Загадка катастрофы 22 января 1973 года борта 46276

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
22.02.2019 - 23:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
начпо
Цитата
Всё же наиболее вероятный отказ АТ.


Отказ АТ никак не объясняет повреждения обшивки самолёта со следами зелёной краски.
 
[^]
Valek1977
22.02.2019 - 23:28
2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (alexr97611 @ 22.02.2019 - 23:00)
Х.З. У меня дядька - бывший летчик-истребитель в составе ПВО, говорил, что свои же коллеги дважды втыкались ему в самолет, после чего приходилось катапультироваться. Так что, вполне возможно, что гражданский лайнер цепанул истребитель ПВО, летчик либо дотянул до аэродрома, либо катапультировался, а потом дело замяли. Следы краски и стекловолокна говорят о столкновении не с метеозондом, а с истребителем ПВО.

Чем дальше в лес тем толще партизаны. То есть по вашим словам столкновения истребителей в СССР это было дело будничное, если ваш дядька дважды сталкивался, а таких дядек было много тысяч явно. Представляю диалоги пилотов боевых самолетов- а ты в этом году сколько раз таранил свои борта- да всего 5. А я 1 , может премию дадут wub.gif rulez.gif
 
[^]
С13
22.02.2019 - 23:31
5
Статус: Offline


404 Not Found

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 852
Цитата (alexr97611 @ 22.02.2019 - 23:00)
Х.З. У меня дядька - бывший летчик-истребитель в составе ПВО, говорил, что свои же коллеги дважды втыкались ему в самолет, после чего приходилось катапультироваться. Так что, вполне возможно, что гражданский лайнер цепанул истребитель ПВО, летчик либо дотянул до аэродрома, либо катапультировался, а потом дело замяли. Следы краски и стекловолокна говорят о столкновении не с метеозондом, а с истребителем ПВО.

Я боюсь, что после первого же случая, ваш дядька бы уже не летал. А уж чтобы истребитель "цепанул" гражданский борт - это уже вообще сказки.
 
[^]
pireiro
22.02.2019 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Цитата (elena1975 @ 22.02.2019 - 23:16)
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 19:02)
Цитата (БольшойМух @ 22.02.2019 - 18:54)
Цитата (RM17 @ 22.02.2019 - 17:56)
Цитата (БольшойМух @ 22.02.2019 - 17:35)
Интересно, а как потом узнали что несколько людей были живы, а потом умерли?
Я сомневаюсь что делали экспертизу каждого тела чтобы узнать кто когда умер, специально. Конечно нет. Тогда как?
Я не считаю того, кто прошел полкилометра, дошел до двери, протянул руку чтобы постучать и умер, я про других.

Вскрытие показало смерть от переохлаждения, а не от травм, несовместимых с жизнью.

Так люди же упали как и все остальные. Думаете они не получили страшных травм? Там все были травмированы, и все превратились в ледышки когда подошли люди. Думаете все эти тела, почти 40 человек поочередно вскрывали и четко определили кто умер от сразу а кто шевелился еще немного после падения? И это в 70-е годы.

А в чём проблема вскрыть несколько десятков тел ? В СССР в 70е годы медицина была получше чем сейчас, никаких оптимизаций и прочего бреда.

А какой же смысл был в этом, ведь причина смерти у всех примерно одинаковая. Не думаю, что кто-то из жертв умер, например, от гепатита.

А то , что кто-то газ на борту пустил, ты такой вариант не рассматриваешь ?
 
[^]
Бокин
22.02.2019 - 23:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (С13 @ 22.02.2019 - 23:31)
Цитата (alexr97611 @ 22.02.2019 - 23:00)
Х.З. У меня дядька - бывший летчик-истребитель в составе ПВО, говорил, что свои же коллеги дважды втыкались ему в самолет, после чего приходилось катапультироваться. Так что, вполне возможно, что гражданский лайнер цепанул истребитель ПВО, летчик либо дотянул до аэродрома, либо катапультировался, а потом дело замяли. Следы краски и стекловолокна говорят о столкновении не с метеозондом, а с истребителем ПВО.

Я боюсь, что после первого же случая, ваш дядька бы уже не летал. А уж чтобы истребитель "цепанул" гражданский борт - это уже вообще сказки.

1981 г. Дальний восток, Ту-16 в наборе врезался в гражданский Ан-24, в бомбардировщике погибли все, на Ан-24 выжила 1 пассажирка (падение с 5 км).
Вина полностью группы руководства полётами аэродрома Завитинск.

Бывают столкновения с минимальными последствиями, когда оба борта благополучно сели, но такие случаи по пальцам можно пересчитать и иначе как чудом объяснить невозможно (хоть и атеист).

Это сообщение отредактировал Бокин - 22.02.2019 - 23:38
 
[^]
elena1975
22.02.2019 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 2259
Цитата (pireiro @ 22.02.2019 - 23:33)
Цитата (elena1975 @ 22.02.2019 - 23:16)
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 19:02)
Цитата (БольшойМух @ 22.02.2019 - 18:54)
Цитата (RM17 @ 22.02.2019 - 17:56)
Цитата (БольшойМух @ 22.02.2019 - 17:35)
Интересно, а как потом узнали что несколько людей были живы, а потом умерли?
Я сомневаюсь что делали экспертизу каждого тела чтобы узнать кто когда умер, специально. Конечно нет. Тогда как?
Я не считаю того, кто прошел полкилометра, дошел до двери, протянул руку чтобы постучать и умер, я про других.

Вскрытие показало смерть от переохлаждения, а не от травм, несовместимых с жизнью.

Так люди же упали как и все остальные. Думаете они не получили страшных травм? Там все были травмированы, и все превратились в ледышки когда подошли люди. Думаете все эти тела, почти 40 человек поочередно вскрывали и четко определили кто умер от сразу а кто шевелился еще немного после падения? И это в 70-е годы.

А в чём проблема вскрыть несколько десятков тел ? В СССР в 70е годы медицина была получше чем сейчас, никаких оптимизаций и прочего бреда.

А какой же смысл был в этом, ведь причина смерти у всех примерно одинаковая. Не думаю, что кто-то из жертв умер, например, от гепатита.

А то , что кто-то газ на борту пустил, ты такой вариант не рассматриваешь ?

Тогда да, конечно
 
[^]
Бокин
22.02.2019 - 23:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 23:28)
Цитата (alexr97611 @ 22.02.2019 - 23:00)
Х.З. У меня дядька - бывший летчик-истребитель в составе ПВО, говорил, что свои же коллеги дважды втыкались ему в самолет, после чего приходилось катапультироваться. Так что, вполне возможно, что гражданский лайнер цепанул истребитель ПВО, летчик либо дотянул до аэродрома, либо катапультировался, а потом дело замяли. Следы краски и стекловолокна говорят о столкновении не с метеозондом, а с истребителем ПВО.

Чем дальше в лес тем толще партизаны. То есть по вашим словам столкновения истребителей в СССР это было дело будничное, если ваш дядька дважды сталкивался, а таких дядек было много тысяч явно. Представляю диалоги пилотов боевых самолетов- а ты в этом году сколько раз таранил свои борта- да всего 5. А я 1 , может премию дадут wub.gif rulez.gif

В СССР любое повреждение самолёта при выполнении полёта, даже на земле на рулении сразу-же становилось объектом расследования, не помню точно размеры повреждений обшивки (просто царапины) при которых назначается расследование - есть такой нормативный документ, по службе ИАС идёт.
Сейчас - аналогично, только руководящие документы уже другие, требования только ужесточаются.

Также в СССР при авиационном происшествии полёты типов, в них участвующих запрещались до выяснения обстоятельств, после чего назначались доп. осмотры, работы, замены агрегатов, занятия с лётным составом со сдачей зачётов.

Это я к тому, что повредив самолёт, даже минимально, просто поставить его на стоянку, как будто так и было - не получится.

Это сообщение отредактировал Бокин - 22.02.2019 - 23:45
 
[^]
pireiro
22.02.2019 - 23:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Кстати - в том же году 11 мая 1973г. катастрофа самолета Ил-18.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BA%D0%BE%D0%BC

тоже в воздухе ЧТО_ТО повстречал.

Это сообщение отредактировал pireiro - 22.02.2019 - 23:50
 
[^]
dreamtry
22.02.2019 - 23:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4653
Цитата (SeaUrchin @ 22.02.2019 - 20:07)
Цитата (RM17 @ 22.02.2019 - 19:59)

Коллега, вы кинематику в школе проспали, а в ВУЗе не изучали ее из религиозных соображений?
Нельзя два тела на гибкой связке моделировать как стакан!

Сильно сомневаюсь в такую версию.Во первых эти коробочки имеют крайне малый вес. К тому же они были в пенопластовых корпусах. Да и нить подвеса радиозонда к шару весьма не большая.Вот на фото запуск радио метеозонда,сами подумайте может такая фигулька повредить самолет?

На больших скоростях запросто- Колумбию вон кусок пенопласта погубил. Исключать этого точно нельзя.
 
[^]
palaroda
23.02.2019 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (PITBRIT @ 22.02.2019 - 18:08)
да хули "плодить сущности" ,удар есть,следы краски есть,такая же краска на зенитных ракетах,есть еще на зилках или танках но блять сложно захуячить танк на 5 километров в небо. А теперь о главном,в таких местах как ПВО секретных объектов ,начальником часто сидели сынки шишек,ебаная синекура,выслуга ,зарплаты и тд ,ну и сама служба,ты мог отслужить 10 лет и не разу не выстрелить,да так и было,поэтому любой шанс отличится воспринимался как подарок богов и если там сидел ублюдок,который видел ,что самолет отклонился от курса и зашел в запретку,где он может его сбить и ему за это ничего не будет,он стрелял. Что и произошло. А какой ракетой стреляли ,это уже частности о которых мало инфы,может залудили болванкой учебной,может не взорвалась ,может быть много чего...

А чо бч-то не рванула? Ракета бракованная? Обе? Двумя стеляют.
 
[^]
SeaUrchin
23.02.2019 - 00:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Цитата (dreamtry @ 22.02.2019 - 23:57)

На больших скоростях запросто- Колумбию вон кусок пенопласта погубил. Исключать этого точно нельзя.

Максимальная скорость АН-24 равна 460км в час,а вот у шатла "Колумбия" скорость при катастрофе была 5.6 км\с , после перевода получается
20 160 километр в час (км/ч) , ничего не смущает?


 
[^]
С13
23.02.2019 - 00:46
2
Статус: Offline


404 Not Found

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 852
Цитата (Бокин @ 22.02.2019 - 23:36)
Цитата (С13 @ 22.02.2019 - 23:31)
Цитата (alexr97611 @ 22.02.2019 - 23:00)
Х.З. У меня дядька - бывший летчик-истребитель в составе ПВО, говорил, что свои же коллеги дважды втыкались ему в самолет, после чего приходилось катапультироваться. Так что, вполне возможно, что гражданский лайнер цепанул истребитель ПВО, летчик либо дотянул до аэродрома, либо катапультировался, а потом дело замяли. Следы краски и стекловолокна говорят о столкновении не с метеозондом, а с истребителем ПВО.

Я боюсь, что после первого же случая, ваш дядька бы уже не летал. А уж чтобы истребитель "цепанул" гражданский борт - это уже вообще сказки.

1981 г. Дальний восток, Ту-16 в наборе врезался в гражданский Ан-24, в бомбардировщике погибли все, на Ан-24 выжила 1 пассажирка (падение с 5 км).
Вина полностью группы руководства полётами аэродрома Завитинск.

Бывают столкновения с минимальными последствиями, когда оба борта благополучно сели, но такие случаи по пальцам можно пересчитать и иначе как чудом объяснить невозможно (хоть и атеист).

Бывало такое, на взлёте и посадке (да и на аэродроме тоже), и на эшелоне тоже сталкивались. Но это скорее исключения и причины таких катастроф быстро выясняются, так как они очевидны.
 
[^]
акуб
23.02.2019 - 01:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
Отказ АТ никак не объясняет повреждения обшивки самолёта со следами зелёной краски.

Мы что обсуждаем? Художественное произведение (ХП) журнализда? или факт катастрофы?
Факт:
Цитата
  На внешней поверхности носового обтекателя обнаружено отверстие размером 230х285 мм. Кусок обшивки, соответствующий этому отверстию, не найден. На внутренней части обшивки в районе указанного выше наружного отверстия обнаружено продолговатое сквозное повреждение значительно меньшего размера. Разрывы направлены в разные стороны. На внутренней обшивке обтекателя обнаружены следы краски желтовато-зеленого цвета, которые образовались от контакта с предметом, имеющим такую краску. Следы краски темно-зеленого цвета найдены на щечке капота двигателя. На краях отверстия в наружной обшивке обтекателя обнаружены два волокна хлопка и мельчайшие волокна черного цвета.

ХП:
Цитата
А снаружи отсутствовал приличный кусок обшивки между 7-м и 11-м шпангоутами, т.е. около 1,5 метра шириной. А сбоку от пробоины на обшивке фюзеляжа остались следы инородной краски, словно кто-то чиркнул по самолетному дюралю железкой защитного цвета.



Факт:
Цитата
Дальнейшие исследования узлов и агрегатов самолета, а также записей МСРП-12 показали что: отказов рулевого управления и автопилота не было (автопилот в момент начала развития аварийной ситуации был выключен), разрушения остекления и разгерметизации самолета до прекращения записи не было, пилотажно-навигационные приборы, двигатели и электрическая сеть самолета находились в работоспособном состоянии.

ХП:
Цитата
Иными словами, нечто тяжелое врезалось в левый борт воздушного судна,
перерубив рулевые тяги и обрекая машину на гибель. И появилось предположение: Ан-24Б был сбит зенитной ракетой



Факт:
Цитата
В течение 20-25 сек. крен самолета достиг величины около 90°, после чего он перешел в крутое снижение с увеличением приборной скорости до 860 км/ч и вертикальной скорости до 200-250 м/с. На высоте около 2 500 м при Vпр=860 км/ч на самолете начались сильные вибрации и в процессе пикирования он разрушился в воздухе. Столкновение с землей произошло в 21:56:40 мск (23:56 мест вр.). Основные разрушения крыла и оперения произошли практически одновременно на высоте ниже 2 500 м на приборной скорости полета более 860 км/ч. Не исключается, что разрушение носового обтекателя радиолокатора произошло на высоте около 3 000 м на приборной скорости полета более 750 км/ч. На последнем участке полета (40 сек.) на записи МСРП-12 не наблюдается изменений параметров, соответствующих выводу самолета из снижения и предотвращению интенсивного разгона. Наблюдающиеся на записи отклонения элеронов на левый крен в развившемся правом крене на скоростях 550-650 км/ч незначительные. По заключению судебно-медицинской экспертизы все полученные травмы членами экипажа являются прижизненными.

ХП:
Цитата
Из расшифровки записей следовало, что испытанный и надежный самолет «взбесился» мгновенно, без всяких видимых причин, свалившись в резкий правый крен, столь же внезапно сменившийся левым, – воздушное судно затягивало в гибельную спираль. О том, насколько неожиданно произошел сбой, говорит речевой накопитель: пилоты успели только выругаться, а дальше все внимание приковало к себе управление.
Командир экипажа, бывший военный летчик-инструктор Евгений Дегтярев, яростно сражался с обезумевшей машиной, так что на костяшках его пальцев, намертво прикипевших к штурвалу, выступили синяки. И почти победил: вывел ее в горизонтальный полет на высоте 2700 метров. Но тут Ан снова «запсиховал» и резко начал набирать высоту, словно задумал выполнить мертвую петлю. На такие маневры ни один пассажирский самолет не рассчитан. В верхней точке петли оторвались консоли крыльев и хвост, и самолет, войдя в штопор, столкнулся с землей практически плашмя в перевернутом положении.



И т.д. и т.п.
Это было бы смешно, если не было бы так грустно!
Пользуюсь случаем, всех причастных с праздником!
 
[^]
начпо
23.02.2019 - 01:34
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 22.02.2019 - 23:22)
начпо
Цитата
Всё же наиболее вероятный отказ АТ.


Отказ АТ никак не объясняет повреждения обшивки самолёта со следами зелёной краски.

Эта история уже обросла небылицами и домыслами по самое некуда.
У нас было столкновение двух вертолётов на пересекающихся курсах.
Думаешь оставили следы краски на обшивке друг друга?
Да вот фиг, и обшивки не осталось, всё сгорело к чертям. А скорость Ан-24 куда выше.
 
[^]
tamrus
23.02.2019 - 02:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 3223
Цитата (Sidorini @ 22.02.2019 - 20:30)
Сидели как то в бане и поддавший знакомый рассказал как будучи на службе в Советской Армии по охране ракетной точки -сбил АН24.

Говорит что был приказ сбивать всё что увидит в зоне, никаких самолетов в небе быть не должно,оb этом всем летчакам известно.

Отпуск ему дали.

Врет наверное.

А может и нет.

С этим твоим поддавшим другом... С ним генералы за руку здоровались, по имени-отчеству величали, звали с собой откушать и дочку замуж предлагали?
Знаем таких солдат-свинопасов, что после своей говноуборочной службы службы комплексом неполноценности страдают.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
нептица
23.02.2019 - 07:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (alexr97611 @ 22.02.2019 - 23:00)
Х.З. У меня дядька - бывший летчик-истребитель в составе ПВО, говорил, что свои же коллеги дважды втыкались ему в самолет, после чего приходилось катапультироваться. Так что, вполне возможно, что гражданский лайнер цепанул истребитель ПВО, летчик либо дотянул до аэродрома, либо катапультировался, а потом дело замяли. Следы краски и стекловолокна говорят о столкновении не с метеозондом, а с истребителем ПВО.

Так, на всякий случай: перехватчики в зелёный цвет не красят. Зелёная у них кабина внутри и колёсные диски. Хотя в то время был такой Су-15, у него конус и обтекатель антенны радиостанции, расположенный на киле (который сделан как раз из стекловолокна, не киль, обьекатель) выкрашены зелёной радиопрозрачной краской.
В Перми (Б.Савино) в 73-м году базировались Як-28П, окраска аналогичная.

Это сообщение отредактировал нептица - 23.02.2019 - 08:09

Загадка катастрофы 22 января 1973 года борта 46276
 
[^]
mikola60
23.02.2019 - 07:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 942
Цитата (rgyqq @ 22.02.2019 - 19:15)
девочку жалко, чуток не успели. Если бы военный достучался в окошко, вероятно и спасли бы

А остальных невинных пассажиров не жалко?
 
[^]
Vista17
23.02.2019 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Trutneffsky @ 23.02.2019 - 01:27)
Цитата (БольшойМух @ 22.02.2019 - 18:54)
Так люди же упали как и все остальные. Думаете они не получили страшных травм? Там все были травмированы, и все превратились в ледышки когда подошли люди. Думаете все эти тела, почти 40 человек поочередно вскрывали  и четко определили кто умер от сразу а кто шевелился еще немного после падения? И это в 70-е годы.

Кругом снег, люди после травм перемазаны в кровище. Как ты думаешь, если кто-то будет пытаться выбраться из самолёта или, наоборот, обустроить место, чтобы хоть как-то согреться, пытаться оказать, себе хотя бы, какую-никакую первую помощь, сколько следов они оставят?

Всё может проще выглядеть.
Мертвое тело в снегу - маленькая ямка вытает, пока оно остынет. Живое тело, пусть без сознания-проталина до земли будет.
Короче разницу сразу видно будет.
Только помер - тело тёплое.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
UlAlex
23.02.2019 - 08:55
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4373
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 18:59)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 18:25)
50-60-70-х пиндосы этих зондов запускали, просто охуеть. Тем более в районе Перми.

Завязывай блять с тяжелыми наркотиками wub.gif Какие нахуй пиндосские зонды за тысячи километров от границы ближайшей ? dont.gif

Так то Паурса сбили под Свердловском
 
[^]
doloto74
23.02.2019 - 11:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
в СССР много инцидентов с вояками было и многое скрывали,так и про НЛО,сейчас то говорят,пульнули Тополь-М с КапЯра,а так весь Каспийский регион наблюдает ацкое НЛО в небе)))
 
[^]
maximus20727
23.02.2019 - 12:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24700
Цитата (BigCap @ 22.02.2019 - 15:07)
Но представитель штаба Уральского округа противовоздушной обороны выложил на стол неопровержимый, убойный документ: официальный акт, согласно которому в ночь с 21 на 22 января военные не проводили пусков зенитных ракет, даже с учебными целями, и не поднимали в воздух истребители.

Ну и что? Наследники Бандеры вон, в 2001-м году ракетой самолет с евреями сбили.

Так на следующий день расчет ПВО медали получал, "за отличную стрельбу". А военные до последнего говорили "цэ не мы". И все-все документы предоставили.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 23.02.2019 - 12:13
 
[^]
UlAlex
23.02.2019 - 12:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4373
Цитата (UlAlex @ 23.02.2019 - 08:55)
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 18:59)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 18:25)
50-60-70-х пиндосы этих зондов запускали, просто охуеть. Тем более в районе Перми.

Завязывай блять с тяжелыми наркотиками wub.gif Какие нахуй пиндосские зонды за тысячи километров от границы ближайшей ? dont.gif

Так то Паурса сбили под Свердловском

Предполагаемый маршрут полёта начинался на военно-воздушной базе в Пешаваре, проходил над территорией Афганистана, над территорией СССР с юга на север на высоте 20 000 метров по маршруту Сталинабад — Аральское море — Челябинск — Свердловск — Киров — Архангельск — Кандалакша — Мурманск и завершался на военной авиабазе в Будё, Норвегия. dont.gif
 
[^]
StanleyV
23.02.2019 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1035
Цитата (zoom70 @ 22.02.2019 - 21:59)
Цитата (list67 @ 22.02.2019 - 21:42)
Организованными поисками самолет был обнаружен в 14:00 22 января в 900 м северо-северо-западнее дер. Петухово Большесосновского района (ныне деревня не существует) в 91 км от а/п Пермь-Бол. Савино с азимутом 240°.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=51
 
В 90 км  от Перми и 70 км от Воткинска в 1973 году не было никакого ПВО.
Скорее всего какой-то зонд.

Или мирный Воткинский завод по производству паровозов наземного базирования. Как раз по курсу.

межконтинентальных паровозов, сэр.
 
[^]
Valek1977
23.02.2019 - 17:54
-1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (UlAlex @ 23.02.2019 - 08:55)
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 18:59)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 18:25)
50-60-70-х пиндосы этих зондов запускали, просто охуеть. Тем более в районе Перми.

Завязывай блять с тяжелыми наркотиками wub.gif Какие нахуй пиндосские зонды за тысячи километров от границы ближайшей ? dont.gif

Так то Паурса сбили под Свердловском

Он прямо на зонде летел, как барон мюнхгаузен на ядре ? gigi.gif А летел он на такой высоте где по мнению пиндосских военных наше ПВО его просто не видела. А вот хрен на рыло rulez.gif

Это сообщение отредактировал Valek1977 - 23.02.2019 - 17:56
 
[^]
evge1
23.02.2019 - 19:53
0
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4306
Цитата (Bukmemer666 @ 22.02.2019 - 18:15)
Цитата (BigCap @ 22.02.2019 - 15:14)
а можно зенитную ракету просто так "с дуру" запустить?

Так в тексте же и пишут, что очень узкий коридор, куча стратегических объектов, могли не туда залезть.

Ширина трассы 1км. Самолёт отклонившийся от трассы более чем на 500м считается нарушителелем полётов и автоматически переходит в категорию "цель".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61002
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх