Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mark1322
21.12.2018 - 02:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:22)
Почему беременных не берут на борт, если врачи говорят, что полет безвреден для ребенка и мамы?
Но авиакомпании могут отказать в перелете беременным женщинам, если она должна родить в ближайший месяц, опасаясь риска преждевременных родов прямо на борту самолета.


Потому, что потом компания обязана прeдоставить такому ребенку бесплатные билеты по гроб жизни. Остальное - брехня. Терять деньги - вот чего опасаются!

Это сообщение отредактировал Mark1322 - 21.12.2018 - 02:29
 
[^]
pipuch
21.12.2018 - 02:41
1
Статус: Offline


Охотник на внутреннего карася

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 2497
Цитата
А какие вопросы одолевают вас перед полетом или во время него?

Почему в боингах и эйрбасах так тесно и где мой любимый Ил-86?
 
[^]
vlad107
21.12.2018 - 03:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
с 9-ти месяцев на крыле!

...даже не знаю сколько налетал!

...бывает по 6-8 полётов в год!


...уже забыл, что такое РЖД!
 
[^]
ААК65
21.12.2018 - 03:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16883
Цитата (RealTor @ 20.12.2018 - 16:07)
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:20)
...

Главная задача стюардессы — это обеспечение безопасности полета....


...попросил найти на полке выпавшую из рюкзака зажигалку wub.gif gigi.gif

Самая позитивная фотка в теме.
На данный момент, по крайней мере.
 
[^]
Longenen
21.12.2018 - 07:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 13:33)
Где можно посмотреть меню авиакомпании до вылета? Как заказать особые блюда? И есть ли они в самолетах?
... Например, у «Аэрофлота» есть стандартное меню, блюда которого отличаются в зависимости от рейса, и специальное, которое включает в себя детское питание, горячее и десерты национальной кухни, вегетарианские блюда, а также питание, разработанное с учетом религиозных убеждений....

Знаем, знаем... называется "аэрофлотовская курица" - когда курица, умершая естественной смертью подаётся вместе с недоваренным рисом

Это сообщение отредактировал Longenen - 21.12.2018 - 07:20
 
[^]
Альтера
21.12.2018 - 07:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 155
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:34)
А какие вопросы одолевают вас перед полетом или во время него?

Только один - когда мудак сзади прекратит сучить ногами по моему креслу?
 
[^]
techNICK
21.12.2018 - 07:25
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14025
Цитата
Выход есть: используйте GPS-трекер в телефоне на встроенных картах или в специальном приложении. Он работает без интернета и может определить ваше местонахождение, высоту и даже скорость движения воздушного судна.

Угу, вот только хрен чего смартфоновский GPS с Байдой видят в самолёте.
Проверял в этом году дважды.
 
[^]
Klayton91
21.12.2018 - 08:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 337
Цитата (Sadeid @ 20.12.2018 - 15:40)
При насморке во время посадки дико болит лоб из-за изменения давления и таких как я много. Но об этом НИКТО не пишет в таких статьях. =) За несколько десятков перелётов было 2 или 3 раза. Боль дикая, прекращается сразу после посадки.
Пы.Сы. Можно загуглить "болит лоб при посадке" и ознакомиться. Так что держите слизистую чистой, а ремень пристёгнутым. Всем мягких посадок. =)

Я, поскольку долго жил в Норильске, тоже с этой проблемой сталкивался, при чем сталкивался в худших из всех возможных проявлений:забитые носовые пазухи вызывали боль во лбу, ушах, зубах и глазах. Пару раз было так, что прилетал с полопавшимися капелярами в одном из глаз, эдакий терминатор, и при количестве перелетов от 4 до в год 8 имел достаточно возможностей для экспериментов.
Вот какую тактику я использую сейчас для того что бы такой проблемы не возникало, может кому еще поможет:
1. При взлете и посадке открывайте рот. Это самый главный пункт, как бы смешно ни звучало. Да, смотрится довольно нелепо, но это действительно работает. Давление действительно ощущается меньше, вот попробуйте - не пожалеете.
2. Глотательные движения. Об этом итак все знают, берут жвачки и леденцы, но это тяжело совмещать с первым пунктом, который, как я говорил, самый важный. Поэтом нужно просто глотать слюну, или делать похожие движения. Не очень удобно, и опять же, несколько нелепо в совокупности, но действует.
3. Капли в нос. Какой-нибудь "Галазолин", не плохо закапать перед посадкой-взлетом, что бы нос кратковременно перестал быть забитым.
4. Сейчас я так уже не делаю, так как помогают первые три пункта, но раньше я еще брал с собой таблетки обезбола, типа "Анальгина". Жрал парочку перед посадкой что бы если что и начало болеть, то не так сильно.
 
[^]
Klayton91
21.12.2018 - 08:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 337
Цитата (Mark1322 @ 21.12.2018 - 02:29)
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:22)
Почему беременных не берут на борт, если врачи говорят, что полет безвреден для ребенка и мамы?
Но авиакомпании могут отказать в перелете беременным женщинам, если она должна родить в ближайший месяц, опасаясь риска преждевременных родов прямо на борту самолета.


Потому, что потом компания обязана прeдоставить такому ребенку бесплатные билеты по гроб жизни. Остальное - брехня. Терять деньги - вот чего опасаются!

Интересно, в каком законе такая ересь написана. Были случаи, когда детям, родившимся на борту действительно делали такой подарок, но то, что обязаны - ту информацию вы с самого высокого потолка взяли.
 
[^]
Yopt
21.12.2018 - 09:03
2
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7727
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 17:20)
Кстати, кнопки для вызова бортпроводника тоже созданы для экстренных случаев, а не для того, чтобы просто попросить принести вам плед или стакан сока.

Где это написано?
Даже на кнопке вызова бортпроводника во всех самолетах нарисован человек со стаканом. deal.gif

P.S. На мой взгляд, бортпроводники слишком превозносят свою работу. Не раз сталкивался с их завышенным самомнением, хотя, по сути 99% времени они показывают заученные действия при аварийной посадке(справится даже подросток), разносят пледы, еду и напитки (справится и официант-студент из обычной пивнухи на районе).
От официанта их отличает, вероятно, знание техники, которая к их епархии относится. Вряд ли они досконально изучают самолёт, им это не зачем(хотя, если ошибаюсь, поправьте меня). Плюс знают английский - вроде обязательное требование.
Ну, как бы, элитарностью не пахнет.

P.S. Насчет профессионализма и стереотипа, что стюардессы - мегапрофессионалы и совсем не просто официанты - мое собственное наблюдение:
Летел Etihad или Qatar - не помню уже, факт - что авиакомпания высокого уровня, тётке стало плохо в полете - побледнела, полуобморочное состояние. Что началось со стюардессами, это пиздец. Штуки 4, как курицы в загоне начали носиться, кудахтать, хлопать по щекам, одна из них, чтобы, привести в чувство тетку не придумала ничего лучше , чем достать духи, которые они толкают на борту и начать что есть духу брызгать в тетку. Духи были какие-то сладкучие-пресладкучие. От концентрации их в воздухе мне уже стало хуёво, о чем я сказал им, и попросил прекратить заниматься хуйнёй. В общем тетке особо не помогли, тётка еле отбилась вялыми руками от них и после посадки пришла в себя сама по себе.

Это лично моё мнение, для понимания - у меня близкая родственница работает бортпроводником, и я уважаю любую работу, и работа их непростая, но, мне кажется, она далеко не высокоинтеллектуальная, как работники этой сферы всё приподносят.

Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет
 
[^]
skyline0502
21.12.2018 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
 
[^]
Hemul025
21.12.2018 - 09:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Цитата (ATIS @ 21.12.2018 - 01:22)
Цитата (Hemul025 @ 21.12.2018 - 00:59)
Советуйте жене щи варить... Принадлежащий к авиации... Поучительный тон оставьте при себе... 

Ссылкой с форума не убедили.. Это не документ... Заодно тогда уж расскажите про работу тормозной системы при отказе antiskid system и будет ли в таком случае работать реверс... ))) И пжлст указывайте тип самолёта про который пишете... Не помню чтоб у нас на регулярке паксов возили на С525..

Ну и про опус "... Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно..." Вот вам из FTCM b767 "... Do not prolong the flare in an attempt to achieve a perfectly smooth touchdown. A smooth touchdown is not the criterion for a safe landing..." и т.д. и т.п. Таким любителям видимо официальная методика не указ...

Да я не собираюсь вам что-то доказывать. Вы сами все знаете о себе лучше меня, поэтому и настаиваете так уперто на своей правоте, что выглядит как минимум очень комично.

И при чем тут flare и touchdown? Мягко коснуться можно и почти без flare, тут уж как повезет и заскользить по луже...хотите прикольный случай с CRJ?

Он звучал именно так: "Но бывают метеоусловия, при которых самолет нужно посадить чуть более жестко - например слякоть или вода на полосе (много воды), для избежания аквапланирования, для обжима концевиков, для более быстрой раскрутки колес.
Тормозная система может иметь ограничения, например пока сенсоры не считают информацию что колеса раскрутились до 30 узлов в час, тормоза не будут работать, а так же реверс и т.д., зависит от типа..."
и для обывателя смысл максимально доступно перенесен с технического языка на пвседневный.

Читайте на здоровье, анализируйте...ну если с английским все ок конечно...логика работы тормозной системы у всех схожа, за небольшими изменениями от типа к типу.

И заодно помешивайте щи большой ложкой, у вас это явно лучше получается.

http://aerossurance.com/emergency-response...QeJOXZarVNH0G7c

"... не нужно коверкать сейчас мой коммент и извращать смысл, пытаясь соскочить..." забавно.. что тут можно искаверкать в вашей фразе "... Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно..." так что уважаемый соскакиваете вы, подменяя это следующей своей фразой и уводя тему разговора...

Ну а сколько пафоса в "...заскользить по луже......", "...поясняю обывателям.." "...посадка это контролируемая авария...." "...переаргументируйте меня..."... "то высылайте фото того, как вы мешаете замечательные щи в фартуке, на кухне..."

"Документ убедительнее некуда, по сравнению с «Do not prolong the flare...« уважаемого оппонента, что и так понятно. Все равно что в машине писать на лобовом стекле «Don't drink and drive...« Это здравый смысл..." - по мне так это вообще за гранью.. если FTCM для вас не документ (но по моему вы просто не знаете что это)...

Кстати так и не прочитана лекция со слайдами с айпада по поводу как будет работать тормозная система при отказе "сенсора считывающего информацию что колеса раскрутились"... и как это связано с реверсом...

ну да ладно, мне ваши лекции побоку, продолжайте срывать покровы обывателям.. и скользить по лужам на эксплуатируемом типе не имеющем значения... )))

отвечать мне не надо...
 
[^]
Yopt
21.12.2018 - 09:26
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7727
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 17:33)
Где можно посмотреть меню авиакомпании до вылета? Как заказать особые блюда? И есть ли они в самолетах?

У каждой авиакомпании на сайте публикуют меню, из которого можно узнать, чем вас будут угощать на борту. Например, у «Аэрофлота» есть стандартное меню, блюда которого отличаются в зависимости от рейса, и специальное, которое включает в себя детское питание, горячее и десерты национальной кухни, вегетарианские блюда, а также питание, разработанное с учетом религиозных убеждений.

Для заказа питания из специального меню нужно связаться с авиакомпанией за пару дней до вылета. Тогда к вылету на борт доставят и ваш спецзаказ: обычно на борту ровно столько еды, сколько и пассажиров. Хотя иногда на коротких рейсах, если самолет летит в одну сторону и сразу обратно, на борт грузят сразу два комплекта порций. Если же человек покупает билет в последний момент, то самолет может задержаться на стоянке, пока догружают дополнительный комплект еды.

На нескольких российских и зарубежных а/к заказывал кошерную хавку, чтобы проверить миф про бОльшие порции, ни разу еще не принесли еврейской жратвы. Извинялись и втюхивали что есть для всех. Что аэрофлот, что эмирейтс, что болгарские авиалинии, это из тех, где я точно спец.меню заказывал.

Помню, что очень хороший добротный ужин принесли на Vietnam Airlines. Оставалось лишь откупорить дьютифришный курвуазье, пожрать, бухнуть и отрубиться, ибо все летевшие вьетнамцы решили дать отдохнуть своим ногам и скинули ботинки gigi.gif
 
[^]
Периндоприл
21.12.2018 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
Цитата (Mark1322 @ 21.12.2018 - 01:29)


Потому, что потом компания обязана прeдоставить такому ребенку бесплатные билеты по гроб жизни. Остальное - брехня. Терять деньги - вот чего опасаются!

Вот прям обязана? )))))))

 
[^]
Периндоприл
21.12.2018 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
Цитата (Альтера @ 21.12.2018 - 06:18)
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:34)
А какие вопросы одолевают вас перед полетом или во время него?

Только один - когда мудак сзади прекратит сучить ногами по моему креслу?

Бизнес-классом лЁтайте.... ))))
 
[^]
ATIS
21.12.2018 - 09:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Hemul025 @ 21.12.2018 - 09:15)
"... не нужно коверкать сейчас мой коммент и извращать смысл, пытаясь соскочить..." забавно.. что тут можно искаверкать в вашей фразе "... Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно..." так что уважаемый соскакиваете вы, подменяя это следующей своей фразой и уводя тему разговора...

Ну а сколько пафоса в "...заскользить по луже......", "...поясняю обывателям.." "...посадка это контролируемая авария...." "...переаргументируйте меня..."... "то высылайте фото того, как вы мешаете замечательные щи в фартуке, на кухне..."

"Документ убедительнее некуда, по сравнению с «Do not prolong the flare...« уважаемого оппонента, что и так понятно. Все равно что в машине писать на лобовом стекле «Don't drink and drive...« Это здравый смысл..." - по мне так это вообще за гранью.. если FTCM для вас не документ (но по моему вы просто не знаете что это)...

Кстати так и не прочитана лекция со слайдами с айпада по поводу как будет работать тормозная система при отказе "сенсора считывающего информацию что колеса раскрутились"... и как это связано с реверсом...

ну да ладно, мне ваши лекции побоку, продолжайте срывать покровы обывателям.. и скользить по лужам на эксплуатируемом типе не имеющем значения... )))

отвечать мне не надо...

Отвечать вам надо!
Ведь одно из правил ИКАО - это популяризация авиации и просвещение невежд.

FTCM это эссенция, в самолете он не используется если что.
Помимо всего - где документ-то? Почему такое зацикливание на 767? Есть ещё огромное кол-во типов!

Но, ей Богу забавно. Ну вы же все знаете, что кроме воды - оппонировать мне не можете...

И по поводу презентации: про EFB слыхали?

Кстати, про видео картинку на FMS или MFD нашли? Или это не возможно?

Мне нравится вас стебать )))

P.s. Кстати, как профессионал кухонного дела, скажите пожалуйста, щи вкуснее если по часовой стрелке помешивать или против?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
начпо
21.12.2018 - 09:48
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (ATIS @ 21.12.2018 - 02:26)

А вообще, все же это весело и я хочу чтобы вы признали свою некомпетентность.
Думаю те кто всю переписку прочтут - оценят )))
Поэтому я все же немножечко «добью» эту тему вашего спора до точки.
Дабы все понимали что я «отвечаю за базар» я фоткаю реальный FCOM, реально мною эксплуатируемого в данный момент типа. Что за тип, не имеет значения. Для пущей убедительности я добавляю айпад с открытой статьей и выделяю для особо упертых, без «копи»/«пэйст» подтверждение своим словам (фото прилагается).
Для тех кто не очень хорош в английском, перевожу (это то, что обведено зеленым):

- защита от блокировки колес при посадке.

В режиме «полет» (нет сигнала WOW - (weight on wheels) дословно значит «ощущения веса на шасси), модуль тормозного компьютера конфигурирует самолет на полное отключение тормозов во избежании блокировки колес при касании. Для торможения, при касании, система защиты отключается при выполнении следующих условий: присутствует предписанный (алгоритмом) сигнал о раскрутке колес (поясняю: алгоритм может быть прописан на скорость, на время...зависит от типа) или же ощущение веса самолета на шасси. Компьютер отключает подачу гидравлики к любому из колес, если ощущает не нормальный уровень торможения (например колеса заблокированы).


Во достали из пустого в порожнее.
Да настоящему лётчику пофиг тормоза. cool.gif



 
[^]
meehalychsas
21.12.2018 - 10:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 109
Цитата (goriak @ 20.12.2018 - 23:53)
Маршельеро, чтоль? Аль у вас разделения такого нет, и техники встречу-выпуск делают?

На бритишах мы стоим на связи - такое их желание
 
[^]
Куырф
21.12.2018 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (techNICK @ 21.12.2018 - 07:25)
Цитата
Выход есть: используйте GPS-трекер в телефоне на встроенных картах или в специальном приложении. Он работает без интернета и может определить ваше местонахождение, высоту и даже скорость движения воздушного судна.

Угу, вот только хрен чего смартфоновский GPS с Байдой видят в самолёте.
Проверял в этом году дважды.

Может просто руки из попы?Вот, два дня назад

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет
 
[^]
alimbuy
21.12.2018 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3591
Цитата (batrudinov @ 20.12.2018 - 18:41)

Мне кажется, меня выгонят нахер из самолета, если я так буду сидеть с 2 стаканами, возможно даже на ходу rulez.gif rulez.gif

Я думаю, если Вы обратитесь к бортпроводникам с просьбой о "чебурашке", они помогут и никто никого не выгонит. А если самостоятельно начнете городить это перед взлетом, могут, наверное, возникнуть вопросы.
Хотя... где Вы перед самым взлетом или во время него, возьмете горячую воду без помощи БП?..
 
[^]
andrewod
21.12.2018 - 10:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1809
Лайфхак всем долговязым типа меня (192). В Боингах подлокотники между сидениями откидываются, а вот у крайнего места у прохода на подлокотнике кнопки откидывания подлокотника нет. Так вот если засунуть палец под крепление, то там есть крючок, отогнув который, можно поднять и крайний подлокотник. Сидеть с большим ростом гораздо комфортней. idea.gif
 
[^]
KarabasBarab
21.12.2018 - 10:52
0
Статус: Offline


Киборг-убийца

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 5097
Почему в самолетах нет видеокамер?
 
[^]
greetolk
21.12.2018 - 11:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 312
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:20)
Зачем сидеть с пристегнутыми ремнями, если самолет стоит на земле?





 
[^]
goriak
21.12.2018 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (meehalychsas @ 21.12.2018 - 10:19)
Цитата (goriak @ 20.12.2018 - 23:53)
Маршельеро, чтоль? Аль у вас разделения такого нет, и техники встречу-выпуск делают?

На бритишах мы стоим на связи - такое их желание

Ваши ребята в Пулково на нашем самоле (E-190) очень быстро нашли источник задымления, пока мы с кэпом по телефону болтали, причём, если не ошибаюсь, допуска на тип парни не имели. Респект и уважуха!
Осенью дело было.
 
[^]
goriak
21.12.2018 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (andrewod @ 21.12.2018 - 10:49)
Лайфхак всем долговязым типа меня (192). В Боингах подлокотники между сидениями откидываются, а вот у крайнего места у прохода на подлокотнике кнопки откидывания подлокотника нет. Так вот если засунуть палец под крепление, то там есть крючок, отогнув который, можно поднять и крайний подлокотник. Сидеть с большим ростом гораздо комфортней. idea.gif

Это зависит от производителя и модели кресел. Корпорация Боинг кресла не производит.
Бывает кнопочка, бывает рычажок, бывает, что подлокотник можно поднять только на блоках кресел по левому борту, сталкивался на А319, производитель кресел-Recaro, рычажок хитрейший, пока стюр обучили-замучались. Впрочем, и сами долго разбирались, несмотря на техническое образование. Только определённым образом вывернув руку, можно сдвинуть рычажок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73614
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх