Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
3.03.2019 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Gromodryn @ 3.03.2019 - 14:42)
Цитата (kurtosis @ 2.03.2019 - 23:26)
Цитата (Sslavsky @ 3.03.2019 - 05:21)
Хер знает как оно с показухой, факт в том , что инженеры и конструкторы работали что у нас, что у них. Не то чтобы сейчас. Я вовсе не сомневаюсь, что есть у нас таланты, но эффективные менеджеры убивают проекты на корню. У них Маск и ко, у нас Рогозин и батуты. Ну и ту-шку и конкорд жаль конечно, коммерция убила прогресс


создать самолет который потребляет в разы меньше топлива так же сложно как и быстрый. Прогресс не стоит, но у него другие цели. Думаю у военных , во всяком случае у американских скоро будут самолеты летающие на 5-6 махах

Это не помешает С-;)) вбивать их в зелю при любом раскладе... cool.gif

6-7 махов уже в 1942-м году развивали.

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144
 
[^]
kurtosis
3.03.2019 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15839
Цитата (Gromodryn @ 3.03.2019 - 18:42)
Цитата (kurtosis @ 2.03.2019 - 23:26)
Цитата (Sslavsky @ 3.03.2019 - 05:21)
Хер знает как оно с показухой, факт в том , что инженеры и конструкторы работали что у нас, что у них. Не то чтобы сейчас. Я вовсе не сомневаюсь, что есть у нас таланты, но эффективные менеджеры убивают проекты на корню. У них Маск и ко, у нас Рогозин и батуты. Ну и ту-шку и конкорд жаль конечно, коммерция убила прогресс


создать самолет который потребляет в разы меньше топлива так же сложно как и быстрый. Прогресс не стоит, но у него другие цели. Думаю у военных , во всяком случае у американских скоро будут самолеты летающие на 5-6 махах

Это не помешает С-;)) вбивать их в зелю при любом раскладе... cool.gif

А когда говорят о российских гиперзвуковых ракетах, говорят по другому типа на такой скорости можно сбить только баллистические цели lol.gif
 
[^]
kurtosis
3.03.2019 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15839
Цитата (mrPitkin @ 3.03.2019 - 18:44)
Цитата (Gromodryn @ 3.03.2019 - 14:42)
Цитата (kurtosis @ 2.03.2019 - 23:26)
Цитата (Sslavsky @ 3.03.2019 - 05:21)
Хер знает как оно с показухой, факт в том , что инженеры и конструкторы работали что у нас, что у них. Не то чтобы сейчас. Я вовсе не сомневаюсь, что есть у нас таланты, но эффективные менеджеры убивают проекты на корню. У них Маск и ко, у нас Рогозин и батуты. Ну и ту-шку и конкорд жаль конечно, коммерция убила прогресс


создать самолет который потребляет в разы меньше топлива так же сложно как и быстрый. Прогресс не стоит, но у него другие цели. Думаю у военных , во всяком случае у американских скоро будут самолеты летающие на 5-6 махах

Это не помешает С-;)) вбивать их в зелю при любом раскладе... cool.gif

6-7 махов уже в 1942-м году развивали.

американцы держат рекорд X-15, 10 махов, но это ракетные двигатели. Речь идет о самолетах на прямоточных двиглах, на которых можно долго летать на большой скорости, а не 5 минут.


из всех известных самолетов только серийный черный дрозд и экспериментальная валькирия могли летать на крейсерской скорости в 3 маха часами

Это сообщение отредактировал kurtosis - 3.03.2019 - 12:57
 
[^]
Бенгур
3.03.2019 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (Nebko @ 3.03.2019 - 07:26)
Цитата (AlMayDay @ 2.03.2019 - 23:15)
Просто, в Союзе не было бизнесменов, готовых платить за билет в 3-5 раза больше,  только для того, что бы быстрее оказаться в Алма-Ате. И, не стоит забывать о их милом звучании)). А "Конкорд" убили не авария, а развитие средств связи. Так что, "сверхзвук", это только для военных, и смешно слышать о разработке пассажирских самолётов на базе бомберов)). Каков их рынок? 1-2 арабских шейхов?

я думаю вы не правы, мир изменился и путешественники хотят в короткий срок своего свободного времени посетить больше стран...покупаться на Бали и затем походить по магазинам в Токио ( для примера)...время сокращенное на перелеты, вот этот бесценный товар который дает такой самолет.

Просто сравните цены на конкорд и на бизнес класс по одному и тому же маршруту и сразу поймёте, что далеко не все путешественники способны платить такие деньги, чтоб посетить , хоть что то, поэтому и летали звезды, да крупный бизнес, в этом и проблема в сверх звуке, а сейчас и подавно не нужно, с развитием интернет технологий, смысла нет куда то лететь сломя голову. Добавьте к это шумность, особенно момент перехода на сверх звук, это реально достает, когда то у нас летом очень много летало военных и хлопки были регулярными, иногда чуть слышными, а иногда аж стекла требезжали, все жто6 не в пользу сверхзвука. Но естественно, если уровень технологий позволит удешевить перелет, решить проблему шумности, сверхзвук может и вернется, хотя судя по последним разработкам ведущих авиаторов, вряд ли.
 
[^]
Кобра2008
3.03.2019 - 13:17
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 451
Один самолет буржуйский фейк, другой советский фейк.....
 
[^]
mrPitkin
3.03.2019 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (kurtosis @ 3.03.2019 - 14:50)
из всех известных самолетов только серийный черный дрозд и экспериментальная валькирия могли летать на крейсерской скорости в 3 маха часами

Не крейсерская а максимальная.

Максимальная скорость RS -12 (на тот момент предполагалась) - более 3300 км/ч / Максимальная скорость Valkyrie - 3200 км/ч.
 
[^]
воха7
3.03.2019 - 13:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14682
Цитата (AlMayDay @ 2.03.2019 - 23:15)
Просто, в Союзе не было бизнесменов, готовых платить за билет в 3-5 раза больше, только для того, что бы быстрее оказаться в Алма-Ате. И, не стоит забывать о их милом звучании)). А "Конкорд" убили не авария, а развитие средств связи. Так что, "сверхзвук", это только для военных, и смешно слышать о разработке пассажирских самолётов на базе бомберов)). Каков их рынок? 1-2 арабских шейхов?

На западе, ВПК и гражданская промышленность, были совмещенны, из-за чего, на гражданский рынок часто попадали военные разработки, что двигало развитие не только военных, но и гражданских технологий, позволяющее приносить доход от вложений в ВПК.
В СССР, ВПК и народное хозяйство, было строго разделены из-за чего в ВПК мы были на равне, а то и опережали, но в товарах народного потребления, сильно отставали.
Можете кричать про бизнесменов сколько угодно, но то что в СССР у номенклатуры небыло этой жилки, направленной на нужды страны, стало большой проблемой.
Если чтото производилось в Союзе и была возможность модернизировать за счет военных технологий, нкто этого не делал, ибо и так возьмут из-за отсутствия необходимости и выбора у граждан.
По мне, это одна из больших бед СССР и причиной, из-за которой сегодня вспоминая о нем, пишут только о колбасе и ничего о шмотье и технике.
 
[^]
Veland
3.03.2019 - 13:33
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 942
Цитата (AlexMonro @ 3.03.2019 - 07:42)
А что конкретно дал буран , энергия да и вообще космос - отдельно взятому человеку родившемуся в СССР-РФ ?

гениальный иван андреевич еще в 1823 году отвечал на подобные вопросы

Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
______

Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
 
[^]
Vista17
3.03.2019 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (AlexMonro @ 3.03.2019 - 12:46)
Цитата (Sidorini @ 3.03.2019 - 08:15)
В 89-м году я участвовал в разговоре ( в составе небольшой делегации) с главным инженером ВАЗа. Он говорил и показывал некий датчик движения, который был создан для Бурана и теперь планировалось использовать на роботах завода, которые будут установлены на новой линии завода.
Как я понял это небольшое совсем устройство работало на совершенно другом принципе, без гравитации, было простым, надёжным и срабатывало при ЛЮБОМ движении.

Кстати Вам главный инженер ВАЗа не сказал почему в СССР да и теперь в Рф нет собственых легковых дизелей ? А Вы говорите про какой то мифический датчик который нафиг не кому не нужен . Да и АВТОВАЗ кто строил и под какую модель ам ?
Скажу более родители эфективных менеджеров которые сейчас пилят бюджет , раньше работали в структурах которые как раз и учавствовали во всех мегазатратных некомунахненужных проектах СССР.

Между нами девочками дизелей полно, но малых серий и с неважнецким ресурсом.
Гугли ВАЗ 341, ВАЗ 343, ЗМЗ 514.
Ну и данные что спрос на дизельный УАЗ был в размере 1%. Естественно что за покупателей дизелей нужно было бороться.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
madd2
3.03.2019 - 13:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 514
Пиздец. Конкорд на взлете керосина немерянно сжег, судя по следам. Впрочем, как и все самолеты. А тут на машинах всё движки душат, евро3, 4, 5, 10...
 
[^]
mrPitkin
3.03.2019 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Vista17 @ 3.03.2019 - 15:39)
Цитата (AlexMonro @ 3.03.2019 - 12:46)
Цитата (Sidorini @ 3.03.2019 - 08:15)
В 89-м году я участвовал в разговоре ( в составе небольшой делегации) с главным инженером ВАЗа. Он говорил и показывал некий датчик движения, который был создан для Бурана и теперь планировалось использовать на роботах завода, которые будут установлены на новой линии завода.
Как я понял это небольшое совсем устройство работало на совершенно другом принципе, без гравитации, было простым, надёжным и срабатывало при ЛЮБОМ движении.

Кстати Вам главный инженер ВАЗа не сказал почему в СССР да и теперь в Рф нет собственых легковых дизелей ? А Вы говорите про какой то мифический датчик который нафиг не кому не нужен . Да и АВТОВАЗ кто строил и под какую модель ам ?
Скажу более родители эфективных менеджеров которые сейчас пилят бюджет , раньше работали в структурах которые как раз и учавствовали во всех мегазатратных некомунахненужных проектах СССР.

Между нами девочками дизелей полно, но малых серий и с неважнецким ресурсом.
Гугли ВАЗ 341, ВАЗ 343, ЗМЗ 514.
Ну и данные что спрос на дизельный УАЗ был в размере 1%. Естественно что за покупателей дизелей нужно было бороться.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

В За Рублём№2/1989 год. писали так..


Тогда попробуем решить, выгоден ли дизель, сопоставляя параметры экономичности и удельные цены, то есть цены за единицу мощности. Для простоты перенесем соотношения, приведенные в таблице, на родную почву и произведем расчеты в рублях. Приняв исходной розничную цену ВАЗ—21083 — 8650 рублей и подсчитав, что удельная цена дизеля минимум на 26% выше, определим условную цену дизельного автомобиля равной мощности — она составит 10 900 рублей. Зная расход бензина у ВАЗ—21083 в городском цикле(8,6 л/100 км) и приняв расход дизельного топлива на 30% меньшим
(6 л/100 км) при цене 0,4 рубля за литр АИ-93 и 0,3 рубля за литр дизельного топлива и пробеге 10 тысяч километров за год, получим экономию в цене топлива 164 рубля. Нетрудно также подсчитать, что разница в условной цене дизельного автомобиля и реальной бензинового одинаковой мощности —2250 рублей — будет компенсирована этой экономией только через 14 лет.
Несмотря на некоторую искусственность сопоставления, оно позволяет сделать принципиальный вывод. Экономичность дизельного автомобиля проявляется тем заметнее, чем больше годовые пробеги, особенно в условиях города.
Скажем, при ежегодных 30 тысячах километров выигрыш достигнет почти 500 рублей (реально несколько меньше, так как отчасти будет съеден более высокой, чем у бензинового, ценой обслуживания). А если пробег не превышает 10 тысяч, что довольно типично, судите — стоит ли ради выгоды в 164 рубля приобретать автомобиль, на четверть менее мощный, хуже приспособленный к зимней эксплуатации, более шумный и более дорогой в обслуживании?
Нельзя обойти вниманием и экологический аспект. Дизель благополучнее в отношении выброса окиси углерода и окислов азота. Но в отличие от бензинового двигателя, где нарушение регулировки топливной аппаратуры зачастую уловит только прибор, у дизеля оно заявит о себе облаком дыма с характерным острым запахом. Содержащее сажу облако создает не только прямую угрозу здоровью, но и неблагоприятный психологический настрой в отношении дизеля. Чтобы он не возник, двигатель всегда должен быть правильно отрегулирован, как о том сказано выше.
Ну, а за рубежом — им-то зачем такая машина? — спросит недоумевающий читатель. — Что за выгода? Она зависит опять-таки от пробега. И потому дизельные автомобили служат как такси, их используют люди, чья работа связана с протяженными или многочисленными ежедневными поездками: коммерсанты, страховые агенты, врачи и др. Для этой категории экономия на эксплуатационных расходах существенна, и разница в ценах машин, о которой мы говорили, компенсируется за год-два. И, конечно, выражается в более солидных суммах, если цена дизельного топлива существенно ниже, чем бензина.
Скажем, во Франции и Италии оно дешевле на 46%, в Швеции — на 35, в ФРГ —на 20. Именно там дизельные автомобили получили распространение, масштабы которого нельзя приуменьшать, но не стоит и переоценивать. В той же Франции их доля в парке легковых — 11%, а среди новых машин, поставленных на учет в 1987 году, — 18%.
Примем во внимание и то, что дизельный бум разрастался не на пустом месте, а на базе развитой, хорошо оснащенной сети обслуживания. Сдюжит ли наш сервис, если догрузить его еще и дизельными автомобилями — со своей спецификой, дополнительной номенклатурой материалов и запчастей (читай —дефицитом)? А главное — вынесет ли возможные тяготы покупатель, несмотря на проявляемый интерес к таким автомобилям? Предоставим читателям ответить «да» или «нет», а значит, высказаться за или против легкового дизеля.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 3.03.2019 - 14:01

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144
 
[^]
valof
3.03.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10595
Цитата (Cynicum @ 3.03.2019 - 09:49)
А вообще...конкорды то ведь списали, после того как в 2000 при взлёте Конкорд наехал на железку на ВПП, шасси лопнуло и пробило куском резины крыло. Горючка вспыхнула от двигателя, и все это было уже на той скорости, когда нельзя не взлетать. Соответствено он попытался взлететь, и рухнул с прогоревшим крылом. После этого случая, как-то и желающих летать на нём стало мало, и желающих эксплуатировать не прибавилось.

Остановили полеты Конкорда из за повышение цен на топливо.
 
[^]
alexandes95
3.03.2019 - 14:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (Walter08 @ 3.03.2019 - 03:57)
Цитата (alexandes95 @ 3.03.2019 - 06:27)

Где ты эту чушь вычитал? С самого начала проекта РН "Энергия" разрабатывался как многоразовый. В 1 и 2 испытательном полете в конструкции уже были элементы системы спасения.

Не болтайте ерундой. Многоразовой могла бы быть Энергия II Ураган, которая не вышла из стадии эскизов.
В первой Энергии от многоразовости были только принципиальная возможность использовать повторно двигатели, систему спасения которых так и недопилили и соответственно не реализовали.


Внимательно конструкцию изучил? Я уже не говорю про систему управления.

Я не писал о том, что первый и второй РН были многоразовыми, я лишь сказал, что Энергия изначально планировалась как частично многоразовая ракета (боковые блоки А).

А вот, как раз, для Энергии-2 разрабатывался многоразовый центральный блок Ц. Причём РД-0120 конструировался как многоразовый движок (до 20 раз).

Это сообщение отредактировал alexandes95 - 3.03.2019 - 14:33
 
[^]
KotoSobak
3.03.2019 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1343
Еще одна была существенная разница в двигателях.
Не смогли наши реверс сделать, отчего на ТУ-144 на пробеге выпускался парашют тормозной.
 
[^]
gluk35
3.03.2019 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Xardos @ 2.03.2019 - 23:13)

К величайшему сожалению лично для меня-тем-же, чем и "буран" отличался от "шатла". если точнее-тем, что и ТУ и Буран были чисто показушными. Совершившими по одному демо-полёту (ТУшка отлетала чуть больше, но всё равно в десятки раз меньше конкурента) и потом успешно забытыми. В отличие от зарубежных "аналогов". Которые вышли на коммерческую выгоду и успешно эксплуатировались многие годы. мне НЕПРИЯТНО это говорить, но факты есть факты.
Самое обидное, что УЖЕ ТОГДА сумасшедшие ресурсы вбухивались тупо в идею "показать, что мы-лучше". Пусть на один раз, пусть ненадолго. Пусть потом всех учёных, разрабатывавших прорывные технологии, забывали на родине навечно. И сами технологии не шли в серию. НО ради показухи-НАДО. Ничего не напоминает из современности? Лично мне от этого очень грустно.
А пост познавательный для многих, молодец, ТС...

Что за бред про коммерческую выгоду? Конкорд был убыточен всегда, держали его только ради статуса. В ссср это поняли быстрее. потому 144 тушку и убрали.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 3.03.2019 - 15:32
 
[^]
alexandes95
3.03.2019 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (pan197627 @ 3.03.2019 - 11:20)
Цитата (Чайники @ 3.03.2019 - 08:52)
Цитата (pan197627 @ 3.03.2019 - 01:37)
Цитата (Костер @ 3.03.2019 - 01:22)
Цитата
На какую это коммерческую выгоду вышел Спейс-Шаттл?

Он запустил Хаббл, только от этого он окупился, советская космонавтика даже близко к этому не подступилась

Благодаря Советской космонавтике сейчас на орбите находится МКС, основой которой в принципе является именно разработки Советской космонавтики, именно благодаря разработкам советской космонавтики, космонавты и астронавты на данный момент попадают на борт МКС, так что чего она достигла, мы можем лицезреть в живую, а Шаттл ушел в небытие.

А ничего что МКС на 80% построена за счёт Шаттлов?

А мы сейчас не говорим за чей счет построено, а о то какие технологии применялись, не развалится бы Союз был бы МИР 2 а не МКС. О том и разговор что пользуемся мы теми разработками которые создали советские инженеры. А сейчас мы кабину для КамАЗа сами сделать не можем у Мерседеса покупаем, все чем мы пользуемся и можем гордится создано при СССР, принципиально нового почти не создается. Даже на разрекламированном но еще находящимся в стадии разработки космическом корабле "Федерация" используются наработки и технологии с того же Бурана. Мы превратились в общество потребления, и юристов с менеджерами университеты выпускают в разы больше чем инженеров, а заводы мы превращаем в торговые центры.

Я тебе больше скажу. Был бы не МИР-2, а было бы развитие системы интегрированного оборонно-наступательного комплекса.
 
[^]
Milker
3.03.2019 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (pan197627 @ 3.03.2019 - 10:20)
О том и разговор что пользуемся мы теми разработками которые создали советские инженеры. А сейчас мы кабину для КамАЗа сами сделать не можем у Мерседеса покупаем, все чем мы пользуемся и можем гордится создано при СССР

И не говори товарищ, даже легковушки не могут сделать где новый народный ваз2101 созданный советскими инженерами lol.gif
 
[^]
akmaks
3.03.2019 - 15:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10171
Цитата (Функционер @ 3.03.2019 - 00:21)
От Москвы до Алма-Аты 3900 км., а до Владика аж 9000. Вот до Владивостока имел смысл пускать 144-го, а до Алма-Аты и на обычном недолго.

Со сколькими дозаправками?
А с ними - никакой экономии времени...
Баки-то не резиновые...
 
[^]
MarkGray
3.03.2019 - 15:22
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Xardos @ 2.03.2019 - 23:13)
К величайшему сожалению лично для меня-тем-же, чем и "буран" отличался от "шатла". если точнее-тем, что и ТУ и Буран были чисто показушными.

У бурана было большое военное будущее которое так и не настало...
Т.к. "милитаризация космоса" обоими сторонами виделась как логичное продолжение гонки вооружений. И надо было делать корабли способные выводить-сводить с орбиты тяжелые ракетные платформы постоянного космического базирования.
Т.к. нанести ядерный удар в любую точку земли в течении считанных минут - бесценно...
 
[^]
dronson
3.03.2019 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1963
Цитата (kurtosis @ 2.03.2019 - 23:26)
Цитата (Sslavsky @ 3.03.2019 - 05:21)
Хер знает как оно с показухой, факт в том , что инженеры и конструкторы работали что у нас, что у них. Не то чтобы сейчас. Я вовсе не сомневаюсь, что есть у нас таланты, но эффективные менеджеры убивают проекты на корню. У них Маск и ко, у нас Рогозин и батуты. Ну и ту-шку и конкорд жаль конечно, коммерция убила прогресс


создать самолет который потребляет в разы меньше топлива так же сложно как и быстрый. Прогресс не стоит, но у него другие цели. Думаю у военных , во всяком случае у американских скоро будут самолеты летающие на 5-6 махах

На 5-6 хуях у них скоро будет!
Они последний никак допилить не могут, в который ввалили уже больше чем оххулиард.
 
[^]
Walter08
3.03.2019 - 15:41
-1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (LexMalin @ 3.03.2019 - 14:52)
Цитата (Walter08 @ 3.03.2019 - 04:10)
Цитата (dinaM @ 3.03.2019 - 07:55)
Цитата (vilkin07 @ 3.03.2019 - 03:30)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

можно аргументировано без шапкозакидательства чем лучше?

Можно. Есть фильм "Генерал звёздных войн" там наглядно.

Если кратко - Буран был больше шатла. Имел больший грузовой отсек и большую грузоподъемность. А тяговооружённость была такой, что шаттлу и не снилось (двигатели суммарной тягой около 20 тонн вроде).Для орбитального маневрирования это очень крутой показатель.

Мне кажется, вы слегка лукавите ©.
Грузовой отсек у Бурана был как раз меньше.
И про тяговооруженность лучше вообще промолчать. У Бурана были двигатели только для орбитального маневрирования, а в космос его забрасывала Энергия. Шаттл же выбирался в космос сам.
Так что при всей внешней схожести системы вообще несравнимые.



грузовой отсек Бурана - диаметр 4,7 м, длина 18,3 м, объём 350 кубометров

грузовой отсек Шаттла - диаметр 4.6 м, длина 18.3 м, объем 339.8 кубометров

Удельный импульс доразгонных/маневровых двигателей 17Д12 был выше, чем у американских собратьев OMS.

Шаттл сам не выбирался его вытягивали ускорители и огромный запас топлива в гигантском баке. Убери их и бак, он вообще никуда не улетит, хоть ты его по кабину топливом залей. В данном контексте, оба космических корабля не отличаются, они оба зависимы. Буран от Энергии, Орбитер от своего обвеса.

Тов. эксперт, вы уже второй пост про Буран - Шаттл несете отсебятину. Информации в интернете навалом. Но за чем читать..?

Это вы себе такой вопрос задаете? Объем отсека Бурана 320 кубометров, а не 350, против 340 у Шаттла.
Ускорители работали до высоты 45 км вместе с основными двигателями Шаттла, дальше сам.
Если для вас РН Энергия и дополнительный топливный бак Шаттла одно и тоже, то может надо немного матчасть подучить, а не нести откровенную херню ?
 
[^]
Еретик
3.03.2019 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Что за бред про коммерческую выгоду? Конкорд был убыточен всегда, держали его только ради статуса. В ссср это поняли быстрее. потому 144 тушку и убрали.

British Airways эксплуатацию Конкорда вполне окупали, правда, не за счёт регулярных полётов, а за счёт частых фрахтов. Кроме того, Конкорд нёс огромные репутационные прибыли, просто за счёт того, что Британия и Франция летают в США на сверхзвуке, а больше никто.
Надо, конечно, учитывать, что авиакомпаниям в итоге эти самолёты достались по цене 1 фунт/франк, поэтому строить новые никто желанием не горел и не горит.
 
[^]
Еретик
3.03.2019 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Ну ничего кардинально нового он не даст. Сейчас проблема пассажирского сверхзвука не в том, как сделать, а как сделать рентабельно, читай дешево. И решения пока нет

Ещё глобальная проблема - это звук. Даже на высоте в 16 км Конкорд даёт очень мощные хлопки от сверхзвука, поэтому полёты над Европой сверхзвуковым самолётам заказаны. Остаются перелёты над Атлантикой и где-то в Азии, а этого мало.
 
[^]
cookoofs
3.03.2019 - 16:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 43
Рядом с Самарой на аэродроме в Смышляевке стоит красавец, в универе на практике году в 2005 там были, сейчас внутрь не пускают((

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144
 
[^]
AlexMonro
3.03.2019 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2450
Цитата (Vista17 @ 3.03.2019 - 13:39)
Цитата (AlexMonro @ 3.03.2019 - 12:46)
Цитата (Sidorini @ 3.03.2019 - 08:15)
В 89-м году я участвовал в разговоре ( в составе небольшой делегации) с главным инженером ВАЗа. Он говорил и показывал некий датчик движения, который был создан для Бурана и теперь планировалось использовать на роботах завода, которые будут установлены на новой линии завода.
Как я понял это небольшое совсем устройство работало на совершенно другом принципе, без гравитации, было простым, надёжным и срабатывало при ЛЮБОМ движении.

Кстати Вам главный инженер ВАЗа не сказал почему в СССР да и теперь в Рф нет собственых легковых дизелей ? А Вы говорите про какой то мифический датчик который нафиг не кому не нужен . Да и АВТОВАЗ кто строил и под какую модель ам ?
Скажу более родители эфективных менеджеров которые сейчас пилят бюджет , раньше работали в структурах которые как раз и учавствовали во всех мегазатратных некомунахненужных проектах СССР.

Между нами девочками дизелей полно, но малых серий и с неважнецким ресурсом.
Гугли ВАЗ 341, ВАЗ 343, ЗМЗ 514.
Ну и данные что спрос на дизельный УАЗ был в размере 1%. Естественно что за покупателей дизелей нужно было бороться.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Это не дизели а пародия , на дизельный двигатель .
Ну а говорить что низкий спрос не подталкивал производителей это просто лукавство .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49927
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх