Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LexMalin
3.03.2019 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (Zhir @ 2.03.2019 - 23:43)
Цитата (vilkin07 @ 2.03.2019 - 23:30)

можно аргументировано без шапкозакидательства чем лучше?

Да хотя бы наличием системы спасения экипажа. Катапульта плюс возможность отделения от носителя для посадки на площадку. Напомнить, как после катастрофы "Челленджера" срочно запилили систему, позволявшую экипажу хотя бы просто выбраться из "Шаттлов", не говоря уж о нормальном катапультировании, которого там так и не появилось?

+ больший полезный объем и автопилот.
 
[^]
StarrMaster
3.03.2019 - 09:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1513
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

- армян лучше!
- грузин лучше!
- чем лучше?
- чем армян!
 
[^]
Pадиотехник
3.03.2019 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (ленивыйпанда @ 3.03.2019 - 11:19)
Собственно, гнаться за скоростью в гражданской авиации смысла нет, тут важнее безопасность полётов. На сверхзвуке и износ конструкции самолёта другой, и пилотам надо намного быстрее принимать решения. А уебаться об землю на сверхзвуковой скорости никому не охота. Гораздо приятнее не спеша лететь прогуливаясь на высоте 10000 метров с бокалом винишка в другой конец планеты на отдых, если знаешь, что твой самолёт при любом раскладе спланирует и сядет где угодно, хоть в океан, хоть на лес. Так что я бы развивал какие нибудь полусамолёты- полудирижабли для гражданских полётов. А для военных да, чем быстрее- тем лучше.

Уебаться об землю на сверхзвуке невозможно, сверхзвук поддерживается исключительно за счёт двигателей dont.gif После отказа двигателей самолет потеряет скорость и упадет вряд ли имея больше 400 км/ч, Ju-87 в пике не превышал 500, хотя именно на пикирования и был заточен.
Зато бояться пассажир будет меньше времени, всего полтора часа вместо четырех cool.gif
 
[^]
jalmar
3.03.2019 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (СПб @ 2.03.2019 - 23:37)
Цитата (Функционер @ 2.03.2019 - 23:21)
От Москвы до Алма-Аты 3900 км., а до Владика аж 9000. Вот до Владивостока имел смысл пускать 144-го, а до Алма-Аты и на обычном недолго.

Расстояние от москвы до алма аты намного меньше 3900 км.

По дорогам 3900, по прямой 3100
 
[^]
Faydee
3.03.2019 - 09:42
2
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Туполь как истребитель садится.
 
[^]
Cynicum
3.03.2019 - 09:49
1
Статус: Offline


Звездочёт

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2342
А вообще...конкорды то ведь списали, после того как в 2000 при взлёте Конкорд наехал на железку на ВПП, шасси лопнуло и пробило куском резины крыло. Горючка вспыхнула от двигателя, и все это было уже на той скорости, когда нельзя не взлетать. Соответствено он попытался взлететь, и рухнул с прогоревшим крылом. После этого случая, как-то и желающих летать на нём стало мало, и желающих эксплуатировать не прибавилось.
 
[^]
Своячок69
3.03.2019 - 09:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4148
Цитата (Эло @ 2.03.2019 - 23:34)
может, друзья, и было это соревнование бессмысленным, но...сейчас и этого нет....

У учёных нет понятия бессмысленное или безрезультатное. Да,они творят и они ошибаются в решениях иногда,но это тоже результативность в табличку и опыт,громадный опыт. Не может Непал сделать сверхзвуковой самолёт или Албания. А учёные у нас могут проект из под сукна достать и переделав в нём что то или вложив в него современное зафигачить какой нибудь прорыв. Это и есть опыт,школа и сильная держава.

Потому говорить о пропавших деньгах в конструкторском деле не очень корректно. Хочется верить,что все у конструкторов систематизировано и под контролем.

Верьте в страну. Вам и ей это нужно. Я так думаю.

Это сообщение отредактировал Своячок69 - 3.03.2019 - 09:50
 
[^]
LexMalin
3.03.2019 - 09:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (Walter08 @ 3.03.2019 - 04:10)
Цитата (dinaM @ 3.03.2019 - 07:55)
Цитата (vilkin07 @ 3.03.2019 - 03:30)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

можно аргументировано без шапкозакидательства чем лучше?

Можно. Есть фильм "Генерал звёздных войн" там наглядно.

Если кратко - Буран был больше шатла. Имел больший грузовой отсек и большую грузоподъемность. А тяговооружённость была такой, что шаттлу и не снилось (двигатели суммарной тягой около 20 тонн вроде).Для орбитального маневрирования это очень крутой показатель.

Мне кажется, вы слегка лукавите ©.
Грузовой отсек у Бурана был как раз меньше.
И про тяговооруженность лучше вообще промолчать. У Бурана были двигатели только для орбитального маневрирования, а в космос его забрасывала Энергия. Шаттл же выбирался в космос сам.
Так что при всей внешней схожести системы вообще несравнимые.



грузовой отсек Бурана - диаметр 4,7 м, длина 18,3 м, объём 350 кубометров

грузовой отсек Шаттла - диаметр 4.6 м, длина 18.3 м, объем 339.8 кубометров

Удельный импульс доразгонных/маневровых двигателей 17Д12 был выше, чем у американских собратьев OMS.

Шаттл сам не выбирался его вытягивали ускорители и огромный запас топлива в гигантском баке. Убери их и бак, он вообще никуда не улетит, хоть ты его по кабину топливом залей. В данном контексте, оба космических корабля не отличаются, они оба зависимы. Буран от Энергии, Орбитер от своего обвеса.

Тов. эксперт, вы уже второй пост про Буран - Шаттл несете отсебятину. Информации в интернете навалом. Но за чем читать..?

Это сообщение отредактировал LexMalin - 3.03.2019 - 10:28
 
[^]
Guldar
3.03.2019 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (AlMayDay @ 2.03.2019 - 23:15)
Просто, в Союзе не было бизнесменов, готовых платить за билет в 3-5 раза больше, только для того, что бы быстрее оказаться в Алма-Ате. И, не стоит забывать о их милом звучании)). А "Конкорд" убили не авария, а развитие средств связи. Так что, "сверхзвук", это только для военных, и смешно слышать о разработке пассажирских самолётов на базе бомберов)). Каков их рынок? 1-2 арабских шейхов?

Вопрос только в горючке это понятно.
Про сверхзвук только для военных это спорно. Думаю желающих проводить в полете в 3-4 раза меньше времени дохрена и больше, нужно только снизить затраты на перелеты.
 
[^]
Sidorini
3.03.2019 - 10:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (AlexMonro @ 2.03.2019 - 21:46)
Цитата (Sidorini @ 3.03.2019 - 08:15)
В 89-м году я участвовал в разговоре ( в составе небольшой делегации) с главным инженером ВАЗа. Он говорил и показывал некий датчик движения, который был создан для Бурана и теперь планировалось использовать на роботах завода, которые будут установлены на новой линии завода.
Как я понял это небольшое совсем устройство работало на совершенно другом принципе, без гравитации, было простым, надёжным и срабатывало при ЛЮБОМ движении.

Кстати Вам главный инженер ВАЗа не сказал почему в СССР да и теперь в Рф нет собственых легковых дизелей ? А Вы говорите про какой то мифический датчик который нафиг не кому не нужен . Да и АВТОВАЗ кто строил и под какую модель ам ?
Скажу более родители эфективных менеджеров которые сейчас пилят бюджет , раньше работали в структурах которые как раз и учавствовали во всех мегазатратных некомунахненужных проектах СССР.

Этот вопрос был всем в СССР ясен.

Гос. транспорт - в перспективе переводился полностью на дизель.
Личный- оставался на бензине.

Чтобы несознательные граждане не путали свою шерсть с государственной
 
[^]
KillNigga
3.03.2019 - 10:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.19
Сообщений: 2
Годный канал про авиацию, если кто не знал.



Это сообщение отредактировал KillNigga - 3.03.2019 - 10:27
 
[^]
Sidorini
3.03.2019 - 10:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Faydee @ 2.03.2019 - 22:42)
Туполь как истребитель садится.

Это уже 90-е.

Боинг за свой счет восдтановил ТУ до летного состояния, снял все характеристики и убедился что тратиться на пассажирский сверхзвуковой нет смысла.
 
[^]
AlexMonro
3.03.2019 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2450
Цитата (Sidorini @ 3.03.2019 - 10:25)
Цитата (AlexMonro @ 2.03.2019 - 21:46)
Цитата (Sidorini @ 3.03.2019 - 08:15)
В 89-м году я участвовал в разговоре ( в составе небольшой делегации) с главным инженером ВАЗа. Он говорил и показывал некий датчик движения, который был создан для Бурана и теперь планировалось использовать на роботах завода, которые будут установлены на новой линии завода.
Как я понял это небольшое совсем устройство работало на совершенно другом принципе, без гравитации, было простым, надёжным и срабатывало при ЛЮБОМ движении.

Кстати Вам главный инженер ВАЗа не сказал почему в СССР да и теперь в Рф нет собственых легковых дизелей ? А Вы говорите про какой то мифический датчик который нафиг не кому не нужен . Да и АВТОВАЗ кто строил и под какую модель ам ?
Скажу более родители эфективных менеджеров которые сейчас пилят бюджет , раньше работали в структурах которые как раз и учавствовали во всех мегазатратных некомунахненужных проектах СССР.

Этот вопрос был всем в СССР ясен.

Гос. транспорт - в перспективе переводился полностью на дизель.
Личный- оставался на бензине.

Чтобы несознательные граждане не путали свою шерсть с государственной

Да конечно , а чего тогда сейчас нет легкового дизеля собственной разработки ? Вроде несунов то уже как 30 лет нет ?
 
[^]
excursion
3.03.2019 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Cynicum @ 3.03.2019 - 09:49)
А вообще...конкорды то ведь списали, после того как в 2000 при взлёте Конкорд наехал на железку на ВПП, шасси лопнуло и пробило куском резины крыло. Горючка вспыхнула от двигателя, и все это было уже на той скорости, когда нельзя не взлетать. Соответствено он попытался взлететь, и рухнул с прогоревшим крылом. После этого случая, как-то и желающих летать на нём стало мало, и желающих эксплуатировать не прибавилось.

Конкорд убила цифровизация: видеоконференции и ЭЦП.
Бизнесменам больше не было необходимости летать и лично присутствовать.
А простому люду цена на билеты на конкорд недоступна от слова совсем.
 
[^]
Sidorini
3.03.2019 - 10:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (AlexMonro @ 2.03.2019 - 23:32)
Цитата (Sidorini @ 3.03.2019 - 10:25)
Цитата (AlexMonro @ 2.03.2019 - 21:46)
Цитата (Sidorini @ 3.03.2019 - 08:15)
В 89-м году я участвовал в разговоре ( в составе небольшой делегации) с главным инженером ВАЗа. Он говорил и показывал некий датчик движения, который был создан для Бурана и теперь планировалось использовать на роботах завода, которые будут установлены на новой линии завода.
Как я понял это небольшое совсем устройство работало на совершенно другом принципе, без гравитации, было простым, надёжным и срабатывало при ЛЮБОМ движении.

Кстати Вам главный инженер ВАЗа не сказал почему в СССР да и теперь в Рф нет собственых легковых дизелей ? А Вы говорите про какой то мифический датчик который нафиг не кому не нужен . Да и АВТОВАЗ кто строил и под какую модель ам ?
Скажу более родители эфективных менеджеров которые сейчас пилят бюджет , раньше работали в структурах которые как раз и учавствовали во всех мегазатратных некомунахненужных проектах СССР.

Этот вопрос был всем в СССР ясен.

Гос. транспорт - в перспективе переводился полностью на дизель.
Личный- оставался на бензине.

Чтобы несознательные граждане не путали свою шерсть с государственной

Да конечно , а чего тогда сейчас нет легкового дизеля собственной разработки ? Вроде несунов то уже как 30 лет нет ?

А сейчас всё, некому разрабатывать.

 
[^]
zekson
3.03.2019 - 10:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 362
Цитата (alexandes95 @ 03.03.2019 - 01:21)
Ну такие вопросы задают либо дураки, либо школопеды.

Тебе же не 10 лет. Информации по Бурану уйма, даже если ты гуманитарий.

И ещё, ты хочешь получить ответ по самим челнокам? Потому что если и можно сравнивать, то только их. Потому сама система Спейс-Шаттл вчистую проигрывает системе Энергия-Буран.

Как ты можеш сравнивать то что дальше тестового полёта не пошло и «серийным» продуктом? Если бы да кабы да во рту росли грибы. Буран уже только потому не конкурент что он тупо ничего не продемонстрировал кроме одного полёта

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
3.03.2019 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ленивыйпанда @ 3.03.2019 - 11:19)
Собственно, гнаться за скоростью в гражданской авиации смысла нет, тут важнее безопасность полётов. На сверхзвуке и износ конструкции самолёта другой, и пилотам надо намного быстрее принимать решения. А уебаться об землю на сверхзвуковой скорости никому не охота. Гораздо приятнее не спеша лететь прогуливаясь на высоте 10000 метров с бокалом винишка в другой конец планеты на отдых, если знаешь, что твой самолёт при любом раскладе спланирует и сядет где угодно, хоть в океан, хоть на лес. Так что я бы развивал какие нибудь полусамолёты- полудирижабли для гражданских полётов. А для военных да, чем быстрее- тем лучше.

На высоте скорость меньше чувствуется.

Так, на высоте 12 000 м при истинной скорости 1760 км/час создается такое же максимальное допустимое отрицательное ускорение, как и при скорости 1110 км/час на уровне моря.
 
[^]
Сердобольный
3.03.2019 - 11:10
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
НИКОГДА в России не было хороших двигателей ! Это как закон , нарушать нельзя . Плохой двигатель с маленьким ресурсом , прожорливый - это наше , родимое
 
[^]
pan197627
3.03.2019 - 11:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 361
Цитата (Чайники @ 3.03.2019 - 08:52)
Цитата (pan197627 @ 3.03.2019 - 01:37)
Цитата (Костер @ 3.03.2019 - 01:22)
Цитата
На какую это коммерческую выгоду вышел Спейс-Шаттл?

Он запустил Хаббл, только от этого он окупился, советская космонавтика даже близко к этому не подступилась

Благодаря Советской космонавтике сейчас на орбите находится МКС, основой которой в принципе является именно разработки Советской космонавтики, именно благодаря разработкам советской космонавтики, космонавты и астронавты на данный момент попадают на борт МКС, так что чего она достигла, мы можем лицезреть в живую, а Шаттл ушел в небытие.

А ничего что МКС на 80% построена за счёт Шаттлов?

А мы сейчас не говорим за чей счет построено, а о то какие технологии применялись, не развалится бы Союз был бы МИР 2 а не МКС. О том и разговор что пользуемся мы теми разработками которые создали советские инженеры. А сейчас мы кабину для КамАЗа сами сделать не можем у Мерседеса покупаем, все чем мы пользуемся и можем гордится создано при СССР, принципиально нового почти не создается. Даже на разрекламированном но еще находящимся в стадии разработки космическом корабле "Федерация" используются наработки и технологии с того же Бурана. Мы превратились в общество потребления, и юристов с менеджерами университеты выпускают в разы больше чем инженеров, а заводы мы превращаем в торговые центры.
 
[^]
Darthlexx
3.03.2019 - 11:23
3
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

Программа "Энергия-Буран" не закрыта, она не используется, закрытие это демонтаж стартовой площадки и списание (уничтожение) самих изделий, а как известно на Буран рухнула крыша, а Буря не достроена, Энергия на консервации dont.gif
 
[^]
начпо
3.03.2019 - 11:29
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Такой вот факт. О приоритете создания схемы бесхвостка, с треугольным крылом переменной стреловидности.
"Просвещённый" мир приписывает по крайней мере бесхвостку с треугольным крылом немцам их DM-1 созданным в конце ВМВ.
При этом "не замечая" советского САМ-9.
Да, самолёт не показал выдающихся характеристик, всего 310 км/ч максимальной скорости, хотя для при движке 140 лс не так уж плохо.
Только эта та самая бесхвостка, с треугольным крылом переменной стреловидности. И первый полёт в 1937 году.



Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144
 
[^]
Guldar
3.03.2019 - 11:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (Еретик @ 3.03.2019 - 02:48)
Цитата
Полностью с вами согласен, торгаши взяли полный верх над инженерами и романтиками и везде включили коммерческую составляющую, итог люди даже понять не могут а зачем все это разрабатывалось и какие выгоды могло бы получить человечество. Победили бы романтики и инженеры, возможно сейчас бы народ бы думал не о новом Айфоне а о колонизации Ганимеда или Европы, имея уже полноценные колонию на Марсе а на Луне устойчивую популяцию своего населения.

Скорее экономика надорвалась бы обеспечивать мечтания романтиков. И, как показала практика, космос это хорошо, а вкусно есть и красиво одеваться хочется больше.

Но кончится это пиздецом и деградацией ИМХО.
 
[^]
masik172
3.03.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Ничего,Вован Первый уже кинул идею,на базе Ту-160 пассажирский самолёт построить,и жополизы тут же под козырек взяли,хотя никто не задумывается,а нахуя он нужен? Ещё одна "скрепа" ? В одном ряду с танком "Армата" и СУ-57?
 
[^]
Gromodryn
3.03.2019 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5511
Цитата (kurtosis @ 2.03.2019 - 23:26)
Цитата (Sslavsky @ 3.03.2019 - 05:21)
Хер знает как оно с показухой, факт в том , что инженеры и конструкторы работали что у нас, что у них. Не то чтобы сейчас. Я вовсе не сомневаюсь, что есть у нас таланты, но эффективные менеджеры убивают проекты на корню. У них Маск и ко, у нас Рогозин и батуты. Ну и ту-шку и конкорд жаль конечно, коммерция убила прогресс


создать самолет который потребляет в разы меньше топлива так же сложно как и быстрый. Прогресс не стоит, но у него другие цели. Думаю у военных , во всяком случае у американских скоро будут самолеты летающие на 5-6 махах

Это не помешает С-;)) вбивать их в зелю при любом раскладе... cool.gif
 
[^]
Gromodryn
3.03.2019 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5511
Пардон: С- 400!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49927
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх