничен - из РЛЭ.

Вроде даже как ГА таким образом перегоняли самолёт в ремонт.
 
[^]
8squadron
7.03.2019 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2076
Цитата (Sidorini @ 7.03.2019 - 23:12)
Цитата (north @ 7.03.2019 - 11:35)
Цитата (SESHOK @ 7.03.2019 - 19:44)
2 января 1963 года состоялся первый полёт легендарного советского лайнера Ил-62. На протяжении почти четырёх десятилетий он был основой дальнемагистральной авиации СССР. Также самолёт выполнял функцию борта номер один — на нём летали генеральные секретари ЦК КПСС Леонид Брежнев, Юрий Андропов, Константин Черненко и Михаил Горбачёв. Современный парк Ил-62 составляет около десяти машин — их используют МЧС, ВКС и Управление делами президента России.

8 фото via

Первый пассажирский рейс на турбореактивном самолёте Ил-62. Аэропорт Внуково. 15 сентября 1966 года РИА Новости © Б. Вдовенко

на фото не Внуково, а Камчатка, и не 1966 год, а начало 2000-х, и самолет на фото Ил-62м(первый полет в 1978)

А я всё таки настиваю что это Алма-Ата. wub.gif

Над пипкой Стабилизатора узнаётся Большой Талгатский перевал, под ним Медео. Жаль нет вершин гор.
Да и сама природа. Редко где горы начинаются так быстро , а времен года менятся так резко что в 20-ти км могут быть снега и зелёные деревья.

Понятно, что вики, как первоисточник так себе, но всё же:

Домодедовские авиалинии
Внутренние — Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Красноярск, Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Международные — Баку, Гянджа, Караганда, Костанай, Пекин, Самарканд, Ташкент.
 
[^]
bombertyp
7.03.2019 - 23:26
-1
Статус: Offline


понты, галимые понты

Регистрация: 13.06.18
Сообщений: 1310
Бля такой бред совкодрочеров-«задачу поставили - выполнили», «правительство приняло решение». Ебануться. Ни разу сука в жизни не слышал, что бы «омериканское» правительство приняло решение строить Боинг-747. Это сука частный бизнес и живет без всяких правительств. И даже без министерств. И сам проектирует и строит самолеты которые нужны людям, а не те что «правительство приняло решение». Поэтому Боинги летают, а илы нет. Поэтому и все остальное советское говно исчезло после 91 года, потому что эти изделия ни кому кроме ибаных бюрократов из «правительства» нахуй не уперлись - нормальные люди, пользуются нормальными вещами, а не теми, что «правительство приняло решение». Правительство пусть с пенсиями решает и дороги строит, а не в самолеты лезет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
7.03.2019 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (АСергеич @ 7.03.2019 - 23:22)
Цитата (Бокин @ 7.03.2019 - 19:30)
В середине 80-х в 201 тяжелобомбардировочную авиадивизию (Энгельс) в отдельную авиационную эскадрилью при управлении дивизии поступили 2 самолёта Ил-62, странного серого цвета (тогда все пассажирские самолёты даже в составе ВВС были в раскраске Аэрофлота).

В 90-х эти самолёты куда-то делись, как раз дивизия переучивалась на Ил-78.

Приветствую.
До 98-го года Ил-62 ещё оставались в отд.АЭ Энгельса.Дальше не знаю.
Мой однокашник летал на одном из них праваком.

Привет Сергеич!
Мой однокан тоже на нём правым был, причём практически сразу по выпуску, считалось очень престижным.
 
[^]
Faydee
7.03.2019 - 23:28
2
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Ту-114 у нас поршневой штоле ? :)) он тоже турбореативный и появился раньше Илюхи, двухконтурность зашкаливает.

Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
small76
7.03.2019 - 23:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 714
В детстве летал Комсомольск-на-Амуре Хабаровск на ИЛ-18 пересадка на Ил-62 до Москвы. Всё воспоминания: как же тихо после восемнадцатого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrRoosvelt
7.03.2019 - 23:29
0
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8460
Цитата (B33 @ 7.03.2019 - 09:56)
Суть поста по шаблону, частенько появляющихся на ЯПе :

1, Какое все было охуенное в СССР
2. Кризис проклятый или последствия 2 мировой войны
3. Мы вот-вот скоро, буквально на днях что нибудь еще охуеннее сделаем.
4. Красивые картинки и мультики.

Суть комментариев по шаблону, постоянно появляющихся на ЯПе последний год

1. Совок ничего сделать не мог, сталин, точнее сралин как вы его называете, палач и тиран, людоед все народы уничтожил.
2. 2 мировая - лучше бы сдались гитлеру и пили баварское, а пожэтому у вас не День Победы, а день скорби 8 мая. Скорбите по своему фюреру.
3.Вот вот буквально на днях великие США обрушат Россию, пора призывать штаты еще больше санкций.
4. Тупые картинки в любых темах с путиным и прочее заукраинское цензоровское гавно. Своего ничего нет, поэтому гордитесь американским.
 
[^]
АСергеич
7.03.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (8squadron @ 7.03.2019 - 23:26)

Домодедовские авиалинии
Внутренние — Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Красноярск, Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Международные — Баку, Гянджа, Караганда, Костанай, Пекин, Самарканд, Ташкент.

В 70-х рейсом Семипалатинск - Москва (ДМД) летал на Ил-62 не один раз.
 
[^]
АСергеич
7.03.2019 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 7.03.2019 - 23:27)

Привет Сергеич!
Мой однокан тоже на нём правым был, причём практически сразу по выпуску, считалось очень престижным.

Так твой моего наверно и перетащил потом вместо себя.)Андрюху начали возить с места КК на 3М,а тут случилась вакантная оказия на 62-й.Согласился не раздумывая,правым лётчиком.)
 
[^]
BroRabbit
7.03.2019 - 23:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 408
Цитата (list67 @ 7.03.2019 - 19:22)
СССР был единственной страной на планете, который на 100% из собственных комплектующих производил все типы самолетов.  И 40% мирового авиапарка, включая вертолеты тоже построил и поставил Советский Союз.  И более 1000 единиц ТУ-154 тоже.
У "Аэрофлота" было 13000 транспортных средств и в 1976 году "Аэрофлот" стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров.

Я даже больше скажу. Мой дядя работал в КБ Илюшина, как раз в то время. Так вот, в производстве даже карандаши использовались тогда только отечественные.

Это сообщение отредактировал BroRabbit - 7.03.2019 - 23:39
 
[^]
АСергеич
7.03.2019 - 23:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Faydee @ 7.03.2019 - 23:28)
Ту-114 у нас поршневой штоле ? :)) он тоже турбореативный и появился раньше Илюхи, двухконтурность зашкаливает.

ТурбоВинтовой ! dont.gif
Всё-равно мешок зелени за такую красоту получите.)
 
[^]
SanRoque
7.03.2019 - 23:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 652
На фотографии Аэропорт Елизово, Камчатка.
Откуда во Внуково вулканы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BroRabbit
7.03.2019 - 23:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 408
Цитата (list67 @ 7.03.2019 - 19:30)
Цитата (Teuton @ 7.03.2019 - 19:20)
Цитата (Halaban @ 7.03.2019 - 19:07)
Цитата (B33 @ 7.03.2019 - 18:56)
Суть поста по шаблону, частенько появляющихся на ЯПе :

1, Какое все было охуенное в СССР
2. Кризис проклятый или последствия 2 мировой войны
3. Мы вот-вот скоро, буквально на днях что нибудь еще охуеннее сделаем.
4. Красивые картинки и мультики.

Да ладно тебе.Действительно,для своего времени-хороший самолет,даже по мировым аналогам.
Да,ещё к слову,что бы не пиздели некоторые-Союз производил треть мирового парка самолетов.

Производил-то производил, только востребованность самолей была в СССР в основном, откуда "межконтинентальных" полетов реально как жук накакал по сравнению с перевозками в США, Японии и Западной Европе, и в странах "социалистического мира" ну или где его собирались "строить". В мировых масштабах тут не было конкуренции Боингу и Арбузу на реально загруженных коммерческих линиях, несмотря на то, что самоли были в целом неплохие.

Ну и что, что востребованность была только в СССР.
Самолеты были доступны простому человеку и реально много людей пользовались. Загруженность была нормальная.
Цены были доступные. С моего городка до Москвы на поезде 21 рубль купе, на самолете 27 рублей.

Мы за 16 рублей лтали по студенческому, а так 32 конечно было.

Это сообщение отредактировал BroRabbit - 7.03.2019 - 23:43
 
[^]
Psihofor
7.03.2019 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 1772
Как ИЛ-62 чмокал землю при посадке, так не каждый мужик может жену поцеловать в щечку...
 
[^]
Faydee
7.03.2019 - 23:46
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Цитата (АСергеич @ 7.03.2019 - 23:39)
Цитата (Faydee @ 7.03.2019 - 23:28)
Ту-114 у нас поршневой штоле ? :)) он тоже турбореативный и появился раньше Илюхи, двухконтурность зашкаливает.

ТурбоВинтовой ! dont.gif
Всё-равно мешок зелени за такую красоту получите.)

Без самолётосрача никак rulez.gif
 
[^]
BroRabbit
7.03.2019 - 23:46
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 408
Цитата (Чупа @ 7.03.2019 - 19:39)
При СССР летал(пассажиром) много,почти на всех лайнерах,кроме Ту-144 и Ту-134,так сложилось,но на Ил-62 летал дважды,соответственно Москва-Владивосток,и обратно.
Моё мнение как пассажира это самый комфортабельный самолёт,времён Советского союза,на втором месте ИМХО Як-40

ПЫСЫ даже на Мараве летал,и на L-410 в Краснодар,и в Симферополь из Керчи на Ан-2(блевали все) смычка по полу разплескаласьbrake.gif

На Як-40 летал, как итальянский лётчик Обосраццо. На АН-24 норм, тока пакет нужен, шоб бливать.
 
[^]
BroRabbit
7.03.2019 - 23:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 408
Цитата (Sidorini @ 7.03.2019 - 20:03)
Вот возмем Боинг 737. Самолёт старее ТУ154. Не так давно летел на Боинге у которого ещо пепельницы есть и притом явно пользованные. И нiчего, раздутые движки под крыльями- летает старичёк.




Эффективные менеджеры ведут борьбу с насlедием СССР не жалея денег. Уничтожаются заводы, жилые дома и техника. Несмотря на затраты..


Вот есть , предположим советский самолет. Он уже есть. Он летает с той же скоростью и с тем же комфортом для пассажиров. И летает много лет, доказав надежность и свои характеристики, Почему его нельзя использовать?

Отмазка- топлива много жрет.

Ну да, топлива в СССР стоило недорого и вкладывать миллиарды в разработку экономичных двигателей, чтобы сэкономить на топливе миллионы- нет никакого экономического смысла.
(По этой же причине форкамерное зажигание, советское изобретение, в СССР не используется, а американские и японские двигатели такие есть и много)

Казалось бы- ну замеNiте движки на современные, это все равно дешевле чем покупать новый американский или даже российский самолет( коих уже нет в нужных колличествах и не будет вообще с такой экономикой) и нет никаких технических проблем.

Нет, не меняют.

Т.е. тут дело чисто политическое. Надо уничтожить всё советское наследие. Любой ценой, за любые деньги.

Я, вот, не пойму, - виноват Путин, Абама или уже Трамп? ;);)
 
[^]
8squadron
7.03.2019 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2076
Цитата (АСергеич @ 7.03.2019 - 23:33)
Цитата (8squadron @ 7.03.2019 - 23:26)

Домодедовские авиалинии
Внутренние — Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Красноярск, Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Международные — Баку, Гянджа, Караганда, Костанай, Пекин, Самарканд, Ташкент.

В 70-х рейсом Семипалатинск - Москва (ДМД) летал на Ил-62 не один раз.

Мы говорим о фотографии на которой изображен Ил-62М авиакомпании "Домодедовские авиалинии - ДАЛ" с бортовым номером RA-86519. Кстати этот борт, согласно карточки находится на хранении в Хабаровске с ноября 2008 года.
 
[^]
BroRabbit
7.03.2019 - 23:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 408
Цитата (Sidorini @ 7.03.2019 - 20:14)
А какая разница мне, пассажиру, сколько жрет двигатель? Меня интерисует скорост, комфорт и доступность билета по цене.

В СССР всё получалось лучше и с жрущими движками . И кормили хорошо и сортиры были такими что вдвоём заходили покурить.

Ну, прям покурить. Хотя... У нас тогда секса-то не было. ;)
 
[^]
Barakooda
7.03.2019 - 23:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 874
Вроде летал на таком, у него в туалете иллюминатор в небо смотрит?
 
[^]
Министр
7.03.2019 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13055
Цитата (bambrs @ 7.03.2019 - 19:20)
Красивый самолёт. И лучше пусть своя авиапромышленность развивается, чем быть зависимым от забугорных "партнёров".

Кто ее развивать будет? Эта питерская шпана? Наивный. Пока ворье в кремле нихера толку не будет.
 
[^]
ZmeyUA
7.03.2019 - 23:59
5
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3809
Красивое эссе про Ил-62М из музея в Жулянах. Там реально движки на месте и рабочие
\
Самолет был стар, но никак не дряхл. Не на тягаче, не отдельными кусками - своим ходом, с прощальным кругом над аэродромом он приземлился на такую маленькую для него полосу и, протиснувшись тесным лабиринтом рулежных дорожек, устало опустил крылья на стоянке.
Достойная старость, заслуженный отдых для него, за долгие годы перенесшего в своем чреве десятки тысяч пассажиров на сотни тысяч километров... Не разрезанным безжалостными руками металлоломом, не обгаженным благодарными гражданами памятником - нет, его место теперь на стоянке. Совсем рядом, за двумя парами могучих двигателей, чуть дальше, за невысокими кустами и колючей проволокой - рулежка действующего аэропорта, и каждый день он слышит рев своих собратьев по Небу. Аны, Яки, Ту... вот только нет родственников - Илов, слишком тесно для них это летное поле. Чуткими вибриссами антенн слушая радиообмен, он не унывает и заботливо прикрывает своим крылом от дождя и снега тумбу аэродромного питания. Он по-прежнему на службе, его системы исправны и в баки для сохранения центровки залита не обыденная вода, а честный авиационный керосин. Самолет дремлет...
Часто к нему приходят студенты - будущие бортинженеры, механики, специалисты по авиационному оборудованию и РЭСОС. Тогда он просыпается, стараясь показать этим мальчишкам и девчонкам всю стать воздушного корабля, навсегда заворожив красотой и сложностью того, что принято называть одним коротким словом - Авиация.
Заходят техники - в большинстве своем уже седые деды, которые даже уйдя на пенсию, так и не смогли заставить себя уйти с аэродромов. Кое-кому из них довелось поработать - летчиками, инженерами - и на однотипных, «чистых» и «эмках». Эти приходят чаще; им он был особенно рад..
Многие старые авиаторы сентиментальны, и они не исключение. Простой, без изысков, стол накрывается в кабине, и гости, привычно называющие его кормильцем, не забывают символически звякнуть стаканом о приборную доску или штурвалы.
Вместе они вспоминают былое. И снова отклоняются послушные педалям и штурвалам рули, и вплетаясь в шелест резиновых лопастей вентилятора, слышны утопающие в треске помех переговоры бортов с землей и друг с другом, и перемигиваются световые табло, и щелкают переключатели...
В тот вечер пощелкали запуском двигателей на земле, благо заглушки были сняты - и самолет отозвался на привычную команду.
- Ну ни хрена ж себе... Пошли обороты... Вот уж не ожидал...
- Выключаемся!
- Да ладно, хоть пару минут, мужики!
- Сдурел?
- Мы на тормозах, колодки - пару минут погазовать?
- А, черт с ним, работаем, выводи на номинал... Давай, старина!..
Двигатели гремели, торжествуя пробуждение; кустарник за самолетом лег. Сдуваемый потоком рейсовый Ан-24, нарисовав на асфальте что-то синусоидообразное, удержался на самом краю рулежной дорожки и матерно заорал что-то в эфир.
Пора было выключаться...
...Он стоит на стоянке, раскинув стремительные крылья и аэродромные ветры ласково поглаживают усталую обшивку. Каждый день совсем рядом поют свои песни двигатели его собратьев по Небу - Анов, Яков, Ту - антенны слышат сквозь привычный шум радиопомех такие знакомые голоса. Он по-прежнему на службе, все его системы, пусть и опломбированные и опечатанные, исправны и в баки для сохранения центровки залит честный авиационный керосин. Он не унывает, в спокойное дреме вспоминая былое...

Вот он. В Жуляны прилетел своим ходом на старую короткую полосу

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 8.03.2019 - 00:04

Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
BroRabbit
8.03.2019 - 00:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 408
Цитата (Кырр @ 7.03.2019 - 20:32)
А ещё, при необходимости, его можно было на грунт посадить:

Ха! На грунт! Эта техника в течении 30 минут переоборудовалась в боевую по регламенту!
 
[^]
flekf68
8.03.2019 - 00:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1986
Что ? Пытаетесь технологию древних понять? Нашли артефакт?
Савок,еб вашу мать.

Это сообщение отредактировал flekf68 - 8.03.2019 - 00:26
 
[^]
viva4ever
8.03.2019 - 01:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (BroRabbit @ 7.03.2019 - 23:39)
Цитата (list67 @ 7.03.2019 - 19:22)
СССР был единственной страной на планете, который на 100% из собственных комплектующих производил все типы самолетов.  И 40% мирового авиапарка, включая вертолеты тоже построил и поставил Советский Союз.  И более 1000 единиц ТУ-154 тоже.
У "Аэрофлота" было 13000 транспортных средств и в 1976 году "Аэрофлот" стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров.

Я даже больше скажу. Мой дядя работал в КБ Илюшина, как раз в то время. Так вот, в производстве даже карандаши использовались тогда только отечественные.

Ага, а "Кохиноры" с гневным криком - "это не советское!!!" видимо выкидывали в урну.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35700
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх