Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Polument
20.12.2018 - 16:36
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (batrudinov @ 20.12.2018 - 15:41)
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:29)
Почему при насморке болят уши в самолете? Как справляются с этим стюардессы?


Во время полета при простуде или насморке сильно болят уши, у некоторых это ощущение сохраняется еще в течение суток после приземления. Стюардессы спасаются методом под названием «чебурашка»: берут несколько салфеток, смачивают их горячей водой, кладут на дно стакана, который затем прикладывают к уху. Боль проходит в течение минуты.

Мне кажется, меня выгонят нахер из самолета, если я так буду сидеть с 2 стаканами, возможно даже на ходу rulez.gif rulez.gif

Тебе сначала куда-то кипятильник включить надо будет rulez.gif
 
[^]
krylov
20.12.2018 - 16:39
6
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14938
" А какие вопросы одолевают вас перед полетом или во время него?"


только один - нахуй я согласился лететь ...
 
[^]
StopUfo
20.12.2018 - 16:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1527
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:34)

А какие вопросы одолевают вас перед полетом или во время него?

Как выебать стюардессу в полёте?
 
[^]
error47
20.12.2018 - 16:42
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.17
Сообщений: 71
Цитата (начпо @ 20.12.2018 - 16:24)
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:32)
А в будущем она могла бы предотвратить инцидент, подобный тому, что произошел с Boeing 737 в Чикаго.

Самолет при посадке выкатился с взлетно-посадочной полосы на скоростное автомобильное шоссе. Из 103 человек на борту никто не погиб, а сам лайнер был позже восстановлен и продолжил полеты. Однако жертвой стал 6-летний мальчик, находящийся в машине, на которую упал самолет. Для авиакомпании Southwest Airlines это стало первым событием с человеческими жертвами за 30 лет ее существования. Система EMAS могла бы остановить самолет и спасти жизнь ребенка.

Где здесь катастрофа?

Поломка - инцидент с авиационной техникой в ходе которой получены повреждения, но восстановительный ремонт возможен.
Авария - инцидент с авиационной техникой в ходе которого она разрушена полностью, или степень повреждений исключает восстановительный ремонт.
Катастрофа - инцидент с авиационной техникой в ходе которого произошла гибель людей.

Чукча даже сам себя не читатель?

Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:32)
жертвой стал 6-летний мальчик
 
[^]
1300V4
20.12.2018 - 16:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
Бокин
ну вот пневмопружины (если с маслом) совсем даже не надо воздухом качать, а то будет как с тем Ту95.
 
[^]
нептица
20.12.2018 - 16:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Цитата (vmarkelov @ 20.12.2018 - 15:54)
> Внутри шин находится не сжатый воздух, а газ — азот. Благодаря этому они всегда сухие, имеют прочное сцепление с асфальтом и не замерзают.

Че? 0_о?!!

Не "чего", а так точно. Почему используют не сжатый воздух, а азот: 1) не образует конденсата при охлаждении, который, замерзнув, может вызвать разбалансировку колеса; 2) является нейтральным газом, соответственно не вызывает коррозии дисков. Про сцепление - бред, а "сухие" - нужно уточнить, что внутри (см. выше)
 
[^]
vadim180
20.12.2018 - 16:45
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 254
GPS в полете в салоне не работает
 
[^]
1300V4
20.12.2018 - 16:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
vmarkelov
ну про сухость шин - вообще бред сочинителя.
 
[^]
Бокин
20.12.2018 - 16:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:29)
Почему при насморке болят уши в самолете? Как справляются с этим стюардессы?


Во время полета при простуде или насморке сильно болят уши, у некоторых это ощущение сохраняется еще в течение суток после приземления. Стюардессы спасаются методом под названием «чебурашка»: берут несколько салфеток, смачивают их горячей водой, кладут на дно стакана, который затем прикладывают к уху. Боль проходит в течение минуты.

Ещё в лётном училище курсантам объясняли суть этого явления - полость среднего уха соединена с носоглоткой каналами - Евстахиевыми трубами, которой служит для выравнивания давления в полости среднего уха с атмосферой.
При различных заболеваниях носоглотки (насморки, риниты, гайморит), эти трубы забиваются слизью и выравнивания давления нет, и даже у здоровых людей при перепадах закладывает уши. С эти столкнулись и первые авиаторы и подводники.
Меры (для здоровых людей)
- в наборе высоты - делать глотательные движения (для этого в аэрофлоте карамельки давали), при этом происходит расширение труб, давление выравнивается.
- на снижении - "продувать уши" - зажимаем пальцами нос, и сильно дуем (с закрытым ртом).

А вот с гайморитом и насморком летать опаснее - у человека есть ещё придаточные пазухи носа , их всего 4 группы, лобные, верхнечелюстные (гайморовы), и ещё 2 пары.
В этих пазухах тоже надо выравнивать давление с атмосферным, у здорового человека это происходит безболезненно и вообще - незаметно для него.
При насморке и гайморите в эти полости перепадом давления загоняются сопли, очень больно, зависит от вертикальной скорости (т.е. - от градиента изменения давления). Причём в наборе высоты (при падении давления) больному человеку становиться намного лучше - слизь из пазух выдавливается повышенным давлением в них. А вот на снижении - слизь уже загоняется туда под давлением.
Вот поэтому пр обнаружении гайморита лётчиков сразу отстраняют от полётов и на операцию и лечение гайморита, иногда (редко) гайморит является причиной полного списания с лётной работы.

Из личного - у штурмана при насморке на снижении начались дикие боли при проходе высоты 2000 м (на этой высоте кабина разгерметизируется), снижались потом очень долго, с минимальной вертикальной, штурман был практически неработоспособен. После лечился месяца 4 (это легко отделался).

Иногда после таких полётов с насморком возникают различные заболевания среднего уха, в том числе и гнойные.

Никакие стаканы с горячими салфетками в этих случаях не помогают.
 
[^]
1300V4
20.12.2018 - 16:47
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
vadim180
работает, возможно софт вашего девайса сходит с ума от скорости овер 800км.ч.
 
[^]
Artyom77
20.12.2018 - 16:47
3
Статус: Online


Йошкин кот

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 1444
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 17:25)
Почему одни пилоты сажают самолет мягко, а другие — довольно жестко?

И то, и другое является нормой. Толчок о землю надежнее, а мягкое касание комфортнее для пассажиров, но требует больше усилий со стороны летчиков.

Российские пилоты обычно совершают мягкую посадку, которая называется kiss landing, а затем жестко прижимают самолет к земле. Иностранные пилоты предпочитают чуть «уронить» самолет, чтобы контакт с поверхностью был надежнее: вероятность проскальзывания при этом уменьшается, часть энергии самолета рассеивается, и для торможения требуется меньшая длина посадочной полосы. Хотя ощущается так, словно произошел удар о землю или самолет, образно говоря, чуть «попрыгал» по земле.


Мне даже представить сложно что значит часть энергии самолета рассеивается. Какой то неуч писал
Вот книга, которая описывает все выше перечисленное, но гораздо интереснее и грамотнее.
https://www.proza.ru/2014/11/02/1237
Цитата

                Тут спор среди пилотов вышел. Какая посадка безопаснее: мягкая или достаточно жесткая, «стандартная»?  Именно среди пилотов.  Ибо в последнее время взгляды профессионалов на мягкость посадки определенно разделились.
                Нынешние новейшие самолеты, напичканные автоматикой, требуют такой посадки «об бетон», чтобы сработали установленные на шасси датчики. По сигналам этих датчиков начинает работать автоматика, обеспечивающая безопасный пробег. И пилоты, летающие на этой технике, отстаивают свое мнение:  посадка должна быть стандартной.

"Я боюсь. Аэрофобия" Василий Васильевич Ершов
 
[^]
Бокин
20.12.2018 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (1300V4 @ 20.12.2018 - 16:44)
Бокин
ну вот пневмопружины (если с маслом) совсем даже не надо воздухом качать, а то будет как с тем Ту95.

До него допускалось. С оговоркой - "при ведении БД".
 
[^]
Ванинсон
20.12.2018 - 16:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 12
Цитата (Lenin31666 @ 20.12.2018 - 16:25)
Аэрофоб.
Но все же интересно было почитать)

Тоже боюсь летать. Даже пока читал ладони сырые стали...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sevenlis
20.12.2018 - 16:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 101
шины, накачанные азотом (или любым другим инертным газом) менее подвержены изменению давления при изменении внешней температуры.

Это сообщение отредактировал sevenlis - 20.12.2018 - 16:53
 
[^]
Aegis88
20.12.2018 - 16:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 66
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:34)
Если пить кофе в самолете вредно, то почему его пьют сами пилоты?


На борту одних лайнеров воду подогревают в специальных сосудах, на борту других работают настоящие кофеварки, которые могут приготовить капучино или латте. В обоих случаях предполагается, что вода подогревается до температуры кипения, что убивает в ней большинство бактерий, которые могли попасть туда.

В то же время, если качество воды плохое, кипятить следует дольше. Поэтому, пожалуй, лучше всего поступать так:

-Без всяких опасений можно пить бутилированную воду или сок, особенно если это индивидуальная порция.

-Чай и кофе лучше не заказывать, если вы летите из страны, где есть проблемы с доступом к чистой питьевой воде.

-Не заказывайте больше одной порции алкоголя, чтобы иметь возможность быстро реагировать при экстренной ситуации.

А какие вопросы одолевают вас перед полетом или во время него?

via AdMe


По хорошему водянка чистится Лимонной кислотой+замена водяных фильтров, но часто по распиздяйству меняются только фильтра.
ЗЫ, говорю, как авиатехник ПиД со стажем alik.gif
 
[^]
1300V4
20.12.2018 - 16:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
Бокин
это ещё фигня. Я видел как в шар-баллон ухари кислорода поддали 50кгс, хоть и 11 литров всего, а распидорасило знатно. Ибо родной компрессор маслице кидает, да и при правильном уходе там ещё спиртик с глицерином плещётся.
 
[^]
Бокин
20.12.2018 - 16:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (начпо @ 20.12.2018 - 16:24)
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:32)
А в будущем она могла бы предотвратить инцидент, подобный тому, что произошел с Boeing 737 в Чикаго.

Самолет при посадке выкатился с взлетно-посадочной полосы на скоростное автомобильное шоссе. Из 103 человек на борту никто не погиб, а сам лайнер был позже восстановлен и продолжил полеты. Однако жертвой стал 6-летний мальчик, находящийся в машине, на которую упал самолет. Для авиакомпании Southwest Airlines это стало первым событием с человеческими жертвами за 30 лет ее существования. Система EMAS могла бы остановить самолет и спасти жизнь ребенка.

Где здесь катастрофа?

Поломка - инцидент с авиационной техникой в ходе которой получены повреждения, но восстановительный ремонт возможен.
Авария - инцидент с авиационной техникой в ходе которого она разрушена полностью, или степень повреждений исключает восстановительный ремонт.
Катастрофа - инцидент с авиационной техникой в ходе которого произошла гибель людей.

Поддержу.
По международной классификации - катастрофа - АП с гибелью людей из состава экипажа или пассажиров ВС.

Гибель людей на земле в результате АП - "ЧП - чрезвычайное происшествие".
 
[^]
1300V4
20.12.2018 - 16:52
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
sevenlis
чё?
 
[^]
Бокин
20.12.2018 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (1300V4 @ 20.12.2018 - 16:52)
Бокин
это ещё фигня. Я видел как в шар-баллон ухари кислорода поддали 50кгс, хоть и 11 литров всего, а распидорасило знатно. Ибо родной компрессор маслице кидает, да и при правильном уходе там ещё спиртик с глицерином плещётся.

Коллега, такие рассказы - тема для отдельной ветки, авиаторов здесь достаточно, рассказать есть что.

Это сообщение отредактировал Бокин - 20.12.2018 - 16:53
 
[^]
Kisined
20.12.2018 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1905
Вам то хорошо, а у меня вечером вылет СанПауло-Анталия.
Пожалуй нахуярюсь и посплю.
 
[^]
sevenlis
20.12.2018 - 16:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 101
Цитата (1300V4 @ 20.12.2018 - 16:52)
sevenlis
чё?

тюбинг (вартушку) накачай на морозе до упора не азотом, а потом принеси в тепло. бабахнет.
 
[^]
1300V4
20.12.2018 - 17:00
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
sevenlis
любым газом накачай и занеси в тепло - бабахнет.
Коэффициент теплового расширения кислорода и азота одинаков.
Более того, в воздухе азота 78%.

Волшебная физика, да?

О! Придумал новый развод хомячков! Качать колёса гексафторидом серы. Этот газ офигенный электроизолятор (реально), можно лечить неучам про снижение статики и паразитных токов в РЕЗИНЕ. Сотопудей поведутся.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 20.12.2018 - 17:03
 
[^]
Dekard
20.12.2018 - 17:00
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 473
Блин, сначала показалось, что это гондола движка - вид спереди biggrin.gif

Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет
 
[^]
agp77
20.12.2018 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 3
Цитата (начпо @ 20.12.2018 - 16:24)
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:32)
А в будущем она могла бы предотвратить инцидент, подобный тому, что произошел с Boeing 737 в Чикаго.

Самолет при посадке выкатился с взлетно-посадочной полосы на скоростное автомобильное шоссе. Из 103 человек на борту никто не погиб, а сам лайнер был позже восстановлен и продолжил полеты. Однако жертвой стал 6-летний мальчик, находящийся в машине, на которую упал самолет. Для авиакомпании Southwest Airlines это стало первым событием с человеческими жертвами за 30 лет ее существования. Система EMAS могла бы остановить самолет и спасти жизнь ребенка.

Где здесь катастрофа?

Поломка - инцидент с авиационной техникой в ходе которой получены повреждения, но восстановительный ремонт возможен.
Авария - инцидент с авиационной техникой в ходе которого она разрушена полностью, или степень повреждений исключает восстановительный ремонт.
Катастрофа - инцидент с авиационной техникой в ходе которого произошла гибель людей.

Здесь есть жертва - мальчик в машине, на которую упал самолет. А значит, это катастрофа.
 
[^]
Artyom77
20.12.2018 - 17:03
4
Статус: Online


Йошкин кот

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 1444
Цитата (vadim180 @ 20.12.2018 - 18:45)
GPS в полете в салоне не работает

А мой телефон говорит что работает

Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73614
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх