Тмутараканський камень и его роль в истории Руси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
3mate
21.11.2016 - 03:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 718
Цитата (stoberegov @ 20.11.2016 - 11:54)
Роль этого камня огромна. Он как кирпич падает на головы идиотам, несущим чушь, что письменность на Русь принесли иудо-христианствующие бездельники.

В среднем Триполье площадь крупных поселений достигает даже 25-60 га. В начале позднего этапа есть поселения площадью 250-300 и даже 400 га. В одном из таких поселений (у г. Умань, УССР) прослежена застройка по четырем эллипсам и установлено одновременное (?) существование более 1500 домов. Поселение в Доброводах (УССР) имело площадь около 250 га. Дома на нем располагались по девяти-десяти кольцам. Население столь крупных поселков определяется в 10-20 тыс. человек. На ряде поселений позднего Триполья отмечается групповое расположение жилищ, хотя кольцевое также сохраняется. Так, в Петренах (МССР) обнаружено около 500 жилищ, расположенных кругами, с радиальными и кольцевыми улицами. Это, несомненно, один из административных центров позднетрипольского населения. Таким образом, для энеолита характерна гораздо более сложная система поселений, чем для неолита.
Источник: Posredi.RU - http://posredi.ru/knb_g_gorodishe.html


Тмутараканський камень и его роль в истории Руси
 
[^]
3mate
21.11.2016 - 03:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 718
Цитата (posadnik @ 20.11.2016 - 19:33)
... письменность на Русь пришла благодаря этим двум монахам?

1. I век. Тацит (ок. 55—120) упоминает ругов на южном берегу Балтики.
2. II—III века. Иордан (VI в.) сообщает о борьбе готов в Прибалтике с ругами, которые были сильнее германцев «телом и духом» и тем не менее были побеждены готами.
3. Между 307—314 годами. В Веронском документе руги названы в числе римских федератов.
4. До 337 года. У византийского писателя первой половины XIV века Никифора Григоры упоминается русский князь, занимавший придворную должность при императоре Константине.
5. Вторая половина IV века. Иордан упоминает в составе державы Германариха рогов, а затем говорит о племени росомонов (или розомонов), вышедшем из повиновения.
6. Между 379—395 годами. Степенная книга (XVI в.) говорит о «брани с русскими вои» императора Феодосия. Сведение заимствовано, видимо, из жития упоминаемого здесь Ивана Пустынника Египтянина. Здесь же упоминается о нападении русов на «Селунский град». Известие восходит к Житию Дмитрия Солунского.
7. 434—435 годы. Руги появляются на реке Саве близ города Новиедуна (нынешняя Югославия), где приходят в столкновение с готами.
8. 454 год. Часть ругов примкнула к гуннам и вместе с ними потерпела поражение от гепидов и выступавших на их стороне племен, в том числе большей части ругов. Побежденные отступили из Подунавья к Днепру и Причерноморью, а частично отошли к Адриатическому побережью. Некоторые руги, по сообщению Иордана, получили места для поселений в городах, прилегающих к Константинополю.
9. 469 год. Руги терпят поражение от готов в борьбе за Паннонию.
10. 476 год. Одоакр (по Иордану — руг, по другим источникам — скирр) во главе войска, состоявшего из ругов, скирров, туркилингов, низверг последнего императора Западной Римской империи. В позднейшей традиции его называют русским князем, герулом с острова Рюген, славянским князем. Потомки его будут править в Штирии, а в XII веке также в Австрийском герцогстве. От Одоакра вели род и некоторые богемские фамилии.
11. 487 год. Одоакр захватил короля ругов Фелетея и его мать Гизу и казнил их в Равенне за попытку по наущению византийского императора Зенона вторгнуться в Италию.
12. 488 год. Одоакр разбил племянника Фелетея Фредерика а разорил его владения в Подунавье. Фредерик бежал к королю готов Теодориху.
13. 489 год. Теодорих выступил против Одоакра. Руги есть и в том и в другом войске.
14. 493 год. Теодорих вероломно убил Одоакра. Руги Фредерика участвовали в провозглашении Теодориха королем Италии.
15. Середина VI века. Руги (роги) на некоторое время захватили власть в Италии, возведя на королевский стол своего вождя Эрариха.
16. 568 год. Авары заняли Паннонию, а лангобарды прошли через Ругиланд в Северную Италию.
17. VI век. Сирийский автор Псевдозахарий упоминает народ рос в Причерноморье.
18. VI век. Историк начала XI века ас-Са'алиби в рассказе о постройке Хосровом I (531—579) Дербентской стены называет наряду с турками и хазарами русое.
19. VI век. Прикаспийский автор XV века Захир-ад-дин Мар'аши упоминает русое в районе Северного Кавказа.
20. 626 год. Византийский поэт Константин Манасси (XII в.) называет русских в числе осаждавших вместе с аварами Константинополь.
21. 643 год. Арабский автор ат-Табари (838—923) дважды называет русое как врагов мира, в особенности арабов.
22. 765 (или 773) год. Византийский хронист Феофано (ум. 817) упоминает русские хеландии (корабли). Норманисты греческое «та роусиа» читают как «красные».
23. 773—774 годы. Во французской поэме об Ожье Датчанине (XII—XIII вв.) упоминается русский граф Эрно, возглавлявший русский отряд, защищавший Павию — столицу лангобардов — от войска Карла Великого. В Северной Италии русы занимали район Гарды близ Вероны (скандинавы «Гардами» называли Восточную Русь).
24. Ок. 778 года. «Песнь о Роланде» (записи XII—XIV вв.) называет русое в числе противников франкского войска. Упоминаются также «русские плащи».
25. Конец VIII — начало IX века. В поэме Рено де Монтебан (конец XII — начало XIII в.) среди приближенных Карла Великого назван русский граф.
26. В поэме «Сэсн» (конец XII в.) русский великан Фьерабрас выступает на стороне Гитеклена-Видукинда Саксонского против Карла Великого. «Фьерабрас из Руссии» — исполин «с прекрасной гривой русых и курчавых волос, рыжеватой бородой и рубцеватым лицом».
27. В поэме «Фьерабрас» (вторая половина XII — начало XIII в.) — богатырь Фьерабрас, сын эмира Балана, — царь Александрии и Вавилона, а также правитель Кельна и Руси. Попав в плен, становится верным слугой Карла Великого.
28. В поэме «Флоован» 12 пэров Карла Великого, находясь в плену, избивают сарацинских предводителей и русского короля.
29. В поэме «Фольк из Кандии» (XII в.) Ганита Прекрасная получила в удел Русь и «аморавов». В отсутствие отца она сдает город франкам и принимает крещение.
30. Конец VIII века. В Житии Стефана Сурожского упомянут русский князь Бравлин. Имя князя, возможно, происходит от Браваллы, при которой в 786 году произошла большая битва между данами и фризами. Фризы потерпели поражение, и многие из них покинули свою страну, переселяясь на восток.
31. Ок. 821 года. Географ Баварский называет русое рядом с хазарами, а также неких росов (ротсов) где-то в междуречье Эльбы и Салы: Атторосы, Вилиросы, Хозиросы, Забросы.
32. VIII—IX века. Папы римские Лев III (795—816), Бенедикт III (855—858) и другие держатели римского стола направляли специальные послания «клирикам рогов». Очевидно, общины ругов (они были арианами) продолжали держаться обособленно от остальных христиан.
33. 839 год. Вертинские анналы сообщают о прибытии к Людовику I Благочестивому с послами византийского императора Феофила представителей народа рос, правитель которого носил титул кагана.
34. До 842 года. Житие Георгия Амастридского сообщает о нападении росов на Амастриду (Малая Азия).
35. Между 836—847 годами Ал-Хорезми в географическом сочинении упоминает Русскую гору, с которой берет начало река Др. ус (Днепр?). Известие имеется также в трактате второй половины X века (Худул ал-Алам), где уточняется, что гора находится к северу от «внутренних болгар».
36. 844 год. Ал-Якуби сообщает о нападении русое на Севилью в Испании.
37. 846 (или 885) год. Ибн Хордадбех называет русое видом или родом славян (известны две редакции его труда).
38. 18 июня 860 года. Нападение росов на Константинополь.
39. 861 год. Константин-Кирилл Философ, будущий создатель славянской азбуки обнаружил в Крыму евангелие и псалтырь, написанные русскими письменами, и, встретившись с человеком, говорившим на этом языке, усвоил разговорный язык и расшифровал письменность.
40. IX век. По сообщению персидского историка Фахр ад-дина Мубаракшаха (XIII в.), у хазар было письмо, которое происходило от русского.

Тмутараканський камень и его роль в истории Руси
 
[^]
mrPitkin
21.11.2016 - 03:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Рабиндранат @ 21.11.2016 - 03:51)
Цитата (8lol8 @ 21.11.2016 - 00:59)
Неврокович
Цитата
Не только готы и греки, но и русские жили в Таврии. Причем на 400 лет раньше появления предков крымских татар на полуострове.

Пздц! Русских как нации не было, но они там жили.

Не скажи,древнерусская народность в ту эпоху вполне сложилась. с собственным общим древнерусским самосознанием. хотя и разделенным на удельные княжества. Древнерусские люди тогда не знали, что они древнерусские,как древние греки не знали, что они древние греки.)
Илья Муромец ездил из далекого Мурома,через Чернигов в Киев на защиту Русской земли и русского народа от набегов кочевников.

Удельные, вотчиные, республика. Жизнеспособным оказалось только вотчиное Владимирско-Суздальская Русь и Московское княжество.
Новгородская республика пала, как домино развалив Ганзейский союз, Киевское княжество так и не смогло восстановится после разгрома Батыем.
 
[^]
m4rker
21.11.2016 - 04:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 657
че вы сретесь? даже в википедии открытым текстом написано, что Киря взял за основу один из славянских диалектов с какого-то там поселения или острова.. точно не помню. Потому везде это прижилось среди разных славян
 
[^]
mrPitkin
21.11.2016 - 04:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (m4rker @ 21.11.2016 - 06:20)
че вы сретесь? даже в википедии открытым текстом написано, что Киря взял за основу один из славянских диалектов с какого-то там поселения или острова.. точно не помню. Потому везде это прижилось среди разных славян

Есть южнорусский диалект, поморский, окский.
 
[^]
НемАсквич
21.11.2016 - 04:28
2
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата
1. I век. Тацит (ок. 55—120) упоминает ругов на южном берегу Балтики.

Руги восточно германсоке племя и к славянам оно не имеет никакого отношения.
Все остальное не интересно обсуждать, либо позднии свидетельства, либо никакого отношения к славянам не имеют, к примеру свидетельства Бертинских аналов.



Цитата
33. 839 год. Вертинские анналы сообщают о прибытии к Людовику I Благочестивому с послами византийского императора Феофила представителей народа рос, правитель которого носил титул кагана.


Коментатор почему то забывает, что кроме того что они росы и правитель их каган, они до кучи еще из народа свеонов.
 
[^]
mrPitkin
21.11.2016 - 04:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Вообще тюрки звали русских "урусс".
 
[^]
НемАсквич
21.11.2016 - 04:31
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (3mate @ 21.11.2016 - 03:52)
Цитата (stoberegov @ 20.11.2016 - 11:54)
Роль этого камня огромна. Он как кирпич падает на головы идиотам, несущим чушь, что письменность на Русь принесли иудо-христианствующие бездельники.

В среднем Триполье площадь крупных поселений достигает даже 25-60 га. В начале позднего этапа есть поселения площадью 250-300 и даже 400 га. В одном из таких поселений (у г. Умань, УССР) прослежена застройка по четырем эллипсам и установлено одновременное (?) существование более 1500 домов. Поселение в Доброводах (УССР) имело площадь около 250 га. Дома на нем располагались по девяти-десяти кольцам. Население столь крупных поселков определяется в 10-20 тыс. человек. На ряде поселений позднего Триполья отмечается групповое расположение жилищ, хотя кольцевое также сохраняется. Так, в Петренах (МССР) обнаружено около 500 жилищ, расположенных кругами, с радиальными и кольцевыми улицами. Это, несомненно, один из административных центров позднетрипольского населения. Таким образом, для энеолита характерна гораздо более сложная система поселений, чем для неолита.
Источник: Posredi.RU - http://posredi.ru/knb_g_gorodishe.html

Какое отношение все это имеет к славянам или к Руси, кроме того что это находилось там где сейчас проживают русские?
 
[^]
sibir100
21.11.2016 - 04:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 940
Цитата (foldeks @ 20.11.2016 - 15:15)
а не странно разве, куда делись пять тысяч лет? что в это время происходило, куда пропало и почему?

Нет такого слова-"пропало"! Есть слово "про@али"!
 
[^]
НемАсквич
21.11.2016 - 04:52
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Интересует вот этот участок, как определена связь культур, что такое Скифская АК?

Тмутараканський камень и его роль в истории Руси
 
[^]
3mate
21.11.2016 - 04:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 718
Цитата (НемАсквич @ 21.11.2016 - 04:31)
Какое отношение все это имеет к славянам или к Руси...

К сожалению, в курсе современной истории, которой сегодня преподают русским детям, мы не найдём не только имён славянских князей, которые отстраивали эти города-крепости, но даже и упоминание о том, что славяне были теми, кто осваивал эти территории, что они жили, торговали, воевали там на протяжении, как минимум, тысячи лет....

Город Хемниц – (нем. Chemnitz, в.-луж. Kamjenica) назван по наименованию небольшой речки Кемниц, притоку реки Цвиккауэр-Мульде. Само слово «chemnitz» происходит от «kamjenica» из языка лужицких сербов и означает «каменистый ручей или река».
Город Лаузиц (нем. Lausitz, в.-луж. Лужица), первоначально – «болотистый край». Лужица – это историческая область Германии, в которой до сих пор проживает славянский народ лужичане.
Город Любек (нем. Lubeck , в.-луж. Любиц). Основан недалеко от вагрской крепости Любице.
Город Росток (нем. Rostock, в.-луж. Росток) означает место, где вода растекается в разные стороны.
Город Ратцебург (славянское поселение Ратибор) впервые упоминается в документах германского короля Генриха IV в 1062 году как Racesburg. Название происходит от имени ободритского князя Ратибора (сокращ. нем.Ratse).
Город Пренцлау (нем. Prenzlau, в.-луж. Пренцлавь).
Город Цоссен (нем. Zossen, слав. Сосны).
Город Бранденбург (нем. Brandenburg. слав. Бранибор).
Город Мекленбург – ранее назывался Рарог (Рерик), позднее – Микулин Бор.
Город Ольденбург – это славянский Староград (Старигард).
Город Деммин – Дымин.
Город Шверин – бодричский Зверин.
Город Дрезден – Дроздяны.
Город Лейпциг – Липск, Липецк.
Город Бреслау – Бреславль.
Город Рослау – Русислава.
Город Прильвиц – Прилебица.
Город Регенсбург – Резно.
Город Мейссен – Мишно.
Город Мерзебург – Межибор.
А древние названия этих современных немецких городов не нуждаются в пояснениях: Любек, Бремен, Вейден, Люббен, Торгау, Клюц, Рибниц, Каров, Тетеров, Мальхин, Миров, Россов, Кириц, Бесков, Каменц, Лебау, Зебниц и т.д., и т.п.
К сожалению, в настоящее время письменная информация о той далёкой жизни западных славян пока доступна только в источниках, которые писались немецкими авторами.
«…Славяния в десять раз больше нашей Саксонии, если причислять к ней чехов и живущих по ту сторону Одры поляков, которые не отличаются от жителей Славянии ни своей внешностью, ни языком… Славянских народов существует много. Среди них наиболее западные вагры, живущие на границе с трансальбингами. Их город, лежащий у моря Ольденбург (Старград). Затем следуют ободриты, которых теперь называют ререгами, а их город Магнополис (Велеград). К востоку от нас (от Гамбурга) живут полабинги (полабы), город которых называется Рацисбургом (Ратибор). За ними лингоны (глиняне) и варабы. Далее следуют хижане и черезпеняне, которые отделяются от долечан и ратарей рекой Пеной и городом Дымином. Там предел Гамбургской епархии. Хижане и черезпеняне живут к северу от реки Пены, доленчане и ратари – к югу. Эти четыре народа по причине храбрости называются вильцами, или лютичами. Есть ещё и другие славянские племена, которые живут между Лабой и Одрой (Эльба и Одер)»(Адам Бременский – северогерманский хронист, каноник и схоластик, «Деяния священников Гамбургской церкви» (ок. 1066 г)).
http://www.jaroslaff.net/modules.php?name=...w&news_id=16801

Тмутараканський камень и его роль в истории Руси
 
[^]
mrPitkin
21.11.2016 - 04:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (НемАсквич @ 21.11.2016 - 06:52)
Интересует вот этот участок, как определена связь культур, что такое Скифская АК?

Сарматы западные славяне-кочевники, скифы восточные славяне -земледельцы. Арии это вроде типа кштарии.
 
[^]
3mate
21.11.2016 - 05:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 718
Цитата (НемАсквич @ 21.11.2016 - 04:28)
Руги восточно германсоке племя и к славянам оно не имеет никакого отношения.
Все остальное не интересно обсуждать, либо позднии свидетельства, либо никакого отношения к славянам не имеют, к примеру свидетельства Бертинских аналов.

Факты говорят совсем о другом!

Заставил скандинавские руны «говорить» по-русски Олег Леонидович Сокол-Кутыловский, член-корреспондент РАЕН, научный сотрудник Института геофизики Уральского отделения РАН (г. Екатеринбург). Он проанализировал рунические надписи на 35 брактеатах, около 30 надписей на застёжках и украшениях, кольцах, медальонах, монетах, оружии, на 30 рунических камнях и около десятка надписей на кости и дереве. География памятников рунической славяно-арийской письменности, которые он нашёл, впечатляет. Швеция, Норвегия, Дания, Великобритания, Германия, Польша, Литва, Украина, Франция, Болгария, Венгрия, Сербия и европейская части Турции. Он написал пару десятков статей, где подробно рассказал о своих исследованиях (См. http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/01/0766-00.htm).
Учёный пришёл к закономерному выводу: практически все древние рунические надписи северной и центральной Европы, считавшиеся ранее германскими, осмысленно читаются на славянском (русском) языке.

Надписи на рунических камнях
Самым известным руническим камнем в Северной Европе является камень из шведского города Рёка. Камень содержит самую длинную руническую надпись из числа известных. Она состоит из 762 рун и датируется IX веком н.э. Текст написан на всех сторонах камня, включая торцы и верх.
Однако, русский учёный Сокол-Кутыловский, используя славянские руны, приводит свою расшифровку каждой строки надписи, которая оказалась гораздо длиннее шведской, и доказывает, что «шведская руническая поэма» не имеет ничего общего с тем, что написано на камне в действительности. Ни о каком Вемуде в ней речь совсем не идёт, как и о Тьодрике, которого отождествляют с королём вестготов Теодорихом. Более того, своей расшифровкой он разбивает миф о древней поэтической рунической литературе шведов. Единственной правильной догадкой шведских рунологов является то, что камень является монументом павшим.
Что же на нём написано, на самом деле? Приведём фрагмент расшифровки надписи, которая полностью приведена в статье учёного «Рунический камень из Рёка: мифы и реальность»:
«Поставили своим званным. Они жизни решили отдать [за] рагов. Не равное сражение то не они начали, они вступили в их бой, так как к ним пришли… Войско они разбили то. Пусть земли к ним отойдут… Датчане напали на земли, на них слуг (работников) владельца тех их земель. Не иначе, как считали установить налог (на) землю их склоняли их ту землю отдать им… Если бы не были неры Ниваннед, Ваннед и Неванхнанне на службе у владельца земли… И не нападают на земли те. Нет датчан тех, так как неры … охраняют, так как дали (им) земли, их земли…»
Речь идёт о конфликте между земледельческими общинами славянских народов рагов и неров с одной стороны, и датчанами с другой. Датчане попытались собирать с соседей дань, но получили отпор, причём решающую роль в этом сыграли неры, которым и был поставлен этот памятник. Они пришли на помощь рагам. Из расшифровки надписи можно понять, что неры работали в тех местах по найму. После конфликта они получили часть граничащих с датчанами пахотных земель в собственность и обязались их за это охранять от посягательств датчан.
Как видим, у русского учёного получился довольно-таки внятный текст, который ничего общего со шведскими мутными выдумками о каких-то непонятных двух добычах, которые почему-то добывались двенадцать раз, не имеет.
Ещё один шведский камень говорит по-русски, что: «Сие установили, и читайте. Если не хочете войны, знайте – урочище чужое это». Иными словами, камень этот – пограничный столб IV-VI веков н.э. с предупредительной надписью. Сторожевые псы, изображённые на нём, ей соответствуют в полной мере.
http://www.jaroslaff.net/modules.php?name=...rticles_id=1960


Тмутараканський камень и его роль в истории Руси
 
[^]
НемАсквич
21.11.2016 - 05:43
2
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата
К сожалению, в курсе современной истории, которой сегодня преподают русским детям, мы не найдём не только имён славянских князей, которые отстраивали эти города-крепости, но даже и упоминание о том, что славяне были теми, кто осваивал эти территории, что они жили, торговали, воевали там на протяжении, как минимум, тысячи лет....

Все это конечно очень хорошо, западные славяне, балтийские славяне....
Повторюсь какое отношение к славянам имеют культуры палеолита, Сунгири, Костенки?
 
[^]
Рабиндранат
21.11.2016 - 05:50
0
Статус: Offline


Veritas in medio est

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 4440
Цитата (НемАсквич @ 21.11.2016 - 04:28)
Цитата
1. I век. Тацит (ок. 55—120) упоминает ругов на южном берегу Балтики.

Руги восточно германсоке племя и к славянам оно не имеет никакого отношения.
Все остальное не интересно обсуждать, либо позднии свидетельства, либо никакого отношения к славянам не имеют, к примеру свидетельства Бертинских аналов.



Цитата
33. 839 год. Вертинские анналы сообщают о прибытии к Людовику I Благочестивому с послами византийского императора Феофила представителей народа рос, правитель которого носил титул кагана.


Коментатор почему то забывает, что кроме того что они росы и правитель их Каган, они до кучи еще из народа свеонов.

С каких это пор у свеонов правитель звался каганом?
Каганом мог зваться правитель у народа который обитал рядом с тюрскими державами,каганатами..или рядом с аварским каганатом в подунавье или рядом с волжским..
Каганом могли называть и русские своих князей.
Автор «Слова о полку Игореве» (конец XII в.) называет каганом тмутороканского князя Олега Святославича. («Рекъ Боянъ и ходы на Святъславля пѣстворца стараго времени Ярославля Ольгова коганя хоти»)
«Слово о законе и благодати» и «Исповедание веры» (1040-е годы) называет каганом Владимира («великий каган нашей земли», «каган наш Владимир») и его сына Ярослава Мудрого («благоверному кагану нашему Георгию», «благоверному кагану Ярославу»)

п.с. свеонами,как и норманами южные народы называли всех, кто был с севера, для жителя южной Германии,Франции,Италии,Греции,норманны это северные люди,а не национальность.
 
[^]
НемАсквич
21.11.2016 - 05:53
4
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата
Факты говорят совсем о другом!

Факт здесь один РАЕН - общественная организация, и знаменита только тем что специалисты в других областях науки или просто неспециалисты пытаются под громким именем "Академия наук" протолкнуть свой ненаучный бред который в профильном научном заведение просто рассматривать бы не стали ввиду полной не компетентности.

Таких как Олег Леонидович Сокол-Кутыловский, зовут лингвофриками
http://www.freakopedia.ru/wiki/%D0%A1%D0%B...%B2%D0%B8%D1%87
 
[^]
Рабиндранат
21.11.2016 - 05:56
1
Статус: Offline


Veritas in medio est

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 4440
Цитата (3mate @ 21.11.2016 - 05:39)
Цитата (НемАсквич @ 21.11.2016 - 04:28)
Руги восточно германсоке племя и к славянам оно не имеет никакого отношения.
Все остальное не интересно обсуждать, либо позднии свидетельства, либо никакого отношения к славянам не имеют, к примеру свидетельства Бертинских аналов.

Факты говорят совсем о другом!

Заставил скандинавские руны «говорить» по-русски Олег Леонидович Сокол-Кутыловский, член-корреспондент РАЕН, научный сотрудник Института геофизики Уральского отделения РАН (г. Екатеринбург). Он проанализировал рунические надписи на 35 брактеатах, около 30 надписей на застёжках и украшениях, кольцах, медальонах, монетах, оружии, на 30 рунических камнях и около десятка надписей на кости и дереве. География памятников рунической славяно-арийской письменности, которые он нашёл, впечатляет. Швеция, Норвегия, Дания, Великобритания, Германия, Польша, Литва, Украина, Франция, Болгария, Венгрия, Сербия и европейская части Турции. Он написал пару десятков статей, где подробно рассказал о своих исследованиях (См. http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/01/0766-00.htm).
Учёный пришёл к закономерному выводу: практически все древние рунические надписи северной и центральной Европы, считавшиеся ранее германскими, осмысленно читаются на славянском (русском) языке.

Надписи на рунических камнях
Самым известным руническим камнем в Северной Европе является камень из шведского города Рёка. Камень содержит самую длинную руническую надпись из числа известных. Она состоит из 762 рун и датируется IX веком н.э. Текст написан на всех сторонах камня, включая торцы и верх.
Однако, русский учёный Сокол-Кутыловский, используя славянские руны, приводит свою расшифровку каждой строки надписи, которая оказалась гораздо длиннее шведской, и доказывает, что «шведская руническая поэма» не имеет ничего общего с тем, что написано на камне в действительности. Ни о каком Вемуде в ней речь совсем не идёт, как и о Тьодрике, которого отождествляют с королём вестготов Теодорихом. Более того, своей расшифровкой он разбивает миф о древней поэтической рунической литературе шведов. Единственной правильной догадкой шведских рунологов является то, что камень является монументом павшим.
Что же на нём написано, на самом деле? Приведём фрагмент расшифровки надписи, которая полностью приведена в статье учёного «Рунический камень из Рёка: мифы и реальность»:
«Поставили своим званным. Они жизни решили отдать [за] рагов. Не равное сражение то не они начали, они вступили в их бой, так как к ним пришли… Войско они разбили то. Пусть земли к ним отойдут… Датчане напали на земли, на них слуг (работников) владельца тех их земель. Не иначе, как считали установить налог (на) землю их склоняли их ту землю отдать им… Если бы не были неры Ниваннед, Ваннед и Неванхнанне на службе у владельца земли… И не нападают на земли те. Нет датчан тех, так как неры … охраняют, так как дали (им) земли, их земли…»
Речь идёт о конфликте между земледельческими общинами славянских народов рагов и неров с одной стороны, и датчанами с другой. Датчане попытались собирать с соседей дань, но получили отпор, причём решающую роль в этом сыграли неры, которым и был поставлен этот памятник. Они пришли на помощь рагам[/URL]



Какая то ересь,прошёл по ссылке опять бред про Тартарию. cranky.gif

Цитата
Они старательно продолжают традиции фальсификации нашей истории и дискредитации наших великих предков, начатые ещё «российскими» историками Байером, Миллером и Шлёцером в XVIII веке после того, как Великая Тартария проиграла Первую Мировую войну, которую они обозвали восстанием Пугачёва.




 
[^]
НемАсквич
21.11.2016 - 06:02
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата
С каких это пор у свеонов правитель звался каганом?

У свеонов он мог называться как угодно хочешь каган, хочешь басилевс, кому служили свеоны, а они многим кому служили за серебро, того и называли правителем.

Цитата
п.с. свеонами,как и норманами южные народы называли всех, кто был с севера, для жителя южной Германии,Франции,Италии,Греции,норманны это северные люди,а не национальность.

Номаны - это северные люди, а свеоны это определенный народ.
 
[^]
Рабиндранат
21.11.2016 - 06:03
0
Статус: Offline


Veritas in medio est

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 4440
Цитата (НемАсквич @ 20.11.2016 - 18:07)

Да?
А вот Константин 5 Богрянородный в тактате "Об управлении империей"  очень хорошо отличал русских от славян в середине 10 века. И на примере названия Днепровских порогов на языке русов и на языке их пактиотов славян привел различие их языков. Так что кроме того что в "Панонских житиях" написанных аж в 18 веке (хорошая такая летопись?) описаны не русский сурьские евангилие и псалтырь и кроме того что ты только что здесь хаял христианство а сам приводишь псалтырь и евангелие  написанной "русскими письменами", кроме всего этого в в 9 век коль уж в 10 это знает даже сторонний наблюдатель, русь и славяне люди разного происхождения и разговаривающие на разных языках.

В росских названии днепровских порогов ,с оочень большой натяжкой можно найти скандинавскую этимологию.
Посмотри,тоже интересно.из прусского тоже можно вполне объяснить.
http://cyberleninka.ru/article/n/rosskie-n...stochnoy-baltii
 
[^]
НемАсквич
21.11.2016 - 06:03
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (mrPitkin @ 21.11.2016 - 04:59)
Цитата (НемАсквич @ 21.11.2016 - 06:52)
Интересует вот этот участок, как определена связь культур, что такое Скифская АК?

Сарматы западные славяне-кочевники, скифы восточные славяне -земледельцы. Арии это вроде типа кштарии.

Сарматы и скифы ираноязычные племена и к славянам они не имеют никакого отношения не лингвистического не культурного.
 
[^]
НемАсквич
21.11.2016 - 06:23
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Рабиндранат @ 21.11.2016 - 06:03)
Цитата (НемАсквич @ 20.11.2016 - 18:07)

Да?
А вот Константин 5 Богрянородный в тактате "Об управлении империей"  очень хорошо отличал русских от славян в середине 10 века. И на примере названия Днепровских порогов на языке русов и на языке их пактиотов славян привел различие их языков. Так что кроме того что в "Панонских житиях" написанных аж в 18 веке (хорошая такая летопись?) описаны не русский сурьские евангилие и псалтырь и кроме того что ты только что здесь хаял христианство а сам приводишь псалтырь и евангелие  написанной "русскими письменами", кроме всего этого в в 9 век коль уж в 10 это знает даже сторонний наблюдатель, русь и славяне люди разного происхождения и разговаривающие на разных языках.

В росских названии днепровских порогов ,с оочень большой натяжкой можно найти скандинавскую этимологию.
Посмотри,тоже интересно.из прусского тоже можно вполне объяснить.
http://cyberleninka.ru/article/n/rosskie-n...stochnoy-baltii

Да нет, там не то что этимология там полный и ясный перевод с старонорвежского. А к славянской этимологии названия порогов тянут антинорманисты, при чем не одного компетентного исследования о происхождении названия порогов, кроме историографии 19 века никто больше не предпринимал, не один филолог и славист с именем не будет рисковать им работая по этому бесперспективному направлению.


Тмутараканський камень и его роль в истории Руси
 
[^]
Рабиндранат
21.11.2016 - 06:26
0
Статус: Offline


Veritas in medio est

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 4440
Цитата (НемАсквич @ 21.11.2016 - 06:02)
Цитата
С каких это пор у свеонов правитель звался каганом?

У свеонов он мог называться как угодно хочешь каган, хочешь басилевс, кому служили свеоны, а они многим кому служили за серебро, того и называли правителем.

Цитата
п.с. свеонами,как и норманами южные народы называли всех, кто был с севера, для жителя южной Германии,Франции,Италии,Греции,норманны это северные люди,а не национальность.

Номаны - это северные люди, а свеоны это определенный народ.

Людовик решил,что они свеоны,и написал об этом в Византию и на этом предлоге задержал их,хотя они не называли себя свеоны,а народ рос.Это мог быть предлог, ибо должен был их пропустить- * В упомянутом послании он [Феофил] просил, чтобы по милости императора и с его помощью они получили возможность через его империю безопасно вернуться*. Отношения двух императоров были напряженные и оттого посланцы были объявлены шпионами из свеонов. чем не вариант
 
[^]
Рабиндранат
21.11.2016 - 06:30
0
Статус: Offline


Veritas in medio est

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 4440
Цитата (НемАсквич @ 21.11.2016 - 06:23)
Цитата (Рабиндранат @ 21.11.2016 - 06:03)
Цитата (НемАсквич @ 20.11.2016 - 18:07)

Да?
А вот Константин 5 Богрянородный в тактате "Об управлении империей"  очень хорошо отличал русских от славян в середине 10 века. И на примере названия Днепровских порогов на языке русов и на языке их пактиотов славян привел различие их языков. Так что кроме того что в "Панонских житиях" написанных аж в 18 веке (хорошая такая летопись?) описаны не русский сурьские евангилие и псалтырь и кроме того что ты только что здесь хаял христианство а сам приводишь псалтырь и евангелие  написанной "русскими письменами", кроме всего этого в в 9 век коль уж в 10 это знает даже сторонний наблюдатель, русь и славяне люди разного происхождения и разговаривающие на разных языках.

В росских названии днепровских порогов ,с оочень большой натяжкой можно найти скандинавскую этимологию.
Посмотри,тоже интересно.из прусского тоже можно вполне объяснить.
http://cyberleninka.ru/article/n/rosskie-n...stochnoy-baltii

Да нет, там не то что этимология там полный и ясный перевод с старонорвежского. А к славянской этимологии названия порогов тянут антинорманисты, при чем не одного компетентного исследования о происхождении названия порогов, кроме историографии 19 века никто больше не предпринимал, не один филолог и славист с именем не будет рисковать им работая по этому бесперспективному направлению.

с натяжкой,только если задаться целью всё объяснить из скандинавского

вот другие параллели


Тмутараканський камень и его роль в истории Руси
 
[^]
Рабиндранат
21.11.2016 - 06:30
0
Статус: Offline


Veritas in medio est

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 4440
ещё


Тмутараканський камень и его роль в истории Руси
 
[^]
Рабиндранат
21.11.2016 - 06:39
0
Статус: Offline


Veritas in medio est

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 4440
Цитата (НемАсквич @ 21.11.2016 - 06:23)
Цитата (Рабиндранат @ 21.11.2016 - 06:03)
Цитата (НемАсквич @ 20.11.2016 - 18:07)

Да?
А вот Константин 5 Богрянородный в тактате "Об управлении империей"  очень хорошо отличал русских от славян в середине 10 века. И на примере названия Днепровских порогов на языке русов и на языке их пактиотов славян привел различие их языков. Так что кроме того что в "Панонских житиях" написанных аж в 18 веке (хорошая такая летопись?) описаны не русский сурьские евангилие и псалтырь и кроме того что ты только что здесь хаял христианство а сам приводишь псалтырь и евангелие  написанной "русскими письменами", кроме всего этого в в 9 век коль уж в 10 это знает даже сторонний наблюдатель, русь и славяне люди разного происхождения и разговаривающие на разных языках.

В росских названии днепровских порогов ,с оочень большой натяжкой можно найти скандинавскую этимологию.
Посмотри,тоже интересно.из прусского тоже можно вполне объяснить.
http://cyberleninka.ru/article/n/rosskie-n...stochnoy-baltii

Да нет, там не то что этимология там полный и ясный перевод с старонорвежского. А к славянской этимологии названия порогов тянут антинорманисты, при чем не одного компетентного исследования о происхождении названия порогов, кроме историографии 19 века никто больше не предпринимал, не один филолог и славист с именем не будет рисковать им работая по этому бесперспективному направлению.

Фесмер выводит и этимологию слова-князь из скандинавского,хотя князь называли правителей и южные славяне,которые норманнов не знали,и западные.
Если посмотреть то и Владимир начали выводить от готского,а раньше выводили от имени Вальдемар))первый носитель которого был наполовину русским и жил гораздо позднее. А так же Яреслейф,Сфендослейф,Алогиния,Вейнцеслейф,Бурислейф и т.п. которые есть в сагах,и которыми зовут русских князей,но этим именам нет точной скандинавской этимологии..хотя,если задаться такой целью,то можно и такую найти и подтянуть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45843
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх