Загадка катастрофы 22 января 1973 года борта 46276

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
22.02.2019 - 19:41
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (LexaMV @ 22.02.2019 - 18:04)
В мороз -41 какие нахуй метеозонды?

Не обязательно метео. Пиндосы тогда в спутниках были стеснены, и запускали разведывательные зонды-аэростаты десятками. Ясен пень, запускали за пределами СССР, а на нашу территорию их ветер приносил.
 
[^]
Valek1977
22.02.2019 - 19:42
4
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (RM17 @ 22.02.2019 - 19:34)


Про Цессну супротив лайнера не верю, ибо это моська супротив слона.

Реально самолетик чуть покрупнее цесны срезал законцовкой крыла прямо все крыло Боингу 737, сам без законцовки долетел а боинг рухнул вниз как кирпич wub.gif
 
[^]
list67
22.02.2019 - 19:43
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Цитата (Zzumer @ 22.02.2019 - 15:41)
Цитата
а можно зенитную ракету просто так "с дуру" запустить?


Как офицер ПВО запаса докладываю со всей ответственностью - НЕТ!

Как оператор РС комплекса С-75 (КТуркВО 1985-1987) тоже докладываю со всей ответственностью - НЕТ!
В 1973 году цель на такой высоте из средств ПВО могли поразить скорее всего только 75-м комплексом. Но ракета 75-го комплекса серебристая и она не сталкивается с целью, а срабатывает радиовзрыватель за 100-200м от цели и конусом выстреливает десятки тысяч шариков металлических.
И еще, по одной обычной цели 75-й комплекс пускает всегда 2-3 обычных ракет.
И если вы думаете, что это вот просто так, взял и пустил ракету, то вы ошибаетесь.
Во первых полк ПВО должен стоять на дежурстве, что в 1973 году около Перми маловероятно, во вторых только если цель на запрос "я-свой" не отвечает, то тогда только командир полка, поднятый по тревоге, дает команду командиру дивизиона, тоже поднятому по тревоге, а тот офицеру наведения. И только тогда офицер наведения снимает пломбу с кнопки пуска ракет, и нажимает на кнопку. И это если подано 380 на пусковые, что не так часто и случается. И расчет должен сопровождать ракету до встречи с целью.
 
[^]
ВитаминЮ
22.02.2019 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1866
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 19:26)
Цитата (ВитаминЮ @ 22.02.2019 - 19:20)
Не помню в каком сезоне Расследования авиакатстроф, подобное было, но там разобрались. Мелкую цесну перегоняли после тюнинга где то в Латинской америке. Диспетчер немного проебал и направил её на пересекающихся курсах с пассажирским самолетом. В результате цесна хвостом отрезает крыло у пассажирского самолета. Тот падает а сама цесна аварийно садится на каком то аэродроме. Причем пилоты цесны даже не поняли, что произошло пока им не рассказали во время следственных мероприятий.
В СССР могло произойти тоже самое. Малая авиация была чрезвычайно развита и практически любая отрасль Народного хозяйства имела свой авиатранспорт. Контроль конечно был серьезный, но средства техконтроля увидеть всё по тем временам не имели возможности.

Насчет латинской америки там не цессна была а какой то бизнесджет паксов на 10-20, и не после тюнинга а с бизнесменами на борту, лень гуглить. Насчет вашей версии, так вроде дыра в обшивке 20 на 30 см примерно, с остальных частей обшивка целая, чтото влетело и это был уж точно не самолёт, если только не игрушечный.

Может быть и бизнесджет.
Я в целом про авиапроишествия. Оказывается какой только хуйни не случается. И на 99% не заговоры а банальные стечения обстоятельств порой по началу развития просто нелепые. dont.gif
 
[^]
dorogoy
22.02.2019 - 19:44
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 193
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 18:59)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 18:25)
50-60-70-х пиндосы этих зондов запускали, просто охуеть. Тем более в районе Перми.

Завязывай блять с тяжелыми наркотиками wub.gif Какие нахуй пиндосские зонды за тысячи километров от границы ближайшей ? dont.gif

Обычные зонды, запускали с одной стороны СССР, ловили с другой.
Например:
60 лет назад, в феврале 1956 года, ЦРУ запустило над территорией СССР огромное количество разведывательных зондов. Так началась спецоперация Genetrix. По грандиозности и размаху это был один из самых масштабных проектов, какие только осуществляли американские спецслужбы.
Всего операцией Genetrix было охвачено почти три миллиона квадратных километров территории СССР, Китая и других стран
С первой партией цэрэушники запустили более пятисот воздушных шаров, которые планировалось подобрать потом в морях Дальнего Востока
 
[^]
С13
22.02.2019 - 19:49
7
Статус: Offline


404 Not Found

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 852
Цитата (PITBRIT @ 22.02.2019 - 18:08)
да хули "плодить сущности" ,удар есть,следы краски есть,такая же краска на зенитных ракетах,есть еще на зилках или танках но блять сложно захуячить танк на 5 километров в небо. А теперь о главном,в таких местах как ПВО секретных объектов ,начальником часто сидели сынки шишек,ебаная синекура,выслуга ,зарплаты и тд ,ну и сама служба,ты мог отслужить 10 лет и не разу не выстрелить,да так и было,поэтому любой шанс отличится воспринимался как подарок богов и если там сидел ублюдок,который видел ,что самолет отклонился от курса и зашел в запретку,где он может его сбить и ему за это ничего не будет,он стрелял. Что и произошло. А какой ракетой стреляли ,это уже частности о которых мало инфы,может залудили болванкой учебной,может не взорвалась ,может быть много чего...

Я тоже, как коллега писавший выше, в ПВО служил. Выстрелить случайно невозможно. Да и специально очень сложно. Трассы всем известны, РТВ все самолёт ты идущие по ним знает и отслеживает. Оперативный дежурный сказал "сбивайте"? Ну бред же.
 
[^]
Valek1977
22.02.2019 - 19:50
1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (RM17 @ 22.02.2019 - 19:37)

Допустим, самолет втыкается носовым обтекателем в шар зонда. Коробка, или что там к шару привязано, не знаю термина - шлепается о борт фюзеляжа.

Допустим ты с разбега втыкаешься носом в летящий стакан. Какая вероятность что его части повредят тебе бока намного больше чем нос ?
 
[^]
асами
22.02.2019 - 19:53
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 18:59)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 18:25)
50-60-70-х пиндосы этих зондов запускали, просто охуеть. Тем более в районе Перми.

Завязывай блять с тяжелыми наркотиками wub.gif Какие нахуй пиндосские зонды за тысячи километров от границы ближайшей ? dont.gif

Мой юный друг, в отличии от тебя я офицер войск ПВО, конкретнее офицер наведения ЗРК С-75 МЗ, в последующем служил на С-300. Ныне уже на пенсии. Так что дружок это ты завязывай с тяжёлыми наркотиками.
 
[^]
RM17
22.02.2019 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 19:42)
Цитата (RM17 @ 22.02.2019 - 19:34)


Про Цессну супротив лайнера не верю, ибо это моська супротив слона.

Реально самолетик чуть покрупнее цесны срезал законцовкой крыла прямо все крыло Боингу 737, сам без законцовки долетел а боинг рухнул вниз как кирпич wub.gif

Если под "чуть покрупнее" подразумевается бизнес-джет, то это две большие разницы. Ну, потому что под словом "Цессна" обычно подразумевают нечто мелкое и зачастую одномоторное.
 
[^]
нептица
22.02.2019 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (ВитаминЮ @ 22.02.2019 - 19:20)
Не помню в каком сезоне Расследования авиакатстроф, подобное было, но там разобрались. Мелкую цесну перегоняли после тюнинга где то в Латинской америке. Диспетчер немного проебал и направил её на пересекающихся курсах с пассажирским самолетом. В результате цесна хвостом отрезает крыло у пассажирского самолета. Тот падает а сама цесна аварийно садится на каком то аэродроме. Причем пилоты цесны даже не поняли, что произошло пока им не рассказали во время следственных мероприятий.
В СССР могло произойти тоже самое. Малая авиация была чрезвычайно развита и практически любая отрасль Народного хозяйства имела свой авиатранспорт. Контроль конечно был серьезный, но средства техконтроля увидеть всё по тем временам не имели возможности.

Цесна отрезала крыло другого самолёта и ни царапины не получила? Это следует из того, что "не поняли, что произошло, пока не рассказали". Не верю. Так и здесь. Во-первых, малая авиация по ночам не летает, тем более там, где кругом запретные зоны. Во-вторых, даже если бы был второй самолёт, севший аварийно после столкновения, он бы наверняка получил повреждения и скрыть факт лётного происшествия было бы просто невозможно.

Это сообщение отредактировал нептица - 22.02.2019 - 19:58
 
[^]
RM17
22.02.2019 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 19:50)
Цитата (RM17 @ 22.02.2019 - 19:37)

Допустим, самолет втыкается носовым обтекателем в шар зонда. Коробка, или что там к шару привязано, не знаю термина - шлепается о борт фюзеляжа.

Допустим ты с разбега втыкаешься носом в летящий стакан. Какая вероятность что его части повредят тебе бока намного больше чем нос ?

Коллега, вы кинематику в школе проспали, а в ВУЗе не изучали ее из религиозных соображений?
Нельзя два тела на гибкой связке моделировать как стакан!
 
[^]
tamrus
22.02.2019 - 20:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 3223
Цитата (Dimmidrol @ 22.02.2019 - 15:16)
Цитата (BigCap @ 22.02.2019 - 18:07)
представитель штаба Уральского округа противовоздушной обороны выложил на стол неопровержимый, убойный документ: официальный акт, согласно которому в ночь с 21 на 22 января военные не проводили пусков зенитных ракет, даже с учебными целями, и не поднимали в воздух истребители.

Я,конечно военных очень уважаю, но думаю что они могут напиздеть и глазом не моргнуть - а если их на этом поймать то они легко отмажутся соображением секретности.

Каждый пуск фиксируется и доклады идут до высших инстанций.
Ракеты выкрашены не стандартной краской из ширпотреба.
Прямое попадание ракеты в самолёт-дело очень редкое. Бортовые приборы-самописцы зафиксировали бы удар.
Хватит тебе аргументов?

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
zoom70
22.02.2019 - 20:05
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (RM17 @ 22.02.2019 - 20:41)
Цитата (LexaMV @ 22.02.2019 - 18:04)
В мороз -41 какие нахуй метеозонды?

Не обязательно метео. Пиндосы тогда в спутниках были стеснены, и запускали разведывательные зонды-аэростаты десятками. Ясен пень, запускали за пределами СССР, а на нашу территорию их ветер приносил.

Окай. Пиндосы запустили зонд. Верю, что этот зонд пролетел минимум 1000 км до Перми. Ну вот так удачно попутный ветер задул. И летел на самом загруженном авиацией эшелоне. Они же тупые, американцы. Даже разведывательных спутников в 1973 у них не было. У СССР было, а у амеров нет.
Но вот почему то на эйрдизастер события описаны совсем иначе. ХЗ, зачем тут пишут про кусок обшивки между 7-м и 11-м шпангоутами 1,5 метра шириной, а там - про отверстие размером 230х285 мм на внешней поверхности носового обтекателя. А это две большие разницы.
 
[^]
RM17
22.02.2019 - 20:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (С13 @ 22.02.2019 - 19:49)
Я тоже, как коллега писавший выше, в ПВО служил. Выстрелить случайно невозможно. Да и специально очень сложно. Трассы всем известны, РТВ все самолёт ты идущие по ним знает и отслеживает. Оперативный дежурный сказал "сбивайте"? Ну бред же.

Ладно, с южнокорейским самолетом, ушедшим с курса на 500 км в 1983, всё было понятно: он сядет не у нас. Поэтому сбили.
А этот рейс разведку в пользу вероятного противника вести не мог, да и проверочку после посадки немедля провели бы. Как там на флоте говорят? Поставили бы командиру экипажа клизму с патефонными иголками.
 
[^]
SeaUrchin
22.02.2019 - 20:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Цитата (RM17 @ 22.02.2019 - 19:59)

Коллега, вы кинематику в школе проспали, а в ВУЗе не изучали ее из религиозных соображений?
Нельзя два тела на гибкой связке моделировать как стакан!

Сильно сомневаюсь в такую версию.Во первых эти коробочки имеют крайне малый вес. К тому же они были в пенопластовых корпусах. Да и нить подвеса радиозонда к шару весьма не большая.Вот на фото запуск радио метеозонда,сами подумайте может такая фигулька повредить самолет?

Загадка катастрофы 22 января 1973 года борта 46276
 
[^]
RM17
22.02.2019 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (zoom70 @ 22.02.2019 - 20:05)
Цитата (RM17 @ 22.02.2019 - 20:41)
Цитата (LexaMV @ 22.02.2019 - 18:04)
В мороз -41 какие нахуй метеозонды?

Не обязательно метео. Пиндосы тогда в спутниках были стеснены, и запускали разведывательные зонды-аэростаты десятками. Ясен пень, запускали за пределами СССР, а на нашу территорию их ветер приносил.

Окай. Пиндосы запустили зонд. Верю, что этот зонд пролетел минимум 1000 км до Перми. Ну вот так удачно попутный ветер задул. И летел на самом загруженном авиацией эшелоне. Они же тупые, американцы. Даже разведывательных спутников в 1973 у них не было. У СССР было, а у амеров нет.
Но вот почему то на эйрдизастер события описаны совсем иначе. ХЗ, зачем тут пишут про кусок обшивки между 7-м и 11-м шпангоутами 1,5 метра шириной, а там - про отверстие размером 230х285 мм на внешней поверхности носового обтекателя. А это две большие разницы.

Ну, эти пиндосские зонды овеяны легендами даже среди летчиков-истребителей, которые были в те годы обязаны по долгу службы их сбивать. Сложно тут отсеять мифы от правды без допусков!
 
[^]
ВитаминЮ
22.02.2019 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1866
Цитата (нептица @ 22.02.2019 - 19:57)
Цитата (ВитаминЮ @ 22.02.2019 - 19:20)
Не помню в каком сезоне Расследования авиакатстроф, подобное было, но там разобрались. Мелкую цесну перегоняли после тюнинга где то в Латинской америке. Диспетчер немного проебал и направил её на пересекающихся курсах с пассажирским самолетом. В результате цесна хвостом отрезает крыло у пассажирского самолета. Тот падает а сама цесна аварийно садится на каком то аэродроме. Причем пилоты цесны даже не поняли, что произошло пока им не рассказали во время следственных мероприятий.
В СССР могло произойти тоже самое. Малая авиация была чрезвычайно развита и практически любая отрасль Народного хозяйства имела свой авиатранспорт. Контроль конечно был серьезный, но средства техконтроля увидеть всё по тем временам не имели возможности.

Цесна отрезала крыло другого самолёта и ни царапины не получила? Это следует из того, что "не поняли, что произошло, пока не рассказали". Не верю. Так и здесь. Во-первых, малая авиация по ночам не летает, тем более там, где кругом запретные зоны. Во-вторых, даже если бы был второй самолёт, севший аварийно после столкновения, он бы наверняка получил повреждения и скрыть факт лётного происшествия было бы просто невозможно.

Перечитай.
Цесна (бизнесджет) получила повреждения и села аварийно. Пилоты не знали, что произошло.!
Пассажирский от полученных повреждений разрушился и упал.
Было. dont.gif
 
[^]
plohovsky
22.02.2019 - 20:24
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 342
Так а не могли что ли во время посадки в Казани, пока самолёт заправляли там чем нибудь зацепить, тип топливо заправщика или вообще какой нибудь уборочной машиной. Водила допустим стреманулся докладывать, думает хера там, вмятина небольшая. Экипаж на заключительном этапе забил на осмотр самолёта.
А потом во время полёта эта панель обшивки отлетела к херам, да может какие куски и повредили тросы управления. Ну если краска цвета хаки, да куски ваты, то что может быть кроме капота машины в наморднике и маловероятно что эта машина столкнулась с самолетом на эшелоне.
 
[^]
Sidorini
22.02.2019 - 20:30 [ показать ]
-10
Бокин
22.02.2019 - 20:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 18:59)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 18:25)
50-60-70-х пиндосы этих зондов запускали, просто охуеть. Тем более в районе Перми.

Завязывай блять с тяжелыми наркотиками wub.gif Какие нахуй пиндосские зонды за тысячи километров от границы ближайшей ? dont.gif

Еще в середине 80-х в районе Уральска (Казахстан) нас (мирные Ту-95 на маршруте) ПВО сгоняли с маршрута - перехватывали шар-зонд (вряд-ли наш). Для перехватчиков - очень сложная цель.
Разведывательный зонд на высоте полёта Ан-24 - маловероятно, а вот вот обычный метеорологический шар-зонд, причём запущеный х.з. где - вполне вероятно, отмечалась низкая температура - шар теряет высоту, также сам по себе шар постепенно снижается из-за утечки водорода сквозь оболочку, к тому времени аппаратура на шаре уже не работает.
 
[^]
list67
22.02.2019 - 20:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Организованными поисками самолет был обнаружен в 14:00 22 января в 900 м северо-северо-западнее дер. Петухово Большесосновского района (ныне деревня не существует) в 91 км от а/п Пермь-Бол. Савино с азимутом 240°.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=51

В 90 км от Перми и 70 км от Воткинска в 1973 году не было никакого ПВО.
Скорее всего какой-то зонд.


Загадка катастрофы 22 января 1973 года борта 46276
 
[^]
mikl2zub
22.02.2019 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
Пуски с Плесецка в то время были? Могли обломки от ракеты падать.Время-ночь,самое время пулять(спутники-шпионы не видят).
 
[^]
P376
22.02.2019 - 20:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (Бокин @ 22.02.2019 - 20:42)
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 18:59)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 18:25)
50-60-70-х пиндосы этих зондов запускали, просто охуеть. Тем более в районе Перми.

Завязывай блять с тяжелыми наркотиками wub.gif Какие нахуй пиндосские зонды за тысячи километров от границы ближайшей ? dont.gif

Еще в середине 80-х в районе Уральска (Казахстан) нас (мирные Ту-95 на маршруте) ПВО сгоняли с маршрута - перехватывали шар-зонд (вряд-ли наш). Для перехватчиков - очень сложная цель.
Разведывательный зонд на высоте полёта Ан-24 - маловероятно, а вот вот обычный метеорологический шар-зонд, причём запущеный х.з. где - вполне вероятно, отмечалась низкая температура - шар теряет высоту, также сам по себе шар постепенно снижается из-за утечки водорода сквозь оболочку, к тому времени аппаратура на шаре уже не работает.

Вопрос к краской смущает... Корпуса были из плотного БЕЛОГО пенопласта, собрано на пластиковых шпильках и гайках, внутри, сверху жестяной колокол антенны, по середине несколько плат, снизу - батарея, все на стальном шасси, залитое бесцветным лаком, по крайней мере мне такие в руки попадались...
 
[^]
list67
22.02.2019 - 20:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Цитата (mikl2zub @ 22.02.2019 - 20:47)
Пуски с Плесецка в то время были? Могли обломки от ракеты падать.Время-ночь,самое время пулять(спутники-шпионы не видят).

Еще чего придумаете.
С каких это пор с Плесецка пускают ракеты на юг в сторону Перми, Ижевска, Воткинска?
 
[^]
нептица
22.02.2019 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (ВитаминЮ @ 22.02.2019 - 20:20)
Цитата (нептица @ 22.02.2019 - 19:57)
Цитата (ВитаминЮ @ 22.02.2019 - 19:20)
Не помню в каком сезоне Расследования авиакатстроф, подобное было, но там разобрались. Мелкую цесну перегоняли после тюнинга где то в Латинской америке. Диспетчер немного проебал и направил её на пересекающихся курсах с пассажирским самолетом. В результате цесна хвостом отрезает крыло у пассажирского самолета. Тот падает а сама цесна аварийно садится на каком то аэродроме. Причем пилоты цесны даже не поняли, что произошло пока им не рассказали во время следственных мероприятий.
В СССР могло произойти тоже самое. Малая авиация была чрезвычайно развита и практически любая отрасль Народного хозяйства имела свой авиатранспорт. Контроль конечно был серьезный, но средства техконтроля увидеть всё по тем временам не имели возможности.

Цесна отрезала крыло другого самолёта и ни царапины не получила? Это следует из того, что "не поняли, что произошло, пока не рассказали". Не верю. Так и здесь. Во-первых, малая авиация по ночам не летает, тем более там, где кругом запретные зоны. Во-вторых, даже если бы был второй самолёт, севший аварийно после столкновения, он бы наверняка получил повреждения и скрыть факт лётного происшествия было бы просто невозможно.

Перечитай.
Цесна (бизнесджет) получила повреждения и села аварийно. Пилоты не знали, что произошло.!
Пассажирский от полученных повреждений разрушился и упал.
Было. dont.gif

Перечитал, у тебя написано "не поняли". А насчёт того, что было, никто и не спорит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61002
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх