Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чупа
7.03.2019 - 19:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 1066
При СССР летал(пассажиром) много,почти на всех лайнерах,кроме Ту-144 и Ту-134,так сложилось,но на Ил-62 летал дважды,соответственно Москва-Владивосток,и обратно.
Моё мнение как пассажира это самый комфортабельный самолёт,времён Советского союза,на втором месте ИМХО Як-40

ПЫСЫ даже на Мараве летал,и на L-410 в Краснодар,и в Симферополь из Керчи на Ан-2(блевали все) смычка по полу разплескаласьbrake.gif

Это сообщение отредактировал Чупа - 7.03.2019 - 20:08
 
[^]
Levadelta
7.03.2019 - 19:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
И обратите внимание на год ввода в лётную экссплуатацию, а начало разработки -очень сильно раньше, и сравните прогресс при клятых коммунистах и текущего времени.
В конце 40-х ИЛ-14, он же фактически доработанный Дуглас был венцом совершенства .
А Ил-62 - просто охуенен, и в своё время был не просто конкурентоспособен, а определял мировой уровень, пока "большие" Боинги не появились.

Это сообщение отредактировал Levadelta - 7.03.2019 - 19:43
 
[^]
mrPitkin
7.03.2019 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (djEBAN @ 7.03.2019 - 21:27)
Цитата (СтранникДжо @ 7.03.2019 - 19:04)
Спасибо интересно. 1 раз летал на ИЛ-96, на 62м не довелось :(

А про ИЛ 96-400М не знал...

Картинку надыбыл, только он почему то там под ИЛ 496

Кому он сейчас нужен? с 4 двигателями-то dont.gif

Чем больше двигателей тем безопаснее перелёт, не нужны запасные аэродромы в радиусе полёта.
 
[^]
Сиротааа
7.03.2019 - 19:48
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.01.18
Сообщений: 721
Летал ним каждый год 2-4 раза в Магадан. Плохая вентиляция и вонь керосина в салон. Дико шумный. На ил -62 Сокол-Дмд 7.15 лететь, на ил 62м 7-45. Трудяга.
 
[^]
Bormangrot
7.03.2019 - 19:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
Летал на таком разок с батей.
Чувствуете разницу? Поставлена задача - самолет сделан.
А сейчас нужно следить за невидимой рукой рынка, позволит она или нет.
 
[^]
drym
7.03.2019 - 19:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 197
Предприятие Сатурн, находится в Ярославской области, в Рыбинске, а не в Подмосковье...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tomix074
7.03.2019 - 19:57
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 342
Частенько летал на ИЛ 86 Норильск-Москва (при СССР пассажиром), по удобству лучше не видел пока..

Это сообщение отредактировал Tomix074 - 7.03.2019 - 20:03
 
[^]
Бокин
7.03.2019 - 20:02
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (mrPitkin @ 7.03.2019 - 19:43)
Цитата (djEBAN @ 7.03.2019 - 21:27)
Цитата (СтранникДжо @ 7.03.2019 - 19:04)
Спасибо интересно. 1 раз летал на ИЛ-96, на 62м не довелось :(

А про ИЛ 96-400М не знал...

Картинку надыбыл, только он почему то там под ИЛ 496

Кому он сейчас нужен? с 4 двигателями-то dont.gif

Чем больше двигателей тем безопаснее перелёт, не нужны запасные аэродромы в радиусе полёта.

Это концепция 50-70 годов. Время четырёхдвигательных заканчивается, Посмотрите на современные лайнеры - с весом под 300 т. - с двумя двигателями./
Сейчас надёжность, мощность и экономичность двигателей намного выше, чем тогда. К сожалению - наших двигателей в этом списке нет, RR и JE уже вряд-ли получится просто догнать, о "перегнать" и речи нет. Спасибо "эффективным".
 
[^]
Sidorini
7.03.2019 - 20:03
24
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Вот возмем Боинг 737. Самолёт старее ТУ154. Не так давно летел на Боинге у которого ещо пепельницы есть и притом явно пользованные. И нiчего, раздутые движки под крыльями- летает старичёк.




Эффективные менеджеры ведут борьбу с насlедием СССР не жалея денег. Уничтожаются заводы, жилые дома и техника. Несмотря на затраты..


Вот есть , предположим советский самолет. Он уже есть. Он летает с той же скоростью и с тем же комфортом для пассажиров. И летает много лет, доказав надежность и свои характеристики, Почему его нельзя использовать?

Отмазка- топлива много жрет.

Ну да, топлива в СССР стоило недорого и вкладывать миллиарды в разработку экономичных двигателей, чтобы сэкономить на топливе миллионы- нет никакого экономического смысла.
(По этой же причине форкамерное зажигание, советское изобретение, в СССР не используется, а американские и японские двигатели такие есть и много)

Казалось бы- ну замеNiте движки на современные, это все равно дешевле чем покупать новый американский или даже российский самолет( коих уже нет в нужных колличествах и не будет вообще с такой экономикой) и нет никаких технических проблем.

Нет, не меняют.

Т.е. тут дело чисто политическое. Надо уничтожить всё советское наследие. Любой ценой, за любые деньги.

 
[^]
mrPitkin
7.03.2019 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 7.03.2019 - 22:02)
Цитата (mrPitkin @ 7.03.2019 - 19:43)
Цитата (djEBAN @ 7.03.2019 - 21:27)
Цитата (СтранникДжо @ 7.03.2019 - 19:04)
Спасибо интересно. 1 раз летал на ИЛ-96, на 62м не довелось :(

А про ИЛ 96-400М не знал...

Картинку надыбыл, только он почему то там под ИЛ 496

Кому он сейчас нужен? с 4 двигателями-то dont.gif

Чем больше двигателей тем безопаснее перелёт, не нужны запасные аэродромы в радиусе полёта.

Это концепция 50-70 годов. Время четырёхдвигательных заканчивается, Посмотрите на современные лайнеры - с весом под 300 т. - с двумя двигателями./
Сейчас надёжность, мощность и экономичность двигателей намного выше, чем тогда. К сожалению - наших двигателей в этом списке нет, RR и JE уже вряд-ли получится просто догнать, о "перегнать" и речи нет. Спасибо "эффективным".

Ну а сколько аэропортов сейчас способно принимать такие самолёты? В Оренбурге переделывали аэропорт под Боинги, во Внуково была полная реконструкция.
 
[^]
19Игнат62
7.03.2019 - 20:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Сиротааа @ 7.03.2019 - 19:48)
Летал ним каждый год 2-4 раза в Магадан. Плохая вентиляция и вонь керосина в салон. Дико шумный. На ил -62 Сокол-Дмд 7.15 лететь, на ил 62м 7-45. Трудяга.

Ничего не перепутал? все оценки с точностью до наоборот. Домодедово-Хабаровск,2-3 раза в год с 1984 по 1993.
 
[^]
Картофелевод
7.03.2019 - 20:08
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 589
Цитата (Bormangrot @ 7.03.2019 - 19:50)
Летал на таком разок с батей.
  Чувствуете разницу? Поставлена задача - самолет сделан.
А сейчас нужно следить за невидимой рукой рынка, позволит она или нет.

Тогда не смотрели сколько стоит топливо.А на западе учитывали.Поэтому у них движки экономные в отличие от советских.До сих пор движок не можем до конца сделать нормальный.А так то да,поставлена задача-воткнули жрущие 4 движка и нормально.

Это сообщение отредактировал Картофелевод - 7.03.2019 - 20:08
 
[^]
Sidorini
7.03.2019 - 20:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
А какая разница мне, пассажиру, сколько жрет двигатель? Меня интерисует скорост, комфорт и доступность билета по цене.

В СССР всё получалось лучше и с жрущими движками . И кормили хорошо и сортиры были такими что вдвоём заходили покурить.
 
[^]
kor1971
7.03.2019 - 20:14
13
Статус: Offline


секретный лирик

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 2543
на 62-м отлетал где-то 200-220 тыщ-тыщ-тыщ))) Не суть, давно дело было!


А вот когда вулканы во Внуково выросли - прое....ал!

Это аэропорт Елизово, полуостров Камчатка))))

Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
busdriver
7.03.2019 - 20:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата
Первый пассажирский рейс на турбореактивном самолёте Ил-62. Аэропорт Внуково . 15 сентября 1966 года РИА Новости © Б. Вдовенко

И давно во Внуково горы? Или срезали после 66-го года... upset.gif

Это сообщение отредактировал busdriver - 7.03.2019 - 20:21
 
[^]
Sidorini
7.03.2019 - 20:18
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Летал на ИЛ62 много раз. Включая Москва-Анкоридж. Нормальный самолет, по комфорту соответствует очень даже не среднему мировому уровню . Вполне просторно, удобно, нешумно.
 
[^]
Sidorini
7.03.2019 - 20:19
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
На снимке , думаю, аэропорт Алма-Аты.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 7.03.2019 - 20:23
 
[^]
Bormangrot
7.03.2019 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
Цитата (Картофелевод @ 7.03.2019 - 20:08)
Цитата (Bormangrot @ 7.03.2019 - 19:50)
Летал на таком разок с батей.
  Чувствуете разницу? Поставлена задача - самолет сделан.
А сейчас нужно следить за невидимой рукой рынка, позволит она или нет.

Тогда не смотрели сколько стоит топливо.А на западе учитывали.Поэтому у них движки экономные в отличие от советских.До сих пор движок не можем до конца сделать нормальный.А так то да,поставлена задача-воткнули жрущие 4 движка и нормально.

Сомневаешься в способностях советских инженеров? Нужно было бы, поставили бы задачу сделать экономичнее. Да и еще неизвестно, что у буржуев тех лет за двигатели были.
 
[^]
evgens54
7.03.2019 - 20:20
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Никто не должен знать, какой цену заплатили "Боинг" и "Эрбас" за свои "достижения". Ведь при одинаковой работе/производительности Boeing 777-300ER на взлёте на 30% тяжелее Ил-96М/Т. А европейский A340-600 так ещё хуже – вообще на 40% тяжелее! И за эти совершенно лишние 30% – 40% веса западных лайнеров по всем сборам нужно платить совсем не лишние для авиакомпаний деньги.
Boeing 777-300ER по топливной эффективности хуже, чем Ил-96М/Т, что уж тут говорить про ещё менее экономичный A340-600, когда всем известно, что его вытеснил с рынка Boeing 777
И вот с такими результатами "передовых образцов западной авиатехники" они ещё будут учить русских авиаконструкторов!
Да и взлетев, эти самолёты лучше не становятся. Вместимость топливных баков самолёта Boeing 777-300ER на 20% больше, чем у Ил-96М/Т, а значит и расходует этот "Боинг" на 20% больше.
Сразу же становится понятным то впечатление, которое произвёл на американцев два десятилетия тому назад Ил-96-300 прибывший в США рейсом "Аэрофлота" – того другого "Аэрофлота". Вот, что рассказывает лётчик-испытатель (освоил 50 типов военных и гражданских самолётов, ставил на крыло первый отечественный широкофюзеляжный Ил-86 и дальнемагистральный Ил-96), Герой России Анатолий Николаевич Кнышов: когда в 90-х я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива ещё на 3 часа полёта, американцы страшно удивились. Один из представителей их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолёта является для нас недостижимым.
Уровень технического совершенства самолёта Ил-96М/Т, как транспортного средства, настолько высок, что до него не дотягивают ни Boeing 787, ни взлетевший в 2013 году Эрбас A350 – достаточно взглянуть на параметры "нагрузка-дальность" и не останется никаких сомнений.
"Экономическая неэффективность" в нынешних российских условиях понятие, с одной стороны, весьма отвлечённое, а с другой стороны – совершенно конкретное. "Эрбас" в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10% от суммы сделки. "Боинг", не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн на подкуп чиновников СНГ.
Так, например, если вместо Ил-96 "Аэрофлот" приобретает несколько "Боингов" или "Эрбасов" на сумму эдак $1 млрд, то сразу, не пересекая границу, по номерным "карманам" "кого надо" разойдутся $100 млн. И "напрягаться" не надо.

Это сообщение отредактировал evgens54 - 7.03.2019 - 20:22

Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
Бокин
7.03.2019 - 20:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
mrPitkin
Цитата
Ну а сколько аэропортов сейчас способно принимать такие самолёты? В Оренбурге переделывали аэропорт под Боинги, во Внуково была полная реконструкция.


Какая связь Вашей фразы о 4-х двигателях с переделкой аэропортов?
 
[^]
Sidorini
7.03.2019 - 20:27
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
"«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". (Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года)
 
[^]
Sidorini
7.03.2019 - 20:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Дети Завода – «Детям Арбата»


https://kan-kendarat.livejournal.com/17641.html
 
[^]
busdriver
7.03.2019 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (evgens54 @ 7.03.2019 - 20:20)
Уровень технического совершенства самолёта Ил-96М/Т, как транспортного средства, настолько высок, что до него не дотягивают ни Boeing 787, ни взлетевший в 2013 году Эрбас A350...

Это собственные мысли или копипаста?
 
[^]
акуб
7.03.2019 - 20:30
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
откуда "межконтинентальных" полетов реально как жук накакал по сравнению с перевозками в США, Японии и Западной Европе, и в странах "социалистического мира" ну или где его собирались "строить".

В 1967 году японская авиакомпания "Japan Air Lines" (JAL) изъявила желание о совместной с Аэрофлотом эксплуатации авиалайнера Ту-114 на линиях Токио-Москва-Париж, Токио-Москва-Лондон, Токио-Москва-Рим и Токио-Москва-Копенгаген. Для совместной эксплуатации были отобраны четыре самолета: СССР-76464, СССР-76470, СССР-76474 и СССР-76490. На их бортах были нанесены эмблема "JAL" и титлы "Japan Air Lines". Первый такой трансконтинентальный рейс был совершен 17 апреля 1967 года на Ту-114 СССР-76464
В 1969 году на смену турбовинтовым самолётам Ту-114 для обслуживания рейсов совместной эксплуатации Москва – Токио – Москва через Сибирь приходит первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолет Ил-62.
Japan Air Lines берёт в аренду два новых самолета Ил-62 с бортовыми номерами СССР-86677 и СССР-86682. Также как и Ту-114, новые машины обслуживали смешанные экипажи и они имели наружную символику "Аэрофлота" и Japan Air Lines.


Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
Кырр
7.03.2019 - 20:32
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
А ещё, при необходимости, его можно было на грунт посадить:


Это сообщение отредактировал Кырр - 7.03.2019 - 21:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35700
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх