Загадка катастрофы 22 января 1973 года борта 46276

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
list67
22.02.2019 - 20:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Цитата (P376 @ 22.02.2019 - 20:54)
Цитата (Бокин @ 22.02.2019 - 20:42)
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 18:59)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 18:25)
50-60-70-х пиндосы этих зондов запускали, просто охуеть. Тем более в районе Перми.

Завязывай блять с тяжелыми наркотиками wub.gif Какие нахуй пиндосские зонды за тысячи километров от границы ближайшей ? dont.gif

Еще в середине 80-х в районе Уральска (Казахстан) нас (мирные Ту-95 на маршруте) ПВО сгоняли с маршрута - перехватывали шар-зонд (вряд-ли наш). Для перехватчиков - очень сложная цель.
Разведывательный зонд на высоте полёта Ан-24 - маловероятно, а вот вот обычный метеорологический шар-зонд, причём запущеный х.з. где - вполне вероятно, отмечалась низкая температура - шар теряет высоту, также сам по себе шар постепенно снижается из-за утечки водорода сквозь оболочку, к тому времени аппаратура на шаре уже не работает.

Вопрос к краской смущает... Корпуса были из плотного БЕЛОГО пенопласта, собрано на пластиковых шпильках и гайках, внутри, сверху жестяной колокол антенны, по середине несколько плат, снизу - батарея, все на стальном шасси, залитое бесцветным лаком, по крайней мере мне такие в руки попадались...

Это все было потом.
А в 1973 году метеозонды были еще ламповые. Я в детстве видел коробку с неба упавшую, на двух лампах, навесным монтажем.
 
[^]
zoom70
22.02.2019 - 20:59
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (list67 @ 22.02.2019 - 21:42)
Организованными поисками самолет был обнаружен в 14:00 22 января в 900 м северо-северо-западнее дер. Петухово Большесосновского района (ныне деревня не существует) в 91 км от а/п Пермь-Бол. Савино с азимутом 240°.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=51

В 90 км от Перми и 70 км от Воткинска в 1973 году не было никакого ПВО.
Скорее всего какой-то зонд.

Или мирный Воткинский завод по производству паровозов наземного базирования. Как раз по курсу.
 
[^]
Valek1977
22.02.2019 - 21:24
-2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 19:53)
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 18:59)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 18:25)
50-60-70-х пиндосы этих зондов запускали, просто охуеть. Тем более в районе Перми.

Завязывай блять с тяжелыми наркотиками wub.gif Какие нахуй пиндосские зонды за тысячи километров от границы ближайшей ? dont.gif

Мой юный друг, в отличии от тебя я офицер войск ПВО, конкретнее офицер наведения ЗРК С-75 МЗ, в последующем служил на С-300. Ныне уже на пенсии. Так что дружок это ты завязывай с тяжёлыми наркотиками.

Кому вы по ушаем ездиете ? wub.gif У вас в профиле 1967 г.р, вы пиздобол однозначно, или служили офицером наведения в возрасте когда других детей принимали в октябрята ? Вундеркинд ? Или выдедуля лет 80 который внезапно решил на ЯП зарегестрироваться, во что тоже с трудом верится dont.gif
 
[^]
Trutneffsky
22.02.2019 - 21:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5859
Цитата (БольшойМух @ 22.02.2019 - 18:54)
Так люди же упали как и все остальные. Думаете они не получили страшных травм? Там все были травмированы, и все превратились в ледышки когда подошли люди. Думаете все эти тела, почти 40 человек поочередно вскрывали и четко определили кто умер от сразу а кто шевелился еще немного после падения? И это в 70-е годы.

Кругом снег, люди после травм перемазаны в кровище. Как ты думаешь, если кто-то будет пытаться выбраться из самолёта или, наоборот, обустроить место, чтобы хоть как-то согреться, пытаться оказать, себе хотя бы, какую-никакую первую помощь, сколько следов они оставят?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Скромныйгорожанин
22.02.2019 - 21:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
ну по трагичности думаю фору даст однотипный военный борт, который ужратый экипаж воткнул в детский садик аккурат в сончас
 
[^]
list67
22.02.2019 - 21:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 21:24)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 19:53)
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 18:59)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 18:25)
50-60-70-х пиндосы этих зондов запускали, просто охуеть. Тем более в районе Перми.

Завязывай блять с тяжелыми наркотиками wub.gif Какие нахуй пиндосские зонды за тысячи километров от границы ближайшей ? dont.gif

Мой юный друг, в отличии от тебя я офицер войск ПВО, конкретнее офицер наведения ЗРК С-75 МЗ, в последующем служил на С-300. Ныне уже на пенсии. Так что дружок это ты завязывай с тяжёлыми наркотиками.

Кому вы по ушаем ездиете ? wub.gif У вас в профиле 1967 г.р, вы пиздобол однозначно, или служили офицером наведения в возрасте когда других детей принимали в октябрята ? Вундеркинд ? Или выдедуля лет 80 который внезапно решил на ЯП зарегестрироваться, во что тоже с трудом верится dont.gif

Зря вы так. Все нормально. Сразу с училища офицер наведения.
Кстати, к сведению: эксплуатация ЗРК С-75 всех модификаций в России завершилась в 1996 году.
 
[^]
Valek1977
22.02.2019 - 21:34
-3
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (list67 @ 22.02.2019 - 21:31)
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 21:24)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 19:53)
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 18:59)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 18:25)
50-60-70-х пиндосы этих зондов запускали, просто охуеть. Тем более в районе Перми.

Завязывай блять с тяжелыми наркотиками wub.gif Какие нахуй пиндосские зонды за тысячи километров от границы ближайшей ? dont.gif

Мой юный друг, в отличии от тебя я офицер войск ПВО, конкретнее офицер наведения ЗРК С-75 МЗ, в последующем служил на С-300. Ныне уже на пенсии. Так что дружок это ты завязывай с тяжёлыми наркотиками.

Кому вы по ушаем ездиете ? wub.gif У вас в профиле 1967 г.р, вы пиздобол однозначно, или служили офицером наведения в возрасте когда других детей принимали в октябрята ? Вундеркинд ? Или выдедуля лет 80 который внезапно решил на ЯП зарегестрироваться, во что тоже с трудом верится dont.gif

Зря вы так. Все нормально. Сразу с училища офицер наведения.
Кстати, к сведению: эксплуатация ЗРК С-75 всех модификаций в России завершилась в 1996 году.

Да даже если так что он может знать про пиндосские метеозонды в 1973 году когда он еще в садик ходил ?
 
[^]
акуб
22.02.2019 - 21:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Ан-24 под Пермью:
Цитата
21:55:20 на записи МСРП-12 наблюдается постепенное отклонение элеронов и соответствующее ему кренение самолета вправо. Приборная скорость и вертикальная скорость снижения увеличились. В течение 20-25 сек. крен самолета достиг величины около 90°, после чего он перешел в крутое снижение с увеличением приборной скорости до 860 км/ч и вертикальной скорости до 200-250 м/с. На высоте около 2 500 м при Vпр=860 км/ч на самолете начались сильные вибрации и в процессе пикирования он разрушился в воздухе.

А-310 под Междуреченском:
Цитата
... отсоединения автопилота от проводки управления элеронами, которое произошло в 17:55:25 при увеличении суммарных усилий на штурвалах до 11…13 кг.    ... штурвалы удерживались в положении, соответствующем незначительному отклонению элеронов на правый крен, самолет продолжал увеличивать крен. Увеличение крена оставалось незамеченным экипажем... При достижении крена 20°, в 17:55:36, элероны были дополнительно отклонены на 1,5…2° на правый крен. Экипаж обнаружил опасную ситуацию только по нарастанию перегрузки и появлению с 17:55:52 тряски самолета (бафтинга). К этому времени крен достиг более 50°, угол атаки 4…4,5°, а вертикальная перегрузка 1.6 ед. ... после появления бафтинга при крене 63° второй пилот предпринял энергичные меры по выводу самолета из правого крена полным отклонением штурвала влево. ...не позволило уменьшить правый крен, который через 19 секунд после поворота штурвала влево достиг 90°.

Ан-24, подготовка к четвертой посадке за день, 2 часа ночи, дальше гостиница...Минутная "расслабуха" и исправить уже ничего нельзя!
Не надо искать черную кошку (метеозонды, ЗУРы, НЛО и прочую хрень)в темной комнате.
Наш авиационный "боженька" (обстоятельства способствующие катастрофе сошлись в одной точке пространства-времени) отвлекся от экипажа на минутку! Так бывает!
Всем мягких посадок!
 
[^]
pireiro
22.02.2019 - 21:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Цитата (mikl2zub @ 22.02.2019 - 20:47)
Пуски с Плесецка в то время были? Могли обломки от ракеты падать.Время-ночь,самое время пулять(спутники-шпионы не видят).

Слишком сильно в стороне.

Это сообщение отредактировал pireiro - 22.02.2019 - 21:44

Загадка катастрофы 22 января 1973 года борта 46276
 
[^]
Valek1977
22.02.2019 - 21:49
-1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
И еще скажу, т-щу офицеру наведения. Пермь находится далеко от ближайшей границы, это не Калининград и не Чукотка. Что значит фраза "Тем более в Перми" вообще непонятно, офицерам наведения географию не преподают ? Если уж наглотаться тяжелых наркотиков и допустить что практически в центре СССР, не так уж далеко от Москвы овердохуя пиндосских метеозондов то ближе к границам они наверно должны валить самолеты пачками каждый день ? Т-щ офицер наведения не понимает что на метеозонд можно поставить кучу всяких жучков которые снимут всякие секретные объекты? Не понимает что такие зонды были бы как шило в жопе у руководства страны ? Может быть т-щ офицер наведения не знает что над территорией СССР были запрещены полеты гражданских иностранных авиалайнеров даже на выстотах около 10 км ?
 
[^]
Valek1977
22.02.2019 - 21:55
-2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (акуб @ 22.02.2019 - 21:43)
Ан-24 под Пермью:
Цитата
21:55:20 на записи МСРП-12 наблюдается постепенное отклонение элеронов и соответствующее ему кренение самолета вправо. Приборная скорость и вертикальная скорость снижения увеличились. В течение 20-25 сек. крен самолета достиг величины около 90°, после чего он перешел в крутое снижение с увеличением приборной скорости до 860 км/ч и вертикальной скорости до 200-250 м/с. На высоте около 2 500 м при Vпр=860 км/ч на самолете начались сильные вибрации и в процессе пикирования он разрушился в воздухе.

А-310 под Междуреченском:
Цитата
... отсоединения автопилота от проводки управления элеронами, которое произошло в 17:55:25 при увеличении суммарных усилий на штурвалах до 11…13 кг.    ... штурвалы удерживались в положении, соответствующем незначительному отклонению элеронов на правый крен, самолет продолжал увеличивать крен. Увеличение крена оставалось незамеченным экипажем... При достижении крена 20°, в 17:55:36, элероны были дополнительно отклонены на 1,5…2° на правый крен. Экипаж обнаружил опасную ситуацию только по нарастанию перегрузки и появлению с 17:55:52 тряски самолета (бафтинга). К этому времени крен достиг более 50°, угол атаки 4…4,5°, а вертикальная перегрузка 1.6 ед. ... после появления бафтинга при крене 63° второй пилот предпринял энергичные меры по выводу самолета из правого крена полным отклонением штурвала влево. ...не позволило уменьшить правый крен, который через 19 секунд после поворота штурвала влево достиг 90°.

Ан-24, подготовка к четвертой посадке за день, 2 часа ночи, дальше гостиница...Минутная "расслабуха" и исправить уже ничего нельзя!
Не надо искать черную кошку (метеозонды, ЗУРы, НЛО и прочую хрень)в темной комнате.
Наш авиационный "боженька" (обстоятельства способствующие катастрофе сошлись в одной точке пространства-времени) отвлекся от экипажа на минутку! Так бывает!
Всем мягких посадок!

На мертвый экипаж валить легко. Только как вы объясните дыру в фюзеляяже в которую легко пролезет человек а при желании можно и корову запихнуть, и дыра эта образовалась до столкновения с землей согласно экспертизе ? Как объясните следы краски там которая не принадлежала самолету, а т-щ иксперт ? dont.gif wub.gif
 
[^]
дубинка
22.02.2019 - 21:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 490
Одной из целей разработки пушки ГШ была цель установить на самолёт (Миг, Су) для отработки по воздушным шпионским зондам. Ибо сначала пытались ракетами сбивать, но коряво выходило и расход большой. Знали бы вы какие зонды запускались, попадались даже управляемые. Так вот такой управляемый стал неуправляемым может от мороза, может от РЭб и пошла цепь событий.
 
[^]
list67
22.02.2019 - 21:58
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Отвечу за товарища офицера ПВО:
... Уже в 1970-е годы в США было разработано новое поколение автоматических аэростатов-разведчиков, оболочки которых были способны сохранять заданный уровень живучести, даже получив нескольких пробоин от осколков ракет. Они могли также менять по заданной программе высоту полета и маневрировать.
... Всего в 1956–1977 годах подразделениями радиотехнических войск ПВО СССР обнаружено 4112 автоматических аэростатов, из них сбито 793. Владельцами шаров-разведчиков являлись США, Франция, Финляндия, ФРГ, Норвегия, Швеция и другие государства. Не все автоматические дрейфующие аэростаты были разведывательными и агитационными. Попадались и аэростаты, выполнявшие научные задачи. Из них 39% автоматических аэростатов залетали на территорию СССР с юго-западного, 36% – с западного, 22% – с северо-западного и 3% – с восточного направлений. Это объясняется направлением устойчивых струйных течений.
Практика подобных полетов продолжалась и в 1990-е годы...
.... По заявлению представителей ПВО, аэростаты-шпионы с устойчивой периодичностью продолжают нарушать госграницу России и в наши дни. Они добывают информацию в объемах, сравнимых с информацией, полученной с самолетов-разведчиков и ИСЗ.
https://topwar.ru/106180-izoschrennyy-prigl...a-sovetami.html
 
[^]
Valek1977
22.02.2019 - 22:14
-3
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (list67 @ 22.02.2019 - 21:58)
Отвечу за товарища офицера ПВО:
... Уже в 1970-е годы в США было разработано новое поколение автоматических аэростатов-разведчиков, оболочки которых были способны сохранять заданный уровень живучести, даже получив нескольких пробоин от осколков ракет. Они могли также менять по заданной программе высоту полета и маневрировать.
... Всего в 1956–1977 годах подразделениями радиотехнических войск ПВО СССР обнаружено 4112 автоматических аэростатов, из них сбито 793. Владельцами шаров-разведчиков являлись США, Франция, Финляндия, ФРГ, Норвегия, Швеция и другие государства. Не все автоматические дрейфующие аэростаты были разведывательными и агитационными. Попадались и аэростаты, выполнявшие научные задачи. Из них 39% автоматических аэростатов залетали на территорию СССР с юго-западного, 36% – с западного, 22% – с северо-западного и 3% – с восточного направлений. Это объясняется направлением устойчивых струйных течений.
Практика подобных полетов продолжалась и в 1990-е годы...
.... По заявлению представителей ПВО, аэростаты-шпионы с устойчивой периодичностью продолжают нарушать госграницу России и в наши дни. Они добывают информацию в объемах, сравнимых с информацией, полученной с самолетов-разведчиков и ИСЗ.
https://topwar.ru/106180-izoschrennyy-prigl...a-sovetami.html

Нет, я даже не спрошу вас как этот аэростат смог в бок самолета влететь и не оставить следов кроме краски, не спрошу зачем их красят, не спрошу какой он прочности это ладно. Спрошу лишь, вы хоть на секунду можете поверить что в разгар холодной войны СССР бы промолчало за факт катастрофы его гражданского самолета по вине запада ? Или будем конспиролухами, допустим что и СССР запускал такие зонды в страны НАТО, и они там тоже сбивали гражданские борта и была взаимная договоренность такие случаи замалчивать ? wub.gif
 
[^]
XOPBAT
22.02.2019 - 22:23
2
Статус: Offline


добрый собак

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 1084
читал про одну катастрофу с неожиданным креном...там вылетели 2 горизонта ...контрольный и второго пилота...второй пилот полагаясь на свой неисправный горизонт свалил самолет в крен а командир стал смотреть на контрольный не зная чтотот тоже ебнулся и опрокинул самолет в другой крен...и ушли ...

Это сообщение отредактировал XOPBAT - 22.02.2019 - 22:23
 
[^]
Valek1977
22.02.2019 - 22:31
-1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (XOPBAT @ 22.02.2019 - 22:23)
читал про одну катастрофу с неожиданным креном...там вылетели 2 горизонта ...контрольный и второго пилота...второй пилот полагаясь на свой неисправный горизонт свалил самолет в крен а командир стал смотреть на контрольный не зная чтотот тоже ебнулся и опрокинул самолет в другой крен...и ушли ...

Бывало и похуже, бывало что какой-нибудь заебавшийся от жизни пилот направлял пассажирский лайнер с кучей людей прямо в землю сознательно. Ошибки тоже всякие были. Но тут дыра размером с микроволновку, и следы краски не принадлежащей самолёту. Тут 100% столкновение и критические отказы управления из за этого. С чем столкновение что прилетело в борт, вот вопрос wub.gif
 
[^]
list67
22.02.2019 - 22:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
Цитата
Нет, я даже не спрошу вас как этот аэростат смог в бок самолета влететь и не оставить следов кроме краски, не спрошу зачем их красят, не спрошу какой он прочности это ладно. Спрошу лишь, вы хоть на секунду можете поверить что в разгар холодной войны СССР бы промолчало за факт катастрофы его гражданского самолета по вине запада ? Или будем конспиролухами, допустим что и СССР запускал такие зонды в страны НАТО, и они там тоже сбивали гражданские борта и была взаимная договоренность такие случаи замалчивать ?

Могу поверить.
Во первых, разведзонды без опознавательных знаков и с самоликвидацией.
А во вторых, зачем Союзу надо было показать всему миру, что ему очень трудно противодействовать шарам-разведчикам.
СССР не запускал такие зонды в страны НАТО, потому что направления устойчивых струйных течений на СССР это юго-западные, западные и северо-западные. Если СССР запускал бы такие зонды, то они летели бы на восток.

Не обязательно зонд НАТО, может и какой нибудь заблудившийся свой зонд.
Всякое бывает.
Но одно точно, ракеты зелеными не бывают, и снаряды артиллерийские тоже зеленой краской не красят.
Но что-то зеленое с двумя волокнами хлопка и с мельчайшими волокнами черного цвета оказалось на высоте 5 км.

Это сообщение отредактировал list67 - 22.02.2019 - 22:46
 
[^]
Valek1977
22.02.2019 - 22:43
-3
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Бокин @ 22.02.2019 - 20:42)

Еще в середине 80-х в районе Уральска (Казахстан) нас (мирные Ту-95 на маршруте)

Мирные ТУ-95 ? Да они не более мирные чем автомат Калашникова или танк Т-34. Это тяжелые стратегические бомбардировщики, какие нахуй у них маршруты ?
Цитата
Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми двигателями[3]. До настоящего времени — единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями. Являлся советским символом обеспечения военно-стратегического паритета[4] в холодной войне. Остаётся на службе как носитель крылатых ракет, в том числе таких, как Х-101, благодаря более низкому расходу топлива, чем у реактивных самолётов, а главное — большей скрытности от спутников SBIRS, способных наблюдать за крупными стратегическими бомбардировщиками с реактивными двигателями по выхлопам из последних. National Interest отмечает, что довольно наивно считать Ту-95 «устаревшим оружием», так как фактически от подобного самолёта ничего не требуется, кроме как летать на большую дальность, а реальным его оружием являются новейшие крылатые ракеты — такие как X-101, которые при дальности 5500 км позволяют Ту-95 «безнаказанно» атаковать цели за пределами радиусов действия любых систем ПВО.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-95

Тут все чтоли наркоманы ? wub.gif
 
[^]
alexr97611
22.02.2019 - 23:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 121
Х.З. У меня дядька - бывший летчик-истребитель в составе ПВО, говорил, что свои же коллеги дважды втыкались ему в самолет, после чего приходилось катапультироваться. Так что, вполне возможно, что гражданский лайнер цепанул истребитель ПВО, летчик либо дотянул до аэродрома, либо катапультировался, а потом дело замяли. Следы краски и стекловолокна говорят о столкновении не с метеозондом, а с истребителем ПВО.
 
[^]
начпо
22.02.2019 - 23:05
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 22.02.2019 - 20:42)
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 18:59)
Цитата (асами @ 22.02.2019 - 18:25)
50-60-70-х пиндосы этих зондов запускали, просто охуеть. Тем более в районе Перми.

Завязывай блять с тяжелыми наркотиками wub.gif Какие нахуй пиндосские зонды за тысячи километров от границы ближайшей ? dont.gif

Еще в середине 80-х в районе Уральска (Казахстан) нас (мирные Ту-95 на маршруте) ПВО сгоняли с маршрута - перехватывали шар-зонд (вряд-ли наш). Для перехватчиков - очень сложная цель.
Разведывательный зонд на высоте полёта Ан-24 - маловероятно, а вот вот обычный метеорологический шар-зонд, причём запущеный х.з. где - вполне вероятно, отмечалась низкая температура - шар теряет высоту, также сам по себе шар постепенно снижается из-за утечки водорода сквозь оболочку, к тому времени аппаратура на шаре уже не работает.

Всё же наиболее вероятный отказ АТ.
 
[^]
RM17
22.02.2019 - 23:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 22:43)
Мирные ТУ-95 ?

Раз наши - значит, мирные. У нас даже термоядерные бомбы мирные, а в отдельных местах скрепные.
 
[^]
Шурилла
22.02.2019 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Цитата (BigCap @ 22.02.2019 - 15:01)
Ан-24Б был оснащен полным комплектом приборов, фиксирующих все параметры полета, в том числе переговоры экипажа. Все оборудование уцелело. Из расшифровки записей следовало, что испытанный и надежный самолет «взбесился» мгновенно, без всяких видимых причин, свалившись в резкий правый крен, столь же внезапно сменившийся левым, – воздушное судно затягивало в гибельную спираль. О том, насколько неожиданно произошел сбой, говорит речевой накопитель: пилоты успели только выругаться, а дальше все внимание приковало к себе управление.

Опасное сближение с военным реактивным самолётом.
Сваливание и потом дальнейшее разрушение от перегрузок.
Недостающие детали не нашли, а чужие волокна могли оставить спасатели.
Имхо.
 
[^]
elena1975
22.02.2019 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 2259
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 19:02)
Цитата (БольшойМух @ 22.02.2019 - 18:54)
Цитата (RM17 @ 22.02.2019 - 17:56)
Цитата (БольшойМух @ 22.02.2019 - 17:35)
Интересно, а как потом узнали что несколько людей были живы, а потом умерли?
Я сомневаюсь что делали экспертизу каждого тела чтобы узнать кто когда умер, специально. Конечно нет. Тогда как?
Я не считаю того, кто прошел полкилометра, дошел до двери, протянул руку чтобы постучать и умер, я про других.

Вскрытие показало смерть от переохлаждения, а не от травм, несовместимых с жизнью.

Так люди же упали как и все остальные. Думаете они не получили страшных травм? Там все были травмированы, и все превратились в ледышки когда подошли люди. Думаете все эти тела, почти 40 человек поочередно вскрывали и четко определили кто умер от сразу а кто шевелился еще немного после падения? И это в 70-е годы.

А в чём проблема вскрыть несколько десятков тел ? В СССР в 70е годы медицина была получше чем сейчас, никаких оптимизаций и прочего бреда.

А какой же смысл был в этом, ведь причина смерти у всех примерно одинаковая. Не думаю, что кто-то из жертв умер, например, от гепатита.
 
[^]
Бокин
22.02.2019 - 23:16
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Valek1977
Цитата
Мирные ТУ-95 ? Да они не более мирные чем автомат Калашникова или танк Т-34. Это тяжелые стратегические бомбардировщики, какие нахуй у них маршруты ?


Да такие у них маршруты - учебные, нахуй, без оружия, или с пустой ракетой (ракета Х-20 может быть только ядерная или пустая), и это не только бомбардировщики - есть и разведчики (МР), ракетоносцы Х-20 (Ту-95км), Х-22 (Ту-95к-22). А учебных маршрутов была куча - от тренировочного на заправку - 1 час 40 мин, до полёта на "полный радиус" (14 или 16 часов в зависимости от модификации). Морские модификации - РЦ и Ту-142 не перечисляю, их не знаю. Летал на Ту-95к (км), на МС не довелось - списали.

Кстати - когда летали на разведку в нейтральные воды - не то что ракеты и бомбы не подвешивались, в пушечных установках патронные ленты так и лежат в коробах, в лентоприёмники пушек ленты не заведены, так что вооружение на уровне аэрофлота - 3 кассеты сигнальных ракет ЭКСР и личное оружие (ПМ) у экипажа.

Когда в воздух будут подниматься немирные Ту-95, с уложенной в ракеты БЧ - вот это уже начало конца, полёт с подвешенной ЯБЧ - в мирное время - крайне редкое явление, в своё время только на самолёт подвешивали снаряженные ракеты 1 БК, просидели в готовности почти 2 суток, не взлетали (1 раз - когда умер Андропов, 2 раз - Черненко).

Это сообщение отредактировал Бокин - 22.02.2019 - 23:27
 
[^]
Бокин
22.02.2019 - 23:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (RM17 @ 22.02.2019 - 23:07)
Цитата (Valek1977 @ 22.02.2019 - 22:43)
Мирные ТУ-95 ?

Раз наши - значит, мирные. У нас даже термоядерные бомбы мирные, а в отдельных местах скрепные.

В отличие от Вас некоторые сарказм не понимают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61002
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх