Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RealTor
20.12.2018 - 17:05
-1
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

кхм, какой-то ослолюб тут всем шпалами себе обмылил.
Поправил, где увидел.

Всем адекватам бобра!

По сабжу - ))) впрочем, см. выше))))
 
[^]
ZmeyUA
20.12.2018 - 17:05
3
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3810
Если болят уши - зажмите нос и резко в него дуньте. Бужет щелчок и давление выровняется. Я про это ещё писюком знал
 
[^]
Скальд
20.12.2018 - 17:06
2
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 5498
Цитата (Down @ 20.12.2018 - 15:10)
Цитата
А какие вопросы одолевают вас перед полетом или во время него?

меня одолевал вопрос - чтобы не отложить кирпичей и успокоить нервы - можно ли проносить бухло с собой?
делюсь с теми, кто не знал, информацией: можно
литр в стограммовых мальках в фабричной упаковке (крышка НЕ ОТКРЫТА!) в ручной клади
узнав об этой тайне стал летать ничего не боясь

вот только когда летишь из Турции с ракией тебя из-за запаха пол-самолёта палят: осуждающе смотрят бабушки и с завистью мужики

Теперь задача - где взять флакончики, как на точках с разливным пивом (чтобы после заливания закрутить пробку, и она стала "запечатанной"), только на 50 граммов? Спиртик буду брать в карман.
 
[^]
Aegis88
20.12.2018 - 17:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 66
Цитата (Dekard @ 20.12.2018 - 17:00)
Блин, сначала показалось, что это гондола движка - вид спереди biggrin.gif

По CDL можно и не с таким летать
 
[^]
ATIS
20.12.2018 - 17:06
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Гон @ 20.12.2018 - 15:48)
так значит всетаки есть на самолетах камеры, и они пишут.
почему тогда так долго расшифровывают черные ящики эти. Да и где бы эти видосы посмотреть, что там происходит в салоне во время катастрофы.

Это не совсем правда. Камера действительно есть, но ее функция совсем иная нежели описано в материале. Она нужна для того, когда в полете стюардесса или стюард хочет попасть в кабину (например принести воду экипажу), у нас на FMS появляется изображение того, что происходит за дверью, в целях безопасности, чтобы можно было убедиться что там нет злоумышленников и это не попытка угона. Снимает в режиме онлайн.
А вот если пакс унесет например спасательный жилет - все проще простого, по номеру места устанавливается пассажир и выдвигается претензия.
 
[^]
Бокин
20.12.2018 - 17:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
agp77
Цитата
Здесь есть жертва - мальчик в машине, на которую упал самолет. А значит, это катастрофа


КАТАСТРОФА - есть жертвы (умершие в течение 10 суток после АП) из состава экипажа или пассажиров ВС потерпевшего АП.

А гибель людей на земле в результате АП - ЧП (чрезвычайное происшествие).

Это из наших ПРАПИ, который написан в соответствии с международными документами, также одни и те-же термины и понятия, разница разве что - футы-метры.
 
[^]
Бокин
20.12.2018 - 17:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Aegis88 @ 20.12.2018 - 17:06)
Цитата (Dekard @ 20.12.2018 - 17:00)
Блин, сначала показалось, что это гондола движка - вид спереди  biggrin.gif

По CDL можно и не с таким летать

Коллега, попробуйте убедить пассажиров, что лететь без заднего обтекателя мотогондолы абсолютно безопасно.
 
[^]
busdriver
20.12.2018 - 17:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (vadim180 @ 20.12.2018 - 16:45)
GPS в полете в салоне не работает

Зачем такие категоричные заявления... Всё работает, но только у иллюминатора, там окошки ничем не экранированы.

 
[^]
Mизантроп
20.12.2018 - 17:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.18
Сообщений: 369
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:25)
Почему одни пилоты сажают самолет мягко, а другие — довольно жестко?

Иностранные пилоты предпочитают чуть «уронить» самолет, чтобы контакт с поверхностью был надежнее: вероятность проскальзывания при этом уменьшается, часть энергии самолета рассеивается, и для торможения требуется меньшая длина посадочной полосы. Хотя ощущается так, словно произошел удар о землю или самолет, образно говоря, чуть «попрыгал» по земле.


Это называется "козление". То есть иностранные пилоты частенько козлят, чем бы они этого не объясняли. cool.gif
 
[^]
Aegis88
20.12.2018 - 17:14
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 66
Цитата (Бокин @ 20.12.2018 - 17:09)
Цитата (Aegis88 @ 20.12.2018 - 17:06)
Цитата (Dekard @ 20.12.2018 - 17:00)
Блин, сначала показалось, что это гондола движка - вид спереди   biggrin.gif

По CDL можно и не с таким летать

Коллега, попробуйте убедить пассажиров, что лететь без заднего обтекателя мотогондолы абсолютно безопасно.

Один раз снимали фейринг на закрылках (737-NG), коллега написал на грязи, на консоле, сверху - "Не ссыте" и дорисовал стрелочку к отсутсвующему фейрингу deg.gif
 
[^]
ATIS
20.12.2018 - 17:16
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
По поводу «мягкости посадки» все совсем не так как описано и здесь нет взаимосвязи с национальностью или менталитетом.
Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно.
Но бывают метеоусловия, при которых самолет нужно посадить чуть более жестко - например слякоть или вода на полосе (много воды), для избежания аквапланирования, для обжима концевиков, для более быстрой раскрутки колес.
Тормозная система может иметь ограничения, например пока сенсоры не считают информацию что колеса раскрутились до 30 узлов в час, тормоза не будут работать, а так же реверс и т.д., зависит от типа.
А так же, многие А/К, лоукост в особенности, рекомендует более жесткие посадки. Это сохраняет «покрышки» на большее количество циклов полетов. При мягком перекате мы сильнее стираем резину.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UAUU
20.12.2018 - 17:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 888
Стюардессы знают, что на ТУ 204 можно покурить в щелочку двери.
 
[^]
Скальд
20.12.2018 - 17:19
3
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 5498
Цитата (UAUU @ 20.12.2018 - 16:16)
Стюардессы знают, что на ТУ 204 можно покурить в щелочку двери.

Когда в последний раз летел самолётом, стюардесса монолог перед взлётом завершила так:
- А теперь у нас хорошая новость для курильщиков - система пожаротушения в туалете включается автоматически gigi.gif
 
[^]
UAUU
20.12.2018 - 17:19
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 888
Авиатехники при обслуживании борта контрят себе ширинку на всякий случай!
 
[^]
Aegis88
20.12.2018 - 17:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 66
Цитата (UAUU @ 20.12.2018 - 17:19)
Авиатехники при обслуживании борта контрят себе ширинку на всякий случай!

0,8 слонячей rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
mylovar486
20.12.2018 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 1243
Цитата (Ванинсон @ 20.12.2018 - 16:50)
Цитата (Lenin31666 @ 20.12.2018 - 16:25)
Аэрофоб.
Но все же интересно было почитать)

Тоже боюсь летать. Даже пока читал ладони сырые стали...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вы еще "Расследования авиакатастроф" посмотрите- вообще вспотеете! Самолет не поезд- не спрыгнешь ! biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ATIS
20.12.2018 - 17:25
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
А про вскакивающих пассажиров, до выключения табло «застегните ремни» отдельная история.
Экипаж несет ответственность за всех на борту до момента пока обе ноги человека не сойдут с трапа самолета на землю, дальше не мы. Поэтому, если такие прыгающие «козлики» упадут, поломают себе палец и потребуется минимальная помощь медиков, то нам придется потом потратить уйму времени чтобы «отписаться», что может привести к задержке следующего вылета, а соответсвенно к убыткам А/К.
Соотвественно, А/К имеет полное право выставить счет издержек нетерпеливому пассажиру.
Так что думайте и о юридической составляющей.
Помимо этого, те кто вскакивают, лезут сразу в багажные полки и сколько раз бывало, что багаж при открытии дверцы выпадал на голову еще сидящему, ничего не подозревающему пассажиру, травмируя шейный отдел.
Тут в суд уже пассажир может обратиться.
И еще совет. Если вам не терпится покинуть самолет первым, посмотрите в иллюминатор, если там автобус - лучше сидите до последнего, иначе будете всех ждать в автобусе. А зимой это может быть не очень приятно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ATIS
20.12.2018 - 17:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Unruled passengers checklist:

Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет
 
[^]
НикМих
20.12.2018 - 17:26
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Азот закачивают с одной-единственной целью. Это пожаробезопасность. Тормозные диски нагреваются в процессе торможения на посадке до примерно тысячи градусов. Разберем процесс.
1) Если на взлете возникает критический отказ как например отказ одного из двигателей, то нагрев ещё больше. Больше из-за того что масса самолёта взлетная, топливо ещё не выработано, кинетической энергии надо больше поглотить. Пилот производит т.н. прерванный взлет, т.е. не отрываясь от ВПП.
2)Так вот, от нагретых дисков тепло переходит на барабан колеса. Нагрев эксплуатационный примерно 150-170 градусов. При прерванном взлете существенно больше. Тепло передается не мгновенно на барабан (ну и еще на т.н. блок цилиндров гидравлический), примерно до их максимального нагрева 15-20 минут. Во избежание возгорания шины в барабане установлены термоплавкие пробки. Плавятся примерно при 200-220 градусов.
3) Если температура достигает 200-220 градусов, то пробка плавится выпуская азот на пакет тормозных дисков азот. Азот как охлаждает диски, так и снижает их температуру за счет мощного обдува тормоза.
3) Этот эффект одновременно защищает от возгорания пневматик колеса, т.к. азот газ инертный. Воздухом только пожар раздуешь.

Таким образом, первый случай это прерванный взлет
Второй случай вынужденная посадка после взлёта из-за отказа двигателя. Масса самолёта взлетная. Всё тоже самая схема что описана выше.
Важно иметь в виду что ситуация при прерванном взлете или вынужденной посадке усугубляется именно отказом двигателя или обоих.
При отказе двигателя реверс не работает. А реверс тяги на современных самолетах поглощает примерно половину кинетической энергии при торможении.
Спойлеры больше помогают прижать самолет к ВПП, чем создать аэродинамическое толрможение. Половина энергии приходится на тормоза. При отказе двигателей на тормоза ложиться задача поглотить в 2 раза энергии больше чем при штатном режиме. Соответственно перегрев и опасность пожара.
Третий случай самый опасный. Это взлет после длинной рулежки и соответственно многочисленных подтормаживаний на поворотах рулёжных дорожек. Такое выруливание приводит к нагреву дисков до 300-400 градусов. Если выстроилась очередь на взлет 15-20 минут, то уже при самом взлете барабан прогрет уже до 100 примерно градусов.
Самолет взлетает уже с достаточно прогретым барабаном. В случае вынужденной посадки термопробка может сработать уже во время тормозного пробега. Это называется "разулись". Последствием может стать катастрофа и азот здесь не поможет.
P.S. На эту тему могу писать бесконечно, работал в отделе летных испытаний именно по тормозной тематике.
Вот, вот такой азот! Даже рифма получилась.

Это сообщение отредактировал НикМих - 20.12.2018 - 17:31
 
[^]
zrk400
20.12.2018 - 17:26
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 706
Пользуясь случаем, хотелось бы попросить, не заебывайте бортпроводников своим "остроумием" и не ведите себя с ними как барин с холопами, для вас (некоторых) полет яркое событие в жизни (билет то 40 тыщ!!!), для них рутина, хамье и тупорылость особо упоротых пассажиров им уже давно остопиздело. И когда Вас спрашивают курица или сыр, не надо говорить а с рыбой что нибудь есть? (загрузили только сэндвичи с курицой и сыром!!!)
Как нибудь заебеню пост с выебонами пассажиров (родню которая в авиации по подробней опрошу только)
 
[^]
БезумныйДэн
20.12.2018 - 17:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 52
Про тайны ни слова. Как на Ютубе пошла мода называть статьи. Полезного тоже особо и не написано, как то поверхностно всё.. пристегивать ремни , рекомендовано ,даже когда в полете не горит табло, ибо самый страшный враг, способный легко свернуть шею- это турбулентность. Ну и т д. В общем если вопросы по гражданской авиации есть-спрашивайте!) А я поехал на перрон встречать самолёт)
 
[^]
Aegis88
20.12.2018 - 17:30
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 66
Цитата (zrk400 @ 20.12.2018 - 17:26)
Пользуясь случаем, хотелось бы попросить, не заебывайте бортпроводников своим "остроумием" и не ведите себя с ними как барин с холопами, для вас (некоторых) полет яркое событие в жизни (билет то 40 тыщ!!!), для них рутина, хамье и тупорылость особо упоротых  пассажиров им уже давно остопиздело. И когда Вас спрашивают курица или сыр, не надо говорить а с рыбой что нибудь есть? (загрузили только сэндвичи с курицой и сыром!!!)
Как нибудь заебеню пост с выебонами пассажиров (родню которая в авиации по подробней опрошу только)

idea.gif

Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет
 
[^]
НикМих
20.12.2018 - 17:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (ATIS @ 20.12.2018 - 17:16)
По поводу «мягкости посадки» все совсем не так как описано и здесь нет взаимосвязи с национальностью или менталитетом.
Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно.
Но бывают метеоусловия, при которых самолет нужно посадить чуть более жестко - например слякоть или вода на полосе (много воды), для избежания аквапланирования, для обжима концевиков, для более быстрой раскрутки колес.

Плюс более жестко рекомендовано сажать при сильном боковом ветре. Побыстрей прижаться и тормозить.
 
[^]
zrk400
20.12.2018 - 17:30
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 706
Цитата (ATIS @ 20.12.2018 - 17:25)
И еще совет. Если вам не терпится покинуть самолет первым, посмотрите в иллюминатор, если там автобус - лучше сидите до последнего, иначе будете всех ждать в автобусе. А зимой это может быть не очень приятно...

Торопыги блять заебали, но учитывая их скудоумие им не может прийти в голову мысль, что пока все пассажиры не сядут в автобус, он никуда не поедет!!! (если он один подан)
Это как в сочинском анекдоте с абхазцем, который садится на переднее сиденье в маршрутке, чтобы быстрее приехать.
 
[^]
Бокин
20.12.2018 - 17:32
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Насчёт посадки - мягко, или с ударом.
Будучи лейтенантом праваком на Ту-95 командир доверил мне посадку, условия - идеальные, вес - норм посадочный. Ну тут я перья свои распушил - ща я вам покажу асовскую посадку, а то Василич (командир) всегда "припечатывает" с ударчиком... и вот выполнил посадку совсем без удара, в авиации называется "Раскрутил колёсики"... вместо ожидаемого восторга от экипажа получил непонятную ухмылку от командира и "Бля, ещё один..." от борттеха... после заруливания вылез из самолёта и узрел злобные рожи наземного техсостава.
В результате посадки с "раскручиванием колёс" происходит очень сильный износ беговой дорожки покрышек, в несколько раз более интенсивный, чем при посадке с небольшим ударом, при ударе образуется одно пятно контакта и износа длиной 30-45 см, глубиной - 3-4 корда, а при раскрутке - пятно растащено по всему кругу и глубина - 7-10 кордов, всего кордов 20, при появлении 8-го корда - колесо, независимо от площади пятна - колесо меняется.

Результат моей посадки 8 основных колёс под замену. Каждое - 1500х500 весит около 300 кг. для доставки - 2 рейса эскадрильского ГАЗ-53 и подъёмного крана.

Своей посадкой я моментально пал в глазах техсостава - экипаж на разбор и домой, а они - помимо штатной послеполётной - ещё и самолёт переобувать.

У командира отпросился, остался с технотой на переобувку. В связи с тем, что в технологии расписано даже кто колёса к самолёту подкатывает мне доверили "интеллектуальную" разматывать упаковку с колёс... В общем - то, что остался на работу сняло все претензии, потом ещё с техниками в гараж поехал - переобувку отмечать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73614
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх