Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
20.12.2018 - 19:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Скальд @ 20.12.2018 - 18:00)
Цитата (Рыбаклюй @ 20.12.2018 - 16:41)
Пристегиваются чтоб по салону не шароебились!

Пара хохм на тему

1. В самолете. Стюардесса:
— Уважаемые пассажиры, пристегните, пожалуйста ваширемни, а то в прошлый раз тех кто не пристегнулся, по стенкам размазало!
— А те, которые пристегнулись?
— Сидели как живые!


2. Самолет, рейс довольно местный, из Сибири в Сибирь.
Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Ну, народ, в большинстве, начинает пристегиваться.
В 1 ряду сидит детина размером 7 на 8, и внаглую игнорирует сие разумное требование. Стюардесса, смотря на детину, повторяет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Реакция снова нулевая. Тогда фраза повторяется персонально ему: "Гражданин! Пристегните ремень безопасности". В ответ следует: "Да пошла ты..." Ну девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру.
Через минуту вылетает комкор (небольшого роста, сухонький мужичонка, к тому же шепелявый), подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог:
- Музык! Вот ты себе пг'едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг'омахнусь мимо полосы, то самолет г'езко остановится, а вот ты полетис дальше. Баськой вперед. И вот ты пг'олетаешь пег'вую пег'ебог'ку (загибает пальцы), вторую пег'ебог'ку, тг'етью пег'ебог'ку и очутисься у меня в кабине. Спрашивается, а зачем ты мне там нузен?
Мужик молча пристегивается.

С дефектами речи, в пелоды-ледчеги, не берут

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
RomanoVVV
20.12.2018 - 19:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.18
Сообщений: 48
Про шины поподробнее бы, если можно.
 
[^]
DimonShu
20.12.2018 - 19:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 284
Цитата (PartisanSA @ 20.12.2018 - 19:04)
А мне Аэрофлот понравился! Жена с дочерью вылетели с задержкой из Уфы, по причине снегопада. В Москве опоздали на стыковочный рейс в Амстердам. Так их отправили ближайшим рейсом, да еще и бизнес классом. Ребенок довольный - планшет с играми и фильмами прилагается. Жена довольна - веганское питание ( не веганка) и упрощенный проход таможни в Схипхоле.


Кстати! Вот и жесткая посадка, как раз этим рейсом.

Жесткая посадка на авиационноом языке это когда самолет или вертолет об землю вхлам, неужели новости не читаете? Поаккуратнее с такими терминами, тьфу тьфу тьфу...
 
[^]
Лeшbiй
20.12.2018 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 1760
Цитата (vaso44556 @ 20.12.2018 - 20:14)
ЭЛИТНЫЕ ПУТАНЫ У НАС НА САЙТЕ ТРАХАЙ ЗА ДЕНЬГИ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ
выеби их всех!!!!
http://korta.st/2fsc1

тупой спаммер. Тема - про Гражданскую Авиацию. И, в этой самой авиации есть, ухх, такое, суксуальное понятие, как стюардессы.
Вот ты б, спаммер, про стюардесс бы что разместил свой материал спаммерский, ишак ты тупой.

 
[^]
goriak
20.12.2018 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
В самолете находятся видеокамеры: в вестибюле и нередко также в потолочной части прохода. Если вы тайком прихватили плед или спасательный жилет, то вам стоит иметь в виду, что экипаж точно знает о вашем маленьком преступлении.


Угу, пилотам больше делать нечего, кроме как следить за сохранностью имущества, за которое отвечают стюардессы. Эти камеры вместо дверного глазка, пилоты, не покидая своих рабочих мест могут увидеть, кто хочет попасть в кабину
 
[^]
Бокин
20.12.2018 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Куырф
Цитата
С дефектами речи, в пелоды-ледчеги, не берут


Приветствую коллега! у нас служил один - слегка заикался, и, кажется (причём не мне одному) с башкой не очень в порядке, как оказалось - в училище по великому (очень) блату, а в нашей авиации можно всю жизнь справа просидеть (довольно нередко). Потом со стаканом подружился.
В общем - в любом полку есть свой особенный сослуживец (типа как - деревня без дурачка не бывает), у нас был Шурок, Александров в полку было много, но Шурок был один.
В конце-концов убедили его уволиться, на гражданке умер.
 
[^]
нептица
20.12.2018 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Цитата (Бокин @ 20.12.2018 - 17:45)
Цитата (Скальд @ 20.12.2018 - 17:37)
Цитата (Бокин @ 20.12.2018 - 16:32)
У командира отпросился, остался с технотой на переобувку. В связи с тем, что в технологии расписано даже кто колёса к самолёту подкатывает мне доверили "интеллектуальную" разматывать упаковку с колёс... В общем - то, что остался на работу сняло все претензии, потом ещё с техниками в гараж поехал - переобувку отмечать.

Молодец, осознал и проникся. agree.gif

Да глядя на 12 недовольных рыл наземного экипажа там и толстокожий безчувственный бегемот прослезился-бы...
У нас, например было принято техноте помогать, например чехлить самолёт, лётный экипаж чехлил винты и коки винтов - это часа 1,5.

У нас лётчики всегда снег чистить на стоянку приходили, с чехлами техник и механик сами справлялись. Самолёты поменьше, сначала МиГ-25, потом 31. Был один, по прозвищу "Покрышкин", начпо корпуса, два раза самолёт при посадке разувал. Один раз успели накинуть колёса без тормозов и с полосы убрать, во второй раз восемь машин на запасной ушли, летали потом обратно выпускать.
 
[^]
MariXuana
20.12.2018 - 20:01
1
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6521
busdriver
Цитата
Блять, ещё одна жена петросяна.

Тебе кажется смешным, что люди боятся летать?
Странное чувство юмора.
 
[^]
НикМих
20.12.2018 - 20:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (SlavaVV @ 20.12.2018 - 18:36)
Хрен с ним с азотом
Реально не совсем понимаю чем меня спасут ремни которые в самолете ( ну лпдно взлет посадка, но при рулении как тут описано, наврятли помогут), разве что выпасть из кресла не дадут и то наврятли.
И почему нельзя использовать наушники при взлете и посадке. blink.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На 1-й вопрос отвечаю: на рулении по НППГА (наставление по производству полетов в гражданской авиации) стюардессы уже сами должны быть пристёгнуты, а не ходить по салону и проверять кто из пассажиров не пристегнулся. Они уже вам всё рассказали и о спасжилетах и где аварийные люки и прочее.

Вам легче будет если резкое торможение экипаж применит и разгуливавшаяся по салону стюардесса в вас влетит? Не думаю. Скорость руления не черепашья вовсе.
А тормоза во время руления как раз и проверяют. А если спецтехника с зазевавшемся водителем вдруг на рулежку выскочит и пилот резко затормозит?

Нет, я конечно понимаю что вам приятно будет если к вам на колени влетит симпатичная девушка. Но может и конкретно влететь ненароком в голову. Вы ж её по судам затаскаете если сотрясение мозга получите.
..............................................
Не помню уж какой год, 80 или 81. Киев, мы в КИИГА тогда учились.
Вместо того чтобы пристегнуться на свое маленькое креслице стюардесса при наборе высоты стояла опершись на люк (люк загрузки бортпитания в их техотсеке-кухне (там где в фильме Мимино повздорил со Светланой Ивановной). Держалась за рычаг открытия. Воздушная яма и с высоты 3 км вместе с люком улетела.
Выпускал Ту-154 этот из а/п Борисполь в числе бригады авиатехник-бригадир отец моего однокурсника-одногрупника Лехи. Увидев заруливавший через несколько минут после выруливания и взлёта обратно на стоянку без люка его отца инфаркт хватил.
Насчет наушников. Не услышишь команды стюардесс если возникнет аварийная ситуация. Балдеешь, музыку слушаешь, а надо уже голову к коленям прижимать. Помнишь фильм "Экипаж"?
Реально в авиации правила кровью пишутся. Даже если они тебе кажутся нелепыми. Реально, поверь. Нет в авиации мелочей.

Это сообщение отредактировал НикМих - 20.12.2018 - 20:06
 
[^]
nureddin
20.12.2018 - 20:05
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:20)
Например, стюардесса не должна поднимать вашу сумку на багажную полку, потому что это может привести к травме, что окажется критичным, если возникнет аварийная ситуация.

Нахуй!
Вон из профессии!

Помогать пассажиру с багажом - прямая обязанность стюардов.
 
[^]
НикМих
20.12.2018 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (DimonShu @ 20.12.2018 - 19:26)
Кстати! Вот и жесткая посадка, как раз этим рейсом.
[/QUOTE]
Жесткая посадка на авиационноом языке это когда самолет или вертолет об землю вхлам, неужели новости не читаете? Поаккуратнее с такими терминами, тьфу тьфу тьфу...

На авиационном языке жесткая посадка это посадка в рамках эксплуатационных ограничений по вертикальной перегрузке. Которые соответственно в конкретных цифрах написаны в РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) для конкретного типа воздушного судна.
А в хлам это авария если без жертв и катастрофа если есть жертвы.
Так что поаккуратнее с терминами cool.gif
 
[^]
gluksat
20.12.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (Down @ 20.12.2018 - 23:10)
Цитата
А какие вопросы одолевают вас перед полетом или во время него?

меня одолевал вопрос - чтобы не отложить кирпичей и успокоить нервы - можно ли проносить бухло с собой?
делюсь с теми, кто не знал, информацией: можно
литр в стограммовых мальках в фабричной упаковке (крышка НЕ ОТКРЫТА!) в ручной клади
узнав об этой тайне стал летать ничего не боясь

вот только когда летишь из Турции с ракией тебя из-за запаха пол-самолёта палят: осуждающе смотрят бабушки и с завистью мужики

Проносить можно, употреблять - было запрещено правилами авиакомпаний, на которых доводилось летать.
 
[^]
Hemul025
20.12.2018 - 20:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Цитата (ATIS @ 20.12.2018 - 17:16)
По поводу «мягкости посадки» все совсем не так как описано и здесь нет взаимосвязи с национальностью или менталитетом.
Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно.
Но бывают метеоусловия, при которых самолет нужно посадить чуть более жестко - например слякоть или вода на полосе (много воды), для избежания аквапланирования, для обжима концевиков, для более быстрой раскрутки колес.
Тормозная система может иметь ограничения, например пока сенсоры не считают информацию что колеса раскрутились до 30 узлов в час, тормоза не будут работать, а так же реверс и т.д., зависит от типа.
А так же, многие А/К, лоукост в особенности, рекомендует более жесткие посадки. Это сохраняет «покрышки» на большее количество циклов полетов. При мягком перекате мы сильнее стираем резину.

про «...не будут работать тормоза и реверс...» улыбнуло... как и про картинку с камеры на FMS...

что касается "... каждый пилот любит и старается...»... делайте как рекомендует FCOM (руководство экипажу по управлению самолетом) или РЛЭ
 
[^]
Ягуля
20.12.2018 - 20:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 165
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:28)
Если забыл вещь в самолете, ее могут украсть?

В самолете находятся видеокамеры: в вестибюле и нередко также в потолочной части прохода. Если вы тайком прихватили плед или спасательный жилет, то вам стоит иметь в виду, что экипаж точно знает о вашем маленьком преступлении.



Что за фильм?
 
[^]
SlavaVV
20.12.2018 - 20:55
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 715
Цитата (НикМих @ 20.12.2018 - 20:04)
Цитата (SlavaVV @ 20.12.2018 - 18:36)
Хрен с ним с азотом
Реально не совсем понимаю чем меня спасут ремни которые в самолете ( ну лпдно взлет посадка, но при рулении как тут описано, наврятли помогут), разве что выпасть из кресла не дадут и то наврятли.
И почему нельзя использовать наушники при взлете и посадке. blink.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На 1-й вопрос отвечаю: на рулении по НППГА (наставление по производству полетов в гражданской авиации) стюардессы уже сами должны быть пристёгнуты, а не ходить по салону и проверять кто из пассажиров не пристегнулся. Они уже вам всё рассказали и о спасжилетах и где аварийные люки и прочее.

Вам легче будет если резкое торможение экипаж применит и разгуливавшаяся по салону стюардесса в вас влетит? Не думаю. Скорость руления не черепашья вовсе.
А тормоза во время руления как раз и проверяют. А если спецтехника с зазевавшемся водителем вдруг на рулежку выскочит и пилот резко затормозит?

Нет, я конечно понимаю что вам приятно будет если к вам на колени влетит симпатичная девушка. Но может и конкретно влететь ненароком в голову. Вы ж её по судам затаскаете если сотрясение мозга получите.
..............................................

Давай не путать мягкое с теплым.
Вот этот ремень при рулежке и резком торможении ничем мне не поможет, в любом случаи башкой долбанешся.
Я всегда поистегиваюсь, просто мне не нравится надежность этих ремней, бесполезная штука ИМХО.
По поводу наушников, заставляют убирать даже один, вот тут непонятно,
В вертолете их наоборот выдают, там значит команды не нужны smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MAXiDRONE
20.12.2018 - 21:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 114
Азот качают, чтоб колесо не загорелось в случае чего. 20% кислорода хватает, чтоб поддерживать горение, а при 100% азоте гореть не будет. Для чего на дорожных авто так делают - загадка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
начпо
20.12.2018 - 21:28
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 20.12.2018 - 17:32)
Насчёт посадки - мягко, или с ударом.
Будучи лейтенантом праваком на Ту-95 командир доверил мне посадку, условия - идеальные, вес - норм посадочный. Ну тут я перья свои распушил - ща я вам покажу асовскую посадку, а то  Василич (командир) всегда "припечатывает" с ударчиком... и вот выполнил посадку совсем без удара, в авиации называется "Раскрутил колёсики"... вместо ожидаемого восторга от экипажа получил непонятную ухмылку от командира и "Бля, ещё один..." от борттеха... после заруливания вылез из самолёта и узрел злобные рожи наземного техсостава.
В результате посадки с "раскручиванием колёс" происходит очень сильный износ беговой дорожки покрышек, в несколько раз более интенсивный, чем при посадке с небольшим ударом, при ударе образуется одно пятно контакта и износа длиной 30-45 см, глубиной - 3-4 корда, а при раскрутке - пятно растащено по всему кругу и глубина - 7-10 кордов, всего кордов 20, при появлении 8-го корда - колесо, независимо от площади пятна - колесо меняется.

Результат моей посадки 8 основных колёс под замену. Каждое - 1500х500 весит около 300 кг. для доставки - 2 рейса эскадрильского ГАЗ-53 и подъёмного крана.

Своей посадкой я моментально пал в глазах техсостава - экипаж на разбор и домой, а они - помимо штатной послеполётной - ещё и самолёт переобувать.

У командира отпросился, остался с технотой на переобувку. В связи с тем, что в технологии расписано даже кто колёса к самолёту подкатывает мне доверили "интеллектуальную" разматывать упаковку с колёс... В общем - то, что остался на работу сняло все претензии, потом ещё с техниками в гараж поехал - переобувку отмечать.

Хех, так это лейтенант, и корабль-то какой. Тебя за камеры наверное вся пацанва потом благодарила. У самого такая в детстве была. cool.gif

А вот когда цельный майор в должности замкомэски разувает вертолёт на посадке, каково? biggrin.gif
Короче, был один у нас, заходил на посадку, в гражданском аэропорту на Ми-24.
Как же без выпендрёжа? Вот и попёр по самолётному, да ещё на скорости 100.
Оно вроде по вашему и немного, но это же вертолёт.
А потому, тормоза на такой экстрим не рассчитаны. Особенно на "рашпиле", они там с одной стороны продвинутые, не барабанные, как на Ми-8, а фрикционы.
И если не подношены, то ухо востро держи. Перегреваются, далее тепловое расширение и всё, мёртвый хват.
Сам так раз в Афгане попал, когда тоже дураку-лейтенанту командир дал порулить со своего места.
Хорошо полоса железка была, она скользит хорошо, да ещё вертолёт на шаге вывесил.
А здесь бетон оказался, он же как наждак.
Мне со второго борта хорошо было видно, сначала дымок от тормозов, а потом "калоши" в разные стороны полетели. Хорошо хоть не кувыркнулся, колея-то у Ми-24 узкая.

Это сообщение отредактировал начпо - 20.12.2018 - 21:29
 
[^]
ra3tst
20.12.2018 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1483
Цитата (vmarkelov @ 20.12.2018 - 15:54)
> Внутри шин находится не сжатый воздух, а газ — азот. Благодаря этому они всегда сухие, имеют прочное сцепление с асфальтом и не замерзают.

Че? 0_о?!!

А азот зимний или летний, а с какой отдушкой, я фиалку люблю
 
[^]
Labuhon
20.12.2018 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 1022
Цитата (RealTor @ 20.12.2018 - 16:07)
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:20)
...

Главная задача стюардессы — это обеспечение безопасности полета....


...попросил найти на полке выпавшую из рюкзака зажигалку wub.gif gigi.gif

Хоба!

Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет
 
[^]
Бокин
20.12.2018 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
начпо
Цитата
А вот когда цельный майор в должности замкомэски разувает вертолёт на посадке, каково?
Короче, был один у нас, заходил на посадку, в гражданском аэропорту на Ми-24.
Как же без выпендрёжа? Вот и попёр по самолётному, да ещё на скорости 100.
Оно вроде по вашему и немного, но это же вертолёт.
А потому, тормоза на такой экстрим не рассчитаны. Особенно на "рашпиле", они там с одной стороны продвинутые, не барабанные, как на Ми-8, а фрикционы.
И если не подношены, то ухо востро держи. Перегреваются, далее тепловое расширение и всё, мёртвый хват.


Коллега, в 1997 г. я стал штатным РП отдельной вертолётной эскадрильи особого назначения (Ми-8,24,26 Моздок), так что вертолётных приколов тоже насмотрелся.


Это сообщение отредактировал Бокин - 20.12.2018 - 22:11
 
[^]
meehalychsas
20.12.2018 - 22:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 109
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:29)
Почему нельзя заранее облить самолет противообледенительной жидкостью, чтобы вовремя улететь?

Бывает, что на улице −35 °С и самолет сразу идет на взлет, а в следующем аэропорту при более теплой погоде пассажиры ждут, пока судно обработают специальной противообледенительной жидкостью.

Дело в том, что задача этой жидкости — избавить крылья самолета от замерзших осадков, которые влияют на аэродинамические свойства и могут стать причиной авиакатастрофы. Крылья обрабатывают непосредственно перед взлетом, чтобы на них не образовалась вот такая корочка.

А вот и я засветился)

Это сообщение отредактировал meehalychsas - 20.12.2018 - 22:12

Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет
 
[^]
aircopter
20.12.2018 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Бокин @ 20.12.2018 - 17:32)
Насчёт посадки - мягко, или с ударом.
Будучи лейтенантом праваком на Ту-95 командир доверил мне посадку, условия - идеальные, вес - норм посадочный. Ну тут я перья свои распушил - ща я вам покажу асовскую посадку, а то Василич (командир) всегда "припечатывает" с ударчиком... и вот выполнил посадку совсем без удара, в авиации называется "Раскрутил колёсики"... вместо ожидаемого восторга от экипажа получил непонятную ухмылку от командира и "Бля, ещё один..." от борттеха... после заруливания вылез из самолёта и узрел злобные рожи наземного техсостава.
В результате посадки с "раскручиванием колёс" происходит очень сильный износ беговой дорожки покрышек, в несколько раз более интенсивный, чем при посадке с небольшим ударом, при ударе образуется одно пятно контакта и износа длиной 30-45 см, глубиной - 3-4 корда, а при раскрутке - пятно растащено по всему кругу и глубина - 7-10 кордов, всего кордов 20, при появлении 8-го корда - колесо, независимо от площади пятна - колесо меняется.

Результат моей посадки 8 основных колёс под замену. Каждое - 1500х500 весит около 300 кг. для доставки - 2 рейса эскадрильского ГАЗ-53 и подъёмного крана.

Своей посадкой я моментально пал в глазах техсостава - экипаж на разбор и домой, а они - помимо штатной послеполётной - ещё и самолёт переобувать.

У командира отпросился, остался с технотой на переобувку. В связи с тем, что в технологии расписано даже кто колёса к самолёту подкатывает мне доверили "интеллектуальную" разматывать упаковку с колёс... В общем - то, что остался на работу сняло все претензии, потом ещё с техниками в гараж поехал - переобувку отмечать.

Вот это годно! rulez.gif
Хорошо, что я бортачем на вертолёте. И если командир посадил мягко - намного приятнее. Нам, знаете ли, катиться никуда особо не надо. Зарулить после разве что и то не всегда.
 
[^]
Бокин
20.12.2018 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (нептица @ 20.12.2018 - 19:54)
Цитата (Бокин @ 20.12.2018 - 17:45)
Цитата (Скальд @ 20.12.2018 - 17:37)
Цитата (Бокин @ 20.12.2018 - 16:32)
У командира отпросился, остался с технотой на переобувку. В связи с тем, что в технологии расписано даже кто колёса к самолёту подкатывает мне доверили "интеллектуальную" разматывать упаковку с колёс... В общем - то, что остался на работу сняло все претензии, потом ещё с техниками в гараж поехал - переобувку отмечать.

Молодец, осознал и проникся. agree.gif

Да глядя на 12 недовольных рыл наземного экипажа там и толстокожий безчувственный бегемот прослезился-бы...
У нас, например было принято техноте помогать, например чехлить самолёт, лётный экипаж чехлил винты и коки винтов - это часа 1,5.

У нас лётчики всегда снег чистить на стоянку приходили, с чехлами техник и механик сами справлялись. Самолёты поменьше, сначала МиГ-25, потом 31. Был один, по прозвищу "Покрышкин", начпо корпуса, два раза самолёт при посадке разувал. Один раз успели накинуть колёса без тормозов и с полосы убрать, во второй раз восемь машин на запасной ушли, летали потом обратно выпускать.

Снег - это в любом случае с лётным составом, техсостав водиночку стоянку 95-го не отчистит. Вот в субботу ПХТ, техники самолёт ото льда чистят, лётный состав - снег на стоянке, кроме командира естественно (традиция).
 
[^]
ATIS
20.12.2018 - 22:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Hemul025 @ 20.12.2018 - 20:29)
Цитата (ATIS @ 20.12.2018 - 17:16)
По поводу «мягкости посадки» все совсем не так как описано и здесь нет взаимосвязи с национальностью или менталитетом.
Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно.
Но бывают метеоусловия, при которых самолет нужно посадить чуть более жестко - например слякоть или вода на полосе (много воды), для избежания аквапланирования, для обжима концевиков, для более быстрой раскрутки колес.
Тормозная система может иметь ограничения, например пока сенсоры не считают информацию что колеса раскрутились до 30 узлов в час, тормоза не будут работать, а так же реверс и т.д., зависит от типа.
А так же, многие А/К, лоукост в особенности, рекомендует более жесткие посадки. Это сохраняет «покрышки» на большее количество циклов полетов. При мягком перекате мы сильнее стираем резину.

про «...не будут работать тормоза и реверс...» улыбнуло... как и про картинку с камеры на FMS...

что касается "... каждый пилот любит и старается...»... делайте как рекомендует FCOM (руководство экипажу по управлению самолетом) или РЛЭ

Даже не советую спорить со мной, будете выглядеть еще пущим дилетантом.
FCOM, если открывали, или вообще когда-то держали в руках, говорит именно то, что я упомянул.
Не вводите людей в заблуждение, пытаясь тешить собственное эго принадлежностью к авиации.

P.S.

"Touchdown protection is provided to prevent the application of brake pressure prior to wheel spin up. During a landing, the wheels must be allowed to spin up to provide the anti-skid system a ‘reference’ velocity to which individual wheel speeds can be compared. Touchdown protection is active only when an AIR signal is sensed by both main gear squat switches. In touchdown protection mode, the control box commands the anti-skid servo valves to dump all brake pressure. The full dump command will remain active for 3 seconds after WOW or until wheel spin up has occurred. Under normal circumstances, the wheels will spin up almost immediately after
touchdown"

https://www.pprune.org/tech-log/376879-anti...id-devices.html
 
[^]
ОБМОРОКАДАМА
20.12.2018 - 22:27
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 8818
Цитата (vadim180 @ 20.12.2018 - 16:45)
GPS в полете в салоне не работает

Еще как работает.Интересно было наблюдать,как мы над Проебалтикой перемещаемся,когда этим летом летели из Питера в Калининград.
Телефон простенький-Lenovo 2016 года выпуска,приложение Яндекс транспорт
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73614
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх