Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jazz36
7.03.2019 - 22:10
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
летал на нём, очень комфортный, двигателей почти не слышно
 
[^]
Trollollo941
7.03.2019 - 22:17 [ показать ]
-10
KVS
7.03.2019 - 22:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Так и не довелось на нем полетать. На те расстояния, что меня отправляли в гости к бабуле, были Тушки 134-е, очень редко 154.
 
[^]
Сиротааа
7.03.2019 - 22:29
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.01.18
Сообщений: 721
Ту 154 тот же перелёт из Магадана в Москву совершал с пересадками. Магадан -Усть- Илимск-Новосибирск И Москва. 91 год. Адовый путь, но после Магадана со снегом в мае моя собака в Новосибе первый раз увидела траву. Зеленую) так смешно было как Китти терялась и валялась в ней. Разница в широте) В Усть -Илимске была. Опа и мы шли прахом в сарайчик которым был аэродром. А Новосиб встретил весной) . Как же давно это было.

Это сообщение отредактировал Сиротааа - 7.03.2019 - 22:31
 
[^]
EZEZ
7.03.2019 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Новожилов вообще гений!
из ИЛов летал на 18, 62, 76, 86
очарован, если честно
ЗЫ
выпускник МАТИ
 
[^]
Cooltime
7.03.2019 - 22:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1883
Достижения 60х и 70х годов, больше и нечем похвалиться.
 
[^]
north
7.03.2019 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (SESHOK @ 7.03.2019 - 19:44)
2 января 1963 года состоялся первый полёт легендарного советского лайнера Ил-62. На протяжении почти четырёх десятилетий он был основой дальнемагистральной авиации СССР. Также самолёт выполнял функцию борта номер один — на нём летали генеральные секретари ЦК КПСС Леонид Брежнев, Юрий Андропов, Константин Черненко и Михаил Горбачёв. Современный парк Ил-62 составляет около десяти машин — их используют МЧС, ВКС и Управление делами президента России.

8 фото via

Первый пассажирский рейс на турбореактивном самолёте Ил-62. Аэропорт Внуково. 15 сентября 1966 года РИА Новости © Б. Вдовенко

на фото не Внуково, а Камчатка, и не 1966 год, а начало 2000-х, и самолет на фото Ил-62м(первый полет в 1978)
 
[^]
evgens54
7.03.2019 - 22:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (busdriver @ 7.03.2019 - 20:53)
Цитата (evgens54 @ 7.03.2019 - 20:33)
Цитата (busdriver @ 7.03.2019 - 20:29)
Цитата (evgens54 @ 7.03.2019 - 20:20)
Уровень технического совершенства самолёта Ил-96М/Т, как транспортного средства, настолько высок, что до него не дотягивают ни Boeing 787, ни взлетевший в 2013 году Эрбас A350...

Это собственные мысли или копипаста?

Это данные ГосНИИ ГА по самолёту Ил-96-300, а также по Ил-96Т и Ил-96-400Т, которые соответствуют Ил-96М

Это не данные ГосНИИ, а частное мнение, скопипастенное отсюда.
И если уж воруешь чужие мысли пишешь пост, то не забывай указывать первоисточник.
И, к вашему сведению, "уровень технического совершенства" - это не только максимальная коммерческая загрузка.

Не угадал, ты со ссылкой, да и нет уже того источника.
Ну ка расскажи мне про техническое совершенство.
 
[^]
sept30
7.03.2019 - 22:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 144
Летал на ИЛ-62 с Киева в Ташкент. Самолет классный и незабываемый!
 
[^]
нептица
7.03.2019 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Цитата (avd39 @ 7.03.2019 - 18:53)
Первое фото - Петропавловск-Камчатский, ох и полетал я на нём туда.
Хороший самолёт.

Аналогично. 3-4 раза в год в течение 6 лет. Самые хорошие воспоминания.
 
[^]
Андрей050473
7.03.2019 - 22:49
2
Статус: Offline


Старый Ворчун

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 2900
вот читаю такие посты и удивляюсь, на каком этапе меркантильность , и собственничество победило?
 
[^]
нептица
7.03.2019 - 22:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Цитата (Trollollo941 @ 7.03.2019 - 22:17)
Что тут? Дрочим на СССР? Ну давайте подрочим....

А то, что просто вспоминаем, тебе в голову не пришло?
 
[^]
evgens54
7.03.2019 - 22:52
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Cooltime @ 7.03.2019 - 22:34)
Достижения 60х и 70х годов, больше и нечем похвалиться.

НК-93 — это двигатель будущего, Удельный расход топлива на уровне самых современных двигателей 2019 года на НК-93 был достигнут 15 лет назад при низкой степени сжатия и температуре в камере сгорания, без использования современных композитных материалов. Если НК-93 модернизировать, то можно получить снижение расхода топлива еще на 15-20%, т. е., до недосягаемого для любых перспективных западных двигателей уровня.
 
[^]
entomolog
7.03.2019 - 22:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Цитата (djEBAN @ 7.03.2019 - 19:27)
Цитата (СтранникДжо @ 7.03.2019 - 19:04)
Спасибо интересно. 1 раз летал на ИЛ-96, на 62м не довелось :(

А про ИЛ 96-400М не знал...

Картинку надыбыл, только он почему то там под ИЛ 496

Кому он сейчас нужен? с 4 двигателями-то dont.gif

Так-то четыре двигателя надёжнее,особенно на дальних перелётах.Экономичность?Хуичность!У нас чо,нефть заканчивается?Пора на воду переходить иль на пердячий газ?А внутренние перевозки нехай вообще государство субсидирует вместо организации непонятных селигеров и валдайских клубов,блять.
Блять,сраный кукурузник не могут на крыло поставить,всё блять зависят от импортных комплектующих.Из Китая дешевле долететь до Москвы,нежели из Приморья.
 
[^]
Сиротааа
7.03.2019 - 22:58
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.01.18
Сообщений: 721
Цитата (evgens54 @ 7.03.2019 - 22:52)
Цитата (Cooltime @ 7.03.2019 - 22:34)
Достижения 60х и 70х годов, больше и нечем похвалиться.

НК-93 — это двигатель будущего, Удельный расход топлива на уровне самых современных двигателей 2019 года на НК-93 был достигнут 15 лет назад при низкой степени сжатия и температуре в камере сгорания, без использования современных композитных материалов. Если НК-93 модернизировать, то можно получить снижение расхода топлива еще на 15-20%, т. е., до недосягаемого для любых перспективных западных двигателей уровня.

Ты прав, но он шумный. И по ограничениям ЕС и остальных портов он не проходит. Чуваки из RR и PW продавили. Хотя когда рядом заходит А380 то 62ой кажется газонокосилкой. Если что рядом с ДМД живу.
 
[^]
kolhoznik89
7.03.2019 - 23:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 802
Цитата (olegatron @ 07.03.2019 - 19:10)
О ботики набежали, отрабатывают нефтедоллары)))

Сейчас будут сказки рассказывать, что Россия против Омерики, Украины и пр. сказки втирать, типа мы продолжатели дела СССР, это при том, что экономика России сырьевая и зависимая, с ЦБ под ФРС и пр...

ещё и бляди рознь разжигают национальную...

Не зря хрюшка на аватарке))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgens54
7.03.2019 - 23:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (entomolog @ 7.03.2019 - 22:53)
Цитата (djEBAN @ 7.03.2019 - 19:27)
Цитата (СтранникДжо @ 7.03.2019 - 19:04)
Спасибо интересно. 1 раз летал на ИЛ-96, на 62м не довелось :(

А про ИЛ 96-400М не знал...

Картинку надыбыл, только он почему то там под ИЛ 496

Кому он сейчас нужен? с 4 двигателями-то dont.gif

Так-то четыре двигателя надёжнее,особенно на дальних перелётах.Экономичность?Хуичность!У нас чо,нефть заканчивается?Пора на воду переходить иль на пердячий газ?А внутренние перевозки нехай вообще государство субсидирует вместо организации непонятных селигеров и валдайских клубов,блять.
Блять,сраный кукурузник не могут на крыло поставить,всё блять зависят от импортных комплектующих.Из Китая дешевле долететь до Москвы,нежели из Приморья.

Авиакомпании экономичность мало интересует, даже если разговор идёт о двукратной разнице, это ширма и просто предлог....
 
[^]
beback
7.03.2019 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12173
А сейчас наши дЭффективные менеджеры ТУ-334, он же МС-21 не могут доделать, то импортозамещение не то, то денег нет всё пропилили...

Это сообщение отредактировал beback - 7.03.2019 - 23:06
 
[^]
evgens54
7.03.2019 - 23:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Сиротааа @ 7.03.2019 - 22:58)
Цитата (evgens54 @ 7.03.2019 - 22:52)
Цитата (Cooltime @ 7.03.2019 - 22:34)
Достижения 60х и 70х годов, больше и нечем похвалиться.

НК-93 — это двигатель будущего, Удельный расход топлива на уровне самых современных двигателей 2019 года на НК-93 был достигнут 15 лет назад при низкой степени сжатия и температуре в камере сгорания, без использования современных композитных материалов. Если НК-93 модернизировать, то можно получить снижение расхода топлива еще на 15-20%, т. е., до недосягаемого для любых перспективных западных двигателей уровня.

Ты прав, но он шумный. И по ограничениям ЕС и остальных портов он не проходит. Чуваки из RR и PW продавили. Хотя когда рядом заходит А380 то 62ой кажется газонокосилкой. Если что рядом с ДМД живу.

Шумный? Со степенью двухконтурности 16,6?

 
[^]
Sidorini
7.03.2019 - 23:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (north @ 7.03.2019 - 11:35)
Цитата (SESHOK @ 7.03.2019 - 19:44)
2 января 1963 года состоялся первый полёт легендарного советского лайнера Ил-62. На протяжении почти четырёх десятилетий он был основой дальнемагистральной авиации СССР. Также самолёт выполнял функцию борта номер один — на нём летали генеральные секретари ЦК КПСС Леонид Брежнев, Юрий Андропов, Константин Черненко и Михаил Горбачёв. Современный парк Ил-62 составляет около десяти машин — их используют МЧС, ВКС и Управление делами президента России.

8 фото via

Первый пассажирский рейс на турбореактивном самолёте Ил-62. Аэропорт Внуково. 15 сентября 1966 года РИА Новости © Б. Вдовенко

на фото не Внуково, а Камчатка, и не 1966 год, а начало 2000-х, и самолет на фото Ил-62м(первый полет в 1978)

А я всё таки настиваю что это Алма-Ата. wub.gif

Над пипкой Стабилизатора узнаётся Большой Талгатский перевал, под ним Медео. Жаль нет вершин гор.
Да и сама природа. Редко где горы начинаются так быстро , а времен года менятся так резко что в 20-ти км могут быть снега и зелёные деревья.


 
[^]
8squadron
7.03.2019 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2076
Цитата (ZombiePunk @ 7.03.2019 - 19:19)
http://www.yaplakal.com/forum2/topic738817.html?hl=Ил 62 была уже инфа про Ильюшин.

Ещё была тема с коротким видео посадки Ил-62 Интерфлюг на неровное поле в 1989 году.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1012652.html
 
[^]
Sidorini
7.03.2019 - 23:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Андрей050473 @ 7.03.2019 - 11:49)
вот читаю такие посты и удивляюсь, на каком этапе меркантильность , и собственничество победило?

На этапе отмены уголовной ответственности за педерастию, тунеядство и спекуляцию.


87-92-й год.

 
[^]
Бокин
7.03.2019 - 23:19
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Сиротааа
Цитата
А по сабжу движки сзади нарушали центровку судна( говорю как сын летчка) и он просто устарел.


Каким образом двигатели сзади НАРУШАЮТ центровку уже давно летающего самолёта?

Просто при такой компоновке ЦТ значительно смещён назад, для компенсации такого смещения крыло так-же смещается назад - это особенность такой компоновки - Ту-134, 154, некоторые иномарки.

А именно "нарушать" центровку может смещающийся груз, например на Ту-134 ощущается перебалансировка самолёта когда 2 пассажира идут от хвоста к кабине.

В прошлом лётчик - Ту-16,95

Это сообщение отредактировал Бокин - 7.03.2019 - 23:19
 
[^]
АСергеич
7.03.2019 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 7.03.2019 - 19:30)
В середине 80-х в 201 тяжелобомбардировочную авиадивизию (Энгельс) в отдельную авиационную эскадрилью при управлении дивизии поступили 2 самолёта Ил-62, странного серого цвета (тогда все пассажирские самолёты даже в составе ВВС были в раскраске Аэрофлота).

В 90-х эти самолёты куда-то делись, как раз дивизия переучивалась на Ил-78.

Приветствую.
До 98-го года Ил-62 ещё оставались в отд.АЭ Энгельса.Дальше не знаю.
Мой однокашник летал на одном из них праваком.
 
[^]
kashpot
7.03.2019 - 23:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3941
Вы не забывайте это 67-95 годы.Что в мире в то время летало,особенно в 60-х?я думаю самолёт был на уровне и не на самом худшем.Пока не введили всякие экологические и шумовые нормы многие самолёты соответствовали.
Но потом появились экологические классы,нормы по выбросам,нормы по шуму,потом однополые браки,и и в этом вся суть прогресса.Сейчас для многих,если на айрбас и не боинг значит гавно,если не мерс и не лексус-херня,если не айфон-просто днище.
Я на ту134 летал и на 154-Грозный -Москва и Москва-Красноярск и на 62- последний выигрывал и по салону и по креслам..И тихий был..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35700
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх