Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ОБМОРОКАДАМА
20.12.2018 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 8818
Цитата (busdriver @ 20.12.2018 - 17:12)
Цитата (vadim180 @ 20.12.2018 - 16:45)
GPS в полете в салоне не работает

Зачем такие категоричные заявления... Всё работает, но только у иллюминатора, там окошки ничем не экранированы.

зачем такие категоричные заявления...У меня все работало ,когда я сидела на месте В,и телефон держала перед собой,к иллюминатору не тянулась.
 
[^]
Atheist123
20.12.2018 - 23:03
3
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2907
Цитата (ATIS @ 20.12.2018 - 17:06)

А вот если пакс унесет например спасательный жилет - все проще простого, по номеру места устанавливается пассажир и выдвигается претензия.

Если ктото из соседей дрочит вас весь рейс, дождитесь когда он выйдет и пизданите жилет из под его кресла cheesy.gif
 
[^]
ATIS
20.12.2018 - 23:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Atheist123 @ 20.12.2018 - 23:03)
Цитата (ATIS @ 20.12.2018 - 17:06)

А вот если пакс унесет например спасательный жилет - все проще простого, по номеру места устанавливается пассажир и выдвигается претензия.

Если ктото из соседей дрочит вас весь рейс, дождитесь когда он выйдет и пизданите жилет из под его кресла cheesy.gif

Я знал, что не стоит этого писать.
Не нужно подставлять следующего пассажира, ведь он может понадобиться...

Это сообщение отредактировал ATIS - 20.12.2018 - 23:29
 
[^]
goriak
20.12.2018 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (RomanoVVV @ 20.12.2018 - 19:09)
Про шины поподробнее бы, если можно.

Бывают радиальные, бывают тангенциальные. Можно наваривать несколько раз. Допускаются порезы не глубже канавок. На некоторых типах допускается эксплуатация при полностью исчезнувших канавках не более, чем на 1/6 длины окружности. Ежедневная проверка давления. На советских типах был допуск по протёртости до третьего корда, на импортных-до первого.
В эксплуатации радиальные долговечнее, но это наблюдения из опыта.

На советских (Ярославский шинный делал) была удобная фишка-контрольные лунки.

Шины меняются в специальных мастерских, при этом болты, соединяющие половинки диска, подвергаются обязательному неразрушающему контролю (ультразвуком)

При перегреве тормозов колёса, обычно, из эксплуатации выводятся, если измерения показывают изменение твёрдости.

Шины накачиваются азотом, чтобы избежать коррозии дисков.

Замена колеса занимает от 10 минут для передних до 20-30 для основных, время сильно зависит от типа используемого подъёмника.

Замена шины обычно занимает гораздо больше времени.



Так нормалёк?

Зимней-летней резины не бывает.

Цитата
Внутри шин находится не сжатый воздух, а газ — азот. Благодаря этому они всегда сухие, имеют прочное сцепление с асфальтом и не замерзают.


В огороде бузина, в Киеве-дядька. Как шины могут остаться сухими после попадания в лужу-не понятно. Журналисты, как всегда, что-то напутали.

Это сообщение отредактировал goriak - 20.12.2018 - 23:29
 
[^]
goriak
20.12.2018 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (meehalychsas @ 20.12.2018 - 22:12)
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:29)
Почему нельзя заранее облить самолет противообледенительной жидкостью, чтобы вовремя улететь?

Бывает, что на улице −35 °С и самолет сразу идет на взлет, а в следующем аэропорту при более теплой погоде пассажиры ждут, пока судно обработают специальной противообледенительной жидкостью.

Дело в том, что задача этой жидкости — избавить крылья самолета от замерзших осадков, которые влияют на аэродинамические свойства и могут стать причиной авиакатастрофы. Крылья обрабатывают непосредственно перед взлетом, чтобы на них не образовалась вот такая корочка.

А вот и я засветился)

Маршельеро, чтоль? Аль у вас разделения такого нет, и техники встречу-выпуск делают?
 
[^]
лукас
21.12.2018 - 00:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
виде смотрел выше? там ясно объясняют что это все большое колдунство и это колдунство не случится если азот в колеса накачать

в общем как говорил амаяк акопян "если не дунуть-чуда не будет"
азот закачан чтобы при пожаре взрыв колеса не поддерживал горения ...так во всяком случае в формуле 1
 
[^]
лукас
21.12.2018 - 00:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
А вот если пакс унесет например спасательный жилет - все проще простого, по номеру места устанавливается пассажир и выдвигается претензия.
у меня дома лежит спас жилет с батарейкой лампочкой двумя баллонами накачки
 
[^]
АСергеич
21.12.2018 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Mизантроп @ 20.12.2018 - 17:12)
Цитата (insaider @ 20.12.2018 - 15:25)
Почему одни пилоты сажают самолет мягко, а другие — довольно жестко?

Иностранные пилоты предпочитают чуть «уронить» самолет, чтобы контакт с поверхностью был надежнее: вероятность проскальзывания при этом уменьшается, часть энергии самолета рассеивается, и для торможения требуется меньшая длина посадочной полосы. Хотя ощущается так, словно произошел удар о землю или самолет, образно говоря, чуть «попрыгал» по земле.


Это называется "козление". То есть иностранные пилоты частенько козлят, чем бы они этого не объясняли. cool.gif

"Козёл","козление" - это посадка с опережением на переднюю стойку.Всё остальное - посадка с отделением.
 
[^]
Vetalar
21.12.2018 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата
Кстати, когда перевозят органы для трансплантации на самолете, то он получает особый статус (medivac flight). Это означает абсолютный приоритет над всеми рейсами, кроме самолетов, терпящих бедствие.


повеселило. аж слёзы навернулись. со сроками вылета и проверками самолёта пройдёт дохрениллион лет пока оно долетит. доставка донорского сердца у нас в РБ выглядит так: если до минска больше 200 км то используют вертолёт. садится он не дальше чем километр от больницы, обычно ближе. в операционной смотрят орган и если он "ОК" то дают отмашку "встречающей бригаде" - они начинают оперировать реципиента - готовить к пересадке. донорская бригада начинает выделять сердце. от этого момента нервы на пределе у всех. дальше всё делается бегом - чемодан с хирургом в вертолёт и полетел в минск. к прилёту реципиент уже готов - можно вынимать его сердце и ставить новое.
если ближе 200 км то в сопровождении ГАИ машина по трассе летит как укушенная "с фонарями".
а теперь спроецируем эту ситуацию на "гражданский" рейс и получим полную лабуду. может с почкой, которая до 36 часов по некоторым данным может в холодильнике киснуть, это и прокатит. ну так там и не нужны все эти "спецмеры"...
 
[^]
АСергеич
21.12.2018 - 00:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (ATIS @ 20.12.2018 - 17:16)
По поводу «мягкости посадки» все совсем не так как описано и здесь нет взаимосвязи с национальностью или менталитетом.
Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно.
Но бывают метеоусловия, при которых самолет нужно посадить чуть более жестко - например слякоть или вода на полосе (много воды), для избежания аквапланирования, для обжима концевиков, для более быстрой раскрутки колес.
Тормозная система может иметь ограничения, например пока сенсоры не считают информацию что колеса раскрутились до 30 узлов в час, тормоза не будут работать, а так же реверс и т.д., зависит от типа.
А так же, многие А/К, лоукост в особенности, рекомендует более жесткие посадки. Это сохраняет «покрышки» на большее количество циклов полетов. При мягком перекате мы сильнее стираем резину.

Согласен абсолютно со всем написанным.
Не знаю как в ГА,а в ВВС был оценочный норматив,посадка на "5" считалась с перегрузкой от менее 1,3 до 1,3 ,расчёт в пределах 300м +50.Так вот посадка с Ny 1,3 и была "раскрутить колёса".С резиной усё было норм.
При мокрой полосе - посадка с "плюхом".
 
[^]
UlAlex
21.12.2018 - 00:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4174
Цитата (Vetalar @ 21.12.2018 - 00:38)
Цитата
Кстати, когда перевозят органы для трансплантации на самолете, то он получает особый статус (medivac flight). Это означает абсолютный приоритет над всеми рейсами, кроме самолетов, терпящих бедствие.


повеселило. аж слёзы навернулись. со сроками вылета и проверками самолёта пройдёт дохрениллион лет пока оно долетит. доставка донорского сердца у нас в РБ выглядит так: если до минска больше 200 км то используют вертолёт. садится он не дальше чем километр от больницы, обычно ближе. в операционной смотрят орган и если он "ОК" то дают отмашку "встречающей бригаде" - они начинают оперировать реципиента - готовить к пересадке. донорская бригада начинает выделять сердце. от этого момента нервы на пределе у всех. дальше всё делается бегом - чемодан с хирургом в вертолёт и полетел в минск. к прилёту реципиент уже готов - можно вынимать его сердце и ставить новое.
если ближе 200 км то в сопровождении ГАИ машина по трассе летит как укушенная "с фонарями".
а теперь спроецируем эту ситуацию на "гражданский" рейс и получим полную лабуду. может с почкой, которая до 36 часов по некоторым данным может в холодильнике киснуть, это и прокатит. ну так там и не нужны все эти "спецмеры"...

23:29 15 декабря 2018 · Транспорт
В США самолет американской авиакомпании Southwest Airlines был вынужден прервать рейс из Сиэтла в Даллас и вернуться в аэропорт вылета из-за обнаруженного на борту контейнера с человеческим сердцем. Инцидент произошел в минувшее воскресенье. dont.gif

Тем не менее ещё и забывать умудряются

Это сообщение отредактировал UlAlex - 21.12.2018 - 00:52
 
[^]
начпо
21.12.2018 - 00:52
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 20.12.2018 - 22:09)
начпо
Цитата
А вот когда цельный майор в должности замкомэски разувает вертолёт на посадке, каково?
Короче, был один у нас, заходил на посадку, в гражданском аэропорту на Ми-24.
Как же без выпендрёжа? Вот и попёр по самолётному, да ещё на скорости 100.
Оно вроде по вашему и немного, но это же вертолёт.
А потому, тормоза на такой экстрим не рассчитаны. Особенно на "рашпиле", они там с одной стороны продвинутые, не барабанные, как на Ми-8, а фрикционы.
И если не подношены, то ухо востро держи. Перегреваются, далее тепловое расширение и всё, мёртвый хват.


Коллега, в 1997 г. я стал штатным РП отдельной вертолётной эскадрильи особого назначения (Ми-8,24,26 Моздок), так что вертолётных приколов тоже насмотрелся.

Это точно, особенно когда начинает творческая мысль работать. cool.gif
Такой вот пример, фильм, "Особенности национальной охоты". Эпизод с коровой.
Так вот, я заметил одну особенность. Гражданские просто смеются. А вот все авиаторы, когда впервые видели этот фильм, морщили лоб сначала.
Причём, у всех как под копирку одна мысль, - Стоп, у нас кажись подобное уже было... сейчас вспомню где...

Тем более, что коровы на аэродром, просачиваются! Есть у них такое стремление.





Это сообщение отредактировал начпо - 21.12.2018 - 00:54

Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет
 
[^]
АСергеич
21.12.2018 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (начпо @ 21.12.2018 - 00:52)

Так вот, я заметил одну особенность. Гражданские просто смеются. А вот все авиаторы, когда впервые видели этот фильм, морщили лоб сначала.
Причём, у всех как под копирку одна мысль, - Стоп, у нас кажись подобное уже было... сейчас вспомню где...

Я даже знаю "где" ))))))))Один раз при перегоне Ан-12 "откуда-то " из-за загранки,ВД,другой на Дальнем Востоке.))))))))))
 
[^]
Hemul025
21.12.2018 - 00:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Цитата (ATIS @ 20.12.2018 - 22:26)
Цитата (Hemul025 @ 20.12.2018 - 20:29)
Цитата (ATIS @ 20.12.2018 - 17:16)
По поводу «мягкости посадки» все совсем не так как описано и здесь нет взаимосвязи с национальностью или менталитетом.
Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно.
Но бывают метеоусловия, при которых самолет нужно посадить чуть более жестко - например слякоть или вода на полосе (много воды), для избежания аквапланирования, для обжима концевиков, для более быстрой раскрутки колес.
Тормозная система может иметь ограничения, например пока сенсоры не считают информацию что колеса раскрутились до 30 узлов в час, тормоза не будут работать, а так же реверс и т.д., зависит от типа.
А так же, многие А/К, лоукост в особенности, рекомендует более жесткие посадки. Это сохраняет «покрышки» на большее количество циклов полетов. При мягком перекате мы сильнее стираем резину.

про «...не будут работать тормоза и реверс...» улыбнуло... как и про картинку с камеры на FMS...

что касается "... каждый пилот любит и старается...»... делайте как рекомендует FCOM (руководство экипажу по управлению самолетом) или РЛЭ

Даже не советую спорить со мной, будете выглядеть еще пущим дилетантом.
FCOM, если открывали, или вообще когда-то держали в руках, говорит именно то, что я упомянул.
Не вводите людей в заблуждение, пытаясь тешить собственное эго принадлежностью к авиации.

P.S.

"Touchdown protection is provided to prevent the application of brake pressure prior to wheel spin up. During a landing, the wheels must be allowed to spin up to provide the anti-skid system a ‘reference’ velocity to which individual wheel speeds can be compared. Touchdown protection is active only when an AIR signal is sensed by both main gear squat switches. In touchdown protection mode, the control box commands the anti-skid servo valves to dump all brake pressure. The full dump command will remain active for 3 seconds after WOW or until wheel spin up has occurred. Under normal circumstances, the wheels will spin up almost immediately after
touchdown"

https://www.pprune.org/tech-log/376879-anti...id-devices.html

Советуйте жене щи варить... Принадлежащий к авиации... Поучительный тон оставьте при себе...

Ссылкой с форума не убедили.. Это не документ... Заодно тогда уж расскажите про работу тормозной системы при отказе antiskid system и будет ли в таком случае работать реверс... ))) И пжлст указывайте тип самолёта про который пишете... Не помню чтоб у нас на регулярке паксов возили на С525..

Ну и про опус "... Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно..." Вот вам из FTCM b767 "... Do not prolong the flare in an attempt to achieve a perfectly smooth touchdown. A smooth touchdown is not the criterion for a safe landing..." и т.д. и т.п. Таким любителям видимо официальная методика не указ...
 
[^]
goriak
21.12.2018 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Тем более, что коровы на аэродром, просачиваются! Есть у них такое стремление.

А чё ж не просочиться, если там для них жратвы гектарами
 
[^]
sugar0zy
21.12.2018 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1338
если регистрация прошла и чемодан погружен, по правилам они обязаны выгрузить чемодан не прошедшего в самолет, по этому и ждут всегда, потому что это быстрее.
а раз этот пункт в статье не правдив, значит и все остальное может быть лажей.
 
[^]
hime
21.12.2018 - 01:06
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6918
Мне как пассажиру нравится, когда самолёт чуть жёстко сажается - спокойнее сразу, что не заскользит. Профи выше всё расписали как и почему, так что ещё раз удостоверился в своём предположении.

По поводу забытых вещей - как-то с женой забыли в салоне неплохой кусок кожи (так вышло, что в багаж не влез, и в ручную тоже, просто рядом в кресле был). Потом я звонил в Lost&Found - никто ничего не нашёл. Скорее всего подумали, что ненужная хрень и выбросили (не хочется просто думать нехорошее). Так-то жаль.
 
[^]
начпо
21.12.2018 - 01:07
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 20.12.2018 - 19:46)


Приветствую коллега! у нас служил один - слегка заикался, и, кажется (причём не мне одному) с башкой не очень в порядке, как оказалось - в училище по великому (очень) блату,

У нас на первом курсе инструктор был. Тоже слегка заикался. Но только при свободном общении, в воздухе никогда.

Цитата
а в нашей авиации можно всю жизнь справа просидеть (довольно нередко).


Не только в вашей. И причина даже не в том что человек плох. Часто опытный, со всеми допусками правак в полку дороже иных командиров. Его же как поводыря, можно с любым смело сажать. С бестолковым, с блатным и бестолковым, с полковниками и генералами, что не лучше первых двух. cool.gif

 
[^]
StiplChez
21.12.2018 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4034
А я читал, что жёсткая посадка нужна для того, чтобы обжались концевики стоек шасси. Это требуется для того, чтобы автоматика самолета поняла, что он уже не в воздухе и можно включать реверс.
 
[^]
начпо
21.12.2018 - 01:14
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АСергеич @ 21.12.2018 - 00:56)
Цитата (начпо @ 21.12.2018 - 00:52)

Так вот, я заметил одну особенность. Гражданские просто смеются. А вот все авиаторы, когда впервые видели этот фильм, морщили лоб сначала.
Причём, у всех как под копирку одна мысль, - Стоп, у нас кажись подобное уже было... сейчас вспомню где...

Я даже знаю "где" ))))))))Один раз при перегоне Ан-12 "откуда-то " из-за загранки,ВД,другой на Дальнем Востоке.))))))))))

Ну, про коров не скажу, а вот баранов на вертолёте возили.
Пехота в Афгане бакшиш (подарок) подогнала. Зимой в нашем регионе прохладно было, а дрова в горах на вес золота. Так мы, когда получалось сесть (Ми-24 всё же), керосином делились. 100-150 литров для вертолёта ерунда, а пацанам на неделю сугрева хватало.
 
[^]
StiplChez
21.12.2018 - 01:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4034
Цитата (XPEHOBA @ 20.12.2018 - 17:42)
Про ГПС - в самолёте работает, но до определённой скорости, потом, видать, мозгов не хватает обрабатывать. А вот в "Сапсане" - ну никак, час к стеклу прижимал и нифига. Может в стёкла для что-то добавлено для прочности?

Вопрос к представителям авиации: на китайских самолётах (Чайна Истерн, самолёт более-менее свежий, Аэробус, вроде 330-й) после взлёта зачем-то заставляют закрыть иллюминаторы. Оно бы понятно, если бы днём летели, чтобы свет не мешал спать, но ночью-то зачем?

920 км/ч максимальная зафиксированная мной по Навителу при полетах Мск- Иркутск и обратно. Все работает, как и все датчики, что там (в Навителе) имеются
 
[^]
ATIS
21.12.2018 - 01:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Hemul025 @ 21.12.2018 - 00:59)
Советуйте жене щи варить... Принадлежащий к авиации... Поучительный тон оставьте при себе... 

Ссылкой с форума не убедили.. Это не документ... Заодно тогда уж расскажите про работу тормозной системы при отказе antiskid system и будет ли в таком случае работать реверс... ))) И пжлст указывайте тип самолёта про который пишете... Не помню чтоб у нас на регулярке паксов возили на С525..

Ну и про опус "... Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно..." Вот вам из FTCM b767 "... Do not prolong the flare in an attempt to achieve a perfectly smooth touchdown. A smooth touchdown is not the criterion for a safe landing..." и т.д. и т.п. Таким любителям видимо официальная методика не указ...

Да я не собираюсь вам что-то доказывать. Вы сами все знаете о себе лучше меня, поэтому и настаиваете так уперто на своей правоте, что выглядит как минимум очень комично.

И при чем тут flare и touchdown? Мягко коснуться можно и почти без flare, тут уж как повезет и заскользить по луже...хотите прикольный случай с CRJ?

И еще, не нужно коверкать сейчас мой коммент и извращать смысл, пытаясь соскочить. Он звучал именно так: "Но бывают метеоусловия, при которых самолет нужно посадить чуть более жестко - например слякоть или вода на полосе (много воды), для избежания аквапланирования, для обжима концевиков, для более быстрой раскрутки колес.
Тормозная система может иметь ограничения, например пока сенсоры не считают информацию что колеса раскрутились до 30 узлов в час, тормоза не будут работать, а так же реверс и т.д., зависит от типа..."
и для обывателя смысл максимально доступно перенесен с технического языка на пвседневный.

Читайте на здоровье, анализируйте...ну если с английским все ок конечно...логика работы тормозной системы у всех схожа, за небольшими изменениями от типа к типу.

И заодно помешивайте щи большой ложкой, у вас это явно лучше получается.

http://aerossurance.com/emergency-response...QeJOXZarVNH0G7c

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
21.12.2018 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
Цитата (начпо @ 20.12.2018 - 23:52)


Тем более, что коровы на аэродром, просачиваются! Есть у них такое стремление.

Могоча на фото?
 
[^]
начпо
21.12.2018 - 01:54
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Периндоприл @ 21.12.2018 - 01:49)
Цитата (начпо @ 20.12.2018 - 23:52)


Тем более, что коровы на аэродром, просачиваются! Есть у них такое стремление.

Могоча на фото?

Она родимая.



Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет
 
[^]
ATIS
21.12.2018 - 02:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Hemul025 @ 21.12.2018 - 00:59)
Цитата (ATIS @ 20.12.2018 - 22:26)
Цитата (Hemul025 @ 20.12.2018 - 20:29)
Цитата (ATIS @ 20.12.2018 - 17:16)
По поводу «мягкости посадки» все совсем не так как описано и здесь нет взаимосвязи с национальностью или менталитетом.
Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно.
Но бывают метеоусловия, при которых самолет нужно посадить чуть более жестко - например слякоть или вода на полосе (много воды), для избежания аквапланирования, для обжима концевиков, для более быстрой раскрутки колес.
Тормозная система может иметь ограничения, например пока сенсоры не считают информацию что колеса раскрутились до 30 узлов в час, тормоза не будут работать, а так же реверс и т.д., зависит от типа.
А так же, многие А/К, лоукост в особенности, рекомендует более жесткие посадки. Это сохраняет «покрышки» на большее количество циклов полетов. При мягком перекате мы сильнее стираем резину.

про «...не будут работать тормоза и реверс...» улыбнуло... как и про картинку с камеры на FMS...

что касается "... каждый пилот любит и старается...»... делайте как рекомендует FCOM (руководство экипажу по управлению самолетом) или РЛЭ

Даже не советую спорить со мной, будете выглядеть еще пущим дилетантом.
FCOM, если открывали, или вообще когда-то держали в руках, говорит именно то, что я упомянул.
Не вводите людей в заблуждение, пытаясь тешить собственное эго принадлежностью к авиации.

P.S.

"Touchdown protection is provided to prevent the application of brake pressure prior to wheel spin up. During a landing, the wheels must be allowed to spin up to provide the anti-skid system a ‘reference’ velocity to which individual wheel speeds can be compared. Touchdown protection is active only when an AIR signal is sensed by both main gear squat switches. In touchdown protection mode, the control box commands the anti-skid servo valves to dump all brake pressure. The full dump command will remain active for 3 seconds after WOW or until wheel spin up has occurred. Under normal circumstances, the wheels will spin up almost immediately after
touchdown"

https://www.pprune.org/tech-log/376879-anti...id-devices.html

Советуйте жене щи варить... Принадлежащий к авиации... Поучительный тон оставьте при себе...

Ссылкой с форума не убедили.. Это не документ... Заодно тогда уж расскажите про работу тормозной системы при отказе antiskid system и будет ли в таком случае работать реверс... ))) И пжлст указывайте тип самолёта про который пишете... Не помню чтоб у нас на регулярке паксов возили на С525..

Ну и про опус "... Каждый пилот любит и старается сажать самолет мягко и бережно..." Вот вам из FTCM b767 "... Do not prolong the flare in an attempt to achieve a perfectly smooth touchdown. A smooth touchdown is not the criterion for a safe landing..." и т.д. и т.п. Таким любителям видимо официальная методика не указ...

А вообще, все же это весело и я хочу чтобы вы признали свою некомпетентность.
Думаю те кто всю переписку прочтут - оценят )))
Поэтому я все же немножечко «добью» эту тему вашего спора до точки.
Дабы все понимали что я «отвечаю за базар» я фоткаю реальный FCOM, реально мною эксплуатируемого в данный момент типа. Что за тип, не имеет значения. Для пущей убедительности я добавляю айпад с открытой статьей и выделяю для особо упертых, без «копи»/«пэйст» подтверждение своим словам (фото прилагается).
Для тех кто не очень хорош в английском, перевожу (это то, что обведено зеленым):

- защита от блокировки колес при посадке.

В режиме «полет» (нет сигнала WOW - (weight on wheels) дословно значит «ощущения веса на шасси), модуль тормозного компьютера конфигурирует самолет на полное отключение тормозов во избежании блокировки колес при касании. Для торможения, при касании, система защиты отключается при выполнении следующих условий: присутствует предписанный (алгоритмом) сигнал о раскрутке колес (поясняю: алгоритм может быть прописан на скорость, на время...зависит от типа) или же ощущение веса самолета на шасси. Компьютер отключает подачу гидравлики к любому из колес, если ощущает не нормальный уровень торможения (например колеса заблокированы).


Далее поясняю обывателям: если самолет садится на слой воды, очень мягко, может начаться аквапланирование (o чем я и пояснял в своем основном комментарии), колесо не раскручивается. Логика компьютера воспринимает его как заблокированное и соответсвенно подачи гидравлики не будет. Торможения соответсвенно тоже не будет, пока колесо не начнет раскручиваться. Поэтому мы и получаем всегда инфу по состоянию полосы, коэффициенту сцепления, какие виды осадков и т.д и принимаем решение как сажать. Иногда удается подхватить в последнюю секунду и получается минимальное время выравнивания и сразу косание. Иногда не успеваешь или ветер помешает и прикладываешь. Посадка это контролируемая авария.

Тут можно дальше долго углубляться в различные корреляции с реверсом и другими логиками, но боюсь будет уж очень долго.

Все что хотел сказать, я сказал и показал.

Документ убедительнее некуда, по сравнению с «Do not prolong the flare...” уважаемого оппонента, что и так понятно. Все равно что в машине писать на лобовом стекле «Don't drink and drive..”. Это здравый смысл.

Так что, извиняюсь за уродование великого и могучего русского языка, переаргументируйте меня, на таком же уровне, ну а если не сможете, то высылайте фото того, как вы мешаете замечательные щи в фартуке, на кухне.

И без обид, я просил даже не пытаться...

Какие тайны хранят пилоты, стюардессы и авиатехники, сажая нас в самолет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73614
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх